Tiburon хендай: Купить Hyundai Tiburon с пробегом: продажа автомобилей Хендай Тибурон б/у

Содержание

Технические характеристики Hyundai Tiburon

Описание автомобиля Hyundai Tiburon

Спортивное купе Hyundai Tiburon выпускалось в период с 96 по 2009 год. Название данной модели переводится с испанского как «Акула», что в полной мере характеризует внешний вид автомобиля. Всего было выпущено три поколения машин, но во всех версиях ТС получало динамичный, стремительный профиль с отличными аэродинамическими характеристиками.

Внутреннее пространство купе рассчитано на размещение трех человек и водителя. Всем сидящим в салоне предоставляются персональные посадочные места ярко выраженной поддержкой тела. В состав стандартных опций входит автоматическое климатическое оборудование, множество систем активной безопасности, качественная стереосистема с обширным списком дополнительных функций. Под капотом автомобиля устанавливаются динамичные бензиновые моторы, интегрированные с турбокомпрессором.

Экстерьер

Облик купе Hyundai сформирован из округлых линий перечеркнутых резкими гранями штамповки, передние крылья Tiburon выступают над покатым капотом. Каплевидные блоки головного света установлены под 20-градусным углом, забор воздух в систему охлаждения осуществляется через щель, сформированную между бампером и капотом, а так же через раструб воздухозаборника, который встроен под бампером. Над колесными арками выполнены хорошо выделенные полосы штамповки. Крыше придана форма купола, на крышке багажного отсека смонтирован спойлер. Корпус обладает размерами 4345х1730х1310 мм, колесная база — 2475 мм. Соотношение колеи передних/задних колес 1465/1450 мм, собственная масса 1235 кг, под багажник предоставлен объем в 362 литра.

В 2007 году внешность купе несколько изменилась, блоки головного света увеличились размерах, получили листовидную форму. Вся поверхность бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборной системы. Прямо в раструб встроены круглой формы противотуманные огни. Через боковые поверхности кузова проходит хорошо выраженное ребро жесткости, крыша спускается к корме под плавным углом. На крышке багажного отсека установлено высокое антикрыло, блоки головного света имеют треугольную форму, длина кузова уменьшилась до 4340 миллиметров.

Интерьер

Внутреннее пространство Hyundai имеет двухцветное оформление, задние места Tiburon разделены широким подлокотником, предоставляют развитую поддержку поясницы, колен, боковых частей тела. Между передними креслами размещается полимерная надстройка подстаканниками, рычагами ручного тормоз и KП. В подлокотник дверей со стороны водителя встроен джойстик регулировки положений боковых зеркал и крупные кнопки электрического привода окон. На месте консоли размещаются поворотные регуляторы изменения параметров работы климат-контроля и средства управления автозвуком. Приборная доска оборудована шкалами с полем нестандартной расцветки.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом купе Хендай Тибурон устанавливается силовая установка на 1600 куб. см. Мотор развивает мощность до 105 л. сил, ускорение развивается за 11,6 секунды, средний расход горючего — 7,6 литров. Наиболее мощный двигатель объемом 2657 куб. сантиметров развивает мощность до 167 л. сил. С ним разгон до сотни берется за 8,2 секунды, расход бензина — 10,4 литров.

Двигатели Хендай Тибурон: история, технические характеристики

Первое поколение Hyundai Tiburon появилось в 1996 году. Переднеприводное купе выпускали 4 года. На них устанавливали бензиновый мотор с объемом 1.6, 2 и 2.7 литров. Второе поколение начали производить с 2001 по 2007 год. Агрегат получил такие же двигатели, как и его предшественник. Если его сравнивать со второй моделью, то можно понять, что конструкторы существенно улучшили внешний вид авто. Также была машина третьего поколения. Ее выпускали с 2007 по 2008 год.

Hyundai Tiburon

Подробная информация о двигателях

Объем движка Хендай Тибурон начинается от 1.6 и заканчивается 2.7 л. Чем меньше его мощность, тем дешевле авто в цене.

АвтомобильКомплектацияОбъем движкаМощность
Hyundai Tiburon 1996 — 19991.6 AT и 2.0 АТ1.6 — 2.0 л113 — 139 л.с.
Hyundai Tiburon 20021.6 МТ и 2.7 АТ1.6 — 2.7 л105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon рестайлинг 20051.6 МТ и 2.7 АТ1.6 — 2.7 л105 — 173 л.с.
Hyundai Tiburon

рестайлинг 2007

2.0 МТ и 2.7 АТ2.0 — 2.7 л143 — 173 л.с.

Это основные ДВС, которые устанавливались на эту машину. Первые 2 поколения машин имели одинаковые тормоза. В связи с увеличением мощности мотора в последнем поколении, конструкторы улучшили тормоза. Двигатель с 143 лошадиными силами позволяет разогнать Хендай до сотни за 9 секунд. Максимальная его скорость составляет 207 км/ч.

Hyundai Tiburon под капотом

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Самый первый автомобиль из серии был доступен только в нескольких странах. Люди могли купить авто с двигателем 1.6 и 1.8 литров. Широкой публике машина была представлена только в 1997 году. Самые распространенные двигатели на Хендай Тибурон:

  • первое поколение. Чаще всего производитель устанавливал 1.8 литровый движок с мощностью в 130 лошадиных сил. Однако в модели 2008 года устанавливались двухлитровые моторы с мощностью 140 л.с. Именно они и стали самыми «ходовыми» на Хендай Тибурон 2000 года;
  • второе поколение. Базовая комплектация предполагала установку двухлитрового движка с 138 л.с. Также существовал более мощный мотор с 2.7 литрами и 178 лошадиных сил. Однако популярным был именно первый вариант;
  • третье поколение. Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра. Его мощность составляет 143 лошадиных сил. С помощью такого мотора машина будет ехать до 207 км/ч.

Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность – это идеальный вариант.

Какую модель автомобиля выбрать

Самым распространённым мотором принято считать именно  2.0 МТ. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования.

Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное – вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов.

С какими проблемами можно столкнуться

Если приобрести модель с объемом 2.7 литров, то расход топлива на 100 км будет очень большим. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте.

Hyundai G6BA 2.7

Однако если покупать вариант с 2 литрами, то таких проблем не будет. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти. Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора.

Hyundai coupe или tiburon отличия

Думаю, многие при покупке задаются вопросом: В чем же различия между Тибуроном, Купе и Тускани ? Попробую ответить на этот вопрос.

Тибурон поставлялся для рынка Северной Америки, Австралии, Австрии и Новой Зеландии. Тускани (он же Турбуленс) для внутреннего рынка в Южной Корее, а Coupe для Европы и России. У каждого рынка свои потребности и исходя из этого есть некоторые отличия, Например у Купе и Тускани крепления под гос номер как в России, а вот у Тибурона собственно как и у всех американок, крепления под короткий номер, и если спереди прикрепить наш гос номер не составит труда, то сзади уже придется приобретать переходную рамку .Так же владельцам Тибуронов показания БК придется умножать на 1.6 , ведь они в милях, со спидометром повезло больше -разметка как в милях так и в км.
У Купе, в отличии от Тибурона и Тускани, есть повторители поворотов и птф в заднем бампере, что по мнению многих -совсем его не красят (хотя может и многие, как раз таки владельцы Тибуронов или Тускани) Разница в оптике хоть и маленькая, но тоже присутствует. У дорестайлов Тибурон подсвечивают оранжевые габариты(они же указатели поворота), да да сейчас 40% тазов ездят так же, в то время как остальные не имели такового . Начиная с рестайлов, желтые габариты у Тибуронов остались, но отличительные черты появились в виде вставок (поворотов) у Тибуронов они так же оставались оранжевыми, в то время как у других двух — они стали прозрачными .
Что касается металла, у всех трех он гальванизирован (оцинкован), но у Тускани обработаны только основные узлы, в то время как у остальных двух, к этому отнеслись серьезней .
Отличительной особенностью только купе имеет мотор 1.6 и правый руль (в Европейской версии ) .
Переходя к комплектациям, самый жир имеют Тускани -тут и понятно, всё таки внутренний рынок, заводской ксенон и складывающиеся зеркала не встретишь на Купе или Тибуроне, да, что там говорить даже на Тускани это редкость -но всё же есть, ну и мелочевка в роли всяких вставочек с надписями Тускани, подстаканников и разнообразных часов и кнопок .Так же Тускани имеет свой шильд, у Тибурона тоже есть, но к сожалению он шел как аксессуар и приобрести его сейчас-очень проблематично, в то время как у Купе кроме как Х-Хенде ничего не было .
Бытует мнение, что Тибуроны самые бедные — от части это так, но на деле разница только в подогреве сидений, который за пару тысяч, вполне можно установить самому, всё остальное, что есть в Купе, присутствует и в Тибуроне.

Подводя итоги, можно сказать, что существенных отличий они не имеют и каждая достойна выбора.

«Рассматриваю к покупке Hyundai Coupe 2001-2005 г.в. На что стоить обратить внимание при поиске данного автомобиля? Какова его стойкость к коррозии?»

Купе выпускалось под разными именами: Tiburon (в переводе с испанского «акула») в Северной Америке, Австралии, Австрии и Новой Зеландии, Tuscani или Turbulence в Южной Корее, Coupe в Европе и России.

Что касается антикоррозийной стойкости, то начиная с 2000 г. для всего модельного ряда Hyundai используются грунты на основе цинка. В свое время производитель давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. По словам владельцев, стойкость модели к коррозии ничем особенным не выделяется – крепкий середнячок. Но главный упор при осмотре автомобиля – именно на кузов: внешние панели, состояние днища – как-никак машине больше десяти лет. Обязателен осмотр на подъемнике, изучение задних аркок – это больное место кузова. А после покупки желательно дополнительно обработать автомобиль антикоррозийными составами, благо сегодня это не так дорого.

В гамме моторов есть V-образный двигатель объемом 2,7 л (170 л.с.), который на первый взгляд больше подходит спортивному (пусть и недорогому) купе. Однако для многих он неприемлем из-за расхода топлива и цен на обслуживание по сравнению с менее мощными 4-цилиндровыми (105-143 л.с.) моторами. Кстати, двухлитровый двигатель здесь выглядит наиболее логично по соотношению потребительских качеств, цены автомобиля и динамики.

Отдельные владельцы свидетельствуют о возможных проблемах с АКП: при частых резких стартах может лопнуть палец в дифференциале главной пары. МКП надежны и отрицательных отзывов не имеют.

Coupe/Tiburon сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Что касается подвесок, то спереди здесь традиционный McPherson, сзади «многорычажка». Чаще всего будут беспокоить стабилизаторы поперечной устойчивости, спереди выдерживающие около 50 тыс. км, сзади – около 70 тысяч. Задние амортизаторы служат приблизительно 80 тыс. км, передние – 100 тыс. км.

В целом автомобиль достаточно надежный. Каких-либо специфических «болячек» не имеет. К плюсам также можно отнести недорогое обслуживание. Хотя с поиском кузовных элементов и их ценой могут возникнуть проблемы.

При покупке подержанного авто последующая эксплуатация зависит от технического состояния того или иного экземпляра. Учитывая молодежное предназначение и возраст автомобиля, выбирать следует с особой тщательностью, не скупясь на компьютерную диагностику и осмотр на СТО.

Hyundai Tiburon vs Tuscani

В Hyundai Tuscani много шума, и многие пользователи Tiburon хотят изменить свои транспортные средства на тосканцы. На самом деле, нет никакой разницы между Тибуроном и Тускани, поскольку они являются одним и тем же автомобилем, но с разными именами. Он более широко известен как Тибурон, но был назван Тускани в Канаде и в Корее.

Единственное постоянное отличие между Тибуроном и Тусканом – значок или эмблема, расположенные на передней части автомобиля. Tiburon несет стилизованный логотип «H» Hyundai, как и большинство других автомобилей Hyundai. Для сравнения, Tuscani имеет стилизованный «T», наложенный поверх серых и черных полос и вписанный в серебряный или хромированный круг. Если вы ищете какую-либо значительную разницу, то действительно нет ни одного, поскольку оба автомобиля имеют одинаковые двигатели и довольно близки к одинаковому стилю. Чтобы изменить свои тибуроны на тосканы, многие люди просто ищут эмблему Тускани и заменяют ее эмблемой Hyundai на их Tiburon.

Hyundai зарекомендовала себя как создатель бюджетных автомобилей, которые предлагают отличные удары для пресловутого доллара, но на самом деле не очень много делают для тех, кто смотрит в спортивный и захватывающий автомобиль. Это то, что многие воспринимали как тускани, улучшенную версию обычного Тибурона. Несмотря на то, что между двумя автомобилями нет существенных различий, которые могли бы сделать их лучше других, многие люди все еще хотят, чтобы их тибуроны были известны как тусканы; по крайней мере, просто потерять эмблему Hyundai.

Это явление растет с годами, что даже Hyundai обратил внимание и может воспользоваться этим. Ходят слухи, что Hyundai скоро разветвит Tuscani на спортивную модель, которая будет иметь несколько улучшений по сравнению с ее коллегой Tiburon. Hyundai надеется, что это уменьшит его благоприятную для бюджета репутацию и поможет ей добиться успеха на более высококлассном рынке.

1. Тибурон – основной продукт, тогда как Тускани – это просто другое название для Тибурона, используемого на некоторых рынках. 2. Он известен как Тускани в Канаде и Корее и Тибурон во всем мире. 3. У Тускани есть эмблема значка с Тибурона.

Hyundai Tiburon фото — 35 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. Tiburon

Фотогалерея Hyundai Tiburon насчитывает 35 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 24 сен. 2012

39кб. 800 x 600

55

Фотогалерея Hyundai Tiburon

638кб. 2048 x 1536

3 2007

578кб. 2048 x 1536

4 2007

639кб. 2048 x 1536

3 2007

701кб. 2048 x 1536

2 2007

553кб. 2048 x 1536

3 2007

721кб. 2048 x 1536

1 2007

941кб. 1600 x 1200

2 2007-2009

719кб. 1280 x 960

1 2007-2009

499кб. 1280 x 960

1 2007-2009

552кб. 1600 x 1200

2 2007-2009

586кб. 1280 x 960

1 2007-2009

534кб. 1280 x 960

2 2007-2009

623кб. 1280 x 960

2 2007-2009

521кб. 1280 x 960

1 2007-2009

466кб. 1280 x 960

1 2007-2009

215кб. 1600 x 1200

48 2007 Coupe

227кб. 1600 x 1200

38 2007 Coupe

311кб. 1600 x 1200

40 2007 Coupe

323кб. 1600 x 1200

39 2007 Coupe

285кб. 1600 x 1200

42 2007 Coupe

Если у вас есть интересные фото Hyundai Tiburon, вы можете разместить их в фотофоруме.

Технические характеристики Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Tiburon GK F/L2 [2-й рестайлинг] Купе технические характеристики


Hyundai Tiburon GK F/L [рестайлинг] Купе технические характеристики

Hyundai Tiburon GK Купе технические характеристики

Hyundai Tiburon RD [рестайлинг] Купе технические характеристики

Hyundai Tiburon RC Купе технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Tiburon: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Хёндай Тибурон — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Тибурон: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Coupe (Tiburon) с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 105(143)/6000 8 1287
2,7i V6 121(167)/6000 9.9 1328

Характеристики Coupe (Tiburon) 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 105(143)/6000 8 1255
2,7i V6 123(167)/6000 10.4 1308

Характеристики Coupe (Tiburon) 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 102(138)/6000 8.4 1255
2,7i V6 123(167)/6000 10.4 1308

Характеристики Coupe (Tiburon) 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 102(138)/6000 8.8 1150

Характеристики Coupe (Tiburon) 1996 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6i 84(114)/6100 8.3 1137
2,0i 101(137)/6000 8.8 1150

Hyundai Tiburon (Хундай Тибурон) – это спорт-купе от Hyundai (Хундай), перенявшее многие черты от концепт-каров HCD-I и HCD-II, и появившееся в 1996 году. Второе поколение модели дебютировало во Франкфурте в сентябре 2001 года и появилось в продаже в 2002-м. В 2006 году обновилась внешность и расширился список стандартного оборудования. Версия SE отличается европейскими настройками подвески, что обеспечивает более отточенную управляемость.

Цены на ремонт Хёндай Тибурон. Прайс-лист Hyundai Tiburon. Автосервис в Москве (САО)

Ремонт двигателя Хёндай Тибурон:

 
Замена двигателя 15000
Замена к-та ГРМ 5500
Замена к-та ГРМ 2.7 (G6BA) 7500
Замена масла в двигателе 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 13000
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров G6BA 2.7) 13000 за одну ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки 1500
Замена распредвала лев или прав 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250
Замена направляющей клапана 1шт. 500
Замена маслосъемных колпачков 8000
Замена гидрокомпенсаторов 5500
Замена поршневых колец 15550
Замена поршней 15550
Замена шатунных вкладышей 18550
Замена коренных вкладышей 17200
Замена коленвала 17200
Замена поддона двигателя 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2000
Замена масляного насоса 6500
Замена блока цилиндров пустого 20000
Замена блока цилиндров в сборе 17000
Замена шкива коленвала 1200
Замена приводного ремня 350
Замена термостата 900
Замена свечей зажигания 600
Замена свечей зажигания G6BA 2.7 2500

Система охлаждения Хёндай Тибурон:

 
Замена радиатора охлаждения 1500
Замена радиатора кондиционера 2000
Опрессовка системы охлаждения 500
Замена термостата 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
Замена патрубка радиатора От350
Замена водяного насоса (помпа) 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1800

МКПП Механическая коробка передач Хёндай:

 
Диагностика МКПП 600
Замена МКПП 4500
Замена АКПП 7500
Ремонт МКПП 7000
Замена сцепления 4500
Заменить масло в МКПП 500
Заменить масло в АКПП 800
Заменить масло в АКПП полностью (аппаратная) 2500
Замена сальника привода 500
Передняя подвеска Хёндай Тибурон:  
Диагностика передней и задней подвески 600
Замена переднего амортизатора 1500
Замена шаровой опоры 1350
Замена привода в сборе 1600
Замена наружнего ШРУСа 1300
Замена внутреннего ШРУСа 1600
Замена переднего рычага 1300
Замена сайлентблока переднего рычага 500
Замена подшипника передней ступицы 1600
Замена рулевой тяги 700
Замена наконечника рулевой тяги 550
Замена стойки стабилизатора 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1000
Сход – развал 1800

Задняя подвеска Хёндай Тибурон:

 
Замена заднего амортизатора 1800
Замена подшипника задней ступицы 900
Замена заднего рычага 750
Замена стойки заднего стабилизатора 450
Замена втулки заднего стабилизатора 300

Тормозная система Хёндай Тибурон:

 
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков и колодок 1500
Замена переднего тормозного суппорта 900
Замена заднего тормозного суппорта 900
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 550
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозного диска 800
Замена троса стояночного тормоза 1300

Электрооборудование Hyundai Tiburon

 
Компьютерная диагностика 1000
Ремонт электропроводки От 300
Замена лампочки 250
Замена стартера 1600
Замена генератора 1500
Регулировка света фар 600

худших спорткаров: Hyundai Tiburon

Что это?

Tiburon был гораздо более совершенной заменой Hyundai Scoupe и предшественником Veloster, который все еще продается.

Когда и где это было сделано?

Tiburon, также известный как Coupe в Европе и Tuscani в Южной Корее, был выпущен в 1996 году и производился в двух поколениях. Мы сосредоточимся на втором поколении автомобиля, которое дебютировало в 2001 году и было продано более 120000 экземпляров в США до 2009 года.Его собирали в Южной Корее, Турции, Таиланде.

Техническая информация

В зависимости от рынка спортивное купе оснащалось двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,7 литра мощностью от 105 лошадиных сил (78 киловатт) до 172 л.с. (126 кВт). Были доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также четырехступенчатый автомат, все они передавали мощность на передние колеса.

В США модель предлагалась с боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами и антиблокировочными тормозами в стандартной комплектации для всех комплектаций, а лучший вариант GT V6 также имел кожаную обивку и дисковые тормоза на всех четырех углах.

Это было так плохо?

Задолго до того, как Hyundai начала создавать надежные, красивые и высокотехнологичные автомобили, это была относительно молодая компания, которая пыталась найти свое место под солнцем. Tiburon был первой попыткой бренда создать глобальную спортивную модель и … ну, это было не самое худшее, но во многих аспектах он сильно отставал от действительно хороших спортивных купе.

Начнем с динамики. Второе поколение модели неплохо справлялось с большинством своих задач, но никогда не было совершенным ни в чем конкретном.Ускорение было плохим, и даже модели 2.7 V6 требовалось более семи секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. А базовая модель на 105 л.с.… 2002 года? Давай…

Новинка из серии Worst Sports Cars:


Но главной проблемой было не ускорение, допустим, вы можете жить с относительно медленным спортивным автомобилем. Но попытка сыграть в лиге, где выступают Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, означает, что вы должны полагаться на высокое качество сборки и изысканный интерьер.Но с Tiburon все было иначе — даже когда он был совершенно новым, автомобиль был шумным, а коробка передач требовала больших усилий. Как отметили в обзоре Car and Driver , двери захлопнулись с «дрянной ноткой», в то время как «уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топчет по неровностям ».

Если этого недостаточно, добавьте безжизненное управление, которому не хватало хорошей реакции, средних тормозов и несколько слабых двигателей, и вы получите плохой спортивный автомобиль. О, и не забывайте, что он находится в списке самых смертоносных автомобилей Америки на восьмом месте с почти 100 зарегистрированными смертельными исходами на миллион регистраций.

Мы не все согласны

Хорошая вещь в Tiburon, особенно во втором поколении модели, заключается в том, что цена была ориентирована на то, где она была. Он разрабатывался и строился не как прямой конкурент более совершенным японским купе, а как более доступный вариант или даже вариант начального уровня в своем сегменте.

И да — это была не самая красивая, самая быстрая и не самая надежная машина, но она дала именно то, что обещала. Это была разумная машина для молодых покупателей из молодой компании.

— Брайан Поттер, директор по новостям Motor1 US / Global

Hyundai Tiburon — модели, поколения и переделки

Hyundai Tiburon — модели, поколения и переделки | Cars.com

2008 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 17 270–22 770 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре подушки безопасности и АБС
  • Гусеничная версия SE
  • Имеется электронная система стабилизации
См. Статьи о Tiburon 2008 г.

2007 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена : 16 695–22 795 долларов.
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе
  • Рестайлинг на 2007 год
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре подушки безопасности и АБС
  • Гусеничная версия SE
См. Статьи о Tiburon 2007 г.

2006 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена : 16 095–21 595 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • В наличии 17-дюймовые шины
  • АБС дисковые
  • GS базовая модель
  • Новая модель GT Limited
См. Статьи о Tiburon 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 999–19 999 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • В наличии 17-дюймовые шины
  • Тормоза дисковые
  • Новая базовая модель GS
См. Статьи о Tiburon 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 999–20 497 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • В наличии шестиступенчатая МКПП
  • В наличии 17-дюймовые шины
  • Тормоза дисковые
  • Три варианта трансмиссии
См. Статьи о Tiburon 2004 г.

2003 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

Все комплектации Hyundai Tiburon по годам

Все модели Hyundai

Hyundai Tiburon Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с красной кожей: вставки из черной ткани, поясница водителя, регулируемые подголовники

Заднее сиденье с тканевым складыванием в соотношении 50/50

Центральная консоль-вкл.: Ящик для хранения, (2) подстаканники, подлокотник

Делюкс ворсовое ковровое покрытие во всю ширину пола

Наклон рулевого колеса

Кожаное рулевое колесо

Панель приборов-вкл: тахометр, уровень топлива, бортовой компьютер

Дисплей с синей подсветкой и регулировкой яркости

Сигнальные лампы-вкл: давление масла, заряд аккумулятора, приоткрытая дверь, ремень безопасности, открытая крышка багажника, проверка двигателя

Pwr windows с автоматическим отключением и блокировкой драйвера

Pwr дверные замки

Система удаленного доступа без ключа с охранной сигнализацией

Противоугонная система с тревожной сигнализацией

Дистанционная топливная дверца / люк / открывание капота

Круиз-контроль

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Аудиосистема Kenwood 220 Вт AM / FM / XM с CD / MP3-плеером, включая 6 динамиков, подписка на спутниковое радио XM на 3 месяца

Стеклянная антенна

Кондиционирование воздуха

Обогрев заднего стекла с таймером

Цифровые часы

Черные кожаные вставки в обшивке дверей

Отделка из бронзы

Карманы для карт на входной двери

Двойные солнцезащитные козырьки и косметические зеркала заднего вида

Lighting-inc: накладные расходы, карта, грузовой отсек, зажигание, перчаточный ящик

Прикуриватель с подсветкой

Алюминиевые педали

Кожаный рычаг переключения передач

Крючки для одежды

тибурон | Hyundai Wiki | Фэндом

года модели

Накладки

Доступные цвета

  • Белый альпийский
  • Кардинал Красный
  • Синий кобальт
  • Угольно-черный
  • Желтый литий
  • Super Silver Metallic

Hyundai Tiburon — спортивное компактное купе, производимое Hyundai с 1996 года.Энтузиасты иногда называют тибурона прозвищем «Тиб» или «Тибби».

На базе нынешней платформы Elantra этот автомобиль переднеприводный. 1999-2001 гг. Tiburon продавались как Turbulence на внутреннем рынке Южной Кореи. Его преемница продается как Tuscani . За пределами Южной Кореи, за исключением Северной Америки, автомобиль продается как Coupé . В Северной Америке, Австрии и Австралии он сохраняет шильдик Tiburon.Выбор двигателя включает 1,6, 1,8 или 2,0 рядный четырехцилиндровый двигатель Beta с регулируемыми фазами газораспределения на впускных клапанах ( CVVT ) или 2,7-литровый двигатель V6 Delta. Автомобиль доступен с пяти- или шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai впервые произвел Tiburon в 1996 году. Все версии Tiburon, выпущенные с 1996 по 2001 год, назывались RD Tiburon. Не было Тибурона 2002 года. Он был доступен на нескольких зарубежных рынках с выбором двигателя 1.6 л или 1,8 л. В США Tiburon впервые был предложен в 1997 году с двигателем объемом 1,8 л. Затем Hyundai модернизировал Tiburon до доступного двигателя объемом 2,0 л, обозначенного как FX в 1998 году. Tiburon предлагался в 1998 году как с моделью FX (2,0 л), так и с базовой моделью 1,8 л. Ходят слухи, что в 1999 году Hyundai вложила большие деньги в стиль кузова Tiburon, но двигатель оставил без изменений. Тибуроны, изготовленные с 1999 по 2001 годы, называются тибуронами RD 2-го поколения (RD2).2,0-литровый двигатель имел мощность 140 л.с. на коленчатом валу (в руководстве по эксплуатации автомобиля указано 102 кВт на маховике). 1.6L не предлагался в Америке. 2.0L разгоняется от 0 до 60 за 7,1 с, а время 1/4 мили — за 16,5 с. Базовый вес составлял около 2556, что давало RD Tiburon более высокое соотношение мощности и веса, чем более новый GK 2.0L. Ни один из тибуронов RD не имел АБС ( отредактировано читателем: АБС была доступна с версиями FX, которые также имели динамические тормоза в задней части, по сравнению с барабанными тормозами, которые были стандартными для базовой отделки ).

Ранняя модель GK (2003+ Tiburon) GT V6 была рассчитана на 170 лошадиных сил, в то время как более новые модели оценены в 173 л.с. SAE. Рядный четырехцилиндровый двигатель 2.0 выдает 145 л.с. при 6000 об / мин и 184 Н · м (138 фунт-сила-футов) крутящего момента при 4500 об / мин. 1.6 развивает 105 л.с. при 5800 об / мин и 143 Н · м при 4500 об / мин. Двигатель V6 развивает мощность 173 л.с. при 6000 об / мин и 245 Н · м (181 фунт-сила-сила) при 3800 об / мин. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды.

В Австралии Hyundai Coupe 1996–2000 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий «значительно хуже среднего» защиту пассажиров в случае аварии.[1]

Turbulence — это название OEM, давшее Tiburon 2-го поколения в Корее. Тибурон существовал только с 97 (6) до 1999 (RD1). Затем был разработан Turbulence (RD2), который прожил с 2000 по 2001 год. Теперь Tiburon получил обозначение Tuscani (GK).

1-го поколения (1997–1999) []

Также известный как RD1, первое поколение Hyundai Tiburon следует по стопам Hyundai Scoupe, разработка которого началась в 1997 году. Он поставлялся с двигателем Beta.

2-го поколения (2000-2001) []

Второе поколение Hyundai Tiburon под ником RD2 было выпущено в 2000 году. RD2 также поставлялись с двигателем Beta.

Хотя обычно его называют Tiburon 2003 года, модель третьего поколения поступила в продажу в 2002 году. Это значительный редизайн, а не рестайлинг предыдущего выпуска, хотя он был модернизирован в 2005 году, а на выставке 2006 года был представлен еще один финальный рестайлинг. автосалон в Китае.Вариант 1,6 л визуально идентифицируется одним выхлопом, а не двумя выхлопными трубами (по одному с каждой стороны). Третье поколение обычно называют GK.

Инженерное дело []

Предлагаются три двигателя на выбор, но не на всех рынках.

  • 1,6 рядный 4-цилиндровый Alpha

105 л.с. при 5800 об / мин и 143 Н · м при 4500 об / мин.

  • 2,0 рядный 4-цилиндровый Beta II с регулируемыми фазами газораспределения на впускных клапанах ( CVVT )
  • OBDii Protocal KWP2000

145 л.с. при 6000 об / мин и 184 Н · м (138 фунт-сила-футов) крутящего момента при 4500 об / мин.

173 л.с. при 6000 об / мин и 245 Н · м (181 фунт-сила-фут) при 3800 об / мин.

Производительность []

Это цифры, указанные производителями:

Время разгона до 100 км / ч: 11,6 секунды Максимальная скорость: 115 миль / ч

Время разгона до 100 км / ч: 8,9 секунды Максимальная скорость: 132 миль / ч

Время разгона до 100 км / ч: 8,2 секунды Максимальная скорость: 136 миль / ч

Следует отметить, что данные производителей считаются особенно консервативными, и во многих дорожных тестах автомобильными журналами было зафиксировано гораздо меньшее время разгона, примерно на секунду меньше.Автомобиль доступен с пяти- или шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Shiftronic.

Оборудование и безопасность []

Точная спецификация будет зависеть от модели и рынка, на котором он продается, но это некоторые из доступных функций:

  • Тормоза с АБС, двухконтурная, с распределением тормозного усилия
  • Передние (регулируемые) подушки безопасности и боковые подушки безопасности
  • Защитные дуги при боковом ударе
  • Система стабилизации ESP
  • Противобуксовочная система
  • Электростеклоподъемники, люк на крыше
  • Подогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер / Климат-контроль
  • Кожа / полукожа / тканевая обивка
  • Спортивные сиденья
  • Легкосплавные диски (обычно 16 или 17 дюймов)
  • Дополнительные датчики крутящего момента, расхода топлива и напряжения

Конструкция []

Ходят слухи, что на модель третьего поколения сильно повлиял дизайн Ferrari 456 от Pininfarina.

RD1 против RD2 = []

Подходит ли [эта] деталь от RD1 к RD2? Наоборот

Снаружи передние крылья и боковые юбки совместимы.Все остальное уникально для конкретного поколения. Салон, датчики работать не будут. Сдвиг объемного звука может работать, однако он может выглядеть неуместно. Стерео объемное звучание также подойдет, но не будет правильно соответствовать приборной панели. Сиденья, крышка багажника и центральная консоль должны работать без сбоев. Совместимы передние и задние распорки, а также коллекторы, впуск, кулачки, впуск холодного воздуха (кроме REV A Tibs) и почти все остальное механическое оборудование, например стойки.

Что такое тибурон Rev A? []

Если у вас есть Tiburon 1997 года выпуска, то этот автомобиль для вас.В противном случае вам не о чем беспокоиться. Из чего состоит Rev A Tib, так это канистра испарителя (для паров топлива), которая размещается за левой противотуманной фарой, что делает невозможным размещение системы впуска холодного воздуха AEM (или любой другой подделки). (после 1997 г. эта канистра была перемещена в заднюю часть автомобиля)
Он также включает в себя невыпадающие роторы спереди, которые упрощают замену ступичных подшипников, но не подходят для большинства вторичных колес.

Связанные страницы []

ФОТО HYUNDAI TIBUTION FX 2002 г.

Внешние ссылки []

Hyundai Tiburon 2006 Обзор и рейтинги

Подробнее о Hyundai Tiburon 2006 года

Подержанный Hyundai Tiburon 2006 года Обзор

Подержанный Hyundai Tiburon 2006 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Tiburon Hatchback.Доступные стили: GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 4A), GT 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 4A), GS 2dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M), GT 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 5M), GT Limited 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 4A), GT Limited 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 5M) и SE 2dr Hatchback (2.7L 6cyl 6M). Подержанные модели Hyundai Tiburon доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 2,7 л, мощностью до 172 л.с., в зависимости от типа двигателя. Hyundai Tiburon 2006 года выпуска с пробегом идет с передним приводом.Доступные трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая с возможностью переключения передач, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Hyundai Tiburon 2006 года выпуска поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Hyundai Tiburon 2006 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Hyundai Tiburon 2006 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Tiburon 2006 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Hyundai Tiburon 2006 года выпуска.

Не можете найти подержанный Hyundai Tiburon 2006 года выпуска, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Hyundai Tiburon на продажу — 8 отличных предложений из 15 объявлений по цене от 17 542 $.

Найдите подержанный Hyundai на продажу — 9 отличных предложений из 13 предложений по цене от 21 377 долларов.

Найдите б / у сертифицированный подержанный Hyundai Tiburon на продажу — 2 выгодных предложения из 21 предложения по цене от 13 859 долларов.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Hyundai на продажу — 9 отличных предложений из 16 предложений по цене от 16 716 долларов.

Стоит ли брать в аренду или покупать Hyundai Tiburon 2006 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Hyundai Tiburon

Вот что вам нужно знать перед покупкой Hyundai Tiburon

В конце 90-х — начале 2000-х годов азиатские производители автомобилей стали сильной стороной на рынке спортивных автомобилей. Японские производители запустили волну спортивных автомобилей, которые будут доминировать на мировых рынках большую часть 90-х годов. За Японским морем компания Hyundai стремилась идти в ногу со своими японскими конкурентами, выпустив спортивное купе, которое должно было держать корейского производителя на уровне конкурентов.

Автомобиль имел несколько наименований на различных рынках по всему миру. В Азии он был известен как Tuscani, а в Европе — как Hyundai Coupe. В Северной Америке его называли Tiburon, что в переводе с испанского означает «акула». Hyundai приложил все усилия, чтобы передняя часть Tiburon выглядела как акула, и в целом автомобиль выглядел так же стильно, как и его конкуренты. Несмотря на то, что на тот момент Tiburon был надежным спортивным автомобилем, он никогда не становился такой же иконой, как его конкуренты за 12 лет его существования.За время своего производства Tiburon прошел через два поколения, прежде чем был заменен на Veloster в 2009 году.

Если вы хотите забрать Tiburon, у нас есть вся информация ниже, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, стоит ли вам его покупать, и какое поколение автомобиля вам следует покупать.

1-е поколение

Через: Best Car Magazine

Первая итерация Tiburon была солидным, хотя и не очень мощным спортивным автомобилем.Снаружи Tiburon имел дизайн бутылки из-под кока-колы и четкие линии в передней и задней части автомобиля, благодаря чему Tiburon выглядел так же хорошо, как и любой спортивный автомобиль середины 90-х годов.

Под капотом Tiburon также сохранил свои позиции с обоими доступными вариантами двигателя. Меньший по мощности 1,8-литровый двигатель, пришедший из Elantra, выдавал 130 лошадиных сил. Более крупный вариант мог производить 140 лошадиных сил из 2,0-литрового двигателя. Несмотря на то, что 140 лошадиных сил — это не ошеломляющая величина, стоит помнить, что в 1998 году Celica производила 135 лошадиных сил, а Eclipse — 140 лошадиных сил.

В наши дни Hyundai производит действительно комфортабельные автомобили. Но в 90-х и начале 2000-х Hyundai имела ужасную репутацию и использовала дешевый пластик в интерьере почти всех своих автомобилей. Интерьер Tiburon первого поколения не стал исключением. Он работал, но определенно не был самым роскошным или удобным.

По теме: 5 автомобилей Hyundai, которых следует избегать (10, которые стоят каждого доллара)

2-е поколение

Через: MyCar Specs

К сожалению, первое поколение Tiburon не имело того эффекта, на который надеялся Hyundai.В первом поколении они продавали только около 9000 Tiburon в год, что повлекло за собой модернизацию и обновление двигателя во втором поколении, производство которого началось в 2003 году.

В то время как базовая модель Tiburon стала крайне маломощной (в ней сохранился двигатель Elantra, мощность которого составляла всего 130 лошадиных сил), новый вариант отделки GT добавил новый двигатель V6, который мог развивать значительно более конкурентоспособные 172 лошадиные силы. Новая мощность означала, что Tiburon мог разгоняться от 0 до 100 примерно за 7 секунд, что делает его значительно быстрее, чем предыдущее поколение, которому требовалось 8 секунд.2 секунды, чтобы сделать то же самое.

Снаружи Tiburon приобрел гораздо более современный вид с переработанной передней частью и более длинным кузовом, в котором линии дизайна дверей были продолжены. В результате получилась машина, которая выглядела фантастически, а также могла быть намного быстрее, чем многие машины, с которыми она напрямую конкурировала. Интерьер Tiburon был большим шагом вперед по сравнению с первым поколением, но все же страдал от использования дешевых пластиковых компонентов. Тем не менее, во втором поколении электроника была модернизирована, и пакет GT поставлялся с кожаными сиденьями и значительно улучшенной акустической системой.К сожалению, эта обновленная версия Tiburon появилась слишком поздно, и спортивный автомобиль Hyundai был снят с производства через шесть лет после представления второго поколения.

По теме: Вот как Hyundai исправила свою сломленную репутацию

Стоит ли покупать один?

Через: Motor1

Покупка Tiburon может быть отличной идеей, если вы ищете солидный спортивный автомобиль, особенно если вы молодой водитель, ищущий свою первую машину.Он быстрый, безопасный, надежный и обычно его можно найти значительно дешевле, чем у его более известных конкурентов. Покупка Tiburon — один из лучших способов заполучить спортивный автомобиль, на который вы также можете положиться как надежный водитель. И хотя он не сжигает асфальт на драгстрипе, как европейский спортивный автомобиль, Tiburon, безусловно, является одним из лучших корейских спортивных автомобилей, которые вы можете купить. Однако есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при совершении покупок.

Во-первых, убедитесь, что вы покупаете Tiburon второго поколения.Легче найти запчасти для новых автомобилей, и интерьер второго поколения был большим улучшением по сравнению с Tiburon из 90-х годов. Как только вы найдете второе поколение, подумайте, что вы ищете в автомобиле. Если цена и топливная эффективность являются вашей первоочередной задачей, попробуйте найти базовую модель. Если вы ищете скорость, убедитесь, что вы нашли версию GT, чтобы избежать большого разочарования. Вам также следует искать версию этого автомобиля с механической коробкой передач, так как автоматическая коробка передач, которая была доступна, была вялой и, как следствие, лишала вас удовольствия от вождения спортивного автомобиля.

Что касается цены, то найти Tiburon менее чем за 5000 долларов не составит никакого труда. Они регулярно продаются по цене от 2000 до 4000 долларов, хотя пробег обычно составляет от 150 000 до 200 000 километров. Из-за уменьшения числа людей, умеющих водить джойстик, нередко можно найти Tiburon с механической трансмиссией с пробегом менее 150 000 км менее чем за 2 000 долларов.

Следующая статья: Hyundai Veloster N 2021 года: цены, факты и цифры

Вот сколько сегодня стоит Volkswagen R32 2004 года выпуска.

Известный как один из самых популярных автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen R32 2004 года известен своей практичностью и разумной ценой.

Читать далее

Об авторе Сэм Гиллон (Опубликовано 8 статей) Более От Сэма Гиллона

Почему я купил Hyundai Tiburon за 600 долларов, который кто-то бросил на парковке

Любая реклама автомобиля стоимостью менее $ 2 , 000, возрастом менее 15 лет со словами «не работает» или «нуждается в доработке» почти всегда вызывает у меня уши.Как вы узнаете, мне очень нравится покупать и продавать автомобили. Дешевые автомобили, которые никто не мог починить, — это сердце моей суеты, поэтому, когда я обнаружил Tiburon с механической коробкой передач, оставленный гнить на стоянке в торговом центре, я пошел посмотреть.

Кевин Уильямс — автор Автомобильных Библий , сайта-партнера The Drive, который скоро будет посвящен автомобильным приключениям и советам, которые помогут вам получить от автомобиля максимум удовольствия. Это включает в себя покупку, продажу, ремонт и несчастные случаи, связанные со всем вышеперечисленным, например, этот .Наслаждаться! — Эндрю П. Коллинз, Автомобильные Библии EIC

Кевин Уильямс

Недавно у меня было несколько трудных недель бесплодных поисков на Craigslist и Facebook Marketplace. Я всегда нахожусь в поиске сделок, пытаюсь найти машину, которую я могу легко починить, немного покататься, а затем продать с прибылью. В последнее время кажется, что любая выгодная сделка или потенциальный флип продаются быстро, даже через несколько минут после того, как они были размещены на бирже.Что ж, после того, как я уныло искал то, что казалось вечностью, я наткнулся на объявление на Facebook Marketplace о Hyundai Tiburon 2008 года выпуска. Этот конкретный автомобиль имел пятиступенчатую механическую коробку передач, соединенную с меньшим (но более дешевым в замене) 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Согласно объявлению, автомобиль проехал всего 114 000 миль, но «нуждался в новом двигателе». Он также дважды выставлялся на продажу, причем первый листинг был выставлен более чем за четырнадцать недель до этого.

Нет лжи, я проигнорировал это в первый раз, когда увидел это.Владелец сказал, что «мотор вот-вот взорвется», и цена в 1 500 долларов показалась немного оптимистичной. Кроме того, в объявлении говорилось, что машина выставлена ​​на продажу четырнадцать недель назад! Наверняка машина была продана. Но я прокрутил страницу вниз и увидел ту же машину в новом списке — всего две недели назад. На этот раз в рекламе говорилось: «Facebook не позволит мне поставить что-либо ниже. Сделай мне предложение, иди и получи его ». Поговорив с продавцом через мессенджер FB, я сделал предложение 850 долларов. Я подумал, что он, вероятно, отвергнет это, и я продолжил свой день.В конце концов, предлагать на машине невидимое зрелище — это дурной тон (и в высшей степени неуважительный), на мой взгляд.

К моему шоку, он согласился. Он даже дал мне местонахождение машины, если я хотел увидеть ее лично. По совпадению, машина находилась всего в пяти минутах от моего дома.

Кевин Уильямс

Реально машина была грубая. Владелец сказал, что в двигателе был небольшой стук, но «вероятно, он бы запустился», если бы я заменил «сломанный датчик».”

А под ним была огромная лужа масла. У машины даже не было номерных знаков. Вместо этого это только 30-дневные временные теги, срок действия которых истек через два месяца.

Кевин Уильямс

Передние шины имели очень маленький протектор, а задние покрышки были полностью лысыми.

Кевин Уильямс

Внутри было грязно, полно окурков и мини-бутылок виски Fireball.(Не пей за руль , человек!)

Кевин Уильямс

Ручки дверей белого автомобиля по какой-то причине были глянцево-черными, а со стороны водителя даже не до конца прикрепили. Однако все было не так уж плохо. Кузов был в удивительно хорошей форме, если не считать вмятины на двери со стороны водителя. Отделка панелей выглядела хорошо. Краска выглядела нормально. Конечно, машина была грязная, но лака не было.Самое главное, ржавчины не увидел. У этих тибуронов иногда есть ржавчина на рокер-панелях, но этот выглядел чистым.

Кевин Уильямс

pièce de résistance этого конкретного Tiburon, насколько потенциально могущественен, был его пробегом. У него было всего 114000 миль, что довольно мало для года. При продаже дешевой машины чем меньше пробег, тем выше его рыночная стоимость.

Даже с внешними дефектами и сломанным двигателем, я подумал, что автомобиль стоит потраченного времени, чтобы попытаться сэкономить. Но я признаю, что, возможно, мое невидимое предложение в размере 850 долларов было слишком завышенным. Я задал продавцу еще несколько вопросов о состоянии машины, а именно, не спешит ли он продать машину. Продавец сказал мне: «Если ты не заберешь его сегодня, я просто утилизирую его завтра». С этой информацией я предложил ему 500 долларов. Я привел лысую резину и сломанные ручки дверей, а именно.Я имею в виду, что 500 долларов, вероятно, более чем в два раза больше, чем он получит со свалки.

Он ответил на 600 долларов, и я согласился.

На следующее утро, зарегистрировав машину и передав право собственности на свое имя, я вернулся, чтобы поближе взглянуть на повреждения. Транзакция была проведена в темноте (я бы тоже не рекомендовал), поэтому изначально я мог видеть только так много.

Интерьер был довольно отвратительным — если не считать обильных бутылок с алкоголем и окурков, разбросанных по половицам.В подстаканнике был кофе со льдом, достаточно старый, чтобы превратиться в какое-то студенистое вещество, похожее на йогурт, прямо из одного из худших эпизодов Hoarders . Привет, в салоне был резкий запах. Багажник тоже не открывался.

Кевин Уильямс

Как вы помните, предыдущий владелец сказал мне, что «датчик» был причиной того, что машина не заводилась. Разумеется, датчик положения коленчатого вала не был подключен к двигателю…

Кевин Уильямс

…Но если вы присмотритесь, вы увидите огромное отверстие в блоке двигателя прямо рядом с тем местом, где должен подключаться датчик. Вы можете увидеть коленчатый вал и то, что выглядит как торчащий шатун.

Когда эвакуатор приехал, чтобы отвезти Tiburon в мой гараж, потому что я был чертовски уверен, что не ехал на нем домой, река масла хлынула из отверстия в картере в поддон эвакуатора. Водитель эвакуатора остановился на несколько минут, просто чтобы дать маслу само вылиться, прежде чем он установит Tiburon на свой грузовик.

Кевин Уильямс

Как только я поднял машину на подъемник, она выглядела не намного лучше. Ни для кого не секрет, что в нижней части блока двигателя обнаружилась еще одна зияющая дыра.

Кевин Уильямс

И шаровая опора со стороны пассажира тоже была полностью разрушена.

Кевин Уильямс

Это подводит нас к настоящему или, по крайней мере, к моменту написания этой статьи, когда машина все еще остается такой, какой я ее нашел. У меня есть текущий список деталей, которые ему понадобятся, прежде чем он вернется в мир, на основе того, что я мог видеть:

  • Двигатель
  • Четыре новые шины
  • Передние тормоза
  • Один нижний рычаг
  • Две дверные ручки, окрашенные в тон.

Надеюсь, для этого не потребуется много другого, но мы посмотрим.Другие проблемы не всегда возникают, пока автомобиль не заработает. В прошлом у меня было слишком много раз, когда у меня работала машина, но потом стали известны другие случайные проблемы.

Вот предварительный бюджет:

  • Закупочная цена: 600 долларов
  • Налог, титул, регистрация: 78,50 долларов
  • Шины: около 250 долларов , до монтажа и балансировки
  • Две наружные дверные ручки: 50 долларов , для обеих
  • Нижний рычаг, передние тормоза, ремень ГРМ и комплект водяного насоса: 218 долларов.95 (включая доставку)
  • Двигатель: 400 $. Подтверждено складом
  • Время работы: около 600 долларов. Мой механик установит двигатель и, вероятно, тормозные колодки и роторы. Все остальное буду делать я. Замена дверных ручек, соскабливание некрасивого пласти-дипа с колес и крышки бензобака, а также детали интерьера будут выполнены мной. Я не ожидаю появления каких-либо других механических проблем, но если они возникнут, я их исправлю.

Общий объем инвестиций: около 2200 долларов США .

Я не уверен, буду ли я ремонтировать вмятину на двери, или просто подкрашу недостающую краску и остановлюсь на этом. Я хочу убедиться, что машина работает нормально, прежде чем я буду слишком много заниматься трудоемким и дорогостоящим косметическим ремонтом.

Kelly Blue Книжная стоимость этого автомобиля, Hyundai Tiburon GS 2008 года выпуска, в «очень хорошем» состоянии находится в диапазоне от $ 3492 до $ 5202. Моя цель — получить по крайней мере $ 4,000 за Tiburon, что принесет мне около $ 1,800 прибыли, в зависимости от того, верен ли этот предварительный бюджет.Я планирую ездить на этой машине в течение нескольких недель, держась в нескольких милях от моего теперь разлагающегося Соника 2012 года, почти вдвое больше, чем этот Tiburon. Я не планирую тратить на ремонт машины более десяти часов рабочего времени, не считая труда, связанного с заменой двигателя. Мой механик очень быстр. Ему потребуется всего около 10-12 часов, чтобы заменить двигатель, отремонтировать ремень ГРМ, заменить нижний рычаг и заменить передние тормозные колодки и роторы.

У меня закончилась работа.

Кевин Уильямс (Kevin Williams) — автор Car Bibles, сайта, который скоро станет партнером The Drive. Он посвящен практическим советам и советам, которые помогут вам получить от своего автомобиля максимум удовольствия. Ищите недавно переработанные автомобильные Библии в начале 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *