Тнвд ом 603 – Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Mercedes W140

ТНВД ом 603


 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 15 — Средняя оценка: 3.6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
michail 090
Не на форуме
Специалист

кемерово
Сообщений: 171

Тоже занимался этим вопросом,деталь 131 бывает двух видов,с соссчком для упраления рейкой тнвд и без! На 603972 у меня стояла аппаратура без управлния,я купил другую аппаратуру именно с турбового мотора,посмотрели на стенде именно с подачей на этот штуцер воздуха компрессором(начинает работать с давления 0,2 атм.Налив солярки становится больше,чем без воздуха,о чём и говорит Сергей (ивеко77).Аппаратура для простого мотора лежит без дела,могу продать!)))

24.01.2016 13:50
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

т.е. у Вас в оригинале на 603.972 3.5 турбо стояла без управления. а Вы поставили тож оригинальную. я не знаю что у Вас там за моторы но на 603.972 с турбины выходит всего один шланг который подсоединен к клапану возле турбины в зависимости от давления этот клапан открывается с какого компрессора? подаётся давление на Ваш клапан?

24.01.2016 14:33
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(24.01.2016 14:33)ххх463ххх писал(а):  с какого компрессора? подаётся давление на Ваш клапан?

Вот не хотел говорить но похоже Вам все таки надо подучить мат часть

Выше Вами же написано что 5,5 ставится на оба ТНВД что турбо что не турбо , как тогда по Вашему мнению способу компенсируется правильная смесь на турбовом моторе? Это раз

Если все таки начало приходить понимание что нужно добавлять топлива при увеличении воздуха во всасывающем коллекторе, то подскажу ответ «как?» — турбокорректором

А отвечая на вопрос в цитате которую я вставил выше скажу: турбина и есть тот самый компрессор, и с нее(а давление практически равно в турбине и во всасывающем коллекторе так что управление может быть взято с любой точки впускного тракта) и берется давление и подается на турбокорректор

Думаю прежде чем что то написать против почитайте что нибудь из литературы по тубо-дизелю данной модели

24.01.2016 17:13
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

(24.01.2016 14:33)ххх463ххх писал(а):  т.е. у Вас в оригинале на 603.972 3.5 турбо стояла без управления. а Вы поставили тож оригинальную. я не знаю что у Вас там за моторы но на 603.972 с турбины выходит всего один шланг который подсоединен к клапану возле турбины в зависимости от давления этот клапан открывается с какого компрессора? подаётся давление на Ваш клапан?
Турбокорректор ТНВД берёт давление прям с впускного коллектора. Именно там и нужно брать его.А не с турбины.
24.01.2016 19:25
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

я уже устал спорить. может мы называем шаровую амортизатором. но покажите мне хоть в каком ни будь каталоге на 603 моторе деталь под названием турбо корректор. или его оригинальный номер

24.01.2016 21:08
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

Я тебе на фото показал.Какой ещё каталог нужен???

24.01.2016 21:10
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

Вот сегодняшнее фото

24.01.2016 21:23
ххх463ххх

Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

Друг мой у тебя мотор 606 а мы разговариваем за 603

24.01.2016 23:23
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(24.01.2016 23:23)ххх463ххх писал(а):  Друг мой у тебя мотор 606 а мы разговариваем за 603

Если стоишь присядь, у него на моторе 606 теперь живет ТНВД от 603
От чего и вопрос возник что за железку ты продаешь с турбокомпрессором которую можно приладить на 606 или без, которая естественно не подойдет
24.01.2016 23:26



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Mercedes W140

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 140 1991-1999 г.в.
  3. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)

Общая информация

Функциональные схемы систем впрыска топлива, используемых на моделях с дизельными двигателями серии ОМ603.971

Функциональная схема системы впрыска топлива нетурбированного дизельного двигателя
 Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Mercedes-Benz W140

1 — ТНВД
3 — Топливный насос
15 — Перепускной клапан
30 — Инжекторы
43 — Предварительный фильтр
50 — Возвратный топливопровод
54 — Нагнетающий топливопровод 1-го цилиндра
63 — Топливный бак
73 — Топливный фильтр

73a — Ограничительный канал
86 — Топливный термостат открыт, топливо теплое
86a — Топливный термостат закрыт, топливо холодное
87 — Заборный топливопровод — холодное топливо
87a — Возвратный топливопровод — теплое топливо
148 — Нагнетательный заборный топливопровод с радиатором топлива


Схема организации системы впрыска топлива дизельного двигателя с низконапорным наддувом
 Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Mercedes-Benz W140

1 — ТНВД
3 — Топливный насос
15 — Перепускной клапан
27 — Полый болт
42 — Топливный фильтр
43 — Предварительный фильтр
50, 80, 81 — Возвратный топливопровод
52 — Пробка
73 — Кронштейн топливного фильтра
74 — Болт крепления топливного фильтра
76, 78 — Уплотнительные кольца
77 — Уплотнение топливного фильтра

82 — Заборный топливопровод
83 — Нагнетающий топливопровод от ТНВД
84 — Хомут
86 — Топливный термостат
87 — Заборный топливопровод от радиатора топлива

88 — Возвратный топливопровод от радиатора топлива
89 — Всасывающий топливопровод
131 — Фиксатор
148 — Заборный топливопровод с радиатором топлива


Схема организации системы впрыска топлива дизельного двигателя с высоконапорным наддувом
 Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Mercedes-Benz W140

30 — Форсунка
52 — Пробка
53 — Уплотнение
54 — 59 Нагнетающие патрубки

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Спецификации 2.2. Доступ, защита 2.3. Элементы систем безопасности 2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.5. Комфорт 2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.19 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.20 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.21 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.22 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.23 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.24 Замена салонного фильтра 3.25 Замена тормозной жидкости 3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994) 4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) 4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) 4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971) 4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6. Система впрыска топлива дизельного двигателя — общая информация 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация 6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) 6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) 6.8. Система турбонаддува — общая информация 6.9 Системы снижения токсичности выпуска — общая информация 6.10. Система выпуска отработавших газов — общая информация

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем — общая информация 7.2. Системы заряда и запуска

8. Коробка переключения передач
8.0 Коробка переключения передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Передняя крышка коробки передач — детали установки 8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач 8.5. РКПП 717.438 8.6. РКПП 717.454

9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Поиск неисправностей — общая информация 9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5 9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1. Сцепление 10.2 Карданный вал 10.3. Приводные валы 10.4. Дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS 11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) 11.4 Расположение компонентов системы ESP 11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135) 11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов 11.7 Снятие и установка тормозного суппорта 11.8 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 11.11 Регулировка стояночного тормоза 11.12 Колесные датчики ABS — детали установки

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Меры безопасности 12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс 12.3. Передняя подвеска 12.4. Задняя подвеска 12.5. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 13.2 Замена щеток стеклоочистителей 13.3 Замена салонного фильтра 13.4 Снятие и установка панели приборов 13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя 13.6 Выключатель света фар — детали установки 13.7 Снятие и установка комбинации приборов 13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка — детали установки 13.9 Измерители комбинации приборов — схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.) 13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером 13.11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch») 13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером 13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар 13.14 Выключатели центральной консоли — детали установки 13.15 Снятие и установка центральной консоли 13.16 Громкоговорители — детали установки 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.18 Бамперы — детали установки 13.19 Комбинированное реле — детали установки 13.20 Передние двери 13.21 Задние двери — детали установки 13.22 Регулировка капота 13.23 Блок-фары — детали установки 13.24 Задние комбинированные фонари — детали установки 13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.) 13.26 Проверка и регулировка положения фар 13.27 Регулировка крышки багажного отделения 13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок — детали установки 13.29 Декоративная решетка радиатора — детали установки 13.30 Эмблема «Mercedes» 13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.32 Снятие и установка сидений 13.33 Снятие и установка подголовников 13.34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов — детали установки 13.35 Передние указатели поворотов — детали установки 13.36 Огни заднего хода — детали установки 13.37 Крышка вещевого ящика — детали установки

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Замена ламп накаливания 14.6 Электрические предохранители 14.7 Установка электрических и электронных приборов 14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 14.9. Принципиальные схемы электрооборудования

ТНВД ом 603

Mercedes-Benz G-Class / Куплю/продам Гелендваген или запчасти к нему / Продажа Mercedes-Benz G-class / Продажа запчастей « Предыдущая страница 1 2 3 4 5 … 13 Следующая страница » / ТНВД ом 603
Страницы (8): « Предыдущая страница 1 2 3 4 5 … 8 Следующая страница » Создать ответ 

 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 15 — Средняя оценка: 3.6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Каскадный режим | Линейный режим

ТНВД ом 603

АвторСообщение
ВиталийЛ
Не на форуме
Модератор

Иркутск
Сообщений: 3735

A 603 070 43 01
Миш а тебе он зачем?
ценник 150-160 тыс. руб в з/ч

21.01.2016 14:47
Миха009
Не на форуме
любопытный следопыт

Новониколаевка сити.
Сообщений: 9503
Виталь я про интригу..как впрочем и за истину
(18.01.2016 01:51)Андрей Ф писал(а):  
(17.01.2016 20:56)ххх463ххх писал(а):  да с турбо мотора состояние хорошее стоял на авто работал отлично проблем не было.
Данный тнвд к турбомотору имеет отношение лишь по цвету..

(20.01.2016 04:03)ххх463ххх писал(а):  я не знаю какой для вас ресурс достоверный и где Вы изучаете мат часть. но деталь под номером 131 правильно называется ваккумная камера и на G350 ТУРБО дизель с мотором 603.972 она не ставилась а ставилась деталь под номером 140 если Вы внимательно посмотрите на фото она там видна (такая беленькая пластмассовая) так что прежде чем кому то советовать изучать мат.часть не мешало бы самому заглянуть в букварь.
P.S. номер насоса выложу обязательно как только до гаража доберусь (снегом занесло)
21.01.2016 15:55
алексей братск
Не на форуме
Специалист

братск
Сообщений: 1147

А ситуация по ходу мне уже не раз встречалась.Я даже знаю где правда.

21.01.2016 19:44
Gooodwin
Не на форуме
Специалист

Юрга
Сообщений: 1565

интрига!!


G_300_TD_1997 был, Jeep Grand Jerokee 2001 Limited был, Jeep Cherokee 2006
Отчёты о походах
Монголия, Байкал, Камчатка, Кавказ ждут!)))
21.01.2016 20:28
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

а какая здесь интрига если ВиталийЛ по своему вину тоже посмотрел так же как и я по своему. И если посмотреть на схему деталь 131 которую Андрей Ф обозвал по незнанию турбокоректором. отмечена красным квадратиком как и ещё несколько позиций т.е. эта деталь (ваккумная камера) на этот мотор не ставилась(поэтому и в красном) а ставилась деталь под номером 140 а если ближе к теме то ТНВД на 603 моторе что турбо что атмо практически одинаковы и взаимозаменяемы
Плунжера 5.5мм что там, что там. если кому то очень интересно показать себя очень умным то 603.912 3л. дизель атмосферник. 603.972 3.5л турбо открываем каталоги
ищем разницу а потом обоснованно высказываем своё мнение. и показываем где там турбо-корректор.

21.01.2016 21:23
алексей братск
Не на форуме
Специалист

братск
Сообщений: 1147
Ну ты помнишь,что я тебе там про лужу писал.
21.01.2016 21:53
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

Конечно помню.
21.01.2016 22:15
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

У меня вот такой насос A 603 070 43 01. Там есть турбокорректор

21.01.2016 22:51
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

твой насос по номеру стоит на 603.972 3.5тд у меня такой же турбо корректора там нет турбина управляется ваккумным клапаном что стоит на турбине без всякой элэктроники

22.01.2016 00:42
Андрей Ф
Не на форуме
Познающий

Калининград
Сообщений: 172
(22.01.2016 00:42)ххх463ххх писал(а):  твой насос по номеру стоит на 603.972 3.5тд у меня такой же турбо корректора там нет турбина управляется ваккумным клапаном что стоит на турбине без всякой элэктроники
При чем управление турбиной и турбокорректор????
Номер тнвд где?
22.01.2016 03:26
« Предыдущая | Следующая »
Страницы (8): « Предыдущая страница 1 2 3 4 5 … 8 Следующая страница »
Создать ответ 
  • Версия для просмотра
  • Отправить тему другу
  • Подписаться на тему

Переход: Выберите переход:———————Личные сообщенияМой профильКто сейчас на форумеПоискГлавная Объявления и Правила форума.— Календарь 2016 Новости в автомобильном мире. Правила дорожного движения. — Новости Mercedes— Новости в автомобильном мире— ПДД.Права и обязанности водителей.—- Правила безопасного управления автомобилем— Тема дня Парковка.— Мероприятия других клубов— Не Мерседес, но тоже автомобиль!— Поздравления! Пожелания! Благодарности!— Раздел для поднятия настроения !— Програмное обеспечение. Geländewagen — как стиль жизни. — Тест-драйв с участием Гелендвагена . Отзывы владельцев. Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген— Общие вопросы по эксплуатации—- Двигатель и топливная система—- Электрика—- Тормозная система—- Трансмиссия—- Охлаждение/отопление—- Выхлопная система—- Салон—- Кузов—- Диски.Шины.—- Инструкции по эксплуатации— Все о ремонте—- Блокировки — О полном приводе , дорогах и бездорожье.— СТО.— Автосигнализации.Иммобилайзеры.Механическая защита.— Номера деталей по каталогу для Гелендвагена—- G320 1998 M112 Куплю/продам Гелендваген или запчасти к нему— Продажа Mercedes-Benz G-class—- Продажа запчастей— Покупка Mercedes-Benz G-class—- Покупка запчастей— Барахолка



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS

ТНВД ом 603


 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 15 — Средняя оценка: 3.6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

я ещё раз повторюсь что на 603 моторе нет турбокоректора и за давление турбины отвечает вакуумный клапан что стоит на турбине ВСЁ . то о чём пишите Вы т.е деталь под номером 140 а так же 131 называется камера остановки или вакуумная камера
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx…B8%D0%B7+2
и она ни каким образом не влияет на надув турбины.
23.01.2016 14:42
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1441

Что-то я совсем запутался,еlcats по всем 3,5 турбо выдаёт,что деталь такая не устанавливалась…

23.01.2016 15:40
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

Всё правильно на 3.5 турбо деталь 131 не устанавливалась а устанавливалась деталь под номером 140 и называется эта деталь вакуумная камера и служит она для того что бы глушить мотор но ни коим образом не для того что бы регулировать давление турбины. и Уважаемый АндрейФ сам наверное не понимает что пишет. но если даже на других насосах устанавливалась деталь под номером 131 то это тоже называется вакуумная камера и служит для того же

23.01.2016 18:33
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1441

Никак не могу найти на какой тнвд идёт деталь 131… Хочется понять истину… Ну уж очень интересно! На каких моторах шла эта пресловутая деталь?

(Последний раз сообщение было отредактировано 23.01.2016 в 19:48, отредактировал пользователь Alexx.)
23.01.2016 19:47
ххх463ххх
Не на форуме
Познающий

Курчатов
Сообщений: 96

я нашёл ставилась эта деталь на W124 300 дизель на exist.ru 124.130 с 603 мотором
603.912

23.01.2016 20:51
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

На турбомоторе устанавливаются как деталь 131,так и деталь 140.Т.е. ОБЕ эти детали. Одна «вакуумная камера останова» ,вторая-турбокорректор.Я скинул фото ТНВД с 603 турбо,который как раз и устанавливаю сейчас на свой мотор.Каталог экзиста это не официальный каталог. Это приблизительная,коряво ломанная прога.На него нельзя ориентироваться в спорах.
Короче,все,кто ищет ТНВД 603 турбо,всё поняли и выводы сделали.

(Последний раз сообщение было отредактировано 23.01.2016 в 21:36, отредактировал пользователь iveco77.)
23.01.2016 21:34
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1441

Я в elcatse не нашел Поолучается,что и здесь правды нет? :((

(Последний раз сообщение было отредактировано 23.01.2016 в 21:53, отредактировал пользователь Alexx.)
23.01.2016 21:52
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

23.01.2016 21:56
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990

Ты как раз и пытаешься убедить дизелистов в том,что вся жизнь прожита зря. Один их ремонтирует,второй эксплуатирует. Осталось только разработчиков спросить. Я вчера занимался подсоединением вакуума к глушилке и наддува к корректору.Это у меня в глазах двоилось,наверное.

24.01.2016 09:37



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *