Рено Логан ТО перечень работ
Рено Логан входит в когорту наиболее сбалансированных и популярных авто, получивших широкое распространение не только в среде российских автолюбителей, но и во всем мире.
Благодаря адекватной цене и внушительной надежности этот автомобиль Рено Логан по праву завоевал статус «семейного» и встречается на дорогах куда чаще других моделей.
Здесь мы коснемся такого важного момента, как техническое обслуживание. Рассмотрим регламентные требования и значимость беспрекословного их исполнения. Имеет ТО перечень работ, об этом расскажем ниже.
Для чего нужно ТО?
Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.
О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.
В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:
- смазывающей жидкости в силовом агрегате;
- фильтров: воздушного тракта и топливной системы.
Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в 60 или 90 тыс. км.
Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.
Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.
Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.
Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.
Рено Логан характеристики
Датчик давления кондиционера Рено Меган 2
Передняя подвеска Рено Меган 2
Что требует замены?
Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.
Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.
Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:
- основные технические жидкости;
- фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.
Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.
Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.
В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.
Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.
Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.
На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.
Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.
Какие из проверок являются обязательными?
Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.
Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.
В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.
Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.
ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.
Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.
В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.
Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.
Окончательный итог
Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины. Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО. Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации. Какой подход избрать в данном вопросе – решать только конкретному владельцу.
zamenarenault.ru
регламент ТО 1, 2, 3, 4 и перечень работ после 60000 и 90000 км
6142 ПросмотровРено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.
Зачем это нужно?
Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.
Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.
Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.
Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.
Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.
Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.
Что заменять?
На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.
Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.
Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.
Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.
Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.
Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.
Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.
Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.
Обязательные проверки
Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.
За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.
Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.
Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.
Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.
Окончательный вердикт
Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.
portalmashin.ru
Техобслуживание Рено Логан: сервисная книжка, первое ТО
9714 ПросмотровСтали владельцем подержанного или нового автомобиля Рено Логан? Первым делом нужно пройти техническое обслуживание, чтобы не потерять гарантию на свежеприобретенный транспорт.
ТО проводится на станциях, где есть специальная отметка о такой услуге. Техобслуживание рекомендуется через 15 тыс. километров пробега, но сроки индивидуальны и зависят от различных факторов: автомобильные пробки, перевозка грузов, частая эксплуатация. ТО Логана проходит оперативно и стоит небольших денег.
Техобслуживание подержанного авто
ТО подержанного автомобиля важно проходить сразу после покупки. Продавцы склонны расписывать прелести машины, а минусы — скрыть. Не медлите с обращением в центр Рено. После пробега 60 тыс. км осмотр машины проходит по такой схеме:
- Проверка ходовой части: рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, выхлопных систем. Если потребуется замена деталей — сразу приобретите и попросите заменить необходимое.
- Если в авто есть компьютер, нужно обратиться за помощью в обслуживающий центр, где имеется специалист, способный выявить ошибки в работе системы и блоке памяти.
- Обязательно замените ремни при каждых 60 тыс. км пробега, а также все эксплуатационные жидкости.
Техническое обслуживание — важный этап для каждого автомобиля. Периодичность процедуры регламентирует сервисная книжка. Официальный сайт Рено сообщает, что первое ТО включает в себя компьютерное тестирование АКПП и замену моторного масла. Утверждается, что после пробега в 15 тыс. км специалисты способны выявить системные поломки в транспорте.
Первый осмотр после покупки
Своевременное устранение неполадок в работе — хорошая предпосылка, чтобы в будущем не платить за ремонт бешеные деньги. Приобретая транспорт, вы автоматически получаете услугу ТО-60, становясь клиентом технического центра. В случае серьёзных неполадок стоимость ремонта выйдет значительно ниже.
ТО 60000 Рено Логан включает в себя процедуры:
- Регулировочные.
- Смазочные.
- Контрольные.
- Контрольно-диагностические.
- Заправочные.
- Электротехнические.
- Крепёжные.
ТО-60 проводится, чтобы вовремя заменить фильтры, масло, подшипники, которые исправно служат только на протяжении 1–2 лет. При необходимости ремонтируются и долговечные детали. Для машин, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях, составляется специальный регламент и проводится соответствующее обслуживание.
Заказывать полный осмотр после 60 тыс. пробега нужно только у профессионалов, имеющих сертификаты и разрешение на работу с автомобилями марки Рено. Обычно во время первого осмотра заменяются фильтры, свечи и масло, доливается охлаждающая жидкость. На 60 тыс. км пробега проводится общая диагностика систем.
После проведения всех проверок и замен вы можете дальше пользоваться автомобилем. Помните, что своевременное техническое обслуживание поможет избежать серьёзного дорогостоящего ремонта. Берегите свой транспорт!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
loganlogan.ru