Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение
«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.
А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.
Спереди
Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.
При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.
Профиль
Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.
Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.
Сзади
Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.
За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.
Салон
Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.
Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.
Гибриды вместо дизелей
Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.
Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.
Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.
Новый Qashqai (2021) | Qashqai (2018) | |
«Мягкие» гибриды | ||
1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор | — | |
1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор | — | |
Полный гибрид | ||
e-Power 1.5 190 л.с. | — | |
Бензин | ||
— | 1.3 DIG-T 140 л.с., механика | |
— | 1.3 DIG-T 160 л.с., робот | |
Дизели | ||
— | 1.5 DCI 115 л.с., механика | |
— | 1.5 DCI 115 л.с., робот | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., механика | |
— | 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор |
Nissan Qashqai: Диалоги на русском
«Привет! Сейчас +19, ясно, на дорогах 1 балл». Так меня целую неделю приветствовал Nissan Qashqai с системой «Яндекс.Авто». Она устанавливается на Qashqai (и Nissan X-Trail) c 2018 г., а в мае этого года Nissan и два других участника международного альянса – Renault и «АвтоВАЗ» – объявили, что заключили с «Яндексом» контракт на 2 млн систем, которые будут устанавливаться в различные автомобили трех марок. То есть «Яндекс.Авто» уже востребован российскими автомобилистами. Мы решили проверить, как уживается российский софт с японским автомобилем.
Поговори со мной
Система «Яндекса» автоматически запускается при включении двигателя автомобиля. Правда, запуск растягивается на несколько томительных секунд – кажется, на производительности процессора сэкономили. В системе есть несколько приложений «Яндекса» – «Браузер», «Карты», «Музыка», «Погода» и др. Интегрированный 4G-модем позволяет в режиме реального времени сообщать водителю о пробках и погоде. На заводе в модем устанавливают сим-карту МТС с лимитом трафика 2 Гбайт. После того как они закончатся, владелец должен оплачивать симку сам по номеру телефона. При желании можно сменить оператора, но для этого нужно ехать в сервис – чтобы поменять сим-карту, придется снимать систему.
8-дюймовый мультимедийный экран можно разделить на две части и выводить на каждую из них нужное приложение. Управлять системой можно с сенсорного экрана или просто разговаривать с ней, выбрав «Голосовой поиск» на сенсорном экране или активировав систему командой «Слушай, «Яндекс»!». К сожалению, «Яндекс» оказался не очень послушным. Система иногда реагировала на приветствие с первого раза, а иногда не включалась и с четвертого. Систему можно попросить проложить маршрут до места назначения, включить радио, узнать курсы валют или найти какую-то информацию в интернете. Например, на вопрос «Как зовут Медведева?» «Яндекс» ответил: «Дмитрий Анатольевич Медведев, по данным русской «Википедии», российский государственный и политический деятель. Председатель правительства Российской Федерации с 8 мая 2012 г.».
Неожиданное признание
Иногда «Яндекс» старался блеснуть знаниями, когда его просили всего лишь проложить маршрут. В попытке найти торговый центр «Аэробус» он выдал информацию о концерне Airbus (также ссылаясь на русскую «Википедию»). И наоборот, на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?» «Яндекс» неожиданно ответил: «Сейчас поищу» – и, судя по ответу, нашел ее где-то в районе ул. Фрунзе в одном подмосковном городе (и предложил проложить до нее маршрут). Когда я попросила включить Bluetooth, «Яндекс» ответил: «Программист Алексей обещал мне это запрограммировать, но он мне много чего обещал». На просьбу позвонить маме система также честно ответила, что пока так не умеет. После же того, как я вручную включила Bluetooth, на сенсорном экране телефон легко синхронизировался с «Яндекс.Авто», на экране автомобиля стали доступны последние вызовы и можно было проигрывать мультимедиа с телефона.
Помимо тачскрина на центральной консоли в Qashqai есть небольшой экран между спидометром и тахометром, который управляется кнопками на руле: на него можно вывести данные о расходе топлива, суточный пробег, давление в шинах, медиапроигрыватель или указания навигатора. Подсказки навигатора там читались очень удобно – «Яндекс» своевременно предупреждал обо всех поворотах, дорожных работах, ДТП и скоростных ограничениях. Даже если не прокладывать маршрут, система выдавала звуковые предупреждения об авариях и дорожных работах и о превышении скорости. Это тоже полезно, но быстро обнаружился минус – для оповещений используются штатные динамики, звук в которых полностью глушится с левой стороны для выдачи дорожной информации. Поскольку в городе часто происходят ДТП и много мест, где идут дорожные работы, слушать радио или музыку в таком режиме оказалось просто невозможно – она все время прерывалась. В итоге голосовые оповещения я отключила.
Кроссовер с ленцой
Выпускающийся с 2013 г. Qashqai второго поколения после прошлогоднего рестайлинга заметно похорошел и стал выглядеть более спортивным: новые фары, крупная V-образная решетка радиатора и рельефный капот. Кажется, что он вот-вот сорвется с места и обгонит всех на дороге. Но ощущение оказалось обманчивым: автомобиль с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 144 л. с. и вариатором ускоряться с места не спешит. Он плавно и задумчиво разгоняется, заметно ускоряясь лишь при раскрутке двигателя до 4500 об. /мин. Впрочем, коллега, тестировавший Qashqai одновременно со мной, с оценкой не согласился, назвав ускорение адекватным для 144-сильного двигателя.
Кроссоверу обновили не только внешний вид, но и ходовые качества – теперь Qashqai стал более мягким и тихим. Несмотря на то что я практически никогда не езжу в автомобилях как пассажирка – меня быстро укачивает, – в Qashqai мне было комфортно ехать не только на переднем, но и на заднем пассажирском сиденье. Qashqai оказался очень вместительным для своих габаритов: на заднем сиденье помимо детского кресла с комфортом разместились еще двое взрослых, а в багажник поместилось несколько сумок и рюкзаков.
Всю неделю я не выключала полный привод – так автомобиль казался гораздо более маневренным и отзывчивым. На умеренном бездорожье не чувствовались ни кочки, ни мелкие ямы. Правда, на поворотах Qashqai заметно кренился, на извилистых дорогах приходилось значительно сбрасывать скорость. Парковаться на кроссовере было очень удобно благодаря парктроникам и камере заднего вида, изображение с которой выводится на мультимедийный экран «Яндекс.Авто».
Для меня Qashqai оказался очень удобным – отличный обзор, много места в салоне, современная мультимедийная система. Это хороший семейный автомобиль, на котором и по трассе, и по бездорожью ехать оказалось очень комфортно. В то же время мне не хватило отзывчивости мотора при разгоне – автомобиль показался немного «ленивым», как и его мультимедийная система «Яндекс.Авто».
В тесте принимал участие Александр Губский
Запчасти Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Подбор расходников и запчастей для ТО
Модель:
Nissan QashqaiNissan Qashqai MR20DDTNissan Qashqai R9MNissan Qashqai HRA2DDTNissan Qashqai MR16DDT
Объем двигателя:
1.6 л.2.0 л.
Коробка:
АвтоматМеханика
Пробег:
15 тыс. км.20 тыс. км.30 тыс. км.40 тыс. км.45 тыс. км.60 тыс. км.60 МКПП тыс. км.60 АКПП тыс. км.75 тыс.
км.80 МКПП тыс. км.80 АКПП тыс. км.90 тыс. км.100 тыс. км.105 тыс. км.120 тыс. км.120 МКПП тыс. км.120 АКПП тыс. км.
Получить!
Запчасти для ремонта
Элементы экстерьера для Nissan Qashqai можно выбрать здесь.
Каталожные номера на Nissan Qashqai
Запчасть
Номер по каталогу
Наличие и цена
шайба
11026-01M02
проверить наличие
фильтр масла
15208-9F600
проверить наличие
фильтр воздушный
16546-JD20B
проверить наличие
свеча
22401-CK81B
проверить наличие
Диск тормозной перед
40206-JD00A
проверить наличие
Диск тормозной зад
43206-JD00A
проверить наличие
колодки тормозные зад
44060-8h4X5
проверить наличие
999M1-VS007
проверить наличие
колодки тормозные перед
D1060-JD00A
проверить наличие
масло моторное 5W40 1л
KE900-90032-R
проверить наличие
масло моторное 5W40 5л
KE900-90042-R
проверить наличие
антифриз 1л
KE902-99935
проверить наличие
антифриз 5л
KE902-99944
проверить наличие
жидкость тормозная
KE903-99932
проверить наличие
масло трансмисионное АКПП, Г/У
KE908-99931-R
проверить наличие
масло трансмисионное SAE75W-80 (МТ
KE916-99932-R
проверить наличие
В России началось производство Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с функциями автономного вождения
Производство Nissan Qashqai
Фото Nissan
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось серийное производство кроссоверов Qashqai и X-Trail с телематической системой Nissan Connected Services и автопилотом первого уровня ProPILOT. Об этом в понедельник, 5 апреля, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе японской марки.
ProPILOT — это система управления автомобилем, которая может брать на себя функции водителя (с условием, что он продолжит следить за дорогой и не будет отпускать руки от руля) и поддерживать нужную скорость движения, разгоняться и тормозить, останавливаться и начинать движение в пробке, а также удерживать машину в центре полосы.
- Nissan Qashqai. Фото Nissan
- Nissan X-Trail. Фото Nissan
Новая система, как заверяют в компании, была тщательно изучена и протестирована инженерами российского отделения NTCE (Nissan Technical Center Europe), которые проехали с ней более 30 тысяч километров. По итогам проверок на дорогах страны она была адаптирована к реальным условиях эксплуатации в разных регионах России: от Крыма до Владивостока.
Еще одно новшество запущенных «в серию» кроссоверов – телематическая система Nissan Connect Services. Это целый комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля и дистанционно (с мобильного приложения) управлять многими его функциями:
- Запускать двигатель, включать фары и звуковой сигнал, блокировать/разблокировать двери;
- Проверять запас хода автомобиля, историю и статистику поездок, местоположение и статус замков дверей;
- Контролировать автомобиль (смотреть настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования), если им управляет другой водитель;
- «Навигация от двери до двери» — функция, прокладывающая оставшуюся часть пути в случае парковки рядом с конечной точкой маршрута;
- Сохранять навигационные маршруты и отправлять их со смартфона на головное устройство автомобиля;
- Вызывать оператора из службы поддержки Nissan Assistance.
Дата начала продаж кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с телематикой и «автопилотом» пока не уточняется. Цены на них тоже объявят позже.
Источник: пресс-служба Nissan
Nissan Qashqai Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г. В Японию поставляется как Nissan Dualis. С июля 2008 г. начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai+2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними, зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд» пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, на топовых версиях, стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. С 2010 г. произведен рестайлинг модели: изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот. В задних фонарях установлены светодиоды.
Коробки передач: для двигателя 1,6 л – 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л – 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT. Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили. В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, модулем Bluetooth, электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.
На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ – круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow, перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP. На автомобилях комплектации SE+ в дополнении к комплектации SЕ – AM/FM/CD-магнитола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod, 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.
На автомобилях комплектации SV (SV+) в дополнении к комплектации SЕ+ – 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.
На автомобилях комплектации LE+ в дополнении к комплектации SV+ – аудиосистема BOSE, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.
На автомобилях Nissan Qashqai+2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE+ вместо запасного колеса входит ремкомплект.
Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.
Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Совершенно новый Qashqai дебютирует в Европе
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила полностью новый компактный кроссовер Nissan Qashqai для европейского рынка, который поступит в продажу этим летом.
Являясь третьим поколением с момента дебюта в 2007 году, новый Qashqai еще раз стремится установить новый стандарт в своем первом сегменте. Qashqai заново изобретает себя изнутри для сегодняшних клиентов, которые ищут поразительную привлекательность, комфорт, изысканность, эффективность и новейшие удобные и интуитивно понятные технологии.
Qashqai является самым продаваемым автомобилем Nissan на европейском рынке и является последним автомобилем, представленным в рамках плана трансформации Nissan NEXT, который ставит во главу угла устойчивый рост и прибыльность глобальных операций компании.
Эффектный, элегантный внешний вид
Совершенно новый Qashqai отличается более тонким, острым и современным стилем, но при этом сохраняет свой безошибочный характер.В деталях стиль отражает глобальный язык дизайна Nissan, в частности решетку радиатора V-Motion, «плавающую крышу» и использование точных, упругих линий, которые создают простые, смелые поверхности и мускулистые объемы.
Улучшенная осанка кузова Qashqai более целеустремленная, с выступающими плечевыми линиями, увеличенной колесной базой и внушительными доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодные фары тоньше и острее и оснащены технологией, которая адаптирует форму луча в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения.
Со стороны Qashqai выглядит более спортивным и динамичным, с единственной линией характера, которая проходит через автомобиль спереди назад. Дизайн задних фонарей при освещении создает трехмерный эффект, создавая уникальный дорожный знак.
Абсолютно новый Qashqai будет доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями. Это позволяет покупателям выбирать из 16 цветовых вариаций.
Вставить этот синемаграф на свой сайт
Повышенная внутренняя атмосфера
Комфортабельный, комфортабельный и властный салон нового Nissan Qashqai устанавливает новый стандарт в своем сегменте в плане комфорта и удобства использования.
«Новый Nissan Qashqai представляет собой идеальное сочетание выразительного дизайна и ожиданий клиентов, — сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe. «Их потребности определяют нашу направленность, а наши смелые заявления оправдывают их самые высокие ожидания. С помощью этой модели следующего поколения мы подняли Qashqai на новый уровень, предлагая премиальную, но практичную, роскошную, но доступную и продвинутую, но удобную среду, которая установит стандарт для других ».
Салон Qashqai спроектирован так, чтобы создать уютную и расслабляющую атмосферу.Новые материалы сидений и новая белая подсветка позволяют водителю и пассажирам наслаждаться превосходным и гармоничным ощущением внутри автомобиля. Новые материалы премиум-класса, интеллектуальные функции и мелкая детализация делают кабину ультрасовременной и практичной во всех отношениях.
«Мы работали над дизайном, проектированием и планированием продукции упорнее, чем когда-либо, чтобы улучшить атмосферу для наших клиентов, чтобы их поездки были комфортными, изысканными, удобными и обеспечивали чувство благополучия», — сказал Марко Фиораванти, вице-президент. планирования продукта в Nissan Automotive Europe.«Именно здесь наши клиенты, их семьи и друзья будут проводить время с автомобилем, и это должно быть исключительным опытом»
Вставить этот синемаграф на свой сайт
Два доступных силовых агрегата
Совершенно новый Qashqai оснащен 12-вольтовой мягкой гибридной системой, включающей 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор. Система позволяет использовать энергию, регенерированную во время замедления, во время движения, что способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO 2 .
Совершенно новый Qashqai также представляет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e ‑ POWER в Европу, продажи которой планируется начать вслед за версией с умеренным гибридом. Чтобы удовлетворить типичные потребности европейских потребителей и их повседневную езду, система e-POWER была значительно модернизирована для нового Qashqai с принятием первого в мире бензинового двигателя Nissan с переменной степенью сжатия в качестве специализированного блока выработки электроэнергии. Результатом является компактная, высокопроизводительная электрифицированная система, которая, также благодаря высокой полноте сгорания двигателя, обеспечивает большую эффективность.
Продажи начнутся с умеренно-гибридной версии, а версия e-POWER появится позже.
Усовершенствованная новая платформа
Совершенно новый Qashqai — первая модель в Европе, использующая платформу Alliance CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.
Что касается конструкции, то в этом корпусе белого цвета используются более легкий материал, передовые процессы штамповки и сварочные технологии для увеличения прочности и снижения веса.Впервые задняя дверь хэтчбека теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2,6 килограмма. Этот и дополнительные передовые методы производства позволяют снизить вес на 60 кг и повысить жесткость конструкции на 41% по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт при вождении и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии. Все это добавляло преимуществ к общей эффективности автомобиля.
С новой платформой CMF-C совершенно новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади.Задняя подвеска оснащена торсионной балкой для полноприводных моделей и многорычажной конфигурацией для полноприводных моделей с 20-дюймовыми колесами.
Рулевое управление с гидроусилителем также было улучшено, предлагая улучшенный отклик и начальный диапазон рулевого управления от действий водителя.
Подключенная техника
Совершенно новый Qashqai предлагает продвинутую информационно-развлекательную систему с впечатляющим портфелем подключенных услуг, включая простую интеграцию смартфонов, встроенный Wi-Fi для семи устройств и NissanConnect Services, которое представляет собой специальное приложение для управления автомобилем и его мониторинга.
Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран высокого разрешения предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве с помощью нового тактильного дискового переключателя на рулевом колесе. На цифровом фоне TFT изображен японский узор из граненого стекла Kiriko , что является намеком на японскую ДНК Nissan.
Новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) проецирует на лобовое стекло в поле зрения водителя информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию, позволяя водителям сосредоточиться на дороге для большего комфорта и уверенности за рулем.
9-дюймовый дисплей NissanConnect с высоким разрешением обеспечивает навигацию, развлечения и настройки автомобиля и совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки использования Google Assistant и Amazon Alexa для работы в автомобиле.
Повышенная безопасность
Совершенно новый Qashqai оснащен множеством функций безопасности и технологий, которые предлагают поддержку водителю в более широком спектре обстоятельств.
Новинка, предлагаемая на Qashqai, ProPILOT с Navi-link помогает снизить усталость и стресс во время вождения, помогая при ускорении и торможении в пределах одной полосы движения.Система имеет те же интуитивно понятные элементы управления, что и ProPILOT, и использует навигационные данные для плавного управления автомобилем, особенно при резком повороте и выезде с рампы.
Чтобы узнать больше о новом Nissan Qashqai, в том числе о дополнительных передовых технологиях, технических характеристиках и многом другом, посетите здесь.
Контакт
nissan_japan_communications @ mail. nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Nissan Qashqai. Обзор (2021 г.) | Autocar
Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.
Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.
Спустя более чем десять лет игра больше похожа на мастерский ход — даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.
Тем не менее, предзнаменования были хорошими. Как Volkswagen переделывал свой Golf или Ford переделывал Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая — или, по сути, кардинально изменилось.
Пять лет спустя и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения замечательно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.
После фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования.В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.
Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л. с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, аналогичный Renault, и 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.
Все в стандартной комплектации идут с шестиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 1.2 DIG-T и 1.Также предлагается 6-литровый дизель с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.
Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля — это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова обязан отечественному опыту.
Nissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива
Новый Nissan Qashqai — Ваш городской кроссовер!
Это смело, захватывающе и по-новому определяет опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в ЮАР! Модернизированный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все уровни благодаря интеграции новейших технологий автомобильной безопасности Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как и отзывчивый и безопасный.
Технологии НАСА все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой умный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытали бы на автомобиле этого класса
.Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai , включая 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную систему и органы управления ремнем безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.
Выбрав Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому Последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с коробкой передач CVT на 2 вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .
Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв Обновленный Nissan Qashqai сегодня!
Обзор внедорожника Nissan Qashqai| Carbuyer
Сейчас это сложно представить, но когда Nissan Qashqai впервые появился в автосалонах Великобритании в 2006 году, увлечение кроссоверами SUV только зарождалось.Фактически, вместе с Kia Sportage и Hyundai Tucson, он на несколько лет обогнал многие из самых компактных современных мягких внедорожников, представленных на рынке.
В то время Ford Kuga, Renault Kadjar, Mazda CX-5 и MINI Countryman даже не представляли, и тот факт, что Qashqai вызвал отклик у стольких покупателей, подтвердил, что Nissan определенно что-то знает. С тех пор он совершенствовался и улучшался на протяжении многих лет, поэтому сегодня он лучше, чем когда-либо.
Построенный в Великобритании, Qashqai по-прежнему предлагает авантюрный внедорожный вид, но стоит немного больше, чем семейный хэтчбек в эксплуатации.Его угловатый стиль более характерен, чем более ранняя версия с более пышными формами, а также улучшилось качество материала. Фактически, это недалеко от высоких стандартов, установленных Skoda Kodiaq и SEAT Ateca — двумя автомобилями, созданными специально для борьбы с Qashqai. Он также достаточно красив, чтобы соблазнить покупателей BMW X1 и Mercedes GLA, причем оба автомобиля значительно дороже.
Обновление модельного ряда в конце 2020 года сократило линейку двигателей Qashqai до одного 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, доступного в двух вариантах мощности.Его можно выбрать с мощностью 138 или 158 л.с., и даже версия с меньшей мощностью достаточно быстра для большинства водителей. Заявленная экономия топлива составляет от 42 до 44,9 миль на галлон, в зависимости от размера установленных колес. Обе версии доступны только с передним приводом, а версия начального уровня мощностью 138 л.с. получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Выбирайте более мощный двигатель 158 л.с., а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. Nissan прекратил выпуск дизельных версий Qashqai в 2021 году.
Другие обзоры
Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Это тоже расслабляет — особенно если вы добавите полуавтономную технологию ProPilot, которая дебютировал на электромобиле Nissan Leaf.Эта технология может позаботиться о рулевом управлении, торможении и ускорении при движении по автомагистралям. ProPilot работает с автоматической коробкой передач, в то время как автомобили с механической коробкой передач получают аналогичный технический пакет. Однако вам нужно будет держать руки на руле — это пакет помощи водителю, а не полностью автономный режим вождения.
Выберите более извилистый маршрут к месту назначения, и Mazda CX-5 и Ford Kuga по-прежнему будут иметь преимущество, когда речь идет о прямой привлекательности для водителя. Однако Qashqai все еще может развлекать; У него отличное сцепление с дорогой на поворотах и он не сильно наклоняется, даже когда он ведет энергичную езду по проселочным дорогам.Его подводит только слегка онемевшее рулевое управление, которое не помещает вас в центр событий, как это делают некоторые соперники.
Хотя авантюрный внешний вид Qashqai предполагает, что он обладает внедорожными качествами, с конца 2020 года он будет доступен только с передним приводом. Однако эта трансмиссия удовлетворит большинство водителей с приличным сцеплением с дорогой в летние месяцы, которое можно улучшить, установив зимние шины в более холодную погоду. Поскольку дизельный двигатель снят с производства, бензиновые двигатели мощностью 138 и 158 л.с. по-прежнему могут буксировать приличные 1300-1500 кг — этого достаточно для фургона или прицепа среднего размера.
Qashqai предлагает высокую посадку для водителя и отличный обзор в городском потоке. Он также просторен с современным универсальным салоном, хотя места для ног сзади немного тесновато. В багажник легко попасть через широко открывающуюся заднюю дверь, квадратную форму и приличный объем 430 литров, но он не лучший в своем классе. Qashqai первого поколения выпускался в семиместной версии Qashqai + 2, но в текущей модели этого нет, поэтому, если вам нужно семь мест, вам нужно либо перейти на Nissan X-Trail, либо посмотреть у соперников с семью местами в качестве опции, таких как Skoda Kodiaq.
Из трех комплектаций нашими фаворитами являются Acenta Premium начального уровня и N-Connecta среднего уровня, которые поставляются с желаемым комплектом, таким как передние противотуманные фары и легкосплавные диски. Превосходная отделка N-Motion получает роскошь, включая кожаную обивку Nappa, но ее покупать гораздо дороже.
Nissan Qashqai получил пять звезд в независимом краш-тесте Euro NCAP, что является хорошей новостью для семей, составляющих основную часть покупателей Qashqai. Он занял почетное 56-е место из 75 автомобилей, вошедших в наш опрос удовлетворенности владельцев Driver Power за 2020 год автомобилями, которые в настоящее время продаются в Великобритании.
Новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года
► Полный отчет о новом Nissan Qashqai
► Только гибриды, без дизельного варианта
► Горячий возможно в пути
Прибыл новый Qashqai от Nissan. Популярный семейный кроссовер представлен в новом поколении, и, хотя внешний вид и внутренние технологии претерпели эволюцию, есть гораздо более умные детали.
Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — это большие анонсы.И у него есть общие технические характеристики, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологичное, чем их нынешний автомобиль.
Николас Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди в Европе сокращаются из-за налогового давления. Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала. Этим людям по-прежнему нужны функции, к которым они привыкли, только в более компактных размерах.’
Сопутствующий чат в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продукции Марко Фиораванти показал, что Nissan не исключает и горячих версий …
e-Power, мягкие гибриды и без дизелей
Компания Nissan придерживается нынешнего господствующего мнения, не предлагая дизельный двигатель. Вместо этого покупатели, арендаторы и производители PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида или гибрида с расширителем запаса хода под названием e-Power.
Этот инновационный вариант трансмиссии будет внедрен в Qashqai в 2022 году.Это традиционный гибрид, в котором нет возможности расширения. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, который затем приводит в действие электродвигатель для вращения колес.
Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет наслаждаться реакцией дроссельной заслонки электромобиля и даже оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2. Отключение дроссельной заслонки обеспечивает до 0,2 г рекуперативного замедления.
Номер 1.5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power отличается переменной степенью сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрический отклик».
Вы проедете всего лишь до двух миль от батареи, прежде чем двигатель снова загорится, но Nissan уверен, что покупатели действительно будут довольны впечатлениями от вождения, подобными электромобилям, которые e-Power привносит на вечеринку.
Пока e-Power не поступит в продажу, линейка будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, широко используемым в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую умеренно-гибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшающей останов / запуск и крутящий момент при низком понижении. Nissan заявляет, что эта мягкогибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г / км, что должно составить около 120 г / км, когда она поступит в продажу.
Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивно понятной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами движения.Также утверждается, что он более эффективно перемещает распределение крутящего момента, перераспределяя мощность на задние колеса до пяти раз быстрее, чем в предыдущей настройке.
- 138 л.с. ручной передний привод
- 155 л.с. ручной передний привод
- 155 л.с. вариатор (автомат) передний привод
- 155 л.с. CVT (автомат), полный привод
Вы заметили, что автомобиль — это вариатор, тогда как текущий Qashqai использовал DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее эластичными.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни CVT, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — предлагая расслабленный, плавный, плавный привод на низких скоростях, но при этом достаточное ворчание на высоких скоростях.
«У вариатора есть переменное количество передач в зависимости от скорости и количества запросов, а не только стандартные семь или восемь».
Как насчет интерьера?
Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.
И, конечно же, есть новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком услуг размером с руку. Самыми важными из новых функций являются беспроводной Apple CarPlay, Google Street View и возможность Amazon Alexa.
Есть множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места для плеч для передних сидений, на 20 мм больше места для колен для задних сидений, большие подстаканники, больше места для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.
Nissan считает, что он первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также самые мощные беспроводные зарядные устройства. Сохранение веры с физическим контролем нагрева. И чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco, чтобы создать внутренние шумы автомобиля.
Также предлагается модернизированная технология
Большинство технических обновлений Qashqai связано с безопасностью и удобством. Самая удобная из которых — полуавтономная система Nissan ProPilot.Усовершенствования системы ProPilot включают автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / старте движения и возобновление движения после возобновления движения, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель собирается что-то ударить в слепой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — сильной стороне Nissan, которая, по прогнозам, захватит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, как последний Tucson Hyundai.
Также появились новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.
Подходит для детей?
Новая архитектура означает, что автомобиль на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и багажа в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.
Пропорциональные изменения сделаны не только для практичности. Браун говорит нам, что эти изменения также делают автомобиль ниже и шире, улучшая его внешний вид.
В Qashqai сохранится система конфигурации пола багажника, позволяющая изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.
Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, то ствол был бы просто квадратным ».
Вы не упомянули горячую версию?
Да, сделали. Фиораванти оставался скромным, но сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем никаких дверей. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем ».
Когда я могу его получить?
Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим историю, как только узнаем.
Дополнительная литература
Обзор нашего Nissan Qashqai
Лучшие кроссоверы и компактные полноприводные автомобили
Электромобили будущего: будущие электромобили, на которые стоит обратить внимание
Подержанный универсал Nissan Qashqai (2014-2021) Обзор
Nissan Qashqai настолько часто встречается на дорогах Великобритании, что большинство людей может представить, как он выглядит, как только упоминается его имя. Расположенный между Juke и X-Trail в линейке японского бренда, Qashqai успешно привлекает покупателей семейных автомобилей, будучи недорогим в эксплуатации, хорошо оснащенным, надежным и по-прежнему стильным, несмотря на то, что эта модель второго поколения приближается к концу. его производственный цикл.
Когда оригинальный Qashqai дебютировал в 2007 году, это был не первый небольшой семейный внедорожник, но он помог определить и популяризировать жанр, и эта тенденция продолжилась с Mk2. Благодаря большему вместительности и более удобному расположению водителя, чем вы найдете в более традиционных хэтчбеках, таких как Ford Focus или Volkswagen Golf, и, возможно, более стильно, хотя и менее практично, чем компактный минивэн, такой как Renault Scenic, привлекательность Qashqai — и ему подобные — казалось бы, непреодолимы для покупателей семейных автомобилей.
Уровни отделки: все в стандартном комплекте
В 2017 году компания Nissan внесла в Qashqai обширную реконструкцию, сделав внешний вид более острым, а интерьер стал немного более качественным. Он хорошо оборудован в любом уровне отделки салона, но модели N-Connecta, Tekna и Tekna + с более высокими характеристиками поставляются с обширным списком комплектов и более престижным ощущением в просторном салоне. Все модели имеют большое количество звукопоглощающих материалов, что означает, что это тихое место, где можно расслабиться во время движения.
Однако общее качество интерьера все еще оставляет желать лучшего, если учесть, что стоимость Qashqais высшего класса превышает 35 000 фунтов стерлингов.Кожаная отделка кажется мягкой, но при этом пластичной, а некоторые переключатели внутри вы найдете на гораздо более дешевых моделях Nissan.
То же самое и с бортовой технологией: все работает, но графике на дисплеях не хватает изощренности, которую вы найдете у многих конкурентов Nissan. Тем не менее, кабина хорошо приспособлена к суровым условиям семейной жизни, с большим количеством места спереди и сзади. Автомобили более высокого класса получают панорамную стеклянную крышу во всю длину, которая обеспечивает светлый и просторный салон; просто будьте осторожны, поскольку он также грызет заднюю высоту над головой.
Конкурентные уровни практичности
Объем багажного отделения с используемыми задними сиденьями составляет 430 литров, что несколько меньше, чем у многих конкурентов, но у пола багажника есть хитрый трюк: он состоит из двух панелей, которые можно перемещать, чтобы создать либо более глубокий багажник, либо полностью плоское грузовое пространство при сложенных задних сиденьях. Под полом багажника также есть место для хранения полки, когда она не используется — очень полезно.
Четверо взрослых могут легко устроиться в Qashqai с большим пространством для головы и конечностей, но пятый пассажир, занимающий центральное заднее сиденье, неизбежно заставит его чувствовать себя уютно — это относительно компактный автомобиль, несмотря на его высоту.
Его скромные размеры также позволяют легко маневрировать и парковаться, особенно в тесных городских условиях. Многие модели оснащены парковочными камерами и датчиками, чтобы сделать это еще менее сложной задачей.
Бензиновые и дизельные двигатели, но без гибридов
С конца 2018 года линейка двигателей состоит из 1,3-литрового бензинового двигателя DIG-T с турбонаддувом и двумя вариантами выходной мощности — 140 и 160 л.с. Этот двигатель вы также найдете под капотами различных моделей Mercedes-Benz меньшего размера, включая A-Class, а также его родственный автомобиль Renault Kadjar и тесно связанный с ним Dacia Duster.В целом, этот 1,3-литровый двигатель намного более плавный и мощный, чем 1,2-литровый, который он заменил, но вам будет сложно приблизиться к официальным показателям топливной экономичности в реальном мире.
Если вы предпочитаете дизель, есть знакомый 1,5-литровый двигатель dCi мощностью 115 л.с., который является наиболее экономичным вариантом для Qashqai. Также есть 1,7-литровый дизель dCi мощностью 150 л.с., который заменил 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в 2019 году.
В Qashqai нет полностью электрического или подключаемого гибрида (PHEV), несмотря на опыт Nissan в этой области, и не будет в этом поколении.
Доступны механические и автоматические коробки передач, плюс, если вам нужна дополнительная тяга полного привода — а это не расходы, которые мы бы рекомендовали — она доступна в высших эшелонах диапазона.
Легкость вождения
Благодаря безопасному, уверенному управлению и восхитительному комфорту езды, который остается гибким даже при использовании больших легкосплавных дисков (доступны до 19 дюймов), Qashqai прост в управлении.
В 2018 году в модельный ряд Qashqai был добавлен набор систем помощи водителю и безопасности, получивший название ProPilot.Первоначально запущенная как отдельная модель с ограниченным тиражом под названием Pilot One Edition, ProPilot поставляется с адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках (на автомобилях с автоматической коробкой передач), а также с мониторингом слепых зон и интеллектуальными системами помощи при удержании полосы движения, чтобы вы не сбились с пути. поперек линий.
Это оборудование также доступно как дополнительный пакет под названием Drive Assist Pack для моделей с механической коробкой передач. Он поставляется со всем перечисленным выше оборудованием, но без ассистента движения в пробке, так как он работает только на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Должен ли Qashqai быть вашим выбором по умолчанию? Он по-прежнему конкурентоспособен, но множество конкурирующих внедорожников, таких как Ford Kuga, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, среди множества других, показывают, насколько сильно продвинулась игра с тех пор, как модель Mk2 поступила в продажу в 2014 году. Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, достаточно ли он хорош, чтобы оставаться соперником.
Лизинг онлайн
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Nissan Qashqai по цене от 166 фунтов стерлингов в месяц.
Посмотреть сделку
Nissan Qashqai Station Wagon (с 2014) цены б / у
Используемый диапазон цен: 4545 фунтов стерлингов — 24 340 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Nissan Qashqai. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan Qashqai с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.