Toyota Isis: цена Тойота Исис, технические характеристики Тойота Исис, фото, отзывы, видео
Toyota Isis: цена Тойота Исис, технические характеристики Тойота Исис, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Isis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Toyota Isis — фото 1
Toyota Isis — фото 2
Toyota Isis — фото 3
Toyota Isis — фото 4
Toyota Isis — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Isis
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Isis
Toyota Isis 1.
8 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Isis 1.8 CVT 143 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л. с. / оборотах | 143/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Isis 1.8 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Isis 1.
8 CVT 4WD 133 hpМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Isis 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Isis 2.0 CVT 158 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Isis 2.
0 CVT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Isis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Isis
Toyota Isis, 2005 г
Что могу сказать? Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель). Двигатель 1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.
Достоинства: трансформация салона. Комфорт. Надежность.
Недостатки: немного прожорливый двигатель.
Евгений, Иркутск
Toyota Isis, 2006 г
Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Шкотово
Обои рабочего стола Toyota Isis
Обои Toyota Isis
Объявления о продаже Toyota Isis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Isis — обзор автомобиля
Toyota Isis / Тойота Исис
Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. Тойота Исис представляет из себя минивен на семь человек и имеет три ряда сидений. Предшественником Toyota Isis является автомобиль Toyota Gaia. Интересной и уникальной особенностью в Тойота Исис является возможность убрать сиденья третьего ряда под пол автомобиля. Двери левого борта Toyota Isis открываются в разные стороны, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Большие двери увеличивают безопасность Тойота Исис и улучшают его ходовые характеристики. По уровню выхлопных газов двигатель Toyota Isis имеет три звёздочки — сверхнизкий уровень. Автомобиль Тойота Исис имеет для своих внушительных размеров достаточно низкую посадку, что увеличивает его устойчивость на дороге. Салон Toyota Isis дополнен вставками под полированный металл. Глушитель у автомобиля претерпел существенную модернизацию.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2021 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.
Дизайн
Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».
Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.
Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis
С учетом традиций перепланировки старого японского жилища
Что такое идеальный минивэн? Каждый производитель пытается ответить на этот вопрос по-своему. Вот еще один вариант ответа, составленный компанией Toyota. Итак, автомобиль марки Toyota Isis. На сей раз производитель намеренно не ставит вопрос, или точнее сказать, ответ ребром, и не пытается убедить всех, что, мол, эта машина нужна для того, чтобы пользоваться ею так-то и так-то. Или другой часто встречающийся вариант утверждения: «Если пользоваться машиной так-то и так-то, жить станет радостней!». Совсем нет! Разработчики видят идею новой модели иначе: новая модель имеет все простые в обращении приспособления и большой полезный объем для того, чтобы сам потребитель определял, как и для чего он будет использовать свое новое приобретение. Итак, ключевыми словами выступают слова «простота» и «объем». Это похоже на старинный японский дом, который мог легко быть перепланирован с помощью легких, простых в обращении перегородок. Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник». Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки.
Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Isis уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает.
Isis оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1.8 литра. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1.8-литровым двигателем, стоит автоматическая 4-ступенчатая Коробка передач SUPER ECT/4 АТ. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека!
Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне.
Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств.
Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон. Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины.
Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами – сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1.8-литровым двигателем предлагается в виде опции. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»?
А не может ли быть так, что Isis изначально задумывался как прообраз «побелевшего» минивэна, а не просто как новый автомобиль? Что я подразумеваю под выражением «белый предмет»? Это словосочетание часто используется применительно к таким популярным в быту техническим средствам, как холодильник или стиральная машина, словом все, что обычно окрашивается в белый цвет. Но с другой стороны, это означает такой товар, который имеет устойчивый и регулярный сбыт. Если же «белым предметом» назвать автомобиль, то этим будет подчеркиваться, что причина его появления совсем не в том, чтобы увлечь водителей необычными ходовыми качествами или опробовать новые (в конструктивном плане) идеи. В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством!
Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.
Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли?
Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении. И мне кажется, что Isis разработан людьми, которые это уже четко себе уяснили!
Источник:
CARVIEW.CO.JP
Перевод:
Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна
Салон
Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой – при необходимости перевозить габаритные грузы.
Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Средний ряд рассчитан на 2 + 1 пассажира и складывается с пропорцией 40/60 %. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых.
Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Для отдыха также существует два варианта:
- Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.
- Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.
Основные особенности Toyota Isis
Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.
Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.
Размеры Toyota Isis:
- длина — 461 см;
- ширина — 169,5 см;
- высота — 164 см.
Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.
Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.
Приборная панель
Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.
Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.
Технические характеристики
«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:
- 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
- 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.
В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат (для 1,8-литровых версий) либо вариатор системы CVT (для 2-литровых). Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом.
Габариты машины:
- ширина — 4,64 м;
- длина — 1,7 м;
- высота — 1,67 м;
- база колесная — 2,78 м;
- вес — 1,56 т.
Какая модификация автомобиля лучше
Однозначно сказать, какую версию машины лучше купить очень сложно. Дело в том, что поставок официальных в нашу страну не было. Все автомобили на рынке ввезены гражданами, поэтому предложений сравнительно немного. Зачастую автолюбители желающие именно такую модель, просто берут первую попавшуюся машину, без учета модификации.
Если смотреть на другие модели, имеющие такие же моторы, можно предположить, что наиболее надежна версия с двигателем 2ZR-FAE. Именно этот силовой агрегат получил наибольшее распространение. На данный момент модификации с подобным двигателем отличаются высокой надежностью, а также наиболее современны.
Комплектация
Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:
- Platana (4WD, 2WD).
- L (4WD, 2WD).
- LX-Selection (4WD, 2WD).
- Navi Special.
- Navi Selection Noir.
- Navi Selection Blanc.
- G (4WD, 2WD).
- GU-Selection (4WD, 2WD).
Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.
Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.
Изменения модели
В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы подлокотниками и держателями стаканов.
В 2011 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу наклона.
Отзывы
«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.
Эксплуатанты отмечают отменное качество изготовления и надежность конструкции, что не удивительно, ведь сборка осуществлялась в Японии. Безусловно, лестных отзывов удостоен многофункциональный салон, где места хватает для семи взрослых пассажиров. Удобная сдвижная дверь только добавляет положительных эмоций. К более существенным моментам владельцы относят экономичное потребление бензина (8-10 л) и отличную управляемость, невзирая на большие габариты машины. К минусам можно зачислить разве что возможные проблемы с поиском оригинальных запчастей.
2023 Toyota GR Corolla Фотогалерея
2023 GR COROLLA
Morizo Edition показан в дымчатом цвете. Показан прототип. Серийные модели будут различаться. /GRC_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal; Morizo Edition показан в дыму. Представлены прототипы. Серийные модели будут различаться.»>
Показан прототип. Серийные модели будут различаться. /gallery/MUL_MY23_0010_V001.png» data-alt-text=»18-in. легкосплавные диски с 15 спицами для Circuit Edition; 18 дюймов 10-спицевые кованые легкосплавные диски на Morizo Edition. Представлены прототипы. Серийные модели будут различаться.»>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0009_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0009_V001.png» data-alt-text=»Morizo Edition показан в дыму. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Прототип автомобиля с визуальными эффектами. Серийная модель будет отличаться. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0001_V002-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery /GRC_MY23_0001_V002.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов. Серийная модель будет отличаться. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. /gallery/GRC_MY23_0014_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться.»>
Показан прототип автомобиля. Серийная модель будет отличаться. /GRC_MY23_0054_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Показан прототип автомобиля. Серийная модель будет отличаться. «>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. /gallery/GRC_MY23_0018_V001-man.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться.»>
Morizo Edition показан в дымке. Показан прототип. Серийные модели будут различаться. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0012_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0012_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal; [extra_cost_color] Morizo Edition в цвете Smoke. Показанные прототипы Серийные модели могут различаться. «>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. /GRC_MY23_0018_V001_roof.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться.»>
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0027_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0027_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0022_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0022_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. «>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0047_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0047_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. «>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/GRC_MY23_0045_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal; GR Supra A91-CF Edition показан в Burnout. Показан прототип. Серийные модели будут различаться. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» Gallery/MUL_MY23_0006_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED; GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal; GR Supra A91-CF Edition показан в Burnout. Прототипы показаны. Серийные модели будут различаться. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/GRC_MY23_0125_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов. Серийная модель будет отличаться.»>
Показан прототип с опциями. Серийная модель будет отличаться.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0049_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0049_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition показано в Heavy Metal. Прототип показан с опциями. Серийная модель будет отличаться.»>
Показан прототип.» /GRC_MY23_0126_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Показан прототип.»>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» GRC_MY23_0041_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип. Серийная модель будет отличаться. /GRC_MY23_0038_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Серийная модель будет отличаться.»>
2023 Toyota Corolla Hatchback Фотогалерея
2023 COROLLA HATCHBACK
и доступный аксессуар спойлер заднего стекла. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.» /corollahatchback/gallery/CHB_MY23_0010_V001.png» data-alt-text=»XSE показан в цвете Blue Crush Metallic с крышей Midnight Black Metallic и доступным дополнительным спойлером на заднем стекле. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>
» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHB_MY23_0029_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/corollaatchback/gallery/CHB_MY23_0029_V001. png» data-alt-text=»SE, показанный в Wind Chill Pearl»>
Прототип показан с опциями.» /gallery/CHB_MY23_0024_V001.png» data-alt-text=»XSE показан в цвете Blue Crush Metallic с доступным дополнительным спойлером на заднем стекле; SE показан в цвете Wind Chill Pearl. Прототип показан с опциями.»>
отделка со вставкой из спортивной ткани «data-image=»https://toyotaassets. scene7.com/is/image/toyota/CHB_MY23_0013_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/ corollahatchback/gallery/CHB_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер XSE с комбинированным ободом Moonstone SofTex® со вставкой из спортивной ткани»>
Отделка со вставкой из спортивной ткани и совместимостью с Apple Carplay /vehicles/2023/corollahatchback/gallery/CHB_MY23_0018_V001.png» data-alt-text=»Интерьер XSE показан с отделкой Moonstone из комбинации SofTex® со вставкой из спортивной ткани и совместимостью с Apple Carplay и совместимостью с Apple Carplay»>
отделка со вставкой из спортивной ткани» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHB_MY19_0014_V001-2″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /corollahatchback/gallery/CHB_MY19_0014_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер XSE с сочетанием отделки SofTex® со вставкой из спортивной ткани»>
отделка со вставкой из спортивной ткани 2023/corollahatchback/gallery/CHB_MY23_0036_V001_rear-camera. png» data-alt-text=»Интерьер XSE показан с черной комбинированной отделкой SofTex® со вставкой из спортивной ткани»>
Отделка со вставкой из спортивной ткани «data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/CHB_MY23_0021_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/ corollahatchback/gallery/CHB_MY23_0021_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер XSE с отделкой Moonstone из комбинации SofTex® со вставкой из спортивной ткани»>
отделка со вставкой из спортивной ткани corollahatchback/gallery/CHB_MY23_0040_V001_new.png» data-alt-text=»Представлен интерьер XSE с комбинированной отделкой Moonstone SofTex® со вставкой из спортивной ткани»>
отделка со вставкой из спортивной ткани /corollahatchback/gallery/CHB_MY19_0020_V001.