Технические характеристики Toyota Caldina
Описание автомобиля Toyota Caldina
Toyota Caldina является пятидвернойверсией седана Тойота Корона. За всю историю производства выпускалась данная модель только в кузове универсал. Первое поколение модели Тойота Калдина производилось на платформе Т10х. данный автомобиль никогда не экспортировался за пределы Японии, в Европу лишь поставлялся близнец модели Калдина.
Комплектация авто стандартная включает в себя гидроуселитель руля, обогрев сидений и многое другое. Также автомобиль оснащен коробкой передач автоматической, кондиционером и т.д. Основная особенность данного авто – применение новейших передовых технологий и качественных материалов отделки.
Выпуск универсалов Toyota Caldina осуществлялся в период с 1992 по 2002 год, автомобиль претерпел три глубоких модернизации, после последней он получил кузов Т24х. Благодаря этому модель получила спортивный, стремительный облик, лучшую аэродинамику и как следствие сократился уровень потребления топлива. Эта машина использовалась преимущественно в качестве семейного транспортного средства, на котором можно без опасений возникновения технических неисправностей отправиться в дальнее путешествие, совершать ежедневные выезды на работу, поездки выходного дня.
В носовой части универсала выделяется аэродинамический обвес обтекающий область компоновки противотуманных огней и воздухозаборной системы. На плоскости багажника установлен дополнительный раструб для отбора воздуха в камеру сгорания двигателя. Боковые линии корпуса подчеркнуты хорошо выраженными гранями штамповки, крыша спускается к корме под довольно крутым, но при этом плавным углом. На корме выделяются стильные росчерки задних фонарей, рельефные обводы плоскости дверей багажного отсека. В салоне диван задних пассажиров оборудован системой трансформацией. Ее наличие позволяет сложить спинку дивану буквально 3-4 секунды, при этом объем багажника увеличится до 1500 литров. В список базового оснащения автопроизводитель включил штатную аудиоподготовку, сервопривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал. Автомобиль оборудован системой компенсирующей боковые крены, исключающей вероятность возникновения пробуксовки.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Toyota имеют существенный угол наклона, незаметно для глаз переходят в линии крыши Caldina. На капоте сформирован радиус закругления, который увеличивает свою крутизну по мере приближения к фронтальной части, в центре капота установлена «нашлепка» дополнительного раструба для отбора воздуха. Блоки основного света вытянуты до середины крыльев, в верхней части которых сформированы высокие ребра жесткости. Радиаторная решетка пятиугольной формы затянута мелкоячеистой сеткой, в нижнюю половину бампера встроен аэродинамический обвес, в его обводы вписаны элементы воздухозаборной системы и цилиндры противотуманных огней.
Над порогами выполнена поднимающаяся к задним колесным аркам штамповка, кормовые стойки имеют форму треугольника, узким задним фонарям придана идентичная форма, они скомпонованы непосредственно под нижним срезом окна дверей багажного отсека. В рельефную поверхность дверей багажника вписана ниша номерного знака и фирменные атрибуты. размеры кузова составляют 4510/1740/1445 мм, соотношение передней/задней колеи – 1505/1500 мм. Величина дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 10,8 метров, база колес – 2700 мм. Полная масса универсала – 1690 кг, снаряженная – 1240 кг, под багажник выделен объем в 520 литров, он расширяется до 1500 кг.
Интерьер
Линии декоративной отделки внутренних поверхностей дверей Toyota гармонично переходит в пластиковую облицовку передней панели Caldina. Ее левая сторона занята нишей приборного щитка оборудованного тремя крупными циферблатами. Из центра панели выступает сужающаяся книзу консоль, в ее состав вошли регулируемые дефлекторы обдува, средства управления бортовым компьютером, автомагнитолой и кондиционером. У основания консоли выполнена клиновидная площадка, на которой установлен селектор трансмиссии. Передние кресла обеспечены минимальной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками, в прямые подлокотники дверей со стороны водителя встроен блок с крупными кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников. Задний диван предоставляет три полноценных посадочных места, хотя запас свободного места над головой сравнительно небольшой. Диван оборудован тремя ремнями безопасности, парой подголовников и системой трансформации позволяющей осуществлять складывание/раскладывание спинки.
Технические характеристики
В начально исполнении под капотом Тойота Калдина монтируется 132-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 1794 см3, развивает максимальный крутящий момент до 170 Нм, динамика ускорения – 10,8 секунды, средний уровень потребления бензина — ,5 литров. Топовая модификация универсала комплектовалась 260-сильной силовой установкой с рабочим объемом 1998 см3. Его предельный крутящий момент составляет 324 Нм, время разгона – 6,5 секунды, средний уровень расхода бензина – 10 литров.
Модификации и технические характеристики Toyota Caldina
Технические характеристики Toyota Caldina, Универсал 2002-2007
- Caldina (T24) 1.8i (132), Механика, 1794 куб.см., 132 л.с.
- Caldina (T24) 1.8i (132), Автомат, 1762 куб.см., 132 л.с.
- Caldina (T24) 2.0i (152), Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Caldina (T24) 2.0i (152), Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Caldina (T24) 2.0i AWD (152) , Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Caldina (T24) 2.0i AWD (152), Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
- Caldina (T24) 2.0i GT-FOUR (260), Автомат, 1998 куб.см., 260 л.с.
- Caldina (T24) 2.0i GT-FOUR (260), Механика, 1998 куб.см., 260 л.с.
Технические характеристики Toyota Caldina, Универсал 1997-2002
- Caldina (T21) 1,8 i 16V (115), Механика, 1762 куб.см., 115 л.с.
-
Caldina (T21) 1,8 i 16V (115)
, Автомат, 1762 куб.см., 115 л.с. - Caldina (T21) 2,0 i (140), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
- Caldina (T21) 2,0 i (190), Автомат, 1998 куб.см., 190 л.с.
- Caldina (T21) 2,0 i 16V 4WD (135), Механика, 1998 куб.см., 135 л.с.
- Caldina (T21) 2,0 i 16V 4WD (135), Автомат, 1998 куб.см., 135 л.с.
- Caldina (T21) 2,0 i 4WD (190), Автомат, 1998 куб.см., 190 л.с.
- Caldina (T21) 2,0 T 4WD (260) , Автомат, 1998 куб.см., 260 л.с.
- Caldina (T21) 2,0 T 4WD (260), Механика, 1998 куб.см., 260 л.с.
- Caldina (T21) 2,2 TD (94), Механика, 2184 куб.см., 94 л.с.
- Caldina (T21) 2,2 TD (94), Автомат, 2184 куб.см., 94 л.с.
Технические характеристики Toyota Caldina, Универсал 1992-1997
- Caldina (T19) 1.8 i 16V CZ, механика, 1762 куб.см., 125 л.с.
- Caldina (T19) 1.8 i 16V CZ, автомат, 1762 куб.см., 125 л.с.
- Caldina (T19) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 73 л.с.
- Caldina (T19) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 73 л.с.
- Caldina (T19) 2.0 i 16V 4WD CZ, механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Caldina (T19) 2.0 i 16V 4WD CZ, автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Caldina (T19) 2.0 i 16V TZ, автомат, 1998 куб.см., 133 л.с.
- Caldina (T19) 2.0 i 16V TZ, механика, 1998 куб.см., 133 л.с.
б/у Toyota Caldina
Все объявления
Новые Toyota
Все объявления
Toyota Caldina: цена Тойота Калдина, технические характеристики Тойота Калдина, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Caldina по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Caldina
Toyota Caldina, 2006 г
Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные, а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамики расположены в дверях. Задние кресла Toyota Caldina можно сложить, и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати, стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе Toyota Caldina нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии. Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов.
Достоинства: маневренность. Большой багажник и салон. Комфорт.
Недостатки: нет.
Алексей, Чита
Toyota Caldina, 2004 г
Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Просторный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится, ехал бы и ехал на нем. Обслуживание Toyota Caldina стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение недели. Детальнее о том, насколько качественно авто. Автомобиль японской сборки превосходит свой аналог главным образом по безукоризненному уровню сборки, придраться не к чему (ездил я и на ее аналоге «Авенсисе»). По комплектации снова-таки если сравнивать Toyota Caldina с «Авенсисом» — то, что в среднем европейце, в Японии есть уже в базе. Совершенно нетребователен к качеству топлива (но тут важно, как вы относитесь к автомобилю лично я заливаю только предписанное горючее и на проверенных АЗС). Радует простотой в эксплуатации и ремонте. Собственноручно без сложностей заменил часть узлов и агрегатов (при этом была немалая экономия по деньгам, так к тому же точно знаю, что все сделано хорошо и на совесть). В принципе автомобиль супер, мощный (140 «лошадей»), удобный, просторный.
Достоинства: много места. Хорошая мощность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Владивосток
Toyota Caldina, 2006 г
Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан-корректор. Двигатель Toyota Caldina легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Мотор, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. 4-ступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации — спортивный, зимний, экономичный. Салон Toyota Caldina оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат-контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и не пристегнутых на передних сиденьях пассажиров
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: серьезных нет.
Валерий, Иркутск
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | CALDINA |
Модификация | TZ |
Дата начала выпуска | 1995.02 |
Дата начала продаж | 1995.02 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | E-ST195G-DWPGK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2376 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4545*1695*1470 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1925*1445*1180 |
Колесная база, мм | 2580 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1465 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1435 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1350 |
Модель двигателя | 3S-FE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 86.0*86.0 |
Объем двигателя, cc | 1998 |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 135(99)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 18.5(181)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 10.2 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Задняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 185/65R14 86S |
Задние колеса | 185/65R14 86S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.810 |
2-я ступень | 1.549 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.734 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.296 |
Редуктор 1-я ступень | 4.404 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Колея передних колёс | 1480 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 575 x 1 720 x 1 495 мм |
Длина | 4575 мм |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 480/1 450 мм |
Ширина | 1720 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1495 мм |
Снаряженная масса | 1440 кг |
Колёсная база | 2580 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 1745 кг |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 260 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 324 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 400 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Toyota Caldina GT-T Automatic производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Toyota Caldina GT-T Automatic Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Estate | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 258 cm | ||
Длина : | 457.5 cm | ||
Высота : | 172 cm | ||
Ширина : | 149.5 cm | ||
Front Axle : | 148 cm | ||
Rear Axle : | 145 cm | ||
Дорожный просвет : | 14.0 cm / 5.51 inches | ||
Дорожный просвет : | 14.0 cm / 5.51 inches | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R15 | ||
Задние шины : | 205/60 R15 | ||
Front Wheels Width : | 6″ | ||
Rear Wheels Width : | 6″ | ||
Снаряженная масса : | 1470 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.7 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion. PAS — | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar. |
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Caldina
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Caldina
Toyota Caldina по праву считается одним из бестселлеров рынка подержанных автомобилей, прежде всего из-за удачного сочетания главных составляющих: надежные двигатели, большая вместимость и комфорт, наличие версий с полным приводом, а также, в конечном итоге, простота эксплуатации и обслуживания, что немаловажно для подержанных машин. У себя на родине концерн Toyota выдвинул Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», но так и не сумела создать имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность конкурента. Что же касается судьбы автомобиля на вторичном рынке, то она невероятно удачлива — Caldina, пожалуй, второй по популярности праворульный легковой универсал после своего «одноплеменника» Corolla Wagon.
Как любой предназначавшийся для Японии автомобиль, универсал Caldina в 190-м кузове предлагает широкое разнообразие комплектаций, вплоть до модификаций «Sky Canopy» с высокой стеклянной крышей, рассчитанных, например, для тех, кто хотел бы получить больше свободного пространства даже от обычного легкового автомобиля. Покупателю предлагались три комплектации: самая простая FZ, среднего уровня оснащения CZ и топовая версия TZ, которая подразумевала наличие люка, противотуманных фар, рейлингов, переднего и заднего спойлера, кожаной оплетки рулевого колеса, дистанционного ключа, электропакета, CD-плейера и системы климат-контроля.
Поскольку модель неоднократно модернизировалась, Caldina отличает очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально в качестве базового силового агрегата служил бензиновый мотор 4S-FE (1,8, 4DOHC) мощностью 125 л.с. Позже его сменил двигатель 7A-FE меньшей мощности — 115 л.с. Самым же распространенным и «универсальным» для многих моделей Toyota, и Caldina в частности, стал двигатель 3S-FE — одна из самых массовых версий в моторном ряду компании. В 1995 году список был дополнен двигателем 3S-GE объемом 2 л и мощностью 175 л.с. — с этим двигателем Caldina предлагалась только в полноприводных версиях. В оснащение входили также и дизельные моторы: атмосферный 2C мощностью 73 л.с. и его версия с турбонаддувом (с 1996 года) 2C-T, мощность которой составляла 88 л.с.
В отличие от грузопассажирской модификации Caldina, где сзади использовался неразрезной мост на рессорах, легковая версия оснащалась независимой пружинной подвеской всех колес: McPherson спереди и сзади. Относительно простая конструкция обладает прекрасной энергоемкостью, простотой в ремонте, что подтверждается реальной эксплуатацией. Полный привод — постоянный, FullTime 4WD, с симметричным межосевым дифференциалом и с достаточно простой, надежной схематикой как на автомобилях с автоматической КПП, так и на «механике».
Перечень оборудования безопасности Toyota Caldina первоначально включал в себя (опционально) водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Позже они были установлены в качестве стандартного оснащения, а кроме того добавилась подушка для переднего пассажира. Тормоза на обеих осях дисковые (передние — вентилируемые), разве что в недорогих комплектациях использовались задние тормоза барабанного типа.
Toyota Caldina пользуется заслуженной славой надежного автомобиля, обладающего всеми достоинствами комфортного семейного универсала, а в модификациях с полным приводом — еще и повышенной проходимостью. Широкая распространенность модели и отсутствие сложностей с поиском запчастей создает все условия для беспроблемной длительной эксплуатации, даже с учетом приличного возраста отдельных экземпляров.
Toyota Caldina Van — классика жанра утилитарных автомобилей и предшественница семейства Probox/Succeed, сменившего ее на трудовом поприще в 2000-е годы. Настоящая рабочая лошадка служб такси и приусадебных хозяйств. Несмотря на техническую простоту (скажем, задняя подвеска здесь рессорная) и минимум комфорта, продержалась в модельном ряду целое десятилетие — гораздо дольше всех одноплатформенных моделей семейства Corona/Carina. В общем-то, как раз простые решения и сделали «грузовую» Caldina конвейерным долгожителем и настоящим бестселлером рынка second hand.
Понятно, что никаких особых изысков модель, предназначавшаяся для сугубо практического применения, не могла предложить изначально. Простой «деревянный» салон, в котором все говорит о желании производителя сэкономить на материалах ради удешевления модели, один штатный динамик, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное заднее сиденье с цельной спинкой и соответственно небогатый выбор трансформации салона — все это так. Но, с другой стороны, по совокупности «полезных» параметров, таких как вместительность, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность и безотказность, этот недорогой «японец» даст фору любой другой модели, не говоря уже о продукции отечественного рынка, для которой главную конкуренцию составляли именно праворульные утилитарные машины и, в частности, Caldina.
Универсал не раз подвергался модернизации, которая слегка меняла внешность, но, в первую очередь, привносила под капот автомобиля новые моторы. Так, под конец прошлого столетия базовый полуторалитровый двигатель 5E-FE мощностью 100 л.с. дополнил двухлитровый мотор 3S-FE, правда только в полноприводном варианте. А 73-сильный двухлитровый дизель 2C с механическим ТНВД в 1998 году был заменен на агрегат 3C-E чуть большей мощности (79 л.с.) с электронным управлением и лишними 200 «кубиками» рабочего объема, при этом качественно изменились и показатели по крутящему моменту — теперь он составлял 147 Нм при 2400 оборотах в сравнении со 129 Нм при 2800 об/мин.
Передняя подвеска Toyota Caldina — амортизационные стойки. Сзади — неразрезной мост на рессорах. Достаточно прочная, совершенно неприхотливая конструкция. По трансмиссии этот «легковой грузовичок» не ограничивали «механикой» и передним приводом — предлагался и «автомат» и постоянный полный привод (кроме 1,5 л). Правда, «автомат» на версиях с базовым 1,5-литровым мотором всего лишь 3-ступенчатый с измененным передаточным отношением, а это означает более высокий расход топлива, да и на ресурсе такая «несправедливость» сказывается тоже.
Несмотря на утилитарность модели, в Toyota Caldina должное внимание уделено безопасности. Например, водительская подушка безопасности предлагалась модели изначально — правда, в качестве опции. Более же поздние машины стандартно имеют водительскую подушку и антиблокировочную систему тормозов, а в качестве опции предлагалась уже подушка безопасности для переднего пассажира. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанного типа.
Все недостатки Toyota Caldina Van, и это вполне логично, оборачиваются существенными достоинствами — этот автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации. Кроме всего прочего, он предлагает большое техническое разнообразие и легендарную надежность, которой уже не могут похвастать его продолжатели. А долгая жизнь на конвейере и поистине огромное предложение на рынке обеспечивает широкий и разнообразный выбор как по цене, так и по техническому состоянию.
Toyota Caldina GT-T Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
9000 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Toyota Caldina GT-T Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 258 см или 101,57 дюйма | ||
Длина: | 457,5 см или 180,12 дюйма47 | ||
172 см или 67,72 дюйма | |||
Высота: | 149,5 см или 58,86 дюйма | ||
Передний мост: | 148 см или 58.27 дюймов | ||
Задний мост: | 145 см или 57,09 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
14,0 см / 5,51 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R15 | ||
Размеры задних колес: | 205/60 R15 | ||
Ширина передних колес: | 6 « | ||
Ширина задних колес: | 6″ | ||
Снаряженная масса: | 1440 кг OR 31758 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5.6 кг / л. PAS — | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
1998 Toyota Caldina G Автоматические технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Этот агрегат демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 6000 об / мин и 186 Нм (137 фунтов · фут / 19 кгм) при 4400 об / мин соответственно.4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1280 кг.
1998 Toyota Caldina G Технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
1998 г. Тойота Caldina G Автомат GF-ST210G-DWPGK
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4570 мм |
Насколько тяжелый? | 1280 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 186 Нм /137 фут.фунт /19 кгм при 4400 об / мин |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал / универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1435 мм | 56,5 дюймы | |
Длина | 4570 мм | 179,9 дюймы | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1495 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1280 кг | 2822 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3S-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 186 Нм (137 фут-фунт ) (19 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 93.09 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1169,8 кПа (169,7 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 109.31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 80,4 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 107,81 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 12,44 кг / кВт 20,78 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MS.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Шина передняя | 185/65 R 14 86S | ||
Шины задние | 185/65 R 14 86S | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.89 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,89 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 88869 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | GF-ST210G-DWPGK | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Toyota Caldina G Automatic добавлен 13.11.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Технические характеристики1998 Toyota Caldina GT-T | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Caldina GT-T
— цена: + 0 руб.Toyota Caldina GT-T — универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса.Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 252 л.с. (256 л.с. / 188 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 324 Н · м (239 фунт · фут / 33 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса, дополняющие 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1440 кг.
1998 Toyota Caldina GT-T технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
1998 г. Тойота Caldina GT-T GF-ST215W-DWMZZ
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4575 мм |
Насколько тяжелый? | 1440 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 256 л.с. /252 л.с. /188 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 324 Нм /239 фут.фунт /33 кгм при 4400 об / мин |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал / универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1450 мм | 57.1 дюймы | |
Длина | 4575 мм | 180,1 дюймы | |
Ширина | 1720 мм | 67.7 дюймов | |
Высота | 1495 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1440 кг | 3175 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3S-GTE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS) | 256 л.с. (252 л.с. ) (188 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS) | 126.1 л.с. / литр 2,07 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS) | 324 Нм (239 фут-фунт ) (33 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (JIS) | 162,16 Нм / литр 1,96 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2037.8 кПа (295,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 177.43 л. ) 0,18 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 7,66 кг / кВт 12,8 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MS.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6JJ x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6JJ x 15 | ||
Шина передняя | 205/60 R 15 91H | ||
Шины задние | 205/60 R 15 91H | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,29 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 88825 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | GF-ST215W-DWMZZ | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1998 Toyota Caldina GT-T добавлен 13.11.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Caldina GT 4WD Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Toyota Caldina GT 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 258 см или 101,57 дюйма | ||
Длина: | 457,5 см или 180,12 дюйма47 | ||
169,5 см или 66,73 дюйма | |||
Высота: | 149,5 см или 58,86 дюйма | ||
Передний мост: | 148 см или 58.27 дюймов | ||
Задний мост: | 145 см или 57,09 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
14,0 см / 5,51 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
Размеры задних колес: | 195/60 R15 | ||
Ширина передних колес: | 6 « | ||
Ширина задних колес: | 6″ | ||
Снаряженная масса: | 1410 кг OR 31098 фунтов | фунтов||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7.4 кг / л. PAS — | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Toyota Caldina | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Caldina | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота Айго X Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота bZ4X Тойота C-HR Toyota C + под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota In nova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Происхождение Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превия Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скиптер Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Витц Тойота Вольт Тойота Тойота Уайлдлендер Тойота Вил l Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Caldina из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Какой объем топливного бака у Toyota Caldina?
Емкость топливного бака Toyota Caldina составляет 60 литров.
Какой расход топлива у Toyota Caldina?
Комбинированный расход топлива Toyota Caldina составляет от 5,4 до 6,5 л / 100 км в зависимости от варианта.
Торговая марка Название компании, выпустившей данный автомобиль. | Toyota |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Caldina |
Название модели Название модели автомобиля. | Caldina GT-T |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | GF-ST215W-DWMZZ |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 1998 |
Тип ТС Информация о типе кузова данного ТС. | универсал (универсал, стреляющий тормоз) |
Система привода Тип системы привода, используемой в транспортном средстве. | полный привод (AWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4574.00 мм (миллиметры) 180.0787 in (дюймы) 15.0066 ft (футы) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1720,00 мм (миллиметры) 67,7165 дюймов (дюймы) 5,6430 футов (фут) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1495,00 мм (миллиметры) 58,8583 дюйма (дюймы) 4,9049 футов (фут) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью. | 2579.00 мм (миллиметры) 101,5354 дюйма (дюймы) 8,4613 футов (фут) |
Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1480,00 мм (миллиметры) 58,2677 дюймов (дюймы) 4,8556 футов (фут) |
Колея задняя Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1450.00 мм (миллиметры) 57.0866 in (дюймы) 4.7572 футов (футов) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием транспортного средства, без груза или пассажиров. | 140,00 мм (миллиметры) 5,5118 дюймов (дюймы) 0,4593 фута (фут) |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1439 кг (килограммы) 3172,45 фунта (фунта) |
Вес перед / зад Процент распределения веса на передние и задние шины. | — |
Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Toyota |
Код двигателя Код двигателя. | 3S-GTE |
Объем двигателя Общий объем топливовоздушной смеси, которую может произвести двигатель за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 2,0 л (литры) 1998 куб.см (кубические сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 86,00 мм (миллиметры) 3,3858 дюйма (дюймы) 0,2822 фута (фут) |
Ход Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 86,00 мм (миллиметры) 3,3858 дюйма (дюймы) 0,2822 фута (фут) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится вверху его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 9.00: 1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 295,57 psi (фунтов на квадратный дюйм) 2037,88 кПа (килопаскалей) 20,38 бар (бар) |
Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом. | с турбонаддувом |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | двойной верхний распредвал (DOHC) |
Тип поддона Система смазочного масла, используемая для смазки деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | — |
Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади. | спереди |
Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | поперечный |
Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | электронный впрыск топлива (EFI) |
Каталитический нейтрализатор Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может выдать двигатель. | 188 кВт (киловатт) 256 л.с. (Pferdestärke) 252 л.с. (мощность) |
Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 6000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 323 Нм (ньютон-метр) 238 фут-фунт (фут-фунт) 32 кгм (килограмм-метр) |
Максимальный крутящий момент при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель производит максимальный крутящий момент. | 4400 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | — |
Макс.об / мин Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может вращать двигатель. | – |
0–60 миль / ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | — |
Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушный поток. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Запас топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 60,00 л (литров) 15,85 галлонов США (галлонов США) 13,20 галлонов Великобритании (галлонов Великобритании) |
Расход топлива — городской километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км / ч. | — |
Расход топлива — за городом Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч. | — |
Расход топлива в смешанном цикле Среднее количество топлива, потребляемого транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении. | — |
CO 2 выбросы Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем.Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути. | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая стойка Макферсон |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, применяемой в автомобиле.Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая стойка Макферсон |
Трансмиссия Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | механика |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | 0.73: 1 |
Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | 4,29: 1 |
Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | вентилируемые диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе задних колес. | диски сервоусилитель антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 6JJ x 15 |
Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве. | 6JJ x 15 |
Шины передние Размер / тип передних шин.Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | 205/60 R 15 91H |
Задние шины Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | 205/60 R 15 91H |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается до упора. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении. | Рейка и шестерня с усилителем |
Поворачивает от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в упор. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | — |
Здесь, ниже, приведены еще несколько важных ссылок, которые опубликованы выше темы: Toyota Caldina — Википедия, бесплатная энциклопедия Toyota Caldina — все фото, характеристики, запчасти и ценыToyota Cardina Main Page Toyota New Zealand — Caldina Motor Trader Malaysia Forum Toyota Caldina Toyota Caldina Forum Toyota Caldina АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВОР — Toyota Caldina Продажа , Б / у Toyota Caldina на . |