Тойота кавалер: Toyota Cavalier ( ) — , , , : 24

Содержание

Toyota Cavalier: цена Тойота Кавалер, технические характеристики Тойота Кавалер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Cavalier по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Cavalier

Toyota Cavalier, 1997 г

Toyota Cavalier Z 2.4 Coupe является ничем иным, как праворульной версией очень популярного в Америке автомобиля Chevrolet Cavalier. Как «Шевроле» продавался в Японии под маркой «Тойота» – отдельная, очень печальная для GM и поучительная для других история. Почти на всех деталях и узлах моей машины стоит клеймо: Made in USA (Canada). Из этого был сделан вывод, что в Японии базировалось только сборочное производство. Toyota Cavalier очень эффектно смотрится спереди – кто-то сравнивал его со «Скайлайном», кто-то с «Эклипсом». «Виноват» массивный передний бампер со встроенными противотуманками, придавая безобидному Toyota Cavalier облик спорткара. Приборная панель в целом не поражает, но и не раздражает. Комбинация приборов нареканий не вызывает, но их показания часто мешает считывать водительский air bag – особенно при повороте руля. Поворачиваем ключ в замке зажигания (по сравнению с японскими аналогами он просто игрушечный) и запускаем двигатель. Открыв капот, мы увидим стандартную GM-овскую «четверку» объемом 2,4 литра. В Америке она называется LD9, но в «японском варианте» почему-то переименована в T2. «Твин-кам», 152 л.с. по каталогу. Немного. Из необычного — цепной привод ГРМ и выполненные одним блоком катушки зажигания – у каждой свечи персональная. «Расходники» (за исключением масляного фильтра) пришлось заказывать в Москве. В движении мой Toyota Cavalier – обычная легковая машина с передним приводом и простой, без всяких изысков, подвеской. Спереди независимая, МакФерсон, сзади – полунезависимая, пружины (опытный «зубиловод» Чера хмыкнул: «Как на «девятке»). «Автомат» работает плавно, без рывков при переключении, но показался немножко «ватным». Тормоза (подкрепленные ABS) работают вполне корректно, хотя дисковые стоят только спереди, сзади – барабанные.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Хабаровск

Toyota Cavalier, 1999 г

До этой машины была Honda Civic RS, после ее продажи сразу загорелся покупкой Honda Prelude, пересмотрел много в городе — все битые и вдруг увидел на сайте Toyota Cavalier, стоял в Академгородке, договорился с продавцом все наследующий день приехал посмотреть. Посмотрел всего вдоль и поперек и, просто не думая, протянул деньги и сразу же уехал на нем. Просто все взгляды на всякие «Целики» и «Прелюды» прекратились. Мне самому было безумно интересно, что на такое купе весом чуть больше тонны 2.4 объем. Скажу честно, машинка не из простых, запчасти в основном под заказ но, тем не менее, все есть в наше сейчас время и я бы сказал цены довольно таки ниже, чем на Тойоту. Незабываем, что это «Шеви». Ну, в общем, на данный момент покупкой Toyota Cavalier доволен, поломок не было серьезных, не считая замены задней ступицы собственно и все, ну и сам установил «нулевик» и прямоточную трассу. На счет динамики и скорости Toyota Cavalier говорю так — машина на первый взгляд не очень кажется быстрой, но реально оценил я ее после гонок, убедился, что машина реально для «атомсферника» чересчур быстрая. Народ, у кого есть Toyota Cavalier, лейте в него 98-й смело — двигатель работает на порядок лучше.

   Достоинства: внешний вид. Отличная динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Новосибирск

Toyota Cavalier, 1997 г

Этот автомобиль у меня появился случайно. Через знакомого человека мне предложили Toyota Cavalier с небольшой поломкой (надо было менять гидрокомпенсаторы, причем мотор уже был разобран), так сказал хозяин, конечно у меня в предчувствии было, что не все так просто. Осмотрев автомобиль, мы договорились по цене, и я его забрал со станции и угнал к себе в гараж. И стал сразу искать двигатель в Новосибирске и во Владивостоке. Двигатель, конечно, нашелся, но с деньгами на тот момент было немного трудновато, и я решил немного отложить покупку двигателя. Заказал часть гидрокомпенсаторов через интернет магазин, так как у них по наличию их было 4 шт. а еще два пришлось заказывать через Москву на Америку, с горем пополам они мне их привезли. Получил новые гидрокомпенсаторы — я довольный, повез машину на станцию. На станции, конечно, мотор собрали и завели на холостых — он просто шелестит, все стоим довольные, и тут мы решили газануть и в этот самый момент из двигателя раздался дикий и оглушающий звук (вкладыш первого цилиндра уже был провернутый). В итоге я плюнул и заказал контрактный двигатель. После замены двигателя я сел в машину и наслаждался ездой. Машинка всем нравилась — расход вполне устраивал, подвеска у них очень сбитая и с кем не разговаривал, все говорят, что ничего с подвеской не делали. Конечно, шумоизоляция страдает, рев двигателя слышно четко. По салону Toyota Cavalier тоже много скрипов. В мороз заводилась всегда и без всяких проблем, причем стояла всегда на улице возле дома. Машиной остался доволен, эта машина для молодых людей, у которых еще нет семей, а мне пришлось с ней расстаться, так как коляска уже в машину не входила и нужно что-то побольше, чем эта машина.

   Достоинства: дизайн. Динамические характеристики.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Омск

 

Технические характеристики Toyota Cavalier (Тойота Кавалер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Cavalier 1 поколение Купе технические характеристики


Toyota Cavalier 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Toyota Cavalier (Тойота Кавалер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Cavalier: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Tест-драйв Toyota Cavalier 1999 — Toyota Cavalier Американо-японский эмигрант. Тест-драйвы на Колёсах

Американо-японский эмигрант
Бесцеремонный и любезный рыцарь
Особенности эксплуатации Toyota Cavalier
Каждый километр будет стоить 11 тенге
Копия «кавалера»

Нашего автолюбителя, наверное, уже ничем не удивишь. Европейские и японские авто различных моделей и марок на наших дорогах встречаются чаще, чем другие, и пользуются заслуженной популярностью.

А вот американские автомобили у нас представлены слабо, тем более с правым рулем, пригнанные из Японии под маркой Toyota. Один из таких автомобилей сегодня у нас в гостях

Автомобиль марки Toyota Cavalier – полный аналог американского Chevrolet Cavalier в кузове купе.

Коротко о машине. Год выпуска – 1999, двигатель объемом 2.4 литра, мощностью 150 л.с., КПП – «автомат», ГУР, кондиционер, регулирование руля по высоте, подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, электропакет, складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Пробег по одометру – 48 000 км.

Внешность

Toyota Cavalier – это стопроцентный «американец»: массивные, выступающие вперед бамперы, большие колесные арки и широкие двери. Крыша тут, как на настоящем купе, – короткая, заканчивающаяся почти сразу за водителем и передним пассажиром.

Над головами пассажиров, сидящих на заднем сиденье, крыши почти нет: там начинает свое «падение» сильно покатое заднее стекло.

Дизайн кузова с претензией на спортивность подразумевает низкий скошенный капот и высокий багажник со спойлером. Бросается в глаза оформление передка автомобиля – узкие фары с большими, заходящими на крыло указателями поворота и габаритными огнями и маленькими противотуманными фарами, встроенными в бампер. В-общем, внешность на любителя.

Внутри

Салон в отличие от спортивной внешности вполне обычный, можно сказать, даже с несколько устаревшим дизайном. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок и позволяют удобно устроиться как пассажиру, так и водителю.

На спинках передних сидений, возле подголовника, есть удобная ручка, сквозь которую продет ремень безопасности, так что тянуться за ним к средней стойке не придется. Между передними сиденьями находится подлокотник с дополнительным боксом.

Обшитая кожей, хваткая баранка регулируется по углу наклона колонки и не перекрывает приборов даже в крайних положениях.

Панель приборов отображает необходимый для водителя минимум информации. Прикрытые полукруглым козырьком очень информативные шкалы приборов хорошо читаются. Под большим спидометром находится незатейливый индикатор режимов «автомата».

Контрольные лампы и электронный одометр разнесены по углам щитка.

Джойстик электрозеркал, аварийка, кнопки включения габаритов и обогрева заднего стекла расположены, на мой взгляд, не совсем удобно – на панели, справа и слева от кожуха рулевой колонки. Искать их с непривычки придется на ощупь.

«Борода» простая и старомодная. Почти все ее пространство занимает магнитола. Над ней – блок управления печкой с тремя вращающимися рукоятками и две кнопки: одна включает кондиционер, другая – рециркуляцию воздуха.

Рычаг «автомата» с большим набалдашником, расположенный на центральном тоннеле, передвигается по прямой.

Салон небольшой. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места для ног практически нет. И по ширине троим на заднем сиденье тесно. При коротких городских перебежках жить еще можно, а вот в дальней дороге задним пассажирам не позавидуешь.

Едем

Езда на Toyota Cavalier большого удовольствия не доставила. Несмотря на довольно большой объем двигателя, в динамике нет никакой спортивности. Машина спокойно трогается, так же спокойно и без рывков переключаются передачи. Разгоняется Cavalier как бы с неохотой, долго думает, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа.

Управлять Toyota Cavalier не составляет большого труда. Информативный руль, мягкие педали, удобная посадка, хорошая обзорность – все хорошо, но машине не хватает какой-то изюминки.

Поведение машины на прямой дороге нормальное и предсказуемое. На скоростных виражах Cavalier проявляет недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводным автомобилям, и траекторию движения в повороте нужно корректировать только сбросом газа и рулем.

Подвеска довольно жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину потряхивает, а на небольших кочках начинают поскрипывать пластмассовые детали отделки салона. Шумоизоляция довольно посредственная – двигатель, работу подвески и шум шин слышно всегда.

К неинформативной педали тормоза нужно привыкать. Давишь на педаль, она проваливается куда-то, и машина с некоторой задержкой начинает тормозить. ABS вмешивается в процесс торможения только в самый последний момент.

Итог

Машина особого впечатления не произвела. Безликий интерьер салона и неинформативные тормоза не понравились. Из достоинств этого автомобиля можно отметить отличный гидроусилитель, хорошую динамику, удобные передние сиденья и неплохой внешний вид.

Павел ДРУЗИН


Название автомобильной марки Toyota произошло от фамилии ее основателя Киичиро Тойода. Изначально компания занималась не выпуском автомобилей, а производством механических ткацких станков, но впоследствии автомобилестроение взяло верх над первым занятием.

Очень интересно значение названия модели автомобиля Cavalier.
В английском языке это слово означает:
— всадник, кавалерист;
— рыцарь;
— галантный мужчина, кавалер;
— партнер дамы;
— роялист (сторонник Карла I в его борьбе с пуританами и парламентом).

Также это слово есть и во французском языке, но оно имеет другое значение:
— вежливый, любезный, учтивый;
— вольный, молодецкий, лихой;
— высокомерный, надменный;
— развязный, бесцеремонный;
— склонный к опрометчивым действиям.

Интересно, почему же одно слово в разных языках имеет совсем противоположный смысл? Считается, что все же слово cavalier обозначает положительное качество, то есть «вежливый, учтивый, заботливый». Но может употребляться и как негативное – такое бывает, когда положительное качество льет через край.

Есть еще одно значение. Во время английской революции в XVII веке слово «кавалер» (от английского cavaliers и от латинского caballus – конь) было бранным – так сторонники парламента называли своих противников – роялистов. Оно вошло в употребление в конце 1641 года.

Остается надеяться, что создатели автомобиля Toyota Cavalier, называя так данную модель, исходили из положительных значений слова cavalier.

Алина ФИНЦ


Компактность, стильный дизайн, двухдверный кузов типа купе или кабриолет, а также отличная динамика и острое рулевое управление – получается почти идеальный автомобиль, ориентированный на молодежный сегмент рынка

Основные технические характеристики Toyota Cavalier, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 2 392 куб. см;
— мощность двигателя – 150 л.с. при 5 600 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 210 Nm при 4 400 об/мин;
— максимальная скорость в соответствии с японским законодательством ограничена электроникой на отметке 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8 с;
— расход топлива на трассе составляет 8 л/100 км, а в городе 12 л/100 км.

Кузов

Кузов достаточно неплохо противостоит ржавчине, заводской защиты от сквозной коррозии хватит на 13-14 лет.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен прослужить примерно 300-400 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которую рекомендуется менять через 250 тысяч км. Свечи зажигания требуют замены каждые 15 тысяч км.

Преимуществом этого мотора является то, что в процессе эксплуатации он не требует высокооктанового топлива и вполне сносно «переваривает» бензин АИ-92. То же самое относится и к маслу: можно использовать минеральное масло качеством по API – SH.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает и при правильной эксплуатации ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Для продления ее срока службы необходимо каждые 45 тысяч км менять масло.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля потребует вмешательства уже примерно через 30-40 тысяч км: в это время необходимо будет заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат приблизительно 60-70 тысяч км.

Ресурс передних и задних амортизаторов в среднем составляет 100 тысяч км пробега.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ


К сожалению, нам не удалось узнать даже ориентировочные цены на запчасти. В поисках информации мы посетили и обзвонили торговые точки, которые занимаются продажей комплектующих на автомобили Toyota. Запчастей в наличии не оказалось.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе.

Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 10 000 тенге.

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 3 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (7 924 тенге), оформить страховой полис ГПО (5 665 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-92 76 тенге получаем сумму 152 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Cavalier 1999 года выпуска, вам может потребоваться примерно 218 500 тенге (или около $1 750) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ


Этот автомобиль выпускался на протяжении 10 лет практически в неизменном виде, носил название Chevrolet Cavalier. Для японского рынка была специально выпущена точная копия Chevrolet, но под маркой Toyota и с правосторонним расположением руля

Дебют Toyota Cavalier состоялся в 1995 году, до этого года автомобиль выпускался только под маркой Chevrolet. Модель была представлена в трех типах кузова: седан, купе и кабриолет.

Этот автомобиль по праву считается бестселлером компании General Motors и одним из наиболее популярных в Америке и не только. На японском рынке, например, эта машина, полностью изготовленная в США (но с правосторонним расположением руля), в течение нескольких лет продавалась под маркой Toyota Cavalier. Сборкой этих автомобилей занимались 6 заводов General Motors в США и Мексике.

В основе конструкции автомобиля лежала специально разработанная платформа для производства машин компактного и среднего класса. На базе этой платформы было построено еще полтора десятка автомобилей различных марок в США, а также в других странах мира.

Автомобиль выпускался в различных комплектациях, самой навороченной моделью было спортивное купе третьего поколения, которое выпускалось с 1995 по 2000 год.

За все время выпуска Toyota Cavalier комплектовался только атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра 16 клапанов, мощностью 150 л.с. На американскую версию этого автомобиля помимо двигателя объемом 2.4 литра устанавливали еще и бензиновый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью 117 л.с. Автомобиль оснащался только передним приводом.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ

What is a Toyota Cavalier? — Toyota/Chevrolet Cavalier


Что такое Toyota Cavalier?

Toyota Cavalier праворульный вариант Chevrolet Cavalier с некоторыми особенностями.

Картинка которую вы видите выше вводит в заблуждение… Вы не увидите Toyota Cavaliers в California — она была сделана для Японии! Экспортная машина родной брат третьиго поколения Chevrolet Cavalier. Toyota Cavalier продавался исключительно в Японию с 1996 по 2000 года. GM делала праворульные версии этой популярной в Америке машины для Toyota, но все же есть не большие отличия.

Мы начнем с краткого обзора истории…

Ноябрь 19, 1993: Chevy Cavalier стал выпускаться еще как Toyota Cavalier

Источник: Defining the Barshefsky Legacy (ссылка со временем не доступна)

На сегоднешний день, Toyota и General Motors подписали историческое соглашение по продаже Chevy Cavalier в Японию как Toyota Cavalier. В некотором понимании, сделанный в США но одушетвленный в Японии Cavalier(с анг.: Всадник) возвратился домой. Популярный Cavalier, который был впервые представлен в 1981, был ответом Detroit-а Японцам не прожорливым и хорошо сделанным компактом. Японские производители завоёвывали U.S. автомобильный рынок начиная с 1970ых годов, в значительной степени из-за потребительского спроса экономичных и надежных во времена нефтеного кризиса и спада машин. Требуются десятилетия что бы Большая Тройка восстановилась от удара, наконец получив основание в ранних 1980ых с вдохновением Японских компактов похожих на Chevy Cavalier. Cavalier был лучшей-продаваемой моделью Chevy в современной истории, и самая продаваемая машина в U.S.в 1984. Позже 1980ые, Detroit-ские отношения с Японскими автомобилестроителями стали урегулироваться—восновном Японские заводы открывались вокруг США и Японское правительство упростила тарифные что бы свободно конкурировать с Американскими гигантами. В течении 1990ых, сотрудничество стало очень тесным, и машины стало нельзя рассматривать строго «Японскими» или «Американскими», большинство автомобилей сегодня делаются в различных странах а запчасти поставляются со всего мира.

Основа Фудзияма среди муравейников — Toyota Motor Corp.’s


новый Cavalier(A Mount Fuji among the anthills — Toyota Motor Corp.’s new Cavalier)
Источник: Ward’s Auto World

Tokyo — As a new car for Toyota Motor Corp.’s home-market dealers, it’s a drop in the bucket, a flea on an elephant. But as a symbol, the Toyota Cavalier built by General Motors Corp. at Lordstown, OH, USA, is bigger than life, a Mount Fuji among the anthills.

Рассмотрите это: Домашняя рыночная доля Тоёты на домашнем рынке упала(с 44% до 38% за 6 лет) . Тоёта имеет множество черезвычайно хороших автомобилей с непревозойденным качеством. Почему надо брать другую машину от иностранцев чьё качество имеет подозрение? Почему идут на большие затраты поставляя Американские машины, когда максимальная цель импорта только 20,000 едениц?

И не забывайте о больших затратах которые нужны для установления модели на рынке незнакомой марки и еще из Америки.

Тем немения, поддержанный тяжелым заграждением маркетинга, который включал в себя коммерческие радиопередачи, открывающиеся с женским вокалом, поющим американский Государственный гимн (по-английски), Сavalier идут в Японию с оценочной стоимостью 18 000 $ и 20 500 $, что Японцы называют как «середина рынка. »

Назовите это фиктивным браком.

«Я не думаю что они действительно нуждались в автомобиле; это не то о чём все думают,» GM President John F. (Jack) Smith расказал Ward’s Auto World. «Я думаю, что это было действительно из-за проблемы выпуска. Это было сначала обсуждено (в 1993), мы завтракали с ними однажды (в Детройте), и обсуждали эти проблемы. Каждый был заинтерисован в вещах которые он мог сделать — продав (Toyota) больше запчастей, они могли делать машину от нас. Шаг за шагом и мы сделали программу совместного автомобиля.»

GM получила хороших клиентов Toyot-ы. С 1984, GM купил больше чем 1.1 миллион Geo Prizms (урожденный Novas) с завода New United Motor Mfg. Inc. (NUMMI), 50/50 Toyota/GM предприятие используемое Toyot-ой в Fremont, CA.

Это также несомненно помогло Mr-у. Smith-у который был назначеным GM в становлении компании NUMMI десять лет назад, и что он и другие GM сотрудники стали долговременно сотрудничать с Toyota.

Toyota получила от GM одну из продвинутых моделей, все новые Cavalier J-машины производились медлено в Lordstown еще год назад но сейчас это около 70-машин-в-час хорошего качества — основанный на ревизиях GM — позже производство сокращалось.

Но прежде, чем они начинают их 30-дневную поездку по железной дороге и на судне от Lordstown, Toyota Cavalier получила огромную партию запчастей.

Помимо снабжения оборудованием для праворуких машин, рулевая стойка была смещена по Японским стандартам. Педаль газа перенесена поближе спецально для невысоких Японцев , фары изменены по Японским стандартам, передние крылья немного изменены потомучто Японские автомобилисты не любят видеть выпирающие колёса, в салоне материалы используются исключительно по Японским вкусам, и дверные ручки красят в цвет кузова, также по запросу Toyota, потомучто это требование Японских покупателей.

Также доблено: Огнетушитель и сигнальные огни.

Но не измененый, однако, 2.4L 4-cyl двигатель, большой по Японским стандартам, и радио от GM-Delco , да при том что Тоёта хотели радио с различными спецификациями. «Мы чувствуем нащ опыт с GM был очень положительный,» говорит Hiroki Kunita, генеральный менеджер-отделения внутренкго поланирования «90% наших советов GM выполнил.»

Toyota провели рекламную программу, перед нацеленым выпуском, вокруг темы «Welcome Mr. Cavalier.» А наследие автомобиля слегка замаскировали: GM показывается в рекламе включающей в себя Американские футбольные поля , баскетбольные корты и семейные сцены.

Вицепрезидент Тоёты Toshimi Onishi замечает что «Мы видим Cavalier как ещё один большой успех совместного сотрудничества GM/Toyota. Мы конкурируем по всему миру, но объединяемся на специальных рынках.»

Это должно успокоить остальных конкурентов т.к. всемирный No. 1 и No.3 автогиганты могут совершать дела подобные этому. Представте что бы они делали если были ещё круче.

Toyota Cavalier — Переговоры

Toyota Cavalier появился в Japan в Июне 20, 1996. Делались машины в Lordstown Assembly Plant, в Lordstown, Ohio, подобные модели Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Очевидным отличием был правый руль! Toyota Cavalier транспортировался в Japan по рельсам и на корабле.

Toyota Cavalier производился в кузове coupe и sedan. GM заявляет, что Toyota Cavalier был “ скроен определенно для Японского потребителя ” , были некоторые особенности этой модели, которых не было даже на Сhevy, опция кожанный салон и руль, покрытая ковриком магистральный проём(выступ посредине), сворачивание зеркал и другое.

Toyota Cavaliers имеет единственную техническую ночинку: двигатель 2.4L «Twin Cam» (LD9) our-speed Hydramatic 4T40-E автоматическая трансмиссия, с функцией overdrive(3-я скорость). Isuzu (96-99) & Getrag (2000) 5-speed manual transmissions, которая ставилась на North America(для америки) Кавалеры, не было на Toyota Cavalier.

Toyota Cavalier имеет много особеностей:

Кондиционер (имеется на ВСЕХ «кавалерах»)
Регулировка руля (имеется на «кавалерах», как минимум, начиная с Gen1 Phase2 1988)
Две подушки безопасности
Anti-lock braking system(АБС имеется на «кавалерах», как минимум, начиная с Gen1 Phase2 1988)
Электроподъёмники
Центральный замок (имеется на ВСЕХ «кавалерах»)
Обернутый кожей руль, отжимную кнопку аварийки 🙂
Задний подлокотник
Лампочка-повторитель поворотника, установленная на переднем крыле между аркой и дверью. На оригинальной (Chevrolet Cavalier) модели отсутствует. (Side markers)
Более широкие крылья штобы закрыть передние колёса

Изменения в Toyota Cavalier:

Cruise control был не доступен
Плоская топливная крышка с открыванием из салона
Радио антена интегрированная в переднию панель
Опция сворачивания зеркал появилась в середине 1996, и стала стандартом с 1997

Toyota имела цель продавать 20,000 в год или где то 1,700 в месяц. С Июня 20, 1996 до Февраля 19 Toyota Тоёта продала 950 sedan-ов и 850 coupe. Ксажелению, высокий спрос упал и до Июля 1996 было продано всего 6,700 агрегатов. Чтобы поднять продажи, Technocraft филиал Тойота представили модернизированный Модели, имеющие автоматически сворачиваемые зеркала, задний спойлер и новые эмблемы. 2.4 TRD купе, оборудованны TRD 11-ю частями внешнего тюнинга, в Япония стоил 2.29 миллионов иен, 240,000 иен по сравнению с базовым Cavalier coupe, который стоил 2.05 миллионов иен.

TRD с поддержкой производителя, выпустила несколько Кавалеров с малым просветом. Bomex также предлогал поддержку Toyota Cavalier, разрабатывая внешний тюнинг (body kits), спойлеры, и обтекаемые зеркала.

Toyota Cavalier выпускалась с 1996 до 2000 года, вконце прекращенный из-за низкого спроса. .

Гонки

Да, Toyota Cavalier удивит даже профессионального кольцевого гонщика. В 1997 и 1998, на Японских GT Чемпионатах (JGTC, GT-300 класс) под №60 водитель Kraft — Toyota Cavalier против разных водителей: Kumi Satou, Minoru Tanaka, Masaoki Nagashima, Junko Mihara и Akira Watanabe. Ксожалению, Toyota Cavalier показал лучшие результаты 18-е место по этим двум гонкам(JGTC, GT-300 класс).

Оригинальный текст статьи на сайте товарища © 2006 John Lenko Email
Ссылка в форуме

Фотогалерея Nissan Tiida Latio: Фото #07 из 18, размер изображения

Audi S8

Модель автомобиля Audi является седаном, относится к классу «F1» и производится известной немецкой автомобильной компанией Audi AG. Впервые эту модель представили мировой публике в 1999 году, а вот полноприводная версия Ауди S8, которая оснащена V-образным мотором с объемом в 4,2 литра была уже представлена в 2000 году.

Subaru XT

Сегодня Subaru XT практически полностью забыт автолюбителями. Конечно, этот автомобиль сыграл значительную роль в те времена, когда он выпускался и активно раскупался – с конца восьмидесятых и до 1992 года.

Лада Калина

LADA Kalina (Лада Калина) – очередная линейка автомобилей производства легендарного российского ОАО «АвтоВАЗ». Выпуск данной модели начался 18 ноября 2004 года.

Ikarus 250

Ikarus 250 – автобус для междугородных и туристических поездок. С 1971 по 2003 год его выпускала венгерская автобусостроительная компания.

Mercedes E-class

Mercedes E-class была представлена в 2009 году на Детроитском автосалоне. Автомобиль отличается резкими гранями, его фары «оквадрачены», а над задним крылом создан прекрасный выпуклый изгиб.

Седан Toyota Corolla появился в двух версиях дизайна — ДРАЙВ

В семействе Короллы — обещанное пополнение: на свет явились четырёхдверные модели Toyota Corolla и Toyota Levin. Несмотря на разные названия, по сути это один автомобиль, но с отличиями в дизайне. Четырёхдверная Corolla двенадцатого поколения по конструкции берёт за основу хэтчбек с тем же именем, первоначально вышедший на рынок как Auris. Однако теперь имя Auris нигде не используется.

Как и в прошлом поколении родственной пары, два седана для рынка Китая отличаются оформлением. Они же дают представление о Короллах в других регионах.

Разработчики отрядили автомобилю два основных варианта дизайна. Версия с клыкастыми фарами от Короллы-хэтча последнего поколения названа Sporty, а исполнение с новой, прямой передней оптикой в стиле Camry — Prestige. Седан с дизайном Sporty появится под именем Corolla в США, под именем Levin — в Китае, а также будет превращён чуть позже в японскую версию Короллы. Собрат с дизайном Prestige — это Corolla в Китае, Европе и других регионах. Вообще, модель будет продаваться более чем в 150 странах. Причём как минимум в девяноста из них — в гибридной вариации (с отдачей в 122 силы, на базе мотора 1.8). Старт продаж в США и Европе намечен на весну 2019-го, в Китае — лето, в Японии — в течение 2019 года.

В салоне сюрпризов нет, дизайн как у хэтча. Информационный экран в приборке может быть как с диагональю 4,2 дюйма, так и семь, и во втором случае заменяет спидометр. Центральный экран мультимедийки — семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Можно докупить ещё проекционный, на десять.

Как и другие современные Тойоты, новая Corolla (на фото седан для Европы) обзавелась новым комплексом систем безопасности и помощников водителя Toyota Safety Sense 2.0.

Как и хэтчбек, и универсал, седан использует модульную платформу GA-C из набора TNGA (подвески: McPherson спереди и новая многорычажка сзади, пришедшая на смену скручивающейся балки). Более низкий центр тяжести, более жёсткий кузов, меньше шумов, лучше управляемость… Все бонусы TNGA задействованы по полной.

Силовые агрегаты в целом повторяют хэтчбек, но мы снова видим отличия по регионам. В Китае на мировой премьере модель предстала гибридом, а для США пока заявлены негибридные 2.0 и 1.8 (гибрид же для Америки обещают показать в Лос-Анджелесе в конце месяца). Причём два литра — это 170-сильный M20A-FKS из новейшей серии Dynamic Force Engine, а 1.8 — это 2ZR-FAE от прошлого поколения Короллы, только модернизированный (точная отдача не названа, но это 140 сил с небольшим).

Колёсная база как у Короллы, так и Левина, составляет 2700 мм, что совпадает с параметром прошлого поколения седана Corolla. Внешние размеры близнецов одинаковы: длина — 4640 мм (+10 к прошлому поколению), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (–45).

В Европе седан будет продаваться как гибрид 1.8 (122 силы, 4,3 л/100 км по циклу WLTP) и с обычным бензиновым мотором 1.6 (132 л.с., 6,1 л/100 км по WLTP, вариатор или шестиступенчатая «механика»). В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что у нас автомобиль появится в первом квартале 2019-го, он окажется выполнен в ключе европейского. Гибрида у нас не будет, а вот модернизированный 1.6 появится.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Модель Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Нынешнее новое поколение — уже двенадцатое, а продажи всех предыдущих перевалили за 46 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.

Производство Короллы первой генерации стартовало в ноябре 1966 года в Toyota City. Появление модели с индексом E10 стало результатом кропотливой работы по созданию «народного» автомобиля — практичного, с широкой линейкой модификаций и относительно доступного. В гамме значились заднеприводные седан, купе и двухдверный универсал. Длина четырёхдверки равнялась 3848 мм, а колёсная база — 2286 мм. Подвески — стойки McPherson с поперечными рессорами спереди и неразрезной мост с продольными рессорами сзади.

На выбор предлагали два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами — 1.1 (60–73 л.с.) и 1.2 (65–78). Столько же было типов коробок передач — или четырёхступенчатая «механика», или двухдиапазонный «автомат». Выпуск «первой» Короллы наладили на заводах в Японии и Австралии, поставки в США начались в 1968 году. А в апреле 1970-го производство модели E10 прекратилось.

Следующая Corolla получила индекс E20 и встала на конвейер в мае 1970-го. Внешне модель заметно округлилась и прибавила в габаритах. От носа до хвоста теперь умещалось 3945 мм, а расстояние между осями достигло 2335 мм. Снаряжённая масса — от 730 до 910 кг. Схематически подвеска осталась прежней, но её перенастроили и добавили спереди стабилизатор поперечной устойчивости. Двигателей стало три: это бензиновые восьмиклапанные «четвёрки» 1.2 (68–77 сил), 1.4 (86–95) и 1.6 (105–115).

В зависимости от мотора автомобили комплектовались «механикой» с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонным «автоматом». Кроме того, покупателям нужно было выбрать тип кузова Короллы — седан (две или четыре двери), купе, универсал (три или пять дверей) и вэн на базе «сарая» (три или пять дверей). Производство основных версий Короллы E20 закончилось в 1974 году (универсал и вэн делали на родине до 1978-го), а занимались им предприятия в Японии, Австралии и Индонезии.

Corolla продолжила своё шествие по миру в августе 1974 года с выходом машины третьего поколения (E30). Принципиально не изменились ни внешность модели, ни ходовая часть, ни линейка моторов. Во всех этих областях наблюдалась эволюция: инженеры лишь перенастраивали то, что досталось от предшественника. Свежая Corolla прибавила в длину (итого — 3995 мм) и в колёсной базе (2370 мм). А самая заметная новость — появление мотора 1.3 серии 4К мощностью 60 сил. Остальные же агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 л развивали от 55 до 124 сил и трудились с теми же коробками передач.

Наконец-то стартовали продажи Короллы в Европе, где можно было встретить её в кузове лифтбек (хотя в Старом Свете «японка» продавалась в любом доступном модели типе кузова). Также в этом поколении Corolla совершила мощный скачок по продажам в США. Местные журналисты ругали автомобиль за излишне солидные габариты, немалую снаряжённую массу (от 880 кг), устаревшую заднюю подвеску и высокую цену. Но топливный кризис внёс свои коррективы в рыночную ситуацию — и продажи Короллы поползли вверх ударными темпами. В июле 1981 года Toyota Corolla E30, выпускавшаяся на четырёх заводах, окончательно ушла со сцены.

Corolla в четвёртой генерации сильно изменилась. Она постройнела, в дизайне стало больше прямых линий и граней, но едва ли модель E70 выглядела современнее предшественницы. Зато конструкция кузова была полностью новая, с пересмотренными зонами деформации. Серьёзно переделали заднюю подвеску — вместо классического моста появилась пятирычажка с пружинами и тягой Панара.

Длина седана перевалила за четыре метра, а расстояние между осями составляло 2400 мм. И по-прежнему у покупателей разбегались глаза при покупке Короллы — семь видов кузова и аж семь моторов, включая один дизель (1.8, 65 сил). Бензиновые агрегаты 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами выдавали от 74 до 115 л.с. Большим успехом Corolla пользовалась в Японии, США и Индонезии, всё популярнее модель становилась в Европе. И как результат — к 1980 году дневной выпуск равнялся 2346 штукам, а миллионную Короллу сделали уже в 1983-м.

«Пятая» Corolla вышла в свет в 1983 году. Дизайн всё так же не был сильной стороной модели (длина седана — 4255 мм, колёсная база — 2430 мм), но знаменательна эта машина другими вещами. Например, тем, что с этой Короллы японцы перешли на новую переднеприводную платформу (за исключением модификаций Levin AE85 и AE86), что с этой Короллы началось производство модели в Штатах и что только таких Королл было сделано около 3,3 млн штук. А чему удивляться, когда у модели модификаций — что у дикобраза иголок? Пусть из гаммы исчезли универсалы, зато появились хэтчбеки с тремя или пятью дверями.

Бензиновые и дизельные моторы (от 58 до 130 сил) работали в тандеме или с пятиступенчатой «механикой», или с «автоматом» о трёх или четырёх диапазонах. Клиенты могли выбрать даже спортивные исполнения, которые в зависимости от рынка назывались Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S. Короллы E80 делали до 1987 года в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.

Corolla продолжила увеличиваться в размерах — длина седана E90 (шестое поколение, 1987–1992 год) сравнялась с 4326 мм (база — 2431 мм), а снаряжённая масса достигла минимум 1086 кг. В линейку модификаций вернулся универсал, а заднеприводные версии Короллы, наоборот, ушли в прошлое окончательно. Зато к переднеприводным машинам примкнули исполнения с полным приводом. Гамма моторов состояла из пяти агрегатов — четырёх бензиновых и двух дизельных мощностью от 67 до 165 сил (компрессорный вариант двигателя 4A-GZE). А благодаря новым заводам в Канаде и на Филиппинах общее число выпущенных автомобилей с индексом E90 достигло отметки 4,5 млн штук.

В июне 1991 года вышла очередная Corolla — седьмая по счёту (E100). Её длина равнялась 4369 мм, а расстояние между осями — 2465 мм. Японцы расширили географию производства модели за счёт предприятий в Пакистане и Турции. За новым сглаженным обликом можно было рассмотреть влияние американских предпочтений на дизайн Короллы — заводы в Штатах и Канаде выпускали всё больше автомобилей под именем Corolla. Однако во всём мире наметился спад продаж из-за растущей иены и экономического кризиса в Японии, вызванного завышенными ценами на акции компаний из Страны восходящего солнца и недвижимость. Хотя к самому автомобилю претензий не было.

Модернизированные кузов и подвеска, новые моторы (от 78 до 168 сил), улучшенная экономичность, два типа привода и два вида коробок передач могли удовлетворить практически любого покупателя в данном сегменте. Ещё один интересный факт: в 1995 году клуб ADAC назвал Короллу самой надёжной машиной в возрасте от четырёх до шести лет в гольф-классе (5,3 неполадки на 1000 автомобилей). В августе 1998 года с конвейера сошла последняя Corolla E100.

Экономическая рецессия, под влиянием которой всё ещё находилась компания Toyota, предопределила рецепт создания Короллы восьмого поколения (E110). Платформа осталась прежней (даже двери на некоторых модификациях не изменились), бензиновые и дизельные моторы (73–165 сил) перекочевали с предшественницы, хотя клиентам в Японии предложили версии с новой шестиступенчатой «механикой».

Для седанов (длина — 4315 мм) и универсалов (4340 мм) в качестве опции, как и раньше, предлагали полный привод. Но, несмотря на кризис, в Тойоте нашли средства и силы для участия в автоспортивных мероприятиях. Например, в мировом чемпионате по ралли Карлос Сайнц, Дидье Ориоль и Маркус Гронхольм гонялись на трёхдверке Toyota Corolla WRC с турбомотором 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от модели Celica GT-Four ST205. На этом хэтчбеке, дебютировавшем в 1997 году на ралли Финляндии, были одержаны победы на ралли Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китая. В сезоне WRC 1999 года Toyota выиграла зачёт среди автопроизводителей. Выпуск Короллы E110 длился с мая 1995-го до марта 2002 года.

«Девятая» Corolla (E120), построенная на укороченной платформе модели Vista, создавалась так, чтобы модель удовлетворяла вкусам всех основных рынков одновременно. Инженеры уделили немало внимания настройкам ходовой части, качеству сборки и отделки интерьера, уровню оснащения. Так, в списке оснащения присутствовали ABS и два эйрбэга (оба пункта — базовая комплектация), мультимедийный центр с навигацией и сенсорным дисплеем, оптитронные приборы, климат-контроль. И всё же, глядя на эту Короллу, понимаешь, на какой рынок в большей степени ориентирована машина. Статистика говорит сама за себя: из миллиона ежегодно выпускаемых по миру Королл 39% продаются в Штатах, а на внутренний рынок и Европу идёт лишь 27 и 16% соответственно.

Хотя именно эта Corolla находится ближе всех среди своих предшественников к европейским вкусам. Ведь над ней серьёзно поработали сотрудники дизайн-центра в Ницце и инженерного центра в Брюсселе. Количество типов кузова сократилось до четырёх позиций (исчезли купе), а гамма моторов была значительно обновлена. Бензиновые и дизельные «четвёрки» новой серии развивали от 89 до 215 сил (агрегат 2ZZ-GE с приводным нагнетателем). В компанию к «механике» и «автомату» добавился «робот». Любителям «заряженных» хэтчбеков предложили трёхдверку Corolla T-Sport со 192-сильным двигателем. Модель девятой генерации стала одной из самых продаваемых Тойот в истории компании, производство которой наладили в 16 странах мира. На большинстве предприятий выпуск прекратился в 2007 году, но в некоторых странах он продолжается до сих пор.

Юбилейная «десятая» Corolla заступила на вахту в октябре 2006 года. Дизайн стал интереснее, архитектура интерьера — воздушнее. Покупателям на выбор были доступны седаны, пятидверные хэтчбеки (мы их знаем по названию Auris) и универсалы (Corolla Fielder). Длина седана в зависимости от рынка сбыта равнялась 4390 или 4540 мм, но колёсная база составляла одинаковые 2600 мм.

Схема подвески осталась такой же, как у прошлой Короллы, — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Бензиновые атмосферные и наддувные «четвёрки» объёмом от 1,3 до 2,4 л выдавали до 158 сил, а турбодизели 1.4 и 2.0 — от 90 до 126 л.с. Коробки передач — механические, автоматические и роботизированные. На предприятиях в Японии, США и Канаде Короллу E140 перестали делать в 2012 году, но некоторые заводы продолжают её выпуск и по сей день.

Одиннадцатое поколение глобального седана (E170) появилось в 2013 году. Оно использовало платформу Toyota New MC и полностью отличалась от японской версии Короллы, вышедшей в свет годом ранее. Японский автомобиль (индекс E160), несмотря на название, был совершенно иным: на платформе Toyota B, короче международной версии на 220 мм и с меньшей на 100 мм колёсной базой. Ну а E170 встал на конвейер в двенадцати странах. В США Corolla также была основана на модели E170, но получила своё собственное внешнее оформление (от всемирной отличались нос и корма).

В зависимости от региона и модификации Corolla могла похвастать десятью силовыми установками, бензиновыми, от 1.2 до 2.0 (обычные и гибриды), плюс дизель 2.0. К этим моторам, в зависимости от версии, прилагались и «механики» (пять и шесть передач), и четырёхступенчатый «автомат», и вариатор. Привод был передний или полный.

В 2016-м всемирный седан Corolla претерпел рестайлинг (нижний правый снимок в коллаже), который больше всего отразился на фарах, решётке радиатора и переднем бампере. Правда, подправлено было оснащение: в приборке появился цветной информационный экран с увеличенным до 4,2 дюйма размером, с 6,1 до семи дюймов подрос центральный дисплей, пакет Toyota Safety Sense стал базовым, появилась подсветка всех клавиш, а боковые дефлекторы обдува из прямоугольных превратились в круглые.

Toyota Cavalier и правда о японских импортных барьерах

Недавние комментарии к сегодняшнему сообщению о японской программе C4C и 487 миллиардов аналогичных сообщений в Интернете с тех пор, как Эл Гор изобрел Интернет, ясно показывают, что существует давнее недоразумение относительно импорта американских автомобилей в Японию. В частности, что Японии удалось предотвратить цунами Chevy Cavaliers и всех других замечательных американских автомобилей, которые остальной мир скупает путем введения определенных ограничений, барьеров или других препятствий.Пришло время пролить свет на Toyota Cavalier и эту очень важную тему.

Автомобиль, который вы видите выше, — это Toyota Cavalier. Не шутка! В ответ на опасения по поводу торгового дисбаланса и чтобы помочь предотвратить любые дальнейшие ограничения США на японский импорт в США (подробнее об этом позже), Toyota заключила сделку, чтобы облегчить импорт подлинных автомобилей Chevrolet, произведенных в США, и других товаров. GM вещи той эпохи. Toyota не только предлагала помощь, советы и услуги для автомобилей, импортированных (без малейших «ограничений», которых Япония никогда не имела в современной истории) под их оригинальной американской маркой, но и Toyota сделала гигантский шаг вперед.

Toyota предлагала модернизировать и модифицировать Cavaliers и продавать их под торговой маркой Toyota. Как там с ограничениями на импорт! Вот некоторые подробности из Википедии:

Toyota Cavalier отличался обтянутыми кожей ручкой переключения передач и рулевым колесом, более широкими передними крыльями, желтыми поворотниками для японских правил, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, повторителями боковых указателей поворота на передних крыльях и ковровым покрытием на внутренней стороне крышки багажника. Внутренние сиденья часто были окрашены в разные цвета, а заднее сиденье имело откидной подлокотник.Toyota Cavalier полностью производилась GM в США и продавалась в 1995–2000 годах. 1996-2000 Toyota Cavaliers оснащалась двигателем LD9 объемом 2,4 л, в то время как модель 1995 г. использовала 2,3 л Quad 4.

Автомобили были тщательно подготовлены, чтобы сделать их максимально приемлемыми для заведомо привередливых японских покупателей. Это сработало? Три догадки…

японских покупателей сочли зазоры в панелях и общее качество сборки значительно ниже их ожиданий и уровня комфорта, и вся программа Toyota Cavalier, а также импортные программы другой Большой тройки были свернуты после большого количества громких шумов в прессе вначале.

Между тем, VW, Audi, BMW и другие европейские бренды премиум-класса на протяжении десятилетий успешно осуществляют экспортную программу в Японию. О, еще одно:

В 1981 году, после огромного давления со стороны президента Рейгана и Конгресса, автомобильная промышленность Японии согласилась на добровольное ограничение импорта, существенно сократив импорт из Японии в США до менее 1,68 миллиона в год. В результате резко выросли цены на контент и транзакции на все автомобили, лишив американских потребителей неисчислимых миллиардов.Японцы использовали резко увеличившуюся прибыль для инвестиций в производственные мощности в США и расширение производства таких роскошных брендов, как Lexus, Acura и Infiniti. Американские производители потратили свои деньги на покупку Jaguar, Saab, Volvo и пакетов акций японских компаний. Это считается учебным примером того, как рынки искажаются из-за ограничений на импорт и вносят существенный вклад в упадок и крах автомобильной промышленности США.

Хотите импортировать автомобили в Японию? Это одна из самых простых стран для этого.Только не бери с собой вонючих кавалеров!

Связанные

Да, в Японии была Toyota Cavalier.

Большинство из нас знает о Toyota под маркой GM, продаваемых в Соединенных Штатах (включая редкие высокопроизводительные модели), но движение и продажи GM-Toyota также привели к тому, что Chevrolet под маркой Toyota продавались в Японии. Да, третье поколение Chevy Cavalier было доступно в Японии в течение 1996-2000 модельных лет, с правым рулем и мощностью от представителей семейства двигателей Quad 4.Мало кто их покупал, точно так же, как мало кто покупал автомобили Saturn S-серии на японском рынке, но на телевидении появлялась реклама. Давайте посмотрим несколько!

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Похоже, что в большинстве рекламных роликов Toyota Cavalier изображен Джордж Токоро и его хаски Инди. Здесь много безумных шуток с кавалерами.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Джордж и Инди (и чучело двойника Инди) обсуждают своих кавалеров.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эта реклама выглядит своего рода рекламным фильмом о дилерских центрах, и в ней подчеркивается сущностный американский характер Cavalier (который с его переднеприводной компоновкой, небольшими размерами, четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами и — в большинстве примеров с японского рынка — 5-ступенчатая механическая коробка передач была больше похожа на типичный японский автомобиль, чем, скажем, на коробку Caprice).

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пройдет еще пять лет, прежде чем JDM Cavaliers станет законным ввозом в Соединенные Штаты (хотя некоторые владельцы American Cavalier установили компоненты от Toyota Cavaliers на свои автомобили), но когда это время придет, вы обнаружите, что они будут по разумной цене. .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как GM пыталась завоевать Японию Авто (и потерпела неудачу)

19 ноября 1993 года General Motors и Toyota подписали сделку, которая на бумаге казалась хорошей. Два автомобильных гиганта согласились стать партнером: General Motors будет продавать автомобили Toyota с географическим обозначением в Америке, а Toyota будет продавать автомобили GM под маркой в ​​Японии. На японском автомобильном рынке дела шли хорошо, и General Motors захотелось кусок пирога.

Toyota Cavalier стала одним из первых автомобилей американского производства, которые были проданы в Японии, когда он дебютировал в 1995 году. Toyota Cavalier представляла собой переименованный Chevy Cavalier, небольшой компактный автомобиль, продававшийся General Motors с 1982 по 2005 годы.

Chevy Cavalier был ужасной машиной по любым стандартам. Это был один из автомобилей самого низкого качества, которые когда-либо производила General Motors (а их было много). Chevy Cavalier был построен в Огайо и переоборудован системой с правым рулем, чтобы сделать его более подходящим для японского рынка.Когда соглашение началось, General Motors рассчитывала, что они будут продавать 20 000 Toyota Cavalier в год, в итоге они продали только 36 228 за весь 4-летний период действия соглашения.

Связанные: 10 провалившихся автомобилей с переподписанными марками (и 5 успешных)

New United Motor Manufacturing Inc (NUMMI)

через gmauthority.com

Toyota Cavalier была не первым случаем сотрудничества General Motors и Toyota. Впервые они объединились, когда открыли NUMMI.NUMMI или New United Motor Manufacturing Incorporated была автомобильной компанией, созданной двумя компаниями. Компания была основана в 1984 году во Фремонте, штат Калифорния.

NUMMI производил такие автомобили, как Chevy Nova, Geo Prizm / Toyota Corolla, Pontiac Vibes и Toyota Tacoma. В конце концов, в 2010 году завод был продан Tesla и теперь известен как Tesla Factory.

По теме: 10 коллабораций самой больной автомобильной компании (10 бессмысленных)

Запуск Toyota Cavalier

через автоновости.com

Завоевать зарубежный рынок непросто и недешево, но, если это удастся, оно того стоит. По крайней мере, так думала компания General Motors, когда инвестировала 1 миллиард долларов в свой печально известный J-автомобиль.

Соглашение между General Motors и Toyota было простым и теоретически блестящим. General Motors будет использовать свой огромный производственный комплекс в Огайо для производства высококачественных недорогих «маленьких автомобилей» и их продажи на японском рынке. Компания получила бы большую прибыль, если бы Toyota Cavalier была успешной.

Когда Toyota Cavalier была впервые выпущена на рынок, она пробудила любопытство японского потребителя. За первый год было продано 11 467 единиц, это была неплохая прибыль, но она была намного меньше их отметки в 20 000 единиц. К сожалению, этот первый год стал бы его самым продаваемым годом, Toyota Cavalier никогда больше не приближалась к достижению этих показателей.

По теме: General Motors не хочет, чтобы кто-нибудь знал эти 20 странных фактов

Почему Toyota Cavalier провалилась

через Pinterest.com

Когда была выпущена Toyota Cavalier, General Motors уже заработала репутацию производителя некачественных небольших автомобилей, и Toyota Cavalier не была исключением. Если бы Toyota Cavalier была произведена исключительно компанией Toyota, у нее, возможно, был шанс, но, к сожалению, это не так.

Достойный двигатель, плохая экономия топлива

Toyota Cavalier была выпущена в октябре 1995 года. General Motors предоставила автомобилю свой самый современный 4-цилиндровый двигатель, чтобы попытаться сделать его более привлекательным.Автомобиль также оснащался 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4T40-E. Теоретически это была отличная идея, но машина была пожирателем бензина. Низкая топливная экономичность Toyota Cavalier отпугнула японцев от ее покупки.

Интерьер

Интерьер Cavalier был приличным, когда он впервые был запущен, но во время его пробега в Японии General Motors решила повозиться с ним и в конечном итоге разрушить его. Они оснастили Cavalier большой крышкой подушки безопасности, уродливыми дверными ручками, плохо сделанными циферблатами климат-контроля и ужасно выглядящей центральной консолью.

Сиденья Кавалера были такими же уродливыми, как и все остальное в нем. От дизайна до использованной ткани — все было полной катастрофой.

Низкое качество сборки

У Toyota Cavalier было много электрических и механических проблем. Сварка, винты и болты выглядели так, как будто это была спешка.

General Motors, возможно, сошло с рук качество Toyota Cavalier, если бы она продавалась под другим названием, но Toyota гордится качеством и стандартами своих автомобилей, поэтому любой автомобиль, носящий имя Toyota, будет соответствовать невероятно высоким стандартам. .

Стоимость

Стоимость владения Toyota Cavalier была выше средней. Когда вы включаете налоговые последствия, стоимость страховки и цену Toyota Cavalier, японская общественность думала, что это слишком дорого.

Эксперимент подошел к концу 12 апреля 2000 года. После того, как за 4 года было продано колоссальные 36 228 единиц, попытка General Motors завоевать японский рынок потерпела полный провал.

Далее: Торговая марка GM Files для Chevrolet Cavalier, указывающая на возможное возрождение

Этот эсминец — причина, по которой все военно-морские силы опасаются Южной Кореи

Это один из самых мощных эсминцев в мире и особенно выделяется в Азии.

Читать далее

Об авторе Thato Mokau (Опубликована 61 статья) Более От Тхато Мокау

Может показаться странным, что Toyota продала Chevy Cavalier в Японии, но это становится еще страннее — Питер Холдерс

По ряду запутанных причин GM решила, что было бы неплохо продавать Cavalier в Японии.Однако они не стали бы создавать какой-либо бренд General Motors в Японии, они просто попросили бы их продать Toyota. В начале 1996 года автомобили были в японских дилерских центрах.

Все автомобили были произведены в Огайо, на обычном заводе Cavalier, но в соответствии со строгими стандартами премиум-класса. В салоне они были строго с правым рулем. GM мог натянуть кусок кожи на любую поверхность, они это сделали. На задних сиденьях был центральный подлокотник , — буржуазная особенность, о которой их американские братья и сестры Cav могли только мечтать.Также внутренняя часть крышки багажника… была устлана ковролином. Видимо, этого хотели японские потребители в то время.

Снаружи Toyota Cavalier получила все желтые указатели поворота, более широкие передние крылья (хотя и не более широкую колею) и колеса от спортивного кузена Cavaliers , Pontiac Sunfire.

Обратите внимание на японскую Cav.

Единственным доступным двигателем был лучший из лучших — LD9, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий исключительно престижные 150 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента.

Как выяснилось, японцы не хотели могущественного Cav. Они думали, что он плохо собран, и не верили в то, что это роскошный автомобиль. Я знаю, потрясающе. Хотя в то время их было дешево покупать из-за сильной японской валюты, никто этого не делал.

Но эта статья не о том, продавали ли они хоть одну из них . Меня не волнуют продажи Japanese Cavalier, вас не волнуют продажи японских кавалеров. Что мы получили от «Кавалера», отправившегося в отпуск на Тихий океан?

TRD Cav.

Верно.

Это не только реально, но и похоже на Supra, когда вы забыли указать свои контакты.

Если бы вы были одним из пятидесяти (счастливчиков?), Toyota Cavalier могла бы быть у TRD с полным обвесом. Нет, это не какой-то странный фанфик. Вы не меняли сроки. Это все реально.

Остерегайтесь GTR.

Под капотом? Что ж, позвольте мне рассказать вам, что они кладут под капот. Сразу после Supra TRD ‘Cav получил 2JZ.

Да, нет, шучу, извините, не очень хорошо.

Это был весь костяк, не считая обвеса. Обычный LD9. Извините, я знаю. Не удержался.

Тем не менее, они участвовали в гонках All-Japan GT Championship 1997 года.

Это самый остро выглядящий кавалер, которого я когда-либо видел.

По-видимому, у него был двигатель 3S-GE с турбонаддувом от MR2. На передние колеса отправили около 300 лошадиных сил. Никогда не делал очень хорошо, но все равно аккуратно.

Автомобиль был вывезен из Японии в 2000 году, не оправдав ожиданий по продажам.Был ли это конец истории большого японского приключения Кавалера?

Да.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Toyota Cavalier на продажу — Japan Partner

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой1.0ton FORKLIFT1.75 тонн Forklift1.8Forklift2.3ton FORKLIFT2ton НИЗКИЙ MAST4Runner4ton Вилка Lift4,»FORKLIFTALLEXAllionALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAAristoAurisAvalonAvanteAVENSISAVENSIS WAGONAvenuebBBeltaBladeBREVISC-HRCaldinaCAMICamryCamry GraciaCAMRY HYBRIDCarinaCarina EDcarolCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCOASTERColsaCorollaCOROLLA ALTISCOROLLA AXIOCorolla CellesCOROLLA CERESCorolla FielderCOROLLA LEVINCorolla RUNXCorolla SpacioCOROLLA-WAGONCOROLLA_TOURING_WAGONCoronaCorona PremioCorsaCRESTACROWNCROWN ESTATECROWN HYBRIDCROWN MAJESTACURRENCYGNUSDUETDynaDYNA TRUCKEchoEMINAESTIMAESTIMA EMINAESTIMA HYBRIDEstima LESTIMA LUCIDAEstima TEXIVFJ CruiserFORKLIFTFORTUNERFuncargoGAIAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAHarrierHARRIER с SUNROOFHIACEHIACE REGIUSHIACE TRUCKHIACE VANHIACE универсал Lite Ace NoahLiteaceLucidaLund Cruiser100MajestaMarinoMark Ⅱ BLITMark IIMark XMARKⅡMARKⅡWMARKⅡ QUALISMASTER ACE SURFMatrixMR-SMR2N-HJ60VNadiaNoahOPAPassoPlatzportePREMIOPreviaPriusprius alphaPROBOXPROGRESPronardQuantumQUICK DELIVERYRACTISRand Rover DiscoveryRaumRAV4RAV4 JRegiusRegius Ace VanRumionRushsai hybridSaturnSCEPTERSELSIORSemi TrailerSequoiaSeraShobel LoaderSiennaSIENTASKID ПОГРУЗЧИК SOARERSpacioSprinterSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSPRINTER CARIBSTARLETSUCCEED WAGONSupraTacomaTERCELTiidaTOKYUTouring HiaceTownAceTownAce NoahTownAce TruckToyo AceToyota 86Toyota Corolla LETrexTundraTundra PickupVanguardVELLFIREvellfire hybridVENZAVEROSSAVertaVIGOVistaVISTA ARDEOVitzVOLTZVoxyWheel LoaderWillWILL CYPHAWiLL ViWill VSWINDOMWISHYARISYUSOKIZACE

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Смещение, CC any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009
000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009
000

Год любой19811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой19811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Японская реклама, в которой Chevy Cavaliers как Toyotas чувствовали себя Симпсоны, делающие NSYNC

Я не могу выбросить из головы джазовые ремиксы на «Усеянное звездами знамя» с тех пор, как писатель Car Bibles Кевин Уильямс представил мне японские телерекламы, в которых Toyota Cavaliers изображалась как крутые и экзотические американские автомобили.

Честно говоря, я не понимал, что Toyota Cavalier вообще существует. Акио проиграл пари или что-то в этом роде? В любом случае, это была довольно глупая неделя на родственном сайте The Drive , но мне не терпится узнать, что люди думают о некоторых из наших более абстрактных автомобильных материалов, так что не стесняйтесь в разделе комментариев. Ха, как будто мне когда-нибудь придется это сказать. Пожалуйста, наслаждайтесь обзором моих любимых постов, которые мы опубликовали на этой неделе.

Автомобильные Библии обычно посвящены материалам, связанным с самоделкой, практическим советам, культурным комментариям и автомобильным развлечениям, посвященным автомобилям с низким и средним бюджетом.Мы увеличили наше расписание до шести публикаций в день каждую неделю, включая ежедневную фотографию, поэтому, если вам нравится то, что вы видите ниже, я хотел бы видеть , вы, , на нашем сайте, чтобы проверить остальное! Во всяком случае, к сводке новостей:

Кто-нибудь помнит, как Барта Симпсона и его вымышленных друзей завербовали в бойз-бэнд, который оказался пропагандистской машиной правительства США? Да, причудливые ремиксы национального гимна, которые использовались в японской рекламе Toyota Cavalier, содержат много энергии «Yvan eht Nioj».

В противном случае, если вам когда-либо было интересно, как GM и Toyota пытались убедить японских потребителей покупать импортные Cavaliers вместо Civics или Corollas, посмотрите этот пост.

Некоторые новые ящики для двигателей автомобилей от Mercury (судоходная компания, а не несуществующее подразделение Ford) появились в наших лентах на этой неделе. Это напомнило нам, что этот Mercury долгое время участвовал в производстве автомобильных силовых установок, и мы собрали небольшую предысторию его участия в создании C4 Corvette.

Twitter и Facebook на этой неделе загорелись дискуссиями о большой аварии между суперзвездами Формулы 1 Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном в минувшие выходные. Крис Росалес представил нам защищенную горячую точку зрения на то, почему полемика и некоторые жалобы команды Red Bull были бессмыслицей.

Mitsubishi была одной из первых, кто применил технологию непосредственного впрыска бензина в Японии, но оказалось, что она не очень хорошо справлялась с производительностью. В то время как двигатели GDI 90-х годов рекламировались как чистые и надежные, похоже, что в действительности все было наоборот.

Фактически, широко распространенные проблемы привели к странной и сомнительной ситуации, в которой компания, по-видимому, пыталась ускользнуть от своих клиентов (неопубликованные). Это никому не понравилось.

Это самая абстрактная история, которую я опубликовал в Car Bibles . Мне нравятся глупые вещи, и я люблю любой повод повеселиться с Photoshop, поэтому я надеюсь, что по крайней мере некоторым из вас нравится смотреть, как ваши любимые автомобили и закуски поджариваются.

Рискуя выглядеть глупо, я поступил бы неправильно, если бы не использовал свой плагин для подключения различных платформ, на которых вы можете получать нашу ленту новостей.Если вы используете Apple News, Google News или Flipboard, теперь вы можете легко найти нас на любом из них. Еще раз, я воспользовался возможностью сделать несколько мультфильмов в Photoshop, чтобы дать вашему клику больше отдачи. Наслаждаться!


Если вам понравилась какая-либо из этих историй, я надеюсь, что вы регулярно присоединитесь к нам в Car Bibles. Наш раздел комментариев всегда открыт, и мы будем много экспериментировать в течение года, ища новые и интересные способы предложить вам автомобильные развлечения.

1995 Toyota Cavalier 2.4i (150 Hp)

Производительность Характеристики 4 Двигатель без наддува

9025

Toyota Cavalier 2.4i (150 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Cavalier
Поколение Cavalier
Модификация (двигатель) 2.4i (150 л. 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Тип топлива Бензин (бензин)
Wei Отношение мощности к мощности 8.7 кг / л. С., 115,4 л. .
Мощность на литр 62,7 л.с. / л
Крутящий момент 217 Нм @ 4400 об. / Мин. 160,05 фунт-фут @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя T2
Объем двигателя 2392 см 3 145.97 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува 9025
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1300 кг 2866.01 фунт.
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4595 мм 180,91 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1395 мм 54,92 дюйма
Колесная база 2645 мм 104.13 дюймов
Колея передняя 1460 мм 57,48 дюйма
Колея задняя (задняя) 1440 мм 56,69 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Кол-во передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза 0 Размер колес 195/70 R14
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *