плюсы и минусы Toyota Mark II
Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol. Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.
TOYOTA MARK II
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 000 ¥ Распил: 147 275 ₽ Конструктор: 198 448 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 24 000 ¥ Распил: Конструктор: 206 597 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 156 103 ₽ Конструктор: 207 277 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande FourレガリアG
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 157 461 ₽ Конструктор: 208 635 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK II2.0 Grande
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 498 ₽ Конструктор: 210 672 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK II
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 498 ₽ Конструктор: 210 672 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア Navi Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 160 178 ₽ Конструктор: 211 351 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア G ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 160 857 ₽ Конструктор: 212 030 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK II4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 573 ₽ Конструктор: 214 747 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK II
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 573 ₽ Конструктор: 214 747 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 573 ₽ Конструктор: 214 747 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 573 ₽ Конструктор: 214 747 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande Four LTD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 164 252 ₽ Конструктор: 215 426 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK II4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 165 610 ₽ Конструктор: 216 784 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア Navi Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 289 ₽ Конструктор: 217 463 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア G ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 166 289 ₽ Конструктор: 217 463 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 166 969 ₽ Конструктор: 218 142 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 166 969 ₽ Конструктор: 218 142 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK II4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 167 648 ₽ Конструктор: 218 821 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA MARK IIGrande レガリア G ED
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 167 648 ₽ Конструктор: 218 821 ₽ |
Toyota Corona Mark II Х30: последний Toyopet
К началу 70-х японские автопроизводители чувствовали себя прекрасно. Продажи росли как на родине, так и за рубежом, а потребители были готовы покупать все более дорогие модели. Экспансия на внешние рынки все нарастала, начали появляться новые перспективные модели ориентированные не только на японский рынок. Яркий пример тому — Toyota Corona Mark II Х30/40.
Toyota Corona Mark II
Toyota Corona Mark II первого поколенияПервая Corona Mark II поступила в продажу в 1969 году. Автомобиль позиционировался как промежуточная модель между недорогой Corolla и представительским Crown. Но с каждым последующим поколением Корона подрастала в размерах, а в пику главному конкуренту — Nissan Laurel, обзаводилась мощными моторами. К примеру в 1973 году автомобиль получил 2-литровую рядную шестерку, что сразу повысило привлекательность в глазах покупателей.
Как бы то ни было Corona успешно конкурировала с Laurel на домашнем рынке, но дела в Америке шли не очень хорошо.
Третье поколение
Toyota Corona Mark IIВ ходе разработки модели третьего поколения, Тойота решила изменить стратегию. Новый Mark II Х30 получил полностью обновленный внешний вид, просторный салон с улучшенной отделкой и мощный мотор, а позднее и дизель.
Производство стартовало в декабре 1976 года на заводе Мотомати. Во многом дизайн Марка перекликался с европейскими и американскими автомобилями тех лет, хотя по размерам ему до последних было далеко. Тем не менее колесная база в 104″ (2645 мм), позволила Toyota Corona Mark II (Cressida) стать самым большим японским автомобилем на американском рынке.
Независимая подвеска всех колес — нечастое решение для автомобилей тех летКроме больших размеров, Корона могла похвастаться независимыми подвесками всех колес (универсала исключение), опциональными дисковыми тормозами и экономичными моторами с электронным впрыском топлива. Последние оказалось весьма кстати, ввиду разразившегося нефтяного кризиса и подскочивших цен на топливо.
Первый Toyota Chaser
Оригинальные цветовые решения кузова Toyota ChaserПомимо седана, Корона выпускалась в кузове купе и универсал. А в июле 1977 года, появился Toyota Chaser. Этот четырехдверный седан позиционировался как спортивная версия Марк 2 и призван был конкурировать с Nissan Skyline.
Chaser имел незначительные внешние отличия от Mark II в виде решетки радиатора и задних фонарей. Кроме того для Chaser в цветовой гамме были доступны уникальные цвета, в том числе зеленый и ярко желтый.
Последний Toyopet
Габаритные размеры Toyota Mark II в кузове седан и купеВ августе 1978 года Corona Mark II получила небольшой рестайлинг. Поменялась радиаторная решетка, форма бампера и дизайн задних фонарей. Но самое важное — сменилось название с Toyopet Corona Mark II на Toyota Corona Mark II. С этого момента, бренд Toyopet остался только в наименовании дилерских центров.
Начиная с Mark II Х30 приобрел те черты к которым мы привыкли: просторный и комфортный салон, мощные моторы и роскошные опции.
Подробный взгляд на Toyota Mark II
Toyota Mark II началась как демонстрация того, что Toyota — это больше, чем просто производитель автомобилей эконом-класса. Такие автомобили, как Toyota Crown, хотели продемонстрировать эту идею, но в итоге они оказались слишком большими для японских правил размера / веса / рабочего объема. Поэтому они сделали шаг назад и выпустили Mark II: полностью загруженный автомобиль среднего размера с достаточным количеством опций, чтобы его можно было классифицировать как роскошный.
Впервые выпущенный в 1968 году, шильдик Mark II прослужил 36 лет и 9 поколений и заработал несколько прозвищ, основанных на его различных комплектациях, от бюджетных роскошных до немного более американизированных спортивных автомобилей.
Исходя из своей репутации экономичного топлива, Mark II был бюджетным роскошным вариантом Toyota как внутри страны, так и за рубежом, поэтому давайте вернемся к Mark II и всем остальным автомобилям, которые он породил.
Toyota Mark II: немного больший брат Toyota Corona
Через: FavCarsОн был вдохновлен Corona, имел общие двигатели с Corona и даже назывался Corona в зависимости от того, когда и где он был продан.Например, в Японии Mark II первого поколения назывался Corona Mark II только во время своего первого поколения, а до конца своего пробега просто назывался Mark II. В штатах Mark II всегда назывался Corona Mark II … до тех пор, пока Toyota не стала называть его Cressida … название довольно запутанное, но мы вернемся ко всему этому позже.
Mark II был всего на волосок больше, чем Corona, и имел варианты, которые были немного более престижными, чем Corona.На протяжении всего своего пробега он всегда был доступен в виде 4-дверного седана, 5-дверного универсала, который работал с 1968 по 1997 год, и 2-дверного купе, который работал с 1968 по 1980 год.
Через: Drive2Но наряду со всем этим Mark II также был доступен как 2-дверное купе в первом поколении. Хотя в 1972 году от него отказались, чтобы уступить место печально известной и нерушимой Toyota Hilux.
Первое поколение Mark II было, совершенно очевидно, всего лишь Corona в слегка измененной обшивке, но оно приобрело достаточно популярности как внутри страны, так и за рубежом, чтобы избавиться от кожи Corona и стать собственной линейкой, отсюда и изменение названия (в Японии) с От Corona Mark II до Mark II.
Через: Motor1Внешний вид кардинально изменился, адаптировавшись к «стилю бутылки из-под кокса», который становился все более популярным в 70-х годах. Двигатели больше не были просто оторваны от Corona и варьировались от рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,7 л, который соответствовал требованиям японского дорожного налога, до 6-цилиндрового двигателя объемом 2,6 л, предназначенного только для экспортных рынков, который производил 109 лошадиных сил, обеспечивая при этом хорошую экономию топлива во время эксплуатации. нефтяной кризис.
Затем пришло третье поколение Mark II, которое положило начало европейскому стилю, а также ряд новых названий, которые все произошли от Mark II.
Связанный: Реальная история пикапов Toyota
Охотник и Крессида.
В 1976 году Toyota выпустила совершенно новый Chaser для Японии и совершенно новую Cressida для Северной Америки … если вы еще не могли сказать, это просто новые причудливые названия для Mark II. Cressida продавалась так же, как Corona Mark II, как среднеразмерный бюджетный роскошный вариант, хотя теперь он был больше, чем Corona Mark II, на смену ему.
Через: Wikimedia CommonsToyota Chaser была ориентированной на производительность версией Mark II, призванной стать символом будущего JDM: Nissan Skyline. Хотя, в то время как Chaser обычно использовал более крупные двигатели и более спортивную подвеску, японское налоговое законодательство усложняло создание спортивного автомобиля в Японии, особенно с 60% ставкой налога на автомобили с двигателями с объемом двигателя более 2,0 л. Самым мощным из доступных двигателей был 6-цилиндровый двигатель объемом 1988 куб. См, главным образом потому, что 4-цилиндровые двигатели предназначались для обычных легковых автомобилей и могли бы поставить под угрозу спортивные идеалы Chaser.
Через: PinterestНо в Северной Америке не было таких налоговых законов даже в разгар нефтяного кризиса. В 1978 году 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Cressida был оснащен системой впрыска топлива, что сделало его одним из первых автомобилей Toyota, который имел такую систему и продавался в США. И хотя это, безусловно, впечатляет, линейка Mark II четвертого поколения, как внутри страны, так и за рубежом, может похвастаться некоторыми впечатляющими новыми технологиями.
Связанный: Рейтинг 8 величайших спортивных автомобилей Toyota из когда-либо созданных
Четвертое поколение Mark IIs Impressive Tech
Через: JDM ImportsЧтобы обойти эту ставку налога в 60%, Toyota пришлось оснастить Mark II совершенно новыми технологиями повышения мощности, не влияя на рабочий объем двигателя.Естественно, Toyota начала устанавливать турбокомпрессоры на свои различные двигатели как раз к 80-м годам. Кроме того, многие из их топливных систем отказались от карбюраторов для систем впрыска топлива. Мощность была впечатляющей, учитывая ограничения объемом 2,0 л, производившие двигатели мощностью от 138 до 158 лошадиных сил.
Теперь, даже в Японии, Mark II был известен своими двигателями, расширяющими границы возможного, что дало Toyota достаточно рынка, чтобы произвести 2,2-литровый и 2-цилиндровый двигатель.Дизельные версии 4L для японского рынка и нашли покупателей, готовых столкнуться с налоговыми штрафами. Они были известны как версии «Grande» и обычно сочетались с коробками передач с электронным управлением, а не с простой 4-ступенчатой автоматикой.
Через: Wikimedia CommonsСреди других впечатляющих технологий Mark II — первая в мире система голосового оповещения, входящая в стандартную комплектацию Японии. И Cressida была оснащена впечатляющими технологиями для штатов.Например, задняя часть получила обновление, в котором появилась новая независимая задняя подвеска с полуприцепом и задние вентилируемые дисковые тормоза, снятые прямо с Supra. И чтобы добавить к списку новых технологий, Cressida также была первым автомобилем, оснащенным моторизованными автоматическими плечевыми ремнями, системой, в которой ремень безопасности обертывался вокруг водителя и переднего пассажира при закрытии двери / включении зажигания.
Так почему же все технологии на автомобиле эконом-класса? Зачем эволюционировать от простой, немного увеличенной версии бюджетного люксового варианта до чего-то столь революционного? Все просто: в 1983 году председатель Toyota Эйдзи Тойода инициировал проект F1, попытку спроектировать и произвести роскошный седан мирового класса, а не какой-то экономичный бокс с модными функциями.Это привело к созданию Lexus LS, то есть самого первого когда-либо выпущенного Lexus.
Через: Lexus EnthusiastМодельный ряд Mark II, возможно, не самая печально известная группа из когда-либо созданных Toyota, но она послужила для Toyota трамплином к доминированию на рынке предметов роскоши. Mark II был снят с производства в 2004 году и превратился в Mark X, который был выведен на пенсию совсем недавно, еще в 2019 году. В общем, это история о том, как расширенная версия старой Toyota Corona постепенно заложила основу роскоши Toyota. несмотря на жесткие правила, призванные сделать экономичные автомобили единственным жизнеспособным вариантом для автопроизводителей.
Следующая статья: Toyota Yaris получила награду European Car of the Year 2021
Вот как Lincoln Navigator 2021 года сравнивается со своими конкурентамиДавайте посмотрим, какое место занимает Lincoln Navigator среди аналогов.
Читать далее
Об авторе Тейлор Мартин (42 опубликованных статей)Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто занимается автомобилями всех мастей.Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.
Более От Тейлора МартинаРазверните, чтобы прочитать всю историю
Совершенно новый Mark II | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Ходовые качества
Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2.5-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива. Вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и недавно разработанной подвеской на двойных поперечных рычагах они обеспечивают неутомимое ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.
Двигатели
Недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-FSE D-4 с прямым впрыском топлива Прямой впрыск топлива обеспечивает сверхбедное сгорание топлива. Топливный инжектор нового типа создает очень мелкий топливный туман. За счет оптимизации формы топливного тумана и верхних поверхностей поршней диапазон сверхбедного сгорания был расширен, что привело к одному из самых низких уровней расхода топлива в этом классе.Головки с прямым портом используются для обеспечения низкого сопротивления всасыванию. В сочетании с VVT-i и дроссельной заслонкой с электронным управлением они обеспечивают высокую мощность и исключительную управляемость, характеризующуюся очень линейной реакцией акселератора.
Двигатель BEAMS 1JZ-GTE объемом 2,5 литра
Использование управления крутящим моментом двигателя обеспечивает плавный и мощный запуск крутящего момента в диапазоне низких оборотов, что дает ощущение свежести.
Двигатель BEAMS 1JZ-GE объемом 2,5 литра
Дроссельная заслонка с электронным управлением была изменена, чтобы обеспечить точное управление двигателем для более плавного переключения передач и более плавного набора оборотов.
2,0-литровый двигатель BEAMS 1G-FE
Применение VVT-i и других передовых технологий обеспечивает один из самых высоких уровней мощности среди безнаддувных двигателей этого класса.
Трансмиссия
Автоматические модели поставляются с 5 Super ECT или ECT-iE. 5 Super ECT — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая плавное ускорение. ECT-iE — это 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (интеллектуальная) с функцией гибкой блокировки с электронным управлением.Все модели имеют рычаг переключения передач воротникового типа, специально разработанный для того, чтобы сделать переключение более приятным. В механической коробке передач Grande iR-V используется новая конструкция механизма переключения, обеспечивающая более прямое переключение, и более короткий ход для улучшения работы.
Кузов, шасси
Новая платформа снижает инерционный момент рыскания и улучшает управляемость и сходимость. Как спереди, так и сзади используется новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах. В сочетании с кузовом повышенной жесткости эта подвеска улучшает устойчивость при движении и обеспечивает более плавное ощущение езды.Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют специально настроенную подвеску для лучшей устойчивости на прямых и поворотов. Grande G оснащен подвеской H ∞ -TEMS с электронным управлением для комфортной и стабильной езды. В этой подвеске используются новейшие методы управления амортизаторами ― нелинейное регулирование H∞ и управление амортизатором крена изображения. Модели с двигателем 1JZ-GTE имеют новую функцию прогрессивного усилителя рулевого управления, которая снижает сопротивление рулевого управления по мере необходимости за счет переключения с клапана давления масла на линейный отклик в зависимости от скорости автомобиля.Это обеспечивает постоянную жесткость рулевого управления независимо от скорости, обеспечивая более естественное ощущение рулевого управления.
Замечательная тишина
Дорожный шум был проанализирован с помощью бортового симулятора звука и уменьшен в максимально возможной степени за счет изменения конструкции кузова и определения оптимального размещения звукоизоляционных материалов, что позволило успешно заблокировать шум даже от неровных дорожных покрытий. Двигатель сделан максимально тихим в диапазоне низких оборотов, а в диапазоне высоких оборотов настроен так, чтобы звук был максимально приятным.Шум ветра был значительно снижен за счет оптимизации формы и размещения передних стоек, наружных зеркал заднего вида и других компонентов.
Интерьер
Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Высококачественные сиденья, полный набор функций комфорта, гладкая приборная панель и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения и легкости идентификации.
Вместительные сиденья с толстой обивкой чрезвычайно удобны.
Такие функции, как гладкая приборная панель без выемок или выступов, и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения, создают роскошный интерьер с детализированными и изящными штрихами.
Grande iR-V и Grande iR-S имеют черный интерьер с бордовыми панелями с рисунком под дерево. Они оснащены трехспицевым рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и сиденьями с улучшенной фиксацией. Эффект поразительный и дерзкий, но зрелый.
Полный набор функций комфорта создает роскошный интерьер. Новые счетчики Optitron, сочетающие в себе металлический детализированный дизайн и роскошный спортивный вид, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Солнцезащитный козырек с ручным управлением на заднем стекле входит в стандартную комплектацию всех моделей и защищает от попадания прямых солнечных лучей через заднее стекло, повышая комфорт задних сидений.
Карманы на передних дверях, которые закрываются (входит в стандартную комплектацию всех моделей), служебный ящик (входит в стандартную комплектацию для некоторых моделей) в багажном отделении сзади, а также другие функции повышают удобство использования и увеличивают вместимость.
Встроенный в потолок очиститель воздуха (входит в стандартную комплектацию некоторых марок) удаляет загрязнения, такие как сигаретный дым и пыльцу, и использует светодиодный источник света для дезодорирования, дезинфекции и очистки воздуха за счет фотокаталитического действия.
Противоугонная система иммобилайзера двигателя доступна в качестве опции для некоторых марок.Эта система предотвращает запуск двигателя любым ключом, кроме ключа с зарегистрированным идентификационным кодом владельца.
Все модели поставляются с шестью аудиодинамиками, специально настроенными для акустики Mark Il, что обеспечивает очень реалистичное качество звука. Аудиосистема проста в эксплуатации и отличается продуманным дизайном.
Специальная внутренняя подсветка со светодиодами в шести положениях, которые загораются при открытии дверных замков, при запуске двигателя или во время движения, входит в стандартную комплектацию некоторых классов.
Подлокотник с выдвижной крышкой, позволяющий переносить длинные предметы, такие как лыжи и сноуборды.
Advanced ITS (Интеллектуальные транспортные системы) особенности
Моделис трансмиссией 5 Super ECT поставляются с функцией NAVI-AI-SHIFT, которая использует информацию о предстоящих кривых, полученную от автомобильной навигационной системы, и информацию о градиенте, полученную от датчиков скорости автомобиля и состояния дроссельной заслонки, для переключения на четвертую и третью передачи по мере необходимости. Эта функция также учитывает действие педали акселератора / тормоза водителем, а также характеристики непосредственного поворота, включая градиент уклона.Система также может управлять переключением передач, даже если с помощью автомобильной навигационной системы не был проложен ни один маршрут, и обеспечивает соответствующее торможение двигателем и плавное ускорение для поддержки при движении по извилистым дорогам.
Система Electro Multivision с широким (7-дюймовым) дисплеем, расположенная для облегчения обзора над центром приборной панели, является дополнительной для всех моделей. Он использует голосовую навигацию DVD для значительного увеличения скорости процесса поиска маршрута и может точно определять пункты назначения, такие как отдельные почтовые адреса.Он может быть подключен к мультиплексному FM-радиовещанию и приемному оборудованию VICS (система информации и связи для транспортных средств) и совместим с системой Toyota MONET (мобильная сеть), службой информации для водителя.
Мертвых: Toyota Mark X
Альтернативная вселенная рухнула. На протяжении полувека Toyota строила семейный заднеприводный седан (не продаваемый в США с 90-х годов), а теперь объявила, что все кончено. Toyota Mark X прекращает производство в этом году.
Само Final Edition. Фото: Toyota
Toyota Mark X, версии которой выпускались с 1968 года, почти исчезли. В среду Toyota заявила, что прекратит производство культового седана с Mark X Final Edition, что завершится в декабре 2019 года, согласно пресс-релизу Toyota.
Toyota знает, что делает. Фото: Toyota
Эту машину нельзя было купить в США с 1992 года, когда она продавалась нам как Cressida. Тем не менее, было приятно узнать, что за границей это высококлассный спортивный седан для водителей со вкусом.Получите это, пока можете.
G / O Media может получить комиссию
Mark X, конечно же, является преемником Mark II, первое поколение которого выглядело так, также известное как T60 или T70:
Фото: Toyota
Второе поколение (X10 или X20) выглядело так:
Фото: Toyota
Отсюда чувствуется, как класс сочится из машины. Стиль третьего поколения (T40 или T50) мне нравится немного меньше, но линии по-прежнему приятные и спортивность снижена:
В четвертом поколении (T80 или T90) все стало более взрослым. .
Фото: Toyota
Это Mark II в костюме. Пятое поколение (X70) продолжилось напрасно:
Фото: Toyota
Шестое поколение (X80) — это когда Mark II стал больше походить на современный автомобиль. Хотя он дебютировал в конце 80-х, стиль был очень похож на Toyota 90-х, что означало, что это был красивый дьявол, все очень плоское.
Фото: Toyota
Седьмое поколение (X90) — это то, где действительно начал фокусироваться современный Mark II, и он действительно извлек выгоду из того, что он был, по сути, Camry или Avalon по стилю, но с задним приводом.Это ультра-популярные во всем мире дрифт-кары, поскольку они (вместе со своим предшественником и двумя следующими преемниками) поставлялись с легендарным двигателем JZ.
Фото: Toyota
Восьмое поколение (X100) — это то, что большинство людей считает пиком Mark II. Стиль почти достиг своей окончательной формы.
Девятое поколение (X110) было в основном восьмым поколением, но более уродливым. Неудивительно, что Toyota на этом закончила.
Фото: Toyota
А потом появился Mark X, так называемое десятое поколение (X120) Mark II.Этот выглядит очень и очень хорошо. Наш собственный Рафаэль Орлов недавно был в Шанхае и видел пару Mark X, которые сказали мне, что это «восхитительные киты».
Фото: Toyota
Последнее поколение (X130) производилось с 2009 года.
Фото: Toyota
О чем мы снова говорили? О да, это Final Edition, в котором будут некоторые улучшения отделки, а также красивый интерьер.
Что всегда было приятно в Mark II, так это то, что рядные шестицилиндровые двигатели обычно были опцией, если не стандартными, и это был задний привод, то есть в нескольких поколениях Mark II вы в основном ездили на четырехдверной Supra. .
Mark Xs немного менее интересны в этом отношении, все идут с двигателями V6, но автомобили никогда не перестали выглядеть великолепно. Я надеюсь отправить сюда Final Edition Mark X через 25 лет и участвовать в гонках на нем с Camry.
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество | 133 мест Топливо прочие спец | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GRANDE 35-ЛЕТИЕ В 2.0 | TA-GX110-AEPQKT | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробная информация | |||||||||
GRANDEARY 35.5 | TA-JZX110-AEPQHT | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробная информация | |||||||||
GRANDEARY 350 | TA-GX110-AEPQKH | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробная информация | |||||||||
GRANDEAGE5 | TA-JZX110-AEPQHH | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE AT 2.0 | TA-GX110 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE AT 2.5 | TA-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробная информация | |||||||||
GRANDE FOUR, 4-ЛЕТНИЙ ГОД.0 | TA-GX115-AEPQKT | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробнее0 | TA-GX115-AEPQKH | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
GRANDE 2 AT0 | TA-GX115 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE FOUR REGALIA.0 | TA-GX115 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | |||||||||
GRANDE NAVD FOUR PEGALIA0 | TA-GX115 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE FOUR S PACKAGE 4.0 | TA-GX115 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE G AT 2.5 | TA-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 5AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE G FOUR 4WD5 | TA-JZX115 | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | |||||||||
GRANDE REGALIA AT 2.0 | TA-GX110 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробности | |||||||||
GRANDE REGALIA AT 2.5 | TA-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE REGALIA NAVI 2.0 | TA-GX110 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
GRANDE REGALIA NAVI.5 | TA-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробности | |||||||||
IR AT 2.0 | TA-GX110 | 1,988 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
IR-S AT 2.5 | TA-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 5AT | FR | 5 | Нет данных | Детали | |||||||||
IR-V AT 2.5 | GH-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 4AT | FR | 5 | Нет данных | Подробности | |||||||||
IR-V MT 2.5 | GH-JZX110 | 2,491 | 4 | Бензин | 5MT | FR | 5 | Нет данных | Детали |
Toyota Mark II для продажи с большой скидкой.Скидки до 25%
Toyota Mark II — седан среднего размера, который японский автопроизводитель производил с 1968 по 2007 год. Первые четыре поколения (1968–1984) были известны как Toyota Corona Mark II, а слово «Corona» было упразднено с запуском модели. пятого поколения в 1984 г. Автомобили Mark 2 производились до девятого поколения (2000–2007 гг.), но Mark II был заменен на Mark X в 2004 г.
Обзор моделей Toyota Mark 2Поскольку производилось девять поколений, было множество вариаций.Вы можете показаться немного сбитым с толку, если не поговорим о моделях (по крайней мере, популярных).
Когда Toyota Mark II из Японии начала набирать популярность во всем мире, автопроизводитель представил две модели седана — Toyota Chaser и Toyota Cresta.
Спортивный Chaser дебютировал в 1977 году, а роскошная Cresta появилась на рынке в 1980 году. Однако снижение продаж вынудило компанию прекратить их выпуск. Позже он обновил комбинированную версию этих двух автомобилей в другой недолговечной модели — Toyota Verossa.
Имеет хорошую стоимость при перепродаже. (Источник: Carbuzz)
Линейка девятого поколения добавила класс 2.0L iR (Intelligent Rapidly) наряду с iR-S и iR-V, но исключила две версии предыдущего поколения — Tourer S и Tourer V. Модель 2.0L iR также стала причиной прекращения производства. модель G-tb.
Позже Mark II был преобразован в Mark X, который до сих пор пользуется хорошими продажами в Японии и на некоторых международных рынках. Toyota добавила в этот модельный ряд еще одну версию — Toyota Regalia.Это было специальное издание, посвященное 35 -й -й годовщине автомобиля Mark II.
Toyota экспортировала автомобили на несколько рынков как Toyota Cressida в течение четырех поколений с 1976 по 1992 год. Позже автопроизводитель заменил Cressida на Avalon в Северной Америке. Фактически, все варианты Toyota Mark II одинаковы, за исключением небольшой разницы в отделке и внешнем стиле.
Toyota Mark II ОбзорЕсли вы ищете Toyota Mark II на продажу , этот краткий обзор может стать вашим путеводителем.Во избежание недоразумений мы обсудили только модель девятого поколения (с 2000 по 2007 год).
Toyota Mark 2 Технические характеристики и интерьерMark II — удивительный автомобиль, спрятанный под фасадом простого седана. В салоне достаточно места для четырех взрослых, чтобы с комфортом провести долгую поездку.
Девятое поколение (также известное как серия X110) сняло с производства модель с жесткой крышей, чтобы сохранить стандартную версию. Модель 2002 года пришла с несколькими незначительными изменениями, включая переработанный бампер, новую фару, обновленную переднюю решетку.Задняя сторона также получила признание благодаря новой хромированной отделке и дизайну задних фонарей.
Кондиционер и автоматический климат-контроль обеспечивают комфорт в салоне. Развлекательная система хорошо продумана, поскольку включает в себя аудиосистему премиум-класса.
Toyota представила в этих автомобилях новую функцию под названием Navi Al-shift. Его функции включают использование сигналов GPS для помощи водителю и переключение передач автоматической коробки передач.
На самом деле Toyota Mark II обладает множеством впечатляющих характеристик, учитывая, что она была произведена 15 лет назад.Имеется многофункциональный ЖК-экран, на котором отображается запас топлива, напоминание о следующей дате технического обслуживания, а также температура в салоне и на улице. Пульт дистанционного управления на рулевом колесе — приятная особенность, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей Toyota.
Интерьер седана Mark II (X60). (Источник: Интернет)
Функции активной безопасностиВождение автомобиля Toyota всегда безопасно для всех на дороге — водителей, пассажиров и пешеходов. Mark II также не идет на компромисс с функциями безопасности.
Он оснащен передними, боковыми и шторками безопасности для обеспечения всесторонней безопасности в случае аварии. Автомобиль также оснащен пакетом Toyota Advanced Safety. Интуитивно понятные функции автоматически реагируют на различные ситуации на дороге и принимают соответствующие меры. Вы можете положиться на этот автомобиль как на лучшую защиту в критические моменты.
ГрузовместимостьВы можете освободить внушительные 1657 литров места для хранения вещей, сложив задние сиденья.Утопленная конструкция грузового багажника также помогает хранить некоторые лишние предметы.
Хорошо, что конструкторы продумали не только достаточную грузоподъемность, но и крепление вещей. Имеется система крепления груза для закрепления предметов на поверхности отсека. Крышка багажника защищает вещи от любопытных посторонних.
Toyota Mark 2 Опции двигателяДвигатели выпускаются в вариантах 2,0, 2,5 и 3,0 л. 2.0-литровый двигатель выдает 160 лошадиных сил, а 220 лошадиных сил — это предел для 3.0L версия. Версия 2.5L может развивать до 280 л.с. вместе с вариантами 200 и 196 л.с.
Доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, эта забота здесь, чтобы произвести впечатление. Вам понравится Toyota Mark II performance , учитывая, насколько они эффективны, быстрые и невероятно тихие. И что делает это возможным? Мягкое шасси и более легкий руль! Управляемость также превосходна, что делает его идеальным уловом для любителей подержанных автомобилей.
Модель объемом 2,5 л является идеальным выбором для покупки, учитывая ее динамические характеристики, низкий уровень расхода топлива и бесшумную работу.Но люди с ограниченным бюджетом могут купить версию 2.0L. Это идеальный выбор для покупателей с ограниченным бюджетом.
Расход топлива в лучшем случае умеренный. Модель Mark II 2.5 i (200 л.с.) предлагает 10,4 миль на галлон в городе, 21,8 миль на галлон на шоссе и 16,3 миль на галлон вместе взятых. По экономичности его можно сравнить с BMW 3er и Chevrolet Epica. Но другие аналогичные автомобили, такие как Mitsubishi Galant и Nissan Altima, обеспечивают большее количество миль.
Toyota Mark II ЦенаПосмотрите внимательно, и вы получите подержанную Toyota Mark II в хорошем состоянии менее чем за 2000 долларов.Но цена может вырасти и превысить 20 000 долларов, в зависимости от модели, состояния, типа двигателя и множества других факторов. Эти автомобили популярны во многих странах, поэтому стоимость перепродажи всегда вызывает улыбку у продавца. Популярность также упрощает поиск запасных частей и опытных механиков, если требуется ремонт или техническое обслуживание.
Руководство для покупателей JDM — JDMbuysell.com
★ ★ ★ ★Toyota Mark II, также известный как Toyota Cressida, представляет собой компактный автомобиль, который позже стал седаном среднего размера.У него было девять поколений с производственным сроком службы с 1968 по 2004 год. Они предлагались с различными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, от 1,5 л до 3,0 л. В период с 1976 по 1992 год Mark II был известен как Toyota Cressida и насчитывал четыре поколения. Вплоть до октября 1993 года все Mark II производились на заводе Motomachi в Айти, Япония. После этого Toyota перенесла производство Mark II на свой завод Myata в Мияваке, Фукока, Япония, однако с 1992 по 2000 год некоторые модели также собирались в Джакарте, Индонезия, под маркой Cressida.В какой-то момент Toyota заменила RWD Cressida на FWD Avalon в Северной Америке.
RWD Mark II — популярный 4-дверный дрифт кар:
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Очень удобно
- Много внутреннего пространства
- Легко управлять
- Легендарная надежность Toyota
- Отличная видимость
Минусы:
- Плохой расход топлива
- Некоторые люди считают его слишком большим, особенно в странах с узкими дорогами
- Дизайн не выделяется
Распространенные проблемы
Как большинство автомобилей, у Mark II были собственные проблемы.Не важно как надежная Toyota может быть, все еще будут проблемы. Механические проблемы например, преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора из-за утечки масла в выхлоп был очень распространенной проблемой. Говоря о масле, Mark II были печально известными за чрезмерный расход масла. В основном это было из-за неисправных прокладок, которые не удалось со временем. Некоторые клиенты даже сообщили о катастрофическом отказе двигателя. что привело к замене всего мотора. Однако это было очень редко. В Помимо общих проблем, указанных выше, инженеры Toyota просчитались давление, при котором открывается предохранительный клапан радиатора, вызывая колпачок сдуть без предупреждения.
Хотя эти события были заметны в определенных поколениях, Mark II в целом является очень надежным автомобилем. Многие хвалили его на протяжении многих лет как простой автомобиль, который прослужит долгое время с минимальным вмешательством. В настоящее время Mark II стал фаворитом дрифтеров.
Средние цены
Учитывая, что Toyota производила Mark II 36 лет, цены могут сильно варьироваться в зависимости от на каком поколении вы следите. Самые дешевые можно купить всего за 2000 долларов. США, в то время как ухоженная модель в отличной форме может быть намного выше Марка США 20 000 долларов США.Опять же, цена полностью зависит от года выпуска и поколения. после.
Посмотреть все выставленные на продажу автомобили Toyota Mark-II.
Сопоставимые альтернативы
Поскольку Mark II — седан среднего размера, в этом разделе есть много других похожих моделей на выбор. Мы создал ниже список некоторых моделей, которые могут дать Mark II возможность Деньги.
Вот они:
Модели и характеристики
Первое поколение (1968-1972)
Первое поколение Mark II был разработан как альтернатива роскошному седану под названием Корона, и меньшая Корона.Это новый среднеразмерный седан Toyota. представленный идеально вписался, поскольку он взял некоторые роскошные функции от Crown и был больше, чем Корона. Было предложено две версии. Седан был обозначался как T60, а версия купе была известна как T70. В 1970 г. Toyota представила незначительные косметические обновления, а также увеличила объем двигателя на 100cc. В следующем году произошли те же изменения, но еще несколько косметических изменений. и увеличение объема двигателя еще на 100 куб. см. Рынок США получил очень первый Mark II в 1969 году, который предлагался с дополнительным двигателем R.Этот двигатель был мощнее по сравнению с другими двигателями, предлагаемыми в других странах
Второе поколение (1972-1976)
К 1972 году Toyota приняла новое шасси для Mark II под названием X10 для вариантов седана и универсала, в то время как номенклатура X20 была зарезервирована для купе. Автопроизводитель также позаимствовал рядный шестицилиндровый двигатель «M» из серии Crown, чтобы не отставать от мощности, которую Nissan Bluebird и Nissan Laurel производили в США и Японии соответственно.
Второе поколение Mark II было почти неузнаваемым по сравнению с первым. Изменения были кардинальными, и в то время их называли «стилем бутылки из-под кокса» из-за плавных кривых, напоминающих бутылку из-под кокса. Впервые фургон продавался за границу, а в Японии он продавался как коммерческий рабочий фургон. Пикап-версия Mark II была снята с производства из-за появления совершенно нового Hilux.
Из-за нефтяного кризиса продажи Mark II увеличились в Северной Америке, а производство Crown было прекращено из-за низкого спроса в США.В 1973 году автопроизводитель внес в Mark II несколько основных изменений, таких как добавление другой модели отделки салона и предложение версии универсал с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Третье поколение (1976-1980)
Toyota отметила высококлассный стиль европейских автомобилей и применила его к своему Mark II. К этому времени они пытались обратиться к более высококлассному корпоративному рынку. Несколько лет спустя они добавили уровень отделки салона Grande, который включал шестицилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, который они позаимствовали у более крупной модели Crown.В октябре 1977 года 3T-U на Mark II был модернизирован, чтобы соответствовать более строгим законам о выбросах на 1978 год за счет конструкции с обедненным горением. Хотя Toyota по-прежнему предлагала четырехцилиндровые двигатели, они в основном предназначались для коммерческих автомобилей, чтобы помочь с экономией топлива. Год спустя, в октябре 1979 года, в продажу поступил первый дизельный Mark II, и он показал себя неплохо.
Четвертое поколение (1980-1984)
В 1980 году Toyota представила четвертое повторение Mark II. Модель купе больше не предлагалась, так как ее заменил Soarer.Эта новая версия Mark II предлагалась только как четырехдверный седан или универсал. Всего на выбор было семь двигателей, пять газовых двигателей и два дизеля. К 1983 году Toyota заменила устаревшую автоматическую коробку передач новой четырехступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Топовая комплектация Grande все еще была доступна, но только в сочетании с более крупными двигателями. Кроме того, в Mark II была представлена совершенно новая система голосового оповещения, которая предлагалась в качестве стандартного оборудования для всей линейки автомобилей, что сделало его первым в мире автомобилем.
Пятое поколение (1984-1988)
В августе 1984 года было представлено пятое поколение Mark II. К настоящему времени конкурирующие автопроизводители обратили внимание на успешную модель среднего размера, созданную Toyota, и начали выпускать свои собственные версии, такие как Nissan Leopard. Однако с тех пор, как Mark II появился первым, многие компании, такие как такси, автошколы и т. Д., По-прежнему предпочитали автомобили Toyota. Теперь предлагались только две вариации Mark II: седан и хардтоп.Внешний вид между ними претерпел несколько косметических изменений, в то время как интерьер остался практически идентичным. В октябре 1985 года был представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 1G, развивающий мощность от 185 до 205 л.с. и от 173 до 203 фунт-сила-футов. крутящего момента. Добавление этого нового двигателя сделало старый двигатель M-TE устаревшим и, следовательно, вскоре после этого был снят с производства. Кроме того, 1,8-литровый двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, был заменен двигателем объемом 2,0 литра.
Шестое поколение (1988-1995)
В отличие от предыдущих поколений, пятая интерпретация Mark II просуществовала в общей сложности семь лет.Печально известный Mark II больше не был лучшим седаном Toyota. Теперь этот рост был передан модели Celsior, которая была представлена в октябре 1989 года. Австралийская версия под названием Cressida была снята с рынка в 1993 году, поэтому она больше не могла конкурировать с Camry и Lexus ES300 и LS400. В Северной Америке на смену Cressida пришла совершенно новая Toyota Avalon. Этот автомобиль был специально разработан для американского рынка. Противобуксовочная система и ABS были теперь добавлены к двигателю 3,0 л 7M-GE, который жил в уровне отделки салона Grande.В 1990 году мы видим, что 1JZ-GE и 1JZ-GTE вводятся в качестве замены 1G-GZE. Все шестицилиндровые модели получили независимую заднюю подвеску, а четырехцилиндровые остались с твердым задним мостом. Кроме того, все модели GT теперь предлагались только с автоматической коробкой передач.
Седьмое поколение (1992-1996)
Новое седьмое поколение Mark II было представлено в октябре 1992 года с шестью вариантами двигателей, пятью бензиновыми и одним турбодизелем. Шесть новых уровней отделки салона были также представлены для обращения к широкому рынку, который Toyota имел в то время, и все уровни отделки салона стандартно поставлялись с кондиционером и панелями из искусственного дерева для интерьера.Базовый уровень GL был доступен с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем или дизельной альтернативой. Модель Groire была почти идентична GL, но с несколькими дополнительными опциями, предлагаемыми в стандартной комплектации. Следующие четыре пакета отделки салона предлагались только с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, доступными в конфигурациях RWD или AWD. Grande был доступен с тремя вариантами двигателя и автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Grande G был доступен с двигателями 1JZ или 2JZ и предлагался только с автоматической коробкой передач.Tourer S поставлялся с несколькими более стандартными стандартными по сравнению с Grande и Grande G. Они включали ABS, контроль тяги и дифференциал повышенного трения. И, наконец, Tourer V получил усиленный кузов, спортивную подвеску и знаменитый твин-турбо двигатель 1JZ мощностью 280 л.с.
Виртуальный тур по C90 Mark II:
Восьмое поколение (1996-2000)
Как и предыдущие поколения, восьмое поколение Mark II предлагалось в нескольких комплектациях.Новым в этом поколении было то, что теперь полный привод был доступен на комплектациях Grande и Grande G. Кроме того, контроль тяги и ABS стали стандартными для всех уровней отделки салона. GL начального уровня был доступен только с турбодизелем 2.4L 2L-TE в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается опций, то только электрические стеклоподъемники и двери, а также кондиционер были единственной роскошью, предлагаемой на GL. Высококачественные варианты были зарезервированы для более дорогих комплектаций. Например, отделка Grande была доступна со стальным наклоном, ABS и AWD, и это лишь некоторые из них.Варианты Grand G предлагались с 1JZ или 2JZ и четырехступенчатой автоматической коробкой передач наряду с такими роскошными вещами, как кожаные сиденья и кожаное рулевое колесо.
Девятое поколение (2000-2007)
Для последнего поколения Toyota упаковала в Mark II как можно больше новых технологий. Знаменитый ныне 1JZ предлагался с прямым впрыском, и поэтому Toyota впервые применила эту технологию на серийных легковых автомобилях. Причина заключалась в том, что это улучшит расход топлива и производительность, и это так.Еще одной новой функцией стало использование так называемого Navi AI-shift. Эта технология использовала сигналы GPS, чтобы переключить автомобиль на соответствующую передачу. Например, если был предстоящий поворот, машина переключалась на более низкую передачу. За это время Toyota решила упростить свой модельный ряд, убрав названия Chaser и Cresta и заменив их Verossa. Tourer и Tourer S также были заменены на шильдики Grande IR-S и Grande IR-V соответственно. В 2002 году произошли некоторые тонкие изменения, такие как новые фары, решетка радиатора и небольшая переработка переднего бампера.Сзади увидел новые задние фонари и хромированные вставки на багажнике. IR-V был модернизирован и теперь оснащен ручным тормозом, в отличие от напольного ручного тормоза, который можно найти на других моделях, и дополнительной пятиступенчатой коробкой передач. Наконец, была представлена юбилейная версия под названием Regalia, посвященная 35-летию производства Mark II.
Вот обзор Mark II девятого поколения:
Продажи по годам
Календарный год | Продажи в США: |
1977 г. | 2,526 [25] |
1978 г. | 12 484 |
1979 г. | 11 910 |
1980 г. | 11 627 |
1981 г. | 29 583 |
1982 г. | 37 448 |
1983 г. | 39 755 |
1984 г. | 34 456 |
1985 г. | 45 286 |
1986 г. | 42 180 |
1987 г. | 21 968 |
1988 г. | 14 035 |
1989 г. | 23 785 |
1990 г. | 12 710 |
1991 г. | 9 415 |
1992 г. | 3,528 |
1993 г. | 322 |
1994 г. | 5 |
1995 г. | 10 |
Итого | 318 596 |
FAQ
Как появилось название «Mark II»?Mark II представляет собой второе поколение Corona, роскошный автомобиль Corona.
Как долго Mark II производился?Toyota Mark II производилась 36 лет (1968-2004)
Какие варианты Mark II были доступны?В первые годы производства Mark II выпускался в трех вариантах: седан, универсал и купе.
Сколько стоит Mark II?Из-за того, что автомобиль находился в производстве 36 лет, цены могут сильно варьироваться, некоторые дешевые экземпляры можно купить менее чем за 2000 долларов, в то время как безупречный Mark II может стоить более 20000 долларов.
Что было прямым конкурентом Mark II?Mark II был разработан, чтобы в первую очередь конкурировать с Nissan Bluebird, Nissan Laurel и Datsun 510
Сколько поколений Mark II выпустила Toyota?Toyota произвела в общей сложности 9 поколений Mark II.
Источники
- https://carleg.com/Problems-of-Toyota-Mark-II-Engine
- https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II
- http: // autolanka.com / forum / topic / 7855-toyota-mark-ii /
- https://drivetribe.com/p/toyota-mark-ii-grande-an-enthusiasts-WdSbbSf9RgecBbb6xp-zIA?iid=dG0gfisqR1uHeUgOMkSqG26w /
- /www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/motomachi.html
- http://www.thetruthaboutcars.com/wp-content/upload 01/71-toyota-mk-II-ad-800.jpg
- http://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/toyota_motor_east_japan.html
- http://www.productioncars.com/vintage-ads.php/Toyota/Mark+II
- https://en.wikipedia.org/wiki/Japan_Automobile_Manufacturers_Association
- http://www.toyota-global .com / company / history_of_toyota / 75years / data / automotive_business / production / production / japan / general_status / toyota_motor_east_japan.html
- http://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years_business/authorology/ technology_development / electronics_parts / index.html
- https://global.toyota/en/faq/vehicles/
Как импортировать Toyota Mark II
Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».
Toyota закончила 51 год выпуска Mark II, производство Mark X
23 декабря компания Toyota провела церемонию прощания с всеми любимыми седанами Mark II и Mark X. Последний образец, белый Mark X 250G, сошел с конвейера второго старейшего завода Toyota, завода Motomachi в префектуре Айти, когда рабочие махали рукой на прощание.Машину немедленно отвезли на небольшую проводку, где она была припаркована рядом с Corona Mark II первого поколения, автомобилем, с которого все началось.
Mark II начал свою жизнь как ответвление линейки Corona, с удлиненным носом и более крупными двигателями. Это позволило Toyota предложить роскошь, близкую к Crown, в седане среднего класса и стало настолько популярным, что породило собственный код шасси и заводскую табличку.
Фактически, он породил три таблички с именами в Японии и еще одну за границей.Это был Mark II, более спортивный Chaser и более формальный и консервативный Cresta. Если вы купили один в США, он назывался Cressida. Он стал окончательным седаном среднего класса, и его соперник Nissan попытался сойтись лицом к лицу с Skyline, Laurel и Cefiro, но Toyota победила их.
На пике своего развития, незадолго до того, как лопнул пузырь, Toyota продавала более 20 000 единиц в месяц. В то время было 20 вариаций Mark II для японского рынка и 28 вариаций для зарубежных стран, сочетание стилей кузова, двигателей и трансмиссий.Toyota никогда раньше не предлагала такое большое количество моделей одновременно в крупномасштабном серийном производстве.
В 1990 году поколение X70 оказалось настолько популярным, что даже превзошло Corolla и заняло первое место в японских чартах продаж. По словам представителя компании, Toyota продала 6 518 000 Mark II (на всех шильдиках) и 363 500 Mark X в целом, на общую сумму 6 881 500 автомобилей.
Одна фабрика не успевала за спросом. Завод Motomachi построил около половины производственного цикла, 3 495 000 единиц (остальные были разделены между Kanto Auto Works, Higashi-Fuji и Kyushu Miyata).В день, когда был построен последний Mark X, Toyota провела небольшую проводку, на которой присутствовало около 200 сотрудников. Однако Toyota открыла церемонию для лиц, не являющихся сотрудниками, что было редкостью. Помимо первого и последнего поколений, гостей были представлены Mark II 1979, 1984 и 1988 годов.
Директор завода Хироёси Ниною, пришедший в компанию в середине 1980-х годов, посвятил Mark II 35 лет своей жизни. Он обратился к участникам на японском языке. «Когда я пришел в Toyota, я тренировался в представительстве Corolla, и все вокруг говорили мне купить AE86.Я отложил это в сторону и в солнечный день купил Mark II пятого поколения [X70]. Это имело для меня огромное значение, и это была любовь с первого взгляда. Я думаю, что стиль прекрасен даже сейчас ».
Ниною описал, что на пике популярности, поскольку Мотомачи была основной фабрикой для этой модели, производство ежедневно выходило на сверхурочную работу. Он обучил многих рабочих, наблюдал, как они растут на протяжении многих лет, и считает, что все в Motomachi действительно гордятся созданием Mark II и Mark X.
К сожалению, из-за популярности фургонов и внедорожников продажи в последние годы были бледной тенью былой славы.В 2017 году Toyota продала всего 8460 моделей Mark X, а 2018 был еще более удручающим — всего 4108.
Ниною подтвердил ситуацию. «Мы не могли победить волну монобоксов и внедорожников, но мы обнаружили, что все еще есть много энтузиастов, которым нужна механическая коробка передач и заднеприводный автомобиль». Это была ссылка на модели GRMN ограниченного производства Gazoo Racing, 100 из которых были построены в 2015 году, а 350 — в 2019 году.