Технические характеристики автомобиля Toyota Passo 1.0 (KGC1_;QNC10)
Технические характеристики Toyota Passo 1.0
Toyota Passo 1.0
-
Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Toyota Passo входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины — абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Кроме того предусматривается версия машины, приводимая в движение 1.3-литровым мотором. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Passo 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Passo
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
ОбъективностьДобротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Технические характеристики Toyota Passo
Описание автомобиля Toyota Passo
Дебютный показ городского хэтчбека Toyota Passo состоялся в 2004 году. Данная модель идеально адаптирована к городским условиям эксплуатации, она обладает компактными габаритами кузова, высокой маневренностью, не требует много места для парковки. Устанавливаемый под капотом экономичный силовой агрегат позволит эксплуатировать машину с высокой интенсивностью с минимальными финансовыми затратами.
Кроме указанных достоинств автомобиль имеет изящные, выделяющиеся очертания корпуса, в носовой части выделяются крупные объемные блоки основного света, колесные арки существенно расширены, задние фонари ориентированы вертикально, занимают пятьдесят процентов стоек. Внутреннее пространство хэтчбека отделывается серебристыми полимерными вставками, кресла обтягивались тканевыми чехлами или натуральной кожей. Оформление места водителя осуществлено нестандартно, дизайн приборного щитка выполнен в «мотоциклетном» стиле.
В список базовых опций включен кондиционер, сервопривод передних стеклоподъемников, блокировка дверей осуществляется на центральный замок с дистанционным управлением.Экстерьер
Радиус закругления капота Toyota увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья Passo слегка приподняты, половину их площади занимают объемные фары ромбовидной формы. Под ними исполнена штамповка, переходящая в обводы колесных арок, между бампером и капотом оставлена щель, задекорированная горизонтальной планкой, через нее осуществлялся забор воздуха к системе охлаждения двигателя. Широкий передний бампер используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника перекрытого парой жалюзи, за которыми просматривается мелкоячеистая сетка.
Крыша имеет пологий уклон к корме, внутренняя сторона кормовых крыльев наклонена в обратную от стандартного сторону. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, стекла кабины подвергнуты заводской тонировке, крупные задние фонари состоят из трех элементов закрытых общим защитным стеклом. Размеры кузова составляют 3595/1665/1535 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Диаметр разворота – 8,6 метров, объем багажника – 225 литров, это пространство можно расширить до 630 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1475 мм, величина колесной базы – 2440 мм, снаряженная масса – 900 кг, полная – 1350 кг.
Интерьер
Хотя по паспортным данным кабина Toyota рассчитана размещения пяти человек, по факту на заднем диване Passo с наибольшим комфортом смогут поместиться два пассажира. В передней части подлокотников дверей сформированы подстаканники, рядом с ними присутствуют клавиши включения сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками имеются неглубокие ниши. Передним креслам придана способность, смещаться по всем возможным направлениям, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагал оснастить сиденья подогревом и электрической регулировочной системой. Фронтальная часть передней панели обладает большой шириной, справа от рулевой колонки скомпонован рычаг переключения скоростей.
Консоль полукруглой формы оборудована крупными регуляторами переключения интенсивности функционирования кондиционера, клавишами управления автозвуком и сервисными системами. Круглый приборный щиток состоит из крупного спидометра, в его окружность вписан ЖК-дисплей, на него выводятся все необходимые водителю данные в числовых выражениях.Технические характеристики
Под капотом Тойота Пассо в минимальной комплектации устанавливался 71-сильный агрегат объемом 996 см3, он развивает до 94 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, усредненный уровень потребления топлива – 6,5 литров, трансмиссия автоматическая. В максимальной комплектации хэтчбек приводится в движение 90-сильным двигателем объемом 1297 см3, он развивает до 123 Нм крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Passo
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Passo
1 поколение
Модель интересна прежде всего тем, что являлась результатом сотрудничества двух японских компаний. Это первый пример такого рода. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важное значение. Машина Passo ничем не отличается от автомобиля марки Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве двух компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки микролитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Toyota Passo и Daihatsu Boon, произошло в одно время и в одном месте.Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины — абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Кроме того, предусматривается версия машины, приводимая в движение 1,3-литровым мотором.Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью.
Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.
2 поколение
Во втором поколении этот автомобиль, являющийся результатом совместной разработки Toyota и Daihatsu, сделал небольшой шаг вперёд от привычного образа малолитражного автомобиля. Модель представлена в двух основных версиях: «Passo» и «Passo + Hana». Первая отличается отсутствием внешних изысков, сочетает в себе высокие показатели безопасности и дружелюбный салон, вторая имеет более пикантный внешний вид (особый дизайн переднего бампера, окрашенные в бежевый цвет оправы зеркал и дверные ручки). Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 1,0 либо 1,3 литра. Литровый двигатель демонстрирует в режиме «10-15» расход 4,4 л бензина на 100 км в переднеприводном варианте и 5,2 л в полноприводном варианте. 1,3-литровый двигатель устанавливается только на модели с передним приводом и потребляет 4,8 л бензина на 100 км. Все двигатели агрегатируются с вариаторной трансмиссией. Переднеприводная модель попадает под льготное налогообложение как «эко-кар». (Февраль 2010 г.)3 поколение
Весной 2016 года в Японии состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu.Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм (+50 мм).
Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3,57 до 4,1 литра на «сотню» у разных версий машины.
Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин.
Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с. на Passo/Boon больше нет. Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор.
Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча — фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование.
Технические характеристики Toyota Passo (Тойота Пассо)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Passo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Toyota Passo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Toyota Passo (Тойота Пассо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Passo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | PASSO |
Модификация | RACY |
Дата начала выпуска | 2006.12 |
Дата начала продаж | 2006.12 |
Тип кузова | ХЭТЧБЭК (HATCH) |
Номер кузова | DBA-QNC10-AHSEK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1407 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 3630*1665*1550 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1830*1400*1275 |
Колесная база, мм | 2440 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1455 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1465 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса без нагрузки, кг | 940 |
Модель двигателя | K3-VE |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 72.0*79.7 |
Объем двигателя, cc | 1297 |
Степень сжатия | 10.0 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 92(68)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 12.5(123)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 40 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 18.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING |
Задняя подвеска | TORSION BEAM TYPE COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 175/65R14 82S |
Задние колеса | 175/65R14 82S |
Минимальный радиус разворота, м | 4. 7 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.730 |
2-я ступень | 1.526 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.696 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.290 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | HD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO |
CD плеер | CD-PAYER |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | 14 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Passo |
Поколения | Passo |
Модификация (двигатель) | 1.0i (70 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 13.3 кг/лс, 75.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 70 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.2 лс/л |
Крутящий момент | 95 Нм @ 4000 об./мин. 70.07 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 997 см360.84 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 69 мм 2.72 in. |
Ход поршня | 66.7 мм 2.63 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 930 кг 2050. 3 lbs. |
Объем топливного бака | 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3595 мм 141.54 in. |
Ширина | 1665 мм 65.55 in. |
Высота | 1535 мм 60.43 in. |
Колесная база | 2440 мм 96.06 in. |
Колея передняя | 1465 мм 57.68 in. |
Колея задняя | 1475 мм 58.07 in. |
Диаметр разворота | 8.6 м 28.22 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Toyota Verso-S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-С
Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.
Размеры Toyota Verso-S
Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.
Технические характеристики Toyota Verso-S
Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на «низах» и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.
Видео
Toyota Passo 1.0LX Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
— с | |||
Toyota Passo 1.0LX Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 244 см или 96,06 дюйма | ||
Длина: | 359,5 см или 141,54 дюйма47 | ||
166,5 см или 65,55 дюйма | |||
Высота: | 153,5 см или 60,43 дюйма | ||
Передний мост: | 146.5 см или 57,68 дюйма | ||
Задний мост: | 147,5 см или 58,07 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 16,0 см / 6,3 дюйма | ||
клиренс: | 16,0 см / 6,3 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентиляцией7 ( | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 155/80 R13 | ||
155/80 R13 | |||
90 007 | |||
Ширина передних колес: | 4.50B « | ||
Ширина задних колес: | 4.50B» | ||
Снаряженная масса: | 900 кг OR 1984 фунтов | ||
12,7 кг / л. — | |||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Совершенно новый Toyota Passo сочетает в себе модный стиль с просторным салоном и улучшенными характеристиками по привлекательной цене
Внешний вид автомобиля
Внешний вид
- X класс
- простой, доступный и безопасный дизайн
Нижний бампер имеет форму трапеции с низким центром тяжести, гармонирующим с увеличенной передней решеткой, что придает передней части автомобиля ощущение большей устойчивости.Сбоку характерные линии обволакивают кабину и указывают на просторность салона, а сзади увеличенная ширина шин и расположение колес в самых углах автомобиля выражают ощущение сцепления с дорогой и устойчивости.
- Марка Moda
- уникальный дизайн со стильным и изысканным внешним видом
Сатинированное покрытие спереди вместе с контурным дизайном, где передняя решетка встречается с основным корпусом, создают изысканный внешний вид.Это перенесено на боковой профиль, который демонстрирует затемненные передние и центральные стойки модели. Автомобиль оснащен привлекательными кольцевыми двухлучевыми светодиодными фарами, которые могут переключаться между дальним и ближним светом с помощью однолампового источника света.
Интерьер
Горизонтально акцентированная приборная панель подчеркивает широту обширного салона. В моделях класса Moda пурпурные акценты украшают аудиосистему, боковую регистрацию и ткань сиденья, чтобы еще больше подчеркнуть уникальную изысканную отделку автомобиля.Сохраняя свои исключительно маневренные компактные размеры, Passo увеличивает пространство для ног сзади на 75 мм, обеспечивая комфортный и просторный салон.
Цвета корпуса
Пять из 12 доступных цветов Passo являются новыми, включая впечатляющий Magenta Berry Mica Metallic, Dark Emerald Mica и Lemon Squash Crystal Metallic. Moda выпускается в семи двухцветных цветах в сочетании с опциональной черной крышей и доступен в 19 вариантах окраски кузова.
Топливная эффективность
Passo оснащен 1,0-литровым двигателем 1KR-FE, который обеспечивает улучшенную топливную экономичность за счет двойных впускных отверстий, двойных форсунок и улучшенного распыления топлива, в то время как высокая перекатываемость и оптимизированные формы поршней обеспечивают степень сжатия 12,5: 1. Модель с передним приводом обеспечивает топливную экономичность 28,0 км / л, что является наивысшим значением, достигнутым зарегистрированным бензиновым автомобилем в Японии 2 , в то время как модель с полным приводом поставляется с новой функцией остановки холостого хода и достигает 24 .4 км / л.
Модель с передним приводом превышает стандарты экономии топлива 2020 года, установленные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) Японии, на 10 процентов, в то время как полноприводная модель также соответствует стандартам экономии топлива MLIT 2020 года. Поскольку оба типа моделей сертифицированы как производящие выбросы, которые на 75 процентов ниже, чем стандарты 2005 года в соответствии с Системой одобрения MLIT для транспортных средств с низким уровнем выбросов, они имеют право на субсидии правительства Японии и налоговые льготы для экологических автомобилей.
Улучшенные ходовые качества, комфорт и управляемость
Каждая поверхность боковых внешних панелей Passo изготовлена из высокопрочной стали, а части передних крыльев и задней двери сделаны из полимера, чтобы сделать кузов и легче, и жестче, обеспечивая тем самым стабильную и безопасную езду в городе. Изменения конструкции каркаса и набивки сиденья, а также изменения формы спинок сидений обеспечивают улучшенную посадку и повышенный комфорт для пассажиров.
Подвеска оптимально настроена для обеспечения стабильного и безопасного вождения.Стабилизаторы используются на моделях с передним приводом как для передней, так и для задней подвески, что минимизирует крен автомобиля и улучшает управляемость. В амортизаторах передней подвески были использованы цилиндры большого диаметра и штоки большого диаметра для повышения жесткости, что привело к стабильной управляемости и снижению трения для улучшения впечатлений от вождения. Кроме того, повышенная жесткость на кручение торсионных балок задней подвески на переднеприводных моделях также способствует повышению устойчивости управляемости.
Колесная база увеличена, шины расширены, а максимальный угол поворота передних колес оптимизирован. В совокупности эти аспекты позволяют Passo достигать малого диаметра разворота всего 9,2 м в диаметре.
Smart Assist II
Passo оснащен системой предотвращения столкновений Smart Assist II от Daihatsu, основная роль которой заключается в предотвращении или уменьшении ущерба в результате столкновений в городских условиях. Система обеспечивает поддержку водителя с помощью пяти функций: функция предупреждения о столкновении для транспортных средств и пешеходов; функция помощи при торможении для предотвращения столкновения для транспортных средств; функция контроля ложного пуска для прямого и обратного пуска; функция предупреждения об отклонении линии; и функция, которая уведомляет водителя о том, что впереди идущий автомобиль начал движение вперед.
Toyota Passo 1.0 X (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все передачи45678NA
2006 Тойота Пассо 1.0L X технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Тойота Пассо Х
Toyota Passo 1.0L X — это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1 литр, с двумя верхними распределительными валами, 3 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 70 л.с. (71 л.с. / 52 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 94 Н · м (69 фунт · фут / 9.6 кгм) при 3600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 900 кг.
2006 Toyota Passo 1.0L X технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Тойота Passo 1.0L X, 2006
г.в. DBA-KGC10-AHSAK краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3595 мм |
Насколько тяжелый? | 900 кг |
Двигатель какого размера? | 1 литр, 996 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Сколько мощности? | 71 л.с. /70 л.с. /52 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 94 Нм /69 фут.фунт / 9,6 кгм при 3600 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2440 мм | 96. 1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1475 мм | 58.1 дюймы | |
Длина | 3595 мм | 141,5 дюймы | |
Ширина | 1665 мм | 65.6 дюймы | |
Высота | 1535 мм | 60,4 дюймы | |
Дорожный просвет | 160 мм | 6.3 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,47 | ||
Снаряженная масса | 900 кг | 1984 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 40 литров | 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Daihatsu | ||
Код двигателя | 1KR-FE | ||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 1 литр 996 куб. См (60.78 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 71 × 83,9 мм 2,8 × 3,3 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,85 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть JIS) | 71 л.с. (70 л.с. ) (52 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (JIS net) | 70.3 л.с. / литр 1,15 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (нетто JIS) | 94 Нм (69 фут-фунт ) (9,6 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 94,38 Нм / литр 1,14 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1186 кПа (172 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 332 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 78.86 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 58 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 77,78 л.с. / тонна (1000 кг ) 77,78 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 17,24 кг / кВт 28,8 фунтов / л. с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.CS. | ||
Подвеска задняя | TBAx.CS. | ||
Размер переднего колеса | 4,50B x 13 | ||
Размер заднего колеса | 4,50B x 13 | ||
Шина передняя | 155/80 R 13 79S | ||
Шины задние | 155/80 R 13 79S | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 7 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,49 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 148401 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | DBA-KGC10-AHSAK | ||
RAC рейтинг | 9,4 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Тойота Пассо 1.0L X , добавлен 31 октября 2006 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Passo Sette 1.5 X (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше 90 269
Все передачи45678NA
Расход топлива: 2010-2014 Toyota Passo Технические характеристики
Вы, должно быть, запутались с таким количеством названий, приведенных выше, поэтому давайте проясним, что перечисленные выше имена относятся к одной и той же машине.У автомобиля так много названий, потому что он продается в разных странах под разными названиями. Например, сейчас автомобиль производится в ОАЭ под шильдиком Daihatsu Sirion. Японская компания Daihatsu производит этот автомобиль с 2004 года. Daihatsu — старейшая японская компания, известная своими небольшими моделями.Toyota Passo, вид сбоку |
Toyota Passo, вид спереди |
Технические характеристики
Toyota Passo — это малолитражный 5-дверный хэтчбек во втором поколении.Toyota Passo поставляется с передним и 4-х колесным приводом с двумя разными двигателями (4-х колесный привод предлагается только с двигателем объемом 996 куб. См)Двигатели
- Toyota Passo (1000 куб. См) 996 куб. См оснащается 3-цилиндровым двигателем DOHC с 12 клапанами, способным развивать мощность 70 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 94 Нм при 6000 об / мин. Автомобиль предлагается как переднеприводный, так и полноприводный с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и топливной системой EFI.
- Toyota Passo (1300 куб. См) 1297 куб. См оснащается 4-цилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами, мощностью 88 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящим моментом 123 Нм при 6000 об / мин.Автомобиль предлагается только с передним приводом, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и топливной системой EFI.
Автомобиль не обладает какими-либо особенностями, другие подробные характеристики для обеих моделей указаны ниже. (Toyota Passo с полным приводом и передним приводом имеют одинаковые характеристики)
996 куб. См (88 л.с.) | |
5 | |
70 лс | |
38 литров | |
Хэтчбек | |
5 | |
6000 об. / Мин. | |
94/4400 Нм | |
EFI | |
Клапанный механизм | DOHC |
Рядный | |
3 | |
Диаметр цилиндров (расточка) | 71 мм. |
83.9 мм. | |
10,5 | |
Номер клапанов на цилиндр | 4 |
Передний | |
4 скорость автомат | |
Дисковые вентилируемые | |
Барабан | |
930 кг |
Тойота Пассо 1300cc
1297 куб. См (88 л.с.) | |
5 | |
88 л.с. | |
40 литров | |
Хэтчбек | |
5 | |
6000 об. / Мин. | |
123/4400 Нм | |
EFI | |
Клапанный механизм | DOHC |
Рядный | |
4 | |
Диаметр цилиндров (расточка) | 75 мм. |
73,5 мм. | |
10,5 | |
Номер клапанов на цилиндр | 4 |
Передний | |
4 скорость автомат | |
Дисковые вентилируемые | |
Барабан | |
930 кг |
Toyota Vitz против Passo — Характеристики, экономия топлива и сравнение характеристик
Toyota — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и хэтчбеки Toyota получили признание во всем мире, например, эти хэтчбеки Toyota, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания; Toyota Passo и Toyota Vitz .На бумаге они выглядят очень похоже, но при дальнейшем рассмотрении они демонстрируют пару отличий, на которые стоит обратить внимание.
Пассо против Витца: различия
Во-первых, оба этих хэтчбека Toyota оснащены серией экономичных трех- или четырехцилиндровых двигателей объемом от 1,0 л до 1,8 л, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, фактически два из десяти самых экономичных автомобилей. в Японии.
Варианты двигателей сочетаются с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, а также с передним или полным приводом на выбор.
Toyota Passo | Toyota Vitz | |
---|---|---|
Мощность двигателя | 70-88 л.с. | 68 л.с. |
Расход топлива | 20,8 км / л | 18 км / л — 21,8 км / л |
Основные характеристики | CD-плеер Push Start Rear Camera Assist | DVD Player Power Windows Дисплей цифровой центральной консоли |
Вместимость | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
BE FORWARD Цена (нажмите цены для покупки) | $ 300 — $ 4900 | $ 600 — $ 4800 |
Некоторые могут отказаться от автоматической коробки передач, но есть несколько причин, чтобы не беспокоиться об этом.Во-первых, автоматические трансмиссии Toyota являются одними из самых передовых в мире, их топливная экономичность не уступает даже лучшим механическим трансмиссиям. Во-вторых, если вы ищете чистую производительность, это не те автомобили, которые вам нужны. Двигайтесь дальше.
Оба этих хэтчбека Toyota довольно привлекательны, поскольку и Toyota Passo, и Toyota Vitz вмещают до пяти пассажиров, что делает их отличными компаньонами для экономного водителя, у которого есть несколько дополнительных пассажиров.
Лучше ли Toyota Passo хэтчбек MPV, чем Vitz?
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota Passo
Для такого небольшого автомобиля Toyota Passo может похвастаться огромным внутренним пространством.В продуманном интерьере используются более тонкие дверные панели и выступающая вперед приборная панель, а также другие дизайнерские элементы, которые придают этому компактному хэтчбеку Toyota ощущение простора.
В то же время Passo включает в себя несколько систем безопасности, таких как подушки безопасности и система стабилизации транспортного средства, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров. Чуть более крупный четырехдверный хэтчбек Toyota Passo Sette на самом деле классифицируется как минивэн, и в нем достаточно места для семи пассажиров, хотя и маленьких.
Ежедневное вождение лучше всего проводить с четырьмя или пятью пассажирами, поскольку первые два ряда сидений больше подходят для обычных пассажиров.
Сиденья третьего ряда больше похожи на мягкую скамейку, которая иногда может быть удобной для пары очень маленьких взрослых или детей. С другой стороны, сиденья третьего ряда красиво складываются, увеличивая грузовое пространство за сиденьями второго ряда.
Toyota Vitz: похож ли меньший Passo на лучший вариант?
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota Vitz
Toyota Vitz очень похожа на Passo, только в несколько меньшем масштабе.Vitz доступен как трехдверный или пятидверный хэтчбек, оба имеют спортивные сиденья, вмещающие до пяти пассажиров.
Те же дизайнерские элементы, которые делают Passo просторным, работают и в Vitz, который не дает водителю и пассажирам чувствовать клаустрофобию, но грузовое пространство за задними сиденьями исключительно маленькое.
Не рассчитывай, что ты унесешь туда ничего, кроме самого необходимого. Если в редких случаях вам нужно дополнительное пространство, задние сиденья складываются почти плоско, чтобы можно было разместить более крупные предметы.
Варианты трансмиссии Toyota Vitz немного отличаются от вариантов Passo, включая наличие вариатора (трансмиссии с постоянной скоростью) на большинстве бензиновых моделей, добавление 1,4-дюймового турбодизеля, а также шестиступенчатой коробки передач. механическая коробка передач на более поздних моделях.
Toyota Passo против Vitz: расход топлива и сравнение характеристик
И Toyota Passo, и Vitz предлагают множество привлекательных функций, топливную экономичность и производительность, чтобы выделиться среди хэтчбеков.
— Б / у Toyota Passo Характеристики и цена
Toyota Passo имеет объем двигателя от 996 до 1329 куб. См, вмещает 5 пассажиров и доступен как с передним, так и с полным приводом. Типичные особенности Passo могут включать:
- Радиосистема с проигрывателем компакт-дисков
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Кондиционер
- Передние подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Нажимной старт
- Ассистент задней камеры
- Цифровой интерфейс центральной консоли
С точки зрения экономии топлива Passo обеспечивает впечатляющий средний расход топлива — около 20.8 км / л . Ищете Toyota Passo по отличной цене? Вы можете найти хороший выбор подержанных моделей Toyota Passo в BE FORWARD по цене от 300 до 4900 долларов.