Тойота селика характеристики: Технические характеристики автомобилей Toyota Celica / Тойота Целиса

Содержание

Технические характеристики Тойота Селика — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Селика: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Celica 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 VVT-i 105(143)/6400 7. 7 1075
1,8 VVT-i Turbo 141(192)/7800 8.4 1115

Характеристики Celica 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 VVT-i 105(143)/6400 7. 7 1075
1,8 VVT-i Turbo 141(192)/7800 8.4 1115

Характеристики Celica 1994 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8i 85(116)/5800 7.9 1070
2,0i 129(175)/7000 9.1 1155
2,0i Turbo 178(242)/6000 9.5 1420

Характеристики Celica 1990 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 77(105)/6000 7.1
1000
2 115(156)/6600 7.8 1239
2,0i Turbo 150(204)/6000 9.2 1468

Toyota Celica (Тойота Целика) – это спортивное купе от Toyota, первое поколение которого появилось в 1971 году в качестве альтернативы спорткарам с V8. С тех пор модель подросла и стала более сложной по конструкции, а четвертое поколение 1986 года стало переднеприводным. Седьмое поколение дебютировало в 1999 году и обладало агрессивным дизайном с острыми гранями и сдвинутой вперед кабиной.

Toyota Celica | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Celica | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Celica из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Технические характеристики Toyota Celica

Описание автомобиля Toyota Celica

Переднеприводный Toyota Celica – это автомобиль, который комплектуется четырех цилиндровыми разнообразными двигателями. В течение семи поколений производства автомобилей Тойота Селика претерпела много изменений, как внешних, так и конструкторских. Селика производится с типом кузова лифтбэк, хэтчбэк и кабриолет. 

Базовое оснащение авто включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, специальную качественную отделку и многое другое. Автомобили данной моделипользуются среди автолюбителей немалой популярностью благодаря своей универсальности, функциональности и красивому стильному дизайну. Они идеально подходят для езды по городским дорогам. Все автомобили производятся с применением передовых новейших технологий.

Актуальное поколение спортивных купе Toyota Celica было запущено в серию в 1989 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильных, обтекаемых линий кузова, которые в сочетании друг с другом формируют отличные аэродинамические характеристики. Несмотря на то, что этот автомобиль в первую очередь предназначен для демонстрации исключительных скоростных характеристик и динамики в его салоне, как для водителя, так и для пассажиров образованы комфортабельные условия. Поэтому рассматриваемое авто без каких-либо затруднений может эксплуатироваться в качестве повседневного транспорта, использоваться для решения разнообразных задач.

В носовой части купе выделяются плавные изгибы капота, узкие блоки основного света естественно переходящие в линии радиаторной решетки. Практически всю площадь переднего бампера занимает развитая система воздухозаборников. Через боковые плоскости корпуса простираются рельефные сглаженные, восходящие под небольшим углом линии штамповки. На корме установлен невысокий спойлер, задние фонари имеют классический дизайн. В салоне машины наибольшего интереса заслуживает то, как осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. Здесь имеется множество клавиш управления бортовыми системами, элементы управления расположены максимально близко от руководителя, приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элемент. Посадочные места в зависимости от варианта исполнения обтягивались тканевыми или кожаными чехлами, передним креслом придана способность смещаться по всем возможным направлениям в обширном диапазоне значений.

Экстерьер

Практически все элементы кузова Toyota имеют закругленные формы, и капот не является этому исключением, его радиус кривизны увеличивается по мере приближение к фронтальной части Celica. Узкие блоки основного света совмещены с полосой радиаторной решетки образованной из нескольких длинных горизонтально ориентированных полимерных жалюзи. Плоскость переднего бампера также закруглена в его верхней части скомпонованы полосы сигнала поворотов. Нижнюю половину бампера занимают секции в воздухозаборной системы, имеющие идентичное с радиатором внутреннее оформление, по бокам от секций сформированы ниши, они в качестве дополнительной опции могут оснащаться противотуманными огнями. На боковых плоскостях корпуса присутствует рельефная штамповка, линия подоконников обладает небольшим углом восхождения. Невысокая крыша куполообразной формы посредством задних стоек естественно переходит в крышку багажника, на которой установлен стильный спойлер. Задние фонари в своей верхней части визуально объединены неширокой светоотражающей полосой, пространство под ней выделено под нишу номерного знака. На плоскость кормового бампера нанесены декоративные элементы. Кузов обладает габаритами 4420/1690/1300 мм, высота дорожного просвета — 150 мм, соотношение передней и задней колеи – 1510/1490 мм. Полная масса автомобиля — 1510 кг, снаряженная — 1170 кг, величина колесной базы — 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 283 литров.

Интерьер

Благодаря грамотной, оптимальной компоновке элементов салона Toyota внутри Celica присутствует достаточно много свободного места. Между передними и задними посадочными местами оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, благодаря этому на заднем диване смогут без особых проблем расположиться люди высокого роста. Внутренние поверхности дверей отделаны двухцветными полимерными панелями, которые пересекают дугообразные подлокотники, содержащие на своей поверхности вкладыши с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников, под подлокотниками все свободное пространство занимают глубокие ниши, в передней части которых смонтированы динамики автозвука. Передние кресла способны смещаться по всем допустимым направлениям, между сиденьями установлена боковая консоль, в состав которой вошли рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Приборный щиток имеет сложную архитектуру, на его поверхности кроме шкал содержатся многочисленные клавиши управления бортовыми системами, с противоположной от клавиш стороны щитка распределены воздуховоды. Консоль передней панели имеет небольшие размеры, оборудуется автомагнитолой, кнопками позволяющими осуществлять управление климатическим оборудованием. С правой стороны передней панелей выполнен бардачок, под ним сформирована глубокая полка.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тойота Селица устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1762 кубических сантиметров. Она способна развить до 154 Нм крутящего момента, мощность до 116 лошадиных сил, на разгон до сотни требуется 10,2 секунды, предельная скорость — 200 км/час, трансмиссия механическая, усредненный уровень расхода топлива — 7,4 литра. Топовая модификация транспорта комплектуется двигателем с крутящим моментом 302 Нм, мощностью 242 л. сил, динамика разгона составляет 6,1 секунды, крейсерская скорость —  240 км/час, средний уровень потребления бензина — 9,5 литра.

 

Технические характеристики Тойота Селика (Toyota Celica) 2006 годов выпуска

Toyota Celica 2.0 AT автомат бензин купе, 1998 см3, 140 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1998 см3 140 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 140 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1998 см3 140 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 MT механика бензин купе, 1794 см3, 143 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1794 см3 143 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 AT автомат бензин купе, 1794 см3, 145 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1794 см3 145 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 MT механика бензин купе, 1794 см3, 145 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1794 см3 145 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 AT автомат бензин купе, 1795 см3, 190 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1795 см3 190 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 MT механика бензин купе, 1795 см3, 190 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1795 см3 190 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 MT механика бензин купе, 1794 см3, 192 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1794 см3 192 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 2.0 AT автомат бензин купе, 1998 см3, 200 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1998 см3 200 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 200 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1998 см3 200 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 255 л.с., 1999 — 2002 г.в купе 1998 см3 255 л.с. 1999 — 2002
Toyota Celica 1.8 MT механика бензин купе, 1762 см3, 116 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1762 см3 116 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 AT автомат бензин купе, 1998 см3, 140 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 140 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 140 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 140 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 AT автомат бензин купе, 1998 см3, 170 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 170 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 175 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 175 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 180 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 180 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 AT автомат бензин купе, 1998 см3, 200 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 200 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 200 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 200 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 MT механика бензин купе, 1998 см3, 242 л.с., 1996 — 1999 г.в купе 1998 см3 242 л.с. 1996 — 1999
Toyota Celica 2.0 MT 4×4 механика бензин купе, 1998 см3, 255 л.с., 1995 — 1999 г.в купе 1998 см3 255 л.с. 1995 — 1999
Toyota Celica 2.2 i GT AT автомат бензин Кабриолет, 2166 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в Кабриолет 2166 см3 136 л.с. 1994 — 1999
Toyota Celica 2.2 i GT MT механика бензин Кабриолет, 2166 см3, 136 л.с., 1994 — 1999 г.в Кабриолет 2166 см3 136 л.с. 1994 — 1999
Toyota Celica 2.0 Turbo 4WD (ST205) механика бензин Купе, 1998 см3, 242 л.с., 1994 — 1999 г.в Купе 1998 см3 242 л.с. 1994 — 1999
Toyota Celica 1.8 i 16V (AT200/ST) механика бензин Купе, 1762 см3, 116 л.с., 1993 — 1999 г.в Купе 1762 см3 116 л.с. 1993 — 1999
Toyota Celica 2.0 i 16V (ST202/GT) механика бензин Купе, 1998 см3, 175 л.с., 1993 — 1999 г.в Купе 1998 см3 175 л.с. 1993 — 1999

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристики

Любой болельщик, мало-мальски сведущий в вопросах автоспорта, на вопрос о самом популярном автомобиле для кузовных ралли в последнем десятилетии прошлого века, не задумываясь, ответит: «Тойота Селика» Такую фантастическую популярность обеспечили машине многолетние великолепные результаты на самых престижных соревнованиях. Главный чемпионат раллистов, WRC, пилоты из разных стран, выступая на Celica, в середине 90-х выигрывали четырежды.

Чемпион мира по авторалли (1991, 1993) на Toyota Celica финн Юха Канккунен

История создания и производства

Это невообразимо, но первый автомобиль этой модификации выехал на дороги Японии в 1970 году, за четверть века до раллийных успехов девяностых. Новый родстер поразил сходством с автомобилями, принимавшими участие в знаменитой на весь мир гонке спортивных прототипов «24 часа Ле-Мана». Водители, садившиеся за руль авто, мгновенно оценивали точность маркетологов, выбиравших название: Celica – неземная. Не случайно, его история – одна из самых длинных в мировом послевоенном автомобилестроении. Семь поколений Toyota Celica выпускались в течение 36 лет.

Премьерное авто модификации Celica (1970 год)

  • 1 поколение (1970-1976).

Презентованный, как лёгкий спортивный автомобиль для отдыха, он выпускался в варианте ST – заднеприводного родстера. Говоря современным языком, это было двухдверное купе спортивного класса с единственным серийным двигателем – 1,6-литровым двс мощностью 75 л.с. (расход топлива – 10 л./100 км.). Машина отличалась жёсткостью подвески и идеально отрегулированным рулевым управлением. Ещё две новинки тех лет – модификация GT с моторами 109 и 123 л.с., и лифтбек GT, развивавший невиданную для туринговых автомобилей той эпохи скорость в 210 км/ч.

  • 2 поколение (1977-1980).

Серии Celica, сходившие с конвейера в те годы, назывались Series A и Series B. Агрессивный маркетинг Toyota предлагал покупателям различные новинки:

  • скруглённые фары;
  • бамперы из хромированного металла;
  • четыре варианта силовой установки.

Будущая Тойота Камри

Впервые покупатели могли приобрести Celica с кузовом типа седан. Ставший логическим завершением дизайна 2-го поколения Toyota Celica Camry вскоре «украл» из названия третье слово, и стал самостоятельной моделью со знаменитой историей.

  • 3 поколение (1981-1984).

Успех Celica на внутрияпонском рынке заставил задуматься о расширении географии продаж. Первым шагом стало увеличение количества комплектаций. Кроме купе и седанов, покупателям стали доступны авто с кузовами хэтчбек и кабриолет. Широкой рекламе модели весьма способствовал приход корпорации Toyota в спортивные гонки: с 1981 года адаптированные модели Celica с мощными двигателями стали постоянными участниками чемпионата мира по ралли. На них успешно тестировались все инженерные новинки.

  • 4 поколение (1985-1989).

Революция модельного ряда Celica началась с установки переднего привода. Кроме того, спортивные успехи позволили активно развивать линейку GT-Four. Полноприводные машины получили флагманский турбомотор мощностью 190 л.с. Любители более медленной езды могли выбрать силовые установки с менее мощными бензиновыми атмосферниками. Экспорт хэтчбеков и купе на североамериканский континент сделал Селику фантастически популярной.

Celica 1990 года

  • 5 поколение (1990-1993).

В последнем десятилетии прошлого века Toyota вывела на рынок серию ST-18, из внешнего облика которой полностью исчезли острые углы. GT-Four стал ещё мощнее – 230 л.с. Серийные авто получили новый 2,2-литровый мотор (130 л.с.). Новинкой автомобильного рынка в Японии стал купе с активной подвеской и двумя ноу-хау на выбор:

  • автоматической системой открывания багажника.
  • откидным верхом.

 

  • 6 поколение (1994-1999).

Это самое спокойное время в истории производства модели. Почивая на лаврах раллийных успехов и огромных продаж серии ST, конструкторы не стали изменять гамму кузовов. Силовые установки «глазастой» Селики:

  • ST200 – 1,8 л., 120 л.с.
  • ST202-203 – 2,0 л., 170 л.с.
  • ST205 – 2,0 л., 240 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

Лишь мотор объёмом 1,8 л заменили более современным экземпляром с аналогичными показателями. Экспорт модели, кроме США расширился на Европейский континент.

Дизайн водительского места «островного» варианта Celica ST202

  • 7 поколение (2000-2006).

Последняя серия автомобилей Celica имела маркировку ZZT-23 (ZZT230 и ZZT231). Это были переднеприводные купе, значительно уступавшие аналогам из прошлого века. Конструкторский коллектив лишил машину полного привода, и значительно урезал мощность двух оставшихся в линейке двигателей – 1ZZ-FE и 2ZZ-GE. Упор был сделан на современные «фишки» внутри кузова машины: стереосистему с купольным звучанием и поддержкой mp3-формата, боковые воздушные подушки, АБС, «био»-дизайн.

Двигатели для Toyota Celica

Несмотря на почти четыре десятка лет доминирования на мировом рынке общедоступных спортивных автомобилей, Celica не отличается огромным разнообразием силовых установок. Очень часто моторы из машин одного поколения перекочёвывали в более современные серии, и успешно применялись несколько лет вперёд. Некоторое разнообразие стало наблюдаться лишь к концу выпуска машин 4-го поколения. С 1989 года линейка моторов значительно расширилась и приобрела современный вид.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
3T-EU—:—177077/105электронный впрыск
2T-GEU—:—158885/115—:—
1S-U—:—183274/100OHC
18R-GEU—:—196899/135электронный впрыск
5M-GEU—:—2759125/170DOHC
1G-EU—:—198892/125—:—
4A-GELU—:—158796/130электронный впрыск
1S-iLU—:—183277/105OHC
3S-FE—:—199888/120, 92/125электронный впрыск, DOHC
3S-GELU—:—1998103/140—:—
3S-GTEбензиновый с турбонаддувом1998136/185, 165/225распределённый впрыск, DOHC
5S-FEбензиновый216496/130, 99/135DOHC,Twin-cam
4A-FE—:—158776/103DOHC
7A-FE—:—176276/103DOHC,Twin-cam
3S-GE—:—1998121/165DOHC
1ZZ-FE—:—1794107/145—:—
2ZZ-GE—:—1795140/190—:—

Это ещё одна модель Toyota, которая, как и Highlander, никогда не оснащалась серийными дизельными двигателями.  Турбированный мотор 3S-GTE продержался три поколения (4-6) – целых пятнадцать лет. По-настоящему популярными можно назвать те марки моторов, которые устанавливались более, чем на 20 модификаций автомобилей Toyota. Вне конкуренции по массовости – «икона» 90-х 3S-FE, и новое слово в японском моторостроении, один из самых современных двс в мире 1ZZ-FE:

  
Модель 1ZZ-GE3S-FE
автомобиля
Toyota
Allex*
Allion*
Avensis**
Caldina**
Camry*
Carina*
Carina E*
Carina ED*
Celica**
Corolla*
Corolla Fielder*
Corolla Runx*
Corolla Spacio*
Corolla Verso*
Corona*
Corona Exiv*
Corona Premio*
Curren*
Gaia*
Ipsum*
Isis*
Lite Ace Noah*
Matrix*
MR-S*
Nadia*
Opa*
Picnic*
Premio*
RAV 4**
Town Ace Noah*
Vista**
Vista Ardeo**
Voltz*
WiLL VS*
Wish*
Всего:2120
 

 Самый популярный мотор для автомобилей Celica

Одним из самых часто устанавливаемых моторов в модели Celica является бензиновый двигатель 5S-FE. Надёжный и донельзя простой агрегат конструкторы лишили каких-либо сюрпризов. Тому способствовал минимум дополнительных узлов и систем вокруг головки блока цилиндров. Он запросто «наматывал» 350 тыс.км. без единого серьёзного ремонта.

Двигатель 5S-FE

Его основное отличие от легендарного предшественника 3S-FE – более высокая мощность за счёт расширения диаметра поршней. Технические характеристики мотора позволяли применять его для комплектаций, как с механической, так и автоматической коробкой передач. При установке на АКПП «прожорливость» двс увеличивается на 12-15%.

Главной положительной стороной мотора оказалась его высокая ремонтопригодность. Тому порукой – простая конструкция распределительного и коленчатого валов. Ещё один его «плюс» — клапана не гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Устанавливавшаяся на ранних стадиях выпуска система зажигания с трамблёрами, добавляла водителям времени на настройку. В более поздних модификациях появились электронные системы с катушками зажигания и автоматической регулировкой клапанов. Форсунки очень «терпеливы» к невысокому качеству бензина.

Лямбда-зонд 5S-FE – один из «виновников» повышенного расхода топлива

Из небольшого количества недостатков 5S-FE можно выделить несколько основных:

  • плохая диагностика датчиков ОЖ и температуры;
  • не очень высокая надёжность элементов насосной группы;
  • небольшой срок службы сменных элементов системы зажигания;
  • высокий расход топлива из-за некорректной работы лямбда-зонда и преждевременного износа деталей поршневой группы.

Мотор выпускался японскими моторостроителями в течение 11 лет – с 1990-го по 2001-й год.

Идеальный выбор мотора для Celica

Коль скоро речь идёт об автомобиле спортивного класса, грех не уделить внимание мотору, который сделал Селику популярной во всём мире речь идёт о турбированном двс 3S-GTE. Это был последний мотор с ресурсом в миллион километров, блок цилиндров которого отливался из чугуна. В дальнейшем конструкторы перешли на более лёгкий алюминий.

Мотор с турбонаддувом 3S-GTE

В процессе рестайлинга генераций мотористы прибегали к различным ухищрениям для повышения мощности и надёжности агрегата:

  • меняли степень сжатия, типы турбин и распределительных валов;
  • увеличивали количество клапанов ГБЦ с 8 до 16.

Одним из ресурсов тюнинга мотора являются его небольшие геометрические размеры. При этом можно поменять чуть ли не всю «начинку», не оказывая отрицательного влияния на ресурс. Он составляет около 500 тыс.км., плюс ещё 2 сотни – после капремонта.

Пожалуй, единственный крупный недостаток этого выдающегося агрегата – исключительная дороговизна запчастей. Поэтому, купившим контрактный мотор 3S-GTE по относительно невысокой цене, не стоит обольщаться. Все расходы по нему ещё впереди. А то, что они будут, говорит сам факт покупки: такие двигатели не приобретаются на один год.

Кузовной ремонт Toyota Celica, цены — записаться на кузовной ремонт Тойота Селика у официального дилера Тойота Центр Люберцы

Повреждения кузова могут привести не только к утрате эстетичного вида автомобиля, но и к более серьезным последствиям. Значительные деформации кузова негативно сказываются на динамических характеристиках авто и его управляемости. Обращайтесь в наш официальный сервисный центр для кузовного ремонта Toyota Celica, чтобы ваш автомобиль соответствовал высоким нормам безопасности, сохранил свои технические характеристики и внешний вид.

Сервисный центр Тойота Люберцы специализируется на автомобилях марки Toyota, поэтому наши мастера знают все слабые места и особенности японских авто. На старых моделях может образовываться ржавчина, краска трескается, образуются «жуки» и другие дефекты лакокрасочного покрытия. В этом случае кузовной ремонт Тойота Селика может ограничиться полировкой, шпатлевкой и частичной покраской. Локальная покраска — недорогая услуга, и она способна спасти кузов вашей Toyota от дальнейшего разрушения.

Также мы выполняем кузовной ремонт Toyota Celica при серьезных деформациях, возникших в результате ДТП. Благодаря наличию высокотехнологичного оборудования мы восстановим геометрию кузова, устраним даже незначительные перекосы и полностью вернем автомобилю его изначальные технические характеристики. В процессе ремонта элементы кузова демонтируются и рихтуются, после чего шпатлюются, красятся и устанавливаются обратно. Также возможна замена сильно поврежденных кузовных деталей на новые.

Обращаясь в наш официальный сервис для ремонта кузова Тойоты Селика, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  1. Высококвалифицированные специалисты справятся с задачами любой сложности.
  2. Используются только оригинальные кузовные детали, которые идеально точно подойдут к автомобилю.
  3. Используем современное диагностическое оборудование, с помощью которого обнаруживаются даже незначительные деформации кузова.
  4. Все работы четко регламентируются — вы будете знать, за что уплачен каждый рубль с вашего чека.
  5. Сохранение заводской гарантии, если она еще действует. Если осуществлять ремонт не у официального дилера, то гарантия прекращает свое действие.
  6. Предоставление собственной гарантии на качество выполненных работ и использованные материалы.

Технические характеристики toyota CELICA GT-FOUR

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительTOYOTA
Название моделиCELICA
МодификацияGT-FOUR
Дата начала выпуска1999.01
Дата начала продаж1999.01
Тип кузоваКУПЕ (COUPE)
Номер кузоваE-ST205-BLMVZ
Цена нового автомобиля, тыс. иен3302
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4420*1750*1305
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1735*1450*1100
Колесная база, мм2535
Расстояние между передними колесами, мм1510
Расстояние между задними колесами, мм1485
Дорожный просвет, мм145
Масса без нагрузки, кг1390
Модель двигателя3S-GTE
Тип двигателя4-CYLINDER IN-LINE DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм86.0*86.0
Объем двигателя, cc1998
Степень сжатия8.5
Тип подачи топливаEFI
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 255(188)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 31.0(304)/4000
Суперчарджер (механический нагнетатель)TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л68
Тип топливаUNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)10.6
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаSTRUT TYPE COIL SPRING
Задняя подвескаSTRUT TYPE COIL SPRING
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса215/50R16 90V
Задние колеса215/50R16 90V
Минимальный радиус разворота, м5.6
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень3.384
2-я ступень1.913
3-я ступень1.258
4-я ступень0.918
5-я ступень (повышенная)0.731
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость3.545
Редуктор 1-я ступень4.285
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Передний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’OPTION (опционально, зависит от комплектации)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес16 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Тойота Селика | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Celica | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wis h Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Celica из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Какая Toyota Celica самая быстрая?

Самым быстрым в модельном ряду является Toyota Celica (T20) 2.0 Turbo 4WD 1994 года выпуска, развивающая мощность 242 л.с. и крутящий момент 302 Нм, которая разгоняет автомобиль с 0 до 100 км / ч за 6,1 с и до максимальной скорости. 240 км / ч (149,13 миль / ч).

Какой расход топлива у Toyota Celica 1.8?

Расход топлива колеблется в пределах 7.1 л / 100 км (33,13 миль на галлон) и 9,5 л / 100 км (24,76 миль на галлон), в зависимости от модификации.

Какие размеры у Тойота Селика?

Три модели кузова, в которых доступна Celica — купе, кабриолет и лифтбэк, имеют одинаковые размеры: от 4330 мм (170,47 дюйма) до 4496 мм (177,01 дюйма) в длину, 1635 мм (64,37 дюйма). .) и 1750 мм (68,9 дюйма) в ширину и 1290 мм (50,79 дюйма) и 1321 мм (52,01 дюйма) в высоту.

Тойота Селика заднеприводная?

Toyota Celica изначально была заднеприводной машиной.Однако в 1985 году он был изменен на передний привод с двумя полноприводными вариантами в пятом и шестом поколении модели.

Toyota Celica — спортивный автомобиль?

Toyota Celica — спортивный компактный автомобиль — высокопроизводительная версия более доступного седана Toyota Carina.

Toyota Celica SS1 1.8 Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Тойота Селика Т200 2.0i GT Технические характеристики, размеры

Toyota Celica T200 2.0i GT Performance

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,1 с

Toyota Celica T200 2.0i GT Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 254 см или 100 дюймов
Длина: 442 см или 174.02 дюйма
Ширина: 175 см или 68,9 дюйма
Высота: 130 см или 51,18 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/55 R15
Задние шины — размеры дисков: 205/55 R15
Снаряженная масса: 1155 кг ИЛИ 2546 фунтов
Вес-мощность Коэффициент вывода: 6.6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 283-593 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Celica-GTS.com — Технические характеристики

Технические характеристики:

1983 Toyota Celica GT-S RA65L

— цена: + 0 руб.

Двигатель
(Исходные характеристики)
Модель: 22R-EC (I-4)
Подача топлива: Электронный впрыск топлива
Топливные форсунки: ~ 180 куб. См / мин
Распредвал: 248 ° / 280 ° Общая продолжительность
Клапанный привод: SOHC с цепным приводом, 2 клапана / цилиндр
Размеры клапана (вход / выход): 44.5 мм / 36,5 мм
Рабочий объем: 2,4 литра (144,4 дюйма)
Степень сжатия: 9,0: 1
Диаметр x ход поршня: 92,0 x 89,0 мм (3,62 x 3,50 дюйма)
Выходная мощность: 105 л.с. (78,75 кВт) при 4800 об / мин
Крутящий момент: 137 фут-фунтов (185 Нм) при 2800 об / мин
Маховик: 10 кг (22 фунта)
Красная линия: 5750 об / мин

Трансмиссия
Модель: W58 (5 скоростей / повышающая передача)
Вес: 35 кг (77 фунтов)
1-е соотношение: 3.285: 1
2-е соотношение: 1.894: 1
3-е соотношение: 1,275: 1
4-е передаточное число: 1.000: 1
5-е передаточное число: 0,783: 1
обратное соотношение: 3,768: 1

Дифференциал
Наличие: Текущий:
Модель: T382 F303
Размер кольца: 6.7 дюймов 7,5 дюйма
Передаточное число: 3,417: 1 3,727: 1
Стиль: 2 шестерни / № LSD 2 шестерни / LSD

Тормозная система
Планировка: Вакуумный усилитель / диск на четыре колеса
Передний: 257×20 мм (10.1 дюйм) Диски с вентиляцией
Задний: Диски с вентиляцией, 264×18 мм (10,4 дюйма)
Охватываемая площадь: 2683 кв. См (367 кв. Дюймов)

Кузов и ходовая часть
Код шасси: RA65L
Планировка: Передний двигатель / Задний привод
Кузов / Рама: Стальной корпус Unibody
Передняя подвеска: Стойки МакФерсон, нижние боковые рычаги, эластичные стойки, винтовые пружины, амортизаторы труб, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полу-продольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Коэффициент сопротивления: 0.342 *
Снаряженная масса: 1230 кг (2705 фунтов)
Внешние размеры
Колесная база: 2500 мм (98,4 дюйма)
Общая длина: 4485 мм (176,6 дюйма)
Общая ширина: 1720 мм (67,7 дюйма)
Общая высота: 1320 мм (52.0 дюймов)
Ширина рисунка протектора: 1435 мм (56,5 дюйма) (спереди)
1405 мм (55,3 дюйма) (сзади)
Дорожный просвет: 160 мм (6,3 дюйма)
Вес Распределение: 55% спереди / 45% сзади
Внутренние размеры
Головное помещение: 950 мм (37.4 дюйма) (спереди)
890 мм (35,6 дюйма) (сзади)
Место для ног: 1075 мм (43,0 дюйма) (спереди)
635 мм (25,4 дюйма) (сзади)
Плечо: 1335 мм (53,3 дюйма) (спереди)
1300 мм (52,1 дюйма) (сзади)

Заводские характеристики
Стойки Макферсон
4-колесная независимая подвеска
Рулевое управление с усилителем и шестерней
Полностью транзисторное зажигание
Круиз-контроль
Кондиционер
Электрические окна
Электрорегулировка зеркал
Тормоза с усилителем
Сиденья GTS с регулировкой в ​​8 направлениях **
Диски GTS из алюминиевого сплава 14 дюймов x7 дюймов
225 / 60HR14 Радиальные шины со стальным ремнем
Колесо наклона
Электронный впрыск топлива
Стереосистема с 5 динамиками

* Примечание. В 1982 году Motor Trend отметила: «Форма Celica чистая и очень современная — сильная угловатость разбавлена ​​лишь небольшой органической округлостью.«

** Примечание. В 1984 году журнал Car and Driver оценил сиденье водителя GTS / Supra как лучшее в отрасли.

Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с.

Технические характеристики Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 8%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10.8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,5 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 66%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1762 см³ 16 клапанов впрыска
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 5800 об / мин (макс. оборот 6500 об / мин)
Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с. Нм (15,4 мкг / 111 фунт-футов) при 4800 об / мин (~ 103 л.с.)
Передаточные числа: 65 л.с. / л (48 кВт / л) — 86 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195/65/14
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (255 мм)
Задние тормоза: Сплошные диски (269 мм)

Размеры: 174.2 x 68,9 x 51,4 дюйма
Колесная база: 100 дюймов — Колея: Передняя 59,4 дюйма / Задняя 58,7 дюйма

Заявленная масса: 1140 кг / 2513 фунтов (DIN) 1215 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1240 кг / 2734 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,8 кг / л. Л / 100 (27,3 миль на галлон) — спорт 10,2 л / 100 (23,1 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 19 700 €

Год выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 конец производства

Toyota Celica 1.8 ST имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 151 Нм при 4800 об / мин и максимальную выходную мощность 115 л.с. при 5800 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Сколько мощности у Toyota Celica 1.8 ST? Toyota Celica 1.8 ST имеет 115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с.? Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с. имеет максимальный крутящий момент 151 Нм. / 111 фунт-фут. Каков заявленный вес Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с. Заявленный вес Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с. (DIN) составляет 1140 кг / 2513 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с.? Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч / 124 миль / ч.
, если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Toyota Celica 1.8 ST 115 л.с.

Производительность Toyota Celica 1.8 ST 115 PS

62 результата из 9 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Скорость
Заявлено 200 км / ч

201 км / ч

6 значений

Ускорения

400м

1,16,8, 0.2,1с.

4 значения

км

1, 1‚1, 0,1,1с.

8 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚6, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚З, 0,3,2с.

1 значение

От 0 до 80 км / ч

2,6‚5, 0,4,2с.

3 значения

От 0 до 100 км / ч 10 с.заявлено

3,9‚7, 0,2,3с.

4 значения

От 0 до 120 км / ч

3,1 ‡‚1, 0,4,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,18‚8, 0,5,3с.

3 значения

От 0 до 160 км / ч

3,26‚4, 0,5,3с.

3 значения

От 0 до 180 км / ч

3, З6‚З, 0,6,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,7,6,6,0.7,4с.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,9‚7, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,11‚0, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,11‚5, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,14‚9, 1,5с.

5 значений

от 80 до 150 дюймов 5

5, ЗЗ‚4, 1,4,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,9‚5, 1.6,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,11‚7, 1,6,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 4

6,12‚2, 3,6,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,17‚9, 3,7,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,18‚З, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,19‚6, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,17‚7, 2,8,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 4

7, ЗЗ‚5, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 6‚5, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 из 4

7, 2‚5, 3,1,7с.

2 значения

Торможение

90 до 0

11, 4‚6 м.

1 значение

100 до 0

12, 9‚8 м.

1 значение

130 до 0

12,7 ‡‚0 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2001 Toyota Celica Технические характеристики

Тип корпуса:

2-дверный лифтбэк

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Субкомпактный

Пассажировместимость:

4

Пассажирский объем (фут3):

89.4

Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):

2425

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

28

Расчетная экономия топлива EPA — Hwy (MPG):

34

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

1,8 л / 110

Топливная система:

MPFI

SAE полезная мощность при об / мин:

140 @ 6400

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

125 @ 4200

Trans Описание Продолж.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Независимый

Тип подвески — Задняя:

Двойной поперечный рычаг

Размер передней шины:

П195 / 60R15

Размер задней шины:

П195 / 60R15

Размер запасной шины:

Т125 / 70D16

Размер переднего колеса (дюймы):

15 х 6.5

Размер заднего колеса (дюймы):

15 х 6,5

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

14.5

Колесная база (дюйм):

102,4

Длина, общая (дюйм):

170,5

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число на первой передаче (: 1):

3,17

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,90

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1.39

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,03

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,82

Обратное передаточное число (: 1):

3,25

Размер сцепления (дюймы):

8,3

Передаточное число главной передачи (: 1):

4,31

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

50

Максимальная мощность генератора (амперы):

80

Общая емкость системы охлаждения (кварты):

6.0

Тип подвески — передняя (продолжение):

Стойка Макферсон

Диаметр амортизатора — передний (мм):

32,0

Диаметр амортизатора — задний (мм):

25,0

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0,87

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

0.67

Размер запасного колеса (дюймы):

16 х 4

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Pwr Стойка и шестерня

Передаточное число (: 1), общее:

14,4

От упора до упора (рулевое управление):

2,9

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

34.1

Диаметр поворота — от стены к стене (футы):

36,1

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

10,0 х 1,0

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

7,9 x -TBD —

Передняя головная комната (дюймы):

38.4

Комната передних ног (дюйм):

43,6

Переднее плечо (дюйм):

52,6

Передняя модная комната (дюйм):

51,3

Вторая главная комната (дюйм):

35,0

Комната для вторых ног (дюйм):

27,0

Вторая плечевая комната (дюйм):

50.6

Вторая модная комната (дюйм):

46,8

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

68,3

Высота, общая (дюйм):

51,4

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

58,6

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

58,2

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

5.5

Объем груза с поднятым задним сиденьем (фут3):

16,9

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ CELICA, МОДИФИЦИРОВАННУЮ ДЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

TOYOTA MOTOR CORPORATION модернизировала свой специализированный автомобиль Celica (модели XX, купе и лифтбэк), новые модели поступят в продажу 17 августа у дилеров Toyota Corolla по всей Японии.

CELICA XX 2000G-TURBO (E-MA63-BLPQT)

CELICA COUPE 1600GT-R (E-AA63-BCMQF)

Изменения включают

  1. Улучшенные динамические характеристики за счет добавления новых высокопроизводительных двигателей, в том числе 4-клапанных двухкулачковых двигателей и агрегатов с турбонаддувом, оборудованных промежуточным охладителем.
  1. Улучшения дизайна, включая новые фары (купе, лифтбэк), закрылки и новые комбинированные лампы.
  1. Новые компоненты, такие как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT-S) и 60 шин, предназначенные для использования на расширенном диапазоне моделей Toyota.

Эти изменения были внесены, чтобы улучшить и без того высокие характеристики Celica, а также усилить спортивный и качественный имидж автомобиля.

Основные характеристики и характеристики новой Celica:

Основные характеристики

  1. Новые высокопроизводительные двигатели
  1. 4-клапанный двигатель с двумя кулачками
    Новые Celicas (модели купе и лифтбэк) будут оснащены новым высокопроизводительным двигателем 4A Twin Cam 16 (тип 4A-GEU, 4-цилиндровый, DOHC, 1587 куб. См), заменяющий предыдущий тип 2T-GEU с двумя кулачками. двигатель (1588 куб. см).

    Этот новый двигатель 4A Twin Cam 16 с четырьмя клапанами на цилиндр и комбинацией передовых механизмов, таких как T-VIS (Toyota Variable Induction System) и электронных систем, таких как EFI-D, обеспечивает максимальную мощность 130 л.с. / 6600 об / мин. и максимальный крутящий момент 15,2 кг-м / 5200 об / мин, что является высшим показателем в своем классе. Столь же высока топливная эффективность — 12,2 км на литр (модели с 5-ступенчатой ​​трансмиссией), достигнутая в 10-режимном тесте Министерства транспорта.

  1. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем
    Промежуточный охладитель с водяным охлаждением был добавлен к двигателю с турбонаддувом M-типа (тип M-TEU, 6 цилиндров, 1 988 куб. См) на серии Celica XX 2000 Turbo, что еще больше улучшило характеристики турбокомпрессора.Мощность двигателя была значительно увеличена до 160 л.с. / 5400 об / мин, а крутящий момент увеличен до 23,5 кг-м / 3000 об / мин, а топливная эффективность улучшена до 9,0 км на литр (4-ступенчатая автоматическая коробка передач) для 10-режимного теста.
  1. Усовершенствования в 2,8-литровом двигателе с двумя распредвалами
    Степень сжатия увеличена с 8,8 до 9,2, а в двигателе типа 5M-GEU (6-цилиндровый, DOHC 2,759 куб. См) на Celica XX 2800GT установлена ​​управляемая микрокомпьютером установка угла опережения зажигания, что повышает производительность за счет увеличения мощности до 175 л.с. / 5600 об / мин и крутящий момент до 24.5 кг-м / 4400 об. / Мин. Топливная эффективность была увеличена до 9,3 км на литр (5-ступенчатая коробка передач) в тесте с 10 режимами.

    Кроме того, для двигателя 1G (тип 1G-EU, 6-цилиндровый, 1988 куб. См) была принята уникальная система управления двигателем Toyota TCCS (система компьютерного управления Toyota), что привело к повышению топливной экономичности и управляемости.

  1. Модернизированный внешний вид
  • Полностью убирающиеся фонари нынешней Celica XX были добавлены к новым моделям Celica купе и лифтбэк, чтобы придать им более четкий и спортивный вид.
  • В новых моделях Celica XX, купе и лифтбэк конструкция закрылков была изменена для дальнейшего улучшения аэродинамики. Кроме того, был полностью изменен дизайн заднего комбинированного фонаря, чтобы подчеркнуть спортивные качества автомобилей.
  • Цветная металлическая отделка заднего люка и заднего бампера на новой Celica XX теперь соответствует цвету кузова. На всех моделях установлены спортивные зеркала заднего вида на дверях.
  1. Новые механизмы и оборудование
  1. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT-S)
    4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT-S) теперь входит в стандартную комплектацию нового Celica XX 2800GT, позволяя водителю выбирать любой из трех режимов движения («экономичный», «мощный» и «ручной») в зависимости от от дорожных условий и предпочтений водителя.
  2. Шины 60 размер
    Шины 60-го размера (195 / 60R15, 86H), доступные в качестве опции для более ранней модели Celica XX 2000GT Twin Cam 24, теперь являются стандартным или дополнительным оборудованием для новой серии Celica XX, купе и лифтбэка GT и новой серии Celica XX 2000 Turbo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *