Топливный фильтр зачем менять: Зачем менять топливный фильтр в автомобиле

Содержание

зачем и когда менять топливный фильтр :: carway.info

Смена сезона — время, когда важно уделить внимание техническому состоянию автомобиля. В том числе проверить, не пора ли менять топливный фильтр. Топливный фильтр обеспечивает дополнительную очистку топлива, отсеивая мелкие частицы пыли и грязи, а также воду. Тем самым он защищает компоненты двигателя от загрязнения и продлевает срок их службы.

Двигатель не развивает мощность — пора выбирать новый фильтр

Поскольку из-за засорения топливного фильтра бензин (или дизель — в зависимости от типа автомобиля) начинает подаваться с перебоями, это сразу сказывается на эффективности работы всех элементов топливной системы: снижается производительность топливного насоса, повышается износ деталей двигателя вплоть до полного прекращения его работы. Как правило, первые признаки проблем с топливным фильтром — автомобиль плохо заводится, могут быть рывки при движении, потеря мощности и динамики при обгоне. 

В случае с дизельным двигателем засоренный топливный фильтр может стать источником еще больших неприятностей: если он начнет пропускать частицы грязи внутрь системы, из строя могут выйти дорогостоящая топливная аппаратура: например, форсунки или ТНВД.

Замена топливного насоса или ремонт двигателя — процедура трудоемкая и затратная в финансовом плане. Поэтому, чтобы избежать лишних неприятностей и расходов, топливный фильтр необходимо своевременно менять. Эта манипуляция производится в соответствии с установленными автопроизводителем интервалами. А с учетом не всегда идеального качества топлива и запыленности наших дорог специалисты рекомендуют посещать СТО для проверки топливной системы (в том числе и для замены топливных фильтров, если это окажется необходимо) даже чаще, чем рекомендовано производителями.

Выбор фильтра — не менее ответственный этап, чем его своевременная замена

Дело в том, что современные бензиновые и дизельные системы впрыска очень чувствительны к чистоте топлива. Даже самые мелкие посторонние частицы могут привести к их преждевременному износу. Поэтому лучше не экономить на покупке качественного фильтра, чем впоследствии тратиться на дорогостоящий ремонт. Например, топливные фильтры Bosch способны задерживать даже микроскопические частицы — размером до нескольких тысячных миллиметра, — а значит, обеспечивают надежную защиту двигателя.

Согласно результатам опроса читателей немецкого журнала «auto motor und sport», проведённого в 2019 году, компания Bosch была признана «Лучшим брендом» в категории «Фильтры» уже в 14 раз подряд. Кстати, в этом году у топливных фильтров этого бренда юбилей: первые фильтры Bosch защищали компоненты системы впрыска дизельных, а затем и бензиновых двигателей уже в 1930 году.

Своими руками — или руками профессионалов?

Итак, определившись, когда и на что менять топливный фильтр, осталось ответить на еще один важный вопрос: как и где производить замену? На первый взгляд, замена фильтра может показаться простой задачей. Но это далеко не всегда так.

Во-первых, многое зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Некоторые производители отводят для расположения топливного фильтра довольно труднодоступные места, добраться до которых без дополнительного оборудования (например, домкрата и ямы, если речь идет о днище автомобиля) или основательной разборки половины всего, что находится под капотом, не удастся. А в тех случаях, когда топливный фильтр интегрирован в топливный модуль, самостоятельно извлечь его для замены в принципе невозможно (правда, в этом случае срок службы фильтра обычно совпадает со сроком службы всего топливного модуля: 100-150 тыс. км).

Во-вторых, процесс замены топливного фильтра, особенно в случае с бензиновыми двигателями, требует соблюдения строгих мер безопасности: некоторое количество топлива при отсоединении отработавшей детали неизбежно прольется, и достаточно одной искры, чтобы оно воспламенилось. Поэтому автомобиль необходимо обесточить, а также убедиться, что поблизости отсутствуют другие потенциальные источники опасности.

И, наконец, после замены фильтра топливная система требует регулировки.

Вот почему многие автолюбители предпочитают доверять замену топливных фильтров специалистам на СТО. И это правильно: этот «расходник» берет на себя очень важную функцию в обеспечении безотказной и безопасной работы вашего автомобиля, а значит, заслуживает к себе самого внимательного отношения.

 

Для чего нужен топливный фильтр? Как его заменить? И что это такое?

Добро пожаловать!
Топливный фильтр, а что это такое? А для чего он нужен? А что будет с машиной если он засорён? А как его заменить? Эти вопросы задают очень часто автовладельцы, которым очень интересно узнать о строение своего автомобиля и о агрегатах которые на нём установлены. Если и вы являетесь тем самым заядлым автовладельцем, тогда мы и вам попытаемся раскрыть несколько вопросов которые касаются топливного фильтра.

Примечание!
Если вы что то знаете об этих фильтрах и хотите дополнить информацию, то в таком случае оставляйте свои комментарии в самом низу сайта и люди увидят их!

Краткое содержание:

Что такое топливный фильтр?
По своей форме он напоминает закрытую небольшую баночку, на которой с одной стороны находится трубка, да и с другой тоже. (Это касается инжекторных автомобилей)

А что касаемо карбюратора, то по своей форме фильтр уже совершенно другой в отличие от инжекторного фильтра. На карбюраторном фильтре в основном стекло которое защищает фильтр от попадания в него грязи стоит прозрачное, за счёт этого с легкостью можно понять когда фильтр засориться и будет нуждаться в замене.

Для чего нужен топливный фильтр?
Из самого названия можно уже понять предназначение данного агрегата. Фильтр служит для очищения топлива от пыли и от других мелких частиц, которое попадают в двигатель от бензобака автомобиля.

На данный момент топливный фильтр присутствует в разных системах, основные из которых это карбюратор, инжектор, а так же дизель. Более подробно предназначение фильтра во всех трёх системах, смотрите чуть ниже:

В карбюраторе – топливный фильтр предназначен для защиты жиклеров от пыли, а так же других мелких частиц. Потому что как многим людям уже известно, если жиклёры в карбюраторе будут засорены то первым делом это приведёт к тому, что мощность мотора снизиться.

В инжекторе – топливный фильтр служит для защиты форсунок от пыли и от других частиц которые будут засорять их, что в свою очередь опять же приведёт к неправильной работе двигателя и к упадку мощности.

В дизеле – дизельные автомобили практически самые требовательные к чистоте топлива, поэтому в таких автомобилях как правило обычно стоит по два топливных фильтра, один из которых называется фильтр грубой очистки, а другой фильтр тонкой очистки топлива.

Как будет вести себя автомобиль, если топливный фильтр засорён?
Обычно с машиной происходят следующие действия:

  1. Во-первых как правило при засорении фильтра, автомобиль у вас начнёт дёргаться при подъеме в гору или же при обычной езде на автомобиле.
  2. Ко всему этому может добавиться, явное ухудшение мощности автомобиля – это происходит потому что фильтр уже не может очищать бензин от пыли и от воды которая присутствует в бензине.
  3. Ещё может добавиться повышенный расход бензина, и машина при движении может попросту глохнуть.

Замена топливного фильтра:

где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя

Топливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.


Оглавление: 
1. Симптомы забитого топливного фильтра
2. Как часто менять топливный фильтр
3. Где находится топливный фильтр и как его менять
4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Симптомы забитого топливного фильтра

Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя. Наиболее явные симптомы, которые указывают, что топливному фильтру требуется замена, следующие:

  • Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
  • Двигатель начинает троить;
  • Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.

Симптомы загрязненного фильтра не проявляются мгновенно, поэтому часто водители не обращают на них внимания, особенно если большую часть времени они управляют автомобилем в городских условиях. Но на загородной трассе на высоких скоростях, при попытке обгона, водитель может столкнуться с неприятной ситуацией, при которой автомобиль будет неохотно набирать скорость, что очень опасно, при движении по встречной полосе.

Если топливный фильтр сильно загрязнен, двигатель автомобиля откажется стартовать.

Как часто менять топливный фильтр

Скорость загрязнения топливного фильтра сильно разнится от множества факторов. К ним можно отнести:

  • Качество бензина;
  • Экологическую обстановку в местах эксплуатации автомобиля;
  • Возраст автомобиля.

Дать точный ответ, как часто менять топливный фильтр, нельзя. Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации указывают периодичность замены топливного фильтра, которой необходимо придерживаться. Однако данные цифры приведены для Европы, где качество бензина значительно лучше, чем в России. Соответственно, значения необходимо скорректировать под российские реалии.

Общие рекомендации по замене топливного фильтра следующие: один раз в 25 тысяч километров пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, сразу рекомендуется произвести замену топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр и как его менять

Чтобы заменить топливный фильтр, изначально необходимо определиться с местом его расположения. Для этого потребуется воспользоваться книжкой по технической эксплуатации автомобиля. Чаще всего производители устанавливают топливный фильтр:

  • Внутрь топливного бака;
  • Под капот автомобиля;
  • На днище.

Перед тем как снимать топливный фильтр, обязательно определите, какой стороной он установлен. В остальном процесс замены фильтра несложен – достаточно открутить старый расходный элемент и установить на его место новый. Сложность замены топливного фильтра напрямую зависит от места его расположения.

Обратите внимание: В автомобилях с дизельным двигателем чаще всего устанавливается 2 топливных фильтра – предварительной очистки и тонкой очистки. При замене топливного фильтра дизельного двигателя, его рекомендуется сразу наполнить топливом, иначе могут возникнуть проблемы при старте мотора из-за воздуха в системе.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:

  1. В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;
  2. Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  3. Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.

Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

Загрузка…

Если долго не менять топливный фильтр

В прошлой статье мы обсуждали почему важно менять воздушный фильтр. Сегодня давайте узнаем о не менее важном элементе топливном фильтре.

Вначале рассмотрим его функцию, затем рассмотрим причины почему нужно его менять и потом поговорим о том какого интервала следует придерживаться при замене топливного фильтра.

Зачем нужен топливный фильтр ?

Учитывая качество топлива, то, что в нем могут быть мелкие частицы попадание которых в двигатель крайне нежелательно. Уже долгое время на все автомобили устанавливается топливный фильтр который отчищает топливо, а также задерживает в себе частицы пыли и грязи не давая им попасть внутрь.

Причины почему нужно его менять

1) Качество топлива

Ни для никого не секрет, что иногда качество топлива оставляет желать лучшего. Если фильтр уже забился, справиться с очисткой топлива ему будет уже не просто.

2) Пыль, грязь и другие мелкие частицы

Фильтр кроме того, что отчищает топливо еще и задерживает мелкие частицы и пыль не давая им попасть внутрь.

3) Отказ запуска автомобиля

Если фильтр очень забит, то двигатель может вообще не запуститься. Не редко владельцы которые пытаются разобраться почему двигатель не запускается, не берут во внимание эту простую, но важную деталь.

4) Нестабильная работа двигателя

Засоренный фильтр не может обеспечить правильную подачу топлива во всех режимах двигателя. Поэтому могут наблюдаться провалы при ускорениях и перед началом движения. Если все запущено может даже наблюдаться падение мощности.

Интервал замены

Для каждого автомобиля можно найти точный интервал в технической документации. Тем не менее опытные владельцы предпочитают менять топливный фильтр каждые 20-30 тыс.км.

А как часто Вы меняете топливный фильтр, поделитесь этим в комментариях. Не забудьте поставить лайк.

Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, прежде чем последний попадет в цилиндры двигателя. Чистое горючее – это надежная работа машины.

От чего защищает фильтр?

Ни для кого не секрет, что горючее на наших заправках не отличается высоким качеством. В бензине содержится песок, ржавчина, металлическая окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, основные детали будут изнашиваться значительно быстрее.

В результате владелец получит необходимость капитального ремонта. Кроме того, окисленная сера, а точнее серная кислота, которая образуется в процессе сгорания топлива, губительно влияет на металлические поверхности. Нормально работающий топливный фильтр полностью улавливает различную грязь и пыль, конденсат, ржавчину, вкрапления парафина. Использовать грязный элемент нельзя. И если владелец автомобиля задумывается, менять ли топливный фильтр, или очистить старый, однозначно нужно менять. Если игнорировать регламент, проблемы с автомобилем не заставят себя долго ждать. Нарушится стабильный запуск мотора, возможны повреждения различных элементов системы впрыска. Забитый элемент влечет за собой засор карбюратора, повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.

Разновидности

Период, когда нужно менять топливный фильтр, также зависит и от особенностей конкретной детали. Некоторые элементы имеют высокий срок службы, другие же приходится менять очень часто. Все существующие на автомобильном рынке фильтры можно разделить на два вида. Это погружные и магистральные. Погружной элемент зачастую находится в корпусе бензонасоса и вместе с наносом помещается в бак. Существуют модели, где возможность замены фильтра вовсе отсутствует. Магистральный очистительный элемент расположен на участке топливной магистрали между силовым агрегатом и бензобаком. Кроме места установки, фильтры также различаются по типу крепежа. На большинстве моделей для того чтобы выполнить замену, требуется использовать стандартный набор из гаечных ключей и отверток. Некоторые элементы можно демонтировать руками без необходимости применения инструмента. А иногда производители монтируют его на особый крепеж.

Тогда для демонтажа требуется такой же специальный инструмент. Из-за этого у автовладельцев возникает необходимость чаще обращаться в профессиональные СТО.

Когда замена очевидна?

Система фильтрации топлива имеет два уровня очистки. Одна из них – грубая (для удаления крупных частиц), а вторая – тонкая. Этот тонкий элемент чаще всего расположен между мотором и баком. Специалисты, отвечая на вопрос, когда менять фильтр топливный, твердят, что замена должна проводиться через каждые 60 000 км прогона авто. Засоренные очистительные элементы, как уже было замечено, могут привести к плачевным последствиям. Например, в результате засора фильтра оказывается существенная нагрузка на бензонасос. Он может быстрее выйти из строя, а именно сгореть, работая «на сухую».

Автомобиль может троить, глохнуть или вовсе отказываться заводиться. Кроме того, грязный фильтр влияет на работу АКПП – электронная система автоматической коробки неправильно трактует команды мотора. Переключения происходят несвоевременно или АКПП совсем не переключается. Протестировать, в каком состоянии топливный фильтр, можно на небольшой скорости. При резком нажатии на газ автомобиль должен набрать скорость. Если вместо разгона появились рывки или двигатель отказывается набирать обороты, тогда необходимо срочно заменить фильтр. Зачастую в самом начале появления проблемы никаких признаков ее наличия автомобиль не проявляет. И лишь когда топливо совсем перестанет подаваться в силовой агрегат, владельцы задумываются над проблемой и усиленно ищут причину. Через сколько менять топливный фильтр? Для каждого авто этот регламент свой и указан в инструкции.

Сроки замены

Все современные автопроизводители для своих автомобилей устанавливают достаточно точные графики замены расходных материалов. Так, в среднем рекомендуется выполнять замену чистящих элементов через каждые 40-50 тыс. км. Эти цифры актуальны для бензиновых двигателей. На дизельных моторах периоды замены фильтров меньше.

Сроки замены для популярных автомобилей

Для ВАЗ-2114, 2107 и прочих классических моделей периодичность замены составляет 30 тыс. км. Такой же срок и для «Рено-Логана». У «Рено-Меган» фильтр более выносливый – он способен эксплуатироваться целых 120 000 км.

На «Дастере» и «Кенго» с дизельными моторами срок небольшой – всего 10 000 км. На «Тойоте-Камри» ресурс элемента составляет 80 000 км. «Ниссан-Альмера» оснащена фильтром, рассчитанным на весь срок эксплуатации. А тем, кто не знает, через сколько нужно менять топливный фильтр, заправляясь российским бензином, необходимо эти цифры разделить на 2.

Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром

Многие автовладельцы не задумываются и не видят ничего плохого при эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это очень опасно. Стоит рассмотреть возможные неисправности более подробно. И тогда каждый для себя решит, нужно ли менять топливный фильтр или можно без этого обойтись. Первым делом грязный фильтрующий элемент уже не может справиться с очисткой горючего. Так, часть загрязнений идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого двигатель не может нормально питаться, и на него идет большая нагрузка. Топливо, которое было недостаточно хорошо очищено, не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут накапливаться на клапанах.

Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.

Топливный фильтр для дизельного двигателя и его особенности

Дизель и бензин существенно отличаются между собой. В дизельном топливе содержится водный конденсат, и именно он имеет в себе различные загрязнения. Поэтому главное отличие такого фильтра – способность удерживать воду. Она губительно влияет на работу мотора. В лучшем случае упадет только эффективность и мощность. В худшем произойдет гидроудар – это уже капитальный ремонт.

Как часто менять дизельный фильтр

Что касается сроков службы очистительных элементов для таких силовых агрегатов, то они ниже, если сравнивать с аналогами для бензина.

Автопроизводители официально рекомендуют выполнять замену каждые 30 тысяч километров для импортных двигателей, да и то при условии качественного горючего. А в случае с отечественным топливом этот срок можно делить на три. По большому счету, автомобиль сам сообщит своим поведением, когда менять фильтр топливный. Это будет самая правильная периодичность.

Резюме

Двигателю для эффективной работы необходимо качественное и чистое питание. Если в цилиндры будет поступать бензин с песком или металлической окалиной, капитальный ремонт обеспечен. Необходимо вовремя менять все фильтры, и тогда машина будет долго служить своему владельцу.

Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.

Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта

В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

  1. не задерживает мелкие загрязнения,
  2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
  3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Как часто следует менять топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

К признакам засорения можно отнести:

  • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
  • падение мощности двигателя,
  • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
  • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

После замены топливного фильтра машина не заводится

Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

Также причинами могут быть:

  1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
  2. неправильное подключение форсунок,
  3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое качество топлива,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

После замены фильтра топлива увеличился расход

Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

где находится, когда менять, неисправности

Топливный фильтр – небольшой, но важный элемент автомобиля, который отвечает за очистку топлива от нежелательных примесей, пыли и воды. Замена фильтра точно в срок дает возможность увеличить ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и избежать поломок, вызванных попаданием в камеры сгорания мусора. Какие фильтры используются в современных автомобилях, какие признаки свидетельствуют о его поломке и как выполнить замену этого элемента – узнайте обо всем этом из нашего материала.

Устройство и схема работы фильтра

Распространенный во всех современных автомобилях тип топливной системы предусматривает использование двух фильтров:

• Грубой очистки – обычно представляет собой сеточку на отверстии в топливном баке, через которое осуществляется забор топлива. Такое устройство препятствует попаданию в топливопровод крупных частиц мусора и посторонних включений.

Фильтр грубой очистки Mercedes-Benz Vito

• Тонкой очистки – очищает бензин или дизельное топливо от мелкофракционных загрязнений.

Фильтр тонкой очистки

Топливные фильтры машин с дизельными двигателями имеют определенные конструктивные отличия. Помимо очистки от мусора, они способны выделять из топлива воду, которая ухудшает его качество.

Фильтры тонкой очистки могут являться частью топливного насоса или устанавливаться как отдельный модуль в топливной магистрали. Для бензиновых моторов такие фильтры делаются неразборными и состоят из следующих составных элементов:

1. Корпуса (стакана), который обеспечивает герметичность конструкции.

2. Фильтрующего элемента, улавливающего загрязняющие частички. Он обычно изготавливается из специальной бумаги.

3. Штуцеров (их два – впускной и выпускной). Они нужны для присоединения фильтра к топливной магистрали.

Устройство

Принцип работы фильтрующей системы следующий:

• Топливо всасывается насосом из бака и проходит стадию предварительной очистки с помощью грубого фильтра (сеточки).

• На следующем этапе топливо проходит сквозь элемент фильтра тонкой очистки.

• После этого очищенное топливо попадает в камеру сгорания.

Существуют фильтры менее распространенной конструкции, например, имеющие три штуцера. Последний необходим для сброса излишков топлива в бак при повышении его давления выше нормы. Сложной конструкцией характеризуются и топливные фильтры для иностранных автомобилей. Их конструкция зависит от марки и производителя.

Где находится топливный фильтр?

Для обеспечения нормальной работы ДВС необходимо время от времени менять топливный фильтр тонкой очистки. Однако для этого нужно знать, где он находится. Существует несколько вариантов:

1. Фильтр-отстойник (присутствует не во всех автомобилях). Обычно устанавливается под топливным баком недалеко от трубки, через которую поступает топливо. Проследите, как идет патрубок из бака, и вы найдете фильтр.

2. Фильтр тонкой очистки располагается под капотом автомобиля. Его легко найти по трубке, которая ведет в топливный насос. Фильтр стоит до него.

Месторасположение фильтра тонкой очистки

3. Фильтры тонкой очистки для инжекторных автомобилей устанавливаются недалеко от топливного бака. У некоторых моделей машин топливный фильтр установлен в самом баке. Это легко обнаружить, если проследить путь прохождения топливных шлангов.

фильтр топлива на ВАЗ возле бака

4. В «дизелях» топливные фильтры также устанавливаются под капотом недалеко от насоса высокого давления. Найдите насос, и сразу возле него будет стоять фильтр.

В дизельном двигателе

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены фильтра

По утверждению многих опытных мастеров и водителей, оптимальный срок замены топливного фильтра – каждые 20-30 тыс. километров пробега. Нередко бывает, что интервал увеличивается и составляет каждые 50-60 тыс. км. На практике срок его эксплуатации напрямую зависит от качества используемого топлива.

Однако в некоторых случаях (например, когда вам пришлось на трассе залить некачественное топливо), может потребоваться внеплановая замена фильтра. Обычно о необходимости выполнения такой процедуры свидетельствуют следующие признаки:

• Неправильная или неровная работа ДВС (так называемое «троение» или «чихание»).

• Падение мощности мотора без видимых на то причин.

• Увеличенный расход в сравнении со штатными показателями.

В случае крайней засоренности фильтра вы не сможете запустить двигатель из-за того, что в камеру сгорания не будет поступать топливо.

Процесс замены топливного фильтра

Для замены фильтра в зависимости от способа его крепления понадобится гаечный ключ(чаще всего на 10), отвертка или плоскогубцы. Кроме того, важно позаботиться о технике безопасности. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра.

Замена выполняется следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо понизить давление топлива в топливопроводе. Чаще всего это можно сделать, сняв соответствующий предохранитель.

2. После этого следует завести мотор авто и дождаться, пока он полностью заглохнет. Это свидетельствует о том, что воздушные пробки в топливной системе отсутствуют, и давление спало.

3. Нужно открутить элементы крепления топливного фильтра и вытащить его из топливопровода. При этом нужно действовать аккуратно, параллельно очищая болты и гайки от грязи.

Отметим, что в некоторых моделях авто способ демонтажа топливного фильтра может отличаться от наиболее распространенного и подразумевать отсоединение поплавка, снятие заглушки (защелки), отщелкивание соответствующих клипс и др.

4. Если слегка ослабить металлические (либо пластмассовые) фиксаторы, и потянуть шланги в разные стороны, топливный фильтр можно будет снять усилием руки.

5. Следующий этап – установка нового фильтра. Важно подключить патрубки топливопровода к нужным штуцерам фильтра. Они указаны стрелками на корпусе.

Замена топливного фильтра – далеко не такая простая операция, как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше всего выполнять замену фильтра на специализированной СТО. Опытные мастера, имеющие необходимые знания, легко найдут место установки топливного фильтра и выполнят его замену в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Зачем знать, где находится топливный фильтр и как часто его менять?

Каждый автомобилист должен обладать хотя бы общими знаниями о том, что такое топливный фильтр, где он находится, для чего нужен и как часто надо производить замену топливного фильтра. Поэтому начнем с понятия: топливный фильтр — устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля.

Вообще, в автомобиле применяется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Сажевый фильтр не подлежит замене, а все остальные необходимо периодически менять.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед тем, как оно подается в топливную магистраль двигателя. Эти фильтры бывают двух видов: магистральные (которые устанавливаются сразу в топливную магистраль) и погружные (устанавливаются в бак вместе с бензонасосом). При эксплуатации автомобиля топливный фильтр задерживает мелкие частицы загрязнений в топливе и с течением времени засоряется. А что произойдет, если своевременно не сделать замену топливного фильтра?

Первое и главное – автомобиль потеряет в мощности, но есть и другие последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  • неочищенное топливо будет попадать в форсунки, систему питания и двигатель;
  • загрязненное топливо будет выгорать неравномерно и оседать сажей на свечах, поршнях и других деталях автомобиля;
  • накопление сажи в перспективе приведет к поломке двигателя.

Ремонтировать двигатель – очень дорогостоящая работа, поэтому лучше бережно относиться к автомобилю и вовремя менять топливный фильтр.

Где находится топливный фильтр

Для чего нужно знать, где находится топливный фильтр? Для того, чтобы быстро произвести замену топливного фильтра, когда пришло время. Есть несколько мест, где может находиться топливный фильтр:

  • внутри топливного бака;
  • под капотом автомобиля;
  • на днище.

Чтобы узнать, где расположен топливный фильтр конкретно у вашего автомобиля, нужно воспользоваться инструкцией по технической эксплуатации. Менять топливный фильтр рекомендуют по мере загрязнения, которая зависит от:

  • качества бензина;
  • возраста автомобиля;
  • условий его эксплуатации.

Точного ответа на вопрос, как часто нужно выполнять замену топливного фильтра, нет. Есть рекомендуемый интервал замены, который производители автомобилей указывают в инструкциях по эксплуатации. Но стоит помнить, что этот интервал указан для стран Европы, Америки или Японии, в которых качество бензина намного выше, чем в России. Есть несколько рекомендаций, к которым следует прислушиваться в российских условиях:

  • топливный фильтр стоит менять не реже чем после 25 тыс. км пробега;
  • при покупке подержанного автомобиля стоит сразу заменить топливный фильтр.

Если топливный фильтр менять своевременно, то можно избежать многих проблем с двигателем и не снижать заявленную мощность автомобиля. Кроме того, от качества работы фильтра зависят расход топлива и динамика вашей машины. Уделите внимание вашему автомобилю, и он отблагодарит вас безотказной работой.

Mobil 1 – мы позаботимся о вашем автомобиле!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ grafvision

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Мне нужно заменить топливный фильтр? | Новости

CARS.COM — Замена топливного фильтра не входит в список регулярного технического обслуживания на большинстве автомобилей, и в этих случаях обычно не требует внимания, если не диагностирована как причина затрудненного запуска или потери мощности. , колебания или аналогичные проблемы.

Связано: Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Однако некоторые производители автомобилей, в том числе Volkswagen, Subaru и Mercedes-Benz, рекомендуют периодическую замену топливного фильтра.VW, например, рекомендует заменять его каждые 20 000 миль на многих текущих моделях, а Subaru говорит, что вы должны устанавливать новый каждые 60 000 миль. Mercedes обычно рекомендовал заменять новый фильтр каждые 30 000 миль, но большинство современных моделей говорят, что менять его каждые 150 000 миль или 15 лет.

Необходимость периодического обслуживания топливного фильтра зависит от модели или двигателя одного производителя. Например, на большинстве автомобилей Ford топливный фильтр не упоминается в графике технического обслуживания.Однако, если вы водите пикап F-250 с дизельным двигателем, Ford требует замены обоих топливных фильтров (один на двигателе, другой на раме) каждые 15 000 миль. Другие производители могут иметь аналогичные рекомендации для топливных систем своих дизельных двигателей; уточняйте у себя, чтобы убедиться, что вы заменяете фильтр через правильные промежутки времени.

Если топливный фильтр не указан в списке для обслуживания, возможно, фильтр встроен в топливный насос внутри или на топливном баке.Чтобы заменить его, вам нужно заменить всю установку.

Фильтр предназначен для улавливания и удаления любых загрязнений и примесей из топливопровода, которые могут повредить двигатель. Отложения могут попасть в топливный бак транспортного средства, когда вы перекачиваете топливо из нижней части резервуара для хранения на заправочной станции, и это может засорить фильтр или ограничить поток топлива.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как часто менять топливный фильтр и сколько времени это занимает?

Топливные фильтры жизненно важны для функционирования автомобиля, поскольку они выполняют гигантскую работу по поддержанию чистоты моторного масла, протекающего через двигатель, путем удаления вредных примесей и загрязняющих веществ, тем самым обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.

Однако со временем масляные фильтры забиваются загрязнениями, что ухудшает их способность удалять загрязнения.

Как часто менять топливный фильтр

Недавнее исследование выявило нежелательную правду о том, что из каждых четырех автомобилей одна работает с грязным моторным маслом или с небольшим количеством масла. Это означает, что через двигатель проходит меньше топлива, чем обычно, что снижает скорость вашего автомобиля и снижает производительность.

Таким образом, замена масляных фильтров должна быть вашим главным приоритетом, и игнорирование этой проблемы может нанести серьезный ущерб общему здоровью и производительности вашего двигателя.

Если вы не замените неисправный масляный фильтр, он засорится, что приведет к тому, что топливный насос будет работать более интенсивно, чем раньше, чтобы прогнать масло по всей системе, что в конечном итоге приведет к его неисправности и выходу из строя. бесполезный. Кроме того, двигатель страдает от вредных загрязняющих веществ, присутствующих в плохо отфильтрованном топливе.

Современные топливные фильтры поставляются с топливными форсунками высшего качества с небольшими отверстиями. Если загрязняющие вещества попадут в инжектор, он может быть поврежден.Это приведет к пролитию масла, тогда как для нормального сгорания необходима тонкая струя.

Топливный фильтр рекомендуется менять каждые два года или после того, как ваш автомобиль проехал тридцать тысяч миль. Но этот промежуток может варьироваться в последних моделях.

Вот тут и появляется ваш автомеханик. Попросите его проверить давление топлива. Он определит, какое давление или PSI создает топливный насос. Неисправный масляный фильтр создает меньшее давление. Полностью исправный автомобиль создает давление в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Вам следует регулярно заменять топливный фильтр. Последние автомобили оснащены топливным фильтром в бензобаке. К топливному насосу прилагается топливный фильтр, который нужно менять только при замене всего топливного насоса.

Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда производители автомобилей рекомендуют замену топливного фильтра. Они настоятельно рекомендуют менять фильтры после пробега от двадцати до сорока тысяч миль.

Однако, если время для замены не указано в инструкциях, ориентировочный график будет составлять 1-2 года после покупки автомобиля.Тем не менее, вы должны выбрать замену через тридцать тысяч миль.

С другой стороны, если вы подождете пробега от девяноста до ста тысяч миль для замены фильтра, ваш топливный насос перестанет работать.

Это может произойти из-за того, что топливный фильтр будет забит примесями, и если вы замените его, масло станет более очищенным и определенно будет двигаться более свободно, чем раньше, но старый насос не сможет вытолкнуть теперь свободно движущееся топливо и, таким образом, его срок службы истек.

Признаки поврежденного топливного фильтра
  1. Двигатель работает с отказом или плевками при увеличении скорости
  2. Автомобиль не ускоряется
  3. Двигатель не работает плавно
  4. Автомобиль теряет прежнюю прочность
  5. Автомобиль не заводится
  6. Газ быстро заканчивается / уменьшается пробег
  7. Световой индикатор для проверки включения двигателя
  8. Автомобиль не заводится
  9. Искусственные звуки под капотом
  10. Давление топлива падает
  11. Цвет выхлопных газов выглядит иначе

Сколько времени нужно на замену топливного фильтра?

Топливный фильтр может быть расположен в любом из двух мест:

  1. Это положение топливного фильтра под автомобилем, как показано на диаграмме выше.Он расположен в топливопроводе высокого давления.

2. Это еще одно место под капотом в капоте рядом с двигателем.

Он также может располагаться в топливном насосе или существовать как сетка фильтра в масляном баке. В таких случаях их должен заменять только профессионал.

Весь процесс, описанный ниже, занимает всего около 15 минут. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это мешает вашей обычной жизни.

Этапы замены топливного фильтра

1.Перед тем, как отрезать топливопровод, сбросьте давление внутри него. Для этого отключите топливный насос, но перед этим выключите двигатель. Чтобы отсоединить топливный насос, выполните следующие действия:

  • Извлеките предохранитель топливного насоса из его гнезда в блоке предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.
  • Убедившись, что стояночный тормоз включен, запустите двигатель. Автомобиль останется включенным только на короткое время. Давление в топливных магистралях снизится.
  • Двигатель должен быть выключен. Ваши топливные насосы отключены, теперь вы можете отрезать топливопроводы от фильтра.

2. Теперь проверьте внешний вид старого и нового фильтров. На фильтрах должна быть стрелка, указывающая направление потока топлива. Это необходимо для того, чтобы знать, какой конец фильтра и где разместить.

3. Снимите старый фильтр с места рядом с топливопроводом.

4. Установите новый фильтр на место старого.

5. Убедитесь, что он плотно сидит.

6. Верните предохранитель топливного насоса на место внутри блока предохранителей.

7. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек в топливном фильтре.

Крыло пассажира — это пластиковый цилиндр, который крепится к боку автомобиля для защиты от столкновений. Вы должны удалить небольшой предмет, удерживаемый четырьмя болтами возле крыла пассажира. Теперь становится виден фильтр, который удерживается двумя болтами.

Вы можете легко открутить первый болт, но вам понадобится петля, чтобы снять впускной коллектор, закрывающий второй болт. Впускной коллектор равномерно распределяет состав сгорания по портам на концах цилиндров автомобиля. Сняв впускной коллектор, вы открутили и второй болт.

Снимите топливопроводы. Установите новый фильтр рядом с топливопроводами с помощью болтов. Убедитесь, что фильтр сидит надежно. Это занятие занимает не более 15-25 минут.

Чтобы соскользнуть с впускного коллектора, упомянутого выше, может потребоваться некоторое время.Снимите хомут для шланга, который представляет собой предмет, который связывает шланг автомобиля со съемной частью автомобиля, например, зазубриной.

Используйте петлю, чтобы удерживать шланг на месте, пока вы снимаете фильтр. Он плотно привязан к своему месту, но довольно плавно выдвигается. Этот процесс занимает менее 10 минут.

Автомобильные фильтры и зачем их менять

C. Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр поддерживает непрерывный поток масла и удаляет частицы (грязь, окисленное масло, металлические частицы), которые могут появиться в моторном масле из-за износа двигателя.Он очищает моторное масло, чтобы оно могло эффективно выполнять свою работу. Масляный фильтр обладает достаточной способностью удерживать загрязнения, чтобы оставаться полностью работоспособным до следующей замены масла.

Причины замены масляного фильтра:


  • Для уменьшения износа двигателя:
    Неисправный масляный фильтр пропускает загрязнения и замедляет поступление масла, что может привести к преждевременному износу двигателя, снижению производительности или даже поломке двигателя.
  • Чтобы избежать загрязнения вашего нового масла:
    Масляный фильтр обычно следует менять при каждой замене масла (каждые 10 000 км для бензинового автомобиля и каждые 15 000 км для дизельного двигателя), чтобы избежать загрязнения вашего нового масла.

A. Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр удаляет загрязнения, такие как пыль, ржавчину и песок, содержащиеся в топливе. Устраняя эти загрязнения, топливный фильтр защищает топливные форсунки и играет ключевую роль в поддержании производительности и долговечности двигателя вашего автомобиля.

Причины замены топливного фильтра:

  • Для поддержания производительности двигателя:
    Если ваш топливный фильтр забивается, он может уменьшить поток и снизить производительность, так как двигатель испытывает трудности с подачей топлива.С забитым фильтром топливный насос работает намного тяжелее, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, или вы заметите плохое ускорение или глохнет.
  • Чтобы поддерживать детали вашего автомобиля в хорошем состоянии:
    Из-за абразивного действия грязь и загрязняющие вещества в топливе могут ускорить износ, повредить дорогие детали и даже привести к выходу из строя топливного насоса и форсунки.

Хотя фильтры не являются первоочередной задачей, они жизненно важны для бесперебойной работы и общего благополучия вашего автомобиля.Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, следите за различными типами автомобильных фильтров и выполняйте замену автомобильных фильтров, чтобы они могли течь свободно. Если вы не уверены, посмотрите руководство пользователя или поговорите с квалифицированным механиком о лучших вариантах.

Откройте для себя автомобильные фильтры, которые помогут вашей машине дышать и работать как чемпион:

СМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ

3 признака, что пришло время для нового фильтра для дизельного топлива

Есть множество причин, по которым все больше и больше покупателей автомобилей выбирают дизельные двигатели.Поскольку дизельные двигатели занимают первое место в рейтинге наиболее эффективных двигателей внутреннего сгорания, эти двигатели имеют ряд преимуществ в отношении производительности. Но все автомобили требуют технического обслуживания, особенно если речь идет о системе фильтрации дизельного топлива. Владельцы дизельных двигателей могут не знать точно, когда их топливный фильтр должен быть заменен, поэтому давайте взглянем на несколько общих предупреждающих знаков, что, возможно, пришло время для замены.

Сложность запуска: Одним из первых признаков того, что с транспортным средством что-то не так, является то, что он не заводится или не заводится вообще.Хотя, безусловно, есть несколько причин, по которым у двигателя могут быть проблемы с запуском, частой причиной является засорение системы фильтрации. К счастью, замена фильтра — быстрое решение. Если двигатель не запускается, владельцы транспортных средств должны решить проблему быстро, иначе они могут справиться с полностью заглохшим двигателем — или с тем, который умирает посреди дороги.

Неустойчивая езда на низких скоростях: Как только автомобиль заводится и трогается с места, обычно он едет нормально. Но если водитель замечает, что его автомобиль испытывает трудности на низких скоростях, например, при ускорении с выезда с проезжей части или после знака остановки, это может означать, что фильтр забит.Если распределение топлива неравномерное и медленное, транспортное средство может изо всех сил пытаться получить достаточно топлива для ускорения сначала, но затем регулируется на более высоких скоростях.

Неровный холостой ход: Когда автомобиль остановлен, холостой ход должен быть относительно плавным. Если двигатель работает на холостом ходу грубо и кажется дрожащим, это может означать, что фильтр забит. Если дизельные топливные насосы не могут пройти достаточное количество топлива, это может привести к уменьшению потока и низким оборотам холостого хода. Обращение за помощью к поставщикам фильтров для дизельного топлива и получение сменного фильтра должно решить проблему и позволить автомобилю плавно работать на холостом ходу.

Все автомобили должны поставляться с руководством по техническому обслуживанию, в котором владельцам указывается, когда следует заменить определенные детали. И хотя большинство фильтров дизельного топлива следует заменять каждые 10 000–25 000 миль, это может варьироваться в зависимости от того, как часто используется автомобиль и насколько хорошо он обслуживается. Таким образом, водители дизельных двигателей должны помнить об этих предупреждающих знаках, чтобы знать, когда следует вкладывать средства в замену системы фильтрации дизельного топлива.

Как часто мне следует менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле?

Как часто мне следует менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле?

По эксперту по продукту | Размещено в Службе в среду, 28 апреля 2021 г., в 20:39

Когда менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле

Здесь, в White’s Auto в Лиме, ​​штат Огайо, мы хотим убедиться, что наши клиенты довольны своими автомобилями.Один из способов сделать это — побудить их не отставать от рекомендаций производителя по техническому обслуживанию. Это сохранит их автомобиль в отличной форме. Но разные автозапчасти имеют разные графики. Показательный пример: воздушный фильтр и топливные фильтры.

Вот как часто эксперты рекомендуют менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле.



Как часто меняют воздушные фильтры

Большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль.Средний водитель из США проезжает на своем автомобиле примерно 13 000 миль в год, поэтому обычно лучше всего менять воздушный фильтр раз в год. Это действительно легко сделать вместе с любым другим ежегодным обслуживанием автомобиля, например, надеванием зимних шин или генеральной уборкой.

Как часто менять топливные фильтры

Топливные фильтры немного сложнее воздушных. В зависимости от возраста вашего автомобиля может потребоваться замена топливного фильтра каждые 20 000–30 000 миль, что, учитывая, что американцы проезжают в среднем 13 000 миль в год, это примерно раз в полтора-два года.Однако более новые автомобили могут иметь топливные фильтры, которые служат до 60 000 миль. Рекомендуемый пробег топливного фильтра вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации, и мы настоятельно рекомендуем вам проверять его, чтобы узнать, как часто его следует менять.


Сэкономьте $$$ на автосервисе


Хотите новый автомобиль?

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля Toyota или Honda, мы рекомендуем вам посетить нашу страницу со специальными предложениями на новые автомобили, где мы перечисляем модели в нашем инвентаре, которые в настоящее время продаются.Точно так же страницы Honda Incentives и Toyota Incentives до отказа заполнены специальными предложениями по финансированию и лизингу, которые вы захотите увидеть.

Эта запись была опубликована в среду, 28 апреля 2021 г., в 20:39 и подана в Службу. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра

Чистое топливо — ключ к здоровому дизельному двигателю.Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают. Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика. Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы.Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.

Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый. Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford 2003 года или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов. Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров.Фильтры для дизельного топлива не всегда дешевы, но мы рекомендуем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.

После того, как вы прочитали это и решили, что пора заменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы, посвященные конкретным производителям, Google и YouTube, переполнены историями с практическими рекомендациями и обучающими видео.С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.

Посмотреть все 9 фотографий Топливные фильтры Cummins объемом 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.

На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра за прошедшие годы немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать фильтры, используемые в двигателях с общей топливной магистралью. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя, а фильтр 6,7 л — из-под грузовика.

Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной клапан. Присоедините к этому штуцеру шланг и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус. На 5.9L крышка снимается, а фильтр поднимается и вынимается, однако на 6.7L, вам сначала необходимо отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля. Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.

Посмотреть все 9 фотографий На всех поршнях Cummins используются картриджные фильтры, при этом доступ к фильтру 5,9 л осуществляется сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка диаметром 1 1⁄8 дюйма.

Топливный фильтр Duramax расположен со стороны пассажира в моторном отсеке, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором.Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках. Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, так как он держится всего с помощью 14 пластиковых защелок и снимается за считанные минуты. Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.

В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотнительной поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе. Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа 1/2 дюйма или отвертки с плоским жалом), а затем вручную нажимая на насос заливки, расположенный в верхней части корпуса фильтра.Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, следует закрыть предохранительный клапан и процесс будет завершен.

Посмотреть все 9 фотоЭто завод по производству топливных фильтров Duramax. Как видите, до него трудно достать сверху. См. Все 9 фото. Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, есть специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не рискует разрушить тонкий пластик. Посмотреть все 9 фотографий На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заправочный насос.

Семейство двигателей Power Stroke является наиболее уникальным, когда речь идет не только о типе и размещении топливных фильтров, но и о количестве. В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, а в Cummins — один картридж, Ford, оснащенный двигателями 6,0 л, 6,4 и 6,7 л, получает два картриджных фильтра (в двигателях 7,3 л используется один картридж). расположен вдоль поручня водителя примерно по центру шасси, и в зависимости от года тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать.На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.

К счастью, замена фильтров — относительно простая задача. Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается на каждой модели двигателя. После слива топлива крышку канистры можно снять и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же.Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, в 6.7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливные магистрали. После выполнения этих шагов устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который присутствует только на оригинальном заводском фильтре.

Для заправки топливной системы просто необходимо переключить ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.

Посмотреть все 9 фото топливный фильтр первичной очистки на полноприводном F-550 с объемом двигателя 6.0 л. Устанавливаемый рядом с центральным шасси со стороны водителя, этот фильтр грузовика частично закрывается передним карданным валом.Также обратите внимание, что слив воды представляет собой заглушку, которую можно снять с помощью шестигранной насадки. См. Все 9 фотографий. На грузовиках с 6,4 л дренажный клапан стал более удобным для пользователя, а с 6,7 л стал еще проще.

5 Признаков неисправного топливного фильтра и стоимость замены

(Обновлено 17 августа 2021 г.)

Топливный фильтр удаляет частицы, примеси и загрязнения из топлива, которые в противном случае попали бы в камеру внутреннего сгорания двигателя.

Когда вы заправляете топливо в свой топливный бак, вы создаете несколько возможностей для попадания мусора в двигатель.Частицы вокруг крышки бензобака могут попасть в бак. В самом топливном баке также могут быть частицы ржавчины или осадок.

Когда ваше топливо попадает в бак, оно смешивается с этими частицами мусора. Без топливного фильтра эти частицы могут легко засорить чувствительные топливные форсунки или даже попасть в камеру сгорания. Это вызовет проблему, если загрязненное топливо попадет в двигатель.

В противном случае эти мелкие частицы могут снизить производительность двигателя и, возможно, сократить срок его службы.Следовательно, топливный фильтр выполняет очень важную работу в топливной системе, чтобы двигатель оставался сильным и хорошо работал.

Топ-5 симптомов неисправного топливного фильтра

Если вы когда-нибудь пойдете на замену масла в специализированный пункт обслуживания автомобилей, специалист по обслуживанию периодически будет сообщать вам, что вам необходимо заменить топливный фильтр. Причина этого в том, что топливные фильтры в автомобиле служат недолго.

Вы можете проехать до 30 000 миль до того, как вам понадобится заменить топливный фильтр, хотя интервал замены может быть больше для новых автомобилей.После этого ваш топливный фильтр может стать слишком забитым и не сможет выполнять свою работу должным образом. Вам нужно будет заменить его немедленно, иначе вы испытаете последствия.

Вот пять наиболее распространенных признаков того, что неисправный топливный фильтр нуждается в замене.

1) Плохой пробег на газе

Ваш расход бензина будет ухудшаться по мере того, как ухудшается состояние вашего топливного фильтра. Возможно, у вас забит топливный фильтр, который ограничивает количество топлива, которое может поступать в ваш двигатель.

Если двигатель не получает достаточно топлива, ему потребуется более быстрый поток топлива, чтобы его закачать в двигатель, чтобы он мог выдерживать возлагаемые на него требования к движению.Это означает, что расходуется больше топлива, чем обычно.

2) Контрольная лампа проверки двигателя

Блок управления двигателем сможет определить наличие проблемы с топливной системой. Любая проблема, которая влияет на двигатель, приведет к срабатыванию контрольной лампы Check Engine на приборной панели.

Плохой топливный фильтр также может стать причиной этого, поскольку он отрицательно влияет на поток топлива, поступающего в двигатель.

3) Слабая мощность двигателя

Забитый топливный фильтр является ограничением в топливной системе.Если вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль не ускоряется сразу или вообще не ускоряется, то, помимо прочего, у вас может быть плохой топливный фильтр.

Когда двигателю требуется больше топлива, забитый или изношенный топливный фильтр не позволит ему попасть туда достаточно быстро. Это ограничит способность двигателя ускорять ваш автомобиль, когда вы этого хотите.

4) Двигатель не запускается

Иногда ваш двигатель вообще не запускается, если у вас неисправный топливный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *