Снятие и разборка топливного модуля
Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Поддев отверткой
…поднимаем крышку лючка топливного бака
Отжимаем фиксатор
…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.
Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.
Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.
Снимаем прижимное кольцо
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива
Снимаем датчик указателя уровня топлива
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана
…и снимаем стакан с корпуса фильтра
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2
Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр
Теперь его можно промыть или заменить.
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля
…и отводим крышку
…освобождая пружину
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля
Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
…снимаем трубку с патрубка насоса
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке
При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.
Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.
Замена топливного насоса ниссан альмера классик
Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic
Длительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?
Признаки забитого топливного фильтра
Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:
- Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
- Повышение показателя расхода топлива.
- При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
- Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.
При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.
Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic
Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.
При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.
Какой топливный фильтр выбрать?
Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.
Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:
- Kross – KN17-03055;
- Ruei – 2457;
- ASParts – ASP2457.
Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.
В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).
Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:
- Hyundai/Kia – 319112D000;
- SCT 2.8 – ST399;
- Japanparts 2.2 – FCh32S.
Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:
- KR1111F – Krauf;
- 3109025000 – Hyundai/Kia;
- 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).
Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса
Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.
Необходимые запчасти и инструменты
Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:
- газовый ключ
- набор рожковых и накидных ключей
- пассатижи
- крестовая отвёртка и с плоским жалом.
Также необходимо подготовить запчасти:
- фильтр грубой и тонкой очистки
- топливный насос
- прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
- шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
- ветошь
- растворитель
- емкость для приема остатков бензина из системы.
Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.
Извлекаем топливный модуль
Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:
- Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
- Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
- Ожидать пока двигатель заглохнет.
В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:
- Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
- Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
- Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
- Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
- Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
- Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.
Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.
- При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
- Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива
Разбираем
Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
- Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
- Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
- Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
- Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
- Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
- Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
- С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.
Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка
Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:
- Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
- В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;
- На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
- При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
- Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
- Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.
Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.
Заключение
Топливный фильтр и насос Альмера Классик требуется менять при проявлении первых признаков засора. Это предотвратит серьезные проблемы в работе мотора. Заводом изготовителем предусмотрена полная замена топливного модуля. Для экономии денег, можно модернизировать схему подключения топливного насоса и фильтрующих элементов, чтобы в менять детали по отдельности.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Где находится топливный насос Nissan Almera Tino. Где находится?
На той неделе у меня появилась нужда разобраться, где находится топливный насос Нисан Альмера Тино в машине. Сразу нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен топливный насос Нисан Альмера Тино.
Комментарии и уточнения где находится топливный насос Nissan Almera Tino
Булава
Нихрена не поворачивается насос.
Кочкуркин Самар
Брал поддельный вариант. Отличный насос, не чем не хуже Боша Бошевского.
Хусниддин
а как быть с щеточным токосъемником, как он будет работать на воздухе, когда бензин кончился, а насос пытается прокачивать бензин?
Перл
Привет я смотрел данное видео но у меня тоже самые случи оборот играет не держат на одном уровне я нашел шланг маленкий воздушны каторый зади инжектора стоит а куда заходит не нашел можете помагать я заменял датчик хал ход но не изменился как можно найти вход шланг воздушный
Жаричев Радис
На кухне блть…
Родригес
Спасибо тебе огромное, вчера просто спросил, а сегодня уже по видео все четко объяснил. Уважение!!!
Are
Ваши видео — бесценный опыт. Как отлично, что есть интернет в котором есть такие золотые, знающие своё дело мастера! Спасибо вам. Здоровья!
Гаяне
Капец подсказка,хотяб подсказали примерно,ещё вопрос мне сказали можно механическое тнвд поставить,чтоб моё мозг не парило,стоит ли?
Aikin
спасибо за видос, прозванивал ток до насоса, правда лампочки не оказалось рядом использовал компрессор для подкачки шин, в розетку вставил два проводка ток есть, подключил розетку обратно к насосу получилась аналогичная с видео ситуация, насос заработал. По всей видимости был слабый контакт между розеткой и вилкой насоса.
Sloane
офигенное видео, я никогда не могу понять как работает это чудо техники, а тпереь разобрался во всех системах!!!
Григ Ацамаз
Проблема вся вовнутренней гранате. Имеется выработка. Попробуй использовать побольше шруза или заменить на новую гранату.
Коу
ой да мужики ни какой ключ не нужен. зажимаем тнвд в тиски через тряпочку. берем отвертку по которой можно бить и потихоньку постукиваем. тот кто снимал бензонасосы поймет как.
Палех
хороший ролик, познавательный, получается не надо в сборе покупать насос а можно подобрать.
Чемагин Ромулус
Сними как снять бампер и поменять противотуманки. Знатная тема на аккорде.
Потап
В наборе нет переходника для регулятора давления в топливной рейке.
Стефан
Я каждые выходные летом езжу на драг, в разные места (Москва). И Турбо-ВАЗы туда приезжают даже серьёзней этого сделанные (я про конфиг). Я знаю почти наизусть их турбины, наддув, время на 402 метра. То, что здесь показано — это конфигурация, чуть выше среднего. Лошадки выдуманные. Нет никакой конкретики. А именно: Не названа степень наддува, и время на 402 метра. Пусть назовут. А потом вы посмотрите за сколько едет 402 метра стоковый порш. Причём очень стабильно. Вот тогда и поговорим 🙂
Тайланд
Подскажите пожалуйста, почему у меня на таком же бензанасосе постоянно выдовливает этот резиновый клапанок который вы показываите в этом видео. Менял рем комплект бензанасоса, продувал карбюратор. Теперь катаюсь без него,а клапаном служит это седло для резинки.
Замена топливного насоса Nissan Almera Tino. Чем официалы, лучше сам!
Мариан Ялпачек
Привет коллега спасибо за видео класс.удачи тебе???
Братишева Химико
Хорошее видео >) У коллеги с работы на almera tino с топливным насосом пока проблем не было,
Садик
Если не беспокоит то нехер лезть ку не нужно.
Нечай
хорошое видео) А я так и не добрался до топливного насоса Ж))
Абра
У меня рено симбл талия 1.5 dci, (топл.насос)под задн. сидением должен гудеть при работающем двигателе, или при вкл зажигания?
Нурбек Гальперн
Ясно спасибо
Все сервисы по ремонту Nissan Almera Tino на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена топливного насоса Nissan Almera Tino
Крылин Джамиль ⚠Предупреждение за CapsLock
А ЭТО ЧТО ЗА ФИЛЬТРЫ? ВЫХОДИТ ЧТО У КАРИЗМЫ ДВЕ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРА?
Лоуренс
Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному насосу на almera tino объяснил бы )) Никак не могу снять разъем с топливного насоса. Поднимаю красный язычок-пытаюсь высунуть -бесполезно-намер тво сидит. Как его снять?
Zeus
Подскажите если эта прокладочка целая, в шланге масла быть не должно?
Katelin
Постоянные проблемы с топливным насосом уже задолбали… А движок засратый, как будто на масле подсолнечном ездили :) MOTUL заливаю — под клапанной крышкой все как зеркало блестит!
Riccardo
Не стала заводиться. Третий день пошел. Схватывает, но не хочет. Заливает свечи. Искра есть, но розовенькая. При такой искре должна же завестись, хотя бы троила ба. Ни фига! Живу в селе. До ближайшего сервиса 70 км. Машина автомат. Заранее спасибо!
Мамай
В понедельник будет!
Жека
по той же причинн полезу завтра снимать бак… дергается при разгоне и тому подобное после заправки… только вот думаю все таки разобрать как нибудь насос что сетку помыть…
Yeoman
У приятеля с топливным насосом на альмера тино пока все зашибись >) Подскажите какой насос безобратки меган2 фаза2 2008 года
Тугай Вертенов
пока не встречал ауди у которых сразу качает насос только когда крутится двигатель)
Леонард Хартияди
Мне друг сказал и без топливного насоса на ниссан альмера тино много чего поломалось >) Привет Сергей если форсунка не брызгаеть…машина не заводитьса вапше значить системе воздух есть да
Даник
Спасибо огромное! Помогло Симптомы как ты и описал были… Жму правую
Боровишков
Лучше что-то конкретное по топливному насосу на almera tino порекомендовал бы ))) Надо проверить датчики коленвала и распредвала-ОБЯ ЗАТЕЛЬНО! Датчик коленвала хотя-бы отвернуть(он под масляным фильтром) и проверить-не прилипло-ли что,т.к. он- своего рода магнит.Именно на нем я нашел примагниченную хрень.
Вид эксплуатации: электрический |
Давление [бар]: 3,8 |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Сторона установки: в топливном баке |
Напряжение [В]: 13,5 |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Напряжение [В]: 12 |
Рабочее давление [бар]: 3 |
Давление [бар]: 3,5 |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
1. Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр на давление не менее 3 кГс/см2 . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо», т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом | |
2. При отсутствии специального манометра, раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра. | |
3. При отсутствии готового штуцера его можно изготовить из болта с резьбой М12х1,25 мм. Сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой. | |
4. Отверните пробку заливной горловины бака. | |
5. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В. | |
6. Выполните декомпрессию топливной системы. | |
7. При наличии на манометре переходника, отверните болт на распределителе и вверните переходник. | |
8. Переходник, изготовленный самостоятельно, вверните, рка показано на фото. | |
9. Манометр подсоединяйте в следующем
порядке: – при наличии «штатного» манометра соедините
его со специальным переходником установленным на распределителе топлива; |
|
10. Вытрите бензин, пролитый из распределителя топлива или из фильтра. | |
11. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение. | |
12. На всех автомобилях 1988-1994 г.г. соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки. | |
Предупреждение На автомобилях 1995 г. подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель. |
|
13. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание давления и сравните его с нормативным. | |
14. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива. | |
15. Если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр. | |
16. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса. | |
17. Запустите двигатель. | |
18. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным. | |
19. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива. | |
20. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,3 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке. |
Китай Индивидуальный плунжер топливного насоса NISSAN ALMERA NISSAN SUNNY Топливный насос 1704095F0B 2751031100 Поставщики, производители, фабрика — оптовая скидка
Автомобильная установка | Модель | Nissan | Almera | 2000-2003 | 1.6, 1.8L, 2.2 Di, 1.5, 1.5, 2,2 dCi, 1,8, 1,8, 2,2 dCi, 2,2 Di, 1,8, 1,5, 1,5 dCi, 2,2 dCi, 1,6, 1,8, 2,2 Di, 2,2 dCi, 1,5, 1,8, 1,5, 1,8 , 2,2 dCi, 1,8, 1,5 |
2000-2006 | 1,5 | ||||
1,8 | |||||
2,2 Di | |||||
L | |||||
2002-2006 | 1.5 | ||||
2003-2006 | 2.2 dCi | ||||
2003-2016 | 1.5 dCi | ||||
Almera II 1,6 | |||||
2000-2016, 2002-2016, 2000-2003, 2003-2016, 2002-2016, 2000-2005, 2002-2005, 2003 -2005, 2003-2016, 2000-2016, 2000-2016, 2002-2016, 2003-2016, 2003-2016, 2003-2006, 2000-2003 , 2000-2006, 2001-2005, 2002-2006 | 1.5 | ||||
1,8 | |||||
2002-2016 | 1,5 | ||||
2003-2016 | 2,2 dCi | ra21ra21 2000-20161,5 | |||
2,2 Di | |||||
2002-2016 | 1,5 | ||||
1.8 | |||||
2003-2016 | 2.2 dCi | ||||
Almera Tino, Almera, Almera II, Almera II хэтчбек | 000 | 1,8 | |||
2,2 Di | |||||
2002-2005 | 1,8 | ||||
2002-2016 8 | |||||
2003-2005 | 2.2 dCi | ||||
2000-2006 | 1.5 | ||||
1.8 | 32