Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.
Устройства и приборы низкого давления
Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.
Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.
При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.
Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.
Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.
На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.
Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.
Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.
При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.
К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.
***
Топливный насос высокого давления — ТНВД
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Подкачивающий топливный насос для дизеля.
Устройство и принцип работыПодкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.
Устройство подкачивающего насоса
Насос состоит из:
- корпуса,
- поршня с пружиной,
- толкателя с пружиной,
- стержня,
- толкателя с направляющей втулкой,
- впускного клапана и нагнетательного клапана.
Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.
1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.
Принцип работы
- При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
- При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
- Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала, А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
- Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
- При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
- Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
- При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
- Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
- При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.
Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.
а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.
Ручной подкачивающий насос
Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.
Он состоит из:
- цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
- основного подкачивающего насоса
- поршня со штоком
- рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.
В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.
- Перед заполнением системы топливом необходимо:
- открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
- отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
- перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.
После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.
Продукты — Заливка топлива — Reverso Pumps LLC
Воздух в топливопроводе дизельного двигателя после его обслуживания может привести к тому, что он будет работать с перебоями или вообще не будет работать. Самое простое решение — это Reverso Fuel Primer. Доступные в электрических и ручных моделях, эти топливозаправщики быстро восстанавливают давление топлива. Предлагается в качестве стандартного оборудования на яхтах, военной и промышленной технике, резервных генераторах и других дизельных установках. Топливные насосы Reverso можно модернизировать или использовать для замены старых систем.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
Ручной заливочный насос с входным отверстием 1/2 дюйма JIC с наружной резьбой /
Сейчас: $183,70
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
Ручной заливочный насос с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT
Сейчас: $183,70
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
Ручной заливочный насос
Сейчас: $129,64
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-R-24-22 — Морская версия V2.
1Сейчас: $1257,68
- Быстрый просмотр
Сравнивать
В корзину
FP-321-R-24-22 — Промышленная версия V2.1
Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-R-12-22 — Морская версия V2.1
Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-L-24-22 — морская версия V2.1
Сейчас: $1257,68
Быстрый просмотр Сравнивать В корзину
FP-321-L-12-22 — морская версия V2.
1Сейчас: $1257,68
Магазин Про
Переключить навигацию
Нужна помощь? Позвоните нам: (855) 760 — 5337
Поиск
Меню
Счет
Магазин Pro
®Приложения и функции
Shop Pro — это многоцелевой инструмент для работы в цеху, специально разработанный для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и дизельных двигателей большой мощности, включая линейку двигателей Detroit Diesel DD13/DD15/DD16. Что делает Shop Pro уникальным, так это то, что его можно использовать для заправки дизельных двигателей большой мощности с использованием бортового топлива; нет необходимости использовать дополнительное топливо для заливки.
Shop Модели Pro можно приобрести в интернет-магазине DAVCO и у OEM-дилеров.
Применение
- Грунтовка
- Прокачка двигателей после обслуживания
- Устраняет необходимость использования ручных насосов после технического обслуживания
- Использует бортовое топливо для заправки двигателей и фильтров, избавляет от необходимости держать под рукой резервный запас топлива
- Использование на сервисных грузовиках (ST) с потребляемой мощностью 4,8 А, можно использовать генератор или инвертор большой мощности
- Устраняет перекрестное загрязнение топлива.
- Перекачка топлива
- Фильтрует и перекачивает топливо за одну операцию
- Перекачивает топливо в ремонтные баки или переходные линии
- Перекачка топлива для грузовых автомобилей, продаваемых или выводимых из эксплуатации
-
- Удаляет загрязненное топливо, осадок и воду из топливных баков дизельного оборудования или из резервуаров для хранения дизельного топлива
- Очистка топливных баков во время обслуживания может быть дополнительной услугой или новым источником дохода
- Исключает простои из-за загрязнения топлива
Характеристики
- Тележка
- Индивидуальный дизайн с усиленной конструкцией
- Портативный и автономный
- Электрика
- Сертифицировано UL, розетка, обращенная назад
- Водонепроницаемый выключатель ВКЛ/ВЫКЛ
- 120 В переменного тока: можно использовать в цеху; его также можно использовать с генератором или инвертором высокой мощности, поддерживающим ток 4,8 А
- 12 В постоянного тока: может использоваться с сервисным грузовиком или другим мобильным соединением 12 В постоянного тока
- Топливный процессор DAVCO
- Универсальный топливный фильтр и водоотделитель для дизельных двигателей
- ВИДЕТЬ, ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ Прозрачная крышка обеспечивает мгновенную визуальную индикацию срока службы фильтра
- Лучшая в своем классе фильтрация и отделение воды
- B20 Совместимость с биодизелем
- Насос и двигатель
- Комбинация электродвигатель/насос, рассчитанная на непрерывную работу
- 120 В переменного тока: 115 галлонов в час
- 12 В постоянного тока: 91 галлонов в час
- Двигатель внесен в список UL и одобрен CSA
- Комбинация электродвигатель/насос, рассчитанная на непрерывную работу
Модели
Магазин Pro FXP 95 | |||
Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. 9Настройка 5 фунтов на квадратный дюйм предназначена для использования только с двигателями Detroit Diesel DD13, 15 и 16 для открытия двухступенчатого клапана для полной заливки топливной системы. | |||
Shop Pro FXP 95 с регулятором 50/95 | |||
Приобретите эту модель в интернет-магазине DAVCO. |
Магазин Pro ST | |
Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. Разъем 12 В постоянного тока для использования в полевых условиях на сервисном грузовике | |
Магазин Pro ST без регулятора давления | Shop Pro ST с регулятором давления 50/80 PSI |
Магазин запасных частей Pro
Полная информация об услуге Shop Pro представлена на этой странице.
Запасные части можно приобрести в интернет-магазине DAVCO.
Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-328-2611.
Списки запасных частей | Номер формы (формат pdf) |
---|---|
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми насадками | Ф3287 |
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока | Ф3151 |
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления | Ф3262 |
Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX | Ф3278 |
Shop Pro ST, без регулятора давления | Ф3265 |
Shop Pro ST, с регулятором давления | Ф3266 |
Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В постоянного тока | Ф3274 |
Shop Pro FXP 95, с регулятором давления 50–95 фунтов/кв. дюйм, 120 В постоянного тока | Ф3272 |
Сменный фильтр | P/N к заказу |
Фильтры для Shop Pro FXP | Флитгард FS19915 |
Фильтр для Shop Pro ST | Флитгард FS19624 |
Магазин Про Литература
Магазин документов Pro FXP | |
---|---|
Рекламные проспекты магазина | |
Описание | Номер формы |
F3525 Рекламный проспект | Ф3525 |
Технические руководства Shop Pro FXP | |
Описание | Номер формы |
Брендированный магазин DAVCO Pro FXP (без регулятора давления) | Ф1304 |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95) | Ф1306 |
Фирменный магазин PTL Pro FXP (без регулятора давления | Ф1309 |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (без регулятора давления) | Ф1322 |
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP (с регулятором давления 50/80) | Ф1348 |
Фирменный магазин PTL Pro FXP (с регулятором давления 50/80 PSI) | Ф1349 |
Фирменный магазин PTL Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95 PSI) | Ф1350 |
Двигатели Shop Pro FXP MX (с регулятором давления 40/80 PSI) | Ф1352 |
F1360 Техническое руководство | Ф1360 |
Магазин запасных частей Pro FXP | |
Описание | Номер формы |
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми показанными насадками и фитингами | Ф3287 |
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока | Ф3151 |
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления | Ф3262 |
Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX | Ф3278 |
Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В постоянного тока | Ф3274 |
Shop Pro FXP 95, с регулятором давления 50–95 фунтов/кв. дюйм, 120 В постоянного тока | Ф3272 |
Техническое обслуживание и обновления Shop Pro | |
Описание | Номер формы |
Ежегодный осмотр и техническое обслуживание Shop Pro | Ф3301 |
Модернизация насоса и регулятора Shop Pro FXP 50/95 psi | Ф3223 |
Модернизация насоса Shop Pro FXP без регулятора до насоса 95PSI | Ф3234 |
Комплекты обновления для Shop Pro FXP
Модернизация Shop Pro FXP до 95 фунтов на квадратный дюйм для полной заливки топливной системы двигателей серии DD. Можно заказать комплекты для модернизации FXP с регулятором
Модернизация насоса в Shop Pro FXP без регулятора: Инструкции по установке комплекта обновления — модернизируйте насос на Shop Pro FXP до 95 фунтов на квадратный дюйм.
Примечание. После модернизации до насоса на 95 фунтов на квадратный дюйм Shop Pro FXP следует использовать только на двигателях DD для полной заливки топливной системы. Это не влияет на функции перекачки топлива или подметания топлива в Shop Pro FXP.
Модернизация насоса Shop Pro FXP с регулятором: Инструкции по установке комплекта модернизации — модернизация до 50/95 psi насоса и регулятора.
Примечание: 9Настройка 5 фунтов на квадратный дюйм должна использоваться только на двигателях DD для полной прокачки топливной системы.
Магазин профессиональных видео
Видеоролики Shop Pro
Обучающее видео о Shop Pro FXP.