Тормозной цилиндр рабочий задний: Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

Содержание

Рабочие тормозные цилиндры TRW — 100%-ные испытания

По охвату парка автомобилей TRW Aftermarket занимает первое место в Европе в секторе рабочих тормозных цилиндров. Имея большой ассортимент рабочих тормозных цилиндров, мы поможем Вам обслужить почти любой автомобиль, так как мы будем продолжать лидировать на рынке, имея ассортимент, который обеспечивает отличный охват автомобилей и исключительное качество деталей.

Что Вы получаете от рабочего тормозного цилиндра TRW:

  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению
  • Жесткая конструкция из чугуна
  • Возможность заказа цилиндра из алюминия
  • Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
  • Встроенный клапан PCRVi для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задней оси

 

Рабочий тормозной цилиндр с высокой работоспособностью


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем аналогичные цилиндры других производителей, потому что каждый из них оснащен соответствующими спецификации оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками.

Если Вы когда-либо имели с ними дело, Вы знаете, что значок бренда TRW на отливках рабочих тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.

 

Легкие рабочие тормозные цилиндры для удовлетворения Ваших потребностей


Мы предлагаем рабочие тормозные цилиндры из алюминия или чугуна. Автомобильный мир требует более легких деталей, которые максимизируют безопасность, и поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры с алюминиевым корпусом, поскольку они уменьшают снаряженный вес автомобиля, обеспечивая такую же надежную работу. Мы можем разрабатывать такие инновации, потому что являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески. Инвестиции в развитие деталей, имеющих малый вес, обеспечивающие равную производительность с более тяжелыми, позволяют поставлять Вам лучшие детали для монтажа, и мы будем вкладывать в развитие и далее, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

 

Рабочие тормозные цилиндры оригинального качества


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются деталями тормозной системы оригинального качества, которые предоставляют уверенность Вам и Вашему клиенту. Конечные пользователи должны знать, что невидимый компонент безопасности всегда работает в их автомобилях. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проверяются после сборки для обеспечения соответствия нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. В действительности мы настолько уверены в качестве наших рабочих тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную гарантию на три года на случай выявления дефекта материала или изготовления.

 

У нас есть рабочие тормозные цилиндры для Вас


Покупая рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, Вы можете выбрать из огромного ассортимента. В каталоге TRW Aftermarket есть более 600 разновидностей рабочих тормозных цилиндров, что обеспечивает охват 52 % европейского парка автомобилей. Имея более 600 наименований, TRW является номером 1 по охвату рабочих тормозных цилиндров в приложении TecDoc.

 

Эталон рабочего тормозного цилиндра


Если Вам необходима долговечность, доверьтесь TRW. Сравнительное испытание на долговечность наших рабочих тормозных цилиндров и цилиндров двух ведущих конкурентов показало, что наши рабочие тормозные цилиндры занимают первое место, имея долговечность в среднем более одного миллиона циклов. Этот показатель на 16 % выше, чем у ближайшего конкурента. С рабочими тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, отличную производительность и оптимальную безопасность.

 

Надежное уплотнение


Наши рабочие тормозные цилиндры также прошли тщательные испытания на загрязнение и испытания в конце сборки. В то время как детали конкурентов имеют значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнений при неправильно установленных или отсутствующих уплотнениях, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, почему рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, необходимыми в повседневности компонентами, которые можно устанавливать с уверенностью.

 

Гарантированное качество рабочих тормозных цилиндров


Мы настолько уверены в качестве и испытании наших рабочих тормозных цилиндров, что предоставляем на них гарантию на 3 года или 100 000 км. Мы имеем отличную репутацию среди производителей автомобилей в области деталей барабанных тормозов и приводов с качеством, соответствующим оригинальным запчастям, так что, на момент написания, детали тормозного привода являются нашим наиболее динамично развивающимся сектором производства. И наши текущие технические достижения и бизнес-победы в области производства оригинальных запчастей означают, что наша программа производства запчастей выигрывает от непревзойденного технического опыта.

 

Испытано на пределе


Мы оцениваем каждый элемент рабочего тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Для этого нам необходимо провести испытания. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % испытываются в конце сборки, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинальных запчастей. Мы проводим 100%-ное пневматические испытания после сборки с высочайшей точностью, контролируемые датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится с использованием манометрического метода, который фиксирует снижения абсолютного давления, при этом испытание является надежным, повторяющимся и безопасным.

 

Уплотнения, соответствующие спецификациям оригинальных


Все резиновые компоненты в наших рабочих тормозных цилиндрах должны соответствовать следующим критериям соответствия оригинальным запчастям:

  • Высокая эластичность и прочность на разрыв
  • Малая остаточная деформация (20 % максимум)
  • Высокое сопротивление старению на воздухе при высокой температуре (150–200 °С)
  • Высокая устойчивость к воздействию тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150 °С)

 

Уменьшите давление с клапаном PCRVi


Если клапан неисправен, то блокируется задняя ось и водители могут потерять контроль над автомобилем. Во избежание этого, рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket с клапаном PCRVi соответствуют высоким техническим стандартам для надежного уменьшения давления, воздействующего на задний тормозной механизм.

 

Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры для снижения износа


Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, которые оснащены дешевыми стальными поршнями, подверженными риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Рабочие поверхности цилиндров и поршней анодированы, так что Вы можете предложить клиентам рабочие тормозные цилиндры, которые имеют антикоррозийные и износостойкие поверхности.

 

Более надежный рабочий тормозной цилиндр


Рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket, оснащенные соответствующими спецификациям оригинальных запчастей резиновыми уплотнениями и пыльниками, алюминиевым исполнением с антикоррозионными и износостойкими поверхностям, а также клапанами PCRVi, обеспечивают отличное качество и надежность для Вашего клиента. Добавьте сюда увеличенную гарантию, а также широкий охват — и наш ассортимент рабочих тормозных цилиндров предоставит Вам огромные возможности для обеспечения лучшей и безопасной установки.

Рабочие тормозные цилиндры Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации.

Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Задний тормозной цилиндр Ваз. Таблица маркировки автопроизводителями заднего тормозного цилиндра на ВАЗ.

Задний тормозной цилиндр ВАЗ 2105-2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если Вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

Устройство заднего тормозного цилиндра ВАЗ

1 — упор тормозной колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус тормозного цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная тарелка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорная манжета; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорной манжете.

 

Принцип работы заднего тормозного цилиндра:

Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9, установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

 

Технические характеристики заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105-2112:

Рабочее давление:        МРа – 20;

Диаметр цилиндра:     мм — 20,64;

Регулируемый зазор:  мм — 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

 

Таблица кодов (артикулов) других производителей заднего тормозного цилиндра ВАЗ — 2105-3502040:

№ 

Артикул Производитель
1 2105-3502040 OEM LADA
2 2000 ABS
3 AWC1701 Allied Nippon
4 24. 3220-1103.3 ATE
5 24.3220-1103.3 ATE
6 BZR07101 AV Autotechnik
7 212139B BENDIX
8 0 986 475 017 BOSCH
9 0 986 475 795 BOSCH
10 0 986 475 795 BOSCH
11 F 026 009 795 BOSCH
12 WC788 BOSCH
13 WC1733BE BRAKE ENGINEERING
14 WC4959 BRAKE ENGINEERING
15 A12107 BREMBO
16 04194 BSF
17 C163 CASE IH
18 F389 CATI
19 LW70064 DELPHI
20 LW70144 DELPHI
21 LW70144 DELPHI
22 2724 EBK
23 10941 FEG
24 K2056C3 FENOX
25 KPK2056 FENOX
26 KPK2056C3 FENOX
27 FHW077 FERODO
28 2959 FGWOLF
29 FBW1163 FIRST LINE
30 FBW1163 FISSORE
31 R20044A1 FTE
32 355532551 HELLA
33 WC295 IMAP
34 W4959 KAWE
35 КТ 028400 KRAFT
36 K000208  Kroner
37 LGR-6308 LGR
38 4959 LPR
39 4959 LPR
40 C07350 LPR
41 2049 MAPCO
42 24-3220-1102-3-PCS-MS MASTER SPORT
43 C1159 MGA
44 802306 NK
45 802325 NK
46 NP61011 NPA
47 NT3151 NUOVA TECNODELTA
48 PBC4959 PATRON
49 HY-P 3886 T PILENGA
50 HY-P3886 PILENGA
51 0320-010 QAP
52 BWC3296 QHAZELL
53 QZ21052040 QuartZ
54 BWC3296 QUINTON HAZELL
55 85235000 RAICAM
56 207350 RODEO DRIVE
57 C07350 SAMKO
58 1340802306 SBS
59 BS305 SCT
60 7172 SEIM
61 52383 STOP IBERICA
62 CF 705 TRIALLI
63 813070002 TRISCAN
64 CL581 TRUEPART
65 BWF150 TRW
66 BWF150 TRW
67 2. 05.17 TSN
68 6235187 VILLAR
69 C1520.06 WOKING
70 BM.4160 БелМаг
71 БМ05-3502040 БелМаг
72 2105-3502040 БРиК-Базальт
73 560334 БРиК-Базальт
74 МБ05-3502040 БРиК-Базальт
75 2105-3502040 ВАЗинтерСервис
76 21050-3502040-00 ВАЗинтерСервис
77 380457 За рулем
78 RAIN13026 Италия
79 K2056 CM9 Кедр
80 К2056 Кедр

 

 

Рабочий тормозной цилиндр

Назначение:


Когда в тормозной камере барабанного клинового тормоза создается давление воздуха, оно толкает клин рабочего тормозного цилиндра, а ролик движется по скошенному участку клина и смещает толкатель. Когда толкатель выдвигается, тормозная колодка раздвигается и при-жимается к тормозному барабану, приводя тормоз в действие.

Автоматический регулятор контролирует зазор между барабаном и накладкой и автоматически подводит его к заданной постоянной величине.

Свойства пластичной смазки рабочего тормозного цилиндра со временем ухудшаются из-за поглощенного тепла и влаги. Также ухудшаются свойства резины.

Ухудшение свойств смазки происходит по следующим причинам:

Химическое изменение: окисление базового масла в результате нагрева и контакта с воздухом. Количество базового масла уменьшается, и начинается отвержение пластичной смазки вследствие окисления. В результате начинается разжижение и утечка смазки из-за окисления загустителя.

Физическое изменение: из-за разрушения внутренней структуры, вызванного механическим сдвигом, смазка начинает разжижаться и стекать, либо происходит затвердевание под воздействием тепла и центробежной силы.

Посторонние примеси: износ, а также окисление смазки усиливается в результате попадания пыли и абразивных элементов. К тому же попадание воды приводит к разжижению смазки, потере смазочных свойств или появлению ржавчины, и т.п.

Ухудшение свойств смазки может вызвать плохое скольжение и износ каждой детали, что препятствует плавной автоматической регулировке зазора и работе клинового механизма.

Новая смазка Смазке более 4 лет
Это может также привести к недостаточному тормозному усилию, уводу автомобиля или прихватыванию тормозов. Прихватывание тормозов может привести к перегреву тормозного

Проверка:

Состояние смазки, резиновой детали и пружины со временем ухудшается.
4-ый год (пример)
5-ый год (пример)

Замена барабанно-тормозного колесного цилиндра

Это тормоз с ведущими и ведомыми колодками: тормоз с двумя ведущими колодками имеет два цилиндра.

Тормоз жидкость обычно обновляется при протекании или прилипании колесный цилиндр на барабанный тормоз заменен на новый.

Однако, если жидкость была заменена недавно или заменить ее неудобно, вы можете принять меры, чтобы свести к минимуму потери жидкости при замене цилиндр .

Такие меры предосторожности также упрощают кровоточить после повторной сборки.

Снятие цилиндра

Закрутите крышку резервуара на лист тонкой пластмассы.

Снимите главный цилиндр резервуар колпачок и, если возможно, навинтите его на лист тонкого пластика, натянутый на горловину резервуара.

Пластиковый лист блокирует вентиляционное отверстие в крышке и создает вакуум когда уровень жидкости падает, предотвращая вытекание всей жидкости, кроме небольшой части.

Закройте гибкий тормозной шланг хомутом.

Если есть гибкий шланг приводя к тормозу, зажмите его тормозной шланг зажим, стараясь не повредить шланг.

С задними тормозами на ведущая ось , зажать гибкий шланг (-ы), соединяющий тормозную магистраль на шасси к тому, что на ось .

Ослабьте штуцер перед тем, как освободить колесный цилиндр.

Снимите тормозной барабан и обувь (см. Замена колодок барабанного тормоза ).Ослабьте штуцер тормозной магистрали в задней части колесного цилиндра и открутите или отсоедините колесный цилиндр перед отсоединением от него тормозной магистрали.

Метод различается в зависимости от типа, но крепления болтами или гайками могут быть жесткими, и лучше всего применять проникающее масло к ним за несколько часов. Убедитесь, что в барабан не попадает.

Удаление E-образной скобы, одинарных и двойных болтов

Метод крепления двумя болтами — снимите оба.

Если цилиндр фиксируется одинарным шпилька , вам нужно снять только одну гайку и стопорная шайба освободить его. Цилиндр имеет выступ, который подходит в заднюю пластину, чтобы он не поворачивался.

Если цилиндр удерживается двумя болтами, снимите оба, чтобы освободить его.

E-образный зажим сначала устанавливается на вогнутую сторону.

Может быть прокладка между цилиндром и затыльником; прокладку нужно заменить — новую нужно поставить с новым баллоном.

Круглое основание цилиндра выступает через заднюю пластину. Штифт не дает ему поворачиваться. Снаружи задней панели пружинный зажим в форме круглой заглавной буквы E помещается вокруг канавка в выступе, чтобы удерживать цилиндр на месте.

Рычаг снимите зажим с помощью отвертки и выбросьте его.

Замените зажим и прокладку под цилиндром: замена должна производиться вместе с новым цилиндром.

После установки нового цилиндра и прокладки на заднюю пластину наденьте новый зажим на выступ, нажав на него головкой подходящего размера и постучав по нему молотком.Вогнутая сторона зажима идет рядом с задней пластиной.

Снятие скользящего цилиндра

Снимите зажим, постучав по каждой ножке молотком и отверткой.

Основание цилиндра выступает через прорезь в задней пластине, в которой он может свободно скользить.

За пределами задней панели два сцепляющихся пружинных зажима, прижатых к выступу с противоположных сторон, удерживают цилиндр в пазу.

Иногда бывает одиночная пружина пластина с двумя пружинными зажимами.Обычно есть пылезащитный чехол для тюлень слот.

Отодвиньте пылезащитную крышку. Если есть два пружинных зажима, снимите внешний, попеременно коротко постукивая по каждой из двух его ножек отверткой и молотком.

Снимите внутренний зажим в обратном направлении.

Иногда приходится снимать рычаг ручного тормоза, чтобы было место для снятия одного из зажимов.

Если под пластиной пружины есть два зажима, сдвиньте зажим рядом с рычагом ручного тормоза как можно дальше к рычагу.

Надавите на другой зажим в том же направлении, пока его конец не окажется под пружиной.

Нажмите на первый зажим, чтобы снять пружину со второго зажима. Вытяните второй зажим и снимите пластину и первый зажим.

Снова вам, возможно, придется снять рычаг ручного тормоза или спускной ниппель, чтобы освободить цилиндр от задней пластины.

Очистите обе стороны паза в задней пластине и смажьте небольшим количеством тормозной смазки. При повторной сборке убедитесь, что пылезащитный кожух установлен правильно и надежно, чтобы внутрь не попала грязь или брызги, которые могли бы вызвать опрокидывание цилиндра воспользоваться .

Снятие тормозной магистрали

С помощью колесного цилиндра протяните тормозную трубку через заднюю пластину. Удерживая накидную гайку гаечным ключом, поверните цилиндр, чтобы полностью освободить соединение.

При снятии тормозной магистрали ослабьте накидную гайку перед снятием колесного цилиндра.

Когда цилиндр свободен, протяните им тормозной трубопровод на дюйм или два через заднюю пластину.

Освобождение спускного ниппеля

Иногда перед протаскиванием тормозной магистрали необходимо снять спускной ниппель.Сохраните его маленькую крышку.

Удерживая накидную гайку гаечным ключом, открутите соединение, повернув цилиндр. Этот метод снятия позволяет избежать перекручивания тормозной магистрали.

Соединения имеют тенденцию быть жесткими и корродированными. Нанесите проникающее масло за несколько часов до отвинчивания — убедитесь, что оно не попало в барабан.

При отвинчивании накидной гайки всегда старайтесь не перекрутить трубу или шланг. При использовании металлической трубы следите за тем, чтобы гайка заходила на трубу, а не перекручивала трубу с ней. Кроме того, накидные гайки тормозных трубок мягкие, поэтому используйте гаечный ключ подходящего размера и убедитесь, что гайка полностью вошла в губки.

Для заворачивания сложной гайки может потребоваться самоконтрящийся гаечный ключ.

Закройте конец отсоединенной тормозной магистрали полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой.

Временно закройте конец отсоединенной трубы или шланга резиновой заглушкой или полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резиной. группа . Не касайтесь педали тормоза.

Если гайка заедает, не пытайтесь сила снимите его с помощью гаечного ключа, или вы можете «закруглить» углы и сделать его еще труднее повернуть, и гаечный ключ начнет соскальзывать.

Вместо этого нанесите проникающее масло, дайте ему немного впитаться, затем воспользуйтесь самоблокирующимся ключом.

Сборка цилиндра

Очистите заднюю панель металлической щеткой.

Очистите заднюю панель и почистите проволочной щеткой соединение (-а) труб и гайку (-а). Удалите песчинки и чешуйки ржавчины.

Плотно прикрутите соединение (-и) друг к другу, стараясь не допускать перекрестной резьбы.

Убедитесь, что конец тормозной магистрали с пазом чист и не поврежден.

Установите новый цилиндр, выполнив действия, которые вы предприняли для его снятия, в обратном порядке. Затяните штуцер (-а), стараясь не перекрутить трубу или шланг.

Перед установкой колесного цилиндра затяните от руки штуцер тормозной магистрали.Когда колесный цилиндр установлен, затяните штуцер.

Как заменить цилиндр тормозного колеса

Тормоза являются важным элементом безопасности автомобиля. Поэтому, если возникает проблема с цилиндром тормозного колеса, он должен быть заменен опытным механиком и немедленно устранен. Тормозная система современных транспортных средств состоит из высокоразвитых и эффективных антиблокировочных тормозных систем, которые часто применяются через компоненты дисковых тормозов. Тем не менее, в большинстве автомобилей на дорогах сегодня традиционная барабанная тормозная система все еще используется на задних колесах.

Барабанная тормозная система состоит из нескольких частей, которые должны работать слаженно, чтобы эффективно оказывать давление на ступицы колес и замедлять транспортное средство. Цилиндр тормозного колеса — это основная часть, которая помогает тормозным колодкам оказывать давление на внутреннюю часть барабана, тем самым замедляя транспортное средство.

В отличие от тормозных колодок, колодок или самого тормозного барабана, цилиндр тормозного колеса не изнашивается. Фактически, этот компонент очень редко выходит из строя или вообще выходит из строя.Однако бывают случаи, когда цилиндр тормозного колеса изнашивается раньше, чем ожидалось.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр заполняет колесные цилиндры жидкостью. Давление, создаваемое этой жидкостью, приводит в действие цилиндр тормозного колеса и тормозные колодки. Поскольку цилиндр тормозного колеса изготовлен из стали (на внешней крышке), но резиновые уплотнения и компоненты внутри, эти внутренние компоненты могут изнашиваться из-за чрезмерного нагрева и длительного использования.Грузовики и более крупные и тяжелые транспортные средства (такие как Cadillac, Lincoln Town Cars и другие), как правило, чаще других выходят из строя тормозного цилиндра.

В этом случае их необходимо заменить при обслуживании тормозных барабанов; Вам следует заменить старые тормозные колодки и убедиться, что все компоненты внутри заднего тормозного барабана также заменяются одновременно.

В этой статье объясняется процесс замены цилиндра тормозного колеса, но мы рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашего автомобиля, чтобы узнать точные шаги по обслуживанию всей задней тормозной системы.Не заменяйте цилиндр тормозного колеса, не заменив тормозные колодки и не проворачивая барабаны (или не заменив их), так как это может привести к неравномерному износу тормозов или выходу из строя.

Часть 1 из 3: Признаки повреждения цилиндра тормозного колеса

На изображении выше показаны внутренние компоненты, из которых состоит типичный колесный тормозной цилиндр. Как вы можете ясно видеть, есть несколько отдельных частей, которые должны работать и соответствовать друг другу, чтобы это устройство помогало вашему автомобилю замедляться.

Обычно детали, выходящие из строя внутри цилиндра тормозного колеса, включают манжеты (которые являются резиновыми и изнашиваются из-за воздействия коррозионной жидкости) или возвратная пружина.

Задние тормоза играют жизненно важную роль в замедлении или остановке автомобиля. Хотя на них обычно приходится 25% тормозного действия, без них автомобиль потерял бы контроль во время простейших ситуаций остановки. Обращение к предупреждающим знакам или симптомам неисправного тормозного цилиндра поможет вам точно диагностировать источник проблем с торможением, а также сэкономит ваши деньги, время и массу разочарований.

Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков и симптомов повреждения цилиндров тормозных колес включают следующее:

Педаль тормоза нажата полностью до пола: когда цилиндр тормозного колеса теряет способность подавать давление тормозной жидкости на тормозные колодки, давление внутри главного цилиндра снижается. Это то, что заставляет педаль тормоза доходить до пола при нажатии. В некоторых случаях это вызвано ослаблением, повреждением или обрывом тормозной магистрали; но наиболее частая причина того, что тормоза упираются в пол, — это поломка цилиндра заднего тормозного колеса.

Вы слышите сильный шум от задних тормозов: если вы слышите громкие скрежетающие звуки, исходящие из задней части автомобиля при остановке, это указывает на две потенциальные проблемы: тормозные колодки изношены и врезаются в тормозной барабан, или цилиндр тормозного колеса теряет давление тормозной жидкости и тормозные колодки не устанавливаются плавно.

Цилиндр тормозного колеса может работать с одной стороны, но не с другой. Это приводит к тому, что одна из ботинок оказывает давление, а другая остается на месте.Поскольку система работает гармонично вместе, отсутствие двойного давления может вызывать звуки, похожие на скрежет или износ тормозных колодок.

Тормозная жидкость течет из колесных цилиндров: быстрый осмотр задних колес и позади тормозного барабана обычно показывает, что тормозная жидкость протекает, если цилиндр тормозного колеса сломался изнутри. Из-за этого не только задние тормоза не работают совсем, но и весь барабан обычно покрывается тормозной жидкостью. Когда это произойдет, вам придется заменить все компоненты в барабане.

Часть 2 из 3: Как купить тормозной цилиндр на замену

После того, как вы правильно диагностировали, что проблема с тормозом вызвана повреждением или поломкой цилиндра тормозного колеса, вам нужно будет приобрести запасные части. Как отмечалось выше, рекомендуется заменить тормозные колодки и пружины при установке нового цилиндра тормозного колеса, однако в любом случае рекомендуется заменить цилиндр тормозного колеса при установке новых тормозных колодок. Есть много причин для этого.Во-первых, когда вы работаете с задними тормозами, легче восстановить весь барабан одновременно. Кроме того, многие производители оригинального оборудования и послепродажного обслуживания продают целые комплекты задних вальцов, в которые входят новые пружины, колесный цилиндр и тормозные колодки.

Во-вторых, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки, они будут иметь большую толщину, что затрудняет эффективное приложение давления поршнем внутри старого колесного цилиндра. В этой ситуации может возникнуть утечка из цилиндра тормозного колеса, и вам придется снова выполнить этот шаг.

Поскольку существует множество вариантов покупки нового цилиндра тормозного колеса, вот несколько советов по покупке запасной части. Следуя этим рекомендациям, ваша деталь будет качественно изготовлена ​​и будет работать без дефектов долгие годы:

Убедитесь, что цилиндр тормозного колеса соответствует стандартам SAE J431-GG3000 в отношении производства и обеспечения качества. Этот номер будет отображаться на коробке и часто проштампован на самой детали.

Купите комплект колесных цилиндров премиум-класса. Часто можно встретить два разных типа комплектов: премиум и стандартный.Колесный цилиндр премиум-класса изготовлен из высококачественного металла с резиновыми уплотнениями и имеет гораздо более гладкий канал, что помогает обеспечить более плавное давление на тормозные колодки. Разница в цене между двумя версиями минимальна, но качество продукта колесного цилиндра «Премиум» намного выше.

Убедитесь, что спускные винты внутри колесного цилиндра устойчивы к коррозии.

Подходит к металлу от OEM: колесные цилиндры изготавливаются из металла, но часто из разных металлов.Если у вас стальной колесный цилиндр OEM, убедитесь, что ваша запасная часть также стальная. Убедитесь, что тормозной цилиндр защищен пожизненной гарантией: обычно это относится к вторичным колесным цилиндрам, поэтому, если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что на него действует пожизненная гарантия.

Каждый раз, когда вы покупаете запасные части тормозной системы, всегда проверяйте, подходят ли они для вашего конкретного автомобиля, прежде чем пытаться удалить старые детали. Кроме того, убедитесь, что у вас есть все новые пружины, уплотнения и другие детали, поставляемые с колесным цилиндром, в комплект для замены заднего барабанного тормоза.

Часть 3 из 3: Замена тормозного цилиндра колеса

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые (во многих случаях метрические и стандартные)
  • Гаечные ключи и специальный тормозной инструмент
  • Жидкость тормозная новая
  • Крестовая отвертка и стандартная отвертка
  • Прокачка заднего тормоза
  • Ремкомплект заднего барабанного тормоза (включая новые тормозные колодки)
  • Набор трещоток и головок
  • Запасной тормозной цилиндр колеса
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки

  • Примечание : Подробный список инструментов, необходимых для вашего автомобиля, см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • Предупреждение : Всегда покупайте и обращайтесь к своему руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как безопасно выполнять эту работу в вашем случае.

Шаг 1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от положительной и отрицательной клеммы . При замене каких-либо механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора.

Снимите положительный и отрицательный кабели с клеммных колодок и убедитесь, что они не подключаются к клеммам во время ремонта.

Шаг 2: Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов . При подъеме задней оси с помощью домкратов обязательно поставьте противооткатные упоры на передние колеса в целях безопасности.

Шаг 3: Снимите задние шины и колесо . Рекомендуется заменять цилиндры тормозного колеса попарно, особенно при замене других компонентов заднего тормоза.

Однако вы должны выполнять эту работу по одному колесу за раз. Снимите одно колесо и шину и завершите обслуживание тормоза на этом колесе перед переходом на другую сторону.

Шаг 4: Снимите крышку барабана . Крышка барабана обычно снимается со ступицы, не откручивая винты.

Снимите крышку барабана и осмотрите внутреннюю часть барабана. Если он поцарапан или на нем есть тормозная жидкость, вы можете сделать две вещи: заменить барабан на новый или отнести барабан в профессиональную тормозную мастерскую, чтобы он повернулся и восстановил поверхность.

Шаг 5: Снимите стопорные пружины с помощью тисков . Не существует проверенного метода выполнения этого шага, но часто лучше всего использовать пару тисков.

Снимите пружины с цилиндра тормозного колеса на тормозные колодки. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций, рекомендованных вашим производителем.

Шаг 6: Снимите задний тормозной трубопровод с колесного цилиндра . Затем вам нужно снять тормозную магистраль из-за цилиндра тормозного колеса.

Обычно это лучше всего делать с помощью линейного ключа, а не пары тисков. Если у вас нет линейного ключа подходящего размера, используйте тиски. Не перекручивайте тормозную магистраль при снятии соединения тормозной магистрали с колесным цилиндром, так как это может привести к разрыву тормозной магистрали.

Шаг 7: Отверните болты тормозного цилиндра на задней части ступицы колеса . Обычно колесный цилиндр крепится к задней части ступицы двумя болтами.

Во многих случаях это болт размером 3/8 дюйма. Снимите два болта с помощью торцевого ключа или торцевого ключа с трещоткой.

Шаг 8: Снимите старый колесный цилиндр с автомобиля . После того, как будут удалены пружины, тормозная магистраль и два болта, вы сможете снять старый тормозной цилиндр со ступицы.

Шаг 9: Снимите старые тормозные колодки . Как указано в предыдущих разделах, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждый раз при замене колесного цилиндра.

Подробные инструкции см. В руководстве по обслуживанию.

Шаг 10: Очистите заднюю часть и внутреннюю часть задней ступицы с помощью очистителя тормозов . Поврежденный цилиндр тормозного колеса, вероятно, вызван утечкой тормозной жидкости.

При ремонте задних тормозов всегда следует очищать заднюю ступицу с помощью очистителя тормозов.Обильно распылите очиститель тормозов на переднюю и заднюю часть задних тормозов. По завершении этого шага поставьте поддон под тормоза. Вы также можете использовать проволочную щетку, чтобы удалить лишнюю тормозную пыль, которая образовалась на внутренней стороне ступицы тормоза.

Шаг 11: Поверните тормозные барабаны или выровняйте их по поверхности и замените, если они изношены . После того, как тормоза будут разобраны, определите, следует ли вам повернуть задний барабан или заменить его новым.

Если вы планируете использовать автомобиль в течение длительного периода времени, рекомендуется купить новый задний барабан. Если задний барабан никогда не поворачивался или не обновлялся, отнесите его в механическую мастерскую и сделайте это за вас. Главное — убедиться, что барабан, который вы устанавливаете на новые тормозные колодки, чистый и не содержит мусора.

Шаг 12: Установите новые тормозные колодки . После того, как корпус тормоза будет очищен, вы будете готовы снова собрать тормоза.

Начните с установки новых тормозных колодок. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как завершить этот процесс.

Шаг 13: Установите новый колесный цилиндр .После установки новых башмаков вы будете готовы к установке нового цилиндра заднего колеса.

Процесс установки — процесс, обратный снятию. Следуйте этим инструкциям, но точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию:

Закрепите колесный цилиндр на ступице, установив два болта. Убедитесь, что на новый колесный цилиндр установлены «плунжеры».

Присоедините задний тормозной трубопровод к тормозному колесному цилиндру и прикрепите новые пружины и зажимы из комплекта к колесному цилиндру и тормозным колодкам. Установите на место тормозной барабан, который был нанесен на поверхность или новый.

Шаг 14: Прокачать тормоза . Поскольку вы сняли тормозные магистрали, а в цилиндре тормозного колеса нет тормозной жидкости, вам придется прокачать тормозную систему.

Для выполнения этого шага следуйте рекомендациям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, поскольку каждый автомобиль уникален. Перед выполнением этого шага убедитесь, что педаль неподвижна.

  • Предупреждение : Неправильная прокачка тормозов приведет к попаданию воздуха в тормозные магистрали.Это может привести к отказу тормозной системы на более высоких скоростях. Всегда следуйте рекомендациям производителя по прокачке задних тормозов.

Шаг 15: Установите колесо и шину .

Шаг 16: Завершите этот процесс на другой стороне той же оси . Всегда рекомендуется выполнять обслуживание тормозов на одной оси в одно и то же время.

После того, как вы заменили цилиндр тормозного колеса на поврежденной стороне, замените его и завершите восстановление тормоза на противоположной стороне.Выполните все шаги, указанные выше.

Шаг 17: Опустите автомобиль и затяните задние колеса .

Шаг 18: Подсоедините аккумулятор .

После того, как вы завершите этот процесс, следует отремонтировать задние тормоза. Как видно из приведенных выше шагов, замена цилиндра тормозного колеса довольно проста, но может быть очень сложной и требует использования специальных инструментов и процедур, чтобы убедиться, что тормозные магистрали прокачаны должным образом. Если вы прочитали эти инструкции и определили, что это может быть слишком сложно для вас, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков YourMechanic, чтобы произвести замену тормозного цилиндра за вас.

Запасные тормозные колесные цилиндры | Комплекты для сборки, восстановления и ремонта OEM

Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану. Корпус колесного цилиндра из чугуна или алюминия крепится к опорной пластине и содержит расширительную пружину, манжеты и поршни внутри отверстия, которое защищено от тормозной пыли пылезащитными чехлами на каждом конце. Поршни прямо давят на тормозные колодки, или могут быть звенья, которые соединяют поршни с колодками. Тормозная магистраль подает жидкость в центр отверстия между поршнями.

Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическое давление вынуждает поршни колесных цилиндров наружу, а тормозные колодки — к барабану. Гидравлическое давление также прижимает кромки манжетного уплотнения к отверстию для предотвращения утечек жидкости. Пружина расширителя сохраняет давление на уплотнения при отпускании тормозов, а возвратные пружины втягивают башмаки и поршни. Прокачной винт прикреплен к каналу в цилиндре в его самой высокой точке, чтобы облегчить прокачку тормозов.

Тормозная жидкость на основе гликоля гигроскопична, то есть впитывает влагу.По мере увеличения уровня влажности в жидкости может произойти коррозия отверстия в колесном цилиндре, что приведет к появлению точечной коррозии и задиров. Это изнашивает манжеты и вызывает утечку жидкости и потерю гидравлического давления. Первым признаком утечки является низкая педаль тормоза и пониженное тормозное усилие. Наращивание коррозии также может привести к заеданию поршней колесных цилиндров в отверстии, что может вызвать заедание и тормозное сопротивление. При возникновении этих симптомов или при каждом обслуживании тормозных колодок необходимо проверить колесные цилиндры.

Оттяните пылезащитные чехлы на каждом конце колесного цилиндра. Небольшое количество влаги — это нормально, но если жидкость вытечет, как только пыльник оттянут, колесный цилиндр неисправен. Колесные цилиндры обычно заменяются, но если повреждение не слишком серьезное, их можно восстановить. Перед ремонтом колесного цилиндра убедитесь, что спускной винт не зажат. В ремонтный комплект входят новые манжеты, манжеты и пружина расширителя. Если легкое хонингование не очистит отверстие, не создав слишком большого зазора, колесный цилиндр необходимо заменить. Зазор является чрезмерным, если поршень может быть установлен с щупом 0,003 дюйма в отверстии.

Производители колесных цилиндров могут придать внутреннему диаметру более тонкую отделку, чем это может быть достигнуто с помощью хонингования, поэтому новый колесный цилиндр прослужит дольше. В дополнение к новым резиновым компонентам и свежей отливке, новый колесный цилиндр также будет иметь новый спускной винт с покрытием для защиты от коррозии. Еще один момент, который следует учитывать: при установке новых тормозных колодок более толстые накладки проталкивают поршни колесных цилиндров дальше в отверстие.Это может привести к тому, что манжеты соприкоснутся с корродированными частями отверстия, что в конечном итоге приведет к утечке. Для безопасного вождения заменяйте колесные цилиндры при каждой замене тормозных колодок.

Признаки неисправности или неисправности цилиндра тормозного колеса

Цилиндры тормозного колеса — это компонент современных барабанных тормозных систем. Они представляют собой гидравлический компонент, который выдвигается, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозному барабану, когда педаль нажата. Поскольку они являются гидравлическими компонентами и подвергаются суровым условиям торможения, они могут со временем изнашиваться и в конечном итоге потребуют замены.Когда тормозные цилиндры действительно выходят из строя, они обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что может потребоваться обслуживание.

1. Мягкая педаль тормоза

Один из первых симптомов, обычно связанных с неисправными колесными цилиндрами, — это мягкая педаль тормоза. Если в колесных цилиндрах возникает какая-либо внутренняя или внешняя утечка, их способность создавать давление и выдвигать поршень может быть нарушена. Это может привести к тому, что педаль тормоза будет ощущаться ненормально мягкой или шаткой, или педаль тормоза будет медленно опускаться на землю при нажатии.

2. Плохая реакция на тормоз

Еще одним признаком неисправного или неисправного тормозного цилиндра колеса является плохой отклик тормозов. Если какой-либо из колесных цилиндров выходит из строя, это может повлиять на давление в системе, что снизит способность системы замедлять автомобиль. Автомобиль с плохой реакцией на тормоз будет труднее остановить, особенно при резком торможении.

3. Утечка тормозной жидкости

Утечки тормозной жидкости — еще один признак проблемы с цилиндрами тормозных колес.Если уплотнения колесных цилиндров протекают, тормозная жидкость будет заметно присутствовать. Вы можете увидеть тонкую пленку, покрывающую внутреннюю часть опорной пластины, или, в более серьезных случаях, капли или лужи тормозной жидкости, выходящие из цилиндра тормозного колеса. Если утечка достаточно велика, чтобы ее можно было легко увидеть, это также может означать, что тормозная способность транспортного средства, вероятно, уже нарушена. Обычно утечки тормозной жидкости можно обнаружить при быстром визуальном осмотре.

Поскольку цилиндры тормозного колеса являются частью тормозной системы, они важны для общей безопасности автомобиля. Если вы подозреваете, что с вашими колесными цилиндрами могут возникнуть проблемы или ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, чтобы проверить его, чтобы определить необходимость замены тормозного цилиндра. .

Колесный цилиндр Chevy, задний тормоз, 1949-1950 гг.

Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Заметки Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Заметки Седан Fleetline Deluxe, четыре двери Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Заметки Fleetline Deluxe Седан, Двухдверный Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Заметки Седан Fleetline Special, четырехдверный Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Bel Air De Luxe Спортивное купе Год 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe Спортивное купе Год 1949
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe Кабриолет Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe Coupe Год 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe Седан, четыре двери, Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe Седан, Двухдверный Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe, Универсал, Сталь Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Deluxe, Универсал, Дерево Год 1949
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Седан Доставка Год 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Специальное купе бизнес-класса Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Special седан, четыре двери Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Special двухдверный седан Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Заметки Styleline Специальное спортивное купе Год 1949, 1950

Replacement Parts, Inc.

— Не найдено

Модели до 1946 года — Резина корпуса — Другое 1946-1955 годов Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Объем масла — Корпус —— Значки / Хром / талисманы —— — Крепления кузова —— Детали кузова —— Панели для ремонта ржавчины кузова —— Капот / капот —— Бамперы ——— Передний бампер— ——- Задний бампер —— Детали дверей —— Зеркала —— Солнцезащитная крыша —— Багажник / багажник — Уплотнители кузова —- — Построенный в кузове Silver Wraith / R-type / Mk-6 / Dawn —— Silver Dawn / Mk-6 / R-type ——— Дверные уплотнения ——— — Уплотнения фар и задних фонарей ——— Уплотнения капота и обшивка крыльев ——— Брызговики и защита от камней ——— Прочие уплотнения —- —— Комплект уплотнений / уплотнители ——— Уплотнения багажника (багажника) ——— Уплотнение лобового и заднего окон — Тормоза —— Тормозная жидкость , Ручной тормоз, Накладки на педали —— Выключатель стоп-сигнала —— Сервопривод тормозов —— Ранние передние тормоза — До серии GT —— Поздние передние тормоза — От серии GT— —- Главный цилиндр —— Задние тормоза — барабаны, башмаки, расширители —— Шатуны и равные ser Соединение — Система охлаждения —— Прокладки охлаждающей жидкости —— Вентилятор, ремни и шкивы вентилятора —— Шланги —— Радиаторы —— Термостаты — —- Водяной насос — Электрические —— Выключатели, зажигалки, часы —— Плата предохранителей и распределительные коробки —— Стартер и компоненты —— Генератор и Регулятор —— Гудки и антенна —— Фары и линзы —— Омыватели и дворники лобового стекла — Двигатель —— Подшипники ——— Большой Концевые подшипники (4. 25 и 4,5 л) ——— Подшипники распределительного вала ——— Комплекты коренных подшипников (4,25 л) ——— Комплекты коренных подшипников (4,5 л) — ——- Малые концевые втулки —— распределительный вал / клапаны / толкатели —— картер / поддон / коленчатый вал —— головка цилиндра / коромысла —— двигатель Крепления —— Ремни вентилятора —— Прокладки и уплотнения —— Масляный фильтр и насос —— Поршни и гильзы —— Нижнее покрытие — Выхлоп — —- Автомобили с одной выхлопной системой ——— Коллектор, прокладки и выхлопные фитинги ——— Mk6 и Silver Dawn Single System (механическая коробка передач) ——- — Одинарная система Silver Wraith (механическая коробка передач) ——— Одинарная система Dawn и Silver Wraith (автомат) —— Автомобили с двойной выхлопной системой ——— Mk6 Twin Выхлопные компоненты ——— Mk6 (от B2MD), R, Dawn Twin Exhaust Components —— Late Silver Wraith Exhaust (от ELW1) — Топливная система —— Воздушный глушитель —— Карбюраторы ——— Карбюратор Stromberg ——— Карбюратор SU ——— Карбюратор Zenith —— Топливный фильтр— —- Топливные шланги —— Топливный насос p — Коробка передач / Сцепление / Трансмиссия —— Автоматическая коробка передач —— Узел сцепления —— Маховик (автоматический) —— Маховик (ручной) —— — Опоры коробки передач и резинки —— Механическая коробка передач ——— Внешние детали и уплотнения ——— Вал первого хода ——— Вал обратного хода ——— Вал второго движения ——— Привод серводвигателя ——— Вал третьего движения — Система подогрева — Зажигание — Приборы- —— Часы и датчики —— Ручки приборной панели —— Разное —— Спидометры и кабели для спидометров —— Переключатели — Интерьер — One Shot Система смазки — Карданный вал — Задний мост —— Осевые валы и трубки (Mk-6, R-type, Silver Dawn) —— Осевые валы и трубки (SWB Silver Wraith) — —- Ступицы колес и гайки — Предметы обслуживания —— Фильтры —— Жидкости —— Очки и пробки —— Стеклоочистители — Рулевое управление — Подвеска —— Передняя подвеска ——— Стабилизатор поперечной устойчивости ——— Шкворни ——— Нижний треугольный рычаг —— —- Дорожные пружины ——— Амортизаторы ——— Моментный рычаг ——— Верхняя вилка- —— Задняя подвеска ——— Задние амортизаторы ——— Скобы задних рессор (MK-6) ——— Скобы задних рессор (R type & Silver Wraith) ——— Задние пружины и гетры — Инструменты — Колеса / колпаки —— Передние и задние втулки (серии A — F) —— Передние и задние ступицы (из серии GT) —— Колеса 1955-1965 годов Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Таблица номеров шасси — Объем масла — Кузов —— Значки / Хром / Талисманы —— Крепления для тела ——— Крепления для тела № 1 ——— Крепления для тела № 2 и 4 ——— Центр & Заднее крепление кузова ——— Крепление кузова номер 3,5 и 6 —— Капот / капот —— Багажник / багажник —— Бамперы —- —— Передний бампер ——— Задний бампер —— Зажимы и винты —— Двери —— Решетка и лопатки —— Интерьер Отделка —— Зеркала —— Нижнее покрытие —— Лобовые стекла и уплотнения — Панели кузова — Уплотнения кузова —— Continental и Flying Spur —— — Прочие уплотнения —— Phantom V и VI ——— Уплотнения дверей ——— Уплотнения и уплотнения головного света ——— Другие уплотнения —— Silver Cloud и кабриолет серии S ——— Другие уплотнения —— Standard Cloud и серия S ——— Уплотнения дверей — —— Уплотнения переднего и заднего окон ——— Уплотнения и уплотнения головного света ——— Прочие уплотнения ——— Комплект уплотнений / уплотнитель Пакеты — Тормоза —— Передние тормоза ——— Передние тормозные колодки ——— Цилиндр переднего колеса 1955-1959 ——— Передний Колесные цилиндры 1960-1965 гг. ——— Тормозные барабаны —— Задние тормоза ——— Тормозные барабаны ——— Задние тормозные колодки — —— Цилиндры задних колес 1955-1959 гг. ——— Цилиндры задних колес 1960-1965 гг. ——— Тяга заднего выравнивателя —— Главный цилиндр — —— Один главный цилиндр (только для Early S1) ——— Двойной / двойной —— Тормозные шланги ——— Передние тормозные шланги —- —— Задние тормозные шланги —— Сервопривод тормозов ——— Тормозные звенья сервопривода тормозов ——— Главный тормозной сервопривод —— Тормозная жидкость и Переключатели —— Педали тормоза и рычаги —— Бачок тормоза —— Тросы ручного тормоза — Система охлаждения —— 6 цилиндров ——— Крышки- ——— Приводные ремни ——— Вентилятор ——— Шланги ——— Радиатор ——— Передатчик & Манометр ——— Термостат ——— Водяной насос —— 8 цилиндров ——— Шланги охлаждающей жидкости и шланги нагревателя —— —- Приводные ремни ——— Вентилятор ——— Радиатор ——— Датчик температуры ——— Термостат — —— Водяной насос — Электрический —— Предохранители и реле —— Генератор —— Звуковые сигналы и антенна —— Свет и линзы —- —— Лампы для Silver Cloud I, II и S-1,2 ——— Лампы для Silver Cloud III и S-3 ——— Внутреннее освещение — —— Противотуманные фары ——— Фары для Continental и Phantom V и VI —— Стартеры и компоненты ——— Silver Cloud I и S1 Starter- ——— Silver Cloud II, III и S2, S3 Starter —— Переключатели, передатчики и реле ——— Выключатель батареи ——- — Кузовные переключатели ——— Тормозные переключатели ——— Переключатели карбюратора ——— Переключатели на приборной панели ——— Датчики — — Оконные двигатели, переключатели и компоненты ——— Выключатели и предохранители ——— Оконные двигатели и компоненты лифтов — Sta ndard Cars ——— Компоненты двигателя и подъемника Piper — Модели для автобусов —— Стеклоочистители и омыватели ——— Silver Cloud I и S1 ——- — Silver Cloud II, III и S2, S3 — Двигатель —— Silver Cloud I и Bentley S-1 (6 цилиндров) ——— Подшипники ——- — Распределительный вал, вал коромысла и клапаны ——— Амортизатор кривошипа ——— Картер ——— Коленчатый вал ——— Головка цилиндра ——— Ремни вентилятора ——— Прокладки и уплотнения ——— Опоры (двигатель и коробка передач) ——— Масляная система- ——— Поршни и гильзы ——— Отстойник —— Silver Cloud II, III и Bentley S2, S3 (двигатель V8) ——— Подшипники ——— Распределительный вал, толкатели и клапаны ——— Коленчатый вал ——— Головка цилиндра ——— Опоры двигателя — —— Ремни вентилятора ——— Прокладки и уплотнения ——— Впускной коллектор ——— Масляная система ——— — Поршни, гильзы и уплотнения ——— Модификация сальника заднего кривошипа ——— Поддон — Выхлоп —— Silver Cloud I и Bentley S1 (6 цилиндров) —— Silver Cloud II и III и Bentley S2, S3 (V8) — Топливная система / Автомобиль Бюратор —— Воздушный фильтр и глушитель —— Карбюраторы и воздушная заслонка —— Топливный фильтр —— Топливные трубки и шланги —— Топливный насос —- — Топливный бак —— Педаль дроссельной заслонки и рычаги — Коробка передач / трансмиссия —— Передний и задний вальцы —— Передний насос —— Механизм переключения передач и рычаги- ——— LHD Silver Cloud II, III и S2, S3 ——— RHD Silver Cloud II, III и S2, S3 ——— Silver Cloud I и Bentley S-1 —— Корпус и прокладки коробки передач —— Опоры коробки передач —— Внутренние прокладки —— Заднее удлинение —— Сервопривод —- — Привод Speedo —— Торс и кольцевая шестерня — Нагреватель и кондиционер — Зажигание —— Silver Cloud I / S-1 —— Silver Cloud II / S- 2 —— Silver Cloud III / S-3 / PV — Инструменты —— Silver Cloud I и Bentley S-1 ——— Зажигалки —— —- Манометры и часы ——— Спидометр и кабель ——— Блок переключателей —— Silver Cloud II, III и Bentley S2 и S3 —— —- Зажигалки ——— Манометры и часы ——— Спидометр и кабель ——— Распределительная коробка — Int erior —— Silver Cloud I и Bentley S-1 —— Silver Cloud II, III и S2, S3 — Карданный вал —— Опора центрального подшипника —— Серебро Cloud I и Bentley S-1 —— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 — Задний мост — Пункты обслуживания — Рулевое управление —— Таран —— Silver Cloud I и Bentley S1 —— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 ——— Компоненты рулевого механизма ——— Шланги рулевого управления —— —- Рулевое управление ——— Насос рулевого управления ——— Рулевой гидроцилиндр ——— Рулевое колесо и колонка —— Phantom V & VI — Задний конец и главная передача —— Дифференциал — Передняя подвеска —— Передние амортизаторы — Задняя подвеска —— Задние амортизаторы — Инструменты — Колеса & Hubcaps1966-1980 Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Конечная передача —— Ведущий вал — Объем масла — Корпус —— Значки / Хром / Талисманы —- — Части тела —— Уплотнения кузова ——— Shadow, Shadow II & T-1, T-2 ——— Corniche & Shadow Convertible & Coupe — —- Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Дверь Детали —— Внешние части кузова — Панели кузова — Тормоза —— Тормозная жидкость, переключатели, накладки на педали —— Передние тормоза ——— Автомобили с твердыми передними тормозными дисками (диски) ——— Автомобили с вентилируемыми передними тормозными дисками (диски) —— Задние тормоза ——— Тормозные колодки —— —- Тормозной ротор и подшипники ступицы ——— Задние суппорты (ранние автомобили с главным цилиндром) ——— Задние суппорты (более поздние автомобили без главного цилиндра) — — Тормозные шланги и трубки ——— Гибкие резиновые тормозные шланги ——— Тормозные шланги с оплеткой высокого давления ——— Насос к трубкам аккумулятора — —— Задние шланги регулировки высоты ——— Подающие и возвратные шланги и трубопроводы резервуара —— Резервуар тормозной жидкости —— Главный цилиндр, распределительные и газовые клапаны — —- Тормозные насосы —— Сферы аккумуляторов, клапаны и переключатели —— Ручной тормоз и кабели — Система охлаждения —— Водяные насосы ——— Vin От 1001 до 11218 ——— Vin от 11219 до 226708 ——— Vin от 30001 до 41601 — Электрические —— Генератор и компоненты —— Предохранители и Реле —— Фары и линзы ——— Лампы и линзы Камарга ——— Передние указатели поворота / Боковые фонари ——— Фары ——— Задние Лампы ——— Повторители и боковые габаритные огни —— Стартеры и компоненты —— Блок переключателей —— Переключатели и компоненты приборной панели —— Оконные двигатели , Переключатели и компоненты —— Двигатели и компоненты стеклоочистителей — Двигатель —— Ремни — Выхлопная система — Топливная система —— Воздухозаборник —— Карбюраторы- ——— От VIN 1001 до 6000 ——— От VIN 6001 до 7324 ——— От VIN 7325 до 26700 ——— Начиная с VIN 30001 и далее —— Топливный насос — Коробка передач / трансмиссия —— 3-ступенчатая коробка передач GM400 —— 4-ступенчатая коробка передач — Нагреватель и кондиционер — Зажигание — —- Двухточечное зажигание (VIN от 1001 до 1941) —— Двухточечное зажигание (VIN от 1942 до 8741) —— Одноточечное зажигание (VIN от 8742 до 22117) —— Электронное Зажигание (VIN от 22118 до 26708) —— Электронное зажигание (VIN от 30001 до 41601) — Интерьер / приборы — Пункты обслуживания — Рулевое управление —— Ремни ——- — НОМЕРА ШАССИ 0100 1-08741 ——— НОМЕРА ШАССИ 08742-9000 ——— НОМЕРА ШАССИ 09001-11112 ——— НОМЕРА ШАССИ 11113-26700 —— —- НОМЕРА ШАССИ 30000-42000 —— Насос Hobourn Easton — Подвеска —— Передняя подвеска —— Задняя подвеска ——— Дифференциал— ——- Регулировка высоты сзади ——— Задние амортизаторы — Инструменты — Колеса и ступичные колпаки1980-2003 Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Кузов —- — Значки / Хром / Талисманы —— Детали кузова —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Детали дверей —— Уплотнения корпуса ——— Corniche ——— Spirit / Spur / Mulsanne / Turbo — Тормоза —— Сферы аккумуляторов— —- Тормозная жидкость —— Тормозной насос —— Резервуар тормозной системы —— Передние тормоза —— Задние тормоза — Система охлаждения — Электрическая часть — — Предохранители и реле —— Свет и линзы — Двигатель — Выхлоп — Топливная система — Коробка передач / Коробка передач — Нагреватель и кондиционер — Зажигание — Интерьер / Инструменты — Предметы обслуживания — Рулевое управление —— Ремни ——— AZURE, CONTINENTAL T & CONTINENTAL SC ——— CORNICHE ——— CONTINENTAL ——— CONTINENTAL R ——— FLYING SPUR & SILVER DAWN- ——— MULSANNE & MULSANNE S ——— MULSANNE TURBO & TURBO R ——— SILVER SPIRIT, SPUR, BENTLEY EIGHT & BROOKLANDS —— — TOURING LIMOUSINE — Подвеска —— Передняя подвеска —— Задняя подвеска ——— Дифференциал — Инструменты — Колеса / ступичные колпаки 1999 г. и далее Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Кузов —— Значки / Хром / Талисманы —— Уплотнения кузова —— Бамперы ——— Передний бампер —- —— Задний бампер —— Детали дверей — Тормоза —— Сферы аккумулятора — Система охлаждения — Электрооборудование — Двигатель — Топливная система — Коробка передач / Коробка передач — Нагреватель и кондиционер — Интерьер / Приборы — Предметы обслуживания — Рулевое управление — Подвеска —— Передняя подвеска —— Задняя подвеска — Инструменты — Колеса и колпаки Технические книги, руководства, брошюры — Довоенное время — 1946-1955 — 1955-1965 — 1966-1980 — 1980-1998 — 1999 и далее Аксессуары и подарки

Осмотр и ремонт колесных цилиндров

Колесные цилиндры — не совсем высокотехнологичные компоненты, но они играют жизненно важную роль в барабанных тормозах.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление от главного цилиндра толкает два поршня внутри каждого колесного цилиндра наружу, чтобы прижать тормозные колодки к барабанам и задействовать тормоза. Когда педаль тормоза отпущена, возвратные пружины оттягивают колодки от барабанов и толкают поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.

Пока колесные цилиндры работают правильно и не протекают, тормоза должны включаться и отпускаться нормально. Но, если колесный цилиндр заедает или протекает, это может привести к заеданию или заеданию тормозов.

Негерметичный колесный цилиндр опасен, потому что он может привести к полной потере гидравлического давления в поврежденном тормозном контуре. Это, в свою очередь, может привести к отказу тормозов. Следовательно, ремонт должен быть произведен немедленно, если из колесного цилиндра вытекает жидкость.

ЦИЛИНДР ВНУТРЕННЕГО ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА

Каждый из двух поршней внутри колесного цилиндра имеет резиновое уплотнение чашеобразной формы, обращенное внутрь. Уплотнение предназначено для удержания давления и предотвращения утечки тормозной жидкости через поршень.На внешней стороне каждого поршня имеется резиновый пыльник, который надевается на конец колесного цилиндра, чтобы не допустить попадания влаги, грязи и тормозной пыли в отверстие цилиндра.

Со временем из-за нормального износа уплотнения поршня могут протекать. Коррозия и точечная коррозия также могут возникать внутри колесных цилиндров, поскольку в тормозной жидкости накапливается влага, а ингибиторы коррозии в жидкости разрушаются. Это, как правило, более серьезная проблема во влажной среде с высокой влажностью. После пяти или шести лет эксплуатации отверстия могут стать шероховатыми, что приведет к выходу из строя уплотнений.

Выход из строя колесного цилиндра — плохая новость для тормозов. Жидкость, которая просачивается через уплотнения поршня, обычно попадает на тормозные накладки. Накладки, загрязненные жидкостью, могут вызвать неравномерное торможение и заедание. В таких случаях следует заменить накладки с обеих сторон оси, чтобы восстановить равномерное торможение.

При серьезной утечке жидкости через негерметичное уплотнение колесного цилиндра водитель может потерять педаль и, возможно, выйти из строя.

Заедание — еще одна проблема, с которой может столкнуться колесный цилиндр. Иногда поршень застревает в отверстии, потому что грязь или коррозия действуют как клин и плотно зажимают его. В этом случае тормоз может не отпустить, что приведет к затягиванию колодки.

ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРА КОЛЕСА

Из-за их скрытого расположения внутри тормозных барабанов колесные цилиндры невозможно визуально осмотреть, если барабаны не сняты, и это происходит только тогда, когда тормозные колодки заменяются или колесный цилиндр явно протекает.

Задние тормозные накладки на большинстве автомобилей обычно служат в два раза дольше, чем передние, потому что большую часть работы выполняют передние тормоза.

При переднем приводе на передние дисковые тормоза приходится до 80 процентов тормозной нагрузки. Следовательно, задние накладки изнашиваются гораздо медленнее и обычно игнорируются до второй или даже третьей тормозной операции.

К тому времени, когда задние вальцы будут вытянуты для проверки и переделки задних накладок, автомобиль может проехать 60 000, 80 000 или даже 100 000 миль. Это много миль для оригинальных поршневых уплотнений и пыльников.

Износ и коррозия внутри колесных цилиндров могут достигать критической точки, даже если внешних утечек еще не видно. Невозможно сказать, сколько миль осталось в колесных цилиндрах, поэтому многие специалисты рекомендуют заменять колесные цилиндры при выполнении тормозных работ на автомобиле с большим пробегом.

Помните, что, вероятно, пройдет много времени (если вообще когда-либо), прежде чем задние вальцы снова потянут, поэтому у вас может быть только один шанс заменить колесные цилиндры на транспортном средстве.

Некоторые потребители могут посчитать это «ненужным» ремонтом, но они будут первыми, кто пожалуется, если в колесном цилиндре начнет протекать через несколько тысяч миль после того, как на их автомобиль были установлены новые тормозные накладки.

Это факт, что колесные цилиндры со временем изнашиваются, и когда это происходит, они могут вызвать серьезные проблемы с торможением или даже отказ тормозов. Зачем рисковать автомобилем с большим пробегом, когда все, что вам нужно сделать, — это заменить колесные цилиндры, чтобы восстановить тормоза до состояния, как нового?

Колесные цилиндры недороги и мало добавляют к общей стоимости полной тормозной работы.В большинстве случаев их относительно легко заменить, и они не требуют особых дополнительных усилий, если вы уже снимаете барабаны для проверки и замены задних накладок.

ВОССТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА

Когда устанавливаются новые тормозные колодки, поршни колесных цилиндров необходимо задвинуть еще глубже в их отверстия, чтобы приспособиться к более толстым колодкам. Это заставляет уплотнения скользить по области отверстия, которая, вероятно, стала шероховатой из-за внутренней коррозии и точечной коррозии, что может привести к выходу уплотнения из строя в пределах нескольких сотен или нескольких тысяч миль.

То же самое и с суппортами дисковых тормозов. Поршневые уплотнения также могут стать хрупкими и твердыми с возрастом. Таким образом, замена колесных цилиндров (и суппортов) при замене тормозной системы снижает риск возникновения проблем и увеличивает срок службы тормозной системы.

Для профессиональных техников дни восстановления колесных цилиндров в значительной степени закончились. Восстановление — это вариант ремонта, но он требует времени и увеличивает риск возвращения, если вы не сделаете это должным образом.

Если колесный цилиндр чрезмерно изношен или поврежден, легкое хонингование не восстановит его. Кроме того, у отточенного цилиндра по-прежнему будет больший зазор, чем у нового цилиндра. Рекомендуемый зазор между поршнем и отверстием во многих колесных цилиндрах составляет около 0,006 дюйма. Более того, увеличивается риск протечки уплотнения и раскачивания поршня, что еще больше увеличивает износ, а также вероятность заедания поршня.

Алюминиевые колесные цилиндры не следует затачивать, так как при этом удаляется анодированное покрытие, которое предотвращает коррозию.Поэтому, если вы обнаружите изношенный или протекающий алюминиевый колесный цилиндр, его необходимо заменить.

Многие колесные цилиндры можно затачивать на месте, но некоторые из них не имеют достаточного зазора или имеют внутренние перегородки, которые препятствуют точному прохождению хона через корпус. В любом случае, колесный цилиндр необходимо снять, так почему бы просто не заменить его новым?

Замена может также потребоваться, если прокачной винт замерз или сломан.

НОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Колесные цилиндры доступны из самых разных источников и с различным уровнем качества.Разница в цене между запасной частью «премиум» и стандартной деталью не так уж велика, а деталь премиум-класса обычно изготавливается из металла более высокого качества, имеет более гладкую поверхность отверстия и использует лучшие уплотнительные материалы.

Качественные отливки должны соответствовать спецификациям OEM, таким как требования SAE J431-G3000 (предел прочности при растяжении 30 000 фунтов на квадратный дюйм) для обеспечения безопасности и надежности. Чистота отверстия должна составлять от 5 до 25 микродюймов прямого восхождения, чтобы обеспечить гладкую поверхность уплотнения для увеличения срока службы уплотнения.Вам также следует обратить внимание на резиновые чашки SBR высшего качества и ботинки из EPDM для дополнительной прочности и долговечности.

Прокачные винты должны иметь покрытие для защиты от коррозии. Некоторые производители также проводят предварительные испытания колесных цилиндров на заводе, чтобы убедиться, что они герметичны и не протекают.

Хороший способ судить о качестве продукта — это срок его гарантии (лучше всего — срок службы) и репутация поставщика.

Многие специалисты также рекомендуют использовать сменные колесные цилиндры, изготовленные из того же материала (чугун или алюминий), что и оригинальные детали оборудования.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЦИЛИНДРА КОЛЕСА

На автомобилях GM, оснащенных колесными цилиндрами с зажимом, проверьте их на ослабление, которое может привести к проворачиванию колесного цилиндра на опорной пластине. Доступны различные виды ремонта, включая новые опорные пластины и усиливающие кронштейны.

Перед установкой нового колесного цилиндра очистите монтажную поверхность на опорной пластине тормоза, чтобы цилиндр установился заподлицо с поверхностью. Если опорная пластина сильно заржавела, погнута или иным образом повреждена, замените ее.

При замене колесных цилиндров необходимо одновременно заменить резиновый тормозной шланг и тормозное оборудование (пружины, зажимы и т. Д.), Чтобы восстановить тормоза до состояния как новые.

Наконец, после того, как новые колесные цилиндры были установлены, из них необходимо удалить воздух, чтобы удалить воздух, который может вызвать приглушенную педаль и увеличить ход педали.





Другие статьи о тормозах:

Сервис барабанных тормозов

Сервисное обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение неисправностей в силовых тормозах

Сервис стояночных тормозов

Устранение распространенных проблем с тормозами

Завершение работ в тормозной системе

Тормозные суппорты 9000bes все еще существует опасность

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Руководство по тормозам охватывает базовое обслуживание и диагностику тормозов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *