31103501078 Диск тормозной ГАЗ-3110 комплект HOLA — 3110-3501078 HD906
31103501078 Диск тормозной ГАЗ-3110 комплект HOLA — 3110-3501078 HD906 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ГАЗАртикул: 3110-3501078еще, артикулы доп.: HD906скрыть
Код для заказа: 688171
Только самовывоз Код для заказа 688171 Артикулы 3110-3501078, HD906 Производитель HOLA Каталожная группа: .Механизмы управления Ширина, м: 0.32 Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 11.5 Расположение: Передние Вентилируемый тормозной диск: Да Где применяется
Сертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
72e83c34eff2fc8fee21194d3e3a8b5d
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть Оформить заказРезина на ГАЗ-3110: типы и размеры
Резина для любого автомобиля, в том числе и для ГАЗ-3110, является немаловажной составляющей, и к ее выбору необходимо относиться со всей серьезностью, поскольку характеристики покрышек непосредственно влияют на управляемость автомобиля, а это один из главных элементов безопасности на дороге.
Так выглядит ГАЗ-3110
Наряду со штатными колесами, которые рекомендовал завод, выпускавший данный автомобиль, многие поклонники ГАЗ-3110 с успехом устанавливают шины других типов и размеров. Это влияет на многие параметры автомобиля и не всегда наилучшим образом.
Вернуться к оглавлениюХарактеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110
Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:
- Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
- Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».
Внешний вид колесного диска R-15
- Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
- Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».
- Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.
Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.
Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.
Параметры шины — 195/65 R15. При этом 195 является шириной покрышки в миллиметрах, 65 означает соотношение высоты покрышки к ее ширине в процентном выражении.
Однако, помимо штатного варианта, который выпускает завод, технические параметры конструкции ГАЗ-3110 допускают и установку покрышек с альтернативными характеристиками.
При выборе оптимального варианта резины для «Волги» 3110 также необходимо руководствоваться информацией о ее различных видах и, соответственно, свойствах.
Вернуться к оглавлениюВиды и характеристики резины
Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.
Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.
Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:
- Наличию камеры:
- камерная;
- бескамерная.
- Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
- Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
- Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.
Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.
- Типу рисунка протектора:
- Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
- Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
- Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.
Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.
Сезонности применения:
- Летняя, которая лучшие свои характеристики проявляет при температуре более + 7 градусов; при низких температурах материал покрышки твердеет и теряет эластичность, что способствует повышенному износу.
- Зимняя, обладающая более узкими дорожками рисунка и мягким материалом, предназначенным для низких температур, в том числе:
w Шипованная, имеет установленные металлические шипы и обладает высокой проходимостью по заснеженным дорогам и большей сбалансированностью; однако менее управляема на асфальтовом покрытии, не имеет выделенных борозд, их заменяют отверстия шипов.
- Зимняя резина шипованная
w Нешипованная, или «липучка», которая имеет множество канавок и особый узор, обеспечивающий ее устойчивость на зимней трассе; идеально подходит для передвижения в городских условиях.
- Всесезонная, считается универсальным вариантом, однако имеет низкие показатели скорости и предназначена для равномерной езды при умеренном климате.
Так выглядит всесезонная резина
Свойства конкретной шины отражаются на боковой поверхности, где ставится соответствующая маркировка, которая поможет выбрать нужный тип.
Вернуться к оглавлениюВарианты установки различной резины
Рекомендованные производителем размеры на ГАЗ-3110 195/65 R15 являются оптимальным вариантом, который обеспечивает эксплуатацию автомобиля в режиме эффективных нагрузок. Однако многие владельцы предпочитают устанавливать иные типы шин, пытаясь улучшить поведение машины на дороге.
Изменения возможны в следующих плоскостях:
1. Установка на штатные диски резины увеличенной размерности.
Конструкция диска и колесных арок ГАЗ-3110 допускает бортирование покрышки шириной не более 205, поэтому допускаются такие варианты:
- низкопрофильная шина 205/65R15;
- более высокого профиля 205/70R15.
Данные параметры резины не требуют конструктивных доработок и легко устанавливаются, не задевая кузов автомобиля.
2. Замена рекомендованного диска на более широкий.
Увеличенная ширина диска до 7–7,4 дюйма позволяет выпустить большее расстояние и бортировать широкую покрышку, однако, учитывая высоту арки, возможно поставить только низкопрофильную шину, в том числе:
Процесс замены диска
Во втором случае на передних колесах шина будет задевать арки при повороте, поэтому часто владельцы 3110 данный тип ставят только на задние колеса.
3. Замена рекомендованного диска на диск большего диаметра.
Такой вариант требует произвести серьезную техническую доработку подвески и редко бывает оправдан.
Какие конкретно шины поставить на свой автомобиль, каждый владелец решает сам, руководствуясь опытом и пожеланиями к свойствам автомобиля.
Вернуться к оглавлениюДостоинства и недостатки установки резины с отличными от рекомендованных параметрами
Установленные покрышки более широкого профиля, безусловно, изменяют характеристики поведения ГАЗ-3110 на дороге и влияют на работу агрегатов самого автомобиля. Тест-драйв, проведенный на резине широкого профиля, позволил выявить как достоинства ее использования, так и недостатки.
Достоинства:
- Более устойчива к пробоям.
- Обеспечивает дополнительную защиту кромки диска.
- Увеличивает характеристики по проходимости.
- Машина приобретает плавность хода за счет меньшей отдачи в кузов при поездках по неровной дороге.
- Многие отмечают улучшенную управляемость автомобиля при поворотах.
Недостатки:
- Искажения показаний скорости по спидометру за счет увеличенного радиуса колеса.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенная нагрузка на двигатель автомобиля.
- Высокая чувствительность к колейности дороги.
Смотрите в видео: как правильно выбрать шины.
Чтобы оценить целесообразность изменения штатного размера шин на легковые автомобили ГАЗ-3110, необходимо учитывать данную информацию и особенности условий эксплуатации автомобиля.
Таким образом, на ГАЗ-3110 может быть установлен вариант штатной резины, выпущенный заводом-изготовителем, а также и с альтернативными параметрами. Выбор соответствующего типа резины и ее характеристик обеспечит владельцу «Волги» 3110 комфортное и безопасное передвижение на своем автомобиле.
Советуем посмотреть: какой размер шин выбрать на ГАЗ-3110.
Диск тормозной 15» Алнас спорт (2 штуки)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтДиск тормозной передний Волга ГАЗ 3110 (1шт.) HD906 HOLA
Диск тормозной передний Волга ГАЗ 3110 (1шт.) HD906 HOLA 3110-3501077
Тормозные диски HOLA изготавливаются из высокоуглеродистого прочного чугуна, благодаря чему рабочая поверхность диска подвержена минимальному износу. Каждый диск HOLA балансируется на специальном оборудовании позволяя обеспечить минимальное биение и статический дисбаланс дисков. Высококачественная финишная обработка рабочих поверхностей тормозных дисков гарантирует эффективное взаимодействие диска с тормозными колодками. Развитая структура внутренней поверхности внутренних полостей вентилируемых тормозных дисков способствует эффективному охлаждению и отведению тепла, тем самым обеспечивая стойкость к температурным перегрузкам.
- Потребительские преимущества тормозных дисков HOLA
- Статический дисбаланс тормозных дисков не более 30г·см;
- Биение рабочих поверхностей не более 0,08мм;
- Твердость рабочих поверхностей диска в пределах 200-240HB;
- Расчетный ресурс тормозных дисков – не менее 100 000 км пробега*;
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчётный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
Комплектация | Диск — 1 шт. |
Габаритные размеры | Толщина = 21мм Минимальная толщина = 19мм Диаметр = 279,7мм Высота = 47,8мм Диаметр центрального отверстия = 68мм Диаметр расположения крепежных отверстий = 108мм Количество крепежных отверстий = 5 Диаметр крепежных отверстий = 12мм |
Производитель | Модель | Объем двигателя | Модификация | Модель двигателя | Мощность | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
GAZ | VOLGA | 2.3i 16V | 3102 | ZMZ 4062.10 | 145лс | 01/97- > 01/09 |
GAZ | VOLGA | 2.3i 16V | 3110 | ZMZ 4062.10 | 145лс | 12/96- > 01/09 |
GAZ | VOLGA | 2.3i 16V | 31105 | ZMZ 4062.10 | 145лс | 01/04- > 01/09 |
GAZ | VOLGA | 2.5 | 3102 | ZMZ 4021. 10 | 95лс | 01/01- > 01/06 |
GAZ | VOLGA | 2.5 | 3110 | ZMZ 4021.10 | 95лс | 12/96- > 01/06 |
GAZ | VOLGA | 2.5 | 3102 | ZMZ 402.10 | 100лс | 05/82- > 12/01 |
GAZ | VOLGA | 2.5i 16V | 3102 | ZMZ 40525 | 144лс | 01/06- > 01/09 |
GAZ | VOLGA | 2.5i 16V | 3102 | ZMZ 4052.10 | 152лс | 01/01- > 01/09 |
Тормозные диски и барабаны на Газель
Для обеспечения долговременной и эффективной работ тормозных дисков и в частности тормозных дисков на ГАЗель SPORT, настоятельно рекомендуем соблюдать требования данной инструкции.
1. Перед установкой на автомобиль, новых тормозных дисков обязательно удалить антикоррозийное покрытие растворителем «646» или ацетоном;
2. Необходимо установить тормозные диски SPORT в паре на одной оси, так как тормозные диски изготовлены в ЛЕВОМ и ПРАВОМ исполнении и имеют направленные (по ходу движения а/м) насечки;
3. Не допускается применение пневмоинструмента при монтаже тормозных дисков , так как это может привести к их перекосу при установки и как следствие возникновению дефекта биения и вибрации при торможении;
4. Перед установкой тормозных дисков очистить ржавчину и грязь со ступицы Газели. Коррозия и грязь могут являются причиной биения и вибрации. Убедитесь, что подшипники ступицы не имеют люфт, при необходимости замените их на новые;
5. Установите ЛЕВЫЙ/ПРАВЫЙ диск на ступицу. Убедитесь, что контакт между соприкасающимися поверхностями плотный, без зазора и равномерно, по диагонали затяните болты торцевым ключом в соответствии с требованиями производителя.
6. После монтажа необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска специальным измерительным прибором, оно не должно превышать 0,1 мм. Если биение превышает, то необходимо снять диск и переставить его на одно болтовое отверстие (т.е. повернуть на 180° относительно оси вращения), очистить ступицу и проверить биение заново. Если после этой операции биение тормозного диска выше допуска, то необходимо проверить торцевое биение фланца ступицы. Торцевое биение фланца ступицы должно быть менее 0, 05 мм. Не соблюдение требований данной инструкции приведет к повреждению тормозных дисков (деформация, биение, неравномерный износ) в течении 2-3 месяцев эксплуатации;
7. Обязательно замените тормозные колодки при установки новых тормозных дисков. Устанавливать старые тормозные колодки запрещено;
8. По возможности избегайте резких торможений в течении первых 300 км. пробега после замены тормозных дисков, для их притирки с новыми тормозными колодками;
9. Биение и вибрация при торможении после замены тормозного диска на изделии, изготовленном с отклонениями от конструкторской документации, проявляются при первых 1000 км. эксплуатации. При появлении дефекта после указанного пробега, причиной как правило являются другие детали тормозной системы и подвески.
Гарантия не распространяется в случае:
— Самостоятельной установки тормозного диска, а не на СТО;
— Отсутствие фирменной упаковки и наряд-заказа подтверждающего замену тормозных дисков на СТО;
— Тормозной диск имеет износ рабочей поверхности более 0,1 мм на каждой стороне;
— Тормозной диск, рабочие поверхности которого имеют пригары (посинения) в результате нарушения правил эксплуатации.
Сортировать по:
Фильтр
Фильтр
Цена:
Производитель:
ВсеAllied NipponHOFERHOLA (Голландия)TORNADO (ТОРНАДО)TRIALLIИмпортКрасная ЭтнаОРИГИНАЛПРЗПРФРФСЗРТ
Тормозные диски Газель, ГАЗ 3110, Соболь, 2217, Волга, ГАЗ 3302
Безупречно отбалансированные, прошедшие многочисленные стендовые испытания вентилируемые диски переднего тормоза «EXPERT», являются оптимальным соотношением цены и качества. Кроме того, широкая номенклатурная линейка тормозных дисков «EXPERT» позволяет оптимально подобрать диски для большинства легковых автомобилей марки ГАЗ.
- Производится из специального структурированного чугуна, существенно увеличивающего прочность диска, что обеспечивает максимальную устойчивость диска к высоким температурам и деформации.
- Прошел обработку на современном высокоточном оборудовании и имеют геометрически точные параметры рабочих поверхностей, что обеспечивает равномерный износ как тормозного диска, так и прилегающих к нему тормозных колодок.
- Низкие показатели по торцевому биению тормозного диска «EXPERT» позволяют существенно снизить вероятность возникновения вибрации и самопроизвольного притормаживания колес, что обеспечивает комфортное и безопасное движение автомобиля.
- Конструкция диска обеспечивает точное центрирование по ступице колеса и существенно снижает радиальное биение диска, что в свою очередь, позволяет значительно снизить износ подшипников ступицы.
- Отличается от аналогов повышенными требованиями к дисбалансу, шероховатости рабочих поверхностей, что обеспечивает комфортное и плавное торможение.
- Имеет антикоррозийное покрытие, надежно защищающее поверхность диска от агрессивного воздействия окружающей среды.
42020.3302-00-3501078-10
Диск переднего тормоза
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 3302, 2705, 3221
42020.3110-00-3501078-00
Диск переднего тормоза
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 3110, 3102
42020.3110-00-3501078-01
Диск переднего тормоза «Sport» перфорированный
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 3110, 3102
42020.2217-00-3501078-00
Диск переднего тормоза
Применяемость: для а/м производства ОАО «ГАЗ» 2217, 2752
Как самому заменить тормозной диск
Тормозная система играет очень важную роль для безопасной езды в автомобиле. Неисправные тормоза зачастую приводят к возникновению аварийных ситуаций, а потому необходимо проводить своевременный ремонт или замену основных деталей этой системы. Это относится, в частности, к тормозным дискам. Следует помнить, что они меняются только парами. В противном случае автомобиль будет тормозить неравномерно, что способно привести к неприятным последствиям.Тормозные диски могут выходить из строя по причине возникших неисправностей или естественного износа. В первом случае необходим ремонт тормозной системы полностью, а во втором – только замена тормозных дисков. Причем для этого необходимо знать размеры последних. Каждый производитель размещает эти данные на диске в виде двух цифр, которые означают минимально допустимое значение, а также номинальную толщину.
Например, в случае, если биение тормозного диска составляет больше 0,1 мм, его нужно менять, иначе он способен привести к вибрации. При неисправности дисков, когда возникают механические повреждения, может также производиться проточка, но только если их толщина позволяет это сделать. Чаще всего причиной порчи служит грязь, коррозия и другие повреждения между ступицей и посадочной поверхностью тормозного диска.
Каждая машина иметь свою конструкцию, а потому при замене нужно руководствоваться инструкцией по ремонту именно для вашего автомобиля. Перед работой убедитесь в том, что тормозные диски являются чистыми. Также не забудьте удалить со ступицы грязь, иначе установка может вызвать различные сложности.
Итак, удалите при помощи спиртового растворителя антикоррозийную защиту, а также проверьте биение диска, которое нужно обследовать и перед установкой, и после сборки. Убедившись в том, все в порядке, снимите колесо. Вы увидите тормозной диск и суппорт. Открутив у последнего нижний болт, вы сможете отвести его и вытащить тормозные колодки.
Для замены тормозных дисков также потребуется открутить болты, удерживающих скобу суппорта. Эта нетрудная манипуляция предполагает демонтаж суппорта. Теперь вы можете произвести съем тормозного диска. Для такой процедуры в нем имеется несколько отверстий, из которых нужно выкрутить болты. После того как вы произведете замену прежних тормозных дисков на новые, установите суппорт и зафиксируйте его скобами. Затем установите тормозные колодки и закрутите суппорт.
И напоследок еще несколько советов. Покупать тормозные диски нужно в специализированном магазине. При этом следует требовать сертификат, а также перевод инструкции, в которой вы сможете ознакомиться с рекомендациями по их замене. Перед установкой посадочной место нужно очистить от грязи и ржавчины. При разборке тормозной системы следует помнить о закреплении суппорта, а также отжиме поршня тормозного рабочего цилиндра. Отжимать его нужно до того времени, пока тормозная жидкость не станет поступать в предназначенный для нее бачок.
2013 Chrysler 200 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Крайслер 200 2013 года в различных комплектациях:
2-дверный Conv Limited
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан универсал
2-дверный конв S
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан универсал
2-дверный универсал
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан универсал
4-дверный седан LX
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан универсал
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
20 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
типов тормозных дисков | MAT Foundry Group
Из многих важных систем, присутствующих в транспортном средстве, тормоза имеют особое значение, поскольку они позволяют пассажирам останавливаться во время движения.
Раньше мы говорили о том, как работают другие компоненты тормозных систем, такие как суппорты, а также подробно рассказывали о конкретных типах доступных тормозных колодок. Теперь очередь за другим ключевым компонентом, тормозным диском или тормозным ротором, как их еще называют.
Эффективность тормозных систем постоянно улучшается по сравнению с характеристиками самих транспортных средств. Сочетание все более высоких скоростей, растущих размеров и веса транспортных средств и более строгих стандартов безопасности — все это в совокупности требует более эффективных деталей даже в моделях начального уровня.
Несмотря на то, что она была изобретена еще в 1890-х годах, в настоящее время признанной лучшей системой для торможения в автомобилях по-прежнему является комбинация тормозного суппорта и тормозного диска.
ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Плоский тормозной диск
Сам базовый тормозной диск представляет собой плоский гладкий диск, обычно сделанный из железа, прикрепленный к шпинделю вращающейся оси. Многие автомобили, особенно небольшие, поставляются с ними, поскольку их меньший вес делает их пригодными для работы, а их производство и замена относительно дешевы.
Они обладают отличной тормозной способностью из-за большой площади поверхности, контактирующей с колодкой, но могут терять эффективность при длительных периодах торможения. Между диском и колодкой могут накапливаться тепло, газ и отработанный фрикционный материал, вызывая выцветание и потенциально деформируя диск, если нагрев достигает критического уровня.
Диск тормозной вентилируемый
По мере увеличения размера и веса автомобиля увеличивается и нагрузка на тормоза. При этом выделяется больше тепла, что вызывает проблемы с тормозными системами.
Тормозные системы работают за счет преобразования кинетической энергии — скорости — в тепло за счет трения через тормозную колодку и диск. Поскольку уровень тепла увеличивается, диску требуется помощь, чтобы отвести это тепло достаточно быстро, чтобы предотвратить его повреждение.
Открытый характер дисковых тормозов — одна из основных причин, почему они лучше барабанных тормозов, у которых наблюдается заметное выцветание тормозов из-за перегрева из-за неэффективной вентиляции.
Чтобы помочь диску рассеивать избыточное тепло, необходима вентилируемая конструкция, которая выглядит как два диска, зажатые между собой спицами, между которыми остаются зазоры.Это позволяет теплу, генерируемому контактными поверхностями, легче отводиться, излучаясь назад и наружу через вентиляционные отверстия между двумя поверхностями.
Единственным недостатком вентилируемых дисков является небольшое увеличение веса, в противном случае они намного лучше выдерживают оптимальные рабочие температуры, чем стандартные плоские диски.
Вентиляция обычно входит в стандартную комплектацию следующих ниже вариантов диска.
Тормозной диск с отверстиями
Еще один способ охлаждения дисков — увеличение площади поверхности за счет полного просверливания отверстий. Эти отверстия также обеспечивают выход тепла, газа и отходов, предотвращая их накопление на контактных поверхностях.
Также они немного уменьшают вес дисков за счет просверленного материала.
У просверленных дисков есть некоторые недостатки. Отверстия могут собирать скопление материала и другого мусора, и, что более важно, они склонны к короблению и растрескиванию при высоких температурах. Хотя отверстия не нарушают структурную целостность диска, они уменьшают количество тепла, которое диск может выдержать, когда оно превышает количество, которое диск может эффективно рассеивать.
Тормозной диск с прорезями или канавками
Добавление пазов или канавок на диск работает аналогично просверленным дискам в том смысле, что они работают для удаления избыточного тепла, газа и материала с поверхности трения, но без ослабления термостойкости диска.
Канавки выходят из центра диска под определенным углом, чтобы отводить отходы наружу при вращении диска.
Эти типы дисков имеют тенденцию быть более шумными, чем другие, поскольку канавки очищают колодки.
Комбинированный тормозной диск с прорезями и отверстиями
Комбинация пазов и отверстий на диске — это распространенный компромисс, который позволяет получить преимущества обоих при минимизации недостатков.
Уменьшение количества отверстий поддерживает высокую термостойкость, позволяя при этом отводить отходы, а уменьшение количества прорезей снижает генерируемый шум, опять же позволяя чистить и заменять колодки.
Тормозной диск с выемками
Основная причина появления ямок — снижение веса без ущерба для прочности и устойчивости.
Отсутствие сквозного отверстия до внутренней части диска снижает возможности вентиляции, особенно тепла. Выемки по-прежнему обеспечивают место для фрикционного материала, который ускользнет с поверхности трения перед тем, как его унесет ветром.
Тормозной диск с волнистой кромкой
В новейших высокопроизводительных дисках появилась волнистая кромка диска, что является еще одним способом значительного снижения веса, особенно неподрессоренной массы, при этом не влияя на прочность, сопротивление и производительность.
Некоторые также утверждают, что эта конструкция с волнистыми краями может нарушить воздушный поток и улучшить охлаждение.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ Диски тормозные
Из соображений экономии в некоторых дорожных транспортных средствах до сих пор используются барабанные тормоза. Барабанные тормоза считаются более низкими по сравнению с дисковыми, но более дешевая закупочная цена убеждает многих в автотранспортной отрасли выбирать их вместо них. И это несмотря на то, что они имеют более длительные эксплуатационные расходы и более короткие интервалы обслуживания.
Они по-прежнему широко используются в Северной Америке, где правила не такие строгие, и грузовикам разрешено использовать их в качестве опции.Однако это не относится к ЕС, где более жесткие стандарты безопасности тормозного пути фактически исключают использование барабанных тормозов.
MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ
2012 Chrysler 200 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Крайслер 200 2012 года в различных комплектациях:
2-дверный Conv Limited
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан S
4-дверный седан универсал
2-дверный конв S
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан S
4-дверный седан универсал
2-дверный универсал
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан S
4-дверный седан универсал
4-дверный седан LX
2-дверный Conv Limited
2-дверный конв S
2-дверный универсал
4-дверный седан LX
4-дверный седан Limited
4-дверный седан S
4-дверный седан универсал
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
John Deere 3110 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и оборудование
Общая информацияМарка | John Deere |
Модель | 3110 страна |
Годы производства | С 1998 до 2002 |
Тип трактора | Коммунальный трактор |
Топливо | — |
Общая сборка | — |
Передние шины AG | 11. 2R28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние шины AG | 13,6R36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 6860 фунтов или 3111 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 96,5 дюйма [245 см] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 88,2 дюйма [224 см] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет Мощность и характеристики двигателя
|