Тормозные цилиндры рабочие: Рабочие тормозные цилиндры для вилочных погрузчиков – купить в Москве недорого

Колесные цилиндры барабанных тормозных систем

8 декабря 2015, Александр Котельников

Колесные тормозные цилиндры установлены внутри каждого колеса. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает в полости колесных цилиндров и передает давление на поршни. Их конструкция, соответственно, отличается для дисковых и барабанных тормозных систем. В отличие от дисковых механизмов, в которых тормозные цилиндры интегрированы в суппорт, в барабанных системах они являются отдельными элементами конструкции. В случае дисковых тормозов эти поршни заставляют колодки сжимать снаружи тормозной диск. В барабанных тормозных системах колесные цилиндры распирают колодки, которые находятся внутри барабана.

В такой системе на каждом колесе может быть один или два колесных цилиндра, которые раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана при нажатии на педаль тормоза. Барабанная система с двумя цилиндрами называется дуплексной.

Залог хорошего функционирования всех компонентов тормозной системы – периодическая смена тормозной жидкости. Во-первых, она гигроскопична, то есть впитывает в себя влагу. От этого снижается температура кипения, и при сильном нагреве жидкость может преобразоваться в пар. В отличие от жидкости, пар сжимается и не передает требуемое давление колесным цилиндрам. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения, то есть, мелкую металлическую пыль. От абразивного износа и внешнего воздействия первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются повреждения корпуса цилиндра, а потом быстро распространяется коррозия. Таким образом, если жидкость не менять, это приведет к выходу тормозных цилиндров из строя. Для большинства современных машин срок замены тормозной жидкости обычно составляет не более двух лет.

Еще одна проблема, непосредственно связанная с предыдущей – так называемое «закисание» поршня в колесных цилиндрах.

При коррозии или попадании посторонних материалов в цилиндр поршень может в нем застрять. Ездить на машине, с которой такое случилось, нельзя, так как ее тормоза полностью или частично не работают. В этом случае необходима замена цилидров. Быстро выявить неисправность помогут тормозные стенды, расположенные на крупных СТО.

Заменять колесные цилиндры новыми нужно и тогда, когда нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости. Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. Как правило, это более выгодно, чем два последовательных обращения в сервис подряд.

Опять же, при замене колесных цилиндров разумно осуществлять замену тормозной жидкости, так как в любом случае потребуется прокачка гидравлической тормозной системы – при замене цилиндра в контур неизбежно попадает воздух.

При демонтаже цилиндров и отсоединении от них тормозных трубок или шлангов требуется аккуратность и внимательная работа специалиста, потому что при повреждении трубки или шланга также потребуется их замена.

Чтобы избежать ошибок при замене тормозных цилиндров и дополнительных внеплановых расходов, компания Bosch рекомендует проводить обслуживание тормозной системы на станциях СТО Бош Авто Сервис, обладающих обученным персоналом и необходимым оборудованием для квалифицированного ремонта. Кроме того, выбирая продукцию для замены, следует доверять только качественным производителям.

Колесные цилиндры Bosch изготавливаются из чугуна или алюминия. Тщательный отбор сырья и строгие допуски гарантируют долгий срок службы, а уплотнительные и противопыльные манжеты из высококачественных материалов обеспечивают идеальное функционирование и полную герметичность цилиндра, предотвращая попадание внутрь грязи, воздуха и влаги.

Кроме того, для ремонта барабанных тормозных систем компания Bosch предлагает комплекты Kit Pro и Kit Super Pro, содержащие в себе набор нужных компонентов.

Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины), а Kit Super Pro дополнительно к этому содержит регулятор и поставляется в предсобранном виде. Это позволяет значительно быстрее и легче заменять детали тормозной системы. Плюс к этому, снижается вероятность ошибок при проведении ремонта автомобиля. Комплекты подходят для ремонта до 95% автомобилей.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Рабочие тормозные цилиндры — TRW

Сортировать:

Название (По возрастанию)Название (По убыванию)Цена (По возрастанию)Хиты продаж (По убыванию)Оценка покупателей (По убыванию)Дата добавления (По убыванию)В наличии (По убыванию)НазваниеНазваниеНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияВ наличии

BWA108 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW

620 ₽

В наличии

BWA129 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

890 ₽

В наличии

BWA130 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 140 ₽

В наличии

BWA137 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW

890 ₽

В наличии

BWA155 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 730 ₽

В наличии

BWA161 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

920 ₽

В наличии

BWB111 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW

780 ₽

В наличии

BWB111A Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

810 ₽

В наличии

BWB150 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 260 ₽

В наличии

BWB170 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 780 ₽

В наличии

BWC100 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

2 790 ₽

В наличии

BWC107 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW

490 ₽

В наличии

BWC107A Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

780 ₽

В наличии

BWC115 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW

990 ₽

В наличии

BWC134 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 180 ₽

В наличии

BWC186 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

590 ₽

В наличии

BWC187 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

930 ₽

В наличии

BWC223 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 020 ₽

В наличии

BWC224 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 020 ₽

В наличии

BWC229 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 040 ₽

В наличии

BWC233 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

940 ₽

В наличии

BWC243 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 260 ₽

В наличии

BWC244 Цилиндр тормозной рабочий, — TRW

1 340 ₽

В наличии

BWC251 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 180 ₽

В наличии

BWC252 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 160 ₽

В наличии

BWC267 Цилиндр тормозной рабочий, — TRW

1 240 ₽

В наличии

BWC273 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 860 ₽

В наличии

BWC274 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 590 ₽

В наличии

BWC275 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

1 480 ₽

В наличии

BWD113 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW

960 ₽

В наличии

Как работает главный тормозной цилиндр?

Главный цилиндр является важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Понимание роли главного цилиндра может помочь вам определить, хотите ли вы его заменить и на что обращать внимание при замене.

Давайте кратко рассмотрим тормозную систему, а затем подробно рассмотрим роль главного тормозного цилиндра. Мы рассмотрим цилиндры с одним и двумя резервуарами, размер отверстия и все компоненты главного цилиндра, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля.

Обзор тормозной системы

Независимо от того, используете ли вы полностью дисковую систему, комбинацию диска и барабана или полностью барабанную систему, роль главного тормозного цилиндра остается неизменной.

Торможение начинается при нажатии на педаль тормоза. Главный цилиндр использует это давление, чтобы толкать поршень и направлять гидравлическую жидкость по тормозным магистралям к каждому отдельному тормозу. Поршни внутри отверстия, расположенного на каждом из четырех тормозов, наполняются тормозной жидкостью и зацепляют колодки или колодки, прижимаются к ротору или тормозному барабану и останавливают автомобиль.

Главный цилиндр использует давление педали тормоза для толкания поршня, направляя гидравлическую жидкость по тормозным магистралям.

Проще говоря, механическое давление, оказываемое ногой на педаль тормоза, преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление. Это давление направляет жидкость через ваши тормозные магистрали и задействует поршни на каждом из четырех колес, тем самым активируя тормозные суппорты и замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Главные цилиндры с одним или двумя резервуарами

Главные цилиндры бывают двух типов: с одним резервуаром и с двойным резервуаром. Системы с одним резервуаром питают как передние, так и задние тормоза из одного резервуара и тормозной магистрали, в то время как системы с двумя резервуарами имеют один резервуар, питающий передние тормоза, а второй резервуар питает задние тормоза через две совершенно отдельные тормозные магистрали.

Отказоустойчивость главного цилиндра с двумя бачками гарантирует, что в случае неисправности ваши шансы на то, что некоторые тормоза будут работать, выше, чем с главным цилиндром с одним бачком.

Размер отверстия

В дополнение к резервуарам на работу влияет размер отверстия. Размер отверстия может варьироваться от 7/8” до 1-1/4” и будет влиять на ход педали и усилие. Другими словами, меньший размер отверстия увеличит давление и уменьшит усилие, необходимое для остановки автомобиля.

«Уменьшение диаметра отверстия главного цилиндра уменьшит усилие на педали и увеличит ход педали. И наоборот, большее отверстие в главном цилиндре вашего автомобиля, при неизменности всех остальных компонентов, увеличит усилие на педали и уменьшит ход педали. Как и в случае с некоторыми другими покупками тормозных деталей, это зависит от ваших предпочтений в отношении того, как тормоза «чувствуют» себя под ногами во время вождения».

– Техническая группа Master Power Brakes

Компоненты главного тормозного цилиндра

Теперь, когда мы знаем два основных типа, давайте углубимся в основные части главного цилиндра и то, как он работает для регулирования вашей тормозной системы.

1. Резервуары

Резервуар или резервуары используются для хранения тормозной жидкости. В системе с двумя резервуарами резервуары могут быть одинакового размера, но в других главных цилиндрах один из резервуаров может быть меньше. Независимо от размера, один из резервуаров питает передние тормоза, а другой резервуар питает задние тормоза. имеет значение, какой из резервуаров используется для подачи на передний или задний, и это зависит от фактического главного цилиндра, поскольку стандарта нет.

2. Поршень

В центре корпуса главного цилиндра выточено отверстие главного цилиндра, в котором находятся поршни. Толкатель педали тормоза или усилителя давит на поршень, находящийся внутри этого отверстия. Когда педаль нажата, поршень перемещается внутри отверстия и вытягивает жидкость из резервуара и сжимает эту жидкость, создавая гидравлическое давление на остальную часть системы. Чем сильнее нажата педаль и чем дальше перемещается поршень, тем больше давление в трубопроводе.

3. Пружина

Пружина представляет собой компонент внутри отверстия главного цилиндра, который обеспечивает сопротивление при нажатии на педаль тормоза, а также позволяет поршню и педали тормоза вернуться в исходное положение после того, как тормоза больше не задействованы.

Как узнать, что главный цилиндр вышел из строя?

Внутри главного цилиндра имеются внутреннее и внешнее уплотнения. Выход из строя этих уплотнений со временем приводит к утечке тормозной жидкости за пределы блока или тормозных магистралей. Как правило, если ваш главный цилиндр необходимо заменить, ваша педаль тормоза будет мягкой или губчатой. В некоторых случаях педаль тормоза даже опускается или падает на пол, когда автомобиль полностью останавливается.

Особенности, которые следует учитывать

В дополнение к размеру отверстия, который обычно выбирается в зависимости от типа тормоза, подумайте, какая сторона главного цилиндра будет идеальной для размещения порта при размещении и установке главного цилиндра. Регулируемое крепление толкателя также может подойти для вашего автомобиля.

Пример клиента: Ford Mustang 1969 года с четырехколесными дисковыми тормозами

Недавно мы получили запрос о помощи от владельца Ford Mustang 1969 года выпуска, который искал главный цилиндр Ford для своего четырехколесного привода. установлены дисковые тормоза.

В этом случае с дисковыми тормозами с ручным управлением как спереди, так и сзади на Мустанге 69-го года мы рекомендуем номер детали MPB MC11378M. Этот главный цилиндр имеет отверстие диаметром 1 дюйм и порты на левой стороне главного цилиндра, что должно хорошо подойти для его автомобиля. автомобили с дисковыми колесами, измеренные владельцами транспортных средств, сообщившими о комфортном ходе педали тормоза и требуемом усилии на педали, а также о наших собственных испытаниях компонентов автомобиля.0003

Главный цилиндр тормозной системы является важнейшим компонентом, который преобразует физическую силу в гидравлическую, направляя тормозную жидкость по тормозным магистралям для включения суппортов и остановки автомобиля. При выборе цилиндра, который лучше всего подойдет для вашего автомобиля, важно учитывать размер главного цилиндра, расположение портов и размер отверстия.

Как видите, при выборе нового главного тормозного цилиндра необходимо учитывать и другие факторы, характерные для конкретного автомобиля. Если вы запутались или разрываетесь между несколькими вариантами, напишите нам. Мы будем рады помочь вам определить, какая часть будет лучше для вас.

 

Обратитесь к техническому эксперту Master Power Brakes

 

Что на самом деле делает главный тормозной цилиндр?

Это редко получает признание от кого-либо и где-либо, но без главного цилиндра в тормозной системе вашего автомобиля вы, вероятно, уже разбились бы

Напомнить позже

Вероятно, нам следует начать с того, что главный тормозной цилиндр технически не обязателен. Если хотите, вы можете использовать тормоза с тросовым приводом, как дешевые детали, которые вы получаете на горных велосипедах начального уровня. С другой стороны, чтобы выдержать нагрузку от одной-двух тонн металла, пластика и людей в течение 10-20 лет, кабель должен быть массивный .

Есть более практичные решения, главным из которых является гидравлика. Тот факт, что жидкость не сжимается, делает ее идеальной для передачи силы от одной части системы к другой. Когда дело доходит до тормозов в вашем автомобиле, главный цилиндр является ключевым компонентом.

Изображение: Wikimedia Commons/Fred the Oyster

Представьте себе педаль тормоза. Погрузитесь в относительную темноту этого воображаемого пространства для ног и нажмите на эту педаль ногой своего воображения. В большинстве автомобилей движение педали непосредственно толкает шток (известный, как ни странно, как толкатель) в один конец герметичного главного цилиндра, заполненного жидкостью, два поршня для вытеснения жидкости и пружины для отталкивания основной силы и возврата. педаль тормоза в исходное положение при отпускании.

Важно отметить, что из этой трубы есть два выхода. Один ведет к двум диагонально расположенным колесам, а другой ведет к остальным. Двухлинейная компоновка — это функция безопасности, которая гарантирует, что даже если линия протечет, вы все равно сможете остановиться, хотя и медленнее, с одним колесом с каждой стороны и каждым концом, выполняющим свою работу.

Главный тормозной цилиндр на Caterham Seven

Предположим, что он работает нормально. Нажатие на педаль тормоза толкает два поршня, каждый из которых подпружинен отдельно в линейной схеме поршень-пружина-поршень-пружина, в жидкость, толкая жидкость по линиям в так называемые подчиненные цилиндры; обычно расположены на самих тормозных суппортах. Затем рабочие цилиндры нажимают фрикционный материал на ротор.

Над главным цилиндром, обычно расположенным горизонтально, находится вертикальный резервуар для жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *