Колесные цилиндры барабанных тормозных систем
8 декабря 2015, Александр Котельников
Колесные тормозные цилиндры установлены внутри каждого колеса. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра перетекает в полости колесных цилиндров и передает давление на поршни. Их конструкция, соответственно, отличается для дисковых и барабанных тормозных систем. В отличие от дисковых механизмов, в которых тормозные цилиндры интегрированы в суппорт, в барабанных системах они являются отдельными элементами конструкции. В случае дисковых тормозов эти поршни заставляют колодки сжимать снаружи тормозной диск. В барабанных тормозных системах колесные цилиндры распирают колодки, которые находятся внутри барабана.
В такой системе на каждом колесе может быть один или два колесных цилиндра, которые раздвигают тормозные колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана при нажатии на педаль тормоза. Барабанная система с двумя цилиндрами называется дуплексной.
Залог хорошего функционирования всех компонентов тормозной системы – периодическая смена тормозной жидкости. Во-первых, она гигроскопична, то есть впитывает в себя влагу. От этого снижается температура кипения, и при сильном нагреве жидкость может преобразоваться в пар. В отличие от жидкости, пар сжимается и не передает требуемое давление колесным цилиндрам. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения, то есть, мелкую металлическую пыль. От абразивного износа и внешнего воздействия первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются повреждения корпуса цилиндра, а потом быстро распространяется коррозия. Таким образом, если жидкость не менять, это приведет к выходу тормозных цилиндров из строя. Для большинства современных машин срок замены тормозной жидкости обычно составляет не более двух лет.
Еще одна проблема, непосредственно связанная с предыдущей – так называемое «закисание» поршня в колесных цилиндрах.
Заменять колесные цилиндры новыми нужно и тогда, когда нарушена целостность уплотнителей или наблюдаются следы подтеков тормозной жидкости. Барабанные тормозные колодки и цилиндры имеют примерно одинаковый срок службы. Поэтому рекомендуется их единовременная замена. Как правило, это более выгодно, чем два последовательных обращения в сервис подряд.
Опять же, при замене колесных цилиндров разумно осуществлять замену тормозной жидкости, так как в любом случае потребуется прокачка гидравлической тормозной системы – при замене цилиндра в контур неизбежно попадает воздух.
При демонтаже цилиндров и отсоединении от них тормозных трубок или шлангов требуется аккуратность и внимательная работа специалиста, потому что при повреждении трубки или шланга также потребуется их замена.
Чтобы избежать ошибок при замене тормозных цилиндров и дополнительных внеплановых расходов, компания Bosch рекомендует проводить обслуживание тормозной системы на станциях СТО Бош Авто Сервис, обладающих обученным персоналом и необходимым оборудованием для квалифицированного ремонта. Кроме того, выбирая продукцию для замены, следует доверять только качественным производителям.
Колесные цилиндры Bosch изготавливаются из чугуна или алюминия. Тщательный отбор сырья и строгие допуски гарантируют долгий срок службы, а уплотнительные и противопыльные манжеты из высококачественных материалов обеспечивают идеальное функционирование и полную герметичность цилиндра, предотвращая попадание внутрь грязи, воздуха и влаги.
Кроме того, для ремонта барабанных тормозных систем компания Bosch предлагает комплекты Kit Pro и Kit Super Pro, содержащие в себе набор нужных компонентов.
Kit Pro включает все необходимые компоненты системы для замены (набор колесных тормозных цилиндров на одну ось, комплект тормозных колодок, монтажные комплектующие и стяжные пружины), а Kit Super Pro дополнительно к этому содержит регулятор и поставляется в предсобранном виде. Это позволяет значительно быстрее и легче заменять детали тормозной системы. Плюс к этому, снижается вероятность ошибок при проведении ремонта автомобиля. Комплекты подходят для ремонта до 95% автомобилей.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Рабочие тормозные цилиндры — TRW
Сортировать:
Название (По возрастанию)Название (По убыванию)Цена (По возрастанию)Хиты продаж (По убыванию)Оценка покупателей (По убыванию)Дата добавления (По убыванию)В наличии (По убыванию)НазваниеНазваниеНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияВ наличии
BWA108 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW
620 ₽
В наличии
BWA129 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
890 ₽
В наличии
BWA130 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 140 ₽
В наличии
BWA137 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW
890 ₽
В наличии
BWA155 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 730 ₽
В наличии
BWA161 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
920 ₽
В наличии
BWB111 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW
780 ₽
В наличии
BWB111A Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
810 ₽
В наличии
BWB150 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 260 ₽
В наличии
BWB170 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 780 ₽
В наличии
BWC100 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
2 790 ₽
В наличии
BWC107 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW
490 ₽
В наличии
BWC107A Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
780 ₽
В наличии
BWC115 Рабочий тормозной цилиндр, купить сейчас, — TRW
990 ₽
В наличии
BWC134 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 180 ₽
В наличии
BWC186 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
590 ₽
В наличии
BWC187 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
930 ₽
В наличии
BWC223 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 020 ₽
В наличии
BWC224 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 020 ₽
В наличии
BWC229 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 040 ₽
В наличии
BWC233 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
940 ₽
В наличии
BWC243 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 260 ₽
В наличии
BWC244 Цилиндр тормозной рабочий, — TRW
1 340 ₽
В наличии
BWC251 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 180 ₽
В наличии
BWC252 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 160 ₽
В наличии
BWC267 Цилиндр тормозной рабочий, — TRW
1 240 ₽
В наличии
BWC273 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 860 ₽
В наличии
BWC274 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 590 ₽
В наличии
BWC275 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
1 480 ₽
В наличии
BWD113 Цилиндр тормозной рабочий, купить, — TRW
960 ₽
В наличии
Как работает главный тормозной цилиндр?
Главный цилиндр является важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Понимание роли главного цилиндра может помочь вам определить, хотите ли вы его заменить и на что обращать внимание при замене.
Давайте кратко рассмотрим тормозную систему, а затем подробно рассмотрим роль главного тормозного цилиндра. Мы рассмотрим цилиндры с одним и двумя резервуарами, размер отверстия и все компоненты главного цилиндра, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля.
Обзор тормозной системыНезависимо от того, используете ли вы полностью дисковую систему, комбинацию диска и барабана или полностью барабанную систему, роль главного тормозного цилиндра остается неизменной.
Торможение начинается при нажатии на педаль тормоза. Главный цилиндр использует это давление, чтобы толкать поршень и направлять гидравлическую жидкость по тормозным магистралям к каждому отдельному тормозу. Поршни внутри отверстия, расположенного на каждом из четырех тормозов, наполняются тормозной жидкостью и зацепляют колодки или колодки, прижимаются к ротору или тормозному барабану и останавливают автомобиль.
Главный цилиндр использует давление педали тормоза для толкания поршня, направляя гидравлическую жидкость по тормозным магистралям.
Проще говоря, механическое давление, оказываемое ногой на педаль тормоза, преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление. Это давление направляет жидкость через ваши тормозные магистрали и задействует поршни на каждом из четырех колес, тем самым активируя тормозные суппорты и замедляя или останавливая ваш автомобиль.
Главные цилиндры с одним или двумя резервуарамиГлавные цилиндры бывают двух типов: с одним резервуаром и с двойным резервуаром. Системы с одним резервуаром питают как передние, так и задние тормоза из одного резервуара и тормозной магистрали, в то время как системы с двумя резервуарами имеют один резервуар, питающий передние тормоза, а второй резервуар питает задние тормоза через две совершенно отдельные тормозные магистрали.
Отказоустойчивость главного цилиндра с двумя бачками гарантирует, что в случае неисправности ваши шансы на то, что некоторые тормоза будут работать, выше, чем с главным цилиндром с одним бачком.
В дополнение к резервуарам на работу влияет размер отверстия. Размер отверстия может варьироваться от 7/8” до 1-1/4” и будет влиять на ход педали и усилие. Другими словами, меньший размер отверстия увеличит давление и уменьшит усилие, необходимое для остановки автомобиля.
«Уменьшение диаметра отверстия главного цилиндра уменьшит усилие на педали и увеличит ход педали. И наоборот, большее отверстие в главном цилиндре вашего автомобиля, при неизменности всех остальных компонентов, увеличит усилие на педали и уменьшит ход педали. Как и в случае с некоторыми другими покупками тормозных деталей, это зависит от ваших предпочтений в отношении того, как тормоза «чувствуют» себя под ногами во время вождения».
– Техническая группа Master Power Brakes
Компоненты главного тормозного цилиндра Теперь, когда мы знаем два основных типа, давайте углубимся в основные части главного цилиндра и то, как он работает для регулирования вашей тормозной системы.
Резервуар или резервуары используются для хранения тормозной жидкости. В системе с двумя резервуарами резервуары могут быть одинакового размера, но в других главных цилиндрах один из резервуаров может быть меньше. Независимо от размера, один из резервуаров питает передние тормоза, а другой резервуар питает задние тормоза. имеет значение, какой из резервуаров используется для подачи на передний или задний, и это зависит от фактического главного цилиндра, поскольку стандарта нет.
2. Поршень В центре корпуса главного цилиндра выточено отверстие главного цилиндра, в котором находятся поршни. Толкатель педали тормоза или усилителя давит на поршень, находящийся внутри этого отверстия. Когда педаль нажата, поршень перемещается внутри отверстия и вытягивает жидкость из резервуара и сжимает эту жидкость, создавая гидравлическое давление на остальную часть системы. Чем сильнее нажата педаль и чем дальше перемещается поршень, тем больше давление в трубопроводе.
Пружина представляет собой компонент внутри отверстия главного цилиндра, который обеспечивает сопротивление при нажатии на педаль тормоза, а также позволяет поршню и педали тормоза вернуться в исходное положение после того, как тормоза больше не задействованы.
Как узнать, что главный цилиндр вышел из строя?Внутри главного цилиндра имеются внутреннее и внешнее уплотнения. Выход из строя этих уплотнений со временем приводит к утечке тормозной жидкости за пределы блока или тормозных магистралей. Как правило, если ваш главный цилиндр необходимо заменить, ваша педаль тормоза будет мягкой или губчатой. В некоторых случаях педаль тормоза даже опускается или падает на пол, когда автомобиль полностью останавливается.
Особенности, которые следует учитывать В дополнение к размеру отверстия, который обычно выбирается в зависимости от типа тормоза, подумайте, какая сторона главного цилиндра будет идеальной для размещения порта при размещении и установке главного цилиндра. Регулируемое крепление толкателя также может подойти для вашего автомобиля.
Недавно мы получили запрос о помощи от владельца Ford Mustang 1969 года выпуска, который искал главный цилиндр Ford для своего четырехколесного привода. установлены дисковые тормоза.
В этом случае с дисковыми тормозами с ручным управлением как спереди, так и сзади на Мустанге 69-го года мы рекомендуем номер детали MPB MC11378M. Этот главный цилиндр имеет отверстие диаметром 1 дюйм и порты на левой стороне главного цилиндра, что должно хорошо подойти для его автомобиля. автомобили с дисковыми колесами, измеренные владельцами транспортных средств, сообщившими о комфортном ходе педали тормоза и требуемом усилии на педали, а также о наших собственных испытаниях компонентов автомобиля.0003
Главный цилиндр тормозной системы является важнейшим компонентом, который преобразует физическую силу в гидравлическую, направляя тормозную жидкость по тормозным магистралям для включения суппортов и остановки автомобиля. При выборе цилиндра, который лучше всего подойдет для вашего автомобиля, важно учитывать размер главного цилиндра, расположение портов и размер отверстия.
Как видите, при выборе нового главного тормозного цилиндра необходимо учитывать и другие факторы, характерные для конкретного автомобиля. Если вы запутались или разрываетесь между несколькими вариантами, напишите нам. Мы будем рады помочь вам определить, какая часть будет лучше для вас.
Обратитесь к техническому эксперту Master Power Brakes
Что на самом деле делает главный тормозной цилиндр?
Это редко получает признание от кого-либо и где-либо, но без главного цилиндра в тормозной системе вашего автомобиля вы, вероятно, уже разбились бы
Напомнить позже
Вероятно, нам следует начать с того, что главный тормозной цилиндр технически не обязателен. Если хотите, вы можете использовать тормоза с тросовым приводом, как дешевые детали, которые вы получаете на горных велосипедах начального уровня. С другой стороны, чтобы выдержать нагрузку от одной-двух тонн металла, пластика и людей в течение 10-20 лет, кабель должен быть массивный .
Есть более практичные решения, главным из которых является гидравлика. Тот факт, что жидкость не сжимается, делает ее идеальной для передачи силы от одной части системы к другой. Когда дело доходит до тормозов в вашем автомобиле, главный цилиндр является ключевым компонентом.
Изображение: Wikimedia Commons/Fred the Oyster Представьте себе педаль тормоза. Погрузитесь в относительную темноту этого воображаемого пространства для ног и нажмите на эту педаль ногой своего воображения. В большинстве автомобилей движение педали непосредственно толкает шток (известный, как ни странно, как толкатель) в один конец герметичного главного цилиндра, заполненного жидкостью, два поршня для вытеснения жидкости и пружины для отталкивания основной силы и возврата.
Важно отметить, что из этой трубы есть два выхода. Один ведет к двум диагонально расположенным колесам, а другой ведет к остальным. Двухлинейная компоновка — это функция безопасности, которая гарантирует, что даже если линия протечет, вы все равно сможете остановиться, хотя и медленнее, с одним колесом с каждой стороны и каждым концом, выполняющим свою работу.
Предположим, что он работает нормально. Нажатие на педаль тормоза толкает два поршня, каждый из которых подпружинен отдельно в линейной схеме поршень-пружина-поршень-пружина, в жидкость, толкая жидкость по линиям в так называемые подчиненные цилиндры; обычно расположены на самих тормозных суппортах. Затем рабочие цилиндры нажимают фрикционный материал на ротор.
Над главным цилиндром, обычно расположенным горизонтально, находится вертикальный резервуар для жидкости.