Тормозные колодки через сколько меняют: 6 признаков, что пора менять :: Autonews

Содержание

Сколько по времени меняют тормозные диски и колодки?

В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны. Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков.

Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км. Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде.

Сколько по времени меняют тормозные колодки? По нормативам СТО на замену что задних, что передних колодок отводится 0,8 — 1,2 часа, в зависимости от модели авто.

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Сколько времени занимает замена дисков и колодок? Замена тормозных колодок не является сложной процедурой и занимает около 20-30 минут. Замена тормозных дисков потребует немного больше времени и может занять около 1 часа работы.

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замены. Если диаметр очень близок к этому значению, лучше поменять барабаны сразу – замена задних тормозных колодок все равно предусматривает их снятие.

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию. Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается.

На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная. Если хотите сэкономить, можете справиться с ней самостоятельно, только строго следуйте нашим наставлениям

ВикинГ: Если не ошибаюсь, комплект — это две колодки, которые идут на одну тормозную машинку, получается тебе надо два комплекта.

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Когда надо менять тормозные колодки

Автор: Максим Марков

Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены. Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Колодка как основной агрегат машины

Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка. Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:

Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

 

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,…

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Диагностика уровня износа

Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.

Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали.

В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости. Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту. Не исключение и изношенные колодки, они говорят нам об этом самыми разными способами:

  • Заносы при торможении;
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
  • Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
  • Низкая эффективность торможения;
  • Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.

Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин. В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность. После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей.

До встречи!

Post Views: 18 964

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Как долго служат тормоза?

Автомобильная промышленность>Техническое обслуживание и ремонт

04 ноября 2022 г.

Независимо от того, какие меры предосторожности вы принимаете или насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, рано или поздно вам потребуется отремонтировать тормоза. Когда ваши тормоза нуждаются в ремонте или замене, ваш автомобиль не будет безопасным, пока работа не будет завершена, потому что тормоза очень важны для работы самого автомобиля.

Хотя простого ответа на вопрос о том, как долго прослужат тормоза, не существует, существует несколько факторов, которые могут повлиять на то, как долго прослужат тормоза вашего автомобиля, а также способы определить, требуют ли ваши тормоза внимания.

Как работают автомобильные тормоза?

В дисковых тормозах

используются суппорты, которые выглядят и функционируют как зажимы для оказания давления на тормозные колодки, которые выглядят как разрезанная пополам хоккейная шайба. Колодки давят на тормозной диск (или роторы), и кинетическая энергия вашего автомобиля, движущегося вперед, преобразуется в тепловую энергию благодаря всему этому трению.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки играют решающую роль в остановке автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Колодки являются неотъемлемой частью всей тормозной системы вашего автомобиля и сделаны из плоских кусков стали с толстым фрикционным материалом на одной стороне, который останавливает колеса.

Типы тормозных колодок

Существует несколько типов тормозных колодок, но все они изготовлены из материала, обеспечивающего максимальное трение. Различные материалы могут выдерживать более высокие требования к температуре и трению. Хорошим первым шагом будет обращение к рекомендациям производителя вашего автомобиля. Однако, если вы вносите какие-либо изменения в производительность своего автомобиля, вам, вероятно, потребуется обновить тормозные колодки. Ищете самые мягкие тормозные колодки на рынке? Вот несколько вариантов:

Неметаллические/органические прокладки

Самые мягкие тормозные колодки.

Они довольно быстро изнашиваются и создают много тормозной пыли.

Полуметаллические колодки

Подходит для большинства новых моделей автомобилей, продаваемых в настоящее время. Металлические компоненты делают их более термостойкими; однако они немного менее эффективны при более низких температурах.

Керамические подушечки

Несмотря на то, что керамические тормозные колодки значительно дороже других, они созданы для работы на более высоком уровне. Эти прокладки необходимо правильно разогревать, что делает их непрактичными для ежедневного использования.

Что вызывает износ автомобильных тормозов?

Не существует универсального правила относительно того, как долго прослужат тормоза, потому что существует множество факторов, которые могут ускорить или замедлить износ ваших тормозов. Вот несколько сценариев, влияющих на износ тормозных колодок:

Где вы живете имеет значение

Если вы едете по дорогам через холмы или горные районы, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем у тех, кто живет и ездит по ровной местности.

Кроме того, городское вождение намного хуже тормозит из-за преобладания стоп-сигналов, знаков остановки и пробок, в отличие от движения по длинным прямым проселочным дорогам, на которых не так много остановок.

Материал тормозных колодок

Материал ваших тормозных колодок может повлиять на срок их службы. Углеродно-керамические тормозные колодки служат дольше, но они дороги и поэтому не так распространены, тогда как стальные и металлические тормоза гораздо более типичны, но служат не так долго.

Поведение при вождении

Поведение при вождении также может повлиять на срок службы тормозов, поскольку тот, кто ведет более агрессивно, с большей вероятностью будет часто нажимать на тормоза, что приводит к их большему износу. Испытываете внезапную тягу в одном или другом направлении? Возможно тормоза изнашиваются неравномерно. Узнайте больше здесь.

Как долго длятся перерывы в работе автомобилей?

Некоторые источники скажут вам, что 50 000 миль — это хороший ориентир.

Другие могут указать число от 25 000 до 70 000 миль, а некоторые люди изо всех сил стараются добраться до 100 000, хотя это не рекомендуется. Хотя число, которым вы можете руководствоваться, может показаться полезным, имейте в виду, что разница в диапазоне почти вдвое превышает длину окружности Земли.

Как понять, что вам нужны новые тормоза?

Тормозная система — одна из важнейших систем вашего автомобиля. Без тормозов ваш автомобиль не смог бы снизить скорость и предотвратить несчастные случаи, поэтому так важно проявлять бдительность в обслуживании тормозов в вашем автомобиле. Хотя не существует установленного графика замены тормозов, универсального для всех транспортных средств, мест и условий вождения, есть способы определить, что эффективность ваших тормозов снижается. Установите колпачок на шток клапана и переходите к следующей шине.

Уточните у своего механика

Когда ваш механик заменит вам масло или переставит колеса, он также проверит ваши тормоза, чтобы увидеть степень износа и убедиться в отсутствии проблем. Между посещениями вашего механика ваши уши могут быть лучшим инструментом для обнаружения проблем с тормозами.

Прислушайтесь к визгу или скрежету

Попробуйте прислушаться к визгу или скрежету тормозов. Если вы слышите какой-либо звук, немедленно обратитесь к опытному механику, особенно для притирки тормозов, потому что это может быть признаком того, что тормозные колодки изношены до металлической пластины, которая их удерживает, и могут повредить ваши тормозные диски. Это может быть очень опасно, потому что вы не сможете затормозить достаточно быстро, чтобы предотвратить аварию.

Обратите внимание на ощущения от педали тормоза

Прежде чем вы услышите визг или скрежет тормозов, вы можете сказать, что ваши тормозные колодки немного изнашиваются, если вы нажмете на педаль тормоза и заметите, что она падает ближе к полу. Это также может быть признаком утечки тормозной жидкости. Если вы заметили изменение в работе тормозов, обратитесь к механику.

Конечно, заметить постепенные изменения в педали тормоза может быть сложно, если вы водите автомобиль каждый день, поэтому так важны регулярные визиты к опытному механику. Кроме того, если вы замечаете вибрацию в своем автомобиле каждый раз, когда используете тормоза, у вас могут быть деформированы роторы. Хотя в прошлом это можно было отремонтировать, сегодня механики обычно рекомендуют полностью заменить деформированные тормозные диски.

Узнайте, как безопасно справиться с визгом тормозов здесь.

советов по увеличению срока службы тормозов

Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы ваших тормозов:

Планируйте заранее

Избегайте резкого нажатия на тормоз. Это может помочь уменьшить износ ваших тормозов. Точно так же отпустите ногу с педали газа, когда увидите признаки замедления движения или необходимость начать останавливаться.

Используйте правильный метод торможения в горах

Двигайтесь на более низких передачах, если вы движетесь вниз по склону или над перевалом на сухом асфальте. Когда вы балансируете торможение двигателем и прокачиваете тормоза, вы позволяете своей тормозной системе остыть. Езда на тормозах вниз по длинному склону создает трение. Чем длиннее подъем, тем больше трения и тепла вы производите, и тем выше износ всех компонентов тормозной системы — колодок, тормозных колодок, жидкости, тормозных суппортов, роторов или барабанов и шлангов.

Следуйте правилу трех секунд

Во время движения заметьте перед собой неподвижный объект и сосчитайте до трех. Если вы заметили, что проходите мимо этого предмета до того, как досчитаете до трех, то это признак того, что вам нужно немного отступить и оставить больше места. Со временем вы сможете снизить нагрузку на тормоза.

Стоимость замены автомобильных тормозов

Стоимость замены автомобильных тормозов может варьироваться. Механики обычно взимают почасовую оплату за работы по техническому обслуживанию, а также дополнительные расходы на запчасти.

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться от 35 до 150 долларов США для всех четырех колес. А рабочая сила может стоить от 80 до 120 долларов за ось. Поскольку тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль, лучше всего проверить, когда вы обслуживаете свой автомобиль, чтобы увидеть, как работают ваши тормозные колодки, чтобы определить, где они находятся в своем общем сроке службы.

Кроме того, если вам нужны новые роторы, их стоимость может варьироваться от 30 до 75 долларов за штуку. Если вам нужен ротор более высокого качества, вы можете заплатить немного больше.

Вы можете сэкономить немного денег, если решите сделать это своими руками. Если вы знаете, что делаете, то путь «Сделай сам» может быть для вас. Вам нужно будет купить тормозные колодки, тормозные диски и тормозные суппорты.

Если вы хотите узнать больше о том, как Synchrony может помочь в техническом обслуживании вашего автомобиля, узнайте больше о Synchrony Car Care сегодня.

Как часто нужно менять тормозные колодки на своем Lexus? – DARCARS Блог Lexus of Mt Kisco

Самый продаваемый Lexus RX и большинство современных моделей Lexus оснащены невероятно сложным набором передовых функций безопасности. Но главным элементом безопасности любого автомобиля всегда был и остается тормозной механизм. Без тщательного ухода за полностью функционирующими тормозными колодками вы подвергаетесь риску на дороге. Давайте посмотрим, как часто вам следует посещать местного дилера Lexus для замены колодок.

 

Зависит от условий вождения

Водители Lexus обычно меняют тормозные колодки каждые 30 000–70 000 миль. Это огромная разница в 40 000 миль, и поэтому она действительно зависит от вашего личного стиля вождения и условий.

Если ваш стиль вождения предполагает частое нажатие ногой на педаль тормоза, ваши колодки изнашиваются быстрее. Если вы все время едете по холмистой местности с большим количеством извилистых дорог и участков под гору, требующих постоянного торможения, то ваши колодки также не прослужат так долго. То же самое и с интенсивным движением с частыми остановками, которое также требует значительного торможения.

 

Почему изнашиваются колодки

Помимо тормозной жидкости, колодки являются компонентом тормозной системы, который чаще всего требует замены, поскольку они выполняют большую часть тяжелой работы по остановке автомобиля. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, ваши колодки зажимают роторы, замедляя колеса. Каждый раз, когда они это делают, крошечная часть верхнего фрикционного слоя колодки соскабливается. Когда этот фрикционный слой изнашивается слишком тонко, вам нужны новые колодки.

 

Когда вы слышите визг

К счастью, в наши дни тормозные колодки сконструированы так, чтобы издавать характерный визг или визг, когда фрикционный слой изнашивается слишком тонко. Этот звук является самым четким индикатором того, что пришло время замены.

 

Когда вы слышите скрежет

Если фрикционный слой полностью исчезнет, ​​вы будете слышать довольно неприятный скрежет при каждом торможении. Это звук скрежета металла прямо по металлу, и это означает, что ваши роторы повреждены. Никогда не ездите так долго, иначе вам грозит дорогостоящий ремонт.

 

Когда вы чувствуете странную вибрацию

Постоянное торможение может иногда вызывать перегрев дисков и колодок. Когда это происходит, смола во фрикционном слое колодок иногда может начать плавиться. Эта расплавленная смола растечется по вашему ротору и затвердеет, превратившись в комковатый слой, который вы почувствуете как странные вибрации через руль или педаль тормоза. На этом этапе вам нужно будет восстановить или заменить роторы вместе с колодками.

 

Следуйте указаниям вашего дилера Lexus

Одной из важных целей регулярного обслуживания тормозной системы в местном дилерском центре является гарантия того, что ничто не застанет вас врасплох. Если вы возите свой Lexus на регулярные проверки, техник каждый раз будет осматривать ваши колодки и информировать вас об их текущем состоянии. Таким образом, вы, как правило, будете заранее знать, когда потребуется замена каждой из ваших колодок.

 

Проверьте или замените ваши тормозные колодки сегодня сертифицированными специалистами DARCARS Lexus of Mt. Kisco. Мы являемся надежным местным дилерским центром Mt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *