Total quartz ineo ecs 5w30 отзывы – Честный обзор на моторное масло Total Quartz Ineo ecs 5w30: характеристики, отзывы автолюбителей

Содержание

Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30: Характеристики,артикулы,отзывы

Пониженная сульфатная зольность и низкое содержание фосфора и серы

Сниженный уровень содержания вредных веществ в составе в сочетании со способностью экономить топливо – такое моторное масло заботится не только об автомобиле, но и об окружающей среде, снижая количество вредных выбросов в атмосферу. Но кроме этого, у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 есть еще и множество других достоинств.

Описание продукта

Отличительная особенность этого моторного масла – это сниженный уровень содержания сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS). Особенно важно это качество для хорошей работы сажевых фильтров и других систем очистки выхлопных газов. Дело в том, что именно эти вещества приводят к образованию вредных отложений на фильтрах, забивают их и ухудшают работоспособность, выводят раньше времени из строя. Разумеется, что при таком раскладе от сажевых фильтров мало толку.

Поэтому использование таких систем требует особого состава смазочных материалов, как раз с пониженной зольностью. Кроме того, такие масла еще и менее вредны для окружающей среды сами по себе, а за счет обеспечения работоспособности сажевых фильтров уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу.

Еще это смазочное вещество может похвастаться своей способностью экономить топливо. Как утверждает производитель, этот уровень колеблется от 6% в момент запуска двигателя до 3,5% во время езды. Для кого-то этот показатель будет ниже, для кого-то – выше. Все зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства, условий его эксплуатации и стиля езды, а также свойств самого топлива.

Аббревиатура ECS в названии масла расшифровывается как Emission Control System – система контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу. Эта система также добавляет продукту экологичности. Она уменьшает количество выбросов углекислого газа и сажи в атмосферу.

В остальном можно отметить, что у этого вещества отличные смазывающие способности, высокий уровень защиты от коррозии и образования вредных отложений, от износа. Благодаря чистящим и диспергирующим свойствам внутри мотора поддерживается безупречная чистота, что тоже способствует снижению трения и предотвращает преждевременное разрушение деталей.

Это интересно! Углекислый газ, называемый еще парниковым, одна из причин того, что климат на нашей планете меняется, и далеко не всегда в лучшую сторону. Немалая его часть поступает в атмосферу с выхлопами транспортных средств. Именно поэтому многие изготовители ГСМ стремятся усовершенствовать свою продукцию так, чтобы снизить количество этих выбросов.

Область применения


Моторное масло TOTAL INEO ECS 5W30 разрабатывалось с учетом требований, предъявляемых двигателями автомобилей Пежо и Ситроен. Кроме того, оно подходит под требования Тойота.

Этот смазочный материал может применяться в любых дизельных двигателях – как современных, так и предыдущих поколений. Кроме того, подходит для большинства моторов, работающих на бензине.

Отлично подходит для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами и другими системами дополнительной очистки выхлопных газов, поддерживает их чистоту и работоспособность, увеличивает срок их бесперебойной службы.

Может применяться в любых условиях эксплуатации, в том числе самых жестких, не теряя при этом своих свойств. Это городское движение – интенсивное и в режиме старт-стоп, с частыми остановками с последующим движением на светофорах и перекрестках, в пробках. Это езда по автомагистрали, на максимальных мощностях и оборотах. Это езда за городом, в том числе вылазки на природу с не всегда хорошими дорогами.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Вязкость при 40°CASTM D44563.48 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44510.6 мм²/с
Плотность при 15°CASTM D1298853.6 кг/м³
Индекс вязкостиASTM D2270157
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92234°С
Температура застыванияASTM D97-36°С

Одобрения, допуски и спецификации


Международные стандарты:

Одобрения автопроизводителей:

  • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290;
  • Cоответствует техническим требованиям TOYOTA.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей:

  • Honda
  • Hyundai
  • Iveco
  • Peugeot
  • Suzuki SX4
  • Toyota Corolla

Форма выпуска и артикулы

  1. 166252 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 1л
  2. 151510 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 4л
  3. 151261 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 5л
  4. 182883 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 60л
  5. 151260 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Буква W в маркировке его класса вязкости 5W30 взята от английского слова winter, что переводится как «зима». Ей отмечаются смазки, которые подходят для применения как летом, так и зимой. Цифры, идущие перед ней, это индекс максимально допустимых зимних температур, при которых масло остается стабильным. Чтобы высчитать эту температуру, нужно вычесть цифру из сорока. В нашем случае получается 35. Ну а число после буквы означает ту температуру со знаком плюс, до которой масло тоже будет стабильным.

Получается, что в нашем случае смазочный материал годится в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия, это масло всесезонное.

Преимущества и недостатки


Преимуществ у моторного масла Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30 немало. Судите сами:

  • долговременность основных технических характеристик;
  • увеличение срока бесперебойной службы сажевых фильтров и других систем очистки выхлопных газов, поддержание их чистоты;
  • меньшее количество содержащих металлы присадок по сравнению с обычными маслами;
  • существенная экономия горючего – до шести процентов в момент запуска и до трех с половиной во время вождения;
  • уменьшение уровня выброса углекислого газа и сажевых частиц в атмосферу, что благоприятнее для окружающей среды;
  • хорошая текучесть и быстрое равномерное распределение даже при пуске холодного двигателя;
  • поддержание безупречной чистоты мотора изнутри благодаря содержанию мощных чистящих и диспергирующих присадок, а также за счет предотвращения образования вредных отложений;
  • стабильность даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Отзывы на масло в большинстве положительные, недостатков в работе не обнаружено.

У настоящего товара ELF край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контарфактного товара крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.

Как отличить подделку

Конечно, стопроцентную гарантию того, что перед вами подлинное моторное масло, а не поддельное, сможет дать только лабораторная экспертиза. Но ведь нам-то надо отличить одно от другого еще ДО покупки! К счастью, элементарная внимательность и здравый смысл способны помочь. У Тотал Инео ECS 5W30 нет каких-то особых элементов защиты от подделки, поэтому обратить внимание нужно на общие:

  1. плотный, но гибкий пластик – при нажатии на канистру быстро принимает прежнюю форму;
  2. отсутствие течи и следов вскрытия, гладкие ровные швы, крышка плотно прилегает к защитному колечку;
  3. ровно и прочно наклеенные этикетки без пузырей, складок и потеков клея;
  4. качественно пропечатанный текст на нескольких языках, не содержащий грамматических ошибок, без потертостей и смазанных частей.

На этикетке должна быть изложена обязательная информация: класс вязкости, изготовитель, артикул или код продукта, дата розлива, допуски и спецификации.

Видео


Отзывы

Вадим, 35 лет

За четыре года перепробовал Тотал кварц инео екс 5w30 на разных машинках, и со всеми обошлись без проблем. Качество европейское, на уровне раскрученных брендов. А цена вполне приемлемая. Сейчас она немного поднялась, но все равно не заоблачная.

Виктор, 40 лет

Это масло недорогое, при этом помогает еще сэкономить. Потому что оно само расходуется экономно, плюс движок за несколько лет работы как новый, ремонтировать и чистить не надо. А вот экономии топлива не заметил.

Григорий, 28 лет

Мне оно нравится тем, что во-первых почти не угорает, во-вторых – внутри мотора всегда чисто, никаких отложений.

Сергей, 50 лет

Легкий запуск в морозы, адекватность в жару – вот для меня главные достоинства этого масла. Про экономию топлива и отсутствие отложений ничего не скажу, тут все как у всех.

Павел, 46 лет

Раньше не верил в обещания экономии топлива, пока не попробовал это масло – реально ведь меньше горючки стало уходить!

Василий, 59 лет

Среднее масло: среднее по качеству, среднее по цене. Недостатков явных я не нашел, то есть работает оно стабильно. Но и по достоинствам – есть гораздо лучше масла.

proautomasla.ru

Честный обзор на моторное масло Total Quartz Ineo ecs 5w30: характеристики, отзывы автолюбителей

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 – моторное масло от известного производителя смазочных материалов, которое обладает пониженной сульфатной зольностью и минимальным содержанием вредных веществ. Вместе с тем, производитель данного маcла гарантирует высокую топливную экономичность и отсутствие необходимости доливки масла в течение межсервисного пробега. Особый комплекс присадок в масле Total Quartz способствует наилучшей экологичности отработанных газов в сравнении с другими маслами из этой ценовой категории.

Помимо пониженного содержания зольности, серы, фосфора и других опасных химических элементов, заявлена совместимость с высокотехнологичными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), благодаря которым обеспечивается двукратная экологическая безопасность, в том числе и за счет характеристик масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Более того, данный смазочный материал сам по себе не вреден окружающей среде, учитывая низкий уровень зольности. Согласно проведенным заводским испытаниям и лабораторным тестам, оригинальный продукт Total Quartz на 6% снижает расход топлива при запуске двигателя, а также на 3,5% – во время передвижения независимо от дорожной и климатической ситуации.

В названии масла присутствует аббревиатура ECS. Речь идет о фирменной технологии, которая обеспечивает полный контроль над содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Таким образом, разработчикам данного масла удалось добиться экологичности – в первую очередь благодаря сниженному количеству выбросов СО2 и сажи в атмосферу.

Маслотест  Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 обладает оптимальными смазывающими способностями, стойкостью к образованию очагов коррозии, а также вредных химических отложений. Вместе с тем, отметим широкий комплекс диспергирующих свойств, которые дополнительно усиливают моющие способности для поддержания чистоты и предотвращения сухого трения между деталями.

Назначение

Total Ineo ECS 5W-30 – синтетический смазочный материал, разработанный в соответствии с требованиями, которые совместимы в первую очередь с автомобилями Пежо и Ситроен. Кроме того, данное масло можно заливать в автомобили Тойота. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах, включая современные и сравнительно устаревшие ДВС, устанавливаемые на предыдущие поколения авто. Жидкость сохраняет свои вязкостные и моющие способности при спокойном или интенсивном стиле вождения, включая поездки на дальние расстояния с крейсерской скоростью, а также перевозку тяжелых грузов и регулярное передвижение в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Маркировка 5W-30 позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, адаптированной к большинству климатических поясов по всему миру. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W (Winter), которые позволяют рекомендовать такое масло для температур до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, указывающая на совместимость масла с положительными температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Вязкость при 40/100 гр. – 63,48/10,6 кв. мм/с
  • Плотность при 15 гр. – 853,6 кг/куб. см
  • Индекс вязкости – 157
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 36 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский международный стандарт, один из самых распространенных в мире (разработка Общества автопроизводителей США). Разделен на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и делится на шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ либо международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено десять классов с маркировкой в виде латинской буквы, которая характеризует класс масла. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предусмотренная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для дизельных грузовиков, дорожно-строительных машин и сельскохозяйственной техники. Здесь представлено одиннадцать классов, имеющих такое же обозначение (в порядке возрастания по латинскому алфавиту в зависимости от технологичности масла), как и в случае с Service. Например, в категории Commercial самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным символом через дробь, например – SG/CD. Что касается наличия API на этикетке изделия, этого недостаточно, чтобы убедиться в полном соответствии этому классу. Для этого нужен действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действующий на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Сейчас ведется разработка GF-6. Ниже представлено описание каждого действующего класса (за исключением устаревшего Gf-1).

  1. GF-2 – действует с 1996 года, выполняет требования класса API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего gF-1 – это 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
  2. GF-3, вступивший в силу в 2001 году, соответствует классу API SL, а также обладает лучшими показателями защиты от окисления и продуктов износа. Меньше испаряется, чем GF-2 и API SJ. Соответствует классам ILSAC CF-3 и API SL, а также наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4, действующий с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с каталитическими системами отработанных газов (устанавливаются в бензиновые ДВС для повышения экологичности), а также вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5w-30 и 10W-30. Устойчив к окислению и обладает лучшими моющими свойствами, чем GF-3. Практически не склонен к образованию продуктов износа.
  4. GF-5, вступивший в силу в 2010 году, совместим с API SM и обладает жесткими требованиями к экологичности и топливной экономичности. Также совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает моющими характеристиками, меньше испаряется и устойчив к образованию продуктов износа. К тому же, защищает современные системы турбонаддува от грязевых отложений.

Исходя из перечисленных классов, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная защита от преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для соответствия экологическим нормам Евро-5, Евро6.

АСЕА

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности ничем не уступающий американским и японским классам. Включает в себя три класса:

  1. Класс А/В – рекомендуется для дизельных моторов, а также бензиновых ДВС для легковых и коммерческих автомобилей. Выделим несколько обозначений под этим классом:
  2. А1/В1 – маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных авто (легковых и LCV). Такие масла имеют энергосберегающие и маловязкие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  3. А3/В3 – маркировка для моторного масла с повышенным межсервисным интервалом, адаптацией к тяжелым нагрузкам и возможностью круглосуточного применения. Рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  4. А3/В4 – рекомендуется для дизельных двигателей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой подходит для легковых машин и коммерческих авто. Кроме того, оно отвечает жестким требованиям к чистоте поршня.
  5. А5/В5 – подходит для стабильных масел с низкой высокотемпературной вязкостью, удлиненными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
  6. Класс С – для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
  7. Класс Е – для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью, адаптированных к большим нагрузкам.

Спецификации и допуски

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического моторного масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30:

  • АСЕА С2;
  • Пежо-Ситроен В71 2290
  • Тойота,
  • Хендай,
  • Ивеко,
  • Пежо,
  • Сузуки,
  • Тойота Королла.

Форма и объем выпуска

  • 166252 – 1 л
  • 151510 – 4 л
  • 151261 – 5 л
  • 182883 – 60 л
  • 151260 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость масла на 10-20% указывает на вероятность подделки. Очевидно, что мелкие магазины и перекупщики в интернете, не имея никакой ответственности, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которые тоже продают поддельное масло, но вероятность подделки в данном случае является минимальной. Это объясняется нежеланием продавцов идти на определенные риски, ведь вся ответственность ложится на них. Нередко мошенники (в крупных сетях) пытаются реализовать подделку по такой же цене, что и оригинальное масло (чтобы избежать подозрений). Здесь цена не является решающим фактором, поэтому рассмотрим другие отличия подделки от оригинала.
  • Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металлической тары), который может быть с вкраплениями или переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на поверхность канистры – она должна быть гладкой, с ровными краями и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). Что касается подделок, их можно отличить по неоднородности и высокой степени «прозрачности» пластика, через который даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. По сравнению с оригиналом «кустарная» подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую ногтем очень трудно. Обратим внимание на информацию о продукте – шрифт должен быть четким и ровным, без орфографических ошибок. Далее отметим качество изображения, которое у подделки зачастую однородное, блеклое и размытое, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (должна быть более ранней, чем дата изготовления масла) наносится на дно упаковки. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке. Штамп с датой должен быть четким и не иметь потертостей.

Крышка имеет следующие способы защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открытии крышки.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующих о подлинности изделия. Эти символы переливаются на свету, их можно разглядеть под углом. Голограмма саморазрушается после открытия канистры, и подделать ее тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники отказываются от всяких мелочей типа гравировки бренда, либо вовсе используют обычный клей (вместо стопорного кольца). Из-за этого могут быть подтеки масла, если перевернуть канистру вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре. Это наверняка указывает на недавно залитое поддельное масло, которое быстро густеет и замерзает. Последствия этого: недостаточная смазка взаимодействующих компонентов, трение между ними, перегрев и преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки в течение всего межсервисного интервала. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на этикетке изделия. Поддельная смазка имеет свойство быстро выгорать и испаряться. Более того, контрафакт склонен к образованию продуктов износа и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах, после чего ДВС выходит из строя.

Тест масла Total Quartz Ineo ECS 5w30 подделка и оригинал

Заключение

Total Quartz INEO ECS 5W-30 имеет ряд особенностей, включая активные моющие свойства и устойчивые вязкостные характеристики, совместимые с широкими температурными перепадами. Под воздействием негативных условий детали двигателя, как правило, могут подвергаться повышенному износу, однако в случае с оригинальным продуктом Total Quartz эти неполадки совершенно исключены – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая равномерно распределяется по поверхности всех деталей и обволакивает их таким образом, чтобы обеспечить защиту от внешних и внутренних воздействий. Исходя из этого, смазочный материал Total Quartz наделен характеристиками настоящего синтетического масла.

Преимущества

  1. Устойчивость заводских технических характеристик масла, которые продолжают действовать весь межсервисный интервал
  2. Увеличенный срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных двигателях (соответственно)
  3. Поддержание чистоты металлических компонентов, а также их высокая антикоррозионная защита
  4. Минимальный уровень содержания вредных химических элементов, включая серу, хлор, сажу и т. д.
  5. Высокая топливная экономичность при запуске ДВС, а также при многочасовой работе мотора
  6. Хорошие показатели текучести в морозных условиях
  7. Минимальный выброс углекислого газа и сажевых частиц в атмосферу
  8. Эффективное отведение тепла и охлаждение поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  10. Минимальная летучесть и невысокая испаряемость
  11. Широкий спектр действия диспергирующих и чистящих присадок.

Тест на трение масла Total Quartz Ineo ECS 5w30

Недостатки

  1. Вероятность подделок у перекупщиков в интернете, а также в мелких магазинах с сомнительной репутацией
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, страдающими подтеками масла из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Отзывы

  • Мурат, Нижегородская область. У меня Пежо 308 1.6 2011 года выпуска. Машина поддержанная, после покупки я сразу поменял все расходные материалы, в том числе моторное масло – мне посоветовали Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Раньше было залито G-Energy, поэтому пришлось тщательно промывать в сервис-центре. Я прикупил 5 литров, так как всего требуется 4 литра, в итоге еще оставался 1 л для доливки. Согласно инструкции, межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, но в моем случае получилось около 8 тыс. км, ведь в этот период еще надо менять масляный фильтр (вместе с заменой масла). Смазывающие свойства порадовали – детали не трутся, посторонних звуков и шумов я не наблюдаю. Двигатель 1.6 конечно работает на полную мощность, т к я вообще любитель позажигать и в городе, и тем более на трассе. Короче, масло позволяет в полной мере раскрыть потенциал крохотного атмосферника. Надеюсь, маркировки 5W-30 хватит вплоть до 100 тыс. км.
  • Давид, Екатеринбург. Автомобиль Хавал Н9, потребляет 14 литров на 100 км. С маслом Тотал Кварц расход не снизился – чудес не произошло. Еще и доливать приходиться в течение 10 тыс. км – именно такой я соблюдаю межсервисный интервал (доливаю до 200 мл). В общем, масло никак не повлияло на работу мотора – он такой же прожорливый и довольно шумный на высоких оборотах. Но это вовсе не означает, что масло плохое, особенно в сравнении с моей предыдущей смазкой Kixx. У Total Quartz отличные моющие свойства, которые предотвращают образование сажи и нагара на деталях двигателя. К сожалению, на упаковке нет дополнительной защиты от подделки. Сама канистра – пластиковая, еще и не переливается на свету (как у Шелл или Kixx например). Лучше покупать только в сервисном центре.
  • Марина, Московская область. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 выручает меня и мой автомобиль уже который год. До кризиса (до 2014 года) я покупала по целой канистре, однако в связи с резким подорожанием приходиться уменьшать свои аппетиты – меньше ездить и экономить на масле. Раньше заливала в Тойоту Scion Xa 2006 года выпуска. Проблем не было в течение двух лет, мотор даже заводился при минус 30 градусах. Потом появился Форд С-Макс, масло я не меняла – в целом, тоже все хорошо. Масло отлично сгорает и не образует угара, сажи, почти не испаряется. Короче говоря, масложора мне не доводилось наблюдать ни на Тойоте, ни на Форде. Пожалуй, некачественное (поддельное) масло мне еще никогда не попадалось, поскольку я знаю где покупать (преимущественно в сервисе и у дилеров, иногда заказываю). Вообще данное масло – не полноценная синтетика, и в некоторых случаях это даже лучше, особенно для старых двигателей как у меня.
  • Виталий, Новосибирская область. Судя по характеристикам, масло Тотал Кварц Ineo ECS 5W-30 подходит для автомобилей Ситроен, Мини Купер и Пежо. У меня были все три модели, вот сейчас например, второй Пежо 308 (второго поколения). В последнее время многие владельцы (мои знакомые, в том числе и я, да и все остальные российские обладатели этого масла) стали жаловаться на масло данного производителя – мол, оно склонно к образованию угара, быстро испаряется. Уже при 7-8 тыс. км появляются продукты износа, металлическая стружка и прочие отложения. Приходиться менять на 6-7 тыс. пробега. Позже производитель сам разъяснил ситуацию – мол, «наше масло не пригодно для эксплуатации в России, из-за низкого качества топлива, которое все равно дорожает и дорожает. Но если не пригодно, тогда почему тогда продают в России? Мол, зарабатывать не вредно, а потребитель дальше пускай сам копается в этом коксе и шламе в двигателе. Пока что остается ездить с коротким регламентом, но еще причина может быть в старом двигателе.

maslospec.ru

Моторное масло Тотал 5w30: разновидности и особенности

В мире смазочных материалов легко запутаться. Богатый ассортимент моторных масел вскружит голову любому автолюбителю. Тем более, когда под одной маркировкой скрывается несколько вариантов нефтепродуктов одного и того же бренда. Масло Тотал 5w30 как раз включает в себя несколько разновидностей двигательных смазок. Разберемся, в чем их различия, и для каких моторов они применимы.

Как расшифровывается 5w30?

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Маркировка масла для удобства автовладельцев универсальна для всех стран. Международный стандарт SAE, к которому и относится обозначение 5w30, позволяет определить, в какое время года можно использовать техническую жидкость.

Согласно SAE, все смазочные материалы бывают трех видов: летние, зимние и всесезонные. Летние масла нельзя использовать при отрицательных температурах. Они быстро теряют свои свойства и начинают кристаллизоваться. Запустить двигатель с летней жидкостью в мороз не получится. Обозначается автомасло двузначным числом – 20, 30, 40. Цифра условно указывает, до какого значения термометра масло будет исправно функционировать.

Зимняя маркировка тоже имеет ограничения. ГСМ в жаркую погоду просто испаряется, оставляя механизмы без требуемой защиты. В отличие от предыдущего вида, зимняя маркировка указывает на низкотемпературные возможности смазочного материала. Обозначается цифрой и буквой W – 5w, 10w, 15w.

Рассматриваемое нами масло Total 5w30 имеет универсальную маркировку. В нее входят и летний, и зимний классификаторы. Жидкость можно использовать в любом уголке страны, где температура окружающей среды не выходит за пределы диапазона от -30 до +30 градусов Цельсия.

Разновидности Total 5w30

Известный во всем мире производитель смазочных материалов на сегодняшний момент выпускает семь разновидностей моторных смазок с маркировкой 5w30.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.

Смазочные материалы этой разновидности разрабатывались специально для автомобилей Тойота, Ситроен и Пежо. Как у предыдущего нефтепродукта, в его составе содержатся малозольные присадки, обеспечивающие высокий уровень безопасности для окружающей среды.

Смазочный материал имеет синтетическую основу и подходит для современных силовых агрегатов, оборудованных сажевыми фильтрами, турбонаддувом и системой дополнительной очистки выхлопного газа.

Из достоинств масла следует выделить его эксплуатационные возможности. Нефтепродукт способен подстраиваться под любые режимы вождения – от спокойного до агрессивного.

Масло Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует требованиям АСЕА С2, PSA Peugeot&Citroen В71 2290, Toyota.

QUARTZ INEO HKS D 5W-30

Это моторное масло разработано для современных дизельных установок, оборудованных сажевыми фильтрами или не имеющие их. В его составе содержится минимальное количество вредных примесей. В связи с этим масло обеспечивает идеальную чистоту подкапотного пространства. Нефтепродукт не горит, не испаряется, не образует осадков. Состав устраняет многолетние отложения и способствует вымыванию загрязнений из каналов системы.

Масло Тотал Кварц 5w30 Инео способно сохранять стабильность в различных условиях эксплуатации. Будь то режим «стоп/старт» или размеренная езда. Оно обеспечивает легкий ход деталей, предупреждая их сухое трение.

Это масло создавалось по технологии, идентичной той, которая используется при создании нефтепродуктов для автомобилей КИА и Хендай.

Оно имеет следующие допуски: АСЕА С2, KIA, HYUNDAI.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

TOTAL Quartz INEO 5W30

TOTAL Quartz INEO 5W30.

Такая разновидность Total 5w30 создавалась для автомобилей VAG Group. Масло подходит для использования в Порше, БМВ, Мерседес. Заливать его можно во все бензиновые и дизельные силовые установки. В том числе и те, которые оснащены системой очистки выхлопных газов.

Масло обладает прекрасными смазочными свойствами, которые не боятся суровых условий эксплуатации. Нефтепродукт бережно взаимодействует с элементами конструкции и способствует устранению лишних шумов и вибрации.

Стоит отметить и пролонгированные возможности состава. Уникальная формула позволяет маслу служить дольше, чем обычной синтетике.

Допуски у разновидности следующие: АСЕА С3, VW 504.00, 507.00, PORSCHE С30, МВ 229.51.

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Это моторное масло разработано специально для автомобилей КИА и Хендай. Причем занесено это в официальную инструкцию по эксплуатации данных марок, произведенных после 2010 года. Использоваться оно может и в качестве первой заливки, и при проведении плановой замены смазочного материала. В основе нефтепродукта лежит высококачественная синтетика, которая позволяет продлевать жизнь мотора, нейтрализуя последствия агрессивного стиля вождения.

В состав входит пакет уникальных присадок. Они призваны в короткие сроки достичь идеальной чистоты внутренних поверхностей двигателя и защитить его от коррозийных процессов.

Заливается масло в современные бензиновые силовые установки.

Допуски: АСЕА А5, API SM, KIA Sorento, Ceed, Cerato, Hyundai ix35, Solaris.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Quartz 9000 Future

Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

«Суперсила» этой разновидности кроется в его способности экономить топливную смесь до 3 процентов. Этот показатель может меняться в зависимости от режима вождения. Масло способствует эффективному устранению сторонних шумов и вибрации путем создания на деталях прочного слоя требуемой толщины.

Нефтепродукт не боится перепадов температур и тяжелых условий эксплуатации. Благодаря инновационной технологии свойства Total остаются стабильными на протяжении всего межзаменного интервала.

Применять это масло рекомендуется в современных двигателях легковых транспортных средств с любым типом топлива. Его можно использовать и в турбоустановках, и в атмосферниках автомобилей Вольво, Ягуар, Форд.

Масло соответствует следующим требованиям: АСЕА А5/В5, API SL/CF, Ford WSS-М2С913-D/C.

CLASSIC 5W-30

В отличие от предыдущих разновидностей масла с индексом 5w30, у CLASSIC полусинтетическая основа. По свойствам она не уступает 100-процентной синтетике. Оно также адаптируется под стили вождения автолюбителя, сохраняет стабильность в условиях погодных перепадов и обеспечивает высокий уровень защиты.

Моторное масло CLASSIC разработано для турбированных и атмосферных двигателей, работающих на бензине и дизеле. Подходит для систем с непосредственным впрыском топлива и оснащенных каталитическими нейтрализаторами.

Примечательно то, что у масла увеличенный срок полезного использования. Это позволяет водителю экономить  личные сбережения и реже проводить техническое обслуживание автомобиля.

Несмотря на полунатуральный состав, Тотал отлично справляется с «минусовыми» температурами. Мотору обеспечивается быстрый и легкий запуск без масляного голодания.

CLASSIC 5W-30 имеет следующие допуски: ACEA А5/В5, API SL/CF.

Технические характеристики

Чтобы понять, имеют ли разновидности моторного масла Тотал 5w30 различия в технических характеристиках, обратимся к сравнительной таблице.

 QUARTZ INEO MC3QUARTZ INEO ECSQUARTZ INEO LONG LIFEQUARTZ INEO HKS DQUARTZ 9000 FUTURE NFCQUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310CLASSIC
Вязкость при 40 градусах, мм²/с69,0063,4867,5055,4054,0065,2057,00
Вязкость при 100 градусах, мм²/с12,0010,6011,7010,309,8011,509,90
Индекс вязкости171157169178170150160
Температура замерзания-36-36-39-42-36-35-36
Температура закипания234234240220230200224

Преимущества и недостатки

Несмотря на богатый ассортимент моторных жидкостей, выпускаемых под брендом Тотал, можно выделить несколько объединяющих их свойств, которые так необходимы всем автомобильным смазкам. Преимущества масел:

  • Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне без потерь эксплуатационных качеств. И в холод, и в жару масло молниеносно распределяется по силовой установке и препятствует возникновению сухого трения деталей.
  • Поддержание высокого уровня защиты элементов. При больших перегрузках вся система надежно покрыта прочным слоем масляной смазки, который не нарушается даже при превышении рекомендуемого межзаменного интервала.
  • Экономия личного бюджета. Из-за низкой испаряемости нефтепродукта, необходимости в его доливке не возникает (конечно, если система полностью исправна). Помимо этого, масло позволяет достигать «рабочей гармонии» внутри двигателя. Устраняя большие зазоры и снижая потери на трение, оно способствует уменьшению расхода топливной смеси.
  • Чистота моторной установки. Эту чистоту могут обеспечить присадки всех масел бренда. Они помогают устранять даже сложные засорения, выводить металлическую стружку и счищать с металлических поверхностей копоть. Повторного осадка химикаты также не допускают, т.к. в течение всего срока службы держат загрязнения во взвешенном состоянии.

Недостатки моторного масла зависят от того, насколько правильно вам удалось его подобрать. Если все требования автопроизводителя соблюдены, то нефтепродукт будет служить вашему автомобилю верой и правдой. Если же вы залили моторную жидкость под капот, не сопоставив ее допуски со своим авто, то здесь уже можно в полной мере «насладиться» всеми последующими недостатками.

Во-первых, масло начнет просачиваться сквозь уплотнители системы. Во-вторых, оно может начать гореть. В-третьих, его вязкость не сможет обеспечивать стопроцентную защиту механизмов. В итоге, автомобиль будет испытывать масляное голодание, после которого возникнет необходимость капитального ремонта.

К таким осложнениям приводит не только неправильно подобранное масло, но и любая техническая жидкость. Поэтому прежде, чем ее покупать, необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы – это фальсифицированная продукция. Она заполняет прилавки многих магазинов и подвергает неприятностям тысячи транспортных средств. Но распознать ее можно без особых проблем.

Как отличить подделку?

Секретных элементов на канистрах нет, однако есть несколько особенностей:

  1. пластик у емкости гибкий и плотный. Если вдавить канистру, то она сразу же вернется к исходному состоянию. С подделкой провести такую манипуляцию не получится – она будет слишком твердая.
  2. крышка плотно прилегает к фиксировочному кольцу. Ее край идеально отполирован до глянцевого блеска. Никаких дефектов производства на оригинальной «закрывашке» быть не может.
  3. этикетки легко читаются, имеют ровные края, плотно приклеены к таре. Если есть следы переклейки, то от покупки лучше отказаться.
  4. на задней стороне упаковки имеется дата розлива. У фальсификата ее может не быть.

Чтобы уберечь себя от некачественной подделки, целесообразно ознакомиться со списком и адресами фирменных торговых точек. Там вы можете убедиться в подлинности товара, запросив у продавца сертификаты качества.

И напоследок

Все смазочные материалы Тотал с маркировкой 5w30 обладают превосходными эксплуатационными свойствами. Однако их применение допустимо только в том случае, если это подтверждает руководство по эксплуатации автомобиля. Двигатель – это сердце транспортного средства, поэтому к выбору моторной смазки нужно подходить с особой внимательностью. Не верьте доводам продавцов в пользу сомнительных нефтепродуктов. Ищите ответы у официальных представителей бренда и наслаждайтесь приятными поездками на любимом транспортном средстве.

proavtomaslo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *