Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3
В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.
Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.
Каталог Toyota
С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.
Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае — тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.
Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.
Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений — они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии — шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.
Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.
На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.
Видео
Toyota Avensis 3 (2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор
Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.
Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.
Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).
В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.
Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.
Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.
Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.
Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.
Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.
Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».
Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.
Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.
Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.
Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.
Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.
В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.
Универсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis — ДРАЙВ
Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го.
Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. У универсала она явно длиннее, чем у хэтча.
В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колёсной базой (2600 мм). Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объёма непремиального D-сегмента.
Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1.2, а также гибридные системы на основе моторов 1. 8 и 2.0.
По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports. С учётом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D.
А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Колёсная база тут 2700 мм. Примерно столько будет у Ауриса универсала.
Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство ещё преподнесёт нам сюрпризы. Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Было бы ещё занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчёлся.
Тойота Авенсис 2017 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.
Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года
Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.
Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:
- Длина – 4,75 м
- Ширина – 1,81 м
- Высота – 1, 48 м
- Колесная база – 2,7 м
- Дорожный просвет – 14 см
Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.
Комплектации и цены 2019 года
Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:
- Бензиновые двигатели объемом 1,6л/1,8л/2,0 л и мощностью 132 л.с./147 л.с./152 л.с. соответственно. В паре с двигателями 1,8 л и 2,0 л будут идти модернизированные вариаторы CVT.
- Обновленные дизельные двигатели объемом 1,6 л/2,0 л и мощностью 112 л.с/143 л.с. соответственно, трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач.
Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.
Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года
Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.
Что ещё можно почитать:
Toyota Avensis | TopRent
Прокат автомобилей в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде – для Ваших безопасных и запоминающих путешествий!Мы предоставляем профессиональные услуги по прокату автомобилей. Понимая ваши потребности и ожидания, прокат автомобилей предоставляем круглосуточно – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Выбранный вами автомобиль вы можете получить в аэропорту, железнодорожном и автобусном вокзале или в другом удобном месте. Мы любим путешествовать, и мы понимаем их важность, поэтому предлагаем новые и безопасные автомобили без какого-либо ограничения пробега. <strong>Прокат автомобилей в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде</strong> на самых благоприятных условиях – всегда обеспечиваем хорошие цены, быстрое подтверждение заказа, новые автомобили, вежливое обслуживание!
Авто прокат новых автомобилей в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, Паланге, Риге.Для комфортабельных путешествий предлагаем большой выбор легковых автомобилей и микроавтобусов с автоматической и ручной коробкой передач – прокат новых TOYOTA Yaris, Auris, Corolla, Avensis, C-HR, RAV4, FIAT, OPEL, RENAULT, FORD Fiesta, Focus Mondeo, HYUNDAI, VOLKSWAGEN Polo, Golf Jetta, Touran, Passat автомобилей. Для ищущих практического решения мы рекомендуем автомобили класса мини, компактный и малолитражный. Ценя ваше удобство, мы предлагаем очень удобную систему резервации автомобиля: выберите нужное место проката, дату, время, резервируйте автомобиль и получите от нас подтверждение, отмена или изменение резервации бесплатное.
Автомобили могут быть приняты в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, Паланге, Риге и Таллине. Наши офисы и стоянки проката автомобилей в Вильнюсском и Каунасском аэропортах. Простое оформление документов, быстрый приём-возврат автомобиля. Дополнительно предоставляем услуги по аренде детских сидений и систем GPS-навигации.Аэропорт Вильнюса (VNO), аэропорт Каунаса (KUN), аэропорт Паланги (PLQ), аэропорт Риги (RIX), аэропорт Таллинна (TLL).Подписаться на рассылку
Find Toyota Avensis from 2019 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 43, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«widevans»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [70], «model» : [15230], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/15
€ 19.990,- в т.ч. НДС- 27.700 км
- 02/2019
- 105 кВт (143 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 19.990,- в т.ч. НДС- 40.000 км
- 02/2019
- 105 кВт (143 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 19.990,- в т.ч. НДС- 39.700 км
- 02/2019
- 105 кВт (143 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- -/- (CO2/км)
1/10
€ 20. 490,- в т.ч. НДС- 14.500 км
- 08/2019
- 82 кВт (111 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 110 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/7
€ 22.300,-
- 42.000 км
- 04/2019
- 82 кВт (111 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- 110 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 23.990,- в т.ч. НДС- 39.000 км
- 03/2019
- 112 кВт (152 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 6,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 149 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 24.445,- в т.ч. НДС- 26.500 км
- 04/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 143 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 25.940,- в т.ч. НДС- 17.710 км
- 06/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 143 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 25.940,- в т.ч. НДС- 11.658 км
- 08/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 25.945,- в т.ч. НДС- 42.959 км
- 01/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 25.950,- в т.ч. НДС- 20.093 км
- 01/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 143 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Auto Totaal Service Zeist B.V.
1/15
€ 25.950,- в т.ч. НДС- 21. 922 км
- 01/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Демонстрационный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 143 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Van Haasteren Motors B.V.
1/15
€ 32.745,- в т.ч. НДС- 100 км
- 08/2019
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- 142 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Техническое обслуживание Toyota Avensis, цены — записаться ТО Тойота Авенсис у официального дилера
Преимущества ремонта в официальном сервисе
Высокая квалификация мастеров
- Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Использование только оригинальных деталей
- Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
- Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.
Проведение работ с использованием специального оборудования
- Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota
Стандарты качества
- Четкая регламентация всех сервисных работ
Гарантия на работы
- Сохранение заводской гарантии
- 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
- Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Постгарантийный контракт
- Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет
Открытость (открытая рем зона)
- Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля
Экспресс-сервис
- это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества
Прямая приемка
- Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
- Осмотр крыши слева
- Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр крыши справа
- Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
- Осмотр автомобиля на подъемнике
- Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
- Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
- Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
Калькулятор стоимости технического обслуживания
- Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
- Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
Калькулятор кузовного ремонта
- Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
Бонусная программа
- После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
- 3% для автомобилей на гарантии
- 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
Личный кабинет
- история обслуживания автомобиля
- бонусный счет
Комфортные условия в дилерском центре
- Уютная зона ожидания
- Ресторан Toyota
- Оборудованная детская зона
Запись на сервис в удобной для Вас форме
Подходит ли гибрид Toyota Avensis на замену? | Анализ автомобильной отрасли
В некоторых кругах Toyota Camry — это автомобиль Marmite (или должен быть Vegemite?).
Вы любите это или ненавидите. Некоторые знатоки социальных сетей в Австралии, одной из нескольких стран, включая США, Японию и Россию, где была произведена или собрана эта модель, относятся к ней с особым пренебрежением. Автомобиль старого товарища, спецификация бабушки, специальный представительства и т. Д. Что явно игнорирует многих покупателей, не являющихся энтузиастами, которые хотят что-то экологически чистое, по разумной цене для покупки и обслуживания, надежное и наличие поблизости дилера.Если крупный гибрид (единственный вариант трансмиссии здесь в Великобритании) седан / седан не премиум-класса D-сегмента ставит галочки перед частным покупателем или оператором автопарка, стоит взглянуть на эту обновленную паспортную табличку.Camry — первоначально пятидверный лифтбэк и четырехдверный седан — был одним из первых автомобилей Toyota с передним приводом еще в самом конце 70-х годов, а с поперечным расположением двигателя, возможно, стал первым автомобилем с такой компоновкой. Затем последовало одно переработанное поколение, также построенное в США и Австралии, а также в Японии, а затем наступила эра двух ширины в начале 90-х годов — «узкий корпус» для Японии с ее ограничением ширины на основе налогов и «широкий корпус» для большинства. другие рынки, опять же с полной застройкой в Штатах и странах.Эта итерация также принесла купе американского производства, а также универсал / универсал, известный своими двойными дворниками заднего стекла, построенный в Австралии для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и в США для НАФТА и Европы, включая Великобританию. Следующее поколение сохранило фургон, выбросило купе, а следующее поколение — без недвижимости, если я правильно помню — было также собрано на тогдашнем новом заводе Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, и эта работа продолжается и сегодня — Центр автомобильной разведки GlobalData утверждает, что производство там, по крайней мере, продолжается. до середины 2023 года.
Тем не менее, в начале 2000-х годов Toyota Motor Europe (TME) рационализировала свой модельный ряд — стоимость омолгации отдельной модели вариант по сравнению с прогнозируемыми продажами единиц не составляла большого экономического обоснования в случае MR2 третьего поколения, второго поколения Previa, десятого. ген камри и другие модели рубили? Итак, мы попрощались с Camry, но на самом деле это оказался случай до свидания.
Сегодня, пропустив одно или два поколения, TME фактически заменила поздний и в значительной степени неоспоримый и медленно продаваемый седан Avensis в Великобритании на тщательно подобранную двухвариантную линейку Camry, оба с « самозарядными гибридными » силовыми агрегатами, как автопроизводитель. любит выставлять счета на свои бензиново-электрические модели без PHEV.Это восьмое поколение модели, проданной в 100 странах с 19 миллионами продаж, и это число растет во всем мире.
Toyota утверждает, что гибрид делает Camry отличительной чертой своего сегмента, но есть конкуренция — ее собственный, меньший (не далеко от ранних размеров Camry) седан Corolla теперь оснащен гибридным двигателем объемом 1,8 или 2 литра, Ford предлагает гибрид Mondeo в салоне и В форме универсального автомобиля гибрид Lexus IS не слишком высококлассный, если бюджет будет растянут, и конкуренция PHEV вырисовывается с подобными Peugeot 508, которые также будут предлагаться как седан или универсал.
Автопроизводитель заявил, что растущий интерес покупателей и спрос на гибридные автомобили проложили путь для возвращения Camry в Великобританию после 15 лет изгнания в Россию, США, Австралию (где она больше не производится) и на другие рынки. На этот раз двухлитровые I4 и кремовые трехлитровые, многокамерные и трехлитровые V6 с клапанами уступили место 2,5-литровому силовому агрегату Hybrid Dynamic Force с полной мощностью системы 215 л.с. / 160 кВт и выбросами CO2 от 98 г. / км. Новейшая гибридная система Toyota (THS II) включает в себя технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю совершать эрзац-«переключения» с помощью рычага, установленного на консоли, имитируя работу обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач.Базовая платформа — это Toyota New Global Architecture (TNGA), и автопроизводитель утверждает, что вариация Camry GA-K позволила «переоценить каждый аспект дизайна, упаковки и проектирования седана среднего размера с нуля». Это означает, что почти не было перенесено каких-либо компонентов для HMI (элементы, которые используют пассажиры), дизайна кабины, силовых агрегатов, безопасности плюс плавность хода и управляемость.
Пол кабины и места для сидения были опущены (интересно, было ли это хорошей идеей, учитывая средний возраст владельцев на некоторых рынках), а также снизился центр тяжести.Новое распределительное устройство сопровождалось схемой человеко-машинного интерфейса (HMI) (теперь распространенной в отрасли) с двумя информационными дисплеями: семидюймовым мультиинформационным дисплеем в приборной панели и семидюймовым дисплеем центральной консоли, включающим Toyota Touch 2 с Мультимедиа и навигация.
Toyota утверждает, что основные ценности остаются неизменными — лучшее в своем сегменте качество, долговечность и надежность, бесшумность и качество езды. Приборная панель стала тоньше, а новая система стеклоочистителей в «низком» режиме автоматически увеличивает очищаемую площадь вокруг передних стоек.Эта первая широкофюзеляжная Camry примерно в 1991 году появилась вскоре после того, как Toyota выпустила свой первый Lexus — седан LS400 — и было ясно, что производственная технология, представленная для нового флагманского бренда, отфильтровывалась до значка кулинарии в виде более точно прессованных и сваренных / сложенные панели, превосходная посадка (зазоры двери, багажника и капота заметно уменьшены), высококачественная краска и такие детали, как газовые амортизаторы капота и вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом. Финансовый кризис в Японии привел к появлению следующего поколения с ручным приводом капота, электрическим вентилятором и другими хитростями.Я также вспоминаю распространенный в Японии уловку, по крайней мере, на более дешевых моделях, заключающуюся в том, что не покрывали верхний слой моторного отсека и закрывающие отверстия, оставляя впечатление, что роботы покрасочного цеха старались править.
Трансмиссия
Я не видел новую Camry при запуске прессы, поэтому первые впечатления пришли, когда обычный веселый водитель высадил одну из них для недельной оценки на домашнем поле. Качество сборки, как всегда, было впечатляющим, внешний вид напоминал Corolla-on-steroids, а море серого интерьера было подчеркнуто необычно асимметричной центральной стойкой и некоторыми деревянными и яркими металлическими деталями.Это было долгожданным изменением — увидеть двигатель, а не пол-акра черного пластикового кожуха — он есть, но большая часть механических желудков демонстрируется — после всей этой умной инженерии, зачем его скрывать?
Упомянутая трансмиссия содержит много поводов для крика о том, как много нового. Toyota любит 2,5-литровый I4 с гибридным двигателем, а двигатель объемом 2487 куб. См. — Dynamic Force Engine. Максимальная мощность составляет 176 л.с. (131 кВт) при 5700 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 221 Нм в диапазоне от 3600 до 5200 оборотов в минуту. Он имеет длинный ход 103,4 мм и высокий 14.Степень сжатия 0: 1, обеспечивающая высокий топливный и тепловой КПД — заявленный лучший в мире показатель — 41%. Он имеет прямой впрыск топлива D-4S, интеллектуальную систему клапанов Dual VVT-i с VVT-iE (фаза газораспределения с помощью электродвигателя) и седла клапанов, покрытые лазером. Высокоэффективные впускные каналы имеют увеличенный угол зазора клапана и покрытые лазером седла клапана на впускной стороне, которые повышают эффективность, обеспечивая как высокую степень переворачивания, так и большой объем впуска. Это обеспечивает более стабильное сгорание, способствуя лучшей производительности и топливной экономичности.Система D-4S оснащена новыми непосредственными форсунками с несколькими форсунками, и в зависимости от условий движения используются как прямой (DI), так и канальный впрыск топлива. В двигателе используется Dual VVT-i с VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE управляет изменением фаз газораспределения, используя электродвигатель вместо давления масла. Рециркуляция выхлопных газов сочетает в себе охлаждение газа в головке блока цилиндров с высокоэффективным охладителем системы рециркуляции ОГ, который позволяет вводить газы при высоких оборотах и высокой нагрузке. Все в интересах максимальной мощности при минимальном расходе топлива и вредных выбросах.
В двигателе также используется масляный насос с регулируемой подачей масла с электрическим управлением, который снижает трение за счет оптимизации давления и объема масла в зависимости от температуры моторного масла и частоты вращения. При холодном двигателе нет необходимости использовать масляные форсунки для охлаждения поршней; система регулирует давление масла и останавливает форсунки, позволяя двигателю быстрее прогреваться. В регулируемой системе охлаждения используется электрический водяной насос, термостат с электронным управлением и запорный клапан. Электронное управление объемом охлаждающей жидкости, поступающей к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя кабины, обеспечивает наилучшее сочетание более быстрого прогрева и обогрева кабины.Температура открытого клапана термостата дополнительно снижается при высоких оборотах и высокой нагрузке, чтобы предотвратить детонацию двигателя и увеличить мощность.
Toyota заявляет, что повышение эффективности преобразования блока управления мощностью (PCU) и КПД трансмиссии коробки передач и двигателя в совокупности сокращает потери энергии в системе на 20%. Гибридная система имеет меньшую и более легкую трансмиссию с новой двойной осевой структурой для двигателя и генератора. Это создает зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей общей шириной.Принятие этой конструкции с параллельными осями увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер. Передаточное отношение было оптимизировано, а новая конструкция зубчатой передачи дополнительно снижает резонанс и рабочий шум.
Внутри блока PCU снижение потерь в элементах силового стека и повышение эффективности системы охлаждения позволили снизить потери энергии примерно на 10%. PCU стал более компактным за счет интеграции микроконтроллеров и новой конструкции силового стека, что позволяет устанавливать блок непосредственно над трансмиссией.Это помогло снизить высоту капота. Оптимизация конструкции выходного фильтра преобразователя постоянного тока позволила дополнительно сэкономить место.
и пониженный шум. Нижний предел выходного напряжения преобразователя был расширен, а управляющий выход оптимизирован, что снизило энергопотребление автомобиля. Кроме того, точное управление преобразователем переменного тока приводит к еще большей эффективности системы. Новая никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея была принята для обеспечения высокой производительности в более компактном и легком корпусе.Это позволило переместить аккумулятор из багажного отделения под задние сиденья, освободив больше грузового пространства, а также помог снизить центр тяжести.
Водитель может выбрать режимы движения Eco, Normal и Sport, и каждый режим также можно использовать, когда выбрано полностью электрическое управление. Новое автоматическое управление скольжением (AGC) позволяет автомобилю замедляться медленнее при нормальном движении, но автоматически отключается при движении по спуску или при нажатии педали тормоза; световой индикатор AGC показывает, когда применяется меньший тормозной момент, чем обычно.
При нажатии кнопки «Пуск» загорается либо индикатор «Готов», либо, если все остыло, добавляется мурлыканье I4 на быстром холостом ходу. В противном случае, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора, автомобиль трогается с места только в электрическом режиме, при необходимости задействуя бензиновый двигатель. Получается обычный гибридный эффект — бензиновый двигатель с постоянной частотой вращения, пока машина догоняет. Мощности оказалось более чем достаточно для бега по городу, которым я обычно занимаюсь, и было много резерва для обгона на главной дороге, пока машина едет спокойно на скорости.
Полный спектр оборудования активной и пассивной безопасности установлен и легко настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального экрана между основными дисками. Это включает в себя интеллектуальные датчики парковки спереди и сзади с автоматическим торможением, и это срабатывает, если стена скрывается за рулем. Кхм. Я не очень хорошо ладил со спутниковой навигацией — экран довольно маленький, и у меня была обычная борьба с желанием сначала найти город, а затем местные достопримечательности, такие как парковка и торговые центры.Похоже, не было какой-либо функции, выбираемой водителем, которая заставляла бы зеркала заднего вида автоматически складываться при блокировке — это встречалось с Prius некоторое время назад — и, хотя сиденья с электроприводом были включены, функции памяти нет. В салоне очень тихо и комфортно, и мне было приятно увидеть в багажнике запасное колесо для экономии места, а не ограниченное использование pump ‘n’ gunk.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют большой центральный подлокотник. Объем багажного отделения составляет 524 литра, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.Три года бесплатного обновления навигационной карты также включены вместе с лотком для беспроводной зарядки для совместимых телефонов. Двухзонное кондиционирование воздуха оснащено технологией nanoe — системой очистки воздуха, которая срабатывает автоматически при включении вентиляции. Это выпускает частицы — отрицательно заряженные ионы, заключенные в молекулы воды — размером от 5 до 20 нм в кабину через вентиляционное отверстие на приборной панели со стороны водителя. Содержание влаги примерно в тысячу раз больше, чем у обычных ионов, и частицы обладают умеренно кислотными свойствами.В результате они оказывают мягкое увлажняющее действие на кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне, — говорит Тойота. Поверю на слово, но не могу сказать, что заметил что-то особенное в воздухе салона. Полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль — нет смысла упускать адаптивный бит на переполненных дорогах Великобритании, где чистая автомагистраль — редкое зрелище — сработал и может справиться с движением с остановкой и запуском. Lane Departure Alert сопровождает вас звуковыми и визуальными предупреждениями и возвращает систему помощи при рулевом управлении в нужное русло.Также имеется автоматический дальний свет, и Toyota Road Sign Assist может справиться со световыми знаками, которые вы видите на управляемых подвесных мостах на автомагистралях (чего не могла сделать недавно отобранная Mazda).
Toyota GB упрощает задачу, предлагая этот новый гибрид Camry с классами оснащения Design и Excel — хорошо оборудованный или весь в каплях. «Моим» был Excel 31 295 фунтов стерлингов, который добавляет к уже всеобъемлющему дизайну более крупные легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, двухлучевой светодиодный проектор, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с функцией помощи при торможении, беспроводной зарядный лоток и интеллектуальный сонар спец.Это простой выбор для автопарков и розничных покупателей — к тому же всего пять цветов краски — и упрощает складирование у дилеров. Нажмите «Постройте свою Camry» на веб-сайте в Великобритании, и любые лишние детали будут у дилеров.
Легко проклясть такую машину слабой похвалой, но этот новый седан Toyota имеет привлекательность. Это не дорого, он не требует кучи « обходов клиентов » и заводских опций, чтобы иметь все новейшие технологии безопасности и комфорта, он обеспечивает конкурентоспособные характеристики и поведение на дороге, и он хорошо построен с низкими эксплуатационными расходами и , для тех, кто выбирает автопарк, налогообложение.Надо найти несколько покупателей. По иронии судьбы, некоторые снобы со значками, несомненно, отклонят это. Но на рынке, переполненном прекрасными моделями Audi, BMW и Volvo, Camry с таким обычным значком Toyota, скорее всего, станет редким местом на корпоративном автопарке. Я буду с интересом наблюдать за его продажами.
Только что опубликовано: Toyota future models 2020-2030
Toyota Avensis Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Toyota Avensis по ценам от 8 698 фунтов стерлингов Финансирование от 151 фунтов стерлингов в месяцВ мире деловых и семейных автомобилей Toyota Avensis является олицетворением компетентности и надежности.С пятилетней гарантией, пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и эффективным 1,6-литровым дизельным двигателем это разумный выбор. Avensis также тих и удобен, что должно понравиться водителям с большим пробегом, на которые рассчитан автомобиль.
Но, как и многие Toyota той эпохи, Avensis имеет более престижные, привлекательные или захватывающие альтернативы.
Volkswagen Passat, например, столь же разумен, но его интерьер сделан из более качественных и менее пластичных материалов.Mazda 6 выглядит более захватывающей и маневренной в поворотах, в то время как Ford Mondeo предлагает комфорт, отзывчивое рулевое управление и широкий выбор.
Новая Toyota Camry, пришедшая на смену Avensis в начале 2019 года, более выразительна, с более современным интерьером.
Если не обращать внимания на отсутствие мишуры, Avensis — это солидный автомобиль с хорошей стоимостью. Дизельные двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 6, поэтому они не будут платить за загрязнение городских районов в Лондоне и Бирмингеме — просто не путайте с похожей на вид моделью предыдущего поколения, которая продавалась до 2015 года, с двигателями, которые не соответствует стандарту.
Купите ли вы четырехдверный седан с выступающим багажником или универсал повышенной вместимости, оба типа Avensis просторны. В отличие от большинства своих конкурентов, у Avensis нет гребня, который проходит между задними сиденьями, поэтому пол плоский, и третий пассажир на заднем сиденье может удобно устроиться. По всему салону разбросано множество закуток.
Багажник в салоне большой, но уступает подобным Passat. По крайней мере, заднее сиденье Toyota, разделенное на 60: 40, складывается для более длительных нагрузок.Если вы думаете, что вам нужно возить что-нибудь более крупное, вам стоит обратить внимание на Avensis estate
. Интерьер не выиграет никаких призов за дизайн, но он прочный и хорошо обставленный. Даже в базовых версиях Active есть все необходимое для бизнеса, включая кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники, а также легкосплавные диски. Еще лучше оснащена версия Business — камера заднего вида, цифровое радио и спутниковая навигация.
Объем продаж Toyota Avensis в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Toyota Avensis в Европе.
ТойотаAvensis2016 | ТойотаAvensis2017 | ТойотаAvensis2018 | ТойотаAvensis2019 | |
Январь | 3,575 | 2,369 | 1,995 | 376 |
Февраль | 2.514 | 1,979 | 1,553 | 52 |
Март | 4,271 | 3,091 | 2,295 | 160 |
Апрель | 2,584 | 2,228 | 1.882 | 100 |
Май | 3,039 | 2,320 | 1.853 | 56 |
Июнь | 3,079 | 2,529 | 2,128 | 52 |
июль | 2.550 | 1,919 | 1,160 | 38 |
Август | 2.307 | 1.677 | 2,292 | 63 |
Сентябрь | 3,346 | 1,842 | 689 | |
Октябрь | 2,258 | 1,744 | 560 | |
Ноябрь | 2,513 | 1,968 | 395 | |
Декабрь | 2.962 | 1.653 | 475 |
ТойотаAvensis | |
2019 | 897 |
2018 | 17,277 |
2017 | 25,319 |
2016 | 34,998 |
2015 | 33,197 |
2014 | 28,972 |
2013 | 34.489 |
2012 | 54,408 |
2011 | 56,392 |
2010 | 63,426 |
2009 | 81,233 |
2008 | 74.068 |
2007 | 103,566 |
2006 | 116,887 |
2005 | 132,836 |
2004 | 142,535 |
2003 | 102.472 |
2002 | 77.024 |
2001 | 104,692 |
2000 | 108,364 |
1999 | 112,690 |
1998 | 116.188 |
1997 | 824 |
Посмотрите, как продажи Toyota Avensis сравниваются с другими моделями среднего сегмента.
Предыдущие поколения:
1997-2003 T220
2003-2009 T250
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Toyota Avensis 2019 года: слухи, дизайн, обзор
Хотя в настоящее время внедорожники доминируют на рынке, и покупатели, особенно семьи, больше заинтересованы в этих типах автомобилей, производитель Toyota предлагает практичный и ориентированный на семейный рынок седан, который мы все знаем как Toyota Avensis.Однако пару лет назад, именно в 2015 году, ходили слухи, что производство Avensis будет прекращено из-за медленных продаж и других более конкурентоспособных моделей. Однако это может показаться ложной информацией, поскольку в последних отчетах указывается, что автопроизводитель работает над новой Toyota Avensis 2019 года.
Кроме того, в Интернете появилось несколько фотографий, которые наводят на мысль, что это грядущий Avensis в тяжелом камуфляже. Кроме того, исходя из этих снимков, в дополнение к версии седана будет также модель универсал.Также можно сделать вывод, что он не будет больше или меньше по размеру и сохранит узнаваемый профиль. Конечно, чтобы сделать его более современным и свежим, японский производитель немного переделает его. Под капотом мы также можем ожидать некоторых корректировок. Фактически, Avensis, вероятно, получит несколько новых опций двигателя. Внутри кабины определенно будет больше технических функций.
Toyota Avensis 2019 двигатели и технические характеристики
Текущая модель питается от 2.0-литровый и 1,8-литровый четырехцилиндровые безнаддувные агрегаты. Однако, согласно последним новостям, новейшая Toyota Avensis 2019 года будет оснащена новым двигателем. Это должен быть 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом. Он будет доступен в трех вариантах мощности — от 89 до 150 лошадиных сил.
С другой стороны, в предложении дизельного топлива должны быть некоторые изменения. Так что Avensis, вероятно, получит и 1,5-литровый, и 2,0-литровый моторы. Его мощность будет в диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил.Двигатели должны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешний вид и конструкция кабины
Предстоящий Toyota Avensis 2019 года должен сохранить свой привычный внешний вид, который будет довольно красивым и привлекательным. Однако, чтобы сделать его более конкурентоспособным, автопроизводитель, вероятно, освежит его более мускулистыми и современными линиями. Таким образом, мы могли ожидать изменений в передней панели, включая пересмотренную решетку радиатора и фары. Сзади должны быть новые рестайлинговые фары и, возможно, некоторые новые детали.Размерно Avensis не изменит своих размеров, но станет легче. Это связано с использованием в его конструкции высокопрочной стали и новых двигателей меньшего размера под капотом.
Внутри салона Toyota Avensis 2019 года должна оставаться на месте заказа и функциональности. Его салон просторный, что делает его популярным в основном среди семей. К сожалению, что будет нового, пока загадка. Однако мы можем сделать вывод, что в нем определенно будет больше стандартного оборудования и передовых систем безопасности.
Дата выпуска и цена
Точная дата выхода Toyota Avensis 2019 года пока не сообщается. Его цена должна быть однозначно выше, чем цена текущей модели.
Toyota Avensis технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ToyotaНашли Toyota Avensis своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Avensis, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Aygo: X Prologue нового поколения
Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Toyota Camry модернизирована на 2021 год
Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…
Лучшие купе 2021 года
Пора покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У вас нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Подержанные автомобили Toyota Avensis на продажу
Минимальная цена £ 500 £ 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 12,000 £ 14,000 £ 16,000 £ 18,000 £ 20,000 £ 24,000 £ 28,000 £ 32,000 £ 36,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов
Максимальная цена £ 500 £ 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 12,000 £ 14,000 £ 16,000 £ 18,000 £ 20,000 £ 24,000 £ 28,000 £ 32,000 £ 36,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов
Возраст FromFrom 2021From 2020From 2019From 2018From 2017From 2016From 2015From 2014From 2013From 2012From 2011From 2010From 2009From 2008From 2007From 2006From 2005From 2004From 2003From 2002From 2001From 2000From 1999From 1998From 1997From 1996From 1995From 1994From 1993From 1992From 1991From 1990From 1989From 1988From 1987From 1986From 1985From 1984From 1983From 1982From 1981From 1980From 1979From 1978From 1977From 1976From 1975From 1974From 1973From 1972From 1971From 1970From 1969From 1968From 1967From 1966From 1965From 1964From 1963From 1962From 1961From 1960From 1959From 1958From 1957From 1956From 1955From 1954From 1953From 1952From 1951From 1950From 1949From 1948From 1947From 1946From 1945From 1944From 1943From 1942From 1941From 1940From 1939From 1938From 1937From 1936From 1935From 1934From 1933From 1932From 1931From 1930From 1929From 1928From 1927From 1926From 1925From 1924From 1923 С 1922 С 1921 С 1920 С 1919 С 1918 С 1917 С 1916 С 1915 С 1914 С 1913 С 1912 С ом 1911, с 1910, с 1909, с 1908, с 1907, с 1906, с 1905, с 1904, с 1903, с 1902, с 1901,
Возраст ToTo 2021To 2020To 2019To 2018To 2017To 2016To 2015To 2014To 2013To 2012To 2011To 2010To 2009To 2008To 2007To 2006To 2005To 2004To 2003To 2002To 2001To 2000To 1999To 1998To 1997To 1996To 1995To 1994To 1993To 1992To 1991To 1990To 1989To 1988To 1987To 1986To 1985To 1984To 1983To 1982To 1981To 1980To 1979To 1978To 1977To 1976To 1975To 1974To 1973To 1972To 1971To 1970To 1969To 1968To 1967To 1966To 1965To 1964To 1963To 1962To 1961To 1960To 1959To 1958To 1957To 1956To 1955To 1954To 1953To 1952To 1951To 1950To 1949To 1948To 1947To 1946To 1945To 1944To 1943To 1942To 1941To 1940To 1939To 1938To 1937To 1936To 1935To 1934To 1933To 1932To 1931To 1930To 1929To 1928To 1927To 1926To 1925To 1924To 1923–1922–1921– 1920–1919– 1918–1917– 1916–1915– 1914–1913–1912– 1911–1910–1909– 1908– 1907– 1906– 1905– 1904– 1903– 1902– 1901
Toyota Avensis, Corolla и Yaris: отзыв Takata расширен
Более 82750 автомобилей включены в расширенный отзыв подушек безопасности Takata.
Toyota расширила свой отзыв Takata на модели 2001-03 Avensis, 2001-07 Corolla, и 2006-11 Yaris Sedan.
Как и все отзывы, связанные с Takata, подушки безопасности в пострадавших транспортных средствах оснащены пропеллентом, который может разрушиться при воздействии тепла и влажности. Если одна из этих машин попадет в аварию с срабатыванием подушек безопасности, металлический корпус инфлятора может взорваться под слишком большим внутренним давлением, и осколки попадут в кабину.
Существует серьезный риск травмы или смерти, если неисправная подушка безопасности Takata попадет в аварию.
Всего в расширенную кампанию включено 82 756 автомобилей — здесь указан VIN-список .
Toyota свяжется с владельцами пострадавших автомобилей и посоветует им организовать бесплатную замену инфлятора у ближайшего дилера.
БОЛЬШЕ: Покрытие подушек безопасности Takata
Последние данные ACCC показывают 3,2 миллиона подушек безопасности (78.9 процентов) были заменены в ходе кампании отзыва Takata, в результате чего на дороге осталось 600 000 автомобилей (14,8 процента), с надувными подушками безопасности Takata.
Еще 6,3% транспортных средств, первоначально включенных в отзыв, были списаны, сданы в слом или не зарегистрированы в течение более двух лет, что означает, что их подушки безопасности не подлежат замене.
Во всем мире зарегистрировано смертей, 24 и более травм, травм из-за неисправных инфляторов.Один местный автомобилист был убит подушкой безопасности Takata в июле 2017 года, а другой получил серьезные травмы в июне того же года. В прошлом году ACCC добавила к обязательному отзыву около 1,1 миллиона автомобилей.
Согласно правительству Австралии, риск разрыва неисправной подушки безопасности Takata может возникнуть в период от 6 до 25 лет после ее установки в транспортном средстве.