Toyota celica салон: Фото Toyota Celica — фотографии, фото салона Toyota Celica, VII поколение

Содержание

Перетяжка салона Toyota Celica в Санкт-Петербурге

 

 

Абсолютное большинство машин марки ТОЙОТА СЕЛИКА, которые прошли через наши руки, имели владельцев в лице прекрасного пола. Думается, что объяснение этому факту кроется в самом характере машины. Нет смыла лукавить — этот автомобиль отличается среди своих собратьев утончённым стилем наряду с элегантностью. В результате этой гремучей смеси авто приобретает свою уникальную и практически неповторимую харизму. Особенно это касается моделей последнего поколения с подчёркнутым динамичным, спортивным оттенком.

 

 

 

Вот и на этот раз работа над новым проектам для нашей команды доставила массу удовольствия. Прежде всего сомнений не было относительно стилистического оформления и выбора цветов. Приоритет оказался на стороне нежного оттенка голубого и чёрного. Кстати, они идеально сочетаются между собой, создавая яркий свежий образ. Достаточно взглянуть на любую их фотографий, чтобы убедиться в исключительной правоте данных слов.

В качестве материала при тюнинге салона использовалась натуральная кожа НАППА. Она практически не имеет себе равных и к тому же имеет гладкую текстуру поверхности. Даже после нескольких лет пользования авто её внешний вид не имеет видимых потёртостей, а прочность структуры исключает расползания шовных краёв.

 

 

Наряду с ней для выкроек была выбрана голубая АЛЬКАНТРА. У неё стоит отметить сразу несколько объективных преимуществ. Прежде всего это возможность получить приятные ощущения на ощупь, дарящие чувство комфорта и раскрепощённости. При этом (что удивительно!) материал совершенно не боится засаливания при постоянном контакте и выгорания от прямых, солнечных лучей.А вот ещё одну особенность АЛЬКАНТРЫ мы использовали при обтягивании переднего ТОРПЕДО. Речь идёт о так называемом эффекте против бликов. Хотя приоритет здесь всё же был отдан чёрной коже, идеально повторяющей все имеющиеся конструктивные изгибы. Все отдельные элементы выкройки отделены друг от друга ровной стёжкой. Для её формирования нами использовалась прочная, швейная нить голубого цвета. 

 

Боковые части сидений облачились в антрацитовый цвет. А вот на первостепенную роль вышла голубая АЛЬКАНТРА. И чтобы это центральное поле смотрелось интереснее были выполнены более глубокие строчки между отдельными элементами ткани. Сразу было решено две задачи — исключить монотонность цвета и подчеркнуть изящную форму самого кресла.

 

 

 

На дверной карте доминируют чёрная кожа с двумя вставками овальной и волнообразной формы. Это как бы лишний раз подчёркивает спортивный стиль toyota celica. При этом декоративные элементы из АЛЬКАНТРА расположились именно в участке максимального контакта пассажиров и водителя с дверью.

Центральная часть с КПП и встроенной медиа системой практически также практически полностью облачена в голубой цвет ALCANTRA. Исключением является только боковые части модуля.

Особо кропотливая работа была проведена в отношении рулевого колеса. Потребовалась идеально точно соблюсти размеры кусков кожи по всему обводу, чтобы не потерять комфорта при охвате руками площади поверхности. Да и внешний вид должен был исключать неровность швов. Как можно самим лицезреть — результат этот был достигнут. По центру эмблему марки окаймляет голубой цвет.

 

 

Рассчитать стоимость для моего авто

 

Посмотреть другие выполненные работы в галерее

 

 

Поделится

 

 

Тюнинг Toyota Celica

Автомобиль Toyota Celica — описание, отзывы, рекомендации, тюнинг

Машина имеет большую историю, и начинает свое повествование с далекого 1973 года, когда на свет появился этот замечательный автомобиль. Своеобразная форма кузова в тот момент воспринималась покупателями как нечто суперсовременное и очень спортивное. Не даром дизайнеры Toyota поставили во главу угла, модные тренды того времени: «слепую оптику», смелые формы кузова, формат кузова «купе» и что самое главное активную систему контроля подвески, ставшую поистине легендой в автоспорте, особенно в версии GT-Four.

  

Мы начнем свое повествование с кузова T18

В этом кузове Celica перенесла 5 трансформаций и к переходному году, стала излюбленной машиной профессиональных раллистов и с большим успехом участвовала в крупных спортивных событиях тех лет. Версии ST 182, ST 183, ST 185 — все эти модификации были любимы публикой и приносили море удовольствия своим владельцам. Учитывая целевую аудиторию покупателей автомобиля Toyota Celica компания производитель в точности угадала пожелания молодых людей, желающих обладать автомобилем среднего класса с претензией на спорт и чем-то отдаленно напоминающей суперкар. Фактически кузов T18 положил начало целой эпохе красивых и интересных авто, а так же появлению целых направлений в тюнинге Celica.

 

 

 

Основоположниками нового тренда стали спортсмены, улучшавшие свои болиды Celica путем расширения колесной базы машины, форсировки двигателей и установкой новых аэродинамических обвесов. Будет нечестным, отметить появление в арсенале вооружений флагманские моторы концерна Toyota такие как 3S-GTE мощностью 225 л.с. и полный привод 4WD в комплекте с механической коробкой передач. Примечательно, что по сей день данный мотор продолжает считаться одним из лучших двигателей компании и имеет огромный потенциал по тюнингу и увеличению мощности. 

 


Кузов T20 

«Новая эпоха в истории Celica и новые достижения».

1993 переходной год и выход новой Celica на рынки США, Японии и Европы. Феерический успех и сумасшедшие продажи обновленного авто. За период выпуска серии ST202, ST205 машины пользовались бешеной популярностью среди молодежи. В угоду последним к концу выпуска появился, ставший в последствии иконой, кузов SS-III с уникальным обвесом и аэродинамическими свойствами.

 

 

 

Не стоит забывать, что в каталоге Top-Tuning продолжают находится тюнинг комплекты из тех времен, такие как проставки под штатный спойлер SS-III и другие популярные элементы стайлинга для Toyota Celica. Версия Gt-Four в новом кузове получила массу новшеств, в том числе обновленную переднюю часть. Новый передний бампер с воздухозаборником в верхней части и огромную прорезь в капоте для усиления потока холодного воздуха в систему впуска. Новая версия системы газораспределения добавила легендарному мотору 3S-GTE еще 30 л.с. и он выдал огромные по тем временам 255 лошадиных сил, что было абсолютным фурором среди покупателей и явным преимуществом для концерна перед конкурентами. Умело проведя необходимый тюнинг с Celica ST 205 автогонщики получили машину для побед и много лет команды Toyota лидировали и побеждали в самых  престижных ралли мира.

 

   

 

Сегодня, владельцы Celica в кузове T20 продолжают начатое и не покладая рук модернизируют уже не молодые машины, приводя их в оригинальное состояние или наоборот добиваются необычайных результатов в тюнинге обвесов или систем подвески, выхлопа или двигателя. За последние 20 лет рынок обвесов на Celica вырос и предлагает своим покупателям отличный ассортимент модернизированных бамперов или порогов, накладок на заводские бампера и новые спойлеры. Спрос рождает предложение и множество тюнинг наборов, как это не странно появились в последние 10 лет, что еще раз показывает превосходные показатели автомобиля.

 

 

  

На фоне потрясающего успеха автопроизводитель отваживается на столь рискованный шаг, как выпуск Celica в версии кабриолет и опять не промахивается, эти редкие в наше время машины продолжают стоить заоблачных при текущей цене на подержанные иномарки деньги и считаются ценным экземпляром в коллекции. 
Из недостатков машины пожалуй можно отметить, довольно слабую поперечную прочность автомобиля и недостаточную жесткость передней части кузова. Данные нюансы приводят к крупным нарушениям геометрии кузова и порой добавляют автовладельцам немало трудностей при установке новых обвесов или кузовных деталей.  

 

Кузов T23 

«Финальный аккорд эпопеи Celica и вероятно последний». 

Новенькая Селика одна из нескольких моделей удивительно успешно понравилась двум противоборствующим лагерям покупателей — молодым, активным мужчинам и прекрасным девушками. Харизматичная, ультра-спортивная с отличной управляемостью, переднеприводная машина стала фаворитом в продажах средне-размерных купе.

 

 

 

Калифорнийский дизайн кузова Celica Т23 был выполнен настолько восхитительным, что по сей день Celica ST230 на дороге выглядит очень современно и динамично. Запуск производства в далеком 1999 году и успешное производства Целики по 2006 год, позволило Toyota завоевать сердца миллионов авто фанатов по всему миру и получить немалые прибыли при продаже этого уникального автомобиля. Прямо сейчас вы сможете увидеть массу действительно красивых Селик в наших разделах каталога на этот автомобиль и убедиться насколько она может быть многогранна и необычна. Раздел спойлеры — наполнен диковинными антикрыльями и накладками на багажник. Капоты и крылья в производстве топ-тюнинг полностью удовлетворяют своим исполнением самых придирчивых покупателей. 

 

 

Даже внутри корпорации было трудно найти конкурента Целике и этот момент явно положительно отразился на продажах. Тюнинг индустрия с восторгом приняла новый автомобиль в свои теплые объятья. По всему миру тюнинг-ателье считали прямой обязанностью предложить на этот авто свой собственный аэродинамический обвес или спойлер. Огромное число работ выполненных top-tuning.ru по производству обвесов на Toyota Celica привело к пожалуй самому большому ассортименту на сегодняшний день в России и пожалуй в мире, если не считать сборные каталоги американских магазинов.

  

 

 

Не даром придворное ателье Toyota Racing Development (TRD) предлагало покупателям массу навороченных элементов. По сей день, спустя уже больше 10-ти лет эти комплекты пользуются большим спросом и считаются актуальными. Помимо заводских тюнеров, автомобилем интересовались не столь известные в то время компании VeilSide, C-One, Varis, APR и другие стайлинг центры. Celica стала тюнинг иконой и приобрела новую внешность и сегодня глядя каталог обвесов в нашей коллекции можно сказать — этот автомобиль стал и «бриллиантовым» в хит параде мирового тюнинга автомобилей.

 

 

 

Сегодня, машина стала настолько популярна во всем мире, что большая часть людей в возрасте от 18-ти лет отлично знают и любят Toyota Celica. Удачные моторы 1,8 VVTL-i, отличные автоматы и тем более надежная механическая коробка, в меру жесткая подвеска и аэродинамические свойства кузова версии Т23 послужили основой для мировой экспансии этого фантастического автомобиля. 

Печально, что в 2006 году выпуск этих машин был прекращен. 

 

 

 

Последние Celica выходили с конвейера в топовой комплектации, с датчиками света и дождя, в обвесе ТРД, на дорогих легкосплавных колесах и дорогим интерьером. Электроприводы и современные системы управления автомобилем стали разгонным плацдармом для новых машин и современных Toyota выпускающихся сейчас. Добро пожаловать в нашу коллекцию!

 

  

Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда

 Как ни крути, это действительно красивый и интересный автомобиль. Поджарая спортивная внешность, бодрый мотор, энергичный характер… Каково это – обладать Toyota Celica седьмого поколения?

Эмоциональная встреча…

Внешний вид этой модели, сравнимый с акульим силуэтом, разрабатывался в калифорнийском подразделении Toyota. Агрессивный экстерьер выделяется жесткими угловатыми линиями кузова, раскосыми острыми передними фарами, выступающими фонарями и агрессивным воздухозаборником на капоте. Именно из-за этих параметров 23-ю серию некоторые окрестили кличкой 20-й серии Селики – Уличный хулиган. Впрочем, вне зависимости от стиля езды, на этом автомобиле вы точно будете выделяться из потока.

Ольга впервые увидела ее в 15 лет, и это была любовь с первого взгляда. Она не знала ни марку, ни модель – ничего. Но увидела ее и еще тогда решила, что купит себе такую, когда вырастет. Об истории модели она на тот момент тоже ничего не знала. Ей, конечно, казалось, что это спорткар, а потому стоить машина должна дорого. Но решительную девушку это все равно не пугало.

…и трезвая покупка

К тому времени, как Оля получила водительское удостоверение и у нее появились деньги на автомобиль, прошло уже семь лет. Она уже «прошерстила» все форумы и сайты и знала, что ее мечта – Toyota Celica в кузове T230 – на самом деле, отнюдь не спорткар. И хотя понимала, что интереснее выбрать задний привод и побольше мощности, сердце лежало к переднеприводному «овощу».


Свой экземпляр Оля купила достаточно спонтанно. Хотелось белый цвет, с автоматической коробкой передач и в обвесе. И тут в продаже всплыл именно такой вариант! Несмотря на то, что изначально покупка планировалась весной (тогда Ольге казалось, что для зимы этот автомобиль не подходит), она отправилась смотреть белую. Машина оказалась… совсем не такой, как хотелось бы: между деталями зазоры, кожаный салон потерт, а из-под капота раздавались жуткие звуки, что вообще пугало.

Ольга

Уехала от продавца я в расстроенных чувствах, поскольку уже была нацелена на покупку. Начала смотреть другие варианты. Случайно наткнулась на объявление о продаже серебристой Селики в полном стоке, территориально недалеко от меня. Поехала ее посмотреть. Владельцем оказалась девочка, ездила она достаточно аккуратно – и это было единственным достоинством машины на тот момент. Ну и двухдиновая магнитола. По кузову везде были вмятинки и коцки, бампера потерты. Сигнализация и центральный замок не работали. Горел «чек энджин»… И практически полностью проржавел правый порог. Но почему-то к этой 23-й как раз сердце и легло! Через неделю я купила ее и оформила на себя.


Эксплуатация и большой ремонт

После покупки было сделано стандартное ТО – заменены жидкости и фильтры, и новая владелица стала кататься на машине. Незаметно прошел год, а Оля все никак не могла выбрать сервис, которому могла бы доверить разрезать и переварить полмашины. Вопрос был не в деньгах, а именно в доверии к мастерам. При тщательном осмотре оказалось, что машина побывала в аварии, и при замене заднего правого крыла плохо проварили швы – коррозия шла именно по ним. Для понимания масштаба катастрофы: переваривать надо было не только порог, но и всю четверть машины (порог, заднее крыло и стойка), после чего предстоял мелкий кузовной ремонт и полная перекраска авто.


Со «своим» мастером Оля познакомилась на одной из встреч Селика-клуба, а до этого подробно изучила его бортовой журнал. Сергей хорошо известен среди селиководов, он сам – владелец 23-й с турбонаддувом. Что ж, Ольга купила обвес TRD (пороги и накладку на задний бампер), спойлер TRD, накладку на передний бампер С-one (так называемую «губу»), кастомный воздухозаборник, фетишный прозрачный лючок и крышку бензобака TRD и новые диски. А через месяц – ту самую четверть для переварки, и все отвезла к Сергею. Селику предстояло оставить в сервисе на месяц. На это время владелица отправилась в отпуск, чтобы не видеть «всей этой жути» в виде работы над авто. Но фотографии ремонта у нее есть – в сервисе ответственно фотографировали весь процесс. За год из-за реагентов кузов разъело еще больше: порог, крыло, усилитель стойки – все было ржавое. Через месяц, полный нервотрепки и проблем (выползали косяки прошлых ремонтов – к примеру, в крыше вообще не было усилителя, и когда сняли люк, она ходила ходуном) Оля забрала машину в совершенно новом виде – белую, свежую, в обвесе и на новых дисках, которые спонтанно покрасили в кислотно-розовый цвет. Не стали красить только «губу» – ее обклеили черно-белым «стикербомбом»: поскольку машина на каждый день и достаточно низкая, это весьма практичное решение.


Поближе к технике

На своей любимой машине Ольга ездит круглый год: и по городу, и на дачу, и в путешествия. На зиму просто снимает обвес и меняет диски. В этом году «навернула» маршрут Москва – Минск – Вильнюс – Рига – Москва, а потом еще съездила в Санкт-Петербург. Под капотом ее Toyota 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, рестайл (2003 г.в.), мощностью 143 л.с. Расход топлива – около 6 литров на трассе и около 10-12 литров по городу. Кстати, хотя в мануале прописан 92-й бензин, Оля заливает 95-й (японскому 92-му, скорее, соответствует российский 95-й). Коробка переключения передач – автоматическая. Несмотря на то, что внешне Селика маленькая, влезает в нее все: обвес, велосипед, покупки в Ашане, гладильные доски, мотор для свапа для другой машины и т.д. Более того, в нее уместилась даже «четверть» кузова, которую везли с разборки в сервис, и это при том, что в багажнике стоит «музыка» – усилитель, конденсатор и не самый маленький сабвуфер. Посадочная формула здесь – 2+2: задние сиденья имеют форму, предполагающую только двух пассажиров, зато могут складываться для увеличения объема багажного отделения.


Самое главное: если за Селикой следить – она беспроблемна и неприхотлива. Надо только менять масло раз в 5 тысяч километров, и так далее по плановым ТО (другие жидкости, фильтры, колодки). Олина 23-я проехала уже больше 220 тысяч километров, и это на родном двигателе, в который даже не заглядывали. Кстати, машина до сих пор на родных стойках – они все еще относительно живы, но к зиме все-таки планируется их поменять. Кроме большой работы по кузову, о которой мы вам рассказали, из проведенного ремонта можно отметить только замену пружин (они два раза лопались от наших дорог), лямбда-зонда и некоторые мелочи. Запчасти доступны: и по ценам, и по наличию. «Тюнячки» селикаводы берут с разборов во Владивостоке или заказывают из Японии. При большом желании можно все найти и в Москве. Оля предпочитает ставить все оригинальное, хотя с ростом курса валют это уже не так просто.


Планы и стремления

Спустя некоторое время владелица поменяла пороги TRD на другие – Trial, купила новые диски Rays Gram Lights 57C и покрасила их в синий, поставила японский прямоток Trial, чтобы машина приятно звучала, и… ей стало скучно. Да и «овощная натура» подопечной с каждым днем расстраивает ее все сильнее и сильнее. Так что в Олиной голове уже созрел новый план: установить на родной двигатель 1ZZ-FE турбину! Она уже потихоньку собирает турбо-кит, приобрела новый ЭБУ, остается купить датчики и некоторую мелочевку. И это будут уже совсем другие ощущения! Для более мощного мотора уже продумано соответствующее сопровождение: спереди установлены 2-поршневые тормоза от Toyota Caldina, а задние барабанные тормоза заменены на дисковые, под капот установлена распорка C-one, и планируется поставить еще четырехточечную заднюю распорку.

Ольга

Чем дольше у меня эта машина, тем нежнее мое к ней отношение. Селику я очень люблю, и продавать ее не хочется, так что тюнинг – это единственный способ сделать ее хоть немного пошустрее. И, скорее всего, весной заменю АКПП на механику. Все трудности и материальные затраты я прекрасно осознаю, но для этой машины мне не жалко ни времени, ни денег, ни нервов. Красивая турбо-Селика – это и есть машина моей мечты! Кстати, недавно моя сестра, не испугавшись моего опыта, тоже купила себе T23!


Историческая справка

7 поколение модели Celica является последним на сегодняшний день. Оно имеет индекс ZZT-23 и выпускалось с конца 1999 года до апреля 2006. Выпуск ее был обусловлен проектом Toyota Project Genesis, который был создан для привлечения молодых покупателей на рынке США. В то время как компания Honda праздновала успех молодежных моделей Civic и Integra, это заставило и Toyota обратить внимание на молодое поколение водителей. Автомобиль сделали легче, максимально уменьшив стоимость.


7 серия Toyota Celica выпускалась всего в двух версиях модели. Первая – T230 с двигателем 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра, мощностью 143 л.с., в котором использовалась система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для увеличения крутящего момента мощности во всем диапазоне оборотов. Вторая – T231 с двигателем 2ZZ-GE, разработанным совместно с Yamaha, мощностью 180 л.с. и с системой VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift control with intelligence), похожей на VTEC от Honda, но более продвинутой. Все модели оснащались только одним типом кузова – трехдверным лифтбэком. Привод у этой серии Toyota Celica передний, коробка передач – механическая, пяти- и шестиступенчатая, но на некоторые модели ставили автоматическую КПП. Максимальная скорость – 225 км/ч.


Стоит отметить, что помимо рядовых комплектаций Toyota Celica ZZT-23 существуют Toyota Celica TRD (Toyota Racing Development) Sport M. Автомобили этой комплектации отличаются обвесом TRD, приборами, впускной и выпускной системами двигателя, мощность которого достигает 210 л.с., керамическим сцеплением, короткоходной кулисой переключения передач, дифференциалом повышенного трения, колесными дисками TRD, распоркой жесткости кузова в багажнике, кожаным салоном, системой охлаждения масла, подвеской с регулировкой жесткости и более прогрессивными тормозами. В 2004 ресурс CNNMoney.com причислил Celica 7 поколения к списку самых экономичных автомобилей. В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.


Читайте также:


Коврики ЕВА для Toyota Celica

Купить коврики ЕВА для Toyota Celica (Тойота Celica) в салон и багажник. Цены на автоковрики EVA.

Автоковрики ЭВА выполненные индивидуально для Toyota Celica

Очистка за 1 минуту, не скользят на морозе!

Изготовление за 1 день и доставка по всей России.

Чем хороши коврики EVA

  • Инновационный материал Коврики EVA изготавливаются из современного безвредного материала, легко переживающего как мороз, так и жару
  • Индивидуальная форма Коврики ЭВА производятся индивидуально под каждую модель, можете быть уверены, ковры EVA отлично лягут в салон
  • Большой выбор цветов Кроме экологичности и надежности, автоковрики ЭВА порадуют вас огромным выбором цветов, как самого ковра, так и отделки
  • Персонализация ковриков Вы можете придать индивидуальность вашим коврам, заказав: — металлические или резиновые лэйблы с любой надписью — металлический или алюминиевый подпятник
  • Персональный подход Все люди индивидуальны, мы понимаем это и очень любим особенные заказы. Хотите эксклюзивный коврик — напишите нам!
  • Доставка по России и СНГ Вы можете выбрать быстрый или недорогой вид доставки, а можете и то и другое вместе. Недорогая экспресс доставка в любой регион России и СНГ!

Фотографии ковриков EVA Premium

Отзывы о ковриках EVA

  • Евгений Volkswagen Bora Коврики пришли, очень удобные и практичные, спасибо за быструю доставку Коврики из материала EVA Бежевый
  • Михаил Hyundai Grand Starex Коврики супер, спасибо вам за то, что учли все нюансы салона с полозьями и быстро доставили. Коврики из материала EVA Черный
  • Виктор Audi A4 (B5) Sedan Прекрасный внешний вид, практичные и удобные. Коврики изготовили и доставили в течение 5 дней, что очень порадовало. Благодарю. Коврики из материала EVA Бежевый
  • Ирина Mitsubishi Carisma Хэтчбек Отличные коврики, легли лучше родных. Долго сомневался заказывать ковры без фоток, но частичная предоплата меня успокоила. Ребята молодцы, не подвели — буду рекомендовать друзьям. Коврики из материала EVA Синий
  • Игорь КАМАЗ Ока Все подошло, моя Окушка заиграла новыми красками xD Коврики из материала EVA Оранжевый
Разделы сайта

Подождите, загружаю…

Можно ли покрасить автомобильный коврик

22 Сентября 2016 года в 12:14

Срок службы автомобильных ковриков независимо от их типа и материала изготовления в среднем составляет 3–5 лет. Но бывает, что их внешний вид портится гораздо раньше: достаточно пролить на них что-нибудь красящее, например, чай, кока-колу или автомобильную химию. А еще покрытие выцветает, истирается или просто надоедает. И если приобретать новый комплект ковров нет никакого желания, можно попробовать покрасить старый.

Покраска резиновых ковриков

Перекрасить черный резиновый коврик можно только… в черный. Поэтому этот вариант подходит только в том случае, если необходимо закрасить пятно: обновить дизайн интерьера салона уже не получится.

Для окрашивания обычно используют либо чернитель резины покрышек, либо краски (кремы, аэрозоли), предназначенные для восстановления кожаной обуви и аксессуаров. При выборе второго варианта поверхность необходимо обезжирить растворителем, после чего нанести краску в несколько слоев. Не стоит пугаться того, что поначалу коврик будет сильно блестеть: примерно через неделю он приобретет матовость, и окрашивание перестанет бросаться в глаза.

Качество и стойкость окрашивания будут зависеть от марки кремов для обуви. Некоторые из них продолжают пачкаться даже через неделю после нанесения, другие же обеспечивают стойкое и качественное покрытие.

Впрочем, рассчитывать на сверхдолгий срок службы все равно не стоит, через некоторое время (полгода-год в зависимости от интенсивности пользования) краска начнет стираться.

Окрашивание ковров из текстиля

Некоторые автолюбители покраске текстильных ковриков предпочитают их реставрацию. Для этого поверх испорченного покрытия наклеивается или прикрепляется промышленным степлером новый ковролин. Действительно, это «дешево и сердито», но есть и нюансы. Во-первых, ковры станут более громоздкими, за счет чего за ними будет сложнее ухаживать. Во-вторых, серьезно усилится их основной недостаток: время просушки из-за двойного слоя текстиля увеличится еще больше.

Перекрашивание тканевых ковриков проще всего осуществлять специальной краской для ткани. Для того чтобы все получилось, достаточно просто следовать инструкции на упаковке. При желании и наличии даже небольших художественных способностей можно создать практически эксклюзивный комплект автоковриков, в том числе и с рисунком. Хотя сразу предупредим: процесс довольно трудоемкий, а результат может оказаться недолговечным.

Второй вариант – любительский, предполагает использование обычной краски для волос. Правда, этот способ не гарантирует окрашивание в желаемый цвет, да и прокрасить ворс равномерно довольно сложно.

Как резиновые, так и текстильные крашеные коврики нельзя мыть на автомойках, поскольку краситель может «поплыть» под воздействием сильного напора воды и автомобильной химии. В лучшем случае будут испорчены только ковры, в худшем – и обивка салона.

Есть те, кто предпочитает отремонтировать и покрасить автомобильный коврик вместо того, чтобы заменить его новым

Как обновить интерьер салона без риска его испортить?

Мы не можем предложить ничего лучше, чем заказать коврики EVA-DRIVE. Во-первых, вы можете выбирать из более 200 цветовых сочетаний (примерно столько сегодня существует комбинаций цвета коврика с окантовкой).

Во-вторых, нашим коврикам не страшны любые загрязнения, поскольку их можно чистить не только довольно агрессивными моющими средствами, но и всевозможными растворителями. Пятна от кофе, машинного масла и лака для ногтей выводятся без проблем, а уж почистить коврик от остатков пищи, песка или влаги и вовсе не составляет труда. Это значит, что они прослужат вам долго и без всяких неожиданностей.

Автомобильные коврики EVA-DRIVE могут окрашиваться практически в любые цвета

И, наконец, в-третьих, EVA-DRIVE – это удобно. Они быстро сохнут в отличие от текстильных, мало весят по сравнению с резиновыми, а самое главное – сохраняют пол салона чистым в любую погоду за счет того, что грязь удерживается в ячейках, которыми покрыта поверхность ковриков.

Quick, Slick & Sexy — Toyota Celica 50 лет —

Toyota Celica исполнилось 50 лет

Быстро, гладко и сексуально — Toyota Celica 50 лет, и это просто самый продаваемый азиатский спортивный купе из когда-либо созданных.

Вспомните полвека назад, когда Стив МакГарретт возглавлял погоню на Гавайях Five-O, а Коломбо все еще ездил на своем недавно приобретенном Peugeot 403, и вы, более чем вероятно, вспомните модную Toyota Celica, выходящую на улицы.

Семь поколений и впечатляющее 4.Спустя 1 миллион экземпляров могучая Celica остается неизменным фаворитом среди японских автолюбителей.

Первый из многих

Первый TA22 полностью соответствовал своему испанскому «небесному» или «неземному» переводу для Celica, поскольку цепкий 4-местный автомобиль доказал, что элегантность и красота могут быть легко достигнуты без обычных средних стоек и с полностью убирающимися боковыми окнами.

Toyota Celica Is 50 лет назад

Classic с задним приводом, независимой подвеской и хорошо продуманным шасси в сочетании с мощным высокооборотным 4-цилиндровым двигателем были основными составляющими в необычайном сочетании неограниченной повседневной пригодности и маневренности. породистый гонщик — 50 лет назад.Несмотря на то, что он был представлен осенью 1970 года, чтобы совпасть с запуском Toyota в Германии, прошло 12 месяцев, прежде чем немецкие покупатели смогли получить в свои руки первую Celica.

Итак, как сделать спортивное купе еще более желанным? Простой ответ заключался в том, чтобы дать недавно дебютировавшей Toyota Celica GT 1972 года два верхних распредвала, пару измученных жаждой карбюраторов и при этом облегчить работу некоторых немецких гонщиков V6 и английских V8.

Celica Facelift

Обновленная Celica (TA23), представленная в 1976 году, была еще более энергичной и доступной в «авангардном» варианте Celica Liftback, разработанном как спортивный многоцелевой автомобиль в ответ на спрос со стороны покупателей, ориентированных на отдых на открытом воздухе.

Celica TA23 Liftback

Его также можно было заказать с дополнительным 2,0-литровым двигателем высшего класса и знаковым кодом Toyota 2000GT в качестве ссылки на первый, а теперь уже легендарный одноименный японский суперкар 1965 года. Подобный дизайн и стиль сохранились, когда модель Celica TA40, представленная в 1978 году, пополнила ряды японских автомобилей.

Третья Celica (TA60) дебютировала в 1981 году с первым японским серийным 16-клапанным двигателем с клиновидными контурами купе.Любой, кто хотел еще более мощный Gran Turismo, мог купить в Германии топовую модель Celica Supra 2.8i с шестицилиндровым двигателем мощностью 125 кВт / 170 л.с.

Toyota Celica TA60

А вот и солнце

Теперь, впервые, была также конвертированная версия кабриолета, построенная Griffith (США) или Tropic (Германия) и продаваемая через различные дилерские центры Toyota как Celica «Sunchaser».

Toyota Cabriolet Sunchaser (США)

Четвертая модель Celica (T160) ознаменовала переход на современный передний привод в 1985 году.В качестве альтернативы был также первый Celica GT-Four, который имел постоянный полный привод и суверенно катапультировал Toyota к победам в WRC на раллийных трассах и Карлосу Сайнсу к трону чемпиона мира по ралли 1990 года.

Toyota Celica TA160

Таким образом, Celica увенчал свою раллийную карьеру в 1972 году, начатую при Ове Андерссоне, затем Ахим Уормбольд выиграл чемпионат Германии в 1980 году и дал Celica Twin Cam Turbo с мощностью 272 кВт / 370 л.с. репутацию «короля». Африки », потому что надежная Toyota считалась практически непобедимой на пыли и грязи.

TA180

Эта победная серия была снова увеличена пятой Celica (T180), которая с 1992 по 1994 год выиграла невероятное для того времени количество титулов трех пилотов WRC и двух титулов в чемпионате производителей.

Шестая Celica (T200), представленная в 1993 году, была еще более пышной и в то же время более легкой и положила начало седьмой Celica (T230) 1999 года выпуска.

Шестое поколение T200

Великолепная и полная сборка Toyota тщательно объединяет 17 прославленных классических автомобилей династии Celica, от ранней Celica ST (TA22) до мощной Celica Supra.Кроме того, в самой большой коллекции Toyota в Германии представлены почти 60 других моделей из истории компании.

Коллекция Toyota

Разнообразную историческую коллекцию Celica можно полностью увидеть в коллекции Toyota Collection в Кельне, Германия.

celica | Японский ностальгический автомобиль

В этом году оригинальной Toyota Celica исполняется 50 лет. Возможно, нам стоит нарисовать один глаз маленькой красной японской куклы, поставить его на нашу полку, а другой покрасить, когда Celica присоединится к 50… Читать дальше →

На прошлой неделе Tomica объявила к своему 50-летнему юбилею, что она будет сотрудничать с несколькими японскими автопроизводителями для создания специальных выпусков игрушечных автомобилей.Одной из них стала Honda, представленная новым FK8 Civic Type R. На пресс-конференции Hideki… Читать далее →

Оглядываясь назад, можно сказать, что переход Toyota Celica с заднего привода на передний может показаться разочарованием. Однако еще в 1986 году FF считался современным, и это изменение повлияло на характеристики Celica четвертого поколения. Фактически, он продолжал… Читать дальше →

В США мы часто думаем о конце 1990-х годов как о времени, когда хорошие времена подошли к концу.Флагманские японские спортивные автомобили покинули рынок США, и автопроизводители начали строить автомобили в соответствии с предпочтениями местных рынков,… Читать далее →

Опубликовано в видео | Метки: A80, acura, altezza, autech, best motoring, celica, civic, Civic EK, Civic Type R, fd3s, fto, honda, impreza, Integra, Integra DC, Integra Type R, LANCER Evoluution, legacy, mazda, Miata NB, mitsubishi, MR-S, MR2, nissan silvia, nsx, r34, rx-7, S15, s2000, skyline, sportsland sugo, subaru, supra, sw20, toyota, W30, WRX STi MITSUBISHI |

На Токийском автосалоне Toyota представила новый горячий хэтчбек, который, по ее словам, является духовным преемником всемогущей Celica GT-Four.Хотя это утверждение вызывает недоумение, GR Yaris — мощная машина, которая может… Читать далее →

Опубликовано в автосалон токио | Tagged Celica, Celica GT-Four, GR Yaris, homolgation, rally, st165, st185, st205, токийский автосалон, toyota, wrc, yaris |

Если вам интересно, почему в Японии так много Lotus Europas, ответ можно найти в книге Сатоши Икэдзавы Circuit Wolf.С января 1975 года по июнь 1979 года чрезвычайно популярная манга была одной из многих, посвященных автомобилям… Читать далее →

Опубликовано в манге | Tagged 2000gt, 240zg, a20, celica, круговой волк, космо спорт, европа, fairlady z, Fairlady Z432, ferrari, Lamboghini, lotus, Maserati, mazda, nissan, porsche, rx-2, rx-3, sunny, toyota, toyota 7, тс чашка |

Мы прошли 60 процентов пути к тому моменту, когда сама JCCS, если бы это была машина, имела бы право на получение классического статуса.За 15 лет своего существования Японская выставка классических автомобилей выросла из… Читать далее →

Опубликовано в событиях | Tagged 240z, 280zx, 300zx, 410/411, 510, a10, a20, a60, a70, Accord 1G, ae86, aw11, b110, b210, bluebird, carina, celica, corolla, datsun, datsun 1200, dc2, del Sol, e20, e30, e70, fairlady roadster, fc3s, fd3s, fj cruiser, honda, Honda N-Series, Integra, Integra Type R, японское шоу классических автомобилей, kp61, L10, Legend 2g, mazda, MR2, nissan, Prelude 3g, rx-2, rx-3, rx-7, s130, s30 z, sa22, starlet, sunny, supra, T160, te27, tercel, тойота, тойота 86, z31 |

В новой песне Бека «Dark Places» с альбома Hyperspace, который вышел 22 ноября, определенно присутствует атмосфера 80-х.Затяжные кадры горизонта Лос-Анджелеса, дальние огни шоссе и женщина за рулем красной Toyota A60… Читать далее →

Опубликовано в Tune Up | Tagged a60, celica, toyota |

Когда существует 2400 компаний и 2,2 миллиона квадратных футов выставок, ограничения постоянно расширяются, чтобы привлечь внимание. В результате могут появиться безумно дорогие шоу-машины, но без вкуса.Но драгоценные камни могут быть… Читать дальше →

Опубликовано в событиях | Метки: 510, a20, ae86, celica, dai yoshihara, daruma, datsun, fairlady roadster, kp61, mazda, miata, Miata ND, mx-5, nissan, peter brock, s13, sema, starlet, toyota, z32 |

Выходит новый фильм «Люпен III», а последний трейлер показывает автомобильную погоню с участием классических японских полицейских машин. На первый взгляд это 510 Bluebird Coupe, но, конечно, это будет своего рода… Читать дальше →

Размещено в Без рубрики | Метки: 310, 510, a20, accord, bluebird, c110, c30, cedric, celica, datsun, fairlady roadster, Fiat 500, g1, gloria, honda, Honda N-Series, kei, kenmeri, lupin III, mazda, nissan, prince , rx-3, s54, skyline, sports 800, ta22, тойота, йонмери |

80-е были поворотным моментом в автомобильной истории Японии, и JCCS не разочаровал своими угловатыми машинами с турбонаддувом и убирающимися фарами.

Опубликовано в событиях | Метки: 200sx, 300zx, 910, a60, accord, Accord 3g, ae86, aw11, b310, camry, celica, civic, Civic EA, Civic EF, corolla, corolla levin, cressida, crx, datsun, fc3s, honda, Integra g1, выставка японских классических автомобилей, kp61, maxima, mazda, mr2, mugen, nissan, Pandem, racing beat, s110, s12, sprinter trueno, starlet, sunny, toyota, V20, x70, z31 |

До того, как Toyota переехала в Техас, их дисплеи всегда были центральным элементом JCCS.Огромный закрытый трейлер привезет на выставку грузовик, полный сокровищ музея Toyota USA. Теперь, когда штаб-квартира компании находится в нескольких штатах,… Читать далее →

Опубликовано в событиях | Метки: 2000gt, a20, A90, celica, corolla, corona, cressida, e20, e70, japanese classic car show, sports 800, supra, t110, T40 / T50, te27, toyota, x30 |

В этом году исполнилось 15 лет первому в Америке собранию стали Nihon.Для сравнения: на первом JCCS в 2005 году новейшие японские автомобили, разрешенные к ввозу в соответствии с 25-летним запретом на импорт в Америку, были построены в 1980 году.… Читать далее →

Опубликовано в событиях | Tagged 230, 510, Alto Works, az-1, bluebird, c110, celica, Celica GT-Four, век, civic, Civic EG, F30, figaro, gloria, honda, японское шоу классических автомобилей, kei, kenmeri, leopard, mazda , nissan, r30, r31, r32, r33, s13, silvia, skyline, soarer, suzuki, T205, z20 |

Toyota давно ушла из южной Калифорнии, но когда они еще были в Торрансе, их огромный кампус был витриной ее нынешних моделей.Это было особенно актуально в 80-е годы, когда их звезда была на подъеме. Эти… Читать далее →

Всего через неделю после того, как мои коллеги были в SpoCom в SoCal, Radwood вернулся в свой родовой дом в NorCal. Передвижное шоу ностальгии по 80-м и 90-м годам началось в районе залива в 2017 году и быстро расширяется. Вот… Читать дальше →

Опубликовано в событиях | Метки: 240sx, 300zx, 4runner, acura, ae86, aw11, капучино, celica, corolla, crx, CRX EF, fc3s, fd3s, fj60, honda, impulse, isuzu, kei, land cruiser, lexus, lexus sc, mazda, mr2, N60, nissan, nsx, piazza, rx-7, s13, s14, sa22, silvia, soarer, st185, suzuki, sw20, T180, toyota, z31 |

В наши дни TRD USA уделяет основное внимание NASCAR и оформлению некоторых грузовиков, но еще в 80-х и 90-х годах мечта Toyotaku сбылась.Основанный в 1979 году, он отмечает свое 40-летие и оглядывается на… Читать далее →

По традиции перед каждым ежегодным забегом «24 часа Ле-Мана» прошлогодний чемпион проходит небольшой парадный круг, демонстрируя свой огромный трофей. Затем приз доставляется официальным лицам FIA… Читать далее →

Опубликовано в автоспорте | Tagged Celica, T160, Toyota |

Трудно поверить, но в этом году Toyotafest стал 24-м ежегодным шоу, проводимым Клубом владельцев и реставраторов Toyota.Прошло почти четверть века с тех пор, как состоялся первый, а сначала все… Читать далее →

Опубликовано в событиях | Метки: a20, Barikan Corona, celica, corolla, corona, Daruma Celica, e10, e20, e30, e70, ke10, rt40, rt52, sprinter trueno, t80, te27, te37, te71, toyotafest, вагоны |

Коллекционеры JNC в масштабе ожидают от AUTOart красиво детализированных деталей в масштабе 1:18, хотя новые релизы могут приходить с безумной нечастостью.К счастью, новости с выставки Shizuoka Hobby Show 2019 показывают, что наступающий год будет настоящим… Читать далее →

Опубликовано в миникары | Tagged a20, autoart, c110, celica, Hakosuka, jimny, kenmeri, kpgc110, nissan, pgc10, r34, skyline, suzuki, toyota, помечено как |

Недавно дочерние компании Toyota по обе стороны пруда обратились к энтузиастам и владельцам, собрали их на гоночной трассе и засняли на видео.В США это было продвижение новой Supra в Auto Club… Читать далее →

Опубликовано в видео | Метки: a20, a40, a60, A80, A90, ae86, celica, Celica GT-Four, corolla, crown, daruma, kujira, lexus sc, mr2, s60, Silverstone, soarer, st205, supra, te27, toyota |

Вы бы купили новую машину у этого писателя?

Стеффи слегка повернулась, затем что-то пробормотала во сне. Мне показалось важным, что я знаю, что это было…. Она произнесла два отчетливо слышимых слова, знакомых и неуловимых одновременно, слова, которые, казалось, имели ритуальное значение, часть словесного заклинания или экстатического пения. Тойота Селика.

Прошло много времени, прежде чем я понял, что это название автомобиля. Правда меня только поразила больше. Высказывание было красивым и загадочным, залитым золотом с надвигающимся чудом … Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Cressida.

— Дон Делилло, «Белый шум», 1985

Дон Делилло — не первый человек, от которого можно ожидать, что он попытается посадить вас за руль четырехдверного седана.Бывший рекламный копирайтер, Делилло использует свое образование для создания романов, пропитанных американским жаргоном культуры продаж, раскрывая мифические и подсознательные резонансы, лежащие в основе нашего языка товарных знаков, джинглов и рекламы. В «Другой мир» круглый логотип на пачке сигарет Lucky Strikes становится атомным мишенью, символизирующим 50 лет страха перед холодной войной. Даже оценивая плавность хода Lexus, Делилло создает образ смертельного антисептика в стиле Элиота: «Это автомобиль, собранный на рабочем месте, полностью свободном от человеческого присутствия.Ни пятнышка смертельного пота … Полые тела появляются в бесконечной череде «.

Это не совсем так: «Увидеть США в своем Шевроле». Так что однажды утром было немного странно найти мрачную кружку Делилло в паре со стальной решеткой Oldsmobile Intrigue 1998 года в рекламном баннере на веб-сайте New York Times. Но на самом деле Делилло, чьи работы посвящены темным американским фигурам, от Ли Харви Освальда до Дж. Эдгара Гувера, прекрасно чувствует себя в том, что может стать первой крупной рекламной кампанией, построенной на теме паранойи — и которая, соответственно, заключает в себе несколько завуалированных дымом сделок и собственных рекламных альянсов.

Рекламный баннер («Изучение подземного мира Дона Делилло») ссылается на «Авторы интриг», литературное «специальное приложение» к веб-сайту Times, спонсируемое Oldsmobile, которое включает эссе, интервью и обзоры книг о ДеЛилло (и сейчас известный в настоящее время автор-шпион Джон Ле Карре). Подобно вездесущей телевизионной рекламе Intrigue, перекрестно рекламирующей автомобиль и фильм «Секретные материалы», сайт является частью масштабной кампании, направленной на то, чтобы связать довольно мягкий седан Олдса с тайной и мошенничеством.

Сайт не является чем-то таким глупым, как реклама знаменитостей. Лучше и дешевле, он просто позволяет Oldsmobile мгновенно ассоциироваться с художником, который обращается к богатой образованной аудитории под благородным предлогом создания литературного фан-сайта.

И они говорят, что американские автопроизводители не заботятся об экономии ресурсов. Наоборот: что еще более эффективно, Olds, в отличие от других производителей «специальных добавок», не нуждалась в найме специалистов для создания копии своего фальшивого журнала — это настоящие статьи New York Times, взятые прямо из архивов августовское книжное обозрение.Действительно, весь материал, а также интервью Терри Гросса и некоторые другие мультимедийные материалы уже доступны пользователям Интернета бесплатно на странице DeLillo на сайте NYT Book Review, который по сути идентичен Authors of Intrigue, за исключением добавления Olds. , условная графика (и ссылки на еще более изящный корпоративный сайт Intrigue).

Вы не ослышались: у NYT Book Review время аренды, и они готовы заключить сделку! Несмотря на хваленую эргономику «Интриги», настоящий инженерный переворот здесь — это использование «Таймс» Интернета и газетного молотка о правах на электронную перепечатку для преобразования литературной критики в рекламный текст.Гибкость веб-публикации позволяет Times использовать один и тот же материал — буквально одни и те же файлы на своем веб-сайте — одновременно в качестве редакционного контента и бизнес-продукта. Доступные в одностороннем порядке, интервью и обзоры являются частью бесплатного объективного архива Paper of Record; получили доступ к другому и обманули рекламным баннером, они стали дверью в выставочный зал фабрики
.

Споры о правах на электронную перепечатку, как правило, сосредоточены на скучной вечной истине о том, что писатели теряют деньги, но гораздо более интересным является возможность того, что авторы газеты могут позже перевоплотиться в шилл.Мало что знал критик Винс Пассаро, комментируя в статье 1991 Times ДеЛилло о « интригующем отсутствии в обычных авторских списках», что он только что написал размещение для продукта, которого еще не было.

Это лишь одна из ряда миниатюрных этических дилемм, которые новые медиа делают возможными (например, практика связывания обзоров продуктов с бизнес-сайтами), и Times, похоже, следует тому, что становится стандартным сценарием ответов издателей — когда возникают сомнения Что касается рекламной практики, просто назовите это «новой бизнес-моделью»: вы должны выглядеть дальновидно и вдобавок копить деньги.

Конечно, трудно представить, что сделка действительно имеет смысл для кого-либо, кроме Times. Клиенты, которых вы можете привлечь с помощью устойчивой комбинации статей NYT Book Review и медленно загружающихся рекламных страниц, вероятно, поместятся в багажнике Intrigue. Тем не менее, такие высококлассные привязки привлекательны как часть общей стратегии отслеживания бренда — возьмите печатную рекламу Cadillac Catera, которая улучшает типографику и макет страницы «Крики и бормотание» в New Yorker.

Гораздо более заметной была телевизионная реклама, безжалостно соединяющая Интригу с фильмом Fox «Секретные материалы», телевизионная кампания, в которой использовались собственные махинации в стиле Синдиката.Среди особенностей кобрендингового нападения (бесплатные билеты в кино при каждом тест-драйве и т. Д.) Был весенний экспо-тур по 10 городам «Секретные материалы» с Intrigue в качестве «скрытого спонсора»; согласно Advertising Age, Fox News направила свои местные филиалы «транслировать утренние шоу или прогнозы погоды с мест проведения».

Тогда я не был удивлен, увидев в фильме Малдера и Скалли, ведущих интригу, кульминацию неуклюжей рекламы продукта, когда агенты ФБР мчатся на грузовом поезде к пустынному комплексу, которым управляют инопланетные коллаборационисты.Сцена снята сверху в том, что сейчас является клише автоматической рекламы: автомобиль мчится через залитую солнцем панораму, отбрасывая вздымающиеся облака пыли, выхлопных газов, индивидуализма и феромонов. Даже я думал, что сходство с рекламой было слишком явным, чтобы быть умышленным — пока я не заглянул на веб-сайт Intrigue, на котором есть 30-секундный телевизионный ролик, который почти идеально воспроизводит сцену. (В рекламном ролике Интрига мчится к кинотеатру, играющему «Секретные материалы», в то время как звуковая дорожка играет шум товарного поезда, а вход в театр взрывается из-за ничего.) Очень жаль, что Крис Картер, наконец, решил не позволять Малдеру и Скалли заниматься на большом экране; Олдс, должно быть, усиленно лоббировал завершение «задних сидений» в стиле «Титаника».

Вам не обязательно быть Оливером Стоуном, чтобы все это отправило вас в спираль воображаемых связей: смотрю ли я новостное шоу или рекламный ролик? Рекламный ролик или фильм? The New York Times или дилерский центр Olds?

Это более подходящий ответ, чем вы можете подумать, учитывая, с каким энтузиазмом кампания Интриги охватывает тему паранойи после холодной войны, от названия машины до привязки к «Секретным материалам» и ассоциации с жуткими лайками. Ле Карр & # 233 и Делилло.Тот факт, что один из самых скучных автомобилестроителей в стране, нажившийся на эстетике заговора («Никто не видел всей картины — до сих пор», — говорится в одной рекламе) предполагает, что теоретические представления о черном вертолете стали не просто широко распространенными, но и скучно — еще одна ценность для среднего класса, которую разделяют бюргеры, управляющие сухопутными яхтами, и читатели солидных таблоидов с рецензиями на книги. Рэнди Уивер, c’est nous.

Может быть, только удивительно, что автопроизводителю потребовалось так много времени, чтобы распространить подобное сообщение.Подумайте, в конце концов, сколько точек соприкосновения имеет ваша типичная реклама легких грузовиков с вашим типичным кредо правых ополченцев — делегирование власти отдельному человеку, антипатия к густонаселенным городским районам, любовь к американскому Западу, необходимость мощных систем индивидуальной защиты. И как только вы привыкнете к идее корпоративной рекламы в вечерних новостях и заплатите восемь долларов за просмотр автомобильной рекламы на большом экране, насколько велик прыжок к тому, чтобы поверить в то, что правительство скрывает пакты с инопланетянами. ?

Мы привыкли слышать такие мрачные сказки от Пинчонов и Делиллоса, но легко списать это на постмодернистский стиль игры в башню из слоновой кости, исходящий от них.Когда вы слышите это из хриплого голоса General Motors, зовущего вас из тени черного как смоль гаража, вы обращаете внимание. «Это не реклама Oldsmobile вашего отца», — шепчет кампания «Интрига». Это не конституционная республика вашего отца.

Отто в масштабе 1/18 — Toyota Celica GT Four ST205 1995 Tour De Corse Resin Model Car

Otto 1/18 Scale — Toyota Celica GT Four ST205 1995 Tour De Corse Resin Model Car — pacificpourhouse.com
Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка автомобиля: Тойота
MPN: OT302 Цвет: Многоцветный
Тип машины: Машина Материал: Смола
Год выпуска: 1995 г. Масштаб: 1:18
Торговая марка: BMW EAN: 9580010209569
Модель автомобиля ACME в масштабе 1/18 A1805211-1968 Pontiac Firebird Street Fighter & nbsp CORGI TOYS WHEELIE BIKES STREET BIKE & nbsp Литой самосвал из сплава 1:60 Большой шахтный автомобиль Игрушечная инженерная модель автомобиля & nbsp Lawson Regency 4-х зубчатая вилка HSS Ручной метчик 7/8 -9 60991 & nbsp 5шт 8.Диаметр 3 мм Cobalt 118Deg 4-гранное острие Общее назначение Длина конуса & nbsp FORD ANGLIA и фигурка Фильм Гарри ПОТТЕР 1/24 & nbsp Tomica Lottery Tokyo Auto Salon Supra & nbsp Elox Agie Mondo 1, 2, 3, 4, 20, 30 и 40, I Оборудование Руководство EDM 1992 & nbsp. Выдержанная модель Mercedes Benz Построенная модель автомобиля Diorama 1/25 Scale (Бесплатная доставка) & nbsp Perfex 121pi-ford Canada type c 598 1947 pinder 1/43 & nbsp НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЗАЩИТА НИТИ CP PAINTBALL — ЧЕРНАЯ 697694039906 & nbsp Ebbro 1/43 Mazda Savannah Rx7 Gt 4526175435875 & nbsp Справедливая торговля Непальская сумочка в стиле фанк-хиппи / Mappe / Geldbeutel / Hufttasche (N100black) & nbsp Deutz D6006 1970, Тракторы, по всему миру, масштаб 1/43.& nbsp Kyosho Honda Nsx Silver Samurai 454865325979 & nbsp SCOTCH-BRITE 840338 EXL Колесо для снятия заусенцев, 16 «x2» x10 «, 8A, MED 48011256283 & nbsp Corgi OM 45707 Cardiff Bus & nbsp Shark Collection Of The World Roses Chair Gigap Mitsuri Tool & nbsp 4-дюймовые универсальные полотна для пневматической пилы с возвратно-поступательным движением 5 в упаковке & nbsp 7-Eleven Limited Colorful Tomica Lamborghini Veneno All Color Sets

Масштаб Отто 1/18 — Toyota Celica GT Four ST205 1995 Модель автомобиля из смолы Tour De Corse

Масштаб Отто 1/18 — Toyota Celica GT Four ST205 1995 Модель автомобиля из смолы Tour De Corse

Игрушки и хобби

© pacificpourhouse.com 2021

Curbside Classic: Toyota Celica 2000-06 — завершение на высокой ноте

Средний возраст покупателя Toyota North America в 1990-е годы увеличивался, совпадая с постепенным исчезновением их более интересных, ориентированных на молодежь моделей. Supra исчезла после 98-го, Corolla появилась только в форме седана, а более дешевые Tercel и Paseo были столь же захватывающими, как посещение стоматолога. Компании требовался свежий подход к нацеливанию на молодых покупателей, и она пришла с тремя автомобилями Project Genesis.Одним из них было новое поколение Celica, которое, к сожалению, оказалось последним поколением почтенной таблички с именем.

Двумя другими были седан Echo и MR-2 Spyder, которые должны еще больше рассказать вам, насколько успешным был Project Genesis. Официально проект умер в 2001 году, и Toyota переключила свои маркетинговые усилия на суббренд Scion, который был запущен в 2004 году.

Project Genesis был отличной идеей в теории. Возглавляемый президентом Toyota Motor Sales Йошими Инаба и главным операционным директором Джимом Прессом, он сосредоточился на более модных продуктах и ​​увеличении количества рекламы в Интернете и в сетях кабельного телевидения.Увы, команда Genesis недостаточно взаимодействовала с покупателями: седан Echo был намного дороже, чем хэтчбек, который не предлагался в США, в то время как MR-2 был родстером и поэтому имел сильную привлекательность для покупателей немного постарше.

Автомобиль, который ближе всего соответствовал требованиям проекта, — это Celica: он был более доступным и увлекательным в управлении, чем его предшественник. Жаль, что сегмент компактных купе сокращался, поскольку покупатели всех возрастов выбирали более универсальные автомобили.

Несмотря на спад рынка купе, показатели продаж Celica действительно выросли до уровней начала 1990-х годов, хотя и ненадолго. Шестое поколение было единственной Toyota, продажи которой полностью проиграли Mitsubishi (Eclipse), и в некоторые годы она превосходила по продажам 6: 1. Седьмое поколение вернуло фирменную табличку Celica к паритету даже за пределами Северной Америки — Европа, например, приняла Celica 7 гораздо больше, чем Celica 6.

В этом есть смысл.Хотя Celica 6 была хороша динамично, она не была особенно захватывающей. Celica 7 изменила это. Во-первых, автомобиль сел на диету, потеряв около 100 фунтов при снаряженной массе около 2500 фунтов. Колесная база была на 2,4 дюйма длиннее, но общая длина уменьшилась на 4 дюйма. Варианты с кузовом «нотчбэк» и «кабриолет» больше не предлагались, а Celica выпускалась исключительно как хэтчбек-купе.

Во-вторых, старый четырехцилиндровый двигатель 2.2 был заменен новым 1.8 с регулируемыми фазами газораспределения.Новая силовая установка Celica была доступна в двух вариантах исполнения, в зависимости от уровня отделки салона. Меньший объем двигателя ощущался по уменьшенному крутящему моменту, однако даже стандартный 1.8 выдавал столько же лошадиных сил, как старый 2.2. В базовой комплектации Celicas 1.8 выдавал 140 л.с. при 6400 об / мин и 125 фут-фунт при 4200 об / мин, что на 5 лошадиных сил больше, но на 20 фунт-футов меньше. Несмотря на это, время от 0 до 60 сбрилось примерно на секунду.

У Celicas

Top-spec мощность увеличилась до 180-190 л.с., в зависимости от рынка, благодаря разработанной Yamaha системе впуска и впуска.Тем не менее, крутящий момент все еще отставал от старого 2.2 на несколько фунт-футов. Более мощная версия 1.8, известная как 2ZZ-GE, также оснащалась шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо пятиступенчатой ​​базовой модели. Обе версии 1.8 могли быть оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic с установленными на рулевом колесе кнопками переключения передач. Энтузиастам было лучше с руководством, так как оно лучше подходило к пиковой четверке. С механической коробкой передач и двигателем 2ZZ-GE Celica могла разогнаться до 100 км / ч за 7,3 секунды.

Не только обостренное чувство срочности, вызванное маниакальным 1.8, сделало Celica 7 отличным от вождения. Ты посадил спортивную машину низко в цепкие ведра. Езда была более жесткой — возможно, для некоторых слишком жесткой — но управляемость была более резкой. Это был действительно забавный автомобиль, более крутой и сконцентрированный, чем любая предыдущая Celica, за исключением, пожалуй, старого GT-Four / All-Trac.

Все это было оформлено в новом стильном дизайне, почти идентичном концепции XYR 1999 года, разработанной студией Toyota CALTY в Калифорнии.Органичный, пышный вид старой Celica был полностью отброшен. На его месте были резкие линии и драматическая складка по бокам. Счетверенные фары старой модели были заменены резко загнутыми вверх фарами. Celica выглядела меньше и свирепее.

Интерьер тоже был глотком свежего воздуха. Эргономичный дизайн старой модели с элементами управления, расположенными под углом к ​​водителю, был заменен плавной центральной консолью. Круглые вентиляционные отверстия и новые материалы сделали интерьер Celica еще более возвышенным — он больше не выглядел как интерьер обычного компактного автомобиля.

Самым заманчивым изменением для Celica, особенно для молодых покупателей, на которых нацеливалась Toyota, была рекомендованная производителем розничная цена более чем на 4 тысячи долларов ниже, чем у старой модели.

Хотя Celica 7 пережила возрождение продаж, это длилось недолго. Продажи снижались каждый год, как и следовало ожидать в модном и сокращающемся сегменте. Но Toyota рассчитывала переваливать 40 000 Celicas в год в США, и, хотя она превзошла этот показатель в первый год производства, она так и не достигла этой цели ни в одном последующем году.В 2003 году Toyota объявила как о запуске бренда Scion, так и о планируемом прекращении производства Celica. В Северной Америке Celica была фактически заменена на Scion tC. На других рынках прямой замены не было.

К концу 1990-х на многих рынках Celica приобрела репутацию парикмахерского автомобиля. Хотя седьмое поколение не достигло плановых показателей продаж, оно помогло восстановить репутацию Celica как спортивного купе и предложило покупателям гораздо более захватывающий и динамичный пакет.Жалко, что Celica умерла через три десятилетия, но, по крайней мере, это произошло на высокой ноте.

Ссылки по теме:

Curbside Classic: Honda Prelude 2.2 VTEC 1994 года — прелюдия к лучшему?

eBay Find: 2000 Acura Integra — Медлительность и спокойствие.

Curbside Classic: Toyota MR2 1992 года — итальянская камри

5 самых ярких концептуальных автомобилей в истории Toyota

Добавлено 19 декабря, 2016 Колесо новостей Концепт-кары, Toyota, Гоночный автомобиль Toyota FT-1, История Toyota, Ultimate Celica Concept

Комментариев нет

Toyota Motor Corporation была основана в 1937 году и с тех пор превратилась в одного из крупнейших производителей автомобилей в мире.В 2012 году компания стала первым автопроизводителем, продавшим более 10 миллионов автомобилей по всему миру за один год. Кроме того, Toyota является одним из лидеров в производстве экологически чистых гибридных автомобилей, поскольку по состоянию на 2016 год компания предлагает 33 гибридные модели в 90 различных странах и регионах. При таком успехе некоторые люди могут упустить из виду. стильные концептуальные автомобили Toyota, выпускаемые компанией на протяжении многих лет. Ниже представлены пять самых потрясающих концептуальных автомобилей, когда-либо выпущенных в истории Toyota…


Серийные модели: Узнайте, какие изменения произошли с новой Toyota Corolla

2017 года

[wptab name = ”Ultimate Celica (2000)”]

Концепт

Toyota Ultimate Celica

Toyota Ultimate Celica Concept (2000 год)

Окончательный концепт Toyota Celica дебютировал в январе 2000 года.Этот автомобиль был призван напомнить публике о легендарной гоночной истории Celica. Он был разработан в студии Toyota Calty в Калифорнии, а внешний вид вдохновлен открытыми колесами Champ Cars того времени. В дополнение к своему яркому дизайну, Ultimate Celica Concept также оснащался 2,0-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивал мощность 500 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента. Чтобы справиться с такой мощностью, инженеры оснастили эту специализированную Celica усовершенствованной системой полного привода, изготовленным по индивидуальному заказу каркасом безопасности и высокопроизводительными тормозами.Ultimate Celica Concept демонстрирует, что, хотя Toyota известна производством надежных и эффективных автомобилей, японский автопроизводитель может создавать автомобили с высокими характеристиками, когда в этом возникает необходимость.

[/ wptab]

[wptab name = ”FT-HS (2007)”]

Toyota FT-HS Концепт

Toyota FT-HS Концепт (2007)

Впервые Toyota продемонстрировала свой концепт FT-HS на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году. Этот автомобиль должен был ответить на вопрос Toyota: «Какой спортивный автомобиль подходит для 21 st Century?» Концепция FT-HS, ориентированная на потребителей, которые были одновременно экологически сознательными и технически подкованными, имела индекс 3.5-литровая гибридная электрическая трансмиссия V6, которая позволяла этому автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд, что было большим достижением для гибридного автомобиля в то время. Кроме того, FT-HS отличался экзотическим дизайном задних фонарей, которые занимали всю длину задней панели. Фактически, все в этом автомобиле было предназначено для улучшения аэродинамики и создания лучшего общего впечатления от вождения. Несколько примеров таких конструкций включают встроенный выдвижной спойлер автомобиля и уникальный капот, в котором используется зубчатый канал для направления большего количества воздуха к гибридному двигателю автомобиля.

[/ wptab]

[wptab name = ”FT-1 (2014)”]

Toyota FT-1 Концепт

Концепт Toyota FT-1 (2014)

Первый концепт Toyota FT-1 дебютировал на автосалоне в Детройте в 2014 году. Этот автомобиль был окрашен в привлекательный красно-черный цвет кузова и определенно был одним из самых обсуждаемых автомобилей на выставке того года. Изображенный выше концепт FT-1, окрашенный внешней краской Graphite, был показан на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) в 2014 году.Этот автомобиль также отличался сиденьями из натуральной кожи седла, вставками из металлической сетки и лобовым дисплеем, вдохновленным истребителями. Этот проекционный дисплей может проецировать информацию на лобовое стекло над рулевым колесом, поэтому водитель может постоянно держать руки на руле. Кроме того, внешний вид FT-1 был настолько хорошо принят, что стал источником вдохновения для будущего спортивного автомобиля Toyota Supra.

[/ wptab]

[wptab name = ”C-HR (2014)”]

Toyota-C-HR Концепт

Toyota C-HR Концепт (2014)

Субкомпактный кроссовер Toyota C-HR должен стать доступным в начале следующего года в США, где он будет выпущен как автомобиль 2018 модельного года.Однако до того, как C-HR был запущен в производство, он дебютировал как концептуальный автомобиль Toyota на Парижском автосалоне 2014 года. Затем Toyota сделала неожиданный шаг, добавив значок Scion на C-HR, когда он снова был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, но эти планы по ребрендингу двухдверного кроссовера были быстро отменены после того, как Toyota решила прекратить свою молодость. -ориентированный бренд Scion. Помимо стильного внешнего вида, C-HR 2018 будет стандартно поставляться с множеством передовых функций безопасности, включая десять подушек безопасности, динамический круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, заднюю резервную камеру, фронтальное столкновение. предупреждение и автоматическое торможение.


[/ wptab]

[wptab name = ”S-FR (2015)”]

Toyota S-FR Концепт

Toyota S-FR Концепт (2014)

Когда Акио Тойода стал президентом Toyota в 2009 году, он поставил перед своими инженерами задачу создавать более интересные и забавные автомобили. С тех пор на этот вызов ответили такие автомобили, как суперкар Lexus LFA и спортивное купе Toyota 86. Обе эти модели завоевали преданных поклонников, но остались вне ценового диапазона для многих потребителей.Именно здесь на помощь приходит Toyota S-FR. Модель S-FR, призванная занять место ниже Toyota 86 в модельном ряду компании, была разработана как ответ Mazda MX-5 Miata. Однако, в отличие от Miata, S-FR сохраняет жесткую крышу, а его кузов лишен каких-либо резких линий или складок. Toyota S-FR дебютировала на Токийском автосалоне 2015 года, а гоночная версия S-FR была показана на Токийском автосалоне того же года.


[/ wptab]

[end_wptabset]


Зачем тратить больше на новую машину? Узнайте, какие преимущества дает подержанный автомобиль Toyota


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

1975 Toyota Celica — Classic Import & Tuner Car

Примерно через две недели после начала моей серии неудачных событий, подобных Лемони Сникету, названных карьерой в Primedia (и я использую термин «карьера» очень вольно), одним из наших старых — школьные продавцы Ямз все говорили о проекте «Сил-и-ка», над которым он работал.Сбитый с толку, я просто тупо кивнул, делая вид, что знаю, о чем он говорит. И из неоднократных разговоров со мной, неудобно сидящим и исполняя отмеченное наградой Эмми исполнение в качестве хорошего, но очень молчаливого слушателя, мне удалось почерпнуть несколько кусочков информации. Во-первых, этот совершенно секретный проект был своего рода транспортным средством. Во-вторых, у этой загадочной машины был двигатель «Бьюик Гранд Нэшнл», что, по-видимому, делало ее очень быстрой. В-третьих, поиск в Google по слову «Sealika» дал три результата, ни один из которых не имеет ничего общего с автомобилями.Мозговой штурм, как Катрина, я придумал простодушную идею докопаться до сути этого бизнеса «Силики». Мне просто пришлось ждать, пока Ямз снова заговорит о проекте. «Эй, что ты делал на этих выходных, Ямз?» «Я работал над своей« Силикой »в эти выходные …» «Эй, кстати о твоей« Силике » , «почему бы тебе не принести его завтра, я бы хотел посмотреть, как он выглядит». Гений! Блестяще! Теперь все, что мне нужно было сделать, это подождать около 24 часов, и я буду участвовать в схеме Sealika.

Первое, что я заметил на фотографиях Ямза, было то, что, несмотря на двигатель GN с турбонаддувом, он явно не был отечественным.Американские мускулы имеют тенденцию пахнуть стероидными мускулами, и это совсем не пахло дрянной раздевалкой 24-часового фитнеса. Во всяком случае, в нем была цветочная эссенция лепестка сакуры с острым ударом васаби. Он определенно был японским и выглядел буйно. Взглянув на логотип, выжженный на бампере, я вспомнил момент Kaiser Soze: этот фантом не был Sealika, это была Celica, как в Toyota Celica.

Обладая вновь обретенной признательностью к старой школе Seal-, er, Celica, и автомобильной тайне, марка медленно растворялась в моем ослабленном алкоголем мозгу до моей первой поездки в Токийский автосалон более года спустя.Спотыкаясь по залам Makuhari Messe во время одного из многих моих потерянных в переводе моментов, я нашел кабину Top Secret, где рядом с их V-12 Supra (звезда обложки прошлого месяца) была эта первозданная белая красавица.

Совладельцами Top Secret являются суперзвезда Казухико Нагата, также известный как «Смоки» из-за его склонности к опухолевым ожогам, и Така Итикава, совершенно секретный директор по международным операциям, они спасли гниющую Celica 1975 года выпуска со свалки. На перелет в Японию чуть больше, чем туда и обратно, они взяли ту же машину, в которую оба влюбились в подростковом возрасте.«Когда мне исполнилось 19 лет (разрешенный возраст для вождения в Японии), моей первой машиной была Celica, и с тех пор я всегда хотел ее построить», — объясняет Така. И, имея наготове силы Top Secret, они строили.

Первой задачей Смоки и его команды бандитов, оснащенных истлевшим 18RG, был капитальный ремонт двигателя 2,0 л и трансмиссии. После запуска типичный список модификаций, состоящий из выхлопной системы Top Secret, масляного поддона, LSD и комплекта переключения передач в сочетании со сцеплением ORC, свечей зажигания Blitz и проводов, был прикручен болтами, чтобы освободить несколько пони.Но чтобы найти настоящие сверхсекретные вещи на уровне Джеймса Бонда, вам нужно заняться приемом. Давно ушли в прошлое карбюратор, существовавший до эпохи Интернета, и на его месте стоит индивидуальная система впрыска топлива с дроссельной заслонкой в ​​комплекте с HKS F-Con и очень скрытой комбинацией ECU, все это совершенно секретно.

Продолжая мотив dot-com, белые 15×8 RAYS Gram Lights, обутые в Bridgestone 01R, добавляют немного новой школьной флавы к старой школьной машине. Однако, в отличие от диких боевых фургонов Wangan или эсминцев Top Secret, классическая Celica была построена для уличного дежурства, т.е.е. Flossin ‘, поэтому модификации шасси были легкими. Подвеска Top Secret в виде койловеров сокращает уродливый колесный зазор на 5 см, а потрясающие Brembos с накладками и стропами Top Secret добавляют Celica статус и тормозную силу.

Интерьер также сделан так, чтобы его можно было использовать для уличного движения. Никакого сумасшедшего каркаса безопасности, нестандартной приборной панели или раздетого салона. Вместо этого панели были заменены, отреставрированы и обновлены, чтобы они выглядели как можно более старыми. Несколько обновлений были сделаны тактично: руль и ручка переключения передач Top Secret, сиденья Bride и ткань заменяли старые заводские аналоги.Некоторая электроника кабины совершила «цифровой скачок»: блок управления и датчики Defi выдают параметры двигателя, а полная система Pioneer выдает настройки.

Однако настоящая красота автомобиля возрастом более 30 лет — это сам автомобиль. Хотя Япония и является страной восходящего солнца, это также страна с высокой влажностью и скрытностью, но это ни здесь, ни там. Потратьте время и умножьте его на окисление, и вы получите эффект Джоан Риверс: изможденная землеройка, которой требуются тысячи реставрационных работ, чтобы выглядеть нормально.К счастью для Смоки и Така, в двух километрах от них находилась Top Secret II, их личная косметическая клиника для пожилых автомобилей. Если оставить в стороне белые скрабы и пурпурные стетоскопы, шасси было переработано, вырезано, подтянуто лицо и введен коллаген с помощью обвеса, разработанного Smoky, и окрашен в фирменный белый цвет Top Secret.

Поколение старше Toyota Yamz, Top Secret Celica сумела засиять в океане новизны JDM для автосалонов — номинальный парадокс, учитывая, что пресловутая крышка сдула этот секрет в тот момент, когда открылись ворота Makuhari Messe.

Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий

Владелец Казухико «Смоки» Нагата и Така Итикава

Daily Grind Smokin ‘it up

Под капотом капитальный ремонт 18RG; Система впрыска топлива Top Secret, отдельные дроссельные заслонки, впрыск топлива, впускной коллектор, выхлоп, масляный поддон; Свечи зажигания Blitz, провода свечей зажигания

Трансмиссия Top Secret LSD, комплект переключения; Сцепление ORC

Stiff Stuff Койловеры Top Secret

Ролики 15x8J RAYS Engineering Gram Lights; 185 / 55R15 (перед) 195 / 55R15 (зад) Bridgestone 01Rs

Стопоры Суппорты Brembo; Тормозные колодки Top Secret, тормозные магистрали

Снаружи Обвес Top Secret, белая краска Top Secret II

Внутри Рулевое колесо Top Secret, ручка переключения; Сиденья Bride Strada, обивка; Датчики Defi (масло, давление), блок управления

Ice Головное устройство Pioneer, усилители, динамики, проводка

Props Спасибо всему моему персоналу магазина, ORC, Yashio Factory, Takata, Blitz, HKS, Bride

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *