Toyota cressida: : Toyota Cressida , .

Содержание

Модификации Toyota Cressida

Технические характеристики Toyota Cressida

Модельный год 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1374
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Cressida

Toyota Cressida 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32954
Мощность,
л.с. / оборотах
190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Cressida по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Cressida

Toyota Cressida, 1987 г

За время эксплуатации Toyota Cressida поменял все жидкости, все ремни, в том числе и ГРМ. Задние сайлентблоки умельцы на сто подобрали от другой иномарки, от какой не сказали, понятное дело — это их бизнес. Передние стойки поменял – 50 долларов один картридж. На зад подходят от «Волги». Была проблема с генератором поменял «шоколадку». Также пришел в негодность один из проводов на свечи, а они там не съемные. Пришлось купить на разборке трамблер от Camry вместе с проводами, которые уже съемные. По ходовой менял еще наконечники рулевые и тяги — это легко найти. Что касается двигателя, то он у меня кушал масло 3 литра на 8000 км. Через год эксплуатации решил поменять кольца и маслосъемные колпачки. Привезли кольца с Эмиратов «Тойотовские». Очень доволен масло не ест ни грамма и стоит это удовольствие аж 300 долларов с работой. Все это я проделал за 45000 км пробега. Кондиционер работает отлично вместе с климат контролем. За машиной я слежу, если что-то надо заменить, то меняю вовремя, поэтому машина меня ни разу не подвела. К недостаткам хочу отнести слабоватый двигатель. Все-таки 100 «лошадей» маловато для такой массы. И еще не нравится мне карбюратор, запчастей на него нет и если он «умрет», придется ставить «Солекс». А так машина хорошая, комфортная, кузов не гниет ни грамма, едет плавно, свои деньги Toyota Cressida стоит. В ремонте чуть дороже «Жигулей», но в 5 раз дольше бегают запчасти. А к правому рулю привыкаешь быстро, ничего сложного, хоть по середине, лишь бы машина была хорошая.

   Достоинства: редкий автомобиль. Cалон бесшумный.

   Недостатки: редкие запчасти. Нехватка в интернете литературной базы.

  Роман, Одесса

 

Обои рабочего стола Toyota Cressida

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Cressida

 

Toyota Cressida / Тойота Крессида

Toyota Cressida — среднегабаритный седан, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. Эта модель была довольно популярной на территории Северной Америки благодаря вместительному салону, мощному двигателю и высокому уровню комфорта.

Третье поколение Тойота Крессида увидело свет в 1985 году. Модель получила современный по тем меркам дизайн экстерьера. Габариты кузова по сравнению с предыдущими поколениями увеличились. Много внимания инженеры компании уделили аэродинамическим характеристикам кузова, в связи с чем Крессида получила задний спойлер. Мягкая, комфортная подвеска Toyota Cressida поражала стабильностью контроля автомобиля на шоссе, так как авто обладал современной системой электронного управления амортизаторами с режимом «Sport», что позволяло увеличить жесткость подвески. Более дорогие модификации седана оснащались «ноу-хау» тех времен — цифровой панелью приборов.

Toyota Cressida третьего поколения получила независимую подвеску, дисковые тормоза, колеса, угол которых менялся при повороте руля. Под капотом модели расположен 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.0 л. Трансмиссия — 4-ступенчатая автоматическая КПП.

ZEKKERT BS1825 Колодки торм. диск. задн. Toyota Cressida (X30) 77-, Cressida (X60) 80-, Crown (S110) 80-

Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить Колодки торм. диск. задн. Toyota Cressida (X30) 77-, Cressida (X60) 80-, Crown (S110) 80- ZEKKERT BS1825 по выгодной цене в Краснодаре.

Преимущества обращения к нам:

  • авторитетные производители и дилеры;
  • поставки запчастей и расходников напрямую;
  • гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
  • квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
  • адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.

Колодки торм. диск. задн. Toyota Cressida (X30) 77-, Cressida (X60) 80-, Crown (S110) 80- ZEKKERT BS1825 в наличии и под заказ

Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге.

Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.

В ассортименте — Колодки торм. диск. задн. Toyota Cressida (X30) 77-, Cressida (X60) 80-, Crown (S110) 80- ZEKKERT BS1825 оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.

Цены на Колодки торм. диск. задн. Toyota Cressida (X30) 77-, Cressida (X60) 80-, Crown (S110) 80- ZEKKERT BS1825 в каталоге avenue-part.ru

В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.

Toyota Cressida 1 поколение X30 (1977-1978) Седан

Комплектации Toyota Cressida 1 поколение X30 (1977-1978) Седан

Двигатель:

Бензиновый 1968

Мощность л.с.:

90

Привод:

Задний

Коробка передач:

Механика (4)

Двигатель:

Бензиновый 2563

Мощность л. с.:

108

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (4)

Сокровище свалки: 1991 Toyota Cressida

Toyota взяла Corona, первый японский автомобиль, который стал большим хитом продаж в Соединенных Штатах, и отделила более крупную и шикарную версию, известную как Toyota Mark II для японского рынка. Начиная с 1977 года, Toyota USA продавала Mark II в Соединенных Штатах как Cressida, конкурируя с такими, как Datsun 810 (предок Nissan Maxima) и различными спортивными европейскими седанами класса люкс. Я сфотографировал кучу выброшенных Cressidas за эти годы, но почти все они относятся к периоду конца 1970-х — начала 1980-х годов (который я считаю наиболее интересным из-за странной технологии, обнаруженной в этих машинах).Более поздний Cressidas привел непосредственно к разработке популярного Lexus LS400, и продажи этих двух автомобилей даже пересекались в течение нескольких лет. Вот труднодоступный пример Cressida, когда автомобилю приходилось соревноваться с LS400 над ним и Camry под ним.

Если вы думаете, что это похоже на моторный отсек Supra 1991 года, вы правы.

Мюрили Мартин

Тесно связанный с Toyota Supra, Cressida имела тот же рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Однако, в отличие от Supra, у американских Cressidas не было механической коробки передач.

Не совсем 200 000 миль на часах.

Мюрили Мартин

Как и следовало ожидать, эти автомобили часто проезжали 300 000 миль. Однако с этим, должно быть, обращались немного более сурово, чем с большинством Cressidas, он проехал всего 189 639 миль. Lexus LS400 1991 года продавался за 38 000 долларов, а Cressida 1991 года — всего за 22 198 долларов. Не то чтобы Cressida приближалась к LS по мощности, объему и роскоши, но оба были солидными заднеприводными седанами, рассчитанными на долгую жизнь.

Когда вам нужна замена заднего стекла ПРЯМО СЕЙЧАС, но стекло стоит слишком дорого.

Мюрили Мартин

Последний владелец этого автомобиля решил проблему с разбитым задним стеклом с помощью старого метода скотча и мешков для мусора. Это было бы уместно, скажем, для Daihatsu Charade 91-го года или Hyundai Scoupe, но это просто неправильный для Cressida.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Архивы Toyota Cressida — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении? Нью-Йорк Авт. о ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы De skTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannДикие задницы Слух дняЗим вудиллЮго Карлос Категории:

Мюрили Мартин, 8 марта 2021 г.

После того, как американцы в начале 1970-х годов оказались не заинтересованы в покупке роскошной для своего времени Toyota Crown, Toyota представила новую Corona Mark II, а затем дала своему преемнику Chaser на американском рынке имя Cressida, начиная с модели 1977 года. год.Cressida оставалась королем Toyota в Северной Америке на протяжении 1980-х годов, но появление Lexus LS400 1990 модельного года изменило все; Продажи Cressida резко упали. Тем не менее, мы могли покупать здесь новые Cressidas вплоть до 1992 года, а я всегда ищу редкие модели начала 1990-х годов, путешествуя по свалке. А вот и 91 год в Денвере. (Подробнее…)

Кори Льюис, 19 октября 2020 г.

Сегодняшняя Corona знаменует собой вторую запись с фирменной табличкой в ​​серии Rare Rides.И хотя нынешний универсал носит то же имя, что и предыдущий пример, он представляет собой точку разделения в модельном ряду Toyota.

Пойдемте и узнайте больше о редко встречаемом старом фургоне.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 25 сентября 2017 г.


Прошло несколько десятилетий, но теперь Toyota Cressidas появляется на больших площадках самообслуживания в приличных количествах. Я нахожу этих предков Lexus очень интересными, поэтому я снимаю большинство из тех, что вижу; до сих пор в этой серии мы видели этот ’80, этот ’82, этот ’83 фургон, этот ’84, , ’84, этот ’86 универсал, этот ’87, этот ’89, этот ’90 и этот ’92 (плюс этот ’79 и этот универсал ’86 в моей серии Junkyard Gems).

Сегодняшняя Cressida — это безржавый фургон 1983 года в Калифорнии. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 10 июня 2015 г.

Так как недавно у нас было несколько ржавых находок на свалке, и я только что провел пару дней, путешествуя по Сан-Франциско, глядя на машины из ужасных историй о океане, давайте продолжим тему Toyota Rust и посмотрим на этот пугающе окисленный San Francisco Cressida. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 29 декабря 2014 г.

Поскольку почти все мои находки на свалке находятся в Колорадо и Калифорнии, обоих местах, где Toyota Cressida хорошо продавалась, мы получаем довольно много этих роскошных Toyota-предшественников Lexus из этой серии.До сих пор мы видели этот 80-й, 82-й, 84-й, 86-й, 87-й, 89-й, 90-й и 92-й (плюс бонус Michael Bay Edition Tokyo Taxis). , любезно предоставлено Crabspirits), и моя недавняя поездка в Лос-Анджелес (во время которой я снимал этот опциональный, не подверженный ржавчине Subaru BRAT 82-го года) дает нам некогда великолепный двухцветный автомобиль 84-го года. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 22 октября 2014 г.

Toyota Cressida была очень надежной (отчасти потому, что первыми владельцами, как правило, были люди, проводившие регулярное техническое обслуживание) и хорошо сохраняла свою стоимость, поэтому только десять лет назад они начали появляться на дешевых площадках самообслуживания в Большие количества.Мы уже видели этот ’80, этот ’82, этот ’84, этот ’86 универсал, этот ’87, этот ’89, и этот ’92 в этой серии до сих пор (плюс несколько бонусных токийских такси Michael Bay Edition, любезно предоставленных Crabspirits). ), и эти прото-Lexus большие Toyota просто продолжают катиться по развалинкам Америки. Вот холодильник 160 819 белого цвета ’90, который без единой ржавчины обнаружился на свалке в районе залива Сан-Франциско. (Подробнее…)

Автор Crabspirits — 28 марта, 2014


Предисловие: вторжение в громовой купол, являющееся ареной Мюрили, не будет обычным явлением.Если вы когда-нибудь видели его подозреваемым участником гонки Лимонов, вы знаете, что он хозяин своего владения. Хотя, когда дело касается свалки, я не просто уличный фанатик. Я видел свою долю редкого железа, интригующие ключи к финальной поездке и необдуманный ремонт, привлекающий внимание. Однако бывают особые моменты, когда я иду по этим священным землям и вижу что-то, что заставляет меня останавливаться так же быстро, как Железный Герцог, снимающий пластиковую шестерню ГРМ. Это был такой случай.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 12 марта 2014 г.

Toyota Cressida сейчас находится на пике готовности на свалке, и большинство экземпляров, наконец, доходят до того момента, когда ремонт просто не оправдывается стоимостью автомобиля. Cressida была чрезвычайно хорошо построенным автомобилем по стандартам 1980-х годов и довольно хорошим автомобилем даже для наших измученных глаз 21-го века (которые рассматривают автомобили, которые разобраны до 200 000 миль, как подозрительно дрянные и / или оскорбленные). До сих пор мы видели этот ’80, этот ’82, этот ’84, этот ’87, этот ’89 и ’92 в серии находок на свалке, но сегодняшняя Cressida — первый универсал.(Подробнее…)

Саджив Мехта, 6 марта 2013 г.

Джонни пишет:

Привет, Санджив, мне нужен совет, что мне здесь делать. Автомобиль: Toyota Cressida 1987 года выпуска, 170 000 км / сек (я живу в Ванкувере, Британская Колумбия), обычная Toyota Cressida середины восьмидесятых годов, за исключением тормозов, она, кажется, отлично работает. Я заплатил ровно 0,00 доллара за машину. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 6 декабря 2012 г.

Я всегда замечаю Cressida, когда вижу пример на свалке, и за последние два года произошло резкое увеличение количества заднеприводных роскошных седанов Toyota до Lexus, отправляющихся на Crusher.Я полагаю, это означает, что баланс между реальной стоимостью и стоимостью устранения механических проблем, наконец, изменился против Cressida. Мы уже видели этот ’80, этот ’84, этот ’87, этот ’89 и этот ’92 в серии находок на свалке, и теперь мы собираемся пройти всю Эру недуга с сегодняшним ’82. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 7 сентября 2012 г.

Как долго прослужит типичная Toyota Cressida? Основываясь на моем недавнем увеличении количества наблюдений Cressida на свалках (этот 92-й, 84-й, 89-й и 80-й) после десятилетий, когда Cressida отправлялась на свалку раз в полгода, я собираюсь Сказать, что ваша типичная Cressida прослужит около 25 лет, плюс-минус полдесятилетия.Частично это долговечность связано с тем, что немногие Cressidas управляются свинцовой лапой (и у всех этих немногих есть ручная замена трансмиссий, сделанная типами дрифтеров), а частично — пугающе хорошим качеством проектирования и сборки Toyota в конце 1980-х и начало 1990-х гг. Вот калифорнийская Cressida, которая только что дожила до четверти века, прежде чем ее последний владелец отказался от нее. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 2 сентября 2012 г.

Все знают о Cressidas 1980-х годов, но мы часто забываем, что Toyota продавала Cressidas в Северной Америке до 1992 модельного года. Это означает, что Lexus LS400 и Toyota Cressida были доступны одновременно в течение трех модельных лет, что дало покупателям Toyota выбор из двух разных заднеприводных роскошных седанов. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел Cressida ’92 до этой, так что вот супер-редкая находка на свалке из Денвера. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 31 августа 2012 г.

В этой серии мы видели совершенно нездоровую раннюю Cressida и Cressida, которые не знали, что они их построили совсем недавно, но я рыскал по дворам самообслуживания в поисках примера mid -80-е заднеприводные роскошные седаны Toyota.Наконец, вот модель ’84, укомплектованная всевозможными высокотехнологичными (для того времени) функциями. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 31 октября 2011 г.

Вы редко встретите Cressidas первого поколения, такие как мусор ’80, который я нашел на прошлой неделе в эти дни; похоже, что модели третьего поколения (84-88) составляют основную часть оставшихся в живых Cressidas в Северной Америке. Примеры четвертого поколения — вроде того, что я заметил во дворе самообслуживания в Лос-Анджелесе — почти так же распространены, как и Crowns. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 28 октября 2011 г.

Cressida никогда не пользовалась большим спросом в Северной Америке, и версии второго и третьего поколения составляют большинство примеров, которые вы увидите в наши дни.Таких первого поколения, как этот ’80, которые я заметил на дворе самообслуживания в Окленде в понедельник, практически не существует… и число выживших скоро сократится на одного. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Купе | Автопедия | Фэндом

2001 Mercury Cougar Luxury Coupe

Купе или купе (от французского означает «вырезать») — это стиль кузова автомобиля, точное определение которого варьируется от производителя к производителю и с течением времени. Купе часто представляют собой спортивные варианты кузова седан (также известный как седан) с дверьми, обычно уменьшенными с 4 до 2, и с компактным интерьером (то есть заднее сиденье, расположенное дальше вперед, чем в стандартном седане), предлагающее либо два сиденья, либо 2 + 2 сиденья (место для двух пассажиров спереди и двух случайных пассажиров или детей сзади). До появления моторизованных транспортных средств это слово относилось к передней или задней части дилижанса Continental.

В Европе (включая Великобританию) используется оригинальное французское написание coupé и французское произношение (английский koo-pay ).Ударение может быть как на первом, так и на втором слоге; ударение на первом слоге — это более англизированный вариант. Большинство носителей североамериканского английского языка в настоящее время произносят coupe как «курятник» и пишут его без острого акцента ( coupe ). Это было постепенное изменение первоначального французского произношения, имевшего место до Второй мировой войны. Примером употребления в Северной Америке является термин Deuce Coupe («курятник»), используемый для обозначения автомобиля Ford 1932 года выпуска.

В XIX веке купе представляло собой закрытый четырехколесный экипаж, запряженный лошадьми, вырезанный ( купе ), чтобы исключить передние, обращенные назад пассажирские сиденья, с единственным сиденьем внутри для двух человек позади водителя, который сидел на нем. ящик снаружи.Обычно купе имели фиксированное стеклянное окно в передней части кузова, защищенное от дорожной грязи высокой изогнутой приборной панелью. Landau — купе со складывающимся верхом.

В течение 1950-х годов автомобили с откидной крышей иногда называли кабриолетами-купе, но с 1960-х годов термин купе обычно применялся исключительно к моделям с фиксированной крышей. Купе, как правило, но не обязательно, имеют две двери, хотя автопроизводители предлагают четырехдверные купе, а также трех- и пятидверные хэтчбек-купе. Современные купе часто имеют стиль безрамных дверей, когда оконное стекло уплотняется непосредственно напротив уплотнителя на основном кузове.

SAE отличает купе от седана прежде всего объемом салона; Стандарт SAE J1100 определяет купе как автомобиль с фиксированной крышей с объемом заднего внутреннего пространства менее 33 кубических футов. Автомобиль с большим внутренним объемом технически является двухдверным седаном, а не купе, даже если у него всего две двери. По этому стандарту Chevrolet Monte Carlo, Ferrari 612 Scaglietti и Mercedes-Benz CL-Class купе являются двухдверными седанами.Однако только несколько источников (включая журнал Car and Driver ) используют этикетку для двухдверного седана таким образом. Тем не менее некоторые производители автомобилей могут использовать слово купе (или купе) для описания такой модели, например, . , Cadillac Coupe de Ville.

Кроме того, купе отличается от двухдверного седана отсутствием стойки «В», поддерживающей крышу. Седаны имеют стойку «А» впереди у ветрового стекла, стойку «В» позади двери и стойку «С», определяющую крайнюю опору крыши у заднего стекла.Таким образом, если бы все боковые окна были опущены, купе казалось бы без окон от стоек «А» до «С». Эти модели с фиксированной крышей описываются как hardtop . Targa top — это вариация кабриолета.

В течение 20 века этот термин применялся к различным моноблочным автомобилям.

Производители использовали термин купе в нескольких вариантах, в том числе:

Клубное купе
— купе с увеличенным задним сиденьем, которое сегодня назвали бы двухдверным седаном.
Бизнес-купе
купе без заднего сиденья или со съемным задним сиденьем, предназначенное для путешествующих продавцов и других продавцов, которые будут носить с собой свои товары.
Опера купе
— купе с задними сиденьями, которые устанавливаются по бокам кузова и складываются вниз для использования.
Спортивное купе или berlinetta
— модель в уникальном стиле с покатой крышей, иногда плавно спускающейся в задней части в стиле, известном как fastback .

Mercedes CLS современное четырехдверное купе

Четырехдверное купе
седан с классическими пропорциями купе. Это обозначение впервые применялось к модели Rover P5 с низкой крышей с 1962 по 1973 год, но было возрождено в 2004 году Mercedes-Benz CLS.
Комби купе
— тип кузова от SAAB, сочетающий в себе черты купе и большую грузоподъемность.
Спортивное купе
внедорожник с 2 дверьми и укороченной колесной базой и кузовом.
Купе Sport Activity
внедорожник с 4 дверьми и покатой крышей.

С ростом популярности жесткой крыши без опор в 1950-х годах некоторые автопроизводители использовали термин купе для обозначения моделей жесткой крыши (жесткая, а не парусиновая крыша автомобиля) и зарезервировали термин седан для своих моделей с буквой «B». столб. Это определение ни в коем случае не было универсальным и в значительной степени вышло из употребления с почти полной гибелью жесткой крыши. Точно так же седан Rover P5 имел кузов с более низкой крышей, который назывался купе.Технически он был обрезан, как того требовало исходное определение, но это не был более короткий кузов.

Сегодня «купе» становится все более маркетинговым термином для производителей автомобилей, приписывая этот термин любому автомобилю с двумя или тремя дверями, воспринимаемому как роскошный или спортивный. Это потому, что купе в целом считаются более спортивными, чем седаны; следовательно, купе будет продаваться как «более спортивный» автомобиль, чем двухдверный седан. Кроме того, в то время как предыдущие купе были «просто двухдверными вариантами семейных седанов, расширяющими линейку автомобилей», новые «купе» часто имеют другой листовой металл и стиль, чем их четырехдверные аналоги.

Седан | Автопедия | Fandom

Mercury Milan, роскошный спортивный седан среднего размера.

A sedan Автомобиль , по терминологии американского английского ( saloon в британском английском), является одним из наиболее распространенных стилей кузова современного автомобиля. По сути, седан — это легковой автомобиль с отдельным капотом ( капот, на британском английском), закрывающим двигатель спереди, и отдельным багажником ( багажник на британском английском), для багажа сзади — архетипичная «3-х коробочная» машина.

Исторически использование термина седан со временем менялось. Существует несколько версий кузова, включая четырехдверные, двухдверные и модели фастбэк.

Седан вмещает четыре или более человек и имеет фиксированную крышу во всю высоту до заднего стекла. Чаще всего это четырехдверный; двухдверные встречаются реже, но встречаются (в большей степени исторически). В США этот термин использовался для обозначения автомобиля с фиксированными оконными рамами, в отличие от стиля жесткой крыши, когда створка, если таковая имеется, закрывается стеклом.Поскольку хардтопы стали более редкими, это различие уже не так важно.

Двухдверный седан [править | править источник]

Двухдверный седан определяется SAE как любая двухдверная модель с задней частью объемом не менее 33 кубических футов (0,934 м³) (расчет производится путем умножения места для ног, места для плеч и места для головы). По этому стандарту Chevrolet Monte Carlo, Ferrari 612 Scaglietti и купе Mercedes-Benz CL-Class являются двухдверными седанами. Однако только несколько источников (включая журнал Car and Driver ) используют этикетку для двухдверного седана таким образом.

В популярном жаргоне двухдверный седан определяется по внешнему виду, а не по объему — автомобили с так называемой формальной линией крыши называются двухдверными седанами, а автомобили с более распространенной наклонной подсветкой — купе. Это привело к появлению так называемого четырехдверного купе , которое представляет собой седан с классическими пропорциями купе. Это обозначение было впервые применено Rover к варианту своего P5 с 1962 по 1973 год. Совсем недавно оно было принято DaimlerChrysler для Mercedes-Benz CLS-Class, который маркетинговый отдел Mercedes ошибочно назвал первым четырехдверным купе.Другие компании тоже стремятся в этот сегмент, но термин четырехдверное купе является полностью эстетическим, а не продуктом какого-либо формального определения. Чтобы сделать ситуацию еще более туманной, Mazda RX-8 соответствует требованиям к объему, чтобы называться седаном, но у нее есть рудиментарные задние двери на петлях, что делает ее 2 + 2-дверным седаном .

Седаны с хардтопом и фастбэком [править | править источник]

Иногда седаном называют автомобиль с кузовом фастбэк или хардтоп.Оба имеют классический багажник (багажник) в задней части автомобиля. Классически у седана будет рамка вокруг дверных окон, а у жесткой крыши — безрамное дверное стекло. Конструкцию жесткой крыши можно рассматривать отдельно (т.е. автомобиль можно назвать просто четырехдверной жесткой крышей) или седаном с жесткой крышей. В течение 1970-х годов американские производители часто продавали седаны с жесткой крышей как спортивных седанов . Более современные четырехдверные седаны с центральными стойками в этот период назывались хардтопами с опорными стойками или седанами с опорными стойками .Спортивный седан Термин с тех пор используется для других целей. Седан фастбэк — это просто четырехдверный седан с покатой задней палубой, но все же отдельным багажником. Примером может служить Buick Century 1978–80 годов. В некотором смысле дискуссия носит чисто академический характер, поскольку сегодня четырехдверные седаны в стиле фастбэк или хардтоп не производятся.

Седан Хэтчбек [править | править источник]

Также часто описываются седаны

Hatchback (также известные как лифтбэк). Здесь автомобиль имеет профиль фастбэк, но вместо крышки багажника поднимается вся задняя часть автомобиля (с помощью задней двери или люка).Автомобиль с четырьмя пассажирскими дверями и задней дверью можно назвать четырехдверным хэтчбеком, четырехдверным седаном хэтчбека или пятидверным седаном. Также могут быть двухдверные седаны хэтчбека (трехдверные седаны), по тому же техническому объяснению, что и двухдверные седаны. Примером этого типа является Volkswagen GTI.

Иногда седаны хэтчбека иногда предлагают эффективную практичность седана и практичность хэтчбека. Помимо крышки хэтчбека, которая позволяет хранить высокие предметы, она поставляется со съемной крышкой багажника, как в обычном седане для эффективной загрузки.Эта концепция используется в таких автомобилях, как Skoda Superb, получившая название Twindoor, и BMW 5 серии Gran Turismo.

Стиль кузова

седан на небольших автомобилях теперь менее популярен после революции хэтчбеков в 1970-х годах (за исключением США, где седаны сохраняют популярность), хотя многие хэтчбеки также составляют основу седанов. Первым крупным европейским производителем, отказавшимся от седанов в пользу хэтчбеков, была компания Renault, которая изобрела хэтчбек (Renault 4) в 1965 году. Стиль кузова седан с 3 коробками до сих пор используется почти во всех больших и роскошных автомобилях, за исключением Renault Vel Satis. — что не принесло особого успеха.

Файл: Jagvars Galant.JPG

Mitsubishi Galant, седан среднего размера.

Происхождение [править | править источник]

Слово седан , возможно, происходит от южно-итальянского диалекта, производного от итальянского sede «стул» (первый седан, как говорят, был представлен из Неаполя). Согласно OED, происхождение от города Седан во Франции, где он, как утверждается, был изготовлен или впервые использован, не имеет исторических свидетельств. Слово седан позже использовалось для обозначения туалетного или оконного ящика, содержащего пассажирское сиденье, переносимое двумя или более носильщиками.

Международная терминология [править | править источник]

В североамериканском английском используется термин седан.

На британском английском эта конфигурация называется седан и имеет двигатель под капотом спереди и багажник для багажа сзади. Британский английский термин иногда используется британскими производителями автомобилей в Соединенных Штатах: Rolls-Royce Park Ward продавался как седан в Соединенных Штатах, а меньший Silver Seraph назывался седаном.

В Австралии и Новой Зеландии теперь используется американский термин, хотя британские термины boot и bonnet сохранены. На других языках седаны известны как Limousine (немецкий), Berline (французский), Berlina (испанский и итальянский), хотя эти термины также могут включать хэтчбеки. Эти термины, помимо седана, происходят от типов конных экипажей.

Classic ’70s Charm,’ 90s Turbo Power: A 2JZ Cressida

Что делает машину 1970-х лучше? Просто — больше лошадиных сил.

Немногие классические автомобили могут сравниться с современными с точки зрения динамики, устойчивости или скорости на поворотах. Так зачем вообще беспокоиться об этом? Большая часть удовольствия в этих старых автомобилях, как правило, доставляется более случайными круизами, чем проселочными дорогами на пределе, так что вы можете также вложить свои деньги туда, где они окажут наибольшее влияние.

Именно это сделал Майкл Лори со своей Toyota Cressida. Внешний вид прямой, но не лишен недостатков, вероятно, с оригинальной отделкой на большинстве панелей, и был сохранен фантастический заводской красный велюр в интерьере.Эти функции на самом деле довольно очаровательны, и вместо того, чтобы возиться с этим, автомобиль просто построен для максимальной скорости при нажатии на педаль громкости. И это громко.

Нельзя сказать, что машина не справилась с некоторыми проблемами, так как подвеска была капитально отремонтирована. Но со значительно увеличенной мощностью, превосходящей слегка переработанные заводские тормоза, этот автомобиль просто идеально подходит для катания по городу со случайными или частыми шумами на дроссельной заслонке.

Mark II третьего поколения, или Cressida, или Chaser, или X30 / X40 — независимо от того, что плавает ваша лодка — один из моих любимых стилей корпуса.Сара тоже, и вы, возможно, помните, что она сделала несколько фотографий этой машины для всеобщего внимания более года назад. С тех пор мы очень хотели встретиться с Майком, чтобы лучше рассмотреть его пример и посмотреть, что он с ним сделал.

Как президент PNW Cressida Club, имеет смысл только сначала владеть одним или двумя (или тремя?). Что не имеет смысла, так это то, почему я до сих пор не купил его сам, но это уже другая история…

Мне очень нравится классический стиль; глупые круглые фары, обрамляющие квадратную решетку радиатора, тонкие ниспадающие линии кузова, переходящие в кирпичные задние ягодицы — все это напоминает американский маслкар.Только он японский, да и мускулов нестандартного не было.

Что с этим делать?

Мышцы

Вот почему моторный отсек Mike’s Cressida был забит 2JZ-GTE в паре с одним турбокомпрессором BorgWarner S257 SX-E. Я думаю, с уверенностью сказать, что из этой скромной Тойоты был сделан настоящий маслкар, мощность и крутящий момент в несколько раз больше, чем у автомобиля на заводе.

Управление настройкой осуществляется с помощью ЭБУ Link G4 + Monsoon, который был адаптирован к двигателю с помощью специального ремня безопасности Panic-Wire.(Если вы настроены на большой 8-битный джем, зайдите на их веб-сайт.) Теплозащитный воздушный фильтр питает энергичный интеркулер, и установка была подключена локально компанией Fuse Fabrication, которая также построила топливный элемент для машина. Тем временем отработанное топливо вытесняется 3-дюймовым выхлопом из нержавеющей стали в вибрирующий резонатор.

Замена стала возможной благодаря множеству деталей от Xcessive Manufacturing, другого оборудования PNW, включая их опоры двигателя и трансмиссии, поперечины, кронштейны адаптера, педаль сцепления, приводной вал, защитный диск и многое другое.Мощность передается на землю через 5-ступенчатую механическую коробку передач R154 от MkIII Supra и стоковую 7,1-дюймовую заднюю часть с открытым дифференциалом.

Хотя Cressida могла бы лучше пройти четверть мили с дифференциалом ограниченного трения, дело не в этом. Это японская роскошь 70-х в ее лучшем проявлении, с небольшой примесью лошадиных сил 90-х и тюнинга 2000-х. Это прекрасное сочетание, и машина не пытается быть чем-то, чем она не является.

Стиль

Об этом поможет один беглый взгляд на интерьер.Потрясающий интерьер из красного велюра не похож ни на что из 90-х или 2000-х годов, и ничто, кроме автомобиля 70-х годов, в любом случае не могло справиться с этим. То, как свет отражался от сидений при заходе солнца, просто отражало ушедшую эпоху, и я очень рад, что этот аспект автомобиля был сохранен.

Фактически, вся кабина — это что-то вроде машины времени, в которой сохранились стандартные датчики, деревянная отделка, старое распределительное устройство, потертые ручки стояночного тормоза и информационные заводские наклейки.Для большей наглядности были добавлены три датчика AEM, чтобы лучше контролировать новый двигатель, но при этом использовалась заводская отделка салона.

Короткоходный рычаг переключения передач Cube также был установлен вместе с не очень подходящим чехлом переключения передач, но я думаю, что это еще больше отражает суть автомобиля.

Точно так же, снаружи вы заметите, что крыло со стороны пассажира было похоже на трещотку, но под прямым углом вы можете увидеть, что заводское лакокрасочное покрытие все еще более глянцевое. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой (EGC), так и частной цены, если таковая имеется).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota Cressida с двигателем 2JZ, которую вы никогда не видели

Никогда не судите о книге по обложке. Эта ничего не подозревающая Toyota Crssida обладает серьезной мощностью 2JZ-GTE и оставит многих владельцев маслкаров в шоке на светофоре

Роберт Хельшер любит незаметно для себя и удивлять потенциальных конкурентов. «Однажды утром, прогуливаясь по складу моего тестя, я наткнулся на Крессиду, — сказал Хельшер. Не имея представления, что это было, мы осмотрели его, и я был удивлен, обнаружив, что в нем находится 3.0L, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным кулачком 7MGE ».

После того, как разобрали жгут проводов и установили необходимое оборудование для замены трансмиссии, 2JZ-GTE выглядит как дома под капотом этой Cressida. Хельшер говорит, что, хотя стандартная установка с двойным турбонаддувом — это настоящий взрыв, он в конечном итоге хотел бы заменить одну большую установку с турбонаддувом.

Из-за огромного пространства под капотом он предположил, что почтенный 2JZ-GTE от Supra, вероятно, поместится в этот моторный отсек с минимальными хлопотами.Но потребовалось некоторое время, прежде чем он наконец нажал на курок.

Датчик MTX-L также оснащен цифровым входом и выходом, а также двумя программируемыми аналоговыми выходами, последним из которых Хельшер планирует воспользоваться, чтобы уменьшить беспорядок в моторном отсеке, когда он перейдет на одну турбо-установку.

Узнайте больше о возможностях MTX-L здесь.

«После нескольких лет обдумывания этой идеи я решил вытащить машину со склада, где она находилась более десяти лет», — сказал он.«Я решил построить Cressida, потому что это не тот автомобиль, который привлекает обычных энтузиастов, он не привлекает внимания, как большинство модифицируемых автомобилей».

При ближайшем рассмотрении сложно сразу определить явные признаки перегрева установки. Интеркулер ловко спрятан под стандартным кузовом, на котором почти три десятилетия неровностей и синяков.

С такой логикой трудно поспорить. Даже опытным специалистам по передаче будет простительно отклонение Toyota Хельшера, поскольку ее заводской дорожный просвет и полное отсутствие эстетического притворства затрудняют идентификацию в качестве потенциального соперника.Но не заблуждайтесь, этот заниженный седан упаковывает тепло. «Я купил 2JZ-GTE VVTI от LA JDM вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач R154 от разобранной Supra на Craigslist», — сказал Хелшер.

Жгут проводов был расширен, чтобы позволить ECU оставаться на заводе, и все необходимые инциденты для двигателя и замены трансмиссии были обработаны.

Затем в заводской бак после ремонта был установлен высокопроизводительный топливный насос AEM 320 л / ч, совместимый с E85.Затем были добавлены 2,5-дюймовые трубопроводы промежуточного охладителя, электронный контроллер наддува LD Performance и HKS Fuel Cut Defender (для преодоления заводского сокращения подачи топлива при 14,7 фунт / кв. Дюйм), а также специальная 3-дюймовая выхлопная система с глушителем Magnaflow. «В настоящее время он составляет 17 фунтов на квадратный дюйм на стандартной сдвоенной турбине, которая все еще находится в исходной последовательной настройке, и должна быть на уровне 400 л.с. на колеса», — сказал Хелшер.

Чтобы сохранить установленный блок управления двигателем на заводе, Hoelscher пришлось удлинить жгут проводов на 50 дюймов.

При такой индивидуальной настройке также важно, чтобы жизненно важные показатели двигателя можно было проверить с первого взгляда, поэтому широкополосный датчик Innovate Motorsports MTX-L был установлен на центральной консоли прямо под радио.

Несмотря на то, что он установлен на подвеске CX Racing с койловером, трудно различить что-либо, кроме необычного японского седана конца 80-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *