Toyota echo технические характеристики: Технические характеристики Toyota Echo Седан I

Содержание

Toyota Echo 1.5 AT: цена, технические характеристики Тойота Эхо 1.5 AT

Toyota Echo 1.5 AT: цена, технические характеристики Тойота Эхо 1.5 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Echo
  5. Toyota Echo 1.5 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаToyota
МодельToyota Echo
МодификацияToyota Echo 1. 5 AT
Модельный год2000
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиЯпония

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч14.0 сек
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Запас хода529 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)147 369
Транспортный налог * (Москва)2 750
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)8 250

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4145 мм
Ширина1660 мм
Высота1500 мм
Дорожный просвет130 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1420 мм
Колесная база2370 мм
Диаметр разворота10.0 м

Масса

Снаряженная масса920 кг
Полная масса1370 кг
Грузоподъемность450 кг

Объемы

Объем багажника435 л
Объем топливного бака45 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах110/6000
Рабочий объем двигателя1496 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах143/4200

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКондиционер

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин175/65 R14 S
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Toyota Echo

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Toyota Echo

Автомобиль Echo увидел свет в 1999 году и сразу вошел в число популярных автомобилей на мировом автомобильном рынке. Этот стильный небольшой хетчбэк ориентирован на молодую аудиторию автоценителей и  оснащен техническими новинками, которые отличает Эхо среди других машин. Цифровая приборная панель, размещенная по для удобства по центру, механическая коробка передач с 5 скоростями, руль с гидроусилителем, расположенный на левой стороне, делает машину любимицей среди ценителей креатива и комфорта. В 2001 году произошла первая модификация авто, после которой Echo  предстал в спортивной интерпретации с1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л. с.

Приятным дополнениям к модному дизайну автомобиля есть его экономичность, которая обеспечивается благодаря низкому расходу бензина.

Запуск в серийное производство седана Toyota Echo состоялся в 2000 году, данная модель ориентирована на молодых людей, но если вы цените экономичные в расходе топлива транспортные средства, то этот автомобиль вам наверняка понравится, так как на момент выпуска он вошел в мировую десятку самых экономичных ТС.

Облик седана образован из закругленных линий, в носовой части выделяется клиновидный капот, над которым выступают крылья. Решетка радиатора закрыта сеткой со стильным рисунком ячеек, фары имеют большие размеры. Крыше придана куполообразная форма, благодаря чему улучшаются аэродинамические характеристики транспорта, и обеспечивается гармоничный переход крыши в крышку багажного отсека. Дизайн внутреннего интерьера, как и кузов, образован из округлых форм, оформление места водителя выполнено нестандартно. Компактный приборный щиток вынесен в центр передней панели, по бокам от консоли сформированы вертикальные глубокие ниши, салон отделан материалами светлых оттенков.  

Экстерьер

Средние стойки крыши Toyota окрашены в черный цвет, линия подоконника Echo восходит под хорошо заметным углом. Крупные блоки фронтального света расширяются к своей внешней боковой грани, между капотом и бампером оставлена неширокая затянутая сеткой щель. Под бампером образован аэродинамический обвес, оборудованный вытянутой секцией воздухозаборника, его внутреннее пространство пересекает пара горизонтальных планок. Арки колес незначительно расширены, это расширение естественно переходит в окружающие элементы, на крыше сформирован радиус закругления, плавным изгибом переходящий в крышку багажника. Большие задние фонари обладают овальной формой, на тыльную сторону крышки багажника нанесены фирменные атрибуты.

Кузов имеет габариты 4145/1660/1500 мм, клиренс – 130 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1420 мм. Под багажник выделен объем в 435 литров, величина базы колес – 2370 мм, диаметр полного разворота – 10 метров, снаряженная/полная масса – 920/1370 кг

Интерьер

Задний диван Toyota оборудован ремнями безопасности, тремя нерегулируемыми подлокотниками, в двери Echo встроены дугообразные подлокотники, параллельно им простираются неглубокие карманы. Массивная передняя панель в центре оборудована приборным щитком, почти все его пространство занимает шкала спидометра, по краям от него распределены стрелочные индикаторы. По фронту панели распределены решетки воздуховодов круглой формы, консоль оборудована автомагнитолой, тремя регуляторами изменения интенсивности функционирования кондиционера и несколькими крупными кнопками управления бортовыми системами. Передним креслам придана способность, регулироваться по всем возможным направлениям посредством механического привода. Селектор механической коробки передач установлен на отдельной площадке, к ней примыкает блок с подстаканниками.

Технические характеристики

В движение Тойота Эхо приводится 110-сильной бензиновой силовой установкой. Она имеет рабочий объем 1496 см3, его максимальный крутящий момент составляет 143 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.

 

Chevron down icon design element

Многие из нас в 2002 Hogback предпочитают маленькие машины большим. Почему? Начнем с того, что маленькие автомобили создают ощущение легкости и маневренности, которого вы не получите, скажем, в расшатанном крупногабаритном спортивном автомобиле. Во-вторых, легкость порождает скорость, а что может быть проще, чем сделать автомобиль легким, чем сделать его маленьким? И, наконец, большинство маленьких автомобилей стоят меньше, чем большие.

За последние два десятилетия Toyota покрыла небольшой и дешевый сегмент рынка компетентным, но в целом скучным Терселем. Его достоинствами были низкая цена (самый последний седан Tercel стоил чуть больше, чем корейский седан начального уровня) и обещание надежности Toyota и стоимость перепродажи (Tercel трех-пятилетнего возраста приносит около пяти процентов). стоимость при перепродаже выше, чем у Hyundai Accent или Kia Sephia). Однако с точки зрения производительности и удовольствия от вождения Tercel часто проигрывал своим корейским и американским конкурентам.

Но с новым седаном Echo Toyota планирует все изменить. Цена, размер и вес остаются на уровне начального уровня, но его 1,5-литровый двигатель может похвастаться изменяемыми фазами газораспределения и мощностью 108 лошадиных сил. Это ставит его отношение мощности к весу на один уровень с автомобилями на ступеньку выше, такими как Dodge/Plymouth Neon или старший брат Echo, Corolla. И стиль высокого мальчика Echo совсем не мягкий.

Эхо, конечно, маленькое снаружи. При длине 163,2 дюйма он на 0,8 дюйма короче седана Chevy Metro и более чем на 11 дюймов короче Kia Sephia. Он также узкий — только самые тонкие из эконобоксов тоньше, чем ширина Echo 65,4 дюйма. Тем не менее стоя 590,1 дюйма в высоту, он возвышается над любым автомобилем эконом-класса, кроме аквариума VW New Beetle, факт, который вы можете легко догадаться, взглянув на высокую оранжерею.

Такая высота позволила Toyota установить пакет внутренней отделки, который не такой тесный, как можно предположить из-за небольших размеров Echo. Передний внутренний объем составляет 49 кубических футов, а сзади Echo предлагает 39 кубических футов пространства. Это ставит его в средний класс своего класса и обеспечивает разумное пространство для четырех человек, хотя пять взрослых — это определенная толпа. Высокий багажник вмещает 14 кубических футов груза, что равно или превышает все, кроме экобоксов хэтчбека.

Теперь о недорогой цене. Четырехдверная базовая модель, которую мы тестировали, стоит от 10 750 долларов. Но базовая модель в данном случае означает базовую — даже гидроусилитель руля стоит дополнительно 270 долларов, а цифровые часы — еще 70 долларов. К сожалению, это единственные два автономных варианта. Хотите кондиционер за 925 долларов? Он поставляется в комплекте с другими вещами на сумму 1560 долларов США — замки с электроприводом и рулевое управление, CD / кассетная дека, задний антиобледенитель и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 — так что трудно удержать Echo ниже 13 235 долларов. Конечно, это в пределах нескольких сотен долларов от Chevy Metro LSi или Daewoo Lanos по аналогичной цене и, по крайней мере, на тысячу или около того меньше, чем аналогичные Neon и Honda Civics.

Эхо обещает быть дешевым в эксплуатации. По оценкам EPA, экономия топлива будет составлять от 34 до 41 мили на галлон. Даже под ведущими ногами здесь средний расход составляет 35 миль на галлон.

Двигателю требуется только обычное топливо с октановым числом 87, несмотря на высокую степень сжатия 10,5: 1. И у Toyota отличная репутация производителя надежных автомобилей.

Усовершенствованный 108-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Echo превосходит многих конкурентов, а малый вес помогает Echo работать быстро. Echo весом 2128 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем наша последняя Sephia, и на 0,2 секунды опережает Dodge Neon. Echo, однако, был не так быстр, как Neon, в беге на четверть мили, но лишь на волосок — 16,7 секунды, на 0,1 секунды отставая от Dodge. Максимальная скорость регулируется до 112,

Мы не будем повторять множество мелких усовершенствований, о которых мы писали в нашем выпуске за октябрь 1999 года и которые объясняют его общую суматоху. Все, что вам нужно знать, это то, что этот маленький двигатель быстро и плавно набирает обороты до 6500 оборотов в минуту.

К сожалению, вы не будете знать, как быстро крутится двигатель — тахометр не предлагается. Мы думаем, что тахометр обязателен, учитывая оборотистость этого мотора. Как минимум, Toyota должна была пометить спидометр точками переключения, чтобы у водителя была хотя бы минимальная информация, чтобы указать, когда пора переключаться.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач (четырехступенчатая автоматическая стоит 800 долларов) включает передачи так плавно, что шанс пропустить переключение передач нулевой. С другой стороны, переключатель передач кажется безжизненным, застрявшим в грязи.

Хотя Echo может конкурировать в ускорении с такими компактными автомобилями, как Neon, он не так хорошо входит в повороты, как большие мальчики. Сцепление Skidpad с весом 0,77 г находится на территории начального уровня. Echo ощущается таким, какой он есть — высоким, коротким седаном на узких шинах. Есть хороший крен кузова, и шины имеют тенденцию визжать при движении по бездорожью. Однако крен кузова не является оскорбительным, и Echo не качается, когда вы отпускаете газ в повороте; скорее, он послушно подворачивает переднюю часть. Что приятно в вождении автомобилей этого класса, так это тот факт, что вы можете выжать из них все до последней капли их ограниченной производительности по дороге на работу, чего мы бы не рекомендовали вам делать, скажем, в Corvette. И от этого Echo можно добиться гораздо большей производительности, чем от Chevy Metro или Daewoo Lanos.

Нам также понравилась твердая педаль тормоза. Наша машина поставлялась с еще одной опцией: антиблокировочная система тормозов за 590 долларов, которая останавливала Echo со скорости 70 миль в час на расстоянии 193 фута.

Что касается его стиля, мы не заметили, чтобы пешеходы и другие водители, молодые или старые, поворачивали головы, чтобы лучше рассмотреть. Но давайте отдадим должное Toyota за оригинальную форму.

Спереди самое изящное в Echo — это пять отделений для хранения на приборной панели и в дверях, не считая двух перчаточных ящиков. Приборный нактоуз, который расположен посередине приборной панели, а не перед водителем, на первый взгляд интересен, но вскоре становится просто странным, особенно ночью, когда область приборной панели перед рулевым колесом не подсвечивается. Плоские сиденья прочные, и все необходимые элементы управления находятся прямо под рукой.

Если говорить о небольших и недорогих автомобилях, то Echo является отличным средством передвижения, если только вы не загружаете его всевозможными опциями, и тогда более крупные компактные автомобили могут иметь больше смысла. Это относительно быстро и удобно, и он полностью использует каждый дюйм своих небольших размеров. Кто знает? Возможно, это, а также его оригинальный стиль и причудливая центральная шкала сделают Echo самым популярным предметом со времен карт Pokemon.

ДОН ШРЕДЕР
Назовите меня странным, но я нахожу минималистские экобоксы совсем не скучными и скучными. Эти автомобили говорят о своих производителях больше, чем престижные и спортивные автомобили. Какое значение, например, придается упаковке? Это достигается за счет привлекательного дизайна? Как достигается компромисс между мощностью и топливной экономичностью? Деньги явно потрачены на доработку? Эхо говорит мне, что Toyota думает, что ее клиенты ожидают приличной мощности, простора и изысканности от своих эконобоксов и что они будут готовы пойти на небольшой компромисс в отношении стиля, экономии топлива и цены, чтобы получить эти достоинства. Это респектабельное усилие, но я подозреваю, что более крупный Фокус Форда может быть более точным.

PATTI MAKI
Это экономичный автомобиль с тонкими шинами, так что не ждите, что он будет блестящим в управлении. Тем не менее, переключение передач и сцепление работают плавно, как масло, что делает вождение этого маленького автомобиля менее рутинным, чем может себе представить энтузиаст. И если вы энтузиаст с ограниченным бюджетом, вы можете быть довольны 108-сильным DOHC VVT-i Echo с четырьмя двигателями и до 41 миль на галлон. Электрические стеклоподъемники недоступны, но вы можете выбрать AM/FM/кассетную стереосистему с проигрывателем компакт-дисков (за довольно высокие 2485 долларов, с кондиционером и миллионом других штуковин). И выберите четырехдверку — проем сзади достаточно узок с дверью, не говоря уже о попытке протиснуться в заднюю часть двухдверки.

CORA WEBER
То, как экономичный автомобиль едет и выглядит для своей цены и расхода бензина, являются серьезными проблемами, а не его время от 0 до 60 и его максимальная скорость. Echo идет по основам с небольшим количеством нит, хотя он не чувствует себя так хорошо посаженным, как VW Golf с 15-дюймовыми шинами или New Beetle с 16-дюймовыми колесами, и при этом он не едет так плавно, как более длинная колесная база. Фокус. Загруженный Echo стоит так же, как Focus и Neon (VW стоят дороже), но к деталям Focus нужно привыкнуть, а внешний вид нового Neon быстро изнашивается. Echo может быть не так красив, как New Beetle, но у него больше пробег и больше места в багажнике.

Обзор Toyota Echo, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Потребление топлива
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Новости
  • Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Потребление топлива
    • Цена и характеристики
    • Размер колеса
    • Размеры
    • Буксировочная способность
    • Новости

    Тойота Эхо Отзывы

    expertguide

    Обзор б/у Toyota Echo: 1999-2005

    Автор G.raham Smith — 24 июня 2010 г.

    expertguide

    Toyota Echo 2004 Обзор

    Команда C. arsGuide — 1 мая 2004 г.

    expertguide

    Подержанная Toyota Echo 1999-2003 Обзор

    Автор G.raham Smith — 30 января 2009 г.

    Просмотреть все обзоры Toyota Echo

    Toyota Echo Вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Toyota Echo, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Лучшая подержанная городская обкатка?

      Я бы не стал рассматривать какие-либо европейские бренды, они слишком дорогие и обходятся слишком дорого в эксплуатации. Это исключает Up. Азиатские бренды, особенно более известные и уважаемые японские бренды, являются гораздо лучшим выбором, который правит в Echo. Азиатские бренды, как правило, более надежны и обходятся гораздо дешевле в эксплуатации. Еще один вариант, на который стоит обратить внимание в вашей ситуации, — это Suzuki Alto.

      Показать больше Показывай меньше

    • Спросите Smithy Xtra о высоком давлении в шинах

      Рекомендуемое давление в шинах установлено Toyota с учетом австралийских условий, и в целом их следует соблюдать. Можно, если хотите, увеличить давление накачки на пару фунтов на квадратный дюйм, но накачивать их так высоко, как это делает ваш парень из службы, это заходит слишком далеко. Это по-прежнему будет безопасно и, вероятно, немного улучшит управляемость, но также ухудшит плавность хода.

      Показать больше Показывай меньше

    • Toyota Corolla: это хороший подержанный автомобиль?

      КУПИТЕ небольшой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, и если вы придерживаетесь уважаемых марок, таких как Toyota Corolla или Echo, Nissan Pulsar, Mazda2 или 3, Hyundai Getz или Honda Civic, он должен стать победителем. Покупайте автомобиль с наименьшими показаниями одометра и в лучшем состоянии, который соответствует его бюджету.

      Показать больше Показывай меньше

    • Как правильно

      Второй дилер был прав. У Echo цепь ГРМ, а не ремень, и ее не нужно заменять.

      Показать больше Показывай меньше

    Просмотреть все вопросы и ответы по Toyota Echo

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Расход топлива Toyota Echo

    Toyota Echo доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 5,4 л/100 км для хэтчбека/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2005 Хэтчбек 5,4 л/100 км 1,3 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2005 Седан 5,5 л/100 км 1,5 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2004 Хэтчбек 5,4 л/100 км 1,3 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2004 Седан 5,5 л/100 км 1,5 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2003 Хэтчбек 5,4 л/100 км 1,3 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2003 Седан 5,5 л/100 км 1,5 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2002 Хэтчбек 5,4 л/100 км 1,3 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2002 Седан 5,5 л/100 км 1,5 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2001 Хэтчбек 5,4 л/100 км 1,3 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК
    2001 Седан 5,5 л/100 км 1,5 л УЛП 5 СП ЧЕЛОВЕК

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Toyota Echo на 2005 год

    Самые просматриваемые в новостях

    1. У Toyota проблемы? Ford Ranger снова грохочет HiLux на фоне бума на рынке новых автомобилей в феврале 90 348
    2. Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
    3. Новая Tesla Model Y появится в 2024 году, чтобы встряхнуть рынок электромобилей Австралии — сообщает
    4. Не клон Genesis или Lexus! Mazda CX-60 2023 года будет нацелена на покупателей премиум-класса от BMW, Mercedes-Benz и других, но не ожидайте возвращения бренда Eunos!
    5. Почему новый электромобиль Tesla будет значительно дешевле Model 3 и Model Y

    Модели Toyota Echo Цена и характеристики

    Диапазон цен на Toyota Echo зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2530 долларов и до 5060 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2005 Хэтчбек 1,3 л, ULP, 4 SP АВТО 2530 долларов США 4950 долларов США
    2005 Седан 1,5 л, ULP, 5 SP MAN 2750 долларов США 5060 долларов США
    2004 Хэтчбек 1,3 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4730 долларов США
    2004 Седан 1,5 л, ULP, 5 SP MAN 2640 долларов 4840 долларов
    2003 Седан 1,5 л, ULP, 5 SP MAN 2420 долларов США 4620 долларов США
    2003 Хэтчбек 1,3 л, ULP, 5 SP MAN 2420 долларов США 4730 долларов США
    2002 Хэтчбек 1,3 л, ULP, 5 SP MAN 2090 долларов 3850 долларов США
    2002 Седан 1,5 л, ULP, 5 SP MAN 2200 долларов США 3960 долларов США
    2001 Хэтчбек 1,3 л, ULP, 5 SP MAN 2090 долларов 3850 долларов США
    2001 Седан 1,5 л, ULP, 5 SP MAN 2200 долларов США 3960 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Toyota Echo

    Размер колес Toyota Echo

    Для Toyota Echo предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от P175x65 HR14 для хэтчбека 2005 года с размером колес от 14×5,5 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2005 Хэтчбек P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2005 Седан P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2004 Хэтчбек P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2004 Седан P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2003 Хэтчбек P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2003 Седан P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2002 Хэтчбек P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2002 Седан P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2001 Хэтчбек P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов
    2001 Седан P175x65 HR14 14×5,5 дюймов P175x65 HR14 14×5,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры колес Toyota Echo

    Размеры Toyota Echo

    Размеры хэтчбека и седана Toyota Echo различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2005 Хэтчбек 1510x1660x3615 мм 121 мм
    2005 Седан 1510x1660x4145 мм 121 мм
    2004 Хэтчбек 1510x1660x3615 мм 121 мм
    2004 Седан 1510x1660x4145 мм 121 мм
    2003 Хэтчбек 1510x1660x3615 мм 121 мм
    2003 Седан 1510x1660x4145 мм 121 мм
    2002 Седан 1510x1660x4145 мм 121 мм
    2002 Хэтчбек 1510x1660x3615 мм 121 мм
    2001 Хэтчбек 1510x1660x3615 мм 121 мм
    2001 Седан 1510x1660x4145 мм 121 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Toyota Echo

    Тяговое усилие Toyota Echo

    Максимальное тяговое усилие Toyota Echo последней доступной модели составляет 700 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2005 Хэтчбек 700 кг 700 кг
    2005 Седан 700 кг 700 кг
    2004 Хэтчбек 700 кг 700 кг
    2004 Седан 700 кг 700 кг
    2003 Хэтчбек 700 кг 700 кг
    2003 Седан 700 кг 700 кг
    2002 Хэтчбек 700 кг 700 кг
    2002 Седан 700 кг 700 кг
    2001 Хэтчбек 700 кг 700 кг
    2001 Седан 700 кг 700 кг

    Просмотреть все Тяговое усилие для Toyota Echo

    Toyota Echo News

    Toyota Australia отзывает 180 000 автомобилей из-за опасений осколков подушек безопасности

    Автор R.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *