Toyota highlander тест драйв: Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Новая встреча – с уже хорошо знакомым кроссовером Toyota Highlander. И причиной тому стала добавка слова «Hybrid»: в случае Toyota, гибрид всегда означает что-то хорошее. А в случае модели Highlander, гибридная версия означает перемены не только под капотом, но также во внешнем дизайне и оборудовании салона. О чем речь? Сейчас все расскажу!

Содержание

  • 1 Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?
  • 2 Так, с внешностью понятно. А что с салоном?
  • 3 Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?
  • 4 Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?
  • 5 В итоге: покупать или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?

Глобально – да практически ничем. В деталях – есть отличия. Прежде всего, традиционно для гибридных автомобилей Toyota, логотип получил синюю подложку, а на кузове повсеместно встречаются характерные надписи «Hybrid». Кроме того, отличаются колесные диски. Они по-прежнему 20-дюймовые, но теперь получили эффектный двухцветный серебристо-черный окрас. Наконец, автомобиль примечателен деталями: серебренные вставки переднего и заднего бамперов (у 3,5-литровой версии они выполнены в темно-серых тонах) хромированные рейлинги на крыше (вместо серебристой отделки). Словом: знатоки – поймут, для других – просто «большой кросс» Toyota.

К слову, упомянутые 20-дюймовые колесные диски являются особенностью максимальных комплектаций автомобиля. Так, тестовый кроссовер Toyota Highlander Hybrid был представлен в исполнении Premium – цена примерно от 1,7 млн грн. почти $61 тыс. Кроссовер Toyota Highlander с 3,5-литровым V6 в аналогичной комплектации Premium оценивается в сумму от 1,67 млн грн. или около $60 тыс. Номинально – между ними ценовая разница чуть больше 30 тыс. грн. Однако далее по тексту вы поймете, что Toyota Highlander Hybrid предлагает не только гибридный силовой агрегат, но также и улучшенную комплектацию. Кроме того, гибридный кроссовер можно приобрести и в более доступных комплектациях (для Highlander V6 они сейчас недоступны): Elegance – от 1,34 млн грн. или почти $48 тыс., Prestige – от 1,52 млн грн. или чуть больше $54 тыс.

Действительно большой кроссовер: почти 5-метровая длина, 2-метровая ширина, мягкие обводы кузова, хищные прищуренные фары – кстати, полностью светодиодные в любой комплектации. Гибридная версия узнается лишь в деталях: логотипы и надписи, контрастные колесные диски, мелочи в декоре. Кстати, на крыше багажника приютилась интересная двойная камера…

Так, с внешностью понятно. А что с салоном?

Внутри ситуация аналогична: в целом – все прежнее, но в деталях – есть отличия. Причем, тот случай, когда эти детали и отличия нравятся. Вот прям решительно все. К примеру, ранее декор передней панели и центрального дисплея был выполнен в виде матово-серой планки. Теперь появилась серебристая вставка со структурой, напоминающей чешую: приятно на ощупь, интересно выглядит. Еще парочка решений скрыты от глаз, но реально очень полезны. Вот большой подлокотник между передними сиденьями – он был и раньше. Но сдвинув крышку, вдруг находишь там беспроводную зарядку для смартфона. Причем это отдельная откидная ниша-полка, а под ней все также имеется вместительный бокс. Второе отличие – электронное зеркало заднего вида Smart View Mirror: это центральное зеркало заднего вида, внутри которого вмонтирован дисплей и он может показывать картинку того, что происходит позади автомобиля. Вот зачем нужна была вторая камера на крышке багажника: одна – для стандартного обзора назад, вторая – для зеркала заднего вида. Но зачем такое зеркало в принципе? Да затем, что Toyota Highlander Hybrid – это семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Представьте, какой обзор открывает через зеркало, когда все сиденья заняты пассажирами/детьми/родственниками/друзьями. Правильный ответ: «никакой».

И ведь сиденья будут заняты – места хватит всем. Водителю и переднему пассажиру уготованы мягкие сиденья-кресла, которые могут предложить подогрев, вентиляцию, электрические регулировки. Плюс отменный обзор, шикарные приборы, удобный блок «климата», мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, проекция данных на стекло. Все настолько удобно, что с кроссовером Toyota Highlander Hybrid сживаешься буквально за полчаса, уже не хочется его ругать. Ну, к примеру, за прогрев руля лишь в местах хвата или за то, что ему чуть-чуть недостает диапазона регулировки вверх.

В задней части салона и вовсе нет поводов для критики: огромный запас места для ног и над головой, своя зона «климата» и подогрев сидений, раздельные регулировки дивана, противосолнечные шторки на окнах. У пассажиров третьего ряда удобство и простора поменьше, но все равно «жить можно». Регулировка угла наклона спинки позволяет откинуться назад, что подсознательно воспринимается как дополнительный простор. Имеется минимально-необходимый запас для ног, пара подстаканников, можно направить обдув воздуха. Причем даже в случае 7-местного салона еще остается какое-то место для багажа, да и шторку-рулон есть куда спрятать. Все это мелочи. Но поверьте – именно в таких мелочах семейный кроссовер Toyota Highlander выигрывает у некоторых 7-местных премиум-кроссов.

Традиционный «японский салон»: здесь не отыскать эксклюзивного дерева или премиальной кожи. Зато внутри просторно, удобно, практично. А еще – продуманно в мелочах. Гибридная версия может предложить парочку дополнительных приятных «бонусов»: оригинальную отделку передней панели, беспроводную зарядку, зеркало-камеру. Плюс бесконтактное управление открыванием крышки багажника – причем даже при 7-местном салоне (третий ряд в стиле «жить можно») у вас останется хоть какой-то объем и удобные ниши для мелочей. На втором ряду и раньше было просторно, и раньше был «климат», и раньше были подогревы, и раньше были шторки. Но я специально сделал дополнительное фото, чтобы акцентировать внимание на решетках в основании дивана: это система вентиляции для аккумулятора гибридной системы.

Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?

Компания Toyota не изменяет своей схеме и предлагает для кроссовера Toyota Highlander Hybrid силовую установку, подобную использованной в моделях Toyota RAV4 Hybrid и Toyota Camry Hybrid. В том смысле, что основой выступает 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона/Миллера. Мощность ДВС составляет 188 л.с., крутящий момент равен 233 Нм. Но весь секрет в том, что обычно он трудится при поддержке сразу двух электромоторов. Ведь для привода передних колес также используется электромотор с мощностью 134 кВт (182 л.с.) и моментом 270 Нм – и он связан воедино с бензиновым двигателем при помощи фирменной бесступенчатой трансмиссии e-CVT. А для вращения задних колес предусмотрен второй электромотор, который развивает лишь 40 кВт (54 л.с.) и 121 Нм. Мало? А что, если учесть редуктор? И вдруг окажется, что на задние колеса приходит 1300 Нм момента. Вот, уже неплохо. Плюс добавьте тяговый аккумулятор под задними сиденьями, систему рекуперации, блоки управляющей электроники…

Ввиду того, что электромоторы и бензиновый двигатель работаю в разных режимах, их мощность нельзя считать простым суммированием. А потому для гибридов обычно заявляю еще один показатель: суммарная мощность гибридной силовой системы. В случае Toyota Highlander Hybrid суммарная мощность достигает 180 кВт или 245 л.с. – против 183 кВт или 249 л.с. мощности в модели Toyota Highlander V6 с 3,5-литровым мотором.

Основа гибридного кроссовера Toyota Highlander Hybrid – атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, который буквально теряется в огромном подкапотном пространстве: ведь изначально все проектировалось под 3,5-литровый V6! Однако итоговая мощность практически сравнима. Да и полный привод имеется. Вот только он реализован не через традиционный кардан-вал, а при помощи отдельного электромотора для задних колес. Одна из особенностей кроссовера Toyota Highlander Hybrid – на дисплеях добавлены различные вкладки с индикацией работы гибридной системы.

Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?

В двух словах о характере автомобиля Toyota Highlander (что обычного, что гибридного) – комфорт и размеренность. И в такой ездовой характер поведение гибридного силового агрегата укладывается идеально. Он мягкий при старте, позволяет немного ездить на электротяге (практически беззвучно), здесь незаметны переходные процессы при включении/отключении электромоторов или бензинового ДВС. В тоже время, при ускорениях в среднем темпе и «в полпедали», автомобиль лишен эко-запаздываний: где нужно пауза на раскрутку бензинового двигателя – подстрахует электромотор. Удивительно, по постоянно «плавая» между подключением электромоторов, бензинового двигателя, либо при их совместной работе, кроссовер Toyota Highlander Hybrid оказывает достаточно резвым и линейным в управлении динамикой.

Нужно только привыкнуть к тому, что звук работы ДВС теперь не связан с реальным ускорением. Отчасти уяснить происходящее помогают индикаторы расхода/рекуперации энергии: один (стрелочный указатель) занял место привычного тахометра, а второй (в виде полоски-линейки) отображается в комбинации проекционного дисплея. При активации «спорт»-режима автомобиль собирает все доступные резервы – и пусть не «пуляет», но обеспечивает вполне достойные 8,7 секунды до «сотни» даже на зимних шинах. А теперь внимание: этот результат сравним с замерами динамики Toyota Highlander V6 – при расходе топлива 1,5-2 раза ниже! Так, в городе удавалось стабильно ездить с расходом 7,5-8 л на 100 км, причем пробки особо не влияют на потребление: чем больше «тянучки», чем больше торможений – тем чаще работают электромоторы и помогают снизить расход. При плавном стиле движения из огромного 5-метрового 3-рядного кроссовера и вовсе удавалось выжать 5,7-6 л на 100 км пути. Правда, на трассе «магия экономичности гибрида» заканчивается: расход на скорости 80-90 км/ч – порядка 6 л на 100 км, расход на скорости 110-120 км/ч – около 7,5 л на 100 км пути.

А что ж на бездорожье? Во-первых, гибрид лишился традиционного полного привода, а вместе с ним – различных муфт для распределения крутящего момента и настройки ездовых режимов Multi-Terrain Select под разный тип бездорожья. Теперь имеется только один режим Trail: похоже, в данном случае практически всегда используется задний электромотор. Такая система полного привода называется AWD-i и предусматривает возможность распределения крутящего момента в пропорции от 100:0 до 20:80 (между передними/задними колесами). Правда, активного срабатывания заднего электромотора можно добиться и в «спорт»-режиме, но тогда все реакции на нажатие педали акселератора будут острыми. А в случае Trail – они по-обычному сглажены, чтобы не допустить резкого срыва колес в пробуксовку. Во-вторых, мощность электромотора и крутящий момент 1300 Нм на колесах. Ну, скажем так: если для RAV4 этого «вполне достаточно», то для Highlander этого «минимально достаточно». Задние колеса могут подтолкнуть автомобиль в грязи или на грунтовке, но все это я пишу для пустого автомобиля – а что будет с учетом пассажиров в салоне и вещей в багажнике? Пожалуй, единственный пункт в ездовых характеристиках, где версия V6 может быть лучше гибрида – поведение на пересеченной местности и мощность на задних колесах. Если планируете много и часто ездить по серьезному бездорожью (да еще и много людей в салоне), если нужно постоянно таскать лодку/прицеп, то обязательно задумайтесь над возможностями разных систем полного привода у разных версий Toyota Highlander. С другой стороны: все равно в гибриде есть дополнительная пара ведущих колес и хоть какая-то мощность на задней оси. По сравнению с обычным передним приводом – это все равно помощь при обычной езде по снегу/льду или по лесным дорогам. Поэтому Toyota Highlander Hybrid – пусть не «проходимец», но все-таки кроссовер с полным приводом.

При попытке вывесить колесо, кузов может скрипнуть да чуть смещаются зазоры, но двери и крышка багажника открываются/закрываются без проблем. У задних колес – неплохой ход и привод от электромотора: этого достаточно, чтобы помочь сдвинуть автомобиль с места в экстренных ситуациях. Хотя в целом возможности ездовых режимов у кроссовера Toyota Highlander Hybrid по сравнению с Highlander V6 оказались скромнее: три варианта (Eco/Normal/Sport) для обычных дорог плюс Trail для бездорожья. Однако в остальном гибрид хорош: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды, что сравнимо с версий V6 – при почти двукратном выигрыше по топливной экономичности в городе.

В итоге: покупать или нет?

Вот теперь – да, покупать. Причем именно гибрид: он того заслуживает. И вот почему…

В прошлом кроссовер Toyota Highlander был просто автомобилем: вроде и все хорошо, но на фоне Mazda CX-9 или Infiniti QX60 ему не хватало какой-то искорки в характере. После смены поколений автомобиль реально «вырос»: прежде всего, новый кроссовер Toyota Highlander стал более комфортным и более современным в своем оснащении. Этого оказалось достаточно, чтобы прочно занять свое место в классе и успешно бороться с соперниками, но по-прежнему недоставало решительного преимущества, чтобы побеждать конкурентов нокаутом. Так вот: этим преимуществом оказалось то, что компания Toyota умеет делать в числе мировых лидеров – гибрид! Достаточно мощный и поразительно экономичный: настоящая редкость в классе, которая наверняка заинтересует огромное число покупателей. Тем паче, что гибридная версия принесла с собой приятные улучшения в комплектации. Что ж, браво кроссовер Toyota Highlander Hybrid – ты и правда удался.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 202 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1 909 л (2 места)

Грузоподъемность – 515-580 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 090 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л, два электромотора

Мощность (суммарная мощность гибрида) – 245 л.с.

Удельная мощность – 117 л.с. на 1 т

Привод – полный привод AWD-i (привод задних колес от электромотора), режим TRAIL

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 8,5 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 6,0 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,34 млн грн. или $48 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн грн. или $61 тыс.

Тест-драйв Toyota Highlander Platinum 2022

Toyota Highlander четвертого поколения выпускается уже третий модельный год, и по-прежнему примечательно, что популярный трехрядный внедорожник выглядит менее ванильно, чем его предшественники. Тонкая подсветка, расширяющиеся крылья и задний спойлер на крыше не только улучшают его внешний вид, но и добавляют изысканности. А протестированная нами платиновая модель укомплектована подсветкой луж и порогов передних дверей, чего не сделает японский автопром в попытке продвинуть свое детище дальше по лестнице роскоши.

Данный Highlander находится на самом высоком уровне по комплектации и может заставить некоторых покупателей, ищущих роскошный внедорожник, задуматься. Надо сказать мы тоже задумались о множестве оттенков различия между просто красивым автомобилем и по-настоящему шикарным. Какое место в этом спектре занимает Highlander Platinum 2022 года выпуска, самая высокая комплектация линейки?

Мотивация

Highlander Platinum 2022 года оснащен тем же 295-сильным атмосферным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые мы уже тестировали в моделях 2020 XLE и 2021 XSE. Highlander Platinum также поставляется со стандартным полным приводом, как и наши предыдущие тестовые автомобили (передний привод доступен на более низких комплектациях), но системы на моделях XSE и Platinum имеют более продвинутую функцию векторизации крутящего момента.

В целом подача мощности является сильной и плавной, а реакция на педаль акселератора быстрой, за исключением случаев резкого рывка с места в обычном режиме движения. В этот момент силовой агрегат, вероятно из-за такой прошивки модуля управления коробкой передач, делает паузу, прежде чем запустить колеса внедорожника в действие. Однако переключение в спортивный режим немного обостряет рефлексы автомобиля.

Каждый Highlander 2022 года имеет одинаковую подвеску, и в обычных дорожных условиях езда на Highlander Platinum комфортна и совершенно бесшумна. Эта последняя особенность отчасти объясняется тем, что это единственная модель в линейке, получившая стандартные шумоподавляющие передние боковые стекла.

При снаряженной массе более двух тонн это громоздкий внедорожник, и управляемость соответствует его весу. Несмотря на то, что он всегда чувствует себя собранным, на извилистых дорогах появляется сильный крен кузова, и даже на относительно умеренных скоростях подвеска не стесняется достигать своих пределов при прохождении поворотов или лежачих полицейских. Но при обычном, повседневном вождении Highlander отлично справляется с управлением, даже если вождение оставляет несколько менее привлекательное впечатление. Однако, несмотря на свои размеры, в эту Toyota легко забираться и выходить из нее.

Об автомобиле

В любом случае Highlander 2022 года вознаграждает водителей за спокойное и легкое вождение. При расходе топлива на уровне 8-9 л/100 км он может похвастаться более высокими показателями экономии топлива EPA, чем модели V-6 Kia Telluride 2022 с полным приводом и Honda Pilot 2022.

В поисках конкурентов класса люкс с V-6 AWD по ценам Highlander Platinum единственными кандидатами, пожалуй, являются базовая модель Acura MDX 2022 и Buick Enclave Premium среднего класса 2022 года выпуска. Другие модели, такие как Genesis GV80, оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и требуют больше денег за большее количество цилиндров. (Тем не менее, обновленный Highlander 2023 года отказывается от своего V-6 в пользу турбокомпрессора с меньшей мощностью, но большим крутящим моментом.) Силовой агрегат MDX развивает чуть меньше лошадиных сил, 290, и уступает в расходе топлива. У Enclave немного больший двигатель V-6, который выдает на 15 л.с. больше, чем у Highlander, но он также имеет худшие показатели по расходу топлива из всех, до 13,8 л/100 км.

В 2022 году в комплектации Highlander XLEs и выше было добавлено переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатой регулировкой, которое заменило предыдущую четырехступенчатую версию (водитель по-прежнему получает 10-позиционное сиденье). Оба они получили обогрев и вентиляцию в Highlander Platinum. Дизайн интерьера достаточно приятный, хотя некоторые материалы, например отделка из искусственного дерева и лоток для монет возле водителя — не совсем соответствуют высоким требованиям. Однако лучше сосредоточиться на мягкой на ощупь кожаной обивке сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли, поскольку роскошная мягкая обивка кажется снятой с чего-то более дорогого.

Аналогичным образом, переключатели информационно-развлекательной системы кажутся утяжеленными и премиальными. Мы также ценим чистую и простую компоновку распределительного устройства. Аналоговые датчики могут показаться причудливыми и неуместными в эпоху дисплеев, но они выполняют свою работу.

Приятные штрихи

Оптимизация пространства — еще одна сильная сторона первого ряда Highlander. Мы не будем много говорить о полке, которая занимает более половины приборной панели (потому что мы уже достаточно увлеклись), но хранилище на центральной консоли также довольно просторное, хотя мы и не поклонники навесного беспроводного зарядного устройства для телефонов. Лучше разместить его в одном из отсеков приборной панели, как это сделано в обновленной модели 2023 года, чтобы упростить доступ к просторному хранилищу на центральной консоли.

Посадочные места для семи человек входят в стандартную комплектацию Highlander Platinum 2022. Кресла второго ряда с подогревом легко складываются и выдвигаются вручную, а пассажиры в первом ряду имеют доступ к стандартным шторкам на задних окнах, вентиляционным отверстиям на потолке и собственным элементам управления системой кондиционирования воздуха на задней панели центральной консоли.

Стандартная панорамная стеклянная крыша Highlander Platinum выглядит потрясающе, только не для взрослого человека, сидящего в третьем ряду. В этом случае есть большая вероятность, что его голова может быть прижата к обшивке потолка, а высокий задний пол внедорожника может привести к тому, что и колени тоже окажутся там. Пространство идеально подходит только для маленьких детей, или можно убрать третий ряд, чтобы освободить пространство для багажа.

Сколько ему лет?

На практике у нас не было никаких проблем с информационно-развлекательной системой Highlander Platinum, поскольку стандартный интерфейс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является отзывчивым. Но, тем не менее, он выглядит крайне устаревшим по сравнению с системами большинства конкурентов, и ему все равно не помешали бы некоторые улучшения компоновки. (Опять же, модель 2023 года предусматривает улучшения в этой области.) Стандартная аудиосистема JBL с 11-ю динамиками обеспечивает глубокий, насыщенный звук, а система 360-градусного обзора работала так, как было заявлено.

Версия 2.5+ Toyota Safety Sense установлена в Highlander 2022 и включает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при удержании полосы движения и центровки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Следует отметить, что функция центрирования полосы движения скорее полезна, чем навязчива, ну а другие функции, которые мы тестировали, работали так, как предполагалось.

Люкс или нет?

Итак, является ли Highlander Platinum 2022 года подходящим аналогом роскошного трехрядного внедорожника? В сравнении с такими автомобилями класса люкс начального уровня, как MDX и Enclave более низкой модели, их возможности, эффективность и комфорт сопоставимы. В салоне Highlander Platinum достаточно места в первых двух рядах сидений, а также больше динамиков и есть сенсорный экран информационно-развлекательной системы того же размера, что и в 2022 MDX.

Но помимо этого поверхностного уровня функций и возможностей, Toyota по-прежнему лучше всего сравнивается со своими основными конкурентами, где она стоит особняком. Соотношение цены и качества отчасти объясняет, почему в настоящее время он является третьим самым продаваемым внедорожником.

Highlander четвертого поколения практичен, удобен и, да, роскошен в платиновом классе. Для тех, кто хочет приобрести топовую версию, модель Platinum — отличный выбор, но тем, кто собирается покупать Toyota, все равно рекомендуется ознакомиться с остальной линейкой.

Спецификации

Базовая стоимость$36,620-$50,725
КомпоновкаПереднемоторный, FWD/AWD, 7/8-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установка3,5 л. / 295 л. с./356 Нм DOHC 24-клапанный V-6
Трансмиссия8-скоростной автомат
Вес2041 кг
Колесная база112.2 дюймов
Д х Ш х В194.9-197.4 x 76.0 x 68.1 дюймов
0-100 км/ч6.8 сек.
Расход топлива11,75/8,10/9,79 л/100 км
В продажеСейчас

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2022 ГОДА СТИВА ХАММСА

Опубликовано 9 марта 2022 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

2022 TOYOTA HIGHLANDER HYBRID ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРИТИКА СТИВА ХАММСА

2022 Toyota Highlander Hybrid Platinum AWD

Когда я впервые протестировал этот новый роскошный новый Highlander Platinum, пару лет назад я открыл для себя Lexus. Toyota взяла свой популярный 3-рядный внедорожник и усовершенствовала его до такой степени, что границы компании размылись.

 

 

 

Но у этого был V6, который выдавал тусклые 23 мили на галлон. На этот раз я пробую гибрид, увеличивая пробег до 35 миль на галлон, но есть одна загвоздка.

 

 

 

Модель Highlander была переработана для модели 2020 года, приобретая ультрапремиальный характер и демонстрируя новый уровень внедорожных возможностей. Я был впечатлен, но как насчет гибрида.

 

 

 

Доступен в 5 комплектациях, включая новую версию Bronze Edition 2022 года. краска и все функции, которые может предложить Highlander. На смену мощному и плавному V6 пришла новейшая газоэлектрическая гибридная конструкция Toyota с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 243 л.с.… на 52 меньше, чем в негибридных моделях.

 

А в варианте с полным приводом здесь имеется электродвигатель 3 rd , который приводит в движение задние колеса, выполняя свои функции без необходимости механического соединения с трансмиссией. Энергию для двигателей аккумулируют олдскульные никель-металлогидридные аккумуляторы, расположенные под задними сиденьями.

 

 

Все это приводит к тому, что вы получаете самый тяжелый, наименее мощный Highlander с наименьшим тяговым усилием, который вы можете купить, НО — и ​​это, конечно, козырь Hybrid — пробег, который на 52% выше, чем у бензиновой модели с Вторым преимуществом является увеличенный запас хода.

 

 

На одном баке вы проедете 600 миль! И в такие времена, как эти 35 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе, звучит отлично для внедорожника среднего размера, хотя в зимние холода я расходую чуть меньше 30 миль на галлон. Но загвоздка, о которой я изначально говорил, касается драйва.

 

 

В отличие от меньшего Venza, в котором используется аналогичная гибридная система, Highlander дает понять, что это на самом деле гибрид. В то время как Venza служит самой плавной гибридной трансмиссией, предлагаемой Toyota, Highlander издает непривлекательные звуки при ускорении и менее прозрачен в своей газоэлектрической работе. Это также не кажется таким быстрым.

 

 

Теперь, беспокоит ли вас это настолько, чтобы отказаться от звездного расхода бензина и выбрать вместо этого V6, это личное решение. Несколько других соображений: максимальная буксировка гибрида на 1500 фунтов меньше, чем у модели, работающей только на газе, режимов вождения по пересеченной местности нет — вместо этого вы получаете одну настройку Trail — и полный привод с динамической векторизацией крутящего момента здесь заменен менее сложной настройкой. .

 

 

Итак, повторюсь, если вы не «автолюбитель» или особенно не разбираетесь в том, как транспортное средство ведет себя, все, что я только что сказал, может не иметь для вас никакого значения, но если вы чувствительны к таким вещам, это может дать вам повод сделать паузу.

Салон великолепен. Абсолютно первоклассный за 53 000 долларов… очень напоминает внедорожник Lexus. И эй, Toyota прислушалась… теперь пассажирское сиденье регулируется по высоте в классах XLE и выше.

 

 

 

И хотя до сих пор нет беспроводной системы CarPlay или Android Auto, эта аудиосистема JBL удивительно хороша. А тишина в этой кабине позволит вам уловить каждую ноту.

 

 

 

Все это должно показаться вам знакомым, если вы смотрели мой предыдущий обзор Highlander Platinum, а если нет, то можете сделать это, щелкнув ссылку выше. Два года спустя, и он выглядит свежо и чувствует себя здесь хорошо со всем, что вы видите, включенным в стандартную комплектацию, за исключением ковриков с ковровым покрытием.

 

 

Он оснащён роскошными функциями и современными технологиями… в нём достаточно места для 4 человек и/или большого количества груза… и он оснащён интеллектуальными технологиями вождения.

 

 

 

Потенциальные проблемные места связаны с легкодоступными, но тесными сиденьями 3-го ряда

rd , тяжелыми дверями, которые, кажется, никогда не закрываются с первой попытки, и отсутствием доступа с помощью электронного ключа на задних дверях… все те же недостатки, о которых я говорил ранее… возможно, некоторые из них будут учтены в ожидаемом обновлении Highlander в конце этого года.

 

 

 

 

ТЕСТ-ДРАЙВ TOYOTA HIGHLANDER HYBRID 2022 ГОДА НА МАШИНЕ КРИТИК СТИВ ХАММС  | ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС 2022 (с)

2022 Toyota Highlander Hybrid Platinum AWD

С тегами: 2022, 3-й ряд, AWD, Автомобильный критик, Highlander, Гибрид, Platinum, Стив Хэммес, внедорожник, тест-драйв, вершина линии, Toyota

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid AWD 2022 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Служба поддержки: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Отзывы о Toyota
      4. /
      5. Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid AWD 2022 года

      Сегодня на рынке нет недостатка в кроссоверах среднего размера с тремя рядами сидений. Но если экономия топлива находится в вашем списке потребностей, ваши возможности несколько ограничены. Вот где в игру вступает совершенно новый Toyota Highlander Hybrid 2022 года.

      Благодаря более элегантному дизайну, большему количеству технологий и повышенной эффективности Highlander Hybrid четвертого поколения обещает стать лучшим из когда-либо существовавших. Но чтобы узнать наверняка, я провел неделю с полностью загруженным Toyota Highlander Hybrid AWD Platinum 2022 года выпуска. Можно с уверенностью сказать, что он более чем оправдал ожидания.

      Купить Toyota Highlander Инвентарь


      Toyota Highlander Hybrid 2022 AWD Внешний вид

      С каждой новой моделью я был абсолютно впечатлен общими дизайнерскими возможностями Toyota в эти дни, и Toyota Highlander Hybrid 2022 года не является исключением. . Дизайн более гладкий и привлекательный, чем у любого предыдущего Highlander, и это начинается спереди, с агрессивно выглядящей передней панелью, подчеркнутой узкими фарами и высокой решеткой радиатора. Теперь профиль может быть не таким квадратным, как у оригинального Highlander. Но форма и пропорции этого кузова больше похожи на внедорожники, чем у его соперников.

      Более важным, чем смелый дизайн, является тот факт, что Toyota Highlander Hybrid 2022 года не обязательно выглядит как гибрид, поскольку на нем нет навязчивых наклеек или колес в аэродинамическом стиле. Конечно, у Highlander Hybrid есть особые значки на передних дверях и задней двери, а также логотипы бренда на синем фоне (подпись любого гибрида Toyota). Но вы по-прежнему выглядите так же великолепно, как и бензиновый Highlander. Выбор топовой модели Platinum дополняется 20-дюймовыми окрашенными легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами и стильными серебристыми акцентами в нижней части передней и задней панели.

      Купить Toyota Highlander Inventory


      Toyota Highlander Hybrid 2022 Полноприводный Интерьер

      Как бы мне ни нравился внешний вид Toyota Highlander Hybrid 2022 года, его интерьер может смутить некоторые другие трехрядные кроссоверы, с которыми он конкурирует. Чистая компоновка, практичная приборная панель и множество мест для хранения делают общий дизайн салона исключительно привлекательным.

      Выбор уровня отделки салона Platinum делает этот интерьер еще более стильным, как двухцветный салон, показанный на моем тестере. Премиум-контент включает в себя панорамную крышу, трехзонный климат-контроль, цифровое зеркало заднего вида, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, камеру заднего вида с обзором на 360 градусов, накладки на пороги с подсветкой, окружающее освещение салона и отделку из искусственного дерева. Да, и не забудьте сверхширокий 12,3-дюймовый сенсорный экран навигационной системы, который предлагается только в этой модели Platinum. С двумя портами USB для зарядки спереди, еще двумя для среднего ряда и трехштырьковой розеткой на задней части центральной консоли, Highlander Platinum также предлагает множество возможностей подключения и зарядки.

      В стандартном исполнении Toyota Highlander Hybrid 2022 предлагает размещение для восьми пассажиров, но капитанские кресла второго ряда с подогревом уменьшают количество сидячих мест до семи. Этот новый дизайн длиннее и шире, чем предыдущий Highlander, и открывает больше внутреннего пространства, включая пространство для ног во втором и третьем ряду. Также стало больше грузового пространства, так как теперь 16 кубических футов позади третьего ряда и 84,3 кубических фута при сложенных задних рядах. Лучше всего? Выбор гибридной модели не влияет на объем пассажиров или груза.

      Инвентарь Toyota Highlander


      Toyota Highlander Hybrid AWD 2022 года выпуска

      Когда Toyota перепроектировала Highlander для модели 2020 года, самым большим изменением стала трансмиссия. Вместо 3,5-литрового V6, использовавшегося в предыдущей модели, новый Highlander Hybrid оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Хотя это означает, что водителям доступно немного меньше лошадиных сил (243 комбинированных лошадиных силы против 306 л.с. в 2019 году).), эффективность использования топлива резко возросла.

      Как показали испытания, этот Highlander Hybrid AWD имеет оценки экономии топлива по рейтингу EPA: 35 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, и это всего лишь 1 миля на галлон в городе по сравнению с переднеприводной гибридной моделью. Для сравнения, Highlander Hybrid предыдущего поколения расходует до 30 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

      На самом деле, большинство водителей вряд ли заметят снижение мощности, так как Highlander Hybrid по-прежнему демонстрирует отличное ускорение и поведение на дороге. Но они обязательно заметят повышенную экономию топлива. Без каких-либо попыток гипермиляции в течение недели мой тестер Highlander Hybrid показал впечатляющие 36,2 миль на галлон в комбинированном режиме. Тем не менее, с максимальным рейтингом в 3500 фунтов гибрид теряет тяговую способность на 1500 фунтов по сравнению с негибридным Highlander V-6 2022 года. Но у него по-прежнему восьмидюймовый дорожный просвет, так что этот кроссовер сможет доставить вас куда угодно.

      Купить Toyota Highlander Inventory


      Toyota Highlander Hybrid 2022 года Безопасность полного привода

      В дополнение к своим звездным рейтингам экономии топлива, Toyota Highlander Hybrid 2022 года также получает высшие оценки безопасности. По результатам испытаний, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил 5 звезд.

      Все модели Highlander 2022 года оснащены системой Toyota Safety Sense 2.0 (с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим включением дальнего света, полноскоростным радарным круизом и системой помощи при дорожных знаках), системой безопасности Star (с контролем устойчивости, контролем тяги и ABS) и системой Safety Connect. (включает автоматическое уведомление о столкновении и поиск угнанного автомобиля). Уровень отделки салона Platinum также включает дворники с датчиками дождя и адаптивную систему переднего освещения.

      Купить Toyota Highlander Inventory


      2022 Toyota Highlander Hybrid AWD Комбинезон

      Если вы ищете семейный грузовик среднего размера, который максимально экономит топливо и не является минивэном, то ваши возможности крайне ограничены. . Таким образом, Toyota Highlander Hybrid 2022 года — отличный вариант, который перевозит до восьми пассажиров и по-прежнему обеспечивает показатели экономии топлива в среднем диапазоне 30 миль на галлон.

      Кроме того, у Toyota есть Highlander Hybrid по отличной цене со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 39 долларов.555, что меньше, чем у Chrysler Pacifica Hybrid и Ford Explorer Limited Hybrid. Моя Toyota Highlander Hybrid AWD Platinum 2022 года была полностью загружена и стоила 52 675 долларов США.

      Купить Инвентарь Toyota Highlander


      Джеффри Н. Росс | 27 мая 2022 г.

      Поиск

      Магазин Новый инвентарьМагазин Toyota Highlander ИнвентарьКонсультации по покупке автомобиля

      Поиск по брендам

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      Руководство по комплектациям Toyota

      Откройте для себя функции и опции для вашего любимого автомобиля, грузовика или внедорожника Toyota.

      Читать руководство Toyota Trim


      2022 Toyota Highlander Hybrid AWD Test Drive

      . , 186 фунт-фут
      Автоматическая вариаторная трансмиссия

      Пробег

      35/35 (город/шоссе)

      Рейтинг безопасности NHTSA

      ★ ★ 90 03 90 000


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive взвешивают цены, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Читать все отзывы о тест-драйвах

      Консультация по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *