Toyota Matrix: цена Тойота Матрикс, технические характеристики Тойота Матрикс, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Matrix
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 617 |
Страна сборки | Канада |
Модификации Toyota Matrix
Toyota Matrix 1.8 AT 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 AT 183 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 183/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.
8 MT 132 HpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 183 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 183/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 2.
4 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л. с. / оборотах | 158/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Matrix по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Matrix
Toyota Matrix, 2005 г
Красивый, современный и вместительный автомобиль, отличный выбор для семьи для города и трассы. С комплектацией 4WD великолепная управляемость на любом асфальте, умеренно жёсткая подвеска делает его послушным. Отлично раскладываются задние сиденья, и багажное отделение получается идеально ровным. Удобная открывающаяся задняя стеклянная крышка на двери багажника, просто идеальное решение от изготовителя. Купил Toyota Matrix не глядя, практически, пришел, увидел, забрал. Просто, как говорится, в душу запала. Это был единственны Matrix у нас на рынке в хорошем состоянии и дороже других на 2000 у.е. Сел первый раз в жизни в автомобиль, уже в свой, до покупки не тестировал. Поехал, первый вопрос был: «где капот?». С салона не видно капот, в отличие от Toyota Mark II и Cresta, это был первый сюрприз. Разгон не такой резвый, как на рядной шестёрке, зато ощущается 2005 год. Чуть позже на крутых виражах начал ощущать полный привод, а именно управляемость. В салоне Toyota Matrix приятно. Цвет отделки серый, панель чёрная. Хоть и в автомобиле не курю, пепельницами он не оборудован. Оригинальные кнопки открывания стёкол и прочие мелочи. Отличная приборная панель, которая становится ярче при попадании солнца в лоб. Хорошая магнитола на 6 дисков. Вот только нет возможности включать салонный свет задним пассажирам. Места в салоне больше, чем сам Matrix снаружи. Очень вместительная машина. Даже приходилось с супругой ночевать на разложенных задних сиденьях во время путешествия.
Я путешественник, поэтому эксплуатирую автомобиль по трассам Казахстана. На трассе Toyota Matrix держит казахскую дорогу очень хорошо, благодаря жёсткой подвеске. Сказывается мне, что подвеска имеет спортивный характер с коротким ходом. Круиз контроль удерживает скорость. В плане комфорта, «на любителя», ходовая повторяет каждую неровность на дороге, зато практически исключает укачивание пассажиров. Длинные расстояния переносятся вполне нормально.Достоинства: приятный салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки: существенных нет.
Александр, Алматы
Toyota Matrix, 2006 г
Внешний вид — стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова – считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел делают доступными дальние поездки. О дальних поездках — наличие круиз-контроля в Toyota Matrix превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие.
Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами – если стекла и затягивает – то только задние, особенно когда едешь с 2-3 пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер – по настроению. Ввиду канадско-американской родословной спидометр-одометр считает в милях (и мелких км/ч). Привык за пару недель. Как и к левому рулю. Удобная 5-я дверь с открывающимся стеклом позволяет грузить в багажник не «показывая» никому содержимое багажника. Задние сиденья убираются в ровный пол — получается хороший грузовой бокс. На Toyota Matrix установлен неприхотливый мотор. Только периодическое обслуживание на оригинальных «расходниках». Бензин кушает только 92-й. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. При покупке авто почистил БДЗ и КХХ. Заменил прокладку впускного коллектора – по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает.Достоинства: практичный салон. Неприхотливый двигатель. Надежность.
Недостатки: пока не вижу.
Дмитрий, Челябинск
Toyota Matrix, 2005 г
Двигатель 1,8 VVT-I около 130 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только чтоб ездить, носиться уже не получается. Коробка автомат 4-ступенчатая, (мне бы побольше) переключается великолепно, без рывков, без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном, восемь передач, но на обгоне не очень, думает наверно секунды две, если не больше, прежде чем на пониженную перейти). Салон трансформер, все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это, когда переезжал — просто супер. Шумоизоляция в Toyota Matrix слабая, все, что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Управление неплохое, повороты проходит Toyota Matrix очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трёх оборотов. Полный привод — лучше б его не было в таком виде, как он здесь реализован. Здесь постоянный передний привод, а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке, у вас пробуксовывают и зарываются передние колеса, тут подключаются задние и тоже зарываются. Теперь вас надо как-то вытаскивать. Клиренс не большой и длинный передний свес — на бездорожье лучше не выезжать. Подогрева у Toyota Matrix нет. Заводится до -35. После заливает свечи, и она напрочь отказывается заводиться, пока не потеплеет, и не просушишь свечи. Личный пробег за полгода составил практически 20000 км. Общий пробег машины — 210000 км. В принципе, машиной доволен.
Достоинства: хороший, практичный автомобиль.
Недостатки: система полного привода. Шумоизоляция.
Владимир, Ханты-Мансийск
Обои рабочего стола Toyota Matrix
Обои Toyota Matrix
Объявления о продаже Toyota Matrix
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Toyota Matrix фото — 60 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Matrix
Фотогалерея Toyota Matrix насчитывает 60 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 05 окт. 2012
154кб. 1024 x 681
34 Modified (2003)
1 2 3
1120кб. 2048 x 1536
4 2011
421кб. 1280 x 960
2 2011
427кб. 1280 x 960
2 2011
1301кб. 2048 x 1536
3 2011
974кб. 2048 x 1536
2 2011
1034кб. 2048 x 1536
2 2011
972кб. 2048 x 1536
3 2011
939кб. 2048 x 1536
4 2011
951кб. 2048 x 1536
1 2011
271кб. 1600 x 1200
20 2009
272кб. 1600 x 1200
18 2009
301кб. 1600 x 1200
15 2009
257кб. 1600 x 1200
18 2009
270кб. 1600 x 1200
17 2009
287кб. 1600 x 1200
14 2009
369кб. 1600 x 1200
15 2009
303кб. 1600 x 1200
15 2009
239кб. 1600 x 1200
15 2009
284кб. 1600 x 1200
9 2009
459кб. 1600 x 1200
12 2009
1 2 3
Если у вас есть интересные фото Toyota Matrix, вы можете разместить их в фотофоруме.
Toyota
Тойота Матрикс 2004 года выпуска.
|
фотографий Toyota Matrix — Фотогалерея из 60 фотографий
- Фотографии
- Тойота
- Матрица
Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Matrix. с 60 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Матрица было в пятница, 05 окт 2012 с 9новые фото.
1 2 3 4
2048 х 1536 5 2011
1280 х 960 5 2011
1280 х 960 3 2011
2048 х 1536 4 2011
2048 х 1536 3 2011
2048 х 1536 4 2011
2048 х 1536 3 2011
2048 х 1536 3 2011
2048 х 1536 4 2011
1600 х 1200 52 2009 г.
1600 х 1200 63 2009 г.
1600 х 1200 64 2009 г.
1600 х 1200 71 2009 г.
1600 х 1200 63 2009 г.
1600 х 1200 69 2009 г.
1 2 3 4
Тойота Опа Тойота Люсида
Новости
Тюнеры добавили Toyota Land Cruiser 300 больше «агрессии» Специалисты ателье Jaos представили внедорожный вариант новейшего Land Cruiser 300. Подробнее 2022-02-14
Toyota станет лидером автомобильного рынка США в 2021 году В прошлом году Toyota удалось продать в США 2,3 миллиона автомобилей, что на 10% больше, чем в 2020 году.