Трансмиссионное масло лукойл тм 4 – Lukoil TM-4 75W-90 4 л – купить трансмиссионное масло, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4: Характеристики

LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий, раздаточных коробок и дифференциалов. Отличные технические характеристики продукта обеспечиваются за счет сбалансированного состава, в который входит сочетание тщательно очищенных минеральных и современных синтетических масел, дополненных новейшими сбалансированными присадками, которые придают готовому продукту широкий спектр полезных свойств.

Благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам и повышенной термоокислительной стабильности, смазочный материал ЛУКОЙЛ 75W90 GL-4 работает в широком диапазоне температур, сохраняя все свои свойства. Отлично защищает детали от износа, продляет их ресурс даже при повышенных нагрузках и при воздействии повышенных температур.

Обеспечивает плавную, стабильную работу коробки, надежное переключение передач без рывков и заминок, без вибраций, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды.

Защищает внутренности МКПП от коррозии, образования отложений. Не пенится, за счет чего обеспечивает защиту от кавитационной эрозии. Служит долго, причем на протяжении всего интервала замены сохраняет свои положительные свойства.

Область применения

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 – смазочный материал, предназначенный для механических коробок переключения передач, для дифференциалов и раздаточных коробок разнообразной техники. Используется в легковых, грузовых транспортных средствах, в автобусах российского и иностранного производства.

Официально одобрено к применению АвтоВАЗом.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15 °C:ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298880,6 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100 °C:ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370816,9 мм²/с
Динамическая вязкость при - 40 °С:ГОСТ 1929 / ASTM D2983144 980 мПа∙с
Индекс вязкости:ГОСТ 25371 / ASTM D2270178
Температура вспышки в открытом тигле:ГОСТ 4333 / ASTM D92213 °С
Температура застывания:ГОСТ 20287- 42 °С
Трибологические характеристики на ЧШМ: ГОСТ 9490
Индекс задира (Из),515,6 Н
Нагрузка сваривания (Рс),3 481 Н
Диаметр пятна износа (Ди), 0,4 мм
Склонность к пенообразованию / стабильность пены:ASTM D892
-при 24°С0/0 мл
-при 94°С10/0 мл
-при 24°С после испытания при 94°С0/0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19531 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 1 литр;
  2. 19532 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 4 литра;
  3. 135724 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 18 литров;
  4. 19534 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 50 литров;
  5. 19529 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 216,5 литров.

Как расшифровывается 75W90

Вязкость у масла LUKOIL 75W90 ТМ-4 – всесезонная, как можно прочитать по ее маркировке. Буква w между двух чисел как раз означает, что продукт можно использовать круглый год. Число 75 – показатель вязкости при отрицательных температурах, означает, что масло стабильно до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, и означает стабильность масла до плюс 35 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает смазочный материал LUKOIL 75W90 GL4:

  • отличные противоизносные свойства;
  • продление ресурса узлов трансмиссий при повышенных нагрузках и в широком температурном диапазоне;
  • эффективная защита от коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • повышенная стабильность к термоокислению;
  • оптимальные вязкостно-температурные свойства;
  • обеспечение стабильной работы коробки переключения передач в зимнее время года;
  • обеспечение плавной работы КПП.

Судя по отзывам автомобилистов, ЛУКОЙЛ ТМ4 75W90 начинает густеть при отрицательных температурах раньше заявленного минимума.

Видео

Отзывы

Андрей, 38 лет

ЛУКОЙЛ 75W90 полусинтетика – отличный вариант для отечественного автопрома. В иномарки лить не рекомендую. Сильно густеет уже в минус 25, для зимних ночевок на улице не везде подойдет. Из плюсов – доступная цена.

Илья, 39 лет

Недорогая, качественная полусинтетика. МКПП работает стабильно, скорости переключаются без проблем, ровненько и плавно.

Макар, 42 года

Хорошее соотношение цены и качества, оптимально для российских машин и стареньких иномарок. В морозы густеет ощутимо, так что для суровой сибирской зимы лучше выбрать синтетику.

proautomasla.ru

Масло Лукойл ТМ-4 80w90: отзывы и технические характеристики

На чтение 2 мин.

Категория ТМ-4, которая указана на российских маслах, аналогична уровню качества GL-4 из классификации по API (американский институт топлива). Трансмиссионные масла данной группы разработаны для гипоидных и конических передач МКПП и узлов ведущего моста, при условии их работы в режиме низких и умеренных нагрузок. Ранее производители отечественных масле для трансмиссии ограничивали на анализе соответствия российским ГОСТам, но ПНК пошла дальше и подтвердила соответствие качества своих продуктов международным стандартам.

Описание продукта

Лукойл ТМ-4 80w90 – это минеральное масло для механических коробок переключения передач, разработанное для всесезонного применения. Температурный диапазон использования продукта ограничен пределами в -250С и +380С.

Масло для трансмиссий Лукойл ТМ 4 80w 90 изготовлено из высокоочищенного сырья с добавлением высокого качественного пакета присадок, обеспечивающего надежную защиту трансмиссии на всем сроке эксплуатации технической жидкости. Трансмиссионное масло отличается пониженным содержанием серо-фосфорных добавок, поэтому не приводит к коррозии медных синхронизаторов, а также других деталей из мягких металлов.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE80w-90SAE J 300
Кинематическая вязкость при 100°С15.2мм2/сГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле218°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-30°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости102ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость при -26°С110777мПа*сASTM D2983 / ГОСТ 1929

Область применения

Минеральное трансмиссионное масло Лукойл 80w90 ТМ 4 разработано для применения в механических коробках передач и раздаточных коробах легкового и коммерческого транспорта и специализированной техники. Также смазывающая жидкость может быть использована в коробках отбора мощности мобильной техники.

Перед принятием решения об использовании масла Lukoil тм-4 80w90 в первую очередь следует убедиться, что для данного узла производителем рекомендована техническая жидкость класса API GL-4.

Одобрения, допуски и спецификации

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • MB 235.1.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком, который замечают автовладельцы у автомобильного масла Лукойл 80w 90 gl 4, является трудности с переключением передачи в морозы. Несмотря на работоспособность при низких температурах, водителю придется дольше прогревать автомобиль или мириться с тугим переключением ручки КПП после – 250С.

При более высоком градусе за окном смазывающее вещество проявляет только свои достоинства:

  • превосходно защищает от износа, коррозии и задиров;
  • противостоит образованию пены;
  • проявляет устойчивость к окислению.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл ТМ-4 80w-9019539канистра1 литр
19540канистра4 литра
бочка216,5 литров

Видео

Лукойл ТМ-4 80W90 против Mobil GX 80W90 GL-4 тест на морозастойкость

Отзывы

Максим, 36 лет

Мне отцовская девятка досталась Лукойл 80w90 gl 4 в коробке. Неплохое масло, знаете ли. И проблем нет с переключением передач, а то некоторые знакомые нальют в ВАЗы синтетики и не могут потом первую воткнуть.

autozhidkosti.ru

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 API GL-4: Отзывы

LUKOIL Transmission TM-4 SAE 80W90 – минеральная трансмиссионная жидкость для механических коробок. По-настоящему качественный продукт от известной отечественной нефтегазовой компании, производителя ГСМ и автохимии, которую отличают доступная цена и отличные технические характеристики.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ 80W90 минеральное – масло трансмиссионное для механических коробок переключения передач. В его основе лежит тщательно очищенное масло, дополненное пакетом высокоэффективных присадок, которые заметно улучшают технические характеристики и эксплуатационные качества готового продукта.

Отлично защищает детали двигателя от задиров и износа даже при повышенных нагрузках и в широком диапазоне температур. Благодаря этим качествам смазочный материал может применяться в трансмиссиях коммерческого транспорта. А благодаря высокой термоокислительной стабильности масло обладает длительным интервалом замены, на протяжении которого не теряет своих свойств.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 также содержит присадки, которые хорошо защищают металлические компоненты системы от коррозии. Оно не пенится, сводя к минимуму риск кавитационной эрозии.
При пониженных температурах имеет небывало хорошую для минеральных смазочных материалов вязкость, сохраняет текучесть до минус 30 градусов Цельсия. Что позволяет этому маслу приблизиться по своим вязкостно-температурным характеристикам к полусинтетическим смазочным материалам.

Канистра 1л

Область применения

ЛУКОЙЛ GL-4 80W90 используется в легковых и грузовых транспортных средствах, а также в специализированной технике. Предназначается для механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, коробок отбора мощности мобильной техники.

Соответствует классу API GL-4. Официально одобрено это масло известнейшим российским производителем транспортных средств – АвтоВАЗом.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единица измерения
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445/ ГОСТ Р 53708 15,2 мм2
Динамическая вязкость при -26 °CГОСТ 1929 / ASTM D2983110777 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270102
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92218°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-30°C

Допуски, одобрения и спецификации

Одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствует требованиям:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • MB 235.1.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19539 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  1л;
  2. 19540 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  4л;
  3. 19538 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  216,5 л.

Как расшифровывается 80W90

Вязкость 80W90 – всесезонная. Об этом свидетельствует буква W, расположенная меж двух чисел (она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима»). Число 80 – показатель вязкости при отрицательных температурах, говорит о стабильности этой характеристики примерно до минус 25. Показатель вязкости при положительных температурах 90 говорит о стабильности до плюс 35 градусах Цельсия.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90:

  • очень высокие противозадирные и противоизносные свойства;
  • длительный интервал замены;
  • обеспечение стойкой защиты деталей при повышенных нагрузках и в широком диапазоне температур;
  • стойкость к пенообразованию;
  • обеспечение защиты от коррозии;
  • повышенная термоокислительная стабильность.

В отзывах автомобилисты отмечают, что это весьма неплохое масло по доступной цене. Поскольку это минералка, то у нее не столь длительный интервал замены и не настолько хорошая низкотемпературная вязкость, как у синтетических смазочных материалов. Однако хватает и других достоинств.

Видео

Отзывы

Владимир, 37 лет

ЛУКОЙЛ 80-90 GL-4 – хорошее минеральное масло. Идеально подходит для моей семерки. Коробка не барахлит. Зимой на улице не ночуем, поэтому проблем с вязкостью не наблюдал.

Вадим, 45 лет

Масло с хорошими смазывающими свойствами, стоит дешево. Всем заявлениям производителя соответствует. Густеет зимой при минус 25, наверное. Что весьма неплохо для минерального масла.

Кирилл, 43 года

Недорогое. Устраняет шумы при работе МКПП. Для лета и для отечественной машины – оптимальный вариант.

Максим, 51 год

Не советую. За эти деньги можно купить лучше. Испаряется, густеет при малейшем холоде.

proautomasla.ru

Чем коробке угодить? — журнал За рулем

РЫНОК

Экспертиза

ЧЕМ КОРОБКЕ УГОДИТЬ?

Было время, в коробку передач «Самары» заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.

Александр БУДКИН

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ...

НА 15 ЛЕТ

Едва ли не любой механизм требует смазки. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме, и скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Когда на ВАЗе начали выпускать «самары», специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках «восьмерок-девяток» моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства «Самары» в стране появились трансмиссионные масла для нее. Вначале ТМ5–9П, используемое для первой заправки (группы ТМ-5, но «адаптированное»), затем еще несколько продуктов рязанского и омского НПЗ, отнесенных к группе ТМ4 или ТМ4/ТМ5 (ЗР, 1998, № 12). Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач VAZ 2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей (табл. 1). Правда, сюда не вошли нормативы коррозионной активности по отношению к цветным металлам, но никто не мешает ввести этот параметр при проведении сравнительной экспертизы. Собственно, мы так и поступили.

ВСЯК МОЛОДЕЦ —

НА СВОЙ ОБРАЗЕЦ

«Ухаживать» за коробкой передач «Самары» мы доверили восьмерым претендентам (см. фото). Силы у них заведомо неравны, поскольку это масла разных классов. Собственно, мы и собирались сравнивать классы масел между собой.

Поскольку моторные масла в коробках «самар» применялись с незапамятных времен и допущены к применению сейчас, обойтись без них было нельзя. Взяли два образца — «попроще» (М6з12Г1) и «посолиднее» («Лукойл-Супер» SAE 15W40 API CD/SF). Из отечественных трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом для «зубил», в магазинах нашли только «Рексол» ТМ-4-12. Не могли обойти и самую известную «трансмиссионку» — ТАД-17И. Только потому, что марка эта, как говорится, на слуху. Хотя использовать его в переднеприводных ВАЗах — себе дороже. Во-первых, это масло слишком густое (особенно при низких температурах), во-вторых, в нем слишком много противозадирных добавок, губительных для синхронизаторов. А какое сравнение без импортных продуктов? Таких в нашем тесте две пары: два образца — «Вальволин» и два — «Кастрол». Два «голландца» представляют разные группы (GL-4 и GL-5) в одинаковом вязкостно-температурном диапазоне. Два «немца», наоборот, различаются по вязкости (SAЕ-80 и SAЕ-90), будучи в одной группе GL-4. Отличие одной заграничной пары от другой в том, что масла «Вальволин» — загущенные (таких на прилавках большинство), а «Кастрол» — незагущенные. Последние при меньшей универсальности очень любимы спортсменами, поскольку их свойства более стабильны при высокой температуре.

Результаты выглядят довольно громоздко (табл. 2). Чтобы не запутаться в строках и колонках этой таблицы, рассмотрим возможности продуктов отдельно по каждому из показателей. За некий эталон возьмем отечественное ТМ-4-12.

Вязкость — бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости, кроме того, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Минимальное значение этого параметра при 100°С для интересующего нас агрегата — 9–11 мм2/с, максимальное — 14–16, стало быть, оптимум — 12–14 мм2/с. Из проверенных масел «в вилку» попадают все, кроме наиболее густого «Кастрола» (с маркировкой вязкости 90) и нашего ТАД-17И. Последнее никого не удивляет, ведь на повышенную вязкость самого известного из российских трансмиссионных масел указывает его маркировка.

СВАРИВАЮТСЯ, ЗАДИРАЮТСЯ, ИЗНАШИВАЮТСЯ

Основные трансмиссионные свойства масел принято определять на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490. Важнейших параметров здесь тоже четыре: нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.

Первый показатель характеризует нагрузку, при которой продавливается масляная пленка и режим гидродинамического трения сменяется режимом полусухого (граничного) трения. Чем больше у масла этот показатель, тем меньше износ

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *