Р2 (автодорога) — это… Что такое Р2 (автодорога)?
Трасса Р2 «Долматово — Няндома — Каргополь» — трасса, которая проходит по территории Архангельской области, протяженностью 223 километров.
Трасса начинается с пересечения с автодорогой «Холмогоры» (М8) в районе деревни Екимово Пуйского сельского поселения в Вельском районе (около Долматова). Затем дорога проходит через Няндому (Няндомский район) и заканчивается в районе города Каргополь (Каргопольский район). Покрытие: от Долматово до Каргополя асфальт, далее до р. Сиянга (около 25 км) асфальт с двумя небольшими участками бетонным плит. Далее вплоть до границы Архангельской области — грейдер переменного качества с двумя небольшими асфальтовыми вставками. От границы Архангельской области до Кривцов — новый гладкий асфальт, полсе чего небольшой уачсток грейдера и асфальт до Пудожа. В Межсезонье трасса труднопроходима.
![]() | ||
---|---|---|
А100 — А400 | А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 | | ![]() |
Р1 — Р99 | Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 | | |
Р100 — Р199 | Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199 | |
Р200 — Р299 | Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р219 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299 | |
Р300 — Р399 | Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399 | |
Р400 — Р499 | Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493 | |
Р500 — Р599 | Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517 |
dic.academic.ru
Дорога Р2 (Белоруссия) — это… Что такое Дорога Р2 (Белоруссия)?
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту
dic.academic.ru
Дорога Р2 (Белоруссия) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дорога Р2 — автомобильная дорога республиканского значения в Белоруссии, соединяющая город Столбцы и город Кобрин. Протяжённость — 227 км.
Проходит по территории Столбцовского и Несвижского районов Минской области. Барановичского, Ивацевичского, Берёзовского, Кобринского районов Брестской области.
Населённые пункты
См. также
Напишите отзыв о статье «Дорога Р2 (Белоруссия)»
Отрывок, характеризующий Дорога Р2 (Белоруссия)
Пьер, не помня себя от страха, вскочил и побежал назад на батарею, как на единственное убежище от всех ужасов, окружавших его.Но он не успел еще сообразить того, что полковник был убит, что кричавший «братцы!» был пленный, что в глазах его был заколон штыком в спину другой солдат. Едва он вбежал в окоп, как худощавый, желтый, с потным лицом человек в синем мундире, со шпагой в руке, набежал на него, крича что то. Пьер, инстинктивно обороняясь от толчка, так как они, не видав, разбежались друг против друга, выставил руки и схватил этого человека (это был французский офицер) одной рукой за плечо, другой за гордо. Офицер, выпустив шпагу, схватил Пьера за шиворот.
Несколько секунд они оба испуганными глазами смотрели на чуждые друг другу лица, и оба были в недоумении о том, что они сделали и что им делать. «Я ли взят в плен или он взят в плен мною? – думал каждый из них. Но, очевидно, французский офицер более склонялся к мысли, что в плен взят он, потому что сильная рука Пьера, движимая невольным страхом, все крепче и крепче сжимала его горло. Француз что то хотел сказать, как вдруг над самой головой их низко и страшно просвистело ядро, и Пьеру показалось, что голова французского офицера оторвана: так быстро он согнул ее.
Пьер тоже нагнул голову и отпустил руки. Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. Но не успел он сойти вниз, как навстречу ему показались плотные толпы бегущих русских солдат, которые, падая, спотыкаясь и крича, весело и бурно бежали на батарею. (Это была та атака, которую себе приписывал Ермолов, говоря, что только его храбрости и счастью возможно было сделать этот подвиг, и та атака, в которой он будто бы кидал на курган Георгиевские кресты, бывшие у него в кармане.)
wiki-org.ru
Трасса Р2, маршрут Долматово — Каргополь — Пудож
Трасса Р2 протянулась по северным территориям, а точнее по Архангельской области и Карелии на 270 км. Свое начало дорога Р2 берет ответвляясь от трассы М8 «Холмогоры» в районе деревни Долматово. Далее трасса Р2 проходит через населенные пункты: Няндома, Кривцы, Приречный, Орлово, Лядины, Каргополь, Усть-Река, Степановская, Калининка и заканчивается в городе Пудож.
Трасса Р2 проложена по лесистой, болотистой и холмистой местности.
Климат вдоль всего маршрута — умеренно-континентальный. Теплое, не жркое короткое лето и снежная зима. Часто идут осадки.
Трасса Р-2 по ходу движения пересекает реки Пуя, Канакша, Икса, Волокша, Онега, Лекшина, Колода, Водла по мостам, которые выдерживают нагрузку не более 20 тонн.
Дорога Р2 в городе Пудож имеет выход на трассу Р5 Вологда — Вытегра — Пудож — Медвежьегорск и на трассу Р16 Пудож — Семеново, а в городе Каргополь пересекается с трассой Р1 Архангельск — Каргополь — Прокшино.
Состояние дороги Р-2 разнообразно. Например, от Долматово до границы с Няндомским районом — это асфальтированная, местами бетонная трасса с заплатками, а после зимнего сезона с большим количеством ямок. Далее до Каргополя, дорога покрыта хорошим асфальтом, за исключением 10 км разбитого отрезка от моста через реку Волокша в сторону города Каргополь. Кроме того, нужно отметить, что на маршруте Долматово — Каргополь — Пудож, большое количество закрытых резких поворотов.
![Трасса Р2, граница Архангельской области Трасса Р2, граница Архангельской области](/800/600/https/moyidorogi.ru/wp-content/uploads/2012/05/Трасса-Р2-граница-Архангельской-области.jpg)
Если говорить об отрезке от Каргополя до города Пудож, то нужно знать, что после моста через речку Лекша и до границы с Карелией, дорога не обрадует. Бывает, что грейдер размывает, и проехать на обычном автомобиле, довольно затруднительно. Дальше, от границы и до города Пудож, трасса Р2 укрыта асфальтом, правда местами есть вздутия и провалы.
В целом по трассе Р-2 можно свободно передвигаться только в зимнюю и летнюю пору, а весной и осенью, бывают трудно проходимые участки, которые просто затоплены водой.
Трафик на маршруте Долматово — Каргополь — Пудож невысокий. В основном здесь можно встретить легковые автомобили с местными номерами или лесовозы.
Автозаправки, гостиницы и автосервис есть в городе Каргополь, помимо этого заправиться еще можно в Пудожи, Няндоме и деревне Стегнеевская. Недорогое кафе есть в деревне Ватамановская. Стационарный пост есть только в одном месте, где трасса Р2 примыкает к трассе М8 «Холмогоры».
![Церковь вид с колокольни в Каргополе, трасса Р2 Церковь вид с колокольни в Каргополе, трасса Р2](/800/600/https/moyidorogi.ru/wp-content/uploads/2012/05/Церковь-вид-с-колокольни-в-Каргополе-трасса-Р2.jpg)
Из достопримечательностей стоит отметить архитектурные ансамбли в городе Каргополь на Соборной и Старой торговой площади, а также интересный памятник тройной ансамбль северного деревянного зодчества в деревне Лядины. И в местечке Красная Ляга — Сретено-Михайловскую церковь
moyidorogi.ru
17А-2 (автодорога) — Циклопедия
Автодорога Р75 — автомобильная дорога общего пользования регионального значения Колокша — Кольчугино — Александров — Верхние Дворики на территории Владимирской области. Учетный номер 17А-2[1], до 31 декабря 2017 года допускается использование прежнего обозначения автодороги Р75.
Соединяет хордой Ярославскую магистральную трассу М8 «Холмогоры» с Нижегородской магистральной трассой М7 «Волга».
Трасса начинается в селе Дворики как ответвление от магистральной трассы М8 «Холмогоры», проходит через город Александров (24 км), село Андреевское (46 км), город Кольчугино (71 км), пгт Ставрово (125 км), и заканчивается в районе села Хрястово (139 км) выездом на магистральную трассу М7 «Волга», по которой до города Владимир остаётся ещё примерно 15 км.
- с. Дворики (ответвление от трассы М8)
- Брыковы Горы
- (3,2 км) Иваньково
- (3,4 км) Струнино
- Следнево
- Мост через Чёрную (≈25 м.)
- Машково
- Александров
- Маяк, Вязьмино, Бакино
- Елькино
- Иваново-Соболево
- (2,7 км) Майский, (14 км) Годуново
- Легково
- Мост через Малый Киржач (≈77 м.)
- Андреевское
- Мост через Бачевку (≈60 м.)
- Новоселка, Мячково
- Клемячево, Четверть
- Мост через Большой Киржач (≈40 м.)
- (4 км) Богородское
- Металлист
- Мост через Урбушку
- Кольчугино (32 км) Киржач
- Белая речка
- Мост через Пекшу (≈50 м.)
- Стенки
- Сукманиха (50 км) Покров
- Мост через Ильмовку (≈33 м.)
- Дубки
- Мост через Сомшу (≈70 м.)
- Ельцино
- Павловка (6,7 км) Снегирево
- Черкутино
- (0,7 км.) Рождествено
- Орехово, Глухово
- Ермонино
- Ставрово (3,6 км) Курилово
- Бабаево
- Афанасьево
- Стыковка дороги с трассой М7 (Конец маршрута)
[править] Достопримечательности на трассе
Обелиск с иконой в черте Следнево
cyclowiki.org
Р-228 (автодорога) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автомобильная дорога Р228 (Сызрань — Саратов — Волгоград) — автомобильная дорога России федерального значения. Идентификационный номер дороги: 00 ОП ФЗ Р-228 (СНГ). До окончания 2017 года для обозначения дороги может применяться учетный номер 1P 228[1].
Дорога проходит по территории Самарской, Ульяновской, Саратовской и Волгоградской областей. Общая протяжённость: около 678 км.
История
Дорога была построена примерно в 1960-1970 годах. Примечательно, что до 1990-2000 годов прямой автомобильной связи между Сызранью и Саратовом не было. При движении от Саратова, после Хвалынска, у посёлка Возрождение дорога обрывалась. Строительство трассы от Возрождения в сторону Сызрани началось в 1990-х годах. В 2010 году была построена новая объездная трасса Сызрани.
До 2008-2010 годов дорога находилась в весьма разбитом состоянии.[2] В последние годы было отремонтировано множество участков в Саратовской и Волгоградской областях. Например, были построены дорога в обход Куриловки с новым мостом через реку Терешку, новое направление в районе посёлка Андреевский, обходы Шевыревки и Клещёвки, новые мосты и подходы к ним в Волгоградской области, в частности мосты через заливы неподалёку от посёлка Горного Балыклея и между Дубовкой и Ерзовкой.
В ноябре 2015 года введена в эксплуатацию объездная села Елшанка (250 км — 265 км)
Планируются строительство путепровод через железную дорогу на 222 км, обход железнодорожной станции Сенная и реконструкция объездной трассы Саратова на участке 291 км — 325 км.
Населенные пункты
Чрезвычайная ситуация 2012 года
Дорога в феврале 2012 года28 января 2012 года на трассе под Камышином образовалась пробка.[3] Причиной пробки стали неблагоприятные погодные условия: снег, низкая температура, гололёд, ветер и забуксовавшая на подъёме в гору фура.[4] На 29 января представитель управления МЧС по Волгоградской области заявил, что «в районе 253-257 км трассы приостановлено движение транспорта со стороны Волгограда, в автомобильном заторе скопились 90 автомобилей, из которых 87 — грузовые фуры».[5]
1 февраля в 11:10[6] движение по трассе на участке со 194-го по 255-й километр[6] было закрыто[7] из-за сильного ветра, снега и метели.[6] На территории Камышинского района введён режим чрезвычайной ситуации. На отдельных участках трассы высота снежных заносов достигла 3,5 метров (по другим данным 5 метров[8]). По данным МЧС, пробиться к некоторым участкам трассы можно только на болотоходах и вездеходах.[6]
2 февраля в 16:00 режим ЧС объявлен на территории Николаевского района. Было прекращено транспортное сообщение с большинством сельских поселений. В 17:00 режим ЧС был введён на территории Быковского района[6][9].
По информации из администрации области на 6:30 4 февраля в снежном плену оставались 54 автомобиля. По информации госавтоинспекции, спасателей на утро, на трассе на трёх участках: 245, 252 и 255 км, блокировано 67 большегрузных автомобилей и 32 водителя, которые отказались покинуть свои автомобили. В операции задействован вертолёт Ми-8.[10]
5 февраля движение открыто.[11] В тот же день один из трактористов, принимавших участие в расчистке автодороги, умер в больнице от переохлаждения[12].
Однако 7 февраля в 9:00 было принято решение о том, чтобы вновь закрыть движение по одному из участков трассы из-за нулевой видимости[13].
Галерея
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Р-228 (автодорога) — Википедия. Что такое Р-228 (автодорога)
Автомобильная дорога Р228 (Сызрань — Саратов — Волгоград) — автомобильная дорога России федерального значения. Идентификационный номер дороги: 00 ОП ФЗ Р-228 (СНГ). До окончания 2017 года для обозначения дороги может применяться учетный номер 1P 228[1].
Дорога проходит по территории Самарской, Ульяновской, Саратовской и Волгоградской областей. Общая протяжённость: около 678 км.
История
Дорога была построена примерно в 1960-1970 годах. Примечательно, что до 1990-2000 годов прямой автомобильной связи между Сызранью и Саратовом не было. При движении от Саратова, после Хвалынска, у посёлка Возрождение дорога обрывалась. Строительство трассы от Возрождения в сторону Сызрани началось в 1990-х годах. В 2010 году была построена новая объездная трасса Сызрани.
До 2008-2010 годов дорога находилась в весьма разбитом состоянии.[2] В последние годы было отремонтировано множество участков в Саратовской и Волгоградской областях. Например, были построены дорога в обход Куриловки с новым мостом через реку Терешку, новое направление в районе посёлка Андреевский, обходы Шевыревки и Клещёвки, новые мосты и подходы к ним в Волгоградской области, в частности мосты через заливы неподалёку от посёлка Горного Балыклея и между Дубовкой и Ерзовкой.
В ноябре 2015 года введена в эксплуатацию объездная села Елшанка (250 км — 265 км)
Планируются строительство путепровод через железную дорогу на 222 км, обход железнодорожной станции Сенная и реконструкция объездной трассы Саратова на участке 291 км — 325 км.
Населенные пункты
Чрезвычайная ситуация 2012 года
![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7d/R228_005.jpg/300px-R228_005.jpg)
28 января 2012 года на трассе под Камышином образовалась пробка.[3] Причиной пробки стали неблагоприятные погодные условия: снег, низкая температура, гололёд, ветер и забуксовавшая на подъёме в гору фура.[4] На 29 января представитель управления МЧС по Волгоградской области заявил, что «в районе 253-257 км трассы приостановлено движение транспорта со стороны Волгограда, в автомобильном заторе скопились 90 автомобилей, из которых 87 — грузовые фуры».[5]
1 февраля в 11:10[6] движение по трассе на участке со 194-го по 255-й километр[6] было закрыто[7] из-за сильного ветра, снега и метели.[6] На территории Камышинского района введён режим чрезвычайной ситуации. На отдельных участках трассы высота снежных заносов достигла 3,5 метров (по другим данным 5 метров[8]). По данным МЧС, пробиться к некоторым участкам трассы можно только на болотоходах и вездеходах.[6]
2 февраля в 16:00 режим ЧС объявлен на территории Николаевского района. Было прекращено транспортное сообщение с большинством сельских поселений. В 17:00 режим ЧС был введён на территории Быковского района[6][9].
По информации из администрации области на 6:30 4 февраля в снежном плену оставались 54 автомобиля. По информации госавтоинспекции, спасателей на утро, на трассе на трёх участках: 245, 252 и 255 км, блокировано 67 большегрузных автомобилей и 32 водителя, которые отказались покинуть свои автомобили. В операции задействован вертолёт Ми-8.[10]
5 февраля движение открыто.[11] В тот же день один из трактористов, принимавших участие в расчистке автодороги, умер в больнице от переохлаждения[12].
Однако 7 февраля в 9:00 было принято решение о том, чтобы вновь закрыть движение по одному из участков трассы из-за нулевой видимости[13].
Галерея
Примечания
Ссылки
wiki.sc