Traveller peugeot обзор: Путешествие шести капитанов: тест-драйв Peugeot Traveller

Содержание

Путешествие шести капитанов: тест-драйв Peugeot Traveller

Мы уже рассказывали о том, что российское подразделение концерна PSA, не самым удачным образом пройдя через экономические бури кризисных лет, решило выбрать для направления контрудара растущий, но пока еще не набравший силы сегмент минивэнов. Результатом стало появление на нашем рынке «двоих из ларца, не одинаковых с лица» — Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Про SpaceTourer мы уже вам рассказали, причем совсем недавно, и вот — встреча с Peugeot Traveller.

Собственно, то, что «Кристобаль Хозевич успел первым», и «Космический турист» первым оказался на нашем тесте (хотя в концерне именно марка Peugeot считается ведущей, ведь даже название PSA расшифровывается как Peugeot Société Anonyme), было чистым делом случая. Но так или иначе, мне все равно волей-неволей приходится сравнивать эти два очень похожих автомобиля. Да что там похожих — одинаковых! Причем одинаковых практически во всем, кроме оформления передней части. Вот она — точно разная.

Лобастый SpaceTourer с массивными хромированными горизонталями и вписанным в них «двойным шевроном»— это воплощенный в металле принцип Creative technologie, «креативная технология». Ну а Traveller — это сама солидность. Не зря у себя на родине, во Франции, Peugeot нередко называют «французский Mercedes».

На этот образ работает и черная «3D» облицовка решетки радиатора, и гордый «монбельярдский» геральдический лев, и вписанные в элегантно изогнутые хромированные молдинги дневные ходовые огни, и прекрасно просматривающийся через прозрачные колпаки блок-фар логотип марки…

Во всем остальном внешность двух минивэнов различий не имеет: и чуть угловатый, «вагонообразный» кузов с вертикальными бортами, и две сдвижные двери, ведущие в пассажирскую зону, и сплошная линия тонированных стекол, и даже кокетливо наклоненный и вписанный в колесную арку лючок бензобака — все это выглядит совершенно одинаково.

Собственно говоря, если бы на тесте у нас были Peugeot и Citroen в одинаковых комплектациях, то на этом написание статьи можно было бы считать законченным. По счастью, предоставленный на тест SpaceTourer был версией со «средней» длиной кузова в относительно демократичной комплектации Feel (аналогичная комплектация Peugeot называется Active), а вот Traveller, который нам предстояло опробовать, щеголял максимальной диной кузова (5 308 мм против 4 956) и 7-местной комплектацией Business VIP (такой же Citroen называется Business Lounge). А это значит, что мне все-таки найдется, о чем рассказать…

Объем багажника

989 — 4 554 л

Все понимают, что для минивэна, особенно такого, близкого по архитектуре и вместимости к небольшому микроавтобусу, организация внутреннего пространства и возможности трансформации салона важней внешности. И вот тут серьезные отличия начались буквально сразу. В небольшое путешествие на Citroen SpaceTourer я отправился в составе команды из шести взрослых.

Понятно, что адекватный тест автомобиля, носящего имя Traveller, то есть «Путешественник», тоже не может быть чем-то иным, нежели путешествием.

В салоне Traveller нас тоже было шестеро. Но если в багажник SpaceTourer с восьмиместным салоном и укороченным кузовом личные вещи шести человек поместились с большим трудом, то Traveller вместил всю взятую с собой поклажу без каких-либо проблем. Нам даже не пришлось складывать часть спинки заднего трехместного дивана. Вот только несмотря на всю «навороченность» комплектации Business VIP, огромную, как козырек над подъездом, заднюю дверь нужно поднимать вручную.

Да, у автомобиля есть такая опция, как функция открывания дверей «без рук». Но при мановении ноги под углом заднего бампера открывается соответствующая боковая, а не задняя дверь! Рискну предположить, что французские инженеры попросту не сумели разработать достаточно надежный сервомеханизм, управляющий движением столь здоровенного куска штампованного металла… В общем, на мой взгляд, функция эта применительно и к случаю с Citroen SpaceTourer, и к случаю с Peugeot Traveller достаточно бессмысленна, и платить за нее не стоит.

А вот открывающееся заднее стекло, как оказалось, «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает». Потому что если вы припарковали минивэн так, что его корма оказалась слишком близко к стене здания или другому автомобилю, то вы просто не сможете открыть заднюю дверь — и вот тут возможность загрузить вещи «через форточку» оказывается просто незаменимой, особенно если грузить вам нужно не огромные коробки или чемоданы, а относительно небольшие рюкзаки и сумки. По идее, такая опция должна быть предусмотрена и для SpaceTourer, но у конкретного автомобиля, который был у нас на тесте, стекло не открывалось.

Комплектация Business VIP отличается от демократичной Active кожаной обивкой сидений, а также тем, что и во втором ряду пассажирских сидений стоят «капитанские» кресла с подлокотниками. Плюс сиденье правого пассажира имеет полный набор регулировок с сервоприводами (у Active все регулировки механические, а передний пассажир не может регулировать высоту подушки). Два отдельных кресла второго ряда позволили поместить между ними «тумбочку-трансформер» с дополнительной емкостью для мелочей. В конфигурации «тумбочка» подштамповок-подстаканников в ней нет, но пассажиры второго ряда могут пользоваться откидными столиками в спинках передних кресел.

Несмотря на солидные габариты кресел второго ряда, благодаря широким дверным проемам посадка на третий ряд довольно проста и не требует акробатических упражнений. Кстати, в России Business VIP предлагается с трехместным третьим рядом, состоящим из двухместного «диванчика» и еще одного креслица. В Европе можно выбрать и шестиместный вариант, где в третьем ряду тоже стоят два отдельных кресла с подлокотниками. Что же касается рабочего места водителя, то оно организовано точно так же, как у SpaceTourer в комплектации Feel: все удобно и рационально. Все достоинства я уже перечислил, да и недостатки (среди которых — не самое удобное размещение подстаканников) тоже отметил.

Но вот все устроились на своих местах, и мы отправляемся в путешествие по маршруту Загорск-Рязань-Константиново. На самом деле, использование минивэна в качестве маленького, но комфортабельного экскурсионного автобуса вполне оправдано. Не знаю, как у нас, а вот в такой туристической стране,

как Израиль, очень многие частные гиды предлагают организацию экскурсий для «малых групп». Понятно, что стоит такая услуга несколько дороже, чем поездка на большом автобусе в составе группы из нескольких десятков человек, но ведь и плюсов очень много! Ну например, едете вы по исторической части города, и экскурсовод произносит свое сакраментальное «посмотрите налево… справа вы видите…». А сидите вы, предположим, как раз слева, так что обзор в эту сторону у вас вполне нормальный, а вот в противоположную — все закрывают другие члены вашей группы, сидящие через проход. Ну а в минивэне вы прекрасно видите и то, что слева, и то, что справа, и даже кое-что прямо перед собой.

Думаю, что и в России, которая в последнее время серьезное внимание уделяет развитию туризма, вполне найдется место такой услуге. А раз так, то гид, работающий как индивидуальный предприниматель или по контракту с турфирмой, будет выбирать оптимальный баланс между комфортом экскурсионного микроавтобуса и его ценой, и тут его выбор вполне может остановиться на Traveller.

Но… Как же без этих противных «но»! Не могу сказать, что в салоне слишком шумно. Например, звук работающего двигателя в него вообше почти не проникает. А вот шины шумят изрядно, тем более, что на заводе Traveller оснащается всесезонными Michelin Agile Alpin категории M+S. Для грузовой версии того же автомобиля, развозного фургончика Expert — вполне нормальный выбор, а вот для комфортного и респектабельного «бизнес-вэна» желательна обувка помягче и потише.

Снаряженная масса

2 020 кг

В результате разговоры в салоне явно разделились на три зоны. С одной стороны — хорошо, никто никому не мешает… А с другой — для того, чтобы его услышали пассажиры на «галерке», экскурсоводу явно пришлось бы повышать голос.

Ну вот что мешало использовать микрофон системы hands-free и внутренние динамики для организации громкой связи? С точки зрения производства — затраты абсолютно копеечные, внутренняя прошивка головного устройства медиасистемы плюс одна кнопка, включающая все это «орало».

Просто никто об этом не подумал. А вот конкуренты из Volkswagen — подумали, и хотя работа в качестве экскурсионного автобуса не считается основным предназначением такой модели, как Multivan, там такая система есть.

Средний расход топлива на 100 км

По дороге я долго пытался найти хоть какие-то различия в поведении Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, тем более, что на прямой вопрос технические специалисты Peugeot отвечали, что какая-то, пусть небольшая, разница в настройке все-таки есть. Вот ее-то я и пытался почувствовать — и не смог. Ну а едва ощутимая разница в динамике вполне объясняется теми дополнительными килограммами, которые дает удлиненный на 30 см кузов. Да и эта разница настолько мала, что ей можно попросту пренебречь.

В остальном все то же самое: отличная согласованность работы 150-сильного дизеля и 6-ступенчатого автомата, отменная плавность хода на хорошем асфальте, раскачка на пологой волне (и вот она-то вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам.

Здесь же активный круиз-контроль», который умеет управлять газом, но не умеет тормозить и сигнализирует водителю о необходимости вступить в свои обязанности при опасном сближении. Системы контроля полосы движения и наличия объектов в слепых зонах, также ограничивающиеся сигналами водителю. И очень удобный ограничитель предельной скорости. Словом, Traveller — это автомобиль, за рулем которого я вполне мог бы, не уставая, провести долгие часы и преодолеть не одну сотню километров.

Ну а наше путешествие шло своим чередом. Первой точкой стал Зарайский кремль, единственная полностью сохранившаяся крепость XVI века на территории Московской области. Летопись 1528 года гласит: «Того же лета заложил князь Великий на Осетре город каменной, а в нем церьковь камену Николу чудотворца Заражскаго»… «Князь Великий» — это Василий III. Относительно небольшой, строго прямоугольный в плане кремль с внушительными угловыми и надвратными башнями неоднократно осаждался врагами, но ни разу не был взят штурмом. В самом кремле — отличный музей, главными жемчужинами которого стали коллекция дворянских и купеческих портретов конца XVIII — начала XIX вв., коллекция русского, западноевропейского и восточного фарфора, а также коллекция каменных и костяных орудий труда и произведений палеолитического искусства, обнаруженных в процессе изучения стоянки древнего человека, найденной буквально у крепостных стен.

Но вот представьте — отправились вы в такой экскурсионный VIP-тур. Возможно, после экскурсии вы захотите перекусить, передохнуть, записать дорожные впечатления… В таком случае вполне можно развернуть второй ряд сидений спиной к лобовому стеклу. Сделать это несложно, но определенные физические усилия приложить все-таки придется: каждое из кресел нужно сначала вынуть из автомобиля, а затем вновь установить на направляющие. Затем можно сдвинуть назад «тумбочку-трансформер» и перевести ее в конфигурацию столика. Делается это буквально тремя движениями: крылья столика откидываются «по-авиационному», как столики кресел авиалайнера в салоне бизнес-класса.

Конечно, если вы гость VIP-тура или владелец офиса на колесах, то вас вообще не будет волновать, насколько сложно трансформировать салон. А вот если вы тот самый частный гид или наемный водитель этого самого самодвижущегося офиса — вот тогда готовьтесь: силовые упражнения по развороту кресел вам придется проделывать достаточно регулярно.

Ну а наш маршрут продолжается — нас ждет Рязань… Сегодня трудно поверить, что когда-то, в XIV веке, Рязань вместе с Тверью оспаривали у Москвы право называться стать центром, собирающим разрозненные после нашествия Батыя русские земли. И соперничество это далеко не всегда было мирным: бывало, звенели мечи и лилась кровь, причем Москва далеко не всегда выходила победителем. Так, в марте 1385 года войско Олега Рязанского захватило Коломну и с большими трофеями вернулось домой. В ответ на это Дмитрий Донской отправил против рязанцев крупный отряд во главе со своим двоюродным братом, князем Владимиром Серпуховским (в битве на Куликовом поле он командовал Засадным полком). В битве у Первитска москвичи были разбиты…

Возможно, усобица продолжалась бы и дальше, но вмешался самый почитаемый церковный деятель той эпохи, настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Именно его авторитет позволил усадить врагов за стол переговоров, которые завершились заключением «Вечного мира» и женитьбой сына рязанского князя Федора на дочери московского князя Софье. С тех пор рязанские и московские князья больше между собой не воевали…

Peugeot Traveller

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
5 309 × 1 920 × 1 940
Двигатель:
дизельный, L4, 2,0 л, 150 л.с., 370 Нм
Трансмиссия:
автоматическая, шестиступенчатая
Привод:
передний
Максимальная скорость:
183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:
12,7 с

А вот суровый воинский дух рязанцев — остался. Недаром у въезда в город гостей встречает стела «Рязань — столица ВДВ», и для этого есть все основания: ведь именно в Рязани расположено высшее воздушно-десантное командное училище, кузница офицерских кадров для самого элитного вида вооруженных сил. В сквере, носящем имя Маргелова, высится бронзовый памятник «Дяде Васе», Василию Филипповичу Маргелову, человеку, который разработал теорию применения десантных войск и сделал их мощным инструментом, способным решать стратегические задачи. Ну а в самом здании училища разместился музей истории ВДВ, где можно наглядно посмотреть на все этапы этого становления, от первых парашютов конструкции Котельникова и дерзких экспериментов 30-х до самых последних образцов вооружения и славных боевых эпизодов.

Интереснейшие образцы стоят и у фасада здания. Например, легкая десантируемая самоходка АСУ-57. Она была разработана в начале 50-х годов прошлого века главным конструктором легких гусеничных танков и САУ Николаем Александровичем Астровым. Его имя, конечно же, известно несколько меньше, чем имена создателей Т-34 Михаила Кошкина или конструктора тяжелых КВ и ИС Жозефа Котина, но в конструкторской биографии Астрова — и герои битвы за Москву и прорыва блокады Ленинграда, Т-60, и незаслуженно забытые рядовые сражения на Курской дуге, Т-70, и, конечно же, знаменитые «голожопые Фердинанды» — легкие самоходки СУ-76. Пожалуй, именно опыт работы над СУ-76 стал той основой, на которой была создана АСУ-57, маленькая машина, с которой началось обретение «крылатой пехотой» собственной броневой мощи, процесс, который привел на сегодня к принятию на вооружение грозной БМД-3. Но рядом с ними есть и еще один интереснейший образчик — самодвижущаяся пушка СД-57.

Сделана она была на заводе №9 на моей родине, в городе Свердловске, и, в сути, по принципу «я его слепила из того, что было». Рецепт прост: берем противотанковую 57-мм пушку Ч-26, оснащаем колесный ход 18-сильным мотоциклетным двигателем М-42 с коробкой передач, а на левой станине крепим управляемое колесо с рулем автомобильного типа, жесткое сиденье водителя и педали газа, тормоза и сцепления. Вуаля — готово самодвижущееся орудие, способное самостоятельно перемещаться по дороге со скоростью до 40 км/час, но что еще важнее — умеющее без помощи тягача менять позицию на поле боя.

Впрочем, Рязань — это не только город «Войск Дяди Васи», но и город науки. Например, здесь, в тихой купеческой части старой Рязани, стоит музей-усадьба академика Павлова. Здесь он родился, отсюда ходил на учебу сначала в 1864 году в рязанское духовное училище, а затем в рязанскую духовную семинарию. И здесь тщательно берегут память и о научных достижениях первого русского нобелевского лауреата, и о его жизни. Здесь вам покажут чучело «собаки Павлова», объяснят, в чем заключалась вся гениальность «Павловской фистулы», и почему именно эта операция на желудке стала ключом к раскрытию тайн высшей нервной деятельности, продемонстрируют печатную машинку Erika, на которой академик и нобелевский лауреат писал свои статьи, и многочисленные научные дипломы и регалии. А еще музей Павлова — это изумительный образец старой Рязани, основательной, усадебной и патриархальной.

Ну а на второй день теста настала моя очередь разместиться на втором ряду салона и переквалифицироваться из «машиниста» в «пассажира». Ну что могу сказать? Путешествовать на втором ряду Peugeot Traveller ничуть не менее удобно, чем рядом с водителем, а в чем-то — даже и лучше. От слепящего солнца вас защитят сетчатые шторки на окнах и на панорамной крыше, стаканчик с кофе можно пристроить на откидной столик… Нужно только быть готовым то и дело тянуться к потолочной консоли управления климатом, потому что обитатели третьего ряда до ручек управления сами дотянуться не могут. Вот и придется вам периодически откликаться на просьбы то обдув увеличить, то сделать воздух чуть потеплей или попрохладней.

Развлекаясь таким образом, мы и добрались сначала до развлекательного комплекса «В некотором царстве», а затем — до родины Есенина, села Константиново. Кстати, если вам придет в голову вывезти куда-то семью на выходные, то смело бронируйте места в «Некотором царстве» и отправляйтесь на 13-й километр трассы Рязань-Клепики. Там правда здорово, там в прудах плавают лебеди и плещут хвостами карпы, а на живописных дорожках, по которым можно прокатиться на взятом напрокат велосипеде, вас ждут встречи то с тридцатью тремя богатырями, то с глазастыми грибами, которые, как известно, водятся только на рязанской земле.

Объем топливного бака

Ну а Константиново… Я здесь никогда раньше не был, но вот что я ощутил совершенно отчетливо: чтобы понять стихи Есенина, нужно обязательно увидеть панораму поймы Оки, открывающуюся от ограды храма Казанской иконы Божией Матери, той самой церкви, в которой 24 сентября 1985 года младенец, родившийся в крестьянской семье Александра Никитича и Татьяны Федоровны Есениных, был наречен Сергеем. И как получилось, что уже через 15 лет из-под пера непутевого и шебутного пацана, который то оставался на второй год, то получал похвальный лист, вдруг начали выходить такие на первый взгляд незамысловатые, но почему-то безжалостно бередящие душу строки:

Серебрится река. Серебрится ручей. Серебрится трава Орошенных степей…

Наше путешествие заканчивалось, Traveller взял курс на Москву, а я, пребывая в этаком романтично-элегическом настроении, пытался оценить рыночные перспективы автомобиля. В сути, они выглядят очень неплохо… «Путешественник» вполне пригоден нести службу и в качестве корпоративного VIP-транспорта, и в роли офиса на колесах, а если его снабдить системой громкой связи, будет очень неплох и как экскурсионное транспортное средство. Если сравнивать его с основными конкурентами, то тот же Hyundai h2 он превосходит по оснащенности и числу доступных опций, а от продукции Volkswagen и Mercedes его отличает существенно более низкая цена. В общем, стартовые позиции в рыночной гонке можно считать очень неплохими. Главное — суметь ими воспользоваться.

Опрос

Взяли бы себе Peugeot Traveller?

Ваш голос

Всего голосов:

Peugeot e-Traveller | 100% электрический минивэн от Peugeot

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Запас хода до 330 км
(по циклу WLTP) 

Новые впечатления от управления автомобилем

Полностью электрический двигатель дарит водителю новые ощущения от езды на автомобиле:

  • Плавное движение, без толчков
  • Динамичный разгон, который достигается благодаря развитию максимального крутящего момента с самого старта
  • Бесшумная езда

0 граммов
CO2

Экономия 

  • Стоимость электричества ниже стоимости топлива для ДВС
  • Расходы на эксплуатацию электромобиля являются невысокими, ведь он не требует частого технического обслуживания
  • Использование режима ECO, который позволяет оптимизировать автономность аккумулятора.

30 минут
для восстановления до 80% запаса хода*

Простота эксплуатации

  • Интуитивно понятная процедура, позволяющая быстро зарядить электромобиль, облегчит вашу жизнь. 

ДИЗАЙН

Новое поколение дорожных автомобилей от PEUGEOT

Благодаря современному виду передней панели, новый 100% электрический PEUGEOT e-Traveller имеет элегантный дизайн с выразительным характером.
Модельный ряд PEUGEOT e-Traveller может быть адаптирован к вашим желаниям благодаря 3 модификациям по длине  (Компактный, Стандартный и Длинный), модульной конструкции, позволяющей разместить большое количество людей (от 5 до 8 мест), а также объему багажника до 1500 литров с размещением 8 человек в салоне или до 3000 литров с 5 людьми в салоне.

СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

 Особая решетка радиатора с эмблемой дихроичного льва четко идентифицирует автомобиль, как представителя электромобилей марки. Разъем для зарядки автомобиля расположен возле водительского места, что делает зарядку еще более удобной.
Монограмма, отличающая «e-Traveller», находится на задней части автомобиля, где также изображен дихроичный лев с зелеными и голубыми бликами.
 Очень маневренный, e-Traveller позволяет легко управлять автомобилем и парковаться в городе, а также дает возможность перемещаться по зонам ограниченного доступа. Высота минивэна 1,90 м обеспечивает ему доступ к крытым автостоянкам.i

КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ

Новая панель приборов с 3,5-дюймовой цветовой матрицей, расположенная возле водительского места нового PEUGEOT e-Traveller отображает основную информацию о вождении в режиме реального времени, такую как уровень запаса хода и показания измерителя мощности (Charge/Eco/Poweri).

Используя большой сенсорный экран, вы в мгновение ока получаете доступ к информации о вашем электромобиле и можете отслеживать электрические потоки. Кнопка «e-Toggle» обеспечивает мгновенный доступ к управлению автоматической электрической коробкой передач, а также к выбору одного из 3 режимов вождения: ECO, NORMAL и POWERi  . Стояночный тормоз с электрическим приводом, доступный для серии, является автоматическим и поэтому очень прост в использовании.

100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Производительность нового поколения

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) обеспечивает мгновенное ускорение за счет крутящего момента 260 Нм в режиме POWER, а также удовольствие от мягкого, динамичного и бесшумного вожденияi

Выгодное предложение при покупке высокопроизводительных аккумуляторов

Коммерческий электрический PEUGEOT e-Expert оснащен высоковольтным аккумулятором мощностью либо 50 кВт, обеспечивая запас хода до 230 км по циклу WLTPi, либо мощностью 75 кВт с запасом хода до 330 км по циклу WLTPi, установленным таким образом, чтобы максимально сохранить полезное пространство салона и грузоподъемность.
Гарантия того, что батарея сохранит 70% от своей первоначальной емкости, предоставляется на 8 лет или на 160 000 км пробега.

ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

Запас хода аккумулятора PEUGEOT e-Traveller позволяет проехать до 330 км в соответствии с протоколом сертификации WLTPi (Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности) Новый протокол WLTP позволит потребителям получить более точное представление о своем автомобиле в части запаса хода в зависимости от реальных условий эксплуатации.

Подробнее о протоколе WLTP

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАПАС ХОДА

СКОРОСТЬ

При постоянной скорости 130 км/ч запас хода на электрической тяге уменьшается вдвое по сравнению с уровнем запаса хода, одобренным WLTP.

ТЕМПЕРАТУРА

Разница в запасе хода может составлять до 35% весной и зимой. Система предварительного кондиционирования автомобиля при его подключении к электросети является одним из наиболее эффективных способов увеличения запаса хода и ограничения воздействия на него обогрева или кондиционирования воздуха.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Переход на экологическое вождение оказывает еще большее влияние на электромобиль: плавное ускорение и рекуперативное торможение могут сэкономить до 15% запаса хода.

СКОРОСТЬ

При постоянной скорости 130 км/ч запас хода на электрической тяге уменьшается вдвое по сравнению с уровнем запаса хода, одобренным WLTP.

ТЕМПЕРАТУРА

Разница в запасе хода может составлять до 35% весной и зимой. Система предварительного кондиционирования автомобиля при его подключении к электросети является одним из наиболее эффективных способов увеличения запаса хода и ограничения воздействия на него обогрева или кондиционирования воздуха.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Переход на экологическое вождение оказывает еще большее влияние на электромобиль: плавное ускорение и рекуперативное торможение могут сэкономить до 15% запаса хода.

СПОСОБЫ ПРОСТОЙ И БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ

Для обеспечения максимального запаса хода нового SUV PEUGEOT e-Traveller (до 330 км в ездовом цикле WLTP)* предусмотрено несколько вариантов зарядки батареи.
Доступны два типа бортовых зарядных устройств, которые подходят для любых целей и решений, с однофазным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт в стандартной комплектации и трехфазным зарядным устройством мощностью 11 кВт в качестве опции.

Подробнее о зарядке

Зарядка аккумулятора дома или на работе

При использовании стандартного кабеля, поставляемого с автомобилем, новый PEUGEOT e-Traveller заряжается от стандартной домашней розетки. Вы также можете заряжать электромобиль от розетки повышенной мощности (Green’Up), что позволит сократить время полной зарядки аккумулятора до 15 часовi, используя особый кабель, доступный в качестве дополнительного аксессуара.

Вы также можете более быстро и безопасно зарядить ваш минивэн Peugeot e-Traveller с помощью устройства Wall Box : с помощью устройства Wallbox однофазной зарядки мощностью 7,4 кВт время полной зарядки автомобиля может быть сокращено до 7 часов 30 минутi.

Компания PEUGEOT объединила усилия со своим партнером Zeborne для установки зарядной станции в вашем доме i. На самом деле, устройство Wall Box является наиболее надежным и быстрым способом зарядки автомобиля.
Воспользуйтесь государственной помощью для установки устройства Wall

Подзарядка на общественных станциях

При регулировании температуры батареи можно использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт, которые обеспечивают 80% заряда батареи за 30 минутi. Крупнейшая сеть в Европе, насчитывающая более 185 000 зарядных станций. 

Компания PEUGEOT приглашает вас оформить подписку на услугу Charge My Car  от Free2Move Services через мобильное приложение, чтобы получить доступ к крупнейшей сети общественных зарядных станций.

С помощью зарядной карты Charge My Cari от Free2Move Services вы получите доступ к крупнейшей в Европе сети, насчитывающей боле 140 000 общественных зарядных станций.

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Новый e-Traveller предлагает 3 режима вождения:

  • Эко: энергосберегающий режим: оптимизация автономной работы за счет изменения некоторых настроек
  • Стандартный режим: стандартный режим: максимально комфортная повседневная езда
  • Power: Оптимизация производительности при транспортировке тяжелых грузов
РЕЖИМЫ ТОРМОЖЕНИЯ

Благодаря рекуперативному торможению, возможно использование двух режимов торможения двигателемi, что позволяет заряжать аккумулятор, когда автомобиль замедляет движение:

  • стандартное торможение, при котором электрокар ведет себя аналогично автомобилю с ДВС,
  • интенсивное торможение, при котором снижение скорости происходит за счет нажатия на педаль акселератора.

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

РЕЖИМЫ ТОРМОЖЕНИЯ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ТЕХНОЛОГИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ И СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

VISIOPARK 1

Камера заднего вида автоматически включается во время движения задним ходом.i Она обеспечивает обзор под углом 180° зоны за автомобилем и окружающей обстановки. Кроме того, камера заднего вида отображает направляющие линии, которые смещаются с поворотом рулевого колеса. Если сзади автомобиля появляются препятствия, система автоматически увеличивает их изображение, а виды с другого ракурса доступны по запросу.

РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Многофункциональная камера распознает знаки ограничения скорости и передает эту информацию на панель приборов и (или) проецирует ее на лобовое стекло (Vision Tête Haute)i. Считанную скорость предлагается выбрать в качестве заданной для круиз-контроля или ограничителя скорости, если они активны.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ

Система работает в ночное время суток.i Она позволяет автоматически переключаться на ближний или дальний свет фар, в зависимости от наличия встречных транспортных средств, обнаруженных с помощью камеры.

ACTIVE SAFETY BRAKE

Active Safety Brake i – это автоматическая система экстренного торможения в случае обнаружения неизбежного столкновения. Камера и радар распознают движущиеся или неподвижные препятствия. В этом случае при отсутствии торможения или при недостаточном торможении система выполняет торможение вместо водителя. Это позволяет избежать столкновения, если Вы движетесь со скоростью менее 30 км/ч, либо снизить тяжесть его последствий.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ

Эта функция срабатывает, когда автомобиль ненамеренно пересекает сплошную и прерывистую полосы, если индикатор не был активирован. i Слышимое и визуальное предупреждения особенно полезны в случае сонливости водителя или временной утраты им концентрации.

МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН

Используя 4 датчика, находящиеся спереди и сзади минивэна, система контроля «мертвых» зон предупреждает водителя в ходе поездки о наличии транспортного средства в «мертвой» зоне его поля зрения как справа, так и слева от автомобиля. В одном из внешних зеркал и на приборной панели появится световой сигнал, предупреждающий водителя. i

VISIOPARK 1

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ФАРФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ACTIVE SAFETY BRAKE

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

MYPEUGEOT®

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ

Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeoti:

  • Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
  • Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
  • Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.

Peugeot Traveller Premium 2022 8-местный обзор

Содержание
  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Комфорт

  • Тех.

  • Безопасность

  • Вождение и управление

  • Экономия топлива

  • Вердикт и Цена

  • Фотогалерея экстерьера

  • Фотогалерея интерьера

4,2/5

2022 Peugeot Traveler Premium 8-местный обзор

Что вам понравится

  • Универсальное сиденье
  • Функция массажного сиденья
  • Экономичный дизельный двигатель

Что вам не понравится

  • Задняя дверь без электропривода
  • Без 360-градусной камеры
  • Без поручня сиденья водителя

Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Сзади – еще один круг плоских поверхностей с приятным акцентом на массивной задней двери, которая, к сожалению, не имеет электропривода. Заднее стекло открывается, чтобы дать вам доступ к грузовому пространству сзади, и есть крышка тонно, но это хорошо только для более легких предметов. Одна вещь, которую мы должны похвалить, — это пространство сзади, в которое можно поместить комплект 15-дюймовых шин и даже больше, если вам это нужно.

Интерьер

Комфорт

Tech

Safety

Driving and handling

Fuel Economy

Verdict and Price

Exterior Photo Gallery

Interior Photo Gallery


  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Сведения о дилере

Спросите цену от до 3 дилера

Детали автомобиля

Марка автомобиля

Пежо

Модель автомобиля

Пежо Трэвеллер Премиум

Вариант Выбрать вариантPeugeot Traveler Premium 7-местныйPeugeot Traveler Premium 8-местный Предпочтительный цвет

Цвет отсутствует

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory , OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Фамилия

Адрес электронной почты Номер телефона

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить

Первый взнос по кредиту на покупку автомобиля

20% 30% 40% 50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год

Сообщение Здравствуйте, я хотел бы получить предложение по финансированию от Peugeot Traveler Premium, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу политика конфиденциальности.

Peugeot e-Traveller обзор | Обзор автомобиля

Самый большой пассажирский автомобиль Peugeot Traveller теперь должен быть полностью электрическим. Джонатан Крауч смотрит.

Ten Second Review

Вы будете удивлены, узнав, сколько вариантов есть для семьи, которая ищет полностью электрическую мощность в действительно большом минивэне. Вот взгляд Peugeot на концепцию e-Traveller. В версии мощностью 50 кВтч он не уедет особенно далеко на одной зарядке, но в нем могут разместиться до восьми человек, он поможет вам переехать или послужит представительским микроавтобусом. Все без использования капли топлива.

Справочная информация

Peugeot создает полезный портфель полностью электрических моделей, уже предлагая фургоны с батарейным питанием и, кроме того, для покупателей автомобилей версии BEV моделей 208, 2008 и Rifter. Вот самый большой электромобиль марки, e-Traveller. Как и модели Traveler с двигателем внутреннего сгорания, эта основана на фургоне Peugeot Expert и идет вразрез с двумя идентично спроектированными коллегами по конюшне, Vauxhall e-Vivaro Life и Citroen e-Space Tourer.

Ни один из этого трио не может сравниться с запасом хода лидера сегмента, Mercedes EQV на базе V-класса, но этот Peugeot стоит намного меньше, чем модель из Штутгарта, и предлагает полезный выбор стилей кузова. Обе эти вещи могут заинтересовать пригородного семейного клиента, не особенно озабоченного увеличенным запасом хода. Давайте проверим этот экологичный минивэн.

Ощущения от вождения

Не так уж много сложностей в вождении этого большого минивэна Peugeot с батарейным питанием. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ждете стартового звукового сигнала, затем переключаете переключатель передач в положение «Драйв». Есть переключатель режима вождения, который позволяет водителям переключаться между режимами ECO, NORMAL и POWER. В наличии есть 136 л.с., а также есть вариант «B», который возвращает дополнительную энергию обратно в аккумулятор, обеспечивая большее сопротивление, когда вы замедляетесь. Максимальная скорость составляет всего 84 миль в час.

Большие пассажирские перевозки в основном используются для пригородных перевозок, что к лучшему, потому что этот автомобиль не слишком подходит для чего-либо еще. Огромный тяжелый People Carrier, использующий аккумулятор, предназначенный для питания электрического супермини, никогда не сможет проехать очень далеко между зарядками, и, конечно же, аккумуляторная батарея этого e-Traveller на 50 кВтч позволяет этому Peugeot проехать всего 143 мили без подзарядки. Так что вам придется хорошо подумать, если вы собираетесь куда-то дальше, чем на 60 миль или около того, если только у вас нет времени на потенциально длительную остановку для подзарядки перед возвращением.

Это раздражает, потому что электрическая версия аналога этого легкового автомобиля, фургона Expert, может быть оснащена батареей большей емкости на 75 кВтч, которая увеличивает запас хода примерно на 60 миль. Во время этого теста весной 2021 года это не предлагалось на e-Traveller.

Дизайн и сборка

Ключевым преимуществом этой модели e-Traveller по сравнению с аналогичными моделями Citroen e-SpaceTourer и Vauxhall e-Vivaro Life MPV People Carring с коллегами по дизайну является тот факт, что этот Peugeot предлагает покупателям выбор длины кузова. . Это означает либо 4,95-метровая версия «Стандарт» или более крупная 5,30-метровая версия «Длинный»: мы говорим: будь большим. Размер имеет значение, особенно для минивэна. Если не считать работы со значком и крышки зарядного устройства, вашим соседям будет трудно заметить, что вы переключили свой большой минивэн на полностью электрическую энергию. Этот большой Peugeot явно производный от фургона, но выглядит он современно и не слишком похож на LCV.

На руле есть селектор водителя, где обычно должен быть рычаг переключения передач, и вы получаете расходомер мощности вместо тахометра на нактоузе приборов. Внутри вы получаете восьмиместную компоновку 2-3-3 (нет 9-местной компоновки).- вариант сиденья, как в альтернативной версии Citroen этой модели), и вам нужно будет сдвинуть два задних ряда, чтобы облегчить пространство для ног, если на борту находится полный комплект взрослых. Установка батареи никоим образом не повлияла на пассажирское или грузовое пространство. Все задние сиденья можно снять, чтобы открыть грузовой отсек, похожий на фургон, но они тяжелые и их неудобно поднимать, а для их хранения потребуется большой гараж.

Маркет и модель

доступен в комплектациях «Active» и «Allure» по цене от 49 фунтов стерлингов.000 за комплектацию «Active» или около 53 500 фунтов стерлингов за комплектацию «Allure». Выберите «Allure», и вы получите премию в размере 840 фунтов стерлингов, чтобы перейти от «стандартной» к «длинной» форме кузова.

Модели «Active» в стандартной комплектации оснащены 17-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем и двойными сдвижными задними дверями. Внутри семидюймовый емкостный цветной сенсорный экран включает функцию Mirror Screen, позволяющую использовать совместимые приложения Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов. Пользователи также имеют доступ к DAB-радио с Bluetooth, а также к цветному приборному дисплею, климат-контролю и обычным исполнительским тонкостям. Все версии предлагают модульность и гибкость, а сиденья второго и третьего ряда полностью регулируемые и съемные.

Комплектация Plusher «Allure» добавляет передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида на 180 градусов, бесключевой доступ и запуск Peugeot Open and Go, ксеноновые фары, электрические раздвижные двери, 3D-навигацию Peugeot Connected и проекционный дисплей. Электронные устройства помощи при вождении включают в себя «систему предупреждения о времени вождения», «Предупреждение внимания водителя», «Чтение дорожных знаков с системой рекомендаций по ограничению скорости» и настройку «Активный безопасный тормоз». Вы также можете добавить «Мониторинг слепых зон» и «Систему камер объемного обзора VisioPark» — обе они полезны для автомобиля такого размера.

Стоимость владения

Поскольку e-Traveller поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью до 100 кВт, зарядка до 80% занимает всего 30 минут. Этот EV People Carrier также оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт в стандартной комплектации. Полная зарядка от бытовой станции Wallbox мощностью 7,4 кВт занимает 7 часов 30 минут. С альтернативным настенным блоком мощностью 11 кВт вы можете сократить это время до четырех с четвертью часов. Для вашего спокойствия литий-ионный аккумулятор в этой модели поставляется с гарантией на восемь лет или 100 000 миль, что составляет до 70% первоначальной емкости аккумулятора. Чтобы приблизиться к указанной цифре дальности 143 мили, вам нужно будет часто включать режим «Эко», который снижает выходную мощность до 80 л.с.

Владельцы могут настроить отложенную зарядку или предварительную подготовку автомобиля через мобильное приложение MyPeugeot на своем смартфоне. Чтобы улучшить опыт владения этим Peugeot, бренд заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшим поставщиком общедоступных зарядных станций в Великобритании, чтобы предоставить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на POLAR Plus. Это обеспечивает удобство доступа к более чем 7000 общественных зарядных станций по всей Великобритании.

Резюме

Мы понимаем, почему многим семьям может понравиться e-Traveller — и он имеет полезное преимущество перед своим собратом по дизайну Citroen e-Space Tourer благодаря двустороннему выбору длины кузова, который Peugeot предлагает в Великобритании. . Нам нравится, как аккумуляторная трансмиссия была встроена в этот People Carrier без ущерба для внутреннего пространства. Он тихий и хорошо построен, выглядит современно и хорошо оборудован. Слон в комнате, тем не менее, это 143-мильное тренировочное поле, которого для многих семей и деловых людей просто недостаточно для автомобиля такого типа. Надеемся, что вскоре появится версия с более крупной батареей Peugeot на 75 кВтч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *