Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Треск при запуске.
Фазорегулятор на Рено. Будни сервиса#5содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Что такое фазорегулятор и с чем его едят, что выходит из строя и какие последствия. Vladimir Shin: первый фазик отходил 120 тыщ. клапан оставил старый. при замене фазика в клапане были кусочки лака, но НЕ БЫЛО пластиковых ошметков на новом пробежал уже 20 тыщ. недавно услышал треск при запуске. появился один раз. с тех пор машина при старте на горячую пытается заглохнуть. поехал в сервис. там сняли клапан на нем были кусочки пластика. в сервисе сказали, что это разваливается именно клапан и что фазик скорей всего еще в норме, т. к. прошел всего 20 тыщ, но клапан надо срочно поменять, т. к. он не дает правильно работать фазику. поковырявшись в интернете и на профильных форумах меня убедили, что в все таки у меня разваливается именно фазик, т. к. пластиковые детали есть именно в нем, а не в клапане. теперь стоит вопрос: стоит ли менять клапан или это таки опять трындец фазику?
Дата: 2019-06-26
← Будни сервиса#4 страшная помпа
Будни сервиса#6 Логан не правильная регулировка клапанов →
Похожие видео
Водители в шоке(сутками стоим в пробках на крым
• Большегруз 40rus
Новая лада х-кросс 5. Что ты такое? Lada x-cross 5
• Лиса Рулит
Илюха собирает вещи и уходит(крутой подарок от подписчиков установка сигнала
• Большегруз 40rus
Новые автомобили Москвич и платные парковки: рассказывает Максим Ликсутов, глава Дептранса Москвы
• За рулем
Первый в России Evolute i-Sky — почти Lamborghini Urus? / Электромобиль Эволют Ай-Скай обзор и цена
• За рулем
Размотали мустанг на трассе главное живы
• Настя Туман
Комментарии и отзывы: 9
Владимир Валерьевич
Загнуло клапана поставил в место 4 ручейков 5 ручейковый не внемательно посмотрел 1 ручеек срезало и он попал в грм. Скинул голову притер новые клапана все собрал выставил по приспособам все четко компресия везде одинаковая в районе 11 бар все машина заводитца едет хорошо но трясет двигатель на холостых работает немного с пропусками ни каких ошибок не горит что я только уже не делал и теперь я кажетца понял в чем причина при установке грм я не установил плунжер в закрытом положении в фазере. Спасибо за видео буду пробовать
Davlatmand Kayumi Holmuhammad
Проблема может и не в фазере быть. Огромное спасибо этим ребятам Загнал к ним свой Меган 2 — тарахтел как дизель, пропала динамика и холостой ход — думал попал на фазарегулятор. Парни ПРОФИ Оказалось что прежний владелец запустил масло до уровня БОЛОТО, забилась и развалилась сеточка в клапане фазёра и соответственно он работал в аварийном режиме. Сделали Т О, поменял клапан, провели адаптацию ( чтобы фазёр в обычном режиме работал ) и всё. В общем парням ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Всем рекомендую подобных мастеров своего дела.
Дмитрий Плотников
Был у меня меган 2, менял фазик на 45, 70, 130 тысячах. Продал и новый хозяин ( сосед по гаражу ) до 230 тысяч еще 2 раза поменял. С маслом и интервалом замены все норм. Кстати такого сильного износа небыло, но трещать и тарахтеть начинал как камаз Учитывая цену самого фазика как то напрягает это проблемное место двигателя. Хотя знаю некоторые авто по 150 тыщ катают без проблем. И еще интересный факт сейчас езжу на логане 1. 6 к4м и по ощущению разницы с мегановским движком нету. Ну может самую малость.
Ural Men
Добрый день Уменя рено меган 3 двигатель к4м фазированый Сегодня решил заменить грм, обнаружил течь сальника впускного распредвала под фазером. Вопрос: у меня нет фиксатора переднего только задний и фиксатор коленвала. Могу ли я снять фазорегулятор и установить обратно по заранее нанесенным меткам без фиксатора, и второй и как правильно называется передний фиксатор шестерней распредвала, ибо в интернете на mot. 1490 и на фазированый мотор и на неффазированый. Спасибо
Лев Чистяков
ребят привет. подскажите пожалуйста. застучал на холостых фазик неприятный звук, поехал купил новый фазик, масло (эльф 5-40), фильтр, заглушки распред валов. все заменил и ТИШИНА проехал 15000 и опять застучал. хочу его заблокировать, вылезет ли ошибка на бортовом? и почему он так быстро вышел из строя?
Диоген Арийский
Подскажите пожалуйста. Чтобы снять данный фазик, надо открутить болт. А чтобы его открутить, надо зафиксировать шестерню распредвала. Так вот — достаточно будет зафиксировать распредвалы сзади фиксатором, вставив его в прорези и после открутить болт фазика?
Chapinok
у меня сценик 2007 года(к4м) пробег 148 тык и фазик ни разу не менялся, клапан, наверное тоже не вынимался, на моторе слой грязи и масла пол-сантиметра, третий свечной колодец полный масла. значит после рестайлинга в 2006 эту болячку с фазорегулятором вылечили?
Дмитрий Игнатьев
Добрый. подскажите фазорегулятор поменял 10тыщ назат. теперь опять временами тарахтит когда едиш и обороты 2000 тыщ. сбрасываеш до тысячи перестает набираеш не стучит. надо опять менять или это клапан выделуется?
Женя Пронина
Много в инете информации об устройстве фзёра и принципе работы, а звук ( дизелит) от чего. ? Предполагаю что эта внутренняя часть начинает болтаться из за износа? Но она же сидит на валу? Или нет? Источник звука что?
Renault Megane издает щелкающие звуки и не заводится
Renault Megane щелкающие звуки при попытке запуска двигателя являются довольно распространенной проблемой, когда речь идет о проблемах с запуском двигателя без проворачивания, и в большинстве случаев могут быть легко устранены. .
Renault Megane — (Северное Монако / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Renault Megane являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелчков и отсутствия запуска автомобиля Renault Megane является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой электрический ток для запуска двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашем Megane работают нормально.
Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Megane является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Megane
Самый простой способ проверить аккумулятор 12v в Megane – это измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашем Megane вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Megane от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Megane с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
- Подсоедините красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Меган.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Megane.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Megane может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свой Megane.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске Megane от внешнего источника.
Рекомендованное видео
2. Плохой контакт аккумуляторной батареи
Возможно, аккумулятор вашего Renault Megane исправен, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Megane с грязными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Megane менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор вашего Renault Megane, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать кабель питания стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Megane. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Минусовая клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси Megane, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Megane выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество заземления в Меган можно проверив проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Megane. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер в Megane вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Megane. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Renault Megane издает щелкающий звук и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Clio 1.2 Треск двигателя — 1998-2012 Renault Clio II
568172
Второе поколение автомобиля Renault Clio. Выпущен в 1998 году.
14 вопросов Посмотреть все
Джоннилемон @jonnhylemon
Рем: 1
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Привет, ребята! Я купил clio 1.2 16v 2001 года на прошлой неделе, и с тех пор я заметил 3 проблемы. Мне нужно поменять вал раздаточной коробки, и прокладку клапанной крышки, которая течет на теплозащитный экран, горит масло, и появляется странный звук. Это похоже на треск, он исходит с левой стороны двигателя и становится все хуже (когда он у меня появился, он начинался примерно на 1,5 тыс. об/мин, шум и шум на 1 тыс.), и я боюсь, что это просто не раздражает. звук, но что-то серьезное. Вот видео со звуком:
https://www.youtube.com/watch?v=utA6maUS. ..
https://www.youtube.com/watch?v=A1w8Zx2J…
Будем признательны за любую помощь!
Спасибо!
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Самый полезный ответ
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 734.5k
948
848
2,3к
Опубликовано: