Троит двигатель как: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Почему троит двигатель | Блог сети автосервисов Wilgood

Еще в недалеком прошлом подавляющее большинство автомобильных двигателей имело четыре цилиндра. «Троит» – это когда работают только три из них. Слово оказалось настолько благозвучным, что ныне им обозначают пропуски в работе моторов с любым количеством цилиндров.

Но если термин один, то причин может быть несколько. Как и вариантов, когда проявляется проблема. Двигатель может троить на прогреве, пока он еще холодный, или же наоборот, перебои могут проявляться по мере прогрева. Часто неприятный эффект исчезает с повышением оборотов, но бывают случаи, когда проблемный цилиндр не подключается ни в какую. Обычно, если нет четких симптомов, поиски неисправности начинают с тех систем, где неисправность относительно легко устранить.

ЗАЖИГАНИЕ

В карбюраторные времена компоненты системы зажигания были главными виновниками троения двигателя. Выход из строя распределителей зажигания, высоковольтных проводов и свечей из-за перепадов температур и сопутствующему им повышению влажности, под воздействием химически активных веществ или из-за банального износа был обыкновенным явлением.

Зажигание современных автомобилей намного совершеннее, но и оно не застраховано от поломок. Нарушается контакт в проводах, выходят из строя индивидуальные катушки, не работают или же выдают слабую искру свечи. Причем последние – не только «по своей воле», но и в случае проблем с другими системами двигателя.

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Очевидно, что пропуски в работе могут возникнуть не только, когда топливо не загорается в цилиндрах, но и когда его там нет. В этом случае будет троить даже дизельный двигатель. Главная причина отсутствия, недостаточного или излишнего количества топлива – форсунки. Засоренность, изменение геометрии потока (очень актуально для дизелей), или отсутствие электрического питания на форсунках приводят к неправильному сгоранию топлива, как следствие – троению. 


В некоторых случаях появление похожих симптомов возможно и из-за неисправности других узлов топливной системы: засорения фильтра или снижения производительности насоса.


Загрязнение топливного фильтра. 

ПОДСОС ВОЗДУХА

Топливная смесь и так небогата топливом: на одну долю бензина приходится около 15-ти (в идеале – 14,7) долей воздуха. А если еще увеличить снабжение цилиндров забортным кислородом, горение может прекратиться. Подсос излишнего воздуха происходит из-за нарушения герметичности впускного тракта (чаще всего виноваты прокладки коллектора) или в случае повреждения шланга вакуумного усилителя тормозов.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Впрочем, иногда проблемы кроется гораздо глубже, и троит двигатель из-за причин своих собственных. Неисправности мотора можно поделить на следующие группы:

  1. Нарушение фаз газораспределения. Происходит это как при неправильной установке ремня или цепи ГРМ, а также их перескакивания в результате эксплуатационных ошибок (например, при попадании масла на ремень или провисании цепи), так и при износе распределительного вала или его постели.

  2. Неисправность клапанной группы. Прогорание клапана, разрушение его седла, износ рокеров приводит к неплотному закрыванию камеры сгорания и нарушению компрессии внутри цилиндра и, как следствие, его неправильной работе. Подобного рода неисправности могут возникнуть и при игнорировании регламентных работ по регулировке клапанов, и при использовании топлива, на которое не рассчитан двигатель – с высоким октановым числом или сжиженного газа.


    Прогорание клапанной группы. 

  3. Поршневая группа двигателя также напрямую влияет на компрессию, в первую очередь – поршневые кольца, маслосъемные и компрессионные, залегание которых кроме того может привести и к попаданию в цилиндр моторного масла, которое, сгорая, образует на свечах зажигания отложения, препятствующие нормальному искрообразованию.


    Нагар на свече зажигания

МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Вряд ли среди водителей найдется много желающих продолжить ездить на автомобиле при ощутимом падении мощности, увеличении расхода топлива и общего дискомфорта от управления. Но на всякий случай необходимо отметить: эксплуатация троящего двигателя крайне нежелательна. В первую очередь, из-за того, что некорректная работа цилиндра может спровоцировать другие проблемы. Не до конца сгоревшее топливо попадает либо в выхлопную систему, что приведет к выходу из строя катализатора, либо в моторное масло, что неизбежно приведет к его разжижению и может стать причиной дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому необходимо как можно быстрее найти причину неисправности и устранить ее.

ДИАГНОСТИКА

Чтобы понять, почему троит двигатель, лучше всего провести проверку автомобиля диагностическим сканером – особенно, если о проблеме сигнализирует лампочка check engine. Для первичной диагностики сгодится даже простой блютуз-адаптер: по крайней мере, он укажет направление, в котором вести дальнейшие поиски. Если же такого оборудования нет, обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы, наличие в нем капель масла, характер перебоев и обстоятельства, при которых они проявляются.

Определить, какой именно цилиндр не работает, можно, поочередно отключая его. Сделать это можно отключая либо свечи (снимая высоковольтные провода или отключая катушки), либо топливные форсунки. Второй способ намного лучше – он исключает попадание несгоревшего топлива в выпускную систему. Отключение исправных цилиндров приведет к изменению работы мотора, а отсутствие напряжения или подачи топлива на нерабочий цилиндр пройдет незаметно.

РЕМОНТ

Несмотря на то, что в некоторых несложных случаях устранить вышеописанные проблемы можно и самостоятельно, наиболее правильное решение – обратиться на станцию технического обслуживания. Хотя бы потому, что только в этом случае у вас будет уверенность в том, что все причины выявлены, и двигатель через короткий промежуток времени не затроит снова. Выбирая автосервис, обращайтесь туда, где есть современное диагностическое оборудование, а специалисты имеют опыт проведения работ различного характера, от электрики до ремонта двигателей.

Например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Будем рады видеть вас – и справиться со всеми проблемами вашего автомобиля.


Троит двигатель: причины и как починить

Содержание

  • 1 Описание поломки
  • 2 Основные признаки поломки
  • 3 Причины поломки
  • 4 Устранение поломок

Практически каждый житель страны имеет свой автомобиль. Он позволяет не только получать наслаждение от вождения, но и облегчать повседневную жизнь. Но в скором времени могут возникнуть всевозможные проблемы и поломки, которых невозможно избежать. Если у вас троит двигатель, то это самое страшное. Многие новички очень боязно относятся к такому негативному последствию. Давайте разберемся, что означает троение силового агрегата.

Описание поломки

Само понятие возникло еще несколько десятков лет назад. В основном оно было применимо к четырёхцилиндровым двигателям, когда один из цилиндров выходит из строя. Во время такой напасти можно было услышать характерный звук и почувствовать небольшую вибрацию деталей.

Если говорить очень просто, то при поломке цилиндра в нем перестает осуществляться процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Вся несгоревшая смесь будет скапливаться на стенках и в картере двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и ухудшению свойств машинного масла.

К тому же уменьшается и сама компрессия, что очень плохо. Стоит отметить, что троению подвержены не только бензиновые, но и дизельные двигателя.

Если вовремя не обнаружить проблему, то придется производить капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат. И то, и то потребует огромного количества денег и времени.

Основные признаки поломки

Если вы будете знать основные симптомы проблемы, то будет намного проще понять почему троит двигатель.

Всего их несколько:

  1. Возникает сбой в работе силового агрегата, скачут обороты на холостом ходу, а также можно почувствовать вибрацию по всему салону автомобиля. Такого рода проявление отчетливо указывает на отказ одного из цилиндров. Основная проблема заключается в том, что такие симптомы проявляются довольно поздно, когда один из «виновников» уже вышел из строя;
  2. Электрод покрылся большим количеством нагара и почернел. В этом случае неопытные водители просто меняют свечу и все. Они даже не задумываются о возможных причинах неполадки. Если ваш электрод почернел, то это свидетельствует об очень серьёзных неполадках силового агрегата. Вплоть до того, что двигатель троит;
  3. Очень сильно изменился звук выхлопа. В результате этого автомобиль может немного встряхивать. Опытный водитель сразу поймет в чем дело;
  4. Расход топлива увеличивается в несколько раз. Такое явление может возникать по многочисленным проблемам. В этом случае следует обратиться в автосервис и произвести полную диагностику;
  5. Немного ухудшается динамика транспортного средства. Как правило, это заметно во время ускорения и на малых оборотах. Данный симптом свидетельствует не только о том, что троит двигатель, но и о других неисправностях.
    В этом случает нужно пройти полную диагностику;
  6. Обороты двигателя начинают плавать, что очень заметно по тахометру. В некоторых случаях колебания могут варьироваться в пределах 900 – 1500 оборотов в минуту. Это очень серьезные значения;
  7. Во время движения возникают всевозможные рывки. Это заметно при наборе скорости и на рабочей передаче.

Причины поломки

Вот мы и подошли к самому интересному. Сейчас мы узнаем, почему троит двигатель, и что надо делать. Если вы столкнулись с такой проблемой, то медлить и бездействовать нельзя. Такое отношение только усугубит общее состояние двигателя.

Последствия проявляются не только в неприятных ощущениях от поездки, но и в чрезмерном износе деталей. Вторая проблема является более существенной и пугающей. Ведь если из строя выйдет важный узел, то все, придется производить капитальный ремонт и менять двигатель.

Специалисты выделяют несколько основных причин:

  1. Неправильно выставлено зажигание;
  2. Проблемы в вакуумном усилителе;
  3. Проблемы в свечах зажигания;
  4. Проблемы в проводах;
  5. Проблемы в поршневых кольцах;
  6. Неисправен трамблер;
  7. Неправильная регулировка клапанов и их прогорание;
  8. Проблемы в воздушном фильтре.

Далее мы более подробно поговорим про каждую причину и методы их устранения.

Устранение поломок

  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Первым делом следует посмотреть на свечи. Как правило, именно они становятся основной причиной неполадки силового агрегата. Следует выкрутить свечу и проверить наличие нагара и копоти.

Дефекты могут вызвать утечку тока на изоляторе. Также необходимо проверить и сам изолятор. На нем не должно быть светлых полос и других следов. В последнюю очередь можно посмотреть на зазор между электродами.

Заменить свечи не очень сложно. Для этого нужно проделать следующие операции:

  1. Зачистить подкапотное пространство от мусора и других лишних вещей;
  2. Снять элементы мотора, чтобы получить хороший доступ к свече зажигания. Если снять элементы не получается, то можно применить простой удлинитель и переходник. Специалисты не рекомендуют снимать свечи после прогревания двигателя. То есть нужно оставить машину в покое и дать ей остыть до комнатной температуры;
  3. Производить выкручивание нужно поочередно, постепенно отсоединяя провода. Для собственной безопасности следует вынуть аккумулятор из автомобиля. Дело в том, что даже на холостом обороте двигателя может подаваться небольшой заряд электричества. Об этом нужно помнить всегда, когда дело касается ремонта автомобиля. Специалисты отмечают, что нужно очень аккуратно прилагать свою силу. Ведь если свеча не будет подаваться, то можно сорвать резьбу. Этот факт можно отнести к одной из причин вложения дополнительных средств;
  4. Все отверстия следует прикрыть тряпкой, чтобы не попадал мусор и другие предметы;
  5. Вкручивать свечи нужно очень осторожно, на начальном этапе при помощи рук. Такой подход позволит не сбить резьбу и применить правильное усилие. После вкручивания можно подключать высоковольтные провода;
  6. Промыть двигатель и проверить его работоспособность.

Если после замены свечи двигатель все равно работает нестабильно, то переходим к другим причинам.

  • СИСТЕМА ПРОВОДКИ

Следом идут высоковольтные провода, которые играют немаловажную роль. Их необходимо осмотреть на предмет пробоя и других дефектов.

Если будут обнаружены черные точки или полосы, то это свидетельствует о пробое искры. Попросту говоря, мощь искры не доходит до электрода свечи, в результате чего двигатель троит на холодную.

Для определения состояния проводов следует сделать следующие операции:

  1. Снять наконечник, который присоединяется к свече зажигания;
  2. Проверить структуру высоковольтного провода. Он состоит из центральной жилы и наконечника, который и присоединяется к свече зажигания. Стоит отметить, что вид наконечника может немного отличаться от марки и модели автомобиля. Его главное предназначение состоит в передаче тока к свече;
  3. Жила не должна отходить от наконечника. В результате старения поверхность может окислиться и плохо пропускать ток. В результате увеличивается сопротивление провода и возникает троение двигателя. Наличие окисления можно проверить очень легко. Для этого следует взять щуп мультиметра и прикоснуться к центральной жиле. Если прибор ничего не показал, то поверхность окислена;
  4. Также жила может прогореть по всей длине. Чтобы выявить поврежденный участок нужно применить специальный наконечник мультиметра, который походит на тонкую иголку. Нужно каждые 5-10 миллиметров проводить прокалывание провода, пока не выявится поврежденный участок. При нахождении качественного участка прибор будет показывать необходимый показатель сопротивления. Как только будет обнаружен прогоревший участок, нужно взять нож и отрезать часть провода. Такой способ позволяет восстановить стабильную работу силового агрегата. Если провод не очень длинный, то его нужно просто поменять.
  • МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Отдельного внимания заслуживает модуль зажигания. Его следует проверять в том случае, если свечи и провода в полном порядке.

Специалисты рекомендуют поочередно снимать провода на запущенном двигателе и внимательно слушать. В результате этого можно услышать неприятный звук пробития воздушного промежутка между самой свечей и наконечником. Если звук сопровождается из всех цилиндров, то модуль придется менять.

Стоит отметить, что такой способ проверки очень опасен. Если у вас нет опыта, то следует отказаться от него. Вы либо получите удар током, либо попросту убьете весь блок двигателя. Но такой способ проверки самый точный, он позволяет очень быстро определить почему троит двигатель.

  • ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

Также причиной может быть некачественная топливная смесь. Происходит залив свечей, и они отказываются работать. Специалисты говорят, что это не очень сложная проблема. Для ее исправления достаточно поменять топливо.

  • МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

К довольно простой причине относится сбой меток газораспределительного механизма. В этом случае силовой агрегат работает неправильно и начинает троить. В данном случае необходимо обращаться в автосервис.

  • ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

К более сложной проблеме относится неисправность датчика положения коленчатого вала. В этом случает силовой агрегат ведет себя нестабильно.

Специалисты отмечают, что такая причина может вызвать троение даже на 2000 оборотах и выше. Кроме искры нарушается и впрыск топлива. В результате чего увеличивается износ деталей. В данном случае также необходимо обратиться в автосервис.

  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Данная причина очень сильно влияет на общую работу двигателя. Дело в том, что от правильной регулировки зависит открытие и закрытие клапанов. Если на них не обращать внимание, то двигатель будет троить. Для решения проблемы можно применить повторную регулировку клапанного механизма.

  • ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТОРА

Данная причина может привести к возникновению нестабильной работы силового агрегата, то есть начинается троение его мотора. Это случается из-за неправильной сборки и использования некачественных прокладок. Для исправления данной проблемы нужно заменить прокладки и проверить качество сборки.

  • ФОРСУНКИ

При повреждении форсунки двигатель троит на холодную. Если свечи в полном порядке и искра подается без проблем, то следует проверить сами форсунки. Для этого нужно поочередно снимать их с разъема и смотреть на дефекты. Проблемы с форсункой могут возникнуть из-за некачественного топлива и засорения. Для устранения причин следует обратиться в автосервис. Там сделают не только саму диагностику, но и очистят форсунки от грязи и других неприятных вещей.

  • КОМПРЕССИЯ

К немаловажной причине относится компрессия силового агрегата. У многих водителей может возникнуть вопрос, а что это такое?

От величины компрессии зависит работоспособность цилиндров. Если ее показатель будет очень низким, то двигатель начнёт троить и работать нестабильно.

В основном причиной является залегание уплотнительного кольца или пригорание клапана. Стоит отметить, что если клапана на вашем автомобиле можно регулировать, то причина будет в неправильных зазорах.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой как загорание лампочки «чем энджин». Если она загорелась, то проблема в силовом агрегате. В этом случае двигатель троит на холодную. Во избежание проблем бортовой компьютер предупреждает вас о сложившейся ситуации. Для исправления проблемы нужно обратиться в мастерскую или купить специальную пасту. При помощи нее можно увеличить компрессию двигателя.

  • ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Если у вас имеется вакуумный усилитель, то он может послужить причиной нестабильной работы двигателя. Все дело в том, что теряется герметичность в шланге и диафрагме. Внутри системы образуется воздух, который обедняет топливную смесь. Для исправления причины следует проверить систему тормозов, при необходимости заменить шланги и диафрагму.

  • ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Если на холодную троит двигатель, то значит засорен воздушный фильтр. В этом случае нужно просто заменить его на новый и продолжать ездить.

Руководство по двигателям Detroit Diesel объемом 6,5 л

Двигатель Detroit Diesel объемом 6,5 л был представлен в 1992 году как новая улучшенная версия дизельного двигателя объемом 6,2 л. Detroit Diesel разработал двигатель для General Motors, и это была вторая совместная работа этой пары после более раннего двигателя Detroit Diesel объемом 6,2 л. Хотя большинство 6,5-литровых двигателей продавались с турбокомпрессором для повышения производительности, также производились некоторые версии без наддува. Двигатель также отличался системой выхлопа и обеспечивал невероятную экономию топлива, несмотря на использование турбокомпрессора.

На протяжении всего производственного цикла 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel использовался в нескольких автомобилях и имел различные модификации, включая L49, L56, L57, L65, LQM и LQN. Вариант L56 был с турбонаддувом и системой контроля выбросов и использовался в полутонных и легких грузовиках в три четверти тонны. В большинстве однотонных и тяжелых грузовиков в три четверти тонны использовался L65 с турбонаддувом, который также имел ловушку для сажи для снижения выбросов выхлопных газов. И L49, и L57 были без наддува.

Автомобили с 6,5-литровым дизельным двигателем Detroit Diesel

Применение двигателя не ограничивалось только пикапами, а распространялось на фургоны и внедорожники. В период с 1992 по 2002 год двигатель использовался в нескольких автомобилях, в том числе:

  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet K Series (1500, 2500 и 3500)
  • Chevrolet C-3500HD 10 Chevrolet 65016 Suburban 1500 Suburban К/К
  • Шевроле Фургоны
  • GMC Yukon
  • GMC Suburban
  • GMC C/K
  • GMC C-3500HD
  • GMC Vans
  • Holden Suburban
  • AM General Hummer h2
  • AM General HMMWV

6.5L Detroit Diesel Variants

6,5-литровый Detroit Diesel был выпущен в 1992 году как усовершенствованная версия 6,2-литрового Detroit Diesel и как средство соблюдения строгих законов о выбросах. За время серийного производства двигателя было изготовлено несколько модификаций двигателя. Хотя большинство этих двигателей были с турбонаддувом, на некоторых полутонных грузовиках использовались безнаддувные версии. У некоторых также была система контроля выбросов, включая систему рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, в то время как у других была только ловушка для сажи.

Было несколько вариантов 6,5-литрового двигателя Detroit Diesel, и, как и у более раннего 6,2-литрового двигателя Detroit Diesel, крутящий момент и мощность двигателя варьировались в зависимости от варианта двигателя. Однако мощность варьировалась от 180 до 215 л.с., а крутящий момент варьировался от 360 до 540 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры зависят от того, является ли двигатель турбированным или безнаддувным.

Наиболее популярными вариантами 6,5-литрового дизельного двигателя Detroit Diesel были варианты L56 с турбонаддувом и варианты L65, используемые в полутонных, трехчетвертных и однотонных пикапах. Помимо L56 и L65, остальные варианты были L49., L57, LQM и LQN. В 1999 году компания AM General получила права на производство 6,5-литрового дизельного двигателя Detroit Diesel и продолжала производить двигатель для HMMWV даже после того, как Detroit Diesel сняла этот двигатель с производства в 2002 году. Detroit Diesel Впрыск Непрямой впрыск Рабочий объем 397 куб. дюймов Клапанный механизм OHV 2-V Блок / Головка ЧИСТ IRON / COST IRO IRON BORE X HROCK 4,06 x 3,82 (в.). 20,3: 1 лошадиные силы 180-215 л.с.0010

Учитывая, что большинство 6,5-литровых двигателей Detroit имели турбокомпрессор и продавались как улучшенная версия 6,2-литрового двигателя, можно было ожидать, что он будет конкурировать со своими аналогами или превосходить их. Однако по сравнению с 7,3-литровым или 5,9-литровым Dodge Cummins с турбонаддувом Ford, производительность 6,5-литрового Detroit Diesel можно охарактеризовать только как удовлетворительную. Двигатель был простой рабочей лошадкой с приличной мощностью, рассчитанной на отличный расход топлива, поэтому вы не видите много водителей, конкурирующих на 6,5-литровом Detroit Diesel.

Возможности настройки дизельного двигателя GM 6.5

При обсуждении возможностей настройки дизельного двигателя объемом 6,5 л имеется несколько доступных вариантов. Начать можно с модификации выхлопной системы. Штатная выхлопная система ограничена, что мешает вашему двигателю развивать большую мощность. Для модернизации выхлопной системы можно использовать 4-дюймовую систему турбонаддува с выхлопной трубой. Замена стандартной выхлопной системы позволяет вашему двигателю лучше дышать и значительно улучшает общую производительность двигателя.

Другой вариант — перепрошить или заменить электронный блок управления. Это, несомненно, увеличивает расход топлива и увеличивает мощность вашего грузовика. Однако, прежде чем идти по этому пути, ваш двигатель должен быть в первоклассном механическом состоянии, а это недешево. Вы должны заменить стандартную выхлопную систему, а также установить датчик пирометра перед перепрошивкой ECM, чтобы убедиться, что ваш двигатель остается в рабочем состоянии.

Увеличение форсировки двигателя также является вариантом, если вы собираетесь перепрошить ЭБУ. Двигатель поддерживает уровни наддува от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм в стандартной форме, но имеет максимальную мощность 15 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку перепрошивка ЭБУ улучшает подачу топлива, вы должны использовать увеличенную подачу топлива, улучшив наддув двигателя, чтобы увеличить производительность. Однако повышение уровня наддува выше 15 фунтов на квадратный дюйм увеличивает вероятность катастрофических отказов.

Вы также можете повысить надежность двигателя, модернизировав систему охлаждения. Всегда помните, что 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel не может сравниться по мощности с двигателями Cummins или Duramax, и держите все настройки в разумных пределах, чтобы не скатывать его вниз.

6,5-литровый дизель Detroit Diesel Общие проблемы

Несмотря на то, что 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel был представлен как модифицированная и более мощная версия 6,2-литрового дизельного двигателя Detroit Diesel, у него все еще были некоторые проблемы. Проблема перегрева и сломанных коленчатых валов, которая преследовала прежний 6,2-литровый дизель Detroit Diesel, также присутствовала в дизельном двигателе 6,5 л. Ниже обсуждаются наиболее распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с 6,5-литровым дизельным двигателем Detroit:

  • Неисправность ТНВД
  • Сломан распределительный вал
  • Перегрев

6.5 Отказ ТНВД Detroit

Самая большая жалоба на 6,5-литровый Detroit Diesel была на ТНВД. В зависимости от года выпуска насос, используемый на этом двигателе, менялся. После выпуска двигатель был оснащен механическим насосом DB2 Stanadyne, который позже был заменен в 1994 году на ТНВД с электронным управлением DS4. В отличие от полностью механического насоса, насос DS4 имел электронное управление. Несмотря на различия в работе обоих насосов, они по-прежнему выполняли одну и ту же функцию — нагнетали и распределяли топливо по форсункам.

Однако известно, что ТНВД, используемые в этих двигателях, выходят из строя. В то время как насос DB2 тестировался годами и доказал свою надежность, этого нельзя сказать о совершенно новом насосе. У самых первых насосов DS4 были некоторые проблемы, которые General Motors покрывала расширенная гарантия, срок действия которой истек. Во время производственного цикла компания также стремилась устранить проблемы, влияющие на насос DS4, чтобы повысить его надежность. Тем не менее, насосы DS4 оказались ненадежными.

В большинстве случаев отказ насоса вызван следующими причинами:

Деформация привода, установленного на насосе (PMD)

Более новый ТНВД DS4, использовавшийся в 6,5-литровых дизельных двигателях после 1994 г., имел привод, установленный на насосе, также известный как топливный. Электромагнитный драйвер (FSD) или модуль управления ТНВД. Устройство представляет собой небольшой черный ящик, установленный в передней части ТНВД и предназначенный для информирования насоса о том, когда подавать топливо в цилиндры.

Расположение PMD подвергает его воздействию высоких температур, что приводит к повторяющимся отказам устройства. Без этого устройства ваш ТНВД выйдет из строя, что повлияет на работоспособность вашего двигателя. Наиболее практичным решением является перемещение PMD в другое место, а не на склад. Обычно для перемещения модуля из моторного отсека используется «комплект PMD для удаленного монтажа».

Сломанный подкачивающий насос

Еще одним важным компонентом 6,5-литрового дизельного двигателя Detroit является подкачивающий насос. Он всасывает топливо из топливного бака и подает его к ТНВД, который создает в нем давление перед подачей к форсункам. Тем не менее, ваш грузовик будет продолжать работать даже после отказа подкачивающего насоса, потому что для подачи топлива из бака включается впрыскивающий насос. Следовательно, повышенная нагрузка на ТНВД приводит к его выходу из строя, так как он не предназначен для полной подачи топлива из топливного бака.

Low Lubricity/ Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

В 2006 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще больше сократило количество серы в дизельном топливе, внедрив дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Однако у дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы есть недостаток по сравнению с ТНВД, используемыми в 6,5-литровом Detroit Diesel. Эти насосы были изготовлены до появления ULSD и были рассчитаны на гораздо более высокую смазывающую способность. К сожалению, ULSD имеет гораздо более низкую смазывающую способность, чем те, для которых были разработаны ТНВД объемом 6,5 л.

ULSD постепенно вызывает преждевременный износ ТНВД и, в конечном итоге, отказ насоса. Но этого можно избежать, регулярно используя качественные смазывающие присадки при заправке бака.

Симптомы сбоя впрыскивания насоса
  • Нерешительный ускорение
  • ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
  • 0010

    Проблема сломанных коленчатых валов преследует 6,5-литровый дизельный двигатель Detroit Diesel и обычно возникает из-за отказа гармонического балансира. Двигатель имел гармонический балансир — диск из резины и чугуна, установленный на конце коленчатого вала, предназначенный для поглощения вибраций двигателя. Без сомнения, коленчатые валы, используемые в 6,2- и 6,5-литровых двигателях Detroit Diesel, были не самыми лучшими, но отказ гармонического балансира часто увеличивает вероятность поломки коленчатого вала.

    Обычно выход из строя гармонического балансира происходит из-за поломки резинового кольца. Резина начинает изнашиваться после длительного периода использования, в результате чего появляются трещины. Трещины влияют на структурную целостность гармонического балансира и его способность гасить вибрации двигателя. Следовательно, вероятность поломки коленчатого вала при неисправном гармоническом балансире многократно возрастает.

    Признаки неисправности гармонического балансира
    • Трещина в резиновом кольце
    • Отсутствующие куски резинового кольца
    • Деформированный гармонический балансир

    Кроме балансира к коленчатому валу, есть также шкив. Поскольку шкив также состоит из резинового кольца, как и гармонический балансир, он также может выйти из строя после длительного периода использования. Следовательно, всякий раз, когда вы замечаете, что гармонический балансир или шкив коленчатого вала неисправны, вы должны немедленно заменить их, чтобы предотвратить катастрофическое повреждение коленчатого вала.

    6.5 Detroit Diesel Перегрев

    Помимо поломки коленчатых валов, 6,5-литровый Detroit Diesel также был подвержен перегреву. Обычно у системы охлаждения не было бы проблем с регулированием температуры в нормальных условиях вождения. Однако, если вы сделаете еще один шаг, перетащив или буксируя, система охлаждения может стать неэффективной в отводе избыточного тепла от двигателя.

    До 1997 года в системе охлаждения двигателя использовалась водяная помпа с низким расходом и один термостат. Ясно, что он был плохо сконструирован и не мог отводить избыточное тепло в экстремальных условиях эксплуатации. Тем не менее, General Motors решила проблему перегрева, установив водяной насос с высоким расходом и двойные термостаты в 1919 году.97.

    Помимо неэффективной конструкции, причиной перегрева могло быть и состояние системы охлаждения, особенно радиатора. Как правило, рабочая температура регулируется только тогда, когда она вот-вот поднимется, оставляя системе охлаждения достаточно времени для рассеивания тепла. Однако нередко система охлаждения забивается мусором и шламом, что снижает ее эффективность и способность охлаждать двигатель. Поскольку система охлаждения имеет достаточно времени только для рассеивания избыточного тепла, шансы перегрева двигателя увеличиваются всякий раз, когда система засоряется.

    Следовательно, вы должны убедиться, что система охлаждения всегда находится в отличном состоянии, чтобы уменьшить вероятность перегрева. А еще лучше, если у вас есть модель до 1997 года и вы будете буксировать или перевозить, лучше всего обновить систему охлаждения — термостат системы, водяной насос и блок вентилятора можно заменить на более новые и более эффективные.

    6.5 Detroit Reliability

    6,5-литровый Detroit Diesel не был самым надежным двигателем — известно, что у них были проблемы с ТНВД, поломкой распределительного вала и перегревом. Несмотря на известные проблемы, связанные с этими двигателями, более ранние 1992 и 93 года выпуска по-прежнему были лучшими по характеристикам и надежности. Эти двигатели до 1994 года имели более прочные блоки и механические ТНВД, что делало двигатель простым и надежным.

    После 1993 года двигатели поставлялись с ТНВД с компьютерным управлением, привод и датчики которого неоднократно выходили из строя. Ненадежный ТНВД в сочетании с неэффективными системами охлаждения, использовавшимися во всех моделях до 1997 года, и некачественными блоками, использовавшимися после 1993 года, были факторами, повышавшими вероятность отказа двигателя.

    Тем не менее, вы можете дополнительно повысить надежность вашего двигателя с помощью планового технического обслуживания и некоторых упреждающих мер, начиная с

    • Перенос PMD из моторного отсека
    • Модернизация системы охлаждения на лучшую, если у вас есть агрегат до 1997 года. для оптимальной работы двигателя.
    • Всегда используйте качественные смазывающие присадки при каждой заправке бака
    • Убедитесь, что балансировщик гармоник всегда в идеальном состоянии

    6,5-литровый дизельный двигатель Detroit. Краткое описание

    Этот двигатель был улучшенной рабочей лошадкой, пришедшей на смену 6,2-литровому дизельному мотору Detroit. В основном он продавался с турбонаддувом, но были доступны и безнаддувные версии. Ясно, что двигатель работал лучше, чем 6,2-литровый, но ему все еще не хватало мощности, чтобы конкурировать с 7,3-литровым двигателем Ford или 5,9-литровым двигателем Dodge с турбонаддувом.

    Компания General Motors планировала выполнить ужесточающиеся нормы выбросов Агентства по охране окружающей среды и получить большую долю в расширяющемся сегменте пикапов с 6,5-литровым дизельным двигателем Detroit Diesel. Тем не менее, компания признала, что 6,5-литровой архитектуры недостаточно, чтобы сделать ее лучшей по производительности среди конкурентов. Впоследствии производство двигателя было прекращено в 2002 году, но до этого AM General приобрела лицензию на производство. General Motors продолжила разработку Duramax, а AM General продолжила производство 6,5-литрового дизеля для HMMWV.

    Detroit Deere Corporation — Green Magazine

    Кричащий Джимми встречает Прыгающего Оленя — почти

     

    пикап, возможно, вы слышали примерно такой разговор в 1980-х годах.

     

    «Полагаю, John Deere собирается начать производство двигателей для полуприцепов».

    «Правда?»

    «Да, поэтому, когда вы идете заказывать новый Kenworth или Peterbilt, помимо выбора двигателя Cat, Cummings или Dee-troit, вы также можете заказать John Deere».

    «Ну, с такой фермерской экономикой, я полагаю, они думают, что им нужно расширяться».

     

    Так был ли огонь под этим дымом? Да, да был. Прочтите этот отрывок из статьи Associated Press, опубликованной в газетах 21 июля 19 года.86.

     

    General Motors Corp. и Deere & Co. в понедельник объявили о планах объединить большую часть своих операций по производству дизельных двигателей.

     

    В ожидании одобрения правительства в соответствии с антимонопольным законодательством они намерены создать совместное предприятие с участием 50/50 из элементов подразделения GM Detroit Diesel Allison и Deere.

    Компания, имя которой не разглашается, будет разрабатывать, производить и продавать дизельные двигатели по всему миру.

     

    Автопроизводитель и производитель сельскохозяйственной техники John Deere двигался в этом направлении в течение двух лет из-за усиления конкуренции и отставания в продажах дизельного топлива в целом. GM продает дизельные двигатели Deere, и обе компании совместно разрабатывают новые продукты.

     

    Новая компания будет производить и продавать двигатели мощностью от 50 до 2000 лошадиных сил. Они относятся к типу, используемому в грузовиках средней и большой грузоподъемности, сельскохозяйственной технике, строительной технике и стационарном оборудовании, таком как электростанции и буровые установки.

     

     

    Это выглядит так, как будто дело сделано, не так ли? Итак, что случилось?

     

    В начале 1980-х Detroit Diesel, тогда еще подразделение General Motors, занимало 3,2% рынка и теряло деньги. Двухтактные двигатели, которые они тогда производили и которые были технологически аналогичны двигателям Deere, используемым в тракторах 435 и 8020, вряд ли когда-либо будут соответствовать новым стандартам выбросов, которые приближались. Таким образом, компания обратилась к Deere and Company, у которой были собственные проблемы из-за 19Фермерское хозяйство 80-х годов, о слиянии двигателестроительных предприятий. Вскоре начались планы и переговоры. В новую компанию будет назначено от 4000 до 5000 рабочих GM, а еще 2000 — из Deere. Штаб-квартира компании будет находиться в Детройте, а также будут использоваться завод по производству двигателей в Редфорд-Тауншип, а также центр распределения запчастей и инженерный центр Romulus. Все остальные операции Detroit Diesel, такие как производство двигателей и трансмиссий Allison для легких грузовиков, а также работа с двигателями локомотивов, не будут затронуты. Затронуты заводы Deere по производству двигателей в Ватерлоо, Дюбуке и Саране, Франция.

     

    Дело зашло настолько далеко, что в марте 1987 года было напечатано несколько брошюр и рекламных объявлений, в которых упоминалось название новой компании — Detroit Deere Corporation. Однако удача, кажется, благосклонна к быстроте, и прежде чем что-либо могло быть завершено, Роджер Пенске, который несколькими годами ранее приобрел Hertz Truck Leasing и был крупнейшим клиентом Detroit Diesel, послал команду, которая вместе с Джоном Фармером из GM заключила сделку на 700 миллионов долларов. недель, при этом General Motors владеет 20% облигаций на срок от 10 до 15 лет. Сайт Romulus был продан, а Allison Transmission осталась за GM, по крайней мере, на некоторое время. Группа Пенске также разработала новый контракт с UAW, который заметно уменьшил количество невыходов на работу и недовольство. Затем новый Detroit Diesel пошел полным ходом с производством двигателя Tech 80, разработанного Арном Вандербоком. Позже этот двигатель был назван 60-й серией, и вскоре его доля на рынке выросла с 3% до 35%.

     

    В 2000 году Пенске, который был крупнейшим дилером автомобилей Mercedes в США, узнал, что компания хочет выйти на рынок двигателей для тяжелых условий эксплуатации, и поэтому продал Detroit Diesel материнской группе Mercedes Daimler AG, которой также принадлежит Фрейтлайнер, Вестерн Стар и Стерлинг. Можем ли мы сказать «встроенный в рынок»?

     

    Итак, куда же делся Deere and Company? Похоже, что Детройт Дизель жил долго и счастливо, пока Дир оставался у алтаря, хотя на самом деле Дир, возможно, все равно струсил. Несколько человек, которые в то время были сотрудниками Deere, заявили, что производственные мощности в Детройте были намного ниже того, что Deere считал приемлемым, и что необходимо было бы провести значительную модернизацию и ремонт.

     

    Когда в 1989 году были представлены новые полноприводные модели 60-й серии, к удивлению многих, они были оснащены двигателями Cummins. Было ли это результатом того, что они не разрабатывали новые более крупные двигатели, потому что предполагалось, что они будут использовать новую силовую установку Detroit-Deere? Мы знаем, что Рич Виндзор, который был инженером в Detroit Diesel, покинул компанию, чтобы стать главным инженером по разработке 12,5-литровых двигателей Deere Powertech или, как некоторые называют их, «клонов серии DDC 60».

     

    Подобно переговорам Deere с Massey в 1950-х, Caterpillar в 1930-х и, возможно, некоторым другим близким сделкам, о которых мы никогда не слышали, мы никогда не узнаем, что могло бы произойти, если бы Detroit-Deer Corporation осуществилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *