Троит двигатель как: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Троит двигатель: причины и как починить

Содержание

  • 1 Описание поломки
  • 2 Основные признаки поломки
  • 3 Причины поломки
  • 4 Устранение поломок

Практически каждый житель страны имеет свой автомобиль. Он позволяет не только получать наслаждение от вождения, но и облегчать повседневную жизнь. Но в скором времени могут возникнуть всевозможные проблемы и поломки, которых невозможно избежать. Если у вас троит двигатель, то это самое страшное. Многие новички очень боязно относятся к такому негативному последствию. Давайте разберемся, что означает троение силового агрегата.

Описание поломки

Само понятие возникло еще несколько десятков лет назад. В основном оно было применимо к четырёхцилиндровым двигателям, когда один из цилиндров выходит из строя. Во время такой напасти можно было услышать характерный звук и почувствовать небольшую вибрацию деталей.

Если говорить очень просто, то при поломке цилиндра в нем перестает осуществляться процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Вся несгоревшая смесь будет скапливаться на стенках и в картере двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и ухудшению свойств машинного масла.

К тому же уменьшается и сама компрессия, что очень плохо. Стоит отметить, что троению подвержены не только бензиновые, но и дизельные двигателя.

Если вовремя не обнаружить проблему, то придется производить капитальный ремонт или покупать новый силовой агрегат. И то, и то потребует огромного количества денег и времени.

Основные признаки поломки

Если вы будете знать основные симптомы проблемы, то будет намного проще понять почему троит двигатель.

Всего их несколько:

  1. Возникает сбой в работе силового агрегата, скачут обороты на холостом ходу, а также можно почувствовать вибрацию по всему салону автомобиля. Такого рода проявление отчетливо указывает на отказ одного из цилиндров. Основная проблема заключается в том, что такие симптомы проявляются довольно поздно, когда один из «виновников» уже вышел из строя;
  2. Электрод покрылся большим количеством нагара и почернел. В этом случае неопытные водители просто меняют свечу и все. Они даже не задумываются о возможных причинах неполадки. Если ваш электрод почернел, то это свидетельствует об очень серьёзных неполадках силового агрегата. Вплоть до того, что двигатель троит;
  3. Очень сильно изменился звук выхлопа. В результате этого автомобиль может немного встряхивать. Опытный водитель сразу поймет в чем дело;
  4. Расход топлива увеличивается в несколько раз. Такое явление может возникать по многочисленным проблемам. В этом случае следует обратиться в автосервис и произвести полную диагностику;
  5. Немного ухудшается динамика транспортного средства. Как правило, это заметно во время ускорения и на малых оборотах. Данный симптом свидетельствует не только о том, что троит двигатель, но и о других неисправностях. В этом случает нужно пройти полную диагностику;
  6. Обороты двигателя начинают плавать, что очень заметно по тахометру. В некоторых случаях колебания могут варьироваться в пределах 900 – 1500 оборотов в минуту. Это очень серьезные значения;
  7. Во время движения возникают всевозможные рывки. Это заметно при наборе скорости и на рабочей передаче.

Причины поломки

Вот мы и подошли к самому интересному. Сейчас мы узнаем, почему троит двигатель, и что надо делать. Если вы столкнулись с такой проблемой, то медлить и бездействовать нельзя. Такое отношение только усугубит общее состояние двигателя.

Последствия проявляются не только в неприятных ощущениях от поездки, но и в чрезмерном износе деталей. Вторая проблема является более существенной и пугающей. Ведь если из строя выйдет важный узел, то все, придется производить капитальный ремонт и менять двигатель.

Специалисты выделяют несколько основных причин:

  1. Неправильно выставлено зажигание;
  2. Проблемы в вакуумном усилителе;
  3. Проблемы в свечах зажигания;
  4. Проблемы в проводах;
  5. Проблемы в поршневых кольцах;
  6. Неисправен трамблер;
  7. Неправильная регулировка клапанов и их прогорание;
  8. Проблемы в воздушном фильтре.

Далее мы более подробно поговорим про каждую причину и методы их устранения.

Устранение поломок

  • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Первым делом следует посмотреть на свечи. Как правило, именно они становятся основной причиной неполадки силового агрегата. Следует выкрутить свечу и проверить наличие нагара и копоти.

Дефекты могут вызвать утечку тока на изоляторе. Также необходимо проверить и сам изолятор. На нем не должно быть светлых полос и других следов. В последнюю очередь можно посмотреть на зазор между электродами.

Заменить свечи не очень сложно. Для этого нужно проделать следующие операции:

  1. Зачистить подкапотное пространство от мусора и других лишних вещей;
  2. Снять элементы мотора, чтобы получить хороший доступ к свече зажигания. Если снять элементы не получается, то можно применить простой удлинитель и переходник. Специалисты не рекомендуют снимать свечи после прогревания двигателя. То есть нужно оставить машину в покое и дать ей остыть до комнатной температуры;
  3. Производить выкручивание нужно поочередно, постепенно отсоединяя провода.
    Для собственной безопасности следует вынуть аккумулятор из автомобиля. Дело в том, что даже на холостом обороте двигателя может подаваться небольшой заряд электричества. Об этом нужно помнить всегда, когда дело касается ремонта автомобиля. Специалисты отмечают, что нужно очень аккуратно прилагать свою силу. Ведь если свеча не будет подаваться, то можно сорвать резьбу. Этот факт можно отнести к одной из причин вложения дополнительных средств;
  4. Все отверстия следует прикрыть тряпкой, чтобы не попадал мусор и другие предметы;
  5. Вкручивать свечи нужно очень осторожно, на начальном этапе при помощи рук. Такой подход позволит не сбить резьбу и применить правильное усилие. После вкручивания можно подключать высоковольтные провода;
  6. Промыть двигатель и проверить его работоспособность.

Если после замены свечи двигатель все равно работает нестабильно, то переходим к другим причинам.

  • СИСТЕМА ПРОВОДКИ

Следом идут высоковольтные провода, которые играют немаловажную роль. Их необходимо осмотреть на предмет пробоя и других дефектов.

Если будут обнаружены черные точки или полосы, то это свидетельствует о пробое искры. Попросту говоря, мощь искры не доходит до электрода свечи, в результате чего двигатель троит на холодную.

Для определения состояния проводов следует сделать следующие операции:

  1. Снять наконечник, который присоединяется к свече зажигания;
  2. Проверить структуру высоковольтного провода. Он состоит из центральной жилы и наконечника, который и присоединяется к свече зажигания. Стоит отметить, что вид наконечника может немного отличаться от марки и модели автомобиля. Его главное предназначение состоит в передаче тока к свече;
  3. Жила не должна отходить от наконечника. В результате старения поверхность может окислиться и плохо пропускать ток. В результате увеличивается сопротивление провода и возникает троение двигателя. Наличие окисления можно проверить очень легко. Для этого следует взять щуп мультиметра и прикоснуться к центральной жиле.
    Если прибор ничего не показал, то поверхность окислена;
  4. Также жила может прогореть по всей длине. Чтобы выявить поврежденный участок нужно применить специальный наконечник мультиметра, который походит на тонкую иголку. Нужно каждые 5-10 миллиметров проводить прокалывание провода, пока не выявится поврежденный участок. При нахождении качественного участка прибор будет показывать необходимый показатель сопротивления. Как только будет обнаружен прогоревший участок, нужно взять нож и отрезать часть провода. Такой способ позволяет восстановить стабильную работу силового агрегата. Если провод не очень длинный, то его нужно просто поменять.
  • МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Отдельного внимания заслуживает модуль зажигания. Его следует проверять в том случае, если свечи и провода в полном порядке.

Специалисты рекомендуют поочередно снимать провода на запущенном двигателе и внимательно слушать. В результате этого можно услышать неприятный звук пробития воздушного промежутка между самой свечей и наконечником. Если звук сопровождается из всех цилиндров, то модуль придется менять.

Стоит отметить, что такой способ проверки очень опасен. Если у вас нет опыта, то следует отказаться от него. Вы либо получите удар током, либо попросту убьете весь блок двигателя. Но такой способ проверки самый точный, он позволяет очень быстро определить почему троит двигатель.

  • ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

Также причиной может быть некачественная топливная смесь. Происходит залив свечей, и они отказываются работать. Специалисты говорят, что это не очень сложная проблема. Для ее исправления достаточно поменять топливо.

  • МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

К довольно простой причине относится сбой меток газораспределительного механизма. В этом случае силовой агрегат работает неправильно и начинает троить. В данном случае необходимо обращаться в автосервис.

  • ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

К более сложной проблеме относится неисправность датчика положения коленчатого вала. В этом случает силовой агрегат ведет себя нестабильно.

Специалисты отмечают, что такая причина может вызвать троение даже на 2000 оборотах и выше. Кроме искры нарушается и впрыск топлива. В результате чего увеличивается износ деталей. В данном случае также необходимо обратиться в автосервис.

  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Данная причина очень сильно влияет на общую работу двигателя. Дело в том, что от правильной регулировки зависит открытие и закрытие клапанов. Если на них не обращать внимание, то двигатель будет троить. Для решения проблемы можно применить повторную регулировку клапанного механизма.

  • ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТОРА

Данная причина может привести к возникновению нестабильной работы силового агрегата, то есть начинается троение его мотора. Это случается из-за неправильной сборки и использования некачественных прокладок. Для исправления данной проблемы нужно заменить прокладки и проверить качество сборки.

  • ФОРСУНКИ

При повреждении форсунки двигатель троит на холодную. Если свечи в полном порядке и искра подается без проблем, то следует проверить сами форсунки. Для этого нужно поочередно снимать их с разъема и смотреть на дефекты. Проблемы с форсункой могут возникнуть из-за некачественного топлива и засорения. Для устранения причин следует обратиться в автосервис. Там сделают не только саму диагностику, но и очистят форсунки от грязи и других неприятных вещей.

  • КОМПРЕССИЯ

К немаловажной причине относится компрессия силового агрегата. У многих водителей может возникнуть вопрос, а что это такое?

От величины компрессии зависит работоспособность цилиндров. Если ее показатель будет очень низким, то двигатель начнёт троить и работать нестабильно.

В основном причиной является залегание уплотнительного кольца или пригорание клапана. Стоит отметить, что если клапана на вашем автомобиле можно регулировать, то причина будет в неправильных зазорах.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой как загорание лампочки «чем энджин». Если она загорелась, то проблема в силовом агрегате. В этом случае двигатель троит на холодную. Во избежание проблем бортовой компьютер предупреждает вас о сложившейся ситуации. Для исправления проблемы нужно обратиться в мастерскую или купить специальную пасту. При помощи нее можно увеличить компрессию двигателя.

  • ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Если у вас имеется вакуумный усилитель, то он может послужить причиной нестабильной работы двигателя. Все дело в том, что теряется герметичность в шланге и диафрагме. Внутри системы образуется воздух, который обедняет топливную смесь. Для исправления причины следует проверить систему тормозов, при необходимости заменить шланги и диафрагму.

  • ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Если на холодную троит двигатель, то значит засорен воздушный фильтр. В этом случае нужно просто заменить его на новый и продолжать ездить.

что делать ⋆ I Love My Car

«Троить», естественно, могут и трехцилиндровые, и шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровые V-8, но в тонкости терминологии уже никто не вдается. Троит — значит не работает один цилиндр на холодную, на горячую, на холостых или на высоких оборотах. Как выяснить причину и устранить троение, будем разбираться прямо сейчас.

Неисправности инжекторного бензинового двигателя часто носят переменный характер. В зависимости от сложности конструкции неисправности могут проявляться по-разному, а один из самых явных признаков проблем с мотором считается троение. «Двигатель троит» – достаточно распространенный термин, который означает, что один из цилиндров отказывается работать.

Если долго не проводить плановый осмотр и диагностику двигателя, проблем с его корректной работой не избежать. Высокий расход топлива или масла, сложный запуск, троение, провалы при ускорении, неустойчивые холостые обороты, все это может говорить о многих неисправностях. Поэтому когда мотор троит, но других симптомов пока не обнаружено, желательно сразу провести беглую самостоятельную диагностику.

Конечно, каждый из двигателей имеет свои особенности и свою специфику диагностики, свои болячки, у каждого мотора по-разному выражаются те или иные неисправности. К примеру, если троит старый ВАЗовский карбюраторный мотор, почти со 100% уверенностью можно говорить, что дело в свечах, высоковольтных проводах или в закоксованных кольцах. Но даже в этом простейшем случае на диагностику придется потратить какое-то время.

Элементарная причина троения двигателя ВАЗ – сырые контакты трамблера

Тем не менее основные причины, по которым троит двигатель остаются неизменными для всех моторов с карбюратором или инжектором:

  • Нерабочая свеча зажигания.
  • Пробитый высоковольтный провод, сечет на массу, искры на свече нет или очень слабая.
  • Низкая компрессия в цилиндре. Может быть вызвана как состоянием поршневой (кольца, износ поршня, гильзы), так и газораспределительного механизма.
  • Троит инжекторный мотор — возможно, что проблема с форсункой или топливопроводом.
  • Проблема с электронной системой управления.

Да, это далеко не полный список причин, с ними мы разберемся позже, а пока взглянем на признаки нерабочего цилиндра.

Троит двигатель. Как узнать, признаки

Мы уже говорили, что первым признаком нерабочего цилиндра будет лихорадка мотора на холостых и неровная работа. Только вот эти симптомы мы не обнаружим на 6-цилиндровом моторе, а тем более, на хорошо сбалансированном V-8


Троит двигатель: возможные причины и ремонт

Даже те, кто не слишком силен в тонкостях конструкции двигателя, понимают, что потеря ¼ мощности — это не самая страшная проблема, если троит 4-цилиндровый инжекторный мотор


Естественно, если мотор троит, то один из цилиндров работает в режиме компрессора, просто перегоняет воздух. При этом двигатель теряет четверть (или 1/6 мощности в 6-цилиндровых моторах) лошадей, но топливо продолжает впрыскиваться в цилиндр, попадает в выхлопной тракт и раздражает катализатор. А этот парень обязательно начнет ругаться и показывать нам сообщения о разного рода ошибках, намекая, что пора разобраться в причинах троения двигателя.

Свечи

Если в автомобиле классическое искровое зажигание, проверяем свечи. Чуть выше мы говорили об этом. Нерабочую свечу можно опознать по цвету, но если свеча работает время от времени, такой способ не сработает. Она может не давать искру только при определенном давлении или на определенных оборотах, может троить на холодную или на горячую.

В любом случае — меняем эту свечу на заведомо рабочую и смотрим на результат. Заработало — меняем свечу. По-прежнему троит — копаем дальше.

Форсунки

Современная форсунка — сложная штука. И капризная. Она может забиться как наглухо, так и частично, соответственно, сокращая подачу топлива в цилиндр и обедняя смесь. Еще одна причина — обрыв или сгорание обмотки электромагнитного клапан. Именно в этом случае форсунка умирает и мотор троит как на холодную, так и на горячую. Поверяем форсунку, конечно, желательно на стенде.

Катушка зажигания

В старых моторах катушка зажигания была общей для всех цилиндров, а в новых — отдельная для каждой свечи. Вот и получаем неработающий цилиндр в том случае, когда пробита обмотка определенной катушки. Катушка, повышающий трансформатор по большому счету, не ремонтируется и меняется на новую.

Механизм ГРМ, клапана

При прогаре одного из клапанов цилиндр просто не сможет работать физически. Но в этом случае все проверяется обычным компрессометром. Резкое падение компрессии в одном из цилиндров будет говорить о нарушении герметичности в камере сгорания. А причины могут быть разные — клапан завис, погнулся, прогорел, проблемы с распредвалом.

Кольца, поршни, гильзы

Проверка поршневой проводится с помощью того же компрессометра. Цилиндр может не работать из-за элементарного износа или залегания колец, а самой неприятной штукой может быть прогар поршня. Или механическое его разрушение.

Проверка компрессии в цилиндре

Прокладка головки блока

Прогар прокладки приводит к тому, что в цилиндре просто не может сохраняться рабочая компрессия. Прокладка начинает «сечь», цилиндр в итоге отказывается работать. Естественно, в таких условиях мотор будет троить.

Впускной коллектор

Одной из причин троения, особенно при изменении температуры двигателя, на горячую, вполне может стать негерметичность впускного коллектора. Здесь возможны как прогары прокладок, так и трещины в самом впускном коллекторе. Диагностика коллектора требует определенного опыта, но подсос воздуха можно вычислить самостоятельно.

Вакуумный усилитель тормозов

Еще одна возможная причина — трещина или обрыв в трубопроводе от вакуумного усилителя до коллектора. Двигатель будет троить и работать нестабильно даже в случае появления небольшой трещины шланга или повреждения мембраны усилителя.

Также может показывать характер и модуль зажигания

В зависимости от конструкции двигателя, могут возникнуть и другие причины того, что двигатель троит на холодную, на горячую или в других условиях. Впрочем, мы рассмотрели наиболее вероятные варианты, а каждый сможет поделиться опытом борьбы с троением в комментариях и проголосовать в опросе. Стабильной работы двигателя и ровных всем дорог!

Двигатель

Detroit 8v71 – технические характеристики, плюсы и минусы

Двигатель Detroit 8V71 – это стандартный надежный двигатель, идеально спроектированный для надежной работы в течение продолжительных периодов времени. При надлежащем обслуживании этот двигатель может легко прослужить целую жизнь, а возможно, и больше.

Двигатель без турбонаддува 8v71 представляет собой безнаддувный двухтактный двигатель 8v, а двигатель 8v71 Turbo представляет собой двухтактный двигатель 8v с турбонаддувом.

Двигатель 8v71 N обеспечивает степень сжатия 18,7:1. Двигатель имеет выходную мощность 318 лошадиных сил, 237 кВт при 2100 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент 863 ft-lbs, 1170 Нм при 1200 об/мин.

С другой стороны, более мощный двигатель 8v71 T обеспечивает степень сжатия 17:1. Двигатель имеет выходную мощность 385 лошадиных сил, 270 кВт при 2100 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент в колоссальные 112 ft-lbs, 1508 Нм при 1200 об/мин.

Некоторые из наиболее известных применений Detroit bV71 включают, среди прочего, автомобили GMC, тракторы Chamberlain, тяжелую технику и полуприцепы.

Detroit Diesel 8v71 Технические характеристики

Detroit Diesel Series 8v71 — это двухтактный дизельный двигатель с рабочим объемом 90,3 литра, 567,5 кубических дюймов.

При 1200 об/мин давление масла в двигателе составляет 40–55 фунтов на квадратный дюйм, давление в воздушной камере — 1,1 дюйма ртутного столба, а давление топлива в головке блока цилиндров — 40–60 фунтов на квадратный дюйм.

При 2100 об/мин давление масла в двигателе составляет 50–70 фунтов на квадратный дюйм, давление в воздушной камере — 5,5 дюймов ртутного столба, а давление топлива в головке цилиндров — 40–60 фунтов на квадратный дюйм.

Для безупречной работы двигателя идеальная температура охлаждающей жидкости составляет от 160 до 18 градусов по Фаренгейту. Важно, чтобы температура смазочного масла поддерживалась в диапазоне от 200 до 235 градусов по Фаренгейту для любой скорости от 1200 до 2100 об/мин.

Размеры двигателя Detroit 8v71

Двигатель 8v71 без турбонаддува имеет длину 47 дюймов, ширину 39 дюймов и высоту 51 дюйм. Он весит чуть больше 2300 фунтов.

С другой стороны, турбодвигатель 8v71 имеет длину 50 дюймов, ширину 40 дюймов и высоту 53 дюйма. Он тяжелее из-за своих больших размеров и весит чуть меньше 2500 фунтов.

Плюсы и минусы

Плюсы двигателей Detroit 8v71

  • Одним из наиболее заметных преимуществ Detroit 8v71 является то, что двигатели правостороннего вращения можно легко переоборудовать на левостороннее в соответствии с назначением.
  • Известно, что двигатели Detroit 8v71 обеспечивают экономичный холостой ход.
  • В отличие от Eagles, Flexible и MCI того же периода, двигатели 8v71 не подвержены коррозии.
  • Двигатели Detroit 8v71 спроектированы так, чтобы обеспечить недорогое и удобное обслуживание.

Минусы двигателей Detroit 8v71

  • Тепло, выделяемое двигателями с турбонаддувом, довольно велико, поэтому двигателям может потребоваться много времени для охлаждения.
  • По мере старения двигателя шум становится проблемой, особенно если за ним плохо ухаживают!


Несмотря на некоторые недостатки, Detroit Diesel Engines десятилетиями завоевывает сердца владельцев и операторов! Если вы тоже с нетерпением ждете покупки дизельного двигателя Detroit 8v71, вы всегда можете связаться с Swift Equipment — вашим универсальным магазином новых и подержанных дизельных двигателей!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Detroit поставляет наибольшее количество двигателей класса 8 в первом полугодии 2021 г.

Daimler Trucks North America поставила больше всего двигателей класса 8 в Северную Америку в первой половине этого года, опередив независимого производителя двигателей Cummins Inc. на 1344 единицы или 1,1 процентных пункта.

По данным WardsAuto.com, всего было поставлено 121 215 двигателей двух категорий. В группу 1 входят 8,960 двигателей класса 8 объемом менее 10 литров, а группа 2 охватывает 112 255 двигателей класса 8 объемом 10 литров и выше.

По данным Ward’s, за шесть месяцев Detroit увеличил свое лидерство в двигателях Группы 2, а лидерство Cummins в Группе 1 несколько снизилось по сравнению с прошлым годом.

Детройт поставил ведущие 41 970 двигателей класса 8, в том числе 41 154 двигателя группы 2, что составляет 36,6%, и 816 двигателей группы 1.

Его доля в общем объеме поставленных двигателей составила 34,6%. Общая доля Cummins составляла 33,5%, она поставляла двигатели всем производителям грузовиков.

Cummins поставил 33 018 двигателей в Группу 2, что составляет 29,4%, и 7 608 двигателей в Группу 1, где его доля составила 84,9%. В группе 1 Freightliner получил больше всего двигателей Cummins — 4663.

«Мы рады лидировать в этом тайме, но мы сосредоточены на том, чтобы наши клиенты Freightliner и Western Star получали грузовики, в которых они нуждаются, чтобы мир продолжал двигаться», — Дэвид Карсон, старший вице-президент по продажам в DTNA. , рассказали в Transport Topics.

Carson

Все двигатели Детройта достались брендам DTNA Freightliner и Western Star. Отдельно количество двигателей Группы 1, поставленных Mercedes-Benz, сократилось до 45 по сравнению с 78 в период 2020 года.

«Мы знаем, что вся отрасль усердно работает, чтобы удовлетворить невероятный спрос на новые грузовики, и мы гордимся тем, что наши клиенты доверяют нам, нашим двигателям Detroit и интегрированным силовым агрегатам», — добавил Карсон.

Между тем, все остальные производители грузовиков также поставили больше собственных двигателей для своих марок грузовиков по сравнению с годом ранее, когда бушевала первая волна COVID-19. Его последствия продолжают подавлять часть цепочки поставок в отрасли грузоперевозок и экономику в целом.

Председатель и главный исполнительный директор Cummins Том Лайнбаргер признал во время последнего отчета компании о прибылях и убытках, что сбои в цепочке поставок сохраняются из-за нового дельта-варианта коронавируса, но он видит разницу по сравнению с разрушительными условиями в 2020 году.

«Даже на рынках, где мы все еще видим сбои, наша база снабжения лучше работает в тех же паршивых условиях, поскольку они остаются стабильными», — сказал Лайнбаргер. «Даже паршивая стабильность лучше, чем постоянно меняться. Все они чувствуют себя лучше, и мы видим улучшения. Мы видим, что где бы ни возникала новая вспышка, это приводит к [более высоким] затратам».

Paccar Inc., материнская компания Kenworth Truck Co. и Peterbilt Motors Co., получила 63,9% продукции Cummins Группы 2, и эти бренды были первым и третьим по величине потребителем двигателей Cummins большего класса 8 соответственно. в общей сложности 21 113 человек.

Генеральный директор Paccar Престон Фейт заявил в последнем отчете о прибылях и убытках своей компании, что не ожидает снижения вертикальной интеграции в 2022 году, несмотря на ожидаемые капитальные затраты, направленные на новые альтернативные силовые агрегаты, и то, что, по словам компании, касается передовых систем помощи водителю и автономных систем вождения, подключенных транспортных средств. услуги и расширенные производственные и распределительные мощности.

Feight

Компания Paccar поставила в общей сложности 15 437 собственных двигателей класса 8, из которых 14 901 были более крупными двигателями, а 536 — двигателями группы 1. Это дало ей 12,7% доли от общего количества поставленных двигателей.

Фейт сказал, что подход Paccar к двигателям будет больше того, что он предлагал клиентам в прошлом.

«Итак, наши исследования и разработки и наше мышление — это вертикальная интеграция там, где это имеет смысл, партнерство с другими там, где это имеет смысл», — сказал он. «Мы делаем инвестиции там, где они имеют смысл с точки зрения объема. Мы продолжаем развивать наш бизнес по производству двигателей Paccar. Очевидно, что по-прежнему 60% наших продаж силовых агрегатов приходится на наши двигатели по всему миру, и мы продолжаем делать правильные инвестиции, чтобы предлагать клиентам лучшие продукты».

Mack Trucks, подразделение Volvo Group, поставило 9 607 двигателей для своих грузовиков — все они относились к Группе 2. Компания также использовала 135 двигателей Cummins Группы 1 и 139 двигателей Cummins из Группы 2. Доля Mack в общем объеме поставленных двигателей составила 7,9. %.

Андреа Браун, директор Mack Trucks по управлению продуктами для силовых агрегатов, сказала, что все больше дорожных парков оснащают модели Mack Anthem 13-литровым двигателем MP8HE следующего поколения, чтобы повысить топливную экономичность до 3% по сравнению с MP8HE предыдущего поколения. и более чем на 6% по сравнению с версией без HE.

«Дополнительный прирост эффективности достигается за счет степени сжатия MP8HE 18: 1, улучшенных компонентов масляной системы, турбокомпрессора и перепускного клапана [клапана]», — сказала она.

Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне 900–1300 об/мин, а пиковая мощность — в диапазоне 1300–1600 об/мин, добавила она, что позволяет клиентам получить «правильное сочетание мощности и высокой топливной экономичности в различных дорожных условиях».

Дорожные знаки · RS64: Как наука о данных может сделать грузоперевозки умнее и безопаснее?

Что дальше для программ сбора данных и аналитики в грузоперевозках? Ведущий Сет Клевенджер беседует с Эндрю Джонсоном из PrePass Safety Alliance и Крисом Орбаном из Trimble Transportation. Послушайте фрагмент выше и узнайте полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.

Volvo Trucks North America, также являющаяся брендом Volvo Group, поставила 10 579 двигателей, все из группы 2, где также использовалось 698 двигателей Cummins.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *