Троит мотор причины: Почему троит двигатель и плавают обороты?

Три причины, почему летом может «троить» даже полностью исправный мотор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Считается, что летом мотору, в общем и целом, работается проще. Хотя на самом деле по теплу только пуск двигателя легче, а прочие условия более суровы. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме «троения» исправного движка в летнюю пору.

Максим Строкер

Один из основных факторов, который действует на машину летом — повышенная температура. Например, только летом до высоких температур может нагреться не только движок, но и топливный бак — из-за солнца. А вместе с ним и его содержимое. Из-за этого внутри него образуется большое количество паров бензина, замещающих воздух, который до того находился в баке. Что происходит дальше?

Когда жара спадает, топливная емкость охлаждается, пары вновь конденсируются в жидкое состояние, а в бензобаке при этом возникает пониженное относительно атмосферы давление. Которое начинает работать против усилий бензонасоса, качающего горючее в мотор. В итоге подача топлива сокращается, двигатель начинает работать неровно — «троит». К счастью, «лечится» подобная неприятность просто: достаточно остановиться и открутить крышку бензобака. С характерным шипением давление в нем сравняется с атмосферным и «троение» исчезнет.

фото youtube

Еще одним источником проблем, выражающихся в неустойчивой работе мотора летом, может стать воздушный фильтр. Точно так же, как и недостаток топлива, слишком малое количество воздуха тоже может вызвать неровную работу агрегата. Причина — упавшая пропускная способность фильтрующего элемента, вызванная банальным засором.

Происходит это преимущественно летом, в сухую погоду, когда машина очень часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам, а владелец не придает этому значения и не меняет фильтр чаще, чем предписывает регламент.

Кроме того, «воздухан» можно легко привести в негодность в одночасье — при попытке форсировать водную преграду или проехаться по затопленной летним ливнем городской улице. Намокший от воды фильтр тоже крайне плохо пропускает воздух в цилиндры.

фото asx-club

Третья специфически «летняя» причина «троения» мотора связана с тем, что автомобилисты-отпускники отправляются в путешествие на своих машинах и порой вынуждены заправлять их на сомнительных АЗС. Совсем уж «паленый» бензин сейчас, к счастью, еще поискать придется. А вот с изначально дешевым низкооктановым топливом, из которого путем добавления присадок или иной химии нечистоплотные бизнесмены сделали 95-й бензин, встретиться по дороге в отпуск можно легко и непринужденно.

Да, машина на нем будет нормально ехать. Но вот незадача: все эти добавки, как правило, вызывают повышенное нагарообразование. И через достаточно короткое время автомобилист ощущает, что мотор его авто начал «подтраивать», плохо запускаться и прочее. Это нагар налип на свечах зажигания, форсунках, клапанах и прочих важных местах. Избежать такого рода «летней» беды можно лишь заправляясь на АЗС крупных федеральных сетей или на проверенных заправочных станциях.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Кто круче из самых доступных «проходимцев»

96497

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Кто круче из самых доступных «проходимцев»

96497

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло

Почему троит мотор?

  • Любая форма оплаты
  • Диагностика бесплатно, если мы не найдем неисправность!
  • Гарантия до 12 месяцев на работы
  • Гарантия до 12 месяцев на запасные части
  • Звоните нам прямо сейчас +7(3452)21-59-49 или запишитесь на диагностику без очереди!

Почему мотор троит?

Современный мотор — сложный механизм с большим количеством взаимосвязанных электронных и механических устройств, находящихся под управлением бортового компьютера.
Причиной неудовлетворительной работы двигателя может стать любая, даже самая, казалось бы незначительная деталь.

Замер компрессии

Бензиновые двигатели. Определение причины потери компрессии (ГБЦ или ЦПГ)

от ₽ 200

За цилиндр

Компьютерная диагностика

Поиск причины неисправности в работе двигателя желательно начинать с извлечения из блоков управления информации о зафиксированных неисправностях (ошибки OBD), даже если на панели не горит сигнал неисправности двигателя (Check engine), т.к. не все выявленные проблемы система считает критическими.

₽ 500

.

Оценка относительной компрессии

На некоторых двигателях процедура замера компрессии может быть сопряжена с большим и дорогостоящим объемом работ, чтобы получить доступ к свечам как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. В этом случае, используется метод при котором анализируется скорость вращения коленвала двигателя на различных режимах работы и делается вывод о проблемах в том или ином цилиндре, так-же можно с высокой степенью уверенности говорить о причине потери мощности (система зажигания и питания или потеря компрессии в цилиндре)

₽ 500

Цена не зависит от числа цилиндров

Поиск причин разряда аккумулятора, локализация утечек

Неисправность генератора, стартера, снижение эффективности аккумулятора, повышенное потребление энергии сигнализацией и т.

п.

от ₽500

.

Поиск утечек и подсоса воздуха

Неровная работа двигателя на холостых оборотах, потеря мощности, турбоямы и тому подобные неисправности часто связаны с негерметичностью впускной и выпускной системы. Найти причину утечек можно с помощью дымогенератора

от ₽ 750

.

Проверка топливных магистралей

Замер давления в топливной магистрали на разных режимах работы двигателя позволяет локализовать виновника» отсутствия нужного давления топлива в системе

от ₽ 500

.

Анализ выхлопных газов

Выхлопные газы могут многое рассказать о том, что происходит в камере сгорания двигателя. Рассмотрим состав газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора (CO, CO2, O2, CH)

₽ 1000

.

Диагностика системы зажигания

Анализ осциллограмм цепей зажигания позволяет выявить неисправности в катушках, проводах, свечах зажигания, работе газораспределительного механизма

₽ 1200

Эндоскопия

У нас есть оборудование, позволяющее нам увидеть самые труднодоступные элементы, например, клапаны, стенки цилиндра, впускной коллектор и т. п.

от ₽ 1500

Проверка инжекторов, промывка в ультразвуковой ванне

Периодическая промывка инжекторов в ультразвуковой ванне улучшит работу двигателя, снизит расход

₽ 1 500

За 4 форсунки

Наш принцип — долгосрочное сотрудничество

50% наших клиентов приходят по рекомендации. Мы не навязываем ненужные работы и предлагаем только то, что необходимо. Мы уверены в том, что делаем и на все работы даём гарантию.

100% прозрачность. Диагностику проводим в присутствии клиента. Вы свободно можете присутствовать во время работ. Снятые детали передаём в конце работы

Используем в работе современные методы и инструменты диагностики

  • Расшифровка данных бортовой диагностики (OBD)

    Мультимарочные и дилерские сканеры

  • Прямое подключение к исследуемым компонентам мотортестером

  • Обширная база электрических схем современных автомобилей

  • Используем в работе современные диагностические инструменты

    Газоанализаторы, тестеры, имитаторы сигналов

Несем ответственность за поставленный диагноз

Мы уверены в своих заключениях и если замена или ремонт узла не принес результатов, возвратим деньги за диагностику и оплатим не пригодившиеся запасные части

Компьютерная диагностика автомобиля

Подключение диагностическим сканером к бортовому компьютеру автомобиля для считывания ошибок

Эндоскоп

Эндоскопический осмотр цилиндра двигателя

Наши гарантии!

Гарантийные обязательства на работы и запасные части

Экскурсия

Виртуальная экскурсия по СТО Help!Сервис

Почему садится аккумулятор?

Диагностика электрооборудования автомобиля. Комплексная диагностика ДВС

Ремонт ДВС

Качественно и быстро ремонтируем двигатели любой сложности

Error get alias

Как нас найти:

Тюмень, ул. Черниговская, 2А

Телефон: +7(982)923-47-83
E-mail: [email protected]

Мы работаем: с 9:00 до 18:00, ежедневно

Тюмень, ул. Черниговская, 2А


‎+7(982)923-47-83


Мы работаем: с 9:00 до 18:00, ежедневно.

7 самых распространенных проблем и отказов Detroit Diesel S60

У вас есть двигатель Series 60 от Detroit? По большей части, это, вероятно, отлично работает для вас. Этот двигатель с электронным управлением имеет благоприятную историю, общую для всех трех версий, и, несмотря на то, что он снят с производства уже много лет, он остается популярным выбором для многих операторов.

Несмотря на то, что на этот движок многие полагались годами, у него, как и у любого другого, есть свои проблемы. Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и жалобы, связанные с двигателями Detroit Series 60, и их возможные причины.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, но на них стоит обратить внимание, если вы обнаружите, что ваш двигатель работает не так, как раньше.

7 Проблемы и неисправности Detroit Diesel Series 60

Мы кратко обсудили некоторые из этих проблем в нашем обзоре Series 60, но здесь мы рассмотрим их более подробно. В книге «Все еще работает» упоминаются некоторые из этих проблем.

1. Запуск холодного двигателя

Холодный пуск, метко названный в честь запуска двигателя при низких температурах, вызвал проблемы с двигателями Series 60. Они могут потерять свой расцвет и не начать должным образом. Использование пусковой жидкости должно помочь решить эту проблему, и у вас не должно быть никаких других проблем после запуска двигателя.

Изменение SRS (синхронного эталонного датчика) и TRS (синхронного эталонного датчика) также может решить эту проблему. Эти два датчика следует заменять одновременно, чтобы поддерживать правильную работу.

2. Дефект поршневого пальца

Эта конкретная проблема затрагивает двигатели серии 60, выпущенные до 2002 года. По какой-то причине в некоторых поршневых пальцах был дефект, который привел к отделению поршневого пальца от головки.

Это разделение позволило также отсоединить шатун, и один из незакрепленных компонентов мог повредить блок двигателя, часто создавая в нем отверстие. Эта проблема не затрагивала все двигатели Series 60 до 2002 года, но это была проблема, которая могла привести к катастрофическому отказу двигателя.

3. Перегрев системы охлаждения

Как и в случае с большинством двигателей, рекомендуется следить за системой охлаждения. Перегрев является причиной многих серьезных проблем с дизельными двигателями, поэтому техническое обслуживание этой системы может помочь в решении многих предотвратимых проблем.

4. Проблемы с дроссельной заслонкой

Эта проблема также не является самой распространенной и затрагивает в основном тех, у кого установлены определенные виды моторных тормозов вторичного рынка. Для этих тормозов может потребоваться другое программирование, чем стандартное для Series 60, а их отключение может привести к потере дроссельной заслонки.

Если это не проблема, и у вас по-прежнему возникают проблемы с дроссельной заслонкой, вам, вероятно, следует взглянуть на свой TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Этот датчик работает с электронной системой управления в приложениях с дистанционным управлением, таких как двигатели серии 60, обеспечивая электронное управление. Если есть проблема с дроссельной заслонкой, это хорошее место для начала.

5. Проблемы с подшипниками

Проблемы с подшипниками, в частности пробуксовка подшипников, обычно возникают на более старых моделях Series 60 из-за низкого давления масла на холостом ходу. Пробуксовка подшипника происходит при недостатке смазки, что приводит к перегреву. Со временем подшипник может заклинить, что создаст еще больше проблем.

Низкое давление масла на холостом ходу является частой проблемой этих конкретных двигателей, поэтому, если он у вас есть, рекомендуется следить за нижними подшипниками, чтобы убедиться, что они получают надлежащую смазку.

6. Проблемы с рециркуляцией отработавших газов

Для снижения выбросов NOx двигатели более поздних серий 60 оснащаются системой рециркуляции отработавших газов. На эту систему часто жалуются как на причину проблем с двигателем. Особенно это касается охладителя EGR.

Если у вас возникли проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов, вы можете заметить утечку выхлопных газов, особенно белого выхлопа. Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если есть такая утечка, вы также можете заметить более низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе, но в остальном все выглядит нормально. Это может привести к перегреву двигателя.

Операторы часто обнаруживают, что у них возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, в частности, на их 14L Series 60.

7. Экономия топлива

Еще одна распространенная жалоба, особенно с 14-литровым двигателем, — недостаточная экономия топлива. По мере того, как двигатель становился больше и проектировался для большей мощности, казалось, что расход топлива также увеличивался. Некоторые утверждают, что это снижение экономии топлива связано не с конструкцией двигателя, а с плохой эксплуатацией. Если вы испытываете плохую экономию топлива, убедитесь, что ваш двигатель постоянно не работает на высоких оборотах.

Некоторые из этих проблем более распространены, чем другие, но все они хороши, чтобы следить за ними, если вы используете Series 60. Как и в случае со всеми двигателями, небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение.

Связанные статьи:

СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ DETROIT DIESEL

ДВИГАТЕЛИ DETROIT DIESEL SERIES 60 ОБЗОР

DETROIT DIESEL 14L НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОРШНЯ 9 0003

DETROIT DIESEL SERIES 60 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ

Связанные видео:

 

Не хватает времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

Мы можем помочь вам найти детали, необходимые для вашего дизельного двигателя Series 60. Позвоните по телефону 844-215-3406, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов, или вы всегда можете запросить расценки онлайн.

Detroit Diesel Series 60 Общие неисправности и проблемы

У вас двигатель Detroit Series 60? По большей части, это, вероятно, отлично работает для вас. Этот двигатель с электронным управлением имеет благоприятную историю, общую для всех трех версий, и, несмотря на то, что он снят с производства уже много лет, он остается популярным выбором для многих операторов.

Несмотря на то, что на этот движок многие полагаются многие годы, у него, как и у любого другого, есть свои проблемы. Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и жалобы, связанные с двигателями Detroit Series 60, и их возможные причины. Это ни в коем случае не исчерпывающий список всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, но на них стоит обратить внимание, если вы обнаружите, что ваш двигатель работает не так, как раньше.

 

Погружение в проблемы

Мы кратко обсудили некоторые из этих проблем в обзоре Series 60, но здесь мы рассмотрим их более подробно. В книге «Все еще работает» упоминаются некоторые из этих проблем.

Холодные пуски

Холодные пуски, метко названные в честь запуска двигателя при низких температурах, создают проблемы с двигателями Series 60. Они могут потерять свой расцвет и не начать должным образом. Использование пусковой жидкости должно помочь решить эту проблему, и у вас не должно быть никаких других проблем после запуска двигателя. Изменение SRS (синхронный эталонный датчик) и TRS (синхронный эталонный датчик) также может решить эту проблему. Эти два датчика следует заменять одновременно, чтобы поддерживать правильную работу.

Дефект поршневого пальца

Эта конкретная проблема затрагивает двигатели серии 60, выпущенные до 2002 года. По какой-то причине в некоторых поршневых пальцах был дефект, который привел к отделению поршневого пальца от головки. Это разделение позволяло также отсоединить шатун, и один из незакрепленных компонентов мог повредить блок двигателя, часто создавая в нем отверстие. Эта проблема не затрагивала все двигатели Series 60 до 2002 года, но это была проблема, которая могла привести к катастрофическому отказу двигателя.

Система охлаждения

Как и в случае с большинством двигателей, рекомендуется следить за системой охлаждения. Перегрев является причиной многих серьезных проблем с дизельными двигателями, поэтому техническое обслуживание этой системы может помочь в решении многих предотвратимых проблем.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Эта проблема также не является самой распространенной и затрагивает в основном тех, у кого установлены определенные виды моторных тормозов вторичного рынка. Для этих тормозов может потребоваться другое программирование, чем стандартное для Series 60, а их отключение может привести к потере дроссельной заслонки. Если это не проблема, и вы все еще испытываете проблемы с дроссельной заслонкой, вы, вероятно, захотите взглянуть на свой TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Этот датчик работает с электронной системой управления в приложениях с дистанционным управлением, таких как двигатели серии 60, обеспечивая электронное управление. Если есть проблема с дроссельной заслонкой, это хорошее место для начала.

Проблемы с подшипниками

Проблемы с подшипниками, в частности пробуксовка подшипников, обычно возникают на более старых моделях серии 60 из-за низкого давления масла на холостом ходу. Пробуксовка подшипника происходит при недостатке смазки, что приводит к перегреву. Со временем подшипник может заклинить, что создаст еще больше проблем. Низкое давление масла на холостом ходу является частой проблемой этих конкретных двигателей, поэтому, если он у вас есть, рекомендуется следить за вашими нижними подшипниками, чтобы убедиться, что они получают надлежащую смазку.

Проблемы с рециркуляцией отработавших газов

Для снижения выбросов NOx двигатели более поздних серий 60 оснащаются системой рециркуляции отработавших газов. На эту систему часто жалуются как на причину проблем с двигателем. Особенно это касается охладителя EGR. Если у вас возникли проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов, вы можете заметить утечку выхлопных газов, особенно белого выхлопа. Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если есть такая утечка, вы также можете заметить более низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе, но в остальном все выглядит нормально. Это может привести к перегреву двигателя.

Операторы часто обнаруживают, что у них возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, в частности, на их 14L Series 60.

Экономия топлива

Еще одна распространенная жалоба, особенно с 14-литровым двигателем, — это плохая экономия топлива. По мере того, как двигатель становился больше и проектировался для большей мощности, казалось, что расход топлива также увеличивался. Некоторые утверждают, что это снижение экономии топлива связано не с конструкцией двигателя, а с плохой эксплуатацией. Если вы испытываете плохую экономию топлива, убедитесь, что ваш двигатель постоянно не работает на высоких оборотах.

 

Некоторые из этих проблем более распространены, чем другие, но все они хороши, чтобы следить за ними, если вы используете Series 60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *