Трв диски тормозные отзывы: Тормозные диски TRW DF4964 передние

Содержание

отзывы владельцев, ресурс, на что обратить внимание при выборе

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом тормозной системы своего автомобиля. Обслуживание тормозов не всегда заканчивается заменой колодок или рабочей жидкости. При сильном износе требуется установка новых тормозных дисков, с выбором которых часто возникают проблемы.

О компании TRW

Завод с 1901 года производит ремни безопасности, подушки SRS, электрические блоки для систем безопасности. После покупки в 1999 году компании Lucas обширный список пополнился компонентами для тормозных систем и элементов шасси автомобиля.

Тормозные диски «Лукас» и «ТРВ» (отзывы о которых всегда носят положительный характер) выпускаются как для новых, так и для подержанных автомобилей. Покупая запасные части от фирмы Lucas, можно не сомневаться в качестве продукта, ведь данная компания стала лидером среди ведущих производителей Германии.

Для всех тормозных компонентов от Lucas и TRW используются только лучшие материалы и фрикционные составы. После установки продукта тормозные свойства автомобиля существенно улучшаются и становятся надежнее. Для достижения полного эффекта необходимо использовать все компоненты от TRW или Lucas: тормозные диски, рабочую жидкость, колодки, смазку для направляющих суппорта.

Главные требования, которые закладывает в продукт каждый сотрудник из TRW: высокий уровень, современные разработки, исключительная безопасность.

Как правильно выбрать тормозные диски

Приобретать компоненты для тормозной системы следует только у официального представителя компании TRW. В противном случае можно нарваться на подделку, которая не отвечает требованиям безопасности и износостойкости.

Отзывы о тормозных дисках TRW в большинстве случаев положительные, однако встречаются недовольные отклики в виде поведенных или потрескавшихся деталей после проезда по луже. Такое «поведение» запчасти указывает на использование некачественного металла в процессе производства и означает, что было установлено поддельное изделие.

Отличить поддельную продукцию можно по специальному QR-коду или при детальном осмотре упаковки. Печать всех букв и элементов должна быть четкая, не смазанная. Шрифт должен идти без резких обрывов или изменений в наклонах букв. Также на подделке отсутствуют штампы таможенного союза EAC, и существенно отличается изображение задней части автомобиля. В оригинальном продукте присутствует вкладыш с подробной инструкцией. Если такового нет, то есть большая вероятность того, что это подделка.

Оригинальные колодки и диски можно без опасений приобрести только у официального представителя. В других случаях следует проводить визуальную проверку изделия на предмет подделки.

Автолюбители часто приобретают именно тормозные диски «ТРВ». Отзывы пользователей подтверждают хорошие эксплуатационные характеристики, высокую стойкость к коррозии и приемлемую стоимость продукта.

Как определить, что требуется замена диска

Проверку тормозной системы следует проводить во время сезонной смены покрышек и на ежегодном прохождении ТО. Определить износ дисков можно по нескольким составляющим:

  • визуальная составляющая;
  • изменения при нажатии педали тормоза.

Изношенный диск при визуальном осмотре имеет ярко выраженную кромку на внешнем радиусе. Также нередко можно заметить глубокие царапины, заржавевшие участки. Часто автовладельцы хотят сэкономить и отдают сильно изношенную деталь на проточку. В таком случае убирается кромка и выравнивается рабочая поверхность, при этом толщина диска существенно уменьшается, что чревато появлением трещин и быстрым перегревом.

В случае, если при торможении появились толчки в педаль, посторонние звуки или биение рулевого колеса, то это первый признак изношенных дисков. Из-за перепадов температур деталь начинает менять форму, и эффективность торможения существенно снижается. Водители, установившие новые передние тормозные диски «ТРВ», в отзывах отмечают существенное сокращение тормозного пути, отсутствие постороннего скрипа и вибрации руля.

Ресурс тормозных дисков

Долговечность работы тормозной системы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, штатные тормозные диски требуют замены на пробеге от 45 000 до 80 000 километров. В Интернете можно встретить отзывы пользователей, которые проезжали более 200 000 километров на «родных» дисках, однако в этом случае производитель не может утверждать, что тормозная система работает правильно.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» указано, что диски обеспечивают гарантированный пробег от 75 000 километров при использовании оригинальных колодок и остальных компонентов системы. Появление точек коррозии начинается спустя 4-6 лет ежедневной эксплуатации в зависимости от климатических условий.

Отзывы о тормозных дисках «ТРВ»

В сети чаще всего встречаются отзывы об увеличенном пробеге, существенном уменьшении тормозного пути, а также о четкой реакции на педаль тормоза.

Все компоненты от TRW проходят тщательную обработку и проверку на совместимость. При самостоятельном ремонте детали отлично садятся в посадочные места, не имеют зазубрин и заусенцев.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» потребители отмечают высокое качество металла, стойкость к коррозии, качественную упаковку. Автовладельцы также советуют проехать около 500 километров в спокойном режиме, чтобы все компоненты притерлись и перешли в режим оптимальной работы.

Комментарии для сайта Cackle

последние отзывы, ресурс, на что обратить внимание при выборе

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом тормозной системы своего автомобиля. Обслуживание тормозов не всегда заканчивается заменой колодок или рабочей жидкости. При сильном износе требуется установка новых тормозных дисков, с выбором которых часто возникают проблемы.

О компании TRW

Завод с 1901 года производит ремни безопасности, подушки SRS, электрические блоки для систем безопасности. После покупки в 1999 году компании Lucas обширный список пополнился компонентами для тормозных систем и элементов шасси автомобиля.

Тормозные диски «Лукас» и «ТРВ» (отзывы о которых всегда носят положительный характер) выпускаются как для новых, так и для подержанных автомобилей. Покупая запасные части от фирмы Lucas, можно не сомневаться в качестве продукта, ведь данная компания стала лидером среди ведущих производителей Германии.

Для всех тормозных компонентов от Lucas и TRW используются только лучшие материалы и фрикционные составы. После установки продукта тормозные свойства автомобиля существенно улучшаются и становятся надежнее. Для достижения полного эффекта необходимо использовать все компоненты от TRW или Lucas: тормозные диски, рабочую жидкость, колодки, смазку для направляющих суппорта.

Главные требования, которые закладывает в продукт каждый сотрудник из TRW: высокий уровень, современные разработки, исключительная безопасность.

Как правильно выбрать тормозные диски

Приобретать компоненты для тормозной системы следует только у официального представителя компании TRW. В противном случае можно нарваться на подделку, которая не отвечает требованиям безопасности и износостойкости.

Отзывы о тормозных дисках TRW в большинстве случаев положительные, однако встречаются недовольные отклики в виде поведенных или потрескавшихся деталей после проезда по луже. Такое «поведение» запчасти указывает на использование некачественного металла в процессе производства и означает, что было установлено поддельное изделие.

Отличить поддельную продукцию можно по специальному QR-коду или при детальном осмотре упаковки. Печать всех букв и элементов должна быть четкая, не смазанная. Шрифт должен идти без резких обрывов или изменений в наклонах букв. Также на подделке отсутствуют штампы таможенного союза EAC, и существенно отличается изображение задней части автомобиля. В оригинальном продукте присутствует вкладыш с подробной инструкцией. Если такового нет, то есть большая вероятность того, что это подделка.

Оригинальные колодки и диски можно без опасений приобрести только у официального представителя. В других случаях следует проводить визуальную проверку изделия на предмет подделки.

Автолюбители часто приобретают именно тормозные диски «ТРВ». Отзывы пользователей подтверждают хорошие эксплуатационные характеристики, высокую стойкость к коррозии и приемлемую стоимость продукта.

Как определить, что требуется замена диска

Проверку тормозной системы следует проводить во время сезонной смены покрышек и на ежегодном прохождении ТО. Определить износ дисков можно по нескольким составляющим:

  • визуальная составляющая;
  • изменения при нажатии педали тормоза.

Изношенный диск при визуальном осмотре имеет ярко выраженную кромку на внешнем радиусе. Также нередко можно заметить глубокие царапины, заржавевшие участки. Часто автовладельцы хотят сэкономить и отдают сильно изношенную деталь на проточку. В таком случае убирается кромка и выравнивается рабочая поверхность, при этом толщина диска существенно уменьшается, что чревато появлением трещин и быстрым перегревом.

В случае, если при торможении появились толчки в педаль, посторонние звуки или биение рулевого колеса, то это первый признак изношенных дисков. Из-за перепадов температур деталь начинает менять форму, и эффективность торможения существенно снижается. Водители, установившие новые передние тормозные диски «ТРВ», в отзывах отмечают существенное сокращение тормозного пути, отсутствие постороннего скрипа и вибрации руля.

Ресурс тормозных дисков

Долговечность работы тормозной системы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, штатные тормозные диски требуют замены на пробеге от 45 000 до 80 000 километров. В Интернете можно встретить отзывы пользователей, которые проезжали более 200 000 километров на «родных» дисках, однако в этом случае производитель не может утверждать, что тормозная система работает правильно.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» указано, что диски обеспечивают гарантированный пробег от 75 000 километров при использовании оригинальных колодок и остальных компонентов системы. Появление точек коррозии начинается спустя 4-6 лет ежедневной эксплуатации в зависимости от климатических условий.

Отзывы о тормозных дисках «ТРВ»

В сети чаще всего встречаются отзывы об увеличенном пробеге, существенном уменьшении тормозного пути, а также о четкой реакции на педаль тормоза.

Все компоненты от TRW проходят тщательную обработку и проверку на совместимость. При самостоятельном ремонте детали отлично садятся в посадочные места, не имеют зазубрин и заусенцев.

В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» потребители отмечают высокое качество металла, стойкость к коррозии, качественную упаковку. Автовладельцы также советуют проехать около 500 километров в спокойном режиме, чтобы все компоненты притерлись и перешли в режим оптимальной работы.

START Запчасти на Автомобили США Наличие (10000) Заказ

О компании START

Компания Старт поможет заказать, купить а так же установить на СТО автозапчасти на автомобили США

:

  • DODGE Avenger, Dart, Dakota, Journey, Durango, Caliber, Caravan, Magnum, Neon, Nitro, Stratus, Charger, Challenger, Ram.
  • CHRYSLER Voyager, Concorde, Intrepid, Neon, Pacifica, Sebring, Cirrus, Town & Country, PT Cruiser, LHS, 300M, 300C.
  • JEEP Grand Cherokee, Wrangler, Compass, Liberty, Patriot, Renegade, Cherokee.
  • FORD Explorer, Aerostar, Bronco, Crown Victoria, Mustang, Ranger, Taurus, Focus, Escape, Escort, Fusion, F-150, F250, F350, Excursion.
  • LINCOLN Navigator, Continental, Mark, MKX, MKZ, Town Car.
  • CADILLAC Escalade, Deville, Fleetwood, Seville, Eldorado.
  • HUMMER h3, h4.
  • CHEVROLET Express, Astro, Blazer, Cavalier, Camaro, Caprice, Cobalt, Corvette, Lumina, Malibu, Monte Carlo, Silverado, Suburban, Tahoe, Equinox.
  • GMC Savanna, Acadia, Yukon, Canyon, Terrain.

Желаем вам беспроблемной эксплуатации вашего авто. А для своевременного технического обслуживания и ремонта, предлагаем детали лишь проверенных производителей и поставщиков, подобранных с учетом требований и спецификаций, предъявляемых производителями к запчастям американских автомобилей:

  • Оригинальные запчасти, жидкости, масла MOPAR, AC-DELCO, MOTORCRAFT.
  • Ступицы и подшипники TIMKEN, SKF, PRIME CHOICE.
  • Помпы, ремни, ролики GATES, DAYCO, AIRTEX, GMB.
  • Детали подвески, рулевого управления MOOG, CROWN, QUICK STEER, TRW, LEMFORDER.

А так же фильтры, детали двигателя, сцепления, выхлопной и топливной систем, сальники и прокладки, элементы оборудования и многое другое по приемлемым ценам.

Кроме того, мы являемся верифицированным партнером Автопро.

Реклама в играх может обходить проверку Google Play и устанавливать вредоносные приложения

Интересное

Несколько дней назад разработчик игр (Rifter Games) поделился на Reddit историей о том, как он стал заложником ситуации с распространением вредоносного ПО. В последнее время многие пользователи Android-устройств начали оставлять отрицательные отзывы к его играм. Они утверждали, что в них отображается реклама, при взаимодействии с которой происходит скачивание и установка стороннего приложения. При этом никакая веб-страница не открывалась, и пользователю не предлагалось нажать на кнопку установки. Вместо этого вредоносная программа загружалась напрямую в обход Google Play, стоило только коснуться рекламного объявления. Выяснилось, что это полноэкранная реклама, которая продвигает приложение под названием Weather Home — Live Radar Alerts & Widget. У неё есть кнопка «X» (закрыть) вверху, нажатие на которую, похоже, инициировало загрузку стороннего ПО. Технология, лежащая в основе установки приложения без Google Play, принадлежит компании Digital Turbine. Самое интересное, что она даже запатентовала эту технологию. В одном из комментариев на Reddit утверждается, что рекламе удалось загрузить и установить стороннее ПО через системное приложение DT Ignite, которое предустанавливается на смартфонах с привязкой к определённому оператору связи. Digital Turbine заверила, что все пакеты, загрузка которых осуществляется с использованием её технологии, проходят проверку. При этом компания не знает, почему происходила загрузка, когда пользователи нажимали «X», и пытается выяснить причину. Эти случаи были зарегистрированы на портале Google Issue Tracker. Возможно, все они безобидные, но определенно могут представлять серьёзную проблему конфиденциальности и безопасности. Ведь вместо банального навязывания какой-то игры или приложения, может оказаться вредоносная программа. Пользователи могут защитить себя от рекламы, используя общесистемный блокировщик или другие решения.

Несколько дней назад разработчик игр (Rifter Games) поделился на Reddit историей о том, как он стал заложником ситуации с распространением вредоносного ПО. В последнее время многие пользователи Android-устройств начали оставлять отрицательные отзывы к его играм. Они утверждали, что в них отображается реклама, при взаимодействии с которой происходит скачивание и установка стороннего приложения. При этом никакая веб-страница не открывалась, и пользователю не предлагалось нажать на кнопку установки. Вместо этого вредоносная программа загружалась напрямую в обход Google Play, стоило только коснуться рекламного объявления.

Выяснилось, что это полноэкранная реклама, которая продвигает приложение под названием Weather Home — Live Radar Alerts & Widget. У неё есть кнопка «X» (закрыть) вверху, нажатие на которую, похоже, инициировало загрузку стороннего ПО.

Технология, лежащая в основе установки приложения без Google Play, принадлежит компании Digital Turbine. Самое интересное, что она даже запатентовала эту технологию. В одном из комментариев на Reddit утверждается, что рекламе удалось загрузить и установить стороннее ПО через системное приложение DT Ignite, которое предустанавливается на смартфонах с привязкой к определённому оператору связи. Digital Turbine заверила, что все пакеты, загрузка которых осуществляется с использованием её технологии, проходят проверку. При этом компания не знает, почему происходила загрузка, когда пользователи нажимали «X», и пытается выяснить причину.

Эти случаи были зарегистрированы на портале Google Issue Tracker. Возможно, все они безобидные, но определенно могут представлять серьёзную проблему конфиденциальности и безопасности. Ведь вместо банального навязывания какой-то игры или приложения, может оказаться вредоносная программа. Пользователи могут защитить себя от рекламы, используя общесистемный блокировщик или другие решения.

Комплекты для модернизации тормозов для спортивного, служебного и повседневного вождения

Второй комплект тормозов и роторов PowerStop. Первый набор был для моего джипа, и я был так впечатлен, что купил этот набор для своего барана 3500. Настоящая тормозная способность, быстрая доставка и качественная конструкция.

Сейчас я ставлю тормоза PowerStop на все свои автомобили. У меня они есть на моем f350, и я тащу тяжелые грузы, и они перестают быть крутыми. Вот почему я купил их для нашей семейной машины!

Я слышал от других владельцев hellcat, что эти колодки значительно сокращают тормозную пыль и являются хорошей заменой штатным тормозным колодкам Brembo.Что ж, они были правы. Поскольку я установил колодки, то после недели езды у меня почти не осталось тормозной пыли!

Отличная тормозная способность и через 6 месяцев выглядят так же, как и при установке.

Наденьте их на мой F150 2013 года и желаю, чтобы я сделал это обновление в день покупки грузовика! Останавливается намного лучше, чем раньше. Заводские роторы были уничтожены при буксировке 5-килограммового трейлера под гору. Они сделали это с легкостью. Настоятельно рекомендую. И они отлично выглядят!

При заказе у меня возникла небольшая проблема с доставкой, но она была быстро решена, как только я связался со службой поддержки Amazon.У меня не было никаких проблем с ними с момента установки (5000 миль назад). Я заметил огромное уменьшение тормозной пыли от прежних заводских тормозов OEM.

Лучшие тормоза, которые я когда-либо использовал. Период!! За эти годы я установил не менее 25 комплектов тормозов, и у меня никогда не было таких хороших тормозов. Плавный толчок, низкий уровень тормозной пыли и ничего себе он остановится. Намного лучше, чем стандартные тормоза, которые были на F150 2013 года. Мне за этот обзор ничего не давали, это на 100% честно.

Я ОБОЖАЮ эти тормоза.Я поставил их на свой F150 2013 года, и установить их было несложно. Я, вероятно, проехал на них около 10 000 миль, и я впечатлен их тормозной способностью.

Поместите их в мои 16 JKU с 38. Я не заметил значительных улучшений, но они хорошо останавливаются. Что я действительно заметил, так это то, что они продолжали хорошо останавливаться, даже с прицепом, по бездорожью, в течение 7-8 часов в день во время 7-дневной поездки на 1500 миль.

2017 Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT Задний стандартный тормозной диск Тормозной диск

Описание продукта
Совершенно новые стандартные тормозные диски с гоночным приводом.Вы получите 1 тормозной ротор для замены заднего тормоза на следующих автомобилях: Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT 2017 года. Новые стандартные тормозные диски с гоночным приводом изготовлены из закаленной нержавеющей стали, что обеспечивает не только великолепный внешний вид, но и оптимальную производительность. Поскольку тормозные колодки изнашиваются много раз, роторы будут изнашиваться, и их необходимо будет заменить. С нашими стандартными тормозными дисками вы получите качественные тормозные диски, которые гарантированно заменят ваши оригинальные тормозные диски. Стандартные роторы разработаны, чтобы соответствовать, если не превосходить стандарты OEM.Race-Driven стремится предоставить всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене. Ориентирован на клиента — на качество — на гонке.

Доставка и возврат

Мы понимаем, что онлайн-заказ может быть трудным, и иногда товар необходимо вернуть для возврата или обмена. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата / обмена перед тем, как начать процесс возврата. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в наш центр обслуживания клиентов.

  • Все предметы ДОЛЖНЫ быть возвращены в новом состоянии. Пожалуйста, не используйте ничего, если вы планируете вернуть его. Не надевайте куртки, шлемы или перчатки во время поездки, не садитесь и не используйте детали до того, как начнете возвращение. Мы не сможем принять их к возврату.
  • Все возвращенные товары проверяются. Использованные и / или поврежденные предметы могут быть возвращены клиенту, если не было получено предварительное разрешение.
  • Обратите внимание, что мы не возвращаем никакие транспортные расходы, пошлины, налоги или брокерские сборы по любым заказам.
  • За все расходы по доставке возвращенных или обмененных товаров несет ответственность покупатель, если иное не согласовано с нашим центром обслуживания клиентов.

Обзор: Дисковые тормоза TRP легче и мощнее других вариантов

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы подпишитесь на Outside +.

МОНТЕРЕЙ, Калифорния (Вирджиния). Рынок дисковых тормозов 700c только зарождается, и производители компонентов разрабатывают лучший подход к постоянно развивающемуся рынку.До недавнего запуска новой группы компонентов True 22 SRAM придерживалась консервативного подхода, адаптируя существующие тормоза для горных велосипедов, такие как BB7. Shimano и Campagnolo еще медленнее входят в игру, поскольку ни один из их известных профессиональных гонщиков велокросса на сегодняшний день не использует диски.

TRP специализируется в первую очередь на тормозах, а не на переключателях, переключателях, колесах и т. Д. Возможно, по этой причине компания была гибкой и новаторской в ​​области велокросса и шоссейных дисковых тормозов.Прошлогодняя система Parabox предоставила комплекту опускающихся рулей возможность «подключи и работай» для работы с гидравлическими дисками на совместимой раме с рычагами, приводимыми в действие тросом. На этой неделе TRP продолжила предлагать новые и лучшие способы остановки вашего велосипеда с помощью тормозной системы HY / RD.

Гибридный подход

Ни одна другая компания не пробовала гидравлические диски с тросовым приводом, поэтому TRP почерпнула свой опыт работы с тормозной системой Parabox и упростила ситуацию. Система HY / RD заменяет неуклюжую коробку преобразования кабеля в гидравлику, объединяя гидравлические каналы и суппорт и экономя около 35 граммов на суппорт.Трос проходит от рычага к тормозу и на своем конце приводит в действие открытую гидравлическую систему.

Как вы оцениваете сильные и слабые стороны нетрадиционной гибридной системы? С одной стороны, HY / RD совместим с любым тормозным рычагом с откидной штангой. Тем не менее, эта особенность характерна для существующих опций механических дисковых суппортов. Поскольку суппорты HY / RD имеют гидравлический привод, колодки меняют свое положение по мере износа колодок. Во время грязных выходных для велокросса износ колодок может быть значительным.Это можно сравнить с Avid BB7, где только одна из колодок является динамической и просто вдавливает ротор в другую колодку. Вместо того, чтобы возиться с регуляторами ствола в грязный день, гонщики будут иметь постоянный ход рычага по мере износа колодок.

Если вы планируете поиграть в грязи, почему бы не перейти на полную гидравлику с новым SRAM 22? Это может быть легким выбором, если вы строите байк своей мечты, но HY / RD гораздо более доступен по цене 150 долларов за колесо и не требует дополнительных обновлений компонентов. Благодаря чистой герметичной прокладке тормозного троса HY / RD выглядит как легкий рычаг.Его идеальное применение — велосипед с внутренней прокладкой тормозного троса, которая снижает загрязнение и устраняет трение и снижение веса полноразмерного корпуса по сравнению с гидравлическими тросами.

Первые впечатления от поездки

Во время 96-мильного Giro d’Italia Gran Fondo на Sea Otter Classic мы использовали тормоза HY / RD в их скорости. Живописная петля имела продолжительные спуски и множество крутых крутых поворотов, что требовало легкого нажатия на тормоза. В целом, HY / RD показал себя хорошо, с хорошей модуляцией, сильным тормозным действием в ситуациях «панического торможения» и удобным ходом рычага.Единственное, что нас беспокоило, был характерный визг дисковых тормозов, знакомый большинству горных байкеров. Мы испытали это только на заднем суппорте на высоких скоростях и резком торможении. Возможно, ротор был загрязнен, но, к счастью, это не повлияло на производительность.

Механический суппорт

Ищете еще более доступный вариант? На этой неделе TRP также представила механические модели Spyre и Spyre SLC. SLC имеет частичную карбоновую конструкцию, что делает его на 8 граммов легче при 146 граммах на суппорт (по сравнению со Spyre 154 грамма) и на 30 долларов дороже за колесо, чем Spyre за 80 долларов.Это означает, что каждый суппорт Spyre SLC на 49 г легче и на 40 долларов дешевле, чем HY / RD, который имеет тактовую частоту 195 г и 150 долларов за колесо. Примечательно, что суппорты Spyre приводят в действие обе тормозные колодки одновременно, что упрощает настройку, улучшает модуляцию и способствует более равномерному износу тормозных колодок. Для сравнения, тормоза Avid BB7 приводят в действие только внешнюю колодку, изгибающую ротор относительно неподвижной колодки.

Как ты ездишь? HY / RD и Spyre — это два разных тормоза для двух стилей езды. Тем, кто еженедельно прожигает колодки в самую неровную часть сезона велокросса, понадобится саморегулирующаяся система HY / RD и дополнительная мощность.Авантюрный (внедорожный) роуди, которому нужна надежность дисков, но не хватает тормозных рычагов горсткой, вполне может подойти усовершенствованная механическая система. С появлением более широкого разнообразия новых вариантов дисковых тормозов для 700c становится ясно, что в ближайшие годы на рынке дорог и кросс-рынка произойдут серьезные изменения.

лучших автомобильных тормозов | Топ-модели 2021 года

Чтобы определить лучшие автомобильные тормоза , мы рассмотрели ряд факторов, включая количество, совместимость с автомобилем, премиальные функции и установочные комплекты.Совместимость транспортных средств будет самым важным аспектом, который вам нужно учитывать, поскольку не все тормозные комплекты универсальны. Владельцы транспортных средств также должны учитывать, что при замене тормозов они должны как минимум одновременно заменять ось, чтобы поддерживать равномерный износ. А если вы регулярно проезжаете по сложной местности, вам может потребоваться уделить приоритетное внимание функциям премиум-класса, таким как просверленные отверстия и прорези, чтобы улучшить характеристики тормозов.

После рассмотрения всего вышеперечисленного мы выбрали керамические дисковые тормозные колодки Bosch BC905 QuietCast Premium в качестве нашего лучшего выбора.Этот доступный вариант предлагает широкий диапазон совместимости с автомобилями, создавая при этом цельнокерамические дисковые тормозные колодки, которые просты в установке и имеют порошковое покрытие для предотвращения ржавчины и коррозии. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о других наших лучших предложениях.

Топ 5 лучших автомобильных тормозов Обзоры

# 1 Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium — Top Pick ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Доступная, но эффективная керамическая дисковая тормозная колодка, совместимая с широким спектром транспортных средств, включая задние тормоза, и имеет заднюю пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.

Прочитать полный обзор : Bosch BC905 QuietCast Premium Ceramic

Плюсы

  • Лучшее для Infiniti и Nissan
  • Самый прочный
  • Задние тормоза доступны для некоторых автомобилей

Минусы

  • Проблемы совместимости автомобилей

Нет ничего более печального, чем осознание того, что тормозные колодки, которые вы хотите купить, несовместимы с годом, маркой и моделью вашего автомобиля. Керамические дисковые тормозные колодки BC905 QuietCast Premium от Bosch — это наш лучший выбор именно потому, что они разработаны для совместимости с широким спектром автомобилей, внедорожников и грузовиков.Кроме того, это один из наиболее доступных вариантов изготовления комплектов тормозных колодок специально для задней оси.

Эти керамические колодки для дисковых тормозов разработаны из усовершенствованного аэрокосмического сплава и включают керамику, не содержащую меди, что обеспечивает бесшумную работу и низкий уровень выбросов пыли. Резиновый сердечник обеспечивает бесшумную работу, а задняя панель с порошковым покрытием помогает предотвратить ржавление и коррозию. Нам нравится, что они подходят для оригинального оборудования и что в этом комплекте есть все необходимое для быстрой и простой установки этих тормозных колодок на ваш автомобиль.Это так же просто, как установить лучший автомобильный сабвуфер.

# 2 Power Stop K1043 Комплект переднего тормоза — почетное упоминание ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Производительный комплект передних керамических тормозов со специально разработанными пазами и просверленными отверстиями для обеспечения максимального охлаждения, а также карбоновыми накладками Power Stop для предотвращения образования тормозной пыли.

Прочитать полный обзор : K1043 Evolution Drilled Slotted Ceramic

Плюсы

  • Лучшее для Acura или Honda
  • Паз для повышения производительности
  • Формула долговечной керамики из углеродного волокна

Если вы из тех, кто ездит в условиях, требующих постоянного торможения, вы уже знаете, что вам нужны высокопроизводительные тормоза, которые не откажутся от постоянного использования.По этой причине мы выбрали передний тормозной комплект Power Stop K1043 как наш почетный знак. Этот передний тормозной комплект включает просверленные и прорезанные тормозные диски, которые гарантируют более быстрое охлаждение и улучшенные характеристики.

Прорезиненные прокладки также обеспечивают тихую езду и бесшумное торможение. В этот комплект входит комплект крепежа из нержавеющей стали и керамическая смазка для тормозов, которую легко установить. Вам также понравится, что керамические колодки сделаны из углеродного волокна Z23 для беспыльного торможения.Однако имейте в виду, что это всего лишь комплект для передней оси, хотя Power Stop также делает комплекты тормозов для задней оси, а также передней и задней оси. Callahan Brake Parts производит передний тормозной комплект Premium Grade OE диаметром 294 мм, который на сегодняшний день является одним из лучших автомобильных тормозов на рынке. Одной из ключевых особенностей этого комплекта является превосходная тормозная способность благодаря металлическим накладкам и улучшенному отводу тепла. Теперь, когда у вас установлены тормоза для обеспечения безопасности, прочитайте о лучшей автомобильной сигнализации, которая обеспечит безопасность всей вашей машины.

# 3 Wagner QuickStop ZD866 Ceramic Disc Pad Set — лучший бюджет ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Недорогой, доступный полный комплект для установки переднего тормозного моста, который отличается широким диапазоном совместимости с автомобилями и имеет солидную репутацию в области производительности.

Прочитать полный обзор : Установочное оборудование Wagner QuickStop ZD866

Плюсы

  • Широкая совместимость с автомобилями
  • Керамический комплект для установки переднего моста
  • Пониженная вибрация

Хотя ваш бюджет не должен быть главным решающим фактором при покупке новых тормозных колодок, реальность такова, что не каждый сможет приобрести тормозные колодки уровня производительности.Набор керамических дисковых колодок Wagner QuickStop ZD866 — отличное решение для покупателя с ограниченным бюджетом, которому нужно заменить передние тормоза и который не хочет ломать голову. Эти керамические колодки совместимы с различными автомобилями.

Вам понравится, что в этот комплект входят фурнитура из нержавеющей стали и смазка оригинального качества. Вам понравится, что эти тормозные колодки сконструированы так, чтобы снизить вибрацию и обеспечить стабильную эффективность торможения на протяжении всего срока службы. Лучший автомобильный домкрат позволяет легко установить новые тормоза.Подобно тормозным колодкам Bosch QuietCast, обратите внимание на передние керамические передние тормозные колодки KFE815-104 Ultra Quiet Advanced Premium. У них снижен вибрационный шум и время приработки, а края скошены, что продлевает срок службы колодок. Тормозная сила улучшается после периода обкатки, так что вы, наконец, можете ехать с плавным торможением. KFE Brake Systems, наряду с другими, упомянутыми в этом списке, является одним из лучших брендов тормозных колодок в целом.

# 4 Power Stop K2316 Комплект переднего тормоза — лучший для производительности ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Мощный набор тормозов, разработанный с учетом характеристик автомобилей Toyota и Pontiac, благодаря прорезиненным прокладкам, пазам и просверленным роторам тормозов и меньшему пылеотделению.

Прочитать полный обзор : K2316 Evolution Керамика с отверстиями и отверстиями

Плюсы

  • Лучшие тормозные колодки
  • Лучшее для Toyota или Pontiac
  • Тормозные диски с пазами / отверстиями

Владельцы автомобилей с высокими характеристиками или серьезные любители дорог знают, что им нужны правильные тормоза, которые смогут выдержать наказание, которое они могут применить. Комплект переднего тормоза Power Stop K2316 идеально подходит для интенсивного использования, особенно потому, что просверленные отверстия и прорези помогают быстро охладить роторы и улучшить общую производительность.

Нам также нравится, что эти тормоза создают меньше пыли, чем у конкурентов. Керамический состав из углеродного волокна на тормозных колодках также помогает улучшить характеристики в долгосрочной перспективе. И, как и в случае с другими тормозами Power Stop, вам понравится, что регулировочные прокладки прорезинены, чтобы дополнительно снизить уровень шума и добиться бесшумного торможения. Если говорить о прорезиненных материалах, то лучшие коврики для грузовиков помогут сохранить ваш автомобиль в чистоте.

# 5 Power Stop K6083 Комплект передних и задних тормозов — лучшее качество ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Комплексный комплект для установки передних и задних тормозов, включающий просверленные и прорезиненные роторы для более быстрого охлаждения и прорезиненные прокладки для бесшумного торможения.

Прочитать полный обзор : K6083 Evolution Drilled Slotted Ceramic

Плюсы

  • Лучшее для Subaru
  • Самые тихие тормозные колодки
  • Просверлено и проделано для повышения производительности

Дорожные воины знают, что они не могут экономить на обслуживании своих автомобилей. Если вы постоянно едете по дороге, особенно в холмистой местности, вам нужны высококачественные тормоза, которые гарантированно помогут вашей машине замедлить скорость или без проблем остановиться.Как и Honorable Mention (также от бренда Power Stop), эти высокопроизводительные тормоза идеально подходят для более тяжелых условий вождения.

Вы получите полный комплект для установки переднего и заднего тормозов с прорезями и отверстиями для улучшения охлаждения. Керамические дисковые тормоза изготовлены из углеродного волокна Z23 для защиты от пыли. И вам также понравятся прорезиненные прокладки для более тихой работы. Хотя это более дорогой вариант, он просто необходим, если вы много водите, особенно в сложных дорожных условиях.Как вы, наверное, уже знаете, Power Stop производит некоторые продукты отличного качества, в том числе спортивный тормозной комплект Z23 Evolution. Этот комплект подходит для вашего легкового автомобиля, грузовика, внедорожника и т. Д. И включает в себя все необходимое для установки, от роторов и колодок до суппортов, чтобы ваши колеса работали плавно и стильно. После установки новых тормозов всегда следите за тормозными дисками или педалью тормоза, если есть признаки износа, утечки в тормозной системе или других проблем.А если вы тяжеловесный водитель, лучший радар-детектор станет незаменимым аксессуаром для вашего автомобиля.

Как мы решили

Большинство людей не думают о автомобильных тормозах, пока не услышат их, а к тому времени уже давно пора менять тормоза. При покупке тормозов следует учитывать множество факторов — количество, совместимость с автомобилем, премиальные функции и установочные комплекты.

При замене тормозов нужно учитывать, сколько тормозов нужно заменить.Даже если необходимо заменить только одну ось, рекомендуется заменить оба ротора на оси, чтобы обеспечить равномерный износ. Из-за этого вы заметите, что ни одна из рекомендаций не относится к одиночным тормозным колодкам. За исключением нашего выбора № 5 «Лучшее качество», другие рекомендации — это комплекты для установки передних тормозов. Наш выбор лучшего качества — это единственный полный комплект тормозов с передними и задними тормозными дисковыми колодками.

Также обратите внимание, что все тормозные комплекты в нашем руководстве представляют собой керамические тормозные колодки. Керамические тормозные колодки являются предпочтительным вариантом, поскольку они обеспечивают надежную работу и, как правило, служат дольше, чем другие варианты, такие как органические тормозные колодки.Но вы заметите, что наши почетные упоминания и лучшее качество — это высокопроизводительные тормоза с роторами, в которых есть пазы и просверленные отверстия для быстрого охлаждения компонентов. Хотя эти функции более дорогие, они являются идеальным выбором, если вы едете по более сложной местности и больше полагаетесь на тормоза, чем обычный водитель. Помните, что керамика также выделяет меньше или не выделяет тормозной пыли в качестве дополнительного преимущества.

И, наконец, всегда проверяйте совместимость автомобиля перед покупкой комплекта для установки тормозов.Хотя мы не можем гарантировать, что каждый тормозной комплект, который мы представили, будет работать с вашим автомобилем, предлагаемые нами варианты, как правило, наиболее совместимы. Тем не менее, вам все равно нужно будет дважды проверить год, марку и модель вашего автомобиля в соответствии со списком совместимости каждой марки для отдельного тормозного продукта, прежде чем совершать покупку.

Руководство по покупке автомобильных тормозов

Наиболее важные особенности, которые следует учитывать

  1. Тип тормозов
    Обычно тормоза выпускаются двух типов — барабанные и дисковые.Барабанные тормоза — это более старый тип тормозов, который дешевле купить, но, как правило, менее мощный. Они, как правило, не являются отраслевым стандартом, поскольку дисковые тормоза являются предпочтительным вариантом для большинства современных автомобилей. Дисковые тормоза более мощные и охлаждаются быстрее, чем барабанные.
  2. Материал колодок
    Учитывая, насколько важны тормозные колодки для общей безопасности вашего автомобиля, это тот продукт, в котором качество и долговечность должны быть важнее цены. Автомобильные тормозные колодки изготавливаются из различных материалов, таких как полуметаллические, низкометаллические, органические и керамические.Для обычного водителя керамические тормозные колодки, как правило, будут лучшим выбором. Тем не менее, автомобили с высокими характеристиками и более специализированные автомобили могут выиграть от других стилей автомобильных тормозных колодок.
  3. Количество
    Вам нужно заменить все тормоза на вашем автомобиле, передние или задние колеса, или только на одном колесе? Приобретая автомобильные тормозные колодки, вы обнаружите, что можете покупать их парами, полными наборами или отдельными роторами. Хотя полные комплекты более дорогие, возможно, стоит заменить все тормоза, а не ждать замены каждого по отдельности.Большинство автомобильных экспертов рекомендуют как минимум одновременно менять пары осей, чтобы предотвратить неравномерный износ.
  4. Защита от коррозии
    Автомобильные тормоза подвергаются воздействию ряда веществ, которые могут преждевременно разрушить их. Масла, вода, соль и множество других веществ могут существенно сократить срок службы тормозов. Но антикоррозийный слой, такой как серебряное цинковое покрытие, может помочь предотвратить ржавчину и коррозию.
  5. Отверстия и прорези
    Хотя вам не обязательно просверливать отверстия или прорези в тормозных колодках, они могут быть хорошим дополнением, которое улучшает эффективность торможения в зависимости от условий вождения.В частности, если вы едете по местности, где требуется частое торможение, просверленные отверстия могут помочь тормозным колодкам быстрее остыть. А прорези улучшают контакт между тормозными колодками и ротором, увеличивая тормозное усилие.
  6. Совместимость
    Когда вы идете в магазин автомобильных запчастей, легко попросить сотрудника помочь найти тормозные колодки, подходящие для года выпуска, марки или модели вашего автомобиля. Но, делая покупки в Интернете, легко случайно упустить эту информацию и купить пару несовместимых тормозных колодок.Большинство интернет-ресурсов позволяют фильтровать по году, марке и модели, чтобы случайно не купить несовместимые тормозные колодки.

Тормоза

Тормоза *

СИЛА ТОРМОЗА, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРИТЬ

СТОП! Просмотрите высококачественные тормозные продукты, которые предлагает Road Choice для вашего автомобиля, независимо от марки или модели.В связи с новыми государственными требованиями, предусматривающими сокращение тормозного пути, вам нужен бренд, которому можно доверять. Road Choice — это именно то, что предлагает качественные тормозные продукты OEM, включая комплекты тормозных колодок, барабаны, камеры и полную линейку деталей пневматических дисковых тормозов.

давай приступим

Тормозные камеры

Road Choice отличаются специально разработанной низкопрофильной конструкцией; более низкий центр тяжести и уменьшенный вес означают меньшую нагрузку на монтажные шпильки и кронштейны оси.Более тонкий задний профиль также снижает вероятность помех.

Смотри и учись

Тормозная система вашего грузовика — одна из, если не самая важная система безопасности вашего грузовика. Мы рассмотрели тормоза Road Choice, включая тормозные камеры и пневматические дисковые тормоза, в нашем сериале Road Choice TV. Посмотрите эпизоды, чтобы узнать больше об установке и обслуживании тормозов, а также об особенностях и преимуществах каждого типа.

Смотреть сейчас


Безопасность тормозов критически важна каждый день, когда ваш грузовик выезжает на дорогу.

Техническое обслуживание тормозов в грузовых автомобилях большой грузоподъемности в значительной степени зависит от рабочего цикла транспортного средства, но тип работы, водители, методы проверки и погодные условия — все это играет важную роль в установлении процедур технического обслуживания тормозов. Как только эти процедуры введены в действие, техническое обслуживание тормозов становится предсказуемым, а нарушения можно предотвратить.Мы создали Полевое руководство по проверке тормозов, которое служит удобным напоминанием о деталях тормозов, которые обычно нарушаются.

Загрузить сейчас

ВОЗДУШНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Пневматические дисковые тормоза

предлагают альтернативную конструкцию по сравнению с барабанными тормозами, отвечающую высоким требованиям и стандартам производительности, с которыми сталкиваются тяжелые тракторы, грузовики и прицепы. Пневматические дисковые тормоза, обеспечивающие повышенную безопасность, производительность и общую стоимость владения, составляют все необходимое.

Подробнее о пневматических дисковых тормозах

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

Несмотря на технологические изменения, тормозные барабаны по-прежнему остаются самым популярным выбором для обеспечения надежного тормозного усилия. Тормозные барабаны Road Choice доступны для наиболее популярных конфигураций спереди, сзади, прицепа и с уменьшенным тормозным путем (RSD).

Высококачественные высокопроизводительные тормозные барабаны

Колодки тормозные

Модернизированные комплекты тормозных колодок

Road Choice отличаются исключительной стоимостью, производительностью и сроком службы.Предлагая четыре категории фрикционных материалов, каждая обувь проходит строгий процесс восстановления, чтобы обеспечить высочайшее качество.

Найдите правильное трение, соответствующее вашим потребностям

ВАМ ПРЕДНАЗНАЧЕНА

Поддерживается сетью из 600 торговых точек по всей стране.
Легко заказывайте детали в Интернете через магазин запчастей SELECT или PartsASIST, 24/7, 365.
Детали могут быть доставлены либо прямо к вашему порогу, либо их можно забрать на местном прилавке запчастей.

Найдите запчасти Road Choice у более чем 600 розничных продавцов в США и Канаде.

Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

SRAM Code Обзор дисковых тормозов RSC

Code — один из самых популярных тормозов между лентами для эндуро и даунхилла — это флагманский мощный тормоз SRAM, так что это неудивительно.

Эта версия тормоза RSC не только имеет дополнительную регулировку по сравнению с Code R, но также поставляется с очень красивым и гладким оборудованием.

Код SRAM Спецификация и детали дисковых тормозов RSC

Как и другие тормоза SRAM (SRAM G2 и Level), Code имеет рычаг в виде шлепанца, позволяющий управлять им с любой стороны штанги без необходимости менять шланги.

Добавьте сюда съемный шарнирный зажим, и это очень универсальный рычаг с точки зрения установки на руль.Зажим удерживает переключатель SRAM MatchMaker и держатель реверберации, если вы его используете. Очевидно, что официального держателя переключателя Shimano нет, но существуют варианты послепродажного обслуживания.

Являясь как шарнирным, так и съемным (сам тормозной рычаг зажат между шарнирной частью зажима), установка на штангу может быть немного сложной задачей, когда три отверстия и болт совпадают и зацепляются.

Предусмотрены регулировка угла наклона и досягаемости рычага. Рассел Бертон / Immediate Media

Рычаг имеет регулировку без инструмента как для положения рычага, так и для точки захвата.Колесо регулятора точки прикуса утоплено в корпус резервуара, что затрудняет доступ к нему, чем к специальному внешнему циферблату, и, по моему опыту, оно не предлагает большого диапазона регулировки — хотя это может быть небольшим тормозом. иждивенцы в некоторых случаях.

Корпус рычага имеет прочную конструкцию с красивой первоклассной отделкой — сглаженные углы, отсутствие острых краев, дребезжания рычага и подшипников, а не втулок на шарнире рычага.

В рычаге находится рычажный механизм SwingLink SRAM, который обеспечивает более быстрое относительное движение поршней в начале хода, чтобы поднести колодки к ротору, а затем отключает его, чтобы обеспечить повышенную модуляцию при нажатии на рычаг.

Резервуар больше, чем в предыдущей версии Кодекса, что означает больший объем жидкости и немного большую термостойкость.

На конце суппорта, состоящий из двух частей блок удерживает четыре поршня и одну большую пару колодок, закрепленных ввинчивающимся штифтом и предохранительным зажимом. Поршни имеют немного разные диаметры, что влияет на то, как колодки ударяются о ротор, а также на ощущение тормоза.

SRAM утверждает, что их увеличенный диаметр по сравнению с предыдущей версией увеличивает мощность на 15 процентов.Между колодками и корпусом суппорта находится тепловой экран, обеспечивающий дополнительную изоляцию между колодкой и жидкостью.

Шланги выходят из суппортов через регулируемое банджо для правильной прокладки кабеля. У меня был шланг диаметром 950 мм спереди и шланг длиной 1950 мм сзади — этого достаточно для большинства очень больших велосипедов.

Единственное, что меня не устраивает в архитектуре суппортов, это то, что задняя часть корпуса поршня немного выступает там, где идет нижний болт.

Таким образом, я обнаружил, что шестигранный ключ с шаровой головкой является самым простым в использовании, но потертую краску суппортов при установке тормоза в узкие задние треугольники — вам нужно проверить, что ваш многофункциональный инструмент имеет достаточно длинные биты, чтобы очистить суппорт. кузов, если нужно внести корректировки по следу.

SRAM дает рычагу Code раздельный зажим для облегчения установки, хотя иногда это может быть неудобно. Рассел Бертон / Immediate Media

Прокачать тормоза очень легко с помощью инструмента SRAM Bleeding Edge. Эта пара шприцев включает в себя вставной ниппель на конце шприца штангенциркуля. В этом процессе больше шагов, чем в большинстве процессов выпуска за обрез, но им легко следовать, и я добился приличного выпуска за один раз.

Полный профессиональный комплект для прокачки SRAM с инструментом Bleeding Edge Tool стоит довольно дорого, но детали можно приобрести индивидуально, а также доступны послепродажные версии.

Мне особенно нравятся ввинчивающиеся зазубрины и навинчивающиеся оливы, которые упрощают резку и повторную установку шлангов, особенно если у вас нет такого инструмента, как гидравлический зазубренный инструмент Park Tool.

Код SRAM RSC Дисковые тормоза Производительность

The Code предлагает мощность в зависимости от нагрузки на ковш, что свидетельствует о том, что его постоянно применяют на мотоциклах эндуро, DH и электрических МТБ.

Тормоз имеет обычное ощущение модуляции SRAM с плавным линейным увеличением его мощности при нажатии на рычаг.Начальный прикус присутствует, но немного приглушен по сравнению с тормозом Shimano — поэтому вы не будете беспокоиться о предлагаемой мощности, когда впервые нажмете на тормоз, и не будете выброшены на переднюю часть велосипеда из-за чрезмерного энтузиазма. роторный захват.

Это означает, что вы входите в технические разделы с уверенностью, будь то легкость, с которой можно чистить скорость, или потому, что вы знаете, что можете контролировать свою скорость с максимальной точностью на крутых узких трассах.

Накладки входят в суппорт сверху. Рассел Бертон / Immediate Media

Достичь абсолютных пределов мощности тормоза легко благодаря достаточно длинному рычагу — это означает, что вам не нужно слишком сильно сжимать пальцы, чтобы получить максимальную отдачу от тормоза, а значит, меньше накачивать руку.

На более длинных спусках мощность и ощущения остаются неизменными, что говорит о том, что тормоза хорошо справляются с накоплением тепла.

Code RSC не дает ощущения легчайшего срабатывания рычага с намеком на сопротивление, но не в такой степени, как у Shimano или Hope.

Код SRAM RSC дисковые тормоза нижняя строка

Кодекс

SRAM имеет завидную репутацию не зря. Проще говоря, Code RSC предлагает такую ​​же мощность, как и любые другие тормоза на рынке, с отличным ощущением, высококачественной конструкцией, широкими возможностями регулировки и простотой обслуживания.

По этой причине это мой лучший тормоз для эндуро и DH в 2021 году.

Как мы тестировали

Мы собрали 12 мощных гидравлических тормозов, чтобы выяснить, какие из них являются лучшими газоочистителями.

Чтобы узнать, каково жить с этими тормозами, мы попросили бренды прислать нам их официальный комплект для прокачки, а затем обрезали шланги до идеальной длины.

Таким образом, мы вырезали и удалили кровь из каждого тестируемого набора, чтобы увидеть, насколько просты они в обслуживании. Затем мы оседлали седло, чтобы посмотреть, как они выступят на трассе.

Общая тормозная мощность важна, но не менее важна и легкость, с которой вы можете получить доступ к этой мощности — если вам придется очень сильно нажать на рычаг, это может привести к отказу руки.«Ощущение» тормоза — еще один ключевой аспект — он субъективен, но некоторым нравится действительно захватывающее ощущение, в то время как другие предпочитают силу, которая постепенно нарастает по мере нажатия на рычаг. Нам также нужно было выяснить, насколько мощны тормоза и насколько они устойчивы к перегреву.

Итак, с помощью силы ног и некоторой помощи электричества мы взяли их на вершину некоторых из самых крутых склонов Юго-Запада и направили наши велосипеды под гору, чтобы посмотреть, как эти 12 стопоров справятся.

Примечание. Вес и цены указаны для одного тормоза (суппорт, шланг и рычаг, но без ротора или адаптера, если не указано иное).

Также на тесте

  • Дисковый тормоз Clarks M2
  • Дисковые тормоза Formula Cura
  • Hope Tech 3 V4 дисковые тормоза
  • Magura MT Trail SL дисковые тормоза
  • Дисковые тормоза Magura MT5
  • Дисковые тормоза Shimano BL-MT501 / MT520
  • Shimano SLX M7120 Дисковые тормоза
  • Дисковые тормоза Shimano XTR Trail
  • SRAM G2 Ultimate дисковые тормоза
  • Tektro HD-M285 Тормоза дисковые
  • Тормоза дисковые TRP Slate T4 Evo
Обзор дискового тормоза

Magura — мощный и настраиваемый Magura MT5

Слова и фото Дрю Роде

На протяжении многих лет мы ездили на многих тормозах Magura, но только недавно мы получили Cannondale Moterra для обзора, когда мы близко познакомились с тормозами Magura MT5 и их новыми двухкомпонентными роторами MDR-P.Эти чудовищные 220 роторов сжимаются четырьмя мощными поршнями на каждом колесе и разработаны, чтобы противостоять суровым условиям как электровелосипедов, так и скоростных спусков. Magura, возможно, не первое имя, о котором вы думаете, когда думаете о тормозах, но они предлагают множество вариантов настройки надежной тормозной системы, которая обладает мощностью. Мы обнаружили, что многие варианты Magura иногда могут работать против них, поскольку райдеры, которые не разбираются во всех вариантах, могут получить неидеальные впечатления от тормоза, который просто просит оптимизировать.Читайте дальше, чтобы узнать, как мы взяли эти тормоза с meh на yeah !

THE LAB
При весе 255 г для тормоза и еще 241 г для массивных 220-миллиметровых роторов тормоза не легкие, но они надежны. Тормоза Magura MT5, созданные для того, чтобы выдерживать тепловыделение и злоупотребления со стороны даунхиллеров, eMTB весом более 50 фунтов и грузовых велосипедов, прочные, и визуальный осмотр позволяет убедиться, что они созданы, чтобы служить долго.

В основе тормозов Magura MT5 лежат четыре мощных поршня, приводимых в движение маслом Magura Royal Blood (маловязкое минеральное масло) и тормозными рычагами MT5 Trail HC.Здесь мы начинаем с иногда сбивающего с толку и компрометирующего списка вариантов Magura. Magura предлагает широкий выбор тормозных рычагов для каждого из своих тормозов с одним, двумя и четырьмя пальцами. В зависимости от того, какие тормоза менеджер по продукции бренда предлагает на вашем новом велосипеде, вам могут понравиться их рычаги HC3 или MT5 HC, но вы ненавидите рычаги MT6 с двумя пальцами. Если вы не понимали, что вы можете легко поменять рычаги, чтобы настроить захват и досягаемость, ваш опыт находится в руках спецификации оригинального оборудования, представленной перед вами.К счастью, Cannondale выбрала спецификацию тормозных рычагов MT5 Trail, с которыми мы хорошо ладили.

К сожалению для нас, Cannondale также предпочла специфицировать тормозные колодки Magura 9.C или Comfort, которые предназначены для контроля и долговечности, а не для укуса. После звонка в Magura мы узнали, что они предлагают три разных компаунда колодок для своих четырехпоршневых тормозов, и нам прислали некоторые из их колодок Performance (P) и новые роторы. Перед тем, как поменять колодки и роторы, мы очень повеселились и сняли тестовое видео тормозов Panic Stop , где мы измерили тормозной путь от 20 миль в час до нуля.Мы опубликуем это в ближайшее время, однако, вкратце, мы смогли сократить тормозной путь более чем на 15% и немного увеличить прикус и мощность.

Изюминкой тормозов Magura являются тормозные диски MDR-P. Оптимизированные роторы e-MTB изготовлены из стали и алюминия и имеют уникальную конструкцию, состоящую из двух частей. Ротор и центральная часть блокируют внешнее и внутреннее кольца для лучшего управления нагревом и стабильности. Мы использовали 220-миллиметровый передний и 203-миллиметровый задний ротор на протяжении всего периода испытаний.

Если опций недостаточно, у Magura есть классная программа настройки, где клиенты могут приобрести крышки колец суппортов и зажимы руля в нескольких цветах, чтобы придать вашему велосипеду неповторимый штрих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *