Трв колодки отзывы: TRW отзывы. Реальные отзывы о запчастях

TRW отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

TRW — один из ведущих мировых проектировщиков и производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей, номенклатурой изделий охватывающий более 95% автомобильного парка Европы. Компания дистрибутирует продукцию более чем в 120 стран мира как производителям автотранспорта, так и на независимый рынок aftermarket. Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости. Все производственные площадки компании сертифицированыы в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, тормозные колодки барабанного тормоза одобрены ECE R90.

Основано 1908. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, BMW, Audi, Volvo, Volkswagen, Ford, Renault, Peugeot, Honda, Nissan.

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ECE R90

Фильтр:

Сортировка:

  • алексей Гость

    добавлено: 25 ноя 2022

    полное де..мо рычаги передней подвески пежо рассыпались за год саленблоки что на пежо что на рено 1 год пробег по асфальту 10000

  • Toksovsky Надежный

    добавлено: 02 июн 2022

    Неоднократно менял рычаги на Сузуки. Всегда брал TRW,но больше 30000км не выхаживали. В этом году решил шикануть и купил Lemf,и что же вы думаете? В упаковке лежал TRW! Да ещё и made in India. Конечно посмотрим сколько проходит,но закрадывается мысля,а зачем платить больше?!

  • org/Review»>

    VIK Гость

    добавлено: 31 мар 2022

    Ставил колодки перед и зад на Ауди Ку7. Проходили отлично не скрипов не пыли. Качеством доволен 👍

  • Ярик27 Гость

    добавлено: 21 дек 2020

    Поставил TRW, сильной разницы между заводскими не ощутил, пока что проехал немного, дальше посмотрим.

  • Серж Гость

    добавлено: 16 дек 2020

    Диски и колодки стоят TRW, меня все устраивает, ставил их на всех своих авто.

  • Павел Лученков Надежный

    добавлено: 01 дек 2020

    Поставил задние тормозные цилиндры нареканий нет. На вид гораздо приятнее и аккуратнее родных

  • org/Review»>

    Leek Гость

    добавлено: 16 ноя 2020

    TRW в помойку. Бить при торможении начали через несколько месяцев и с минимальным пробегом.

  • Денис жук Гость

    добавлено: 14 ноя 2020

    TRW-качественные колодки по преемлимой цене. Не скрипят, не пищат, не гремят, в меру «пылят».

  • Keep90 Надежный

    добавлено: 31 окт 2020

    Брал trw 2 года назад, полет отличный.

  • Tema Надежный

    добавлено: 19 авг 2020

    Как только поставил TRW начались проблемы, скрипят и быстро бить начинают.

  • org/Review»>

    avtotrailers Сторонний

    добавлено: 18 авг 2020

    У меня зад стоят колодки Meyle диски оригинал, перёд диски оригинал колодки TRW остаток чуть больше 50% скрипа ни грама не было и нет.

    источник: partreview.ru

  • Evgeniy0107 Сторонний

    добавлено: 11 авг 2020

    Смазки действительно пожалели. если хотите чтоб ходила долго, снимите пыльник и помажьте сами. я вкрутил тавотницу и прошприцевал хорошенько. шаровая отличная. через 5000км менял пыльник, т.к. переборщил со смазкой и он лопнул.

    источник: partreview.ru

  • Казаков Алексей Сторонний

    добавлено: 06 авг 2020

    Хоть и доступные, но немного скрипят. Особенно на последних метрах. Но с музыкой в салоне особо не замечается

    источник: partreview. ru

  • dawyr Сторонний

    добавлено: 04 авг 2020

    Очень неприятное ощущение с утра, когда тормоза холодные, первые разы тормозит буд то по скользской пленке или чему то подобному, после ~5км начинает тормозить уже хоть чем то.

    источник: partreview.ru

  • Artyrik1 Сторонний

    добавлено: 14 июл 2020

    После покупки авто вылез косяк с тормозами) при интенсивном торможении машина останавливалась рывками, было биение в руль. Купил комплект тормозных дисков LUCAS/TRW DF 7195, колодки AKEBONO AN685WK и антискрипную пасту LIQUI MOLY 7656 (для направляющих пальцев суппортов).

    источник: partreview.ru

  • Kot-Oleg Сторонний

    добавлено: 10 июл 2020

    На временный или запасной вариант сойдет, но целенаправленно больше бы не брал.

    Заскрипели моментально

    источник: partreview.ru

  • witu99 Сторонний

    добавлено: 10 июл 2020

    TRW GDB3553 показали себя не с лучшей стороны. От замены они тормозили всего 13.500 км. Мало. При усиленном торможении издавался звук, будто попал песок между диском и колодкой. Появился постоянный свист, хотя до железяки, сигнализирующей об износе, дело не дошло. Ко всему очень сильно пылят.

    источник: partreview.ru

  • гАрыны4 Сторонний

    добавлено: 09 июл 2020

    Про клапана ТРВ. Берите, так как там будут колбеншмидт, а это хорошо.

    источник: partreview.ru

  • maximus235 Сторонний

    добавлено: 08 июл 2020

    Лично пробовал на прошлом соренто: диски Sangsin и TRW. TRW получше будут. Из колодок: Sangsin gp1690, есть получше но и дороже HP1690.

    источник: partreview.ru

  • realtima Сторонний

    добавлено: 03 июл 2020

    На родных колодках с завода прошёл 120 тыс, затем поставил TRW, оказались полным г. 

    источник: partreview.ru

  • Гоблин Сторонний

    добавлено: 01 июл 2020

    Поменял рулевые наконечники. Менял ровно 2 года назад, ставил TRW. Снял, а они в говно… палец болтается прилично. Вот и трв… больше ничего ихнего брать не буду… хотя диски тормозные и колодки ходят на отлично.

    источник: partreview.ru

  • hZkakoiNIck Сторонний

    добавлено: 21 июн 2020

    Пробег 217000 км при осмотре подвески приговорили задние тормозные колодки. Заказал комплект задних колодок и датчик износа TRW. Разницы в штатных режимах езды особой не заметил, разве что педаль стала оттормаживать немного выше.

    источник: partreview.ru

  • Motorman51 Сторонний

    добавлено: 16 июн 2020

    Итак сегодня на ходу резко пропали тормоза. Бахнул тормозной цилиндр. Году так в 16-м менял тормозные цилиндры и колодки. Ставил: Ate 24.3220-0909.3 — Цилиндр тормозной колёсный задний; TRW GS 8639 Колодки тормозные барабанные, комплект.

    источник: partreview.ru

  • Evgene35 Сторонний

    добавлено: 14 июн 2020

    Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Lazarps Сторонний

    добавлено: 13 июн 2020

    Стойки заменил на трв, 2 года полёт отличный.

    источник: partreview.ru

  • Doom Гость

    добавлено: 12 июн 2020

    Год откатал на дисках и колодках TRW. Пока все нормально. Износ небольшой, биений нет.

  • lastboyscout Сторонний

    добавлено: 11 июн 2020

    Пару месяцев назад поставил диски и колодки TRW. Сейчас имею скрип тормозов… звук отвратительный! Разборка/чистка суппорта ниче не дала! Тормоза притирал аккуратно. Диски не синие)))

    источник: partreview.ru

  • ИгoрЫч Сторонний

    добавлено: 06 июн 2020

    Задние тормозилки едва работали — колом встали колодки в направляшках, хотя при замене смазывал их спецсмазкой Лукас.

    источник: partreview.ru

  • spiridon89 Сторонний

    добавлено: 05 июн 2020

    Шаровые справа до сих пор еще стоит трв, пробег у нее почти 37000 км.

    источник: partreview.ru

  • damir8282 Сторонний

    добавлено: 03 июн 2020

    Пришёл момент менять передние тормозные диски. Мой опыт с TRW связан с негативом. Диски очень быстро искривились, были расточены, но снова их повело. А вот колодки мне нравятся TRW, буду брать именно их.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде TRW

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Тормозные колодки TRW — отзывы, характеристики, производитель и виды — OneKu

Содержание статьи:

  • О повышенной эффективности Cotec
  • О Dtec
  • Лидерство на рынке
  • О передовом производстве
  • О проверках и испытаниях
  • О заботе об окружающей среде
  • О TRW
  • Советы при выборе
  • О заботе
  • О металлокерамических колодках Lucas
  • О NRS
  • Негативные отзывы
  • Положительные отзывы

Одним из слоганов производителя деталей для авто TRW является достижение максимальной производительности во всем, за что человек берется. Согласно отзывам, тормозные колодки TRW обеспечивают максимальную производительность. Они надежны и отличаются высоким качеством. Учитывая многочисленность отзывов, можно с уверенностью утверждать, что тормозные колодки TRW являются лидером на рынке данного товара. Производитель дает гарантию того, что клиент будет обеспечен самым лучшим сервисом: он при движении будет находиться в безопасности.

О повышенной эффективности Cotec

Вам будет интересно:Успокоитель цепи — что это такое и как используется?

Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.

Вам будет интересно:БМД-2 (боевая машина десанта): описание, технические характеристики, вооружение

Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.

О Dtec

Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.

Лидерство на рынке

Вам будет интересно:Мои гости «ВКонтакте»: как узнать, кто заходил?

По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.

Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.

О передовом производстве

На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.

При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.

О проверках и испытаниях

Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.

Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.

О заботе об окружающей среде

В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

О TRW

Вам будет интересно:Honda Gold Wing — люксовый «пожиратель расстояний»

В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.

В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.

Советы при выборе

Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

О заботе

Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.

Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.

Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.

О металлокерамических колодках Lucas

Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.

Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.

О NRS

NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

Вам будет интересно:Что такое бот в Интернете, и чем он полезен пользователям

Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

Негативные отзывы

Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.

Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.

Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.

Положительные отзывы

Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.

Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.

Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.

Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.

Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.

Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.

Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.

Тормозные колодки Arctic Cat TRV Cruiser 1000 Demon Sintered — Demon Powersports

от Демон Пауэрспортс

Сэкономьте 10%

От: $22,50

Артикул-PATP-1107 — $22,50

Выберите YearYear

Значок шеврона вниз

Модель

Значок шеврона вниз

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Поделись этим:
  • Описание
  • Особенности
  • Установка

Все тормозные колодки Demon представляют собой промытые колодки из металлической бронзы, содержащие медь, олово, графит и другие металлические элементы с цветными нитями.

Изготовленный из материала высокой плотности обеспечивает стабильное трение во всем диапазоне рабочих температур и снижает износ тормозов при высоких температурах.
Обеспечивает мгновенную эффективность торможения во влажных или грязных условиях с исключительной стабильностью при любых температурах.

Доказано, что тормозные колодки из спеченного металла служат дольше, чем углеродные, кевларовые, полуметаллические и другие тормозные колодки из органических материалов.

• Изготовлен из спеченного металлического материала высокой плотности, обеспечивающего лучшее сцепление и меньший затухание при торможении
• Исключительно хорош для мгновенного торможения в любых условиях (влажность, пыль, грязь и песок)
• Более длительный срок службы по сравнению с карбоном, кевларом, полуприцепом -металлические и другие органические прокладки
• Высокая производительность

OEM Ref: 0502 604 0502 875 2203045 1436-165 1436-420 1502-694 45105 ППБ 1305 1436-811

Описание

Все тормозные колодки Demon представляют собой промытые колодки из металлической бронзы, содержащие медь, олово, графит и другие металлические элементы с нитями из цветных металлов.

Изготовленный из материала высокой плотности обеспечивает стабильное трение во всем диапазоне рабочих температур и снижает износ тормозов при высоких температурах.
Обеспечивает мгновенную эффективность торможения во влажных или грязных условиях с исключительной стабильностью при любых температурах.

Доказано, что тормозные колодки из спеченного металла служат дольше, чем углеродные, кевларовые, полуметаллические и другие органические тормозные колодки.

Особенности

• Изготовлен из спеченного металлического материала высокой плотности, что обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и снижает затухание при торможении
• Исключительно хорош для мгновенного торможения в любых условиях (влажность, пыль, грязь и песок)
• Более длительный срок службы по сравнению с карбоном, Кевларовые, полуметаллические и другие органические колодки
• Эффективные

Установка

Номер OEM: 0502 604 0502 875 2203045 1436-165 1436-420 1502-694 45105 ППБ 1305 1436-811

Тормозные колодки Arctic Cat Alterra TRV 500 Demon Sintered

— Demon Powersports

от Демон Пауэрспортс

Сэкономьте 0%

От: $25. 00

Артикул-PATP-1107 — $25.00

Выберите YearYear

Значок шеврона вниз

Модель

Значок шеврона вниз

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Поделись этим:
  • Описание
  • Особенности
  • Установка

Все тормозные колодки Demon представляют собой промытые колодки из металлической бронзы, содержащие медь, олово, графит и другие металлические элементы с цветными нитями.

Изготовленный из материала высокой плотности обеспечивает стабильное трение во всем диапазоне рабочих температур и снижает износ тормозов при высоких температурах.
Обеспечивает мгновенную эффективность торможения во влажных или грязных условиях с исключительной стабильностью при любых температурах.

Доказано, что тормозные колодки из спеченного металла служат дольше, чем углеродные, кевларовые, полуметаллические и другие органические тормозные колодки.

• Изготовлен из спеченного металлического материала высокой плотности, обеспечивающего лучшее сцепление и меньший затухание при торможении
• Исключительно хорош для мгновенного торможения в любых условиях (влажность, пыль, грязь и песок)
• Более длительный срок службы по сравнению с карбоном, кевларом, полу -металлические и другие органические прокладки
• Эффективность

OEM Ref: 0502 604 0502 875 2203045 1436-165 1436-420 1502-694 45105 ППБ 1305 1436-811

Описание

Все тормозные колодки Demon представляют собой промытые колодки из металлической бронзы, содержащие медь, олово, графит и другие металлические элементы с нитями из цветных металлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *