Trw cotec что это: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec

Компания «TRW Automotive Aftermarket» разработала уникальное покрытие рабочего поверхности тормозных колодок, которое значительно сокращает время притирки пар трения и обеспечивает максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении.

Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec

Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны происхождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормозных колодок необходимо первые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомендация продиктована необходимостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения максимальной площади их контакта и, соответственно, наибольшего тормозного момента. Однако в жизни экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сколько машин с «продленным» тормозным путем и полностью исправными тормозами пополнило статистику дорожно-транспортных происшествий сказать сложно, но точно не мало. И несмотря на то что о проблеме недостаточной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобильные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

Сократить время притирки практически до одного, по сути, первого касания колодки к диску удалось благодаря нанесению на наружную (контактную) поверхность фрикционной накладки материала особого химического состава. Слой, вернее технологию, назвали Cotec. Поскольку уникальный компонент первым вступает в контакт с тормозным диском, то и наносится он на колодку обычным контактным способом на завершающем этапе, в конце производственной цепи. Толщина покрытия строго рассчитана. С учетом некоторого проникновения состава в толщу фрикционного материала (этим достигается дополнительная адгезия — сцепление)составляет около полутора миллиметров. Но меркам трибологии — достаточно много. Однако запас этот необходим прежде всего для того, чтобы обеспечить плотное прилегание рабочего материала колодки даже к сильно изношенному тормозному диску. Не секрет, что из-за тяжелых условий эксплуатации, в том числе большого количества грязи на наших дорогах, а также применения недорогих тормозных колодок невысокого качества, рабочая поверхность тормозных дисков за совсем небольшой срок становится ребристой. Для притирки к такой новой, ровной, гладкой поверхности колодки потребуется не один десяток торможений. При этом в зонах соприкосновения вершин бороздок с фрикционным материалом будет наблюдаться значительный нагрев контактных поверхностей, в то время как во впадинах температура будет относительно не высокой, поскольку соприкосновения материалов там может и вовсе не наблюдаться. Сильный перепад температур, возникающий на небольших площадях, приводит к возникновению значительных внутренних напряжений в материале и даже образованию в нем микротрещин. Для деталей тормозных механизмов это очень плохо. Так вот, нанесенное на поверхность колодки силикатное покрытие Cotec не просто интеллектуально регулирует скорость износа пограничного слоя, обеспечивая максимальную площадь контакта в паре трения и, соответственно, наибольший тормозной момент, но и гарантирует эффективный теплоотвод из зоны контакта. Этим исключается сама возможность перегрева отдельных, контактирующих под максимальным давлением, участков фрикциона и диска.

Наиболее наглядно преимущество новой технологии отражают цифры, полученные специалистами RDW — независимого сертификационного центра но испытаниям и одобрению типов транспортных средств и их компонентов. Тесты новинки проводились на испытательном полигоне RDW, расположенном в городе Лелистад (Нидерланды). Для того чтобы гарантировать объективность полученных данных в качестве соперников колодкам TRW Cotec инженеры RDW взяли продукцию трех весьма уважаемых компаний-конкурентов. То есть соперники принадлежали, если так можно выразиться, к одной — высшей касте. Для минимизации погрешности измерения проводились на одном и том же автомобиле при одних и тех же погодных условиях (скорость ветра, влажность и температура окружающего воздуха) и, естественно, нагрузке авто. Само собой разумеется, не менялся и вес тест-пилота.

В ходе испытаний эксперты зафиксировали сокращение тормозного пути машины, укомплектованной тормозными колодками TRW с покрытием Cotec на 2,91 метра, по отношению к показаниям, достигнутым с колодками соперников. Результат — более чем наглядный и в комментариях не нуждается. Справедливости ради отметим, что после полноценной притирки фрикционных пар тормозных механизмов разрыв между конкурентами несколько сократился. Однако наилучший результат при первых торможениях показала продукция TRW. Это означает, что применение тормозных колодок с технологией Cotec фактически позволяет вычеркнуть из инструкций по эксплуатации автомобилей само упоминание о приработке тормозных механизмов. Техника сделала еще один шаг в своем развитии и продвижению этому мы обязаны инженерам TRW.

Повышенная эффективность с тормозными колодками TRW COTEC — Новости производителей — Новости

Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок

Тормозные колодки TRW COTEC — это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.

Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

TRW — лидер на рынке тормозов

  • Полный контроль
    100%-ное собственное производство тормозных колодок TRW позволяет нам гарантировать высокое качество деталей, которые соответствуют нашим строгим стандартам
  • Уникальные и полные производственные процессы
    TRW проектирует и производит все детали тормозной системы. Это основной принцип нашей деятельности.

Преимущества тормозных колодок TRW COTEC

  • Уникальное силикатное покрытие колодки
  •  Сокращает до 47% тормозной путь во время первых остановок после замены тормозной колодки
  •  Превосходит основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования по длине тормозного пути
  •  Проверено независимыми испытаниями компании RDW, Нидерланды 
  • Уникальное покрытие Cotec обеспечивает улучшенный коэффициент трения во время “обкатка” колодки
  •  Обкатка — это первые несколько остановок после установки тормозной колодки
  •   Улучшенный коэффициент трения дает меньший тормозной путь при первых остановках после установки

Защита от подделок: на каждой коробке имеется стикер с QR кодом. Подлинность продукции пользователь может проверить с помощью программы Partfinder.

 

Вы механик?

Зарегистрируйтесь на Tech Corner и будьте в курсе последних технических новостей компании TRW.

 

 

Тормозные колодки DTEC от TRW с новым фрикционным покрытием COTEC

Теперь специалисты автосервисов могут предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC от TRW Aftermarket. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса на величину до 45%.

Сияющая безопасность
• Специальная формула для низкого пылевыделения для более чистых колес
• Никаких компромиссов по показателям безопасности
Передние и задние тормозные колодки TRW предлагают больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Наше новое фрикционное покрытие COTEC сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на величину до 7 метров и является стандартным для наших колодок, к которому мы добавляем технологию низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Кроме того, мы предоставим Вам все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро и охватывают около 98 % автомобилей, так что Вы сможете обслужить практически любого клиента.

Что такое COTEC?
COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали COTEC для дальнейшего повышения безопасности наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC-покрытием уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском, в результате чего мы обеспечиваем качество выше, чем у продукции конкурентов или оригинальных запчастей.

Тормозные колодки с добавленной стоимостью
Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых дисков.

Полный охват
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

Быстрая установка тормозных деталей
• Огромный ассортимент практически для любого автомобиля
• Каждая колодка поставляется с монтажными аксессуарами и обеспечивается гарантией
Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

Технология производства наших тормозных колодок и дисков
Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.

Тормозные колодки, которые соответствуют стандарту
Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что колодка остается эффективной в любых условиях. Проще говоря, тормозные колодки TRW Aftermarket испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам.

Скорчинг
Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она гораздо более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.

Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW Вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.

Фрикционный материал
Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить Вам наилучшее качество.

Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.

Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW
Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как амортизаторы между фрикционным материалом и тормозной скобой. И мы используем ту же металлическую пластину, зафиксированную специальным клеем, которая используется в оригинальных запчастях. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо. Мы даже производим вплавление противошумных накладок и изготовление многослойных конструкций для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках.

Превосходный сервис для автомобильных тормозов и не только
Мы предоставим Вам выдающуюся производительность в ремонте тормозных систем и обслуживании клиентов. Это обеспечивается более широким охватом и более легкой установкой, чтобы придать динамику Вашему бизнесу, и большей безопасностью инноваций, таких как COTEC и DTEC, чтобы Ваши клиенты всегда были довольны.

Практическая реализация технологии Cotec с колодками TRW

Одна из сравнительно новых разработок компании TRW Automotive Aftermarket – уникальное рабочей поверхности тормозных колодок, за счет применения которого, производителю удалось существенно сократить время притирки пар трения. Таким образом, обеспечивается максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении.

 

Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны происхождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормозных колодок необходимо первые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомендация продиктована необходимостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения максимальной площади их контакта и, соответственно, наибольшего тормозного момента.

 

Однако же на деле нередко экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сложно навскидку сказать, сколько автомобилей с полностью рабочими тормозами и слишком длинным тормозным путем попали в ДТП, но точно немало. И, несмотря на то, что о проблеме недостаточной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобильные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

 

Сократить время притирки практически до одного, по сути, первого касания колодки к диску удалось благодаря нанесению на наружную (контактную) поверхность фрикционной накладки материала особого химического состава. Слой, вернее технологию, назвали Cotec. Исходя из того, что уникальный компонент первым вступает в контакт с тормозным диском, то и наносится он на колодку обычным контактным способом на завершающем этапе, в конце производственной цепи. Толщина покрытия строго рассчитана. С учетом некоторого проникновения состава в толщу фрикционного материала (этим достигается дополнительная адгезия — сцепление)составляет около полугора миллиметров. Но меркам трибологии — достаточно много. Однако запас этот необходим прежде всего для того, чтобы обеспечить плотное прилегание рабочего материала колодки даже к сильно изношенному тормозному диску. Не секрет, что из-за тяжелых условий эксплуатации, в том числе большого количества грязи на наших дорогах, а также применения недорогих тормозных колодок невысокого качества, рабочая поверхность тормозных дисков за совсем небольшой срок становится ребристой.

Для притирки к такой новой, ровной, гладкой поверхности колодки потребуется не один десяток торможений. При этом в зонах соприкосновения вершин бороздок с фрикционным материалом будет наблюдаться значительный нагрев контактных поверхностей, в то время как во впадинах температура будет относительно не высокой, поскольку соприкосновения материалов там может и вовсе не наблюдаться. Сильный перепад температур, возникающий на небольших площадях, приводит к возникновению значительных внутренних напряжений в материале и даже образованию в нем микротрещин. Для деталей тормозных механизмов это очень плохо. Так вот, нанесенное на поверхность колодки силикатное покрытие Cotec не просто интеллектуально регулирует скорость износа пограничного слоя, обеспечивая максимальную площадь контакта в паре трения и, соответственно, наибольший тормозной момент, но и гарантирует эффективный теплоотвод из зоны контакта. Этим исключается сама возможность перегрева отдельных, контактирующих под максимальным давлением, участков фрикциона и диска.

Наиболее наглядно преимущество новой технологии отражают цифры, полученные специалистами RDW — независимого сертификационного центра, но испытаниям и одобрению типов транспортных средств и их компонентов. Тесты новинки проводились на испытательном полигоне RDW, расположенном в городе Лелистад (Нидерланды). Для того чтобы гарантировать объективность полученных данных в качестве соперников колодкам TRW Cotec инженеры RDW взяли продукцию трех весьма уважаемых компаний-конкурентов. То есть соперники принадлежали, если так можно выразиться, к одной — высшей касте. Для минимизации погрешности измерения проводились на одном и том же автомобиле при одних и тех же погодных условиях (скорость ветра, влажность и температура окружающего воздуха) и, естественно, нагрузке авто. Само собой разумеется, не менялся и вес тест-пилота.

 

В ходе испытаний эксперты зафиксировали сокращение тормозного пути машины, укомплектованной тормозными колодками TRW с покрытием Cotec на 2,91 метра, по отношению к показаниям, достигнутым с колодками соперников. Результат — более чем наглядный и в комментариях не нуждается. Справедливости ради можно отметить, что после полноценной притирки фрикционных пар тормозных механизмов разрыв между конкурентами несколько сократился. Однако наилучший результат при первых торможениях показала продукция TRW. Это означает, что применение тормозных колодок с технологией Cotec фактически позволяет вычеркнуть из инструкций по эксплуатации автомобилей само упоминание о приработке тормозных механизмов. Техника сделала еще один шаг в своем развитии и продвижению этому автомобильный мир обязан инженерам TRW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *