Trw lucas страна производитель: TRW (Германия) — TRW Automotive Inc.

LUCAS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 11 457

Товарных групп 28

www.trwaftermarket.com

Бренд принадлежит концерну TRW KFZ Ausrustung GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Lucas.

Продукция торговой марки Lucas известна высокой надежностью и безупречным качеством. Ранее независимая компания Lucas Industries (позже Lucas Varity) являлась одним из мировых лидеров в сфере разработок тормозных систем и компонентов для автотранспорта. В настоящее время бренд принадлежит корпорации TRW Automotive. В процессе создания продукции Lucas/ TRW используются новейшие технологии, проверка готовых узлов и компонентов осуществляется высокоточным оборудованием. 

Сегодня тормоза Lucas поставляются для сборки транспорта многих известных производителей. Ассортимент для вторичного рынка представлен тормозными колодками, суппортами, дисками, шлангами. Также предлагается электрооборудование, электронные системы и устройства, прочее. В конструкции тормозных колодок используется фрикционная смесь на керамической основе, не содержащая асбеста и меди, что создает оптимальное торможение и не вредит окружающей среде. Конструкция колодок предполагает обеспечение максимального комфорта водителю, что включает плавность торможения, снижение шума и вибрации, отсутствие неприятных запахов в салоне.  Сегодня дисковые тормоза, предложенные специалистами Lucas, установлены практически на каждом четвертом автомобиле в мире. 

Сравнение Lucas с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
LucasMST207Запчастини в наявності та під замовлення79.07Показать
TRWMST207Автозапчастина7 дней117.84Показать

Запчасти Lucas Лукас

Модули, электронные блоки

    Блок управления зеркалами заднего вида, на двери

Оптика — лампы — зеркала

    ЛампочкаЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФара леваяФара правая

Автохимия — масла — краски

    Очиститель тормозных системСмазка тормозных систем

Выпуск — выхлоп

    Клапан EGR рециркуляции газовДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореКлапан регулировки давления наддуваКоллектор выпускнойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правый

Сцепление

    Датчик включения сцепления Диск сцепленияКорзина сцепления

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень ГРМАмортизатор натяжителя приводного ремняКронштейн натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня балансировочного валаРолик натяжителя балансировочного ремняКронштейн вискомуфты системы охлаждения опорныйПружина натяжителя приводного ремня

Зажигание — приборы

    Свеча зажиганияМост диодный генератораПровод высоковольтный центральныйРаспределитель зажигания (трамблер)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик уровня масла двигателяДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик температуры топливаДатчик ХоллаДатчик температуры масла двигателяРегулятор дроссельной заслонкиКлапан подачи вторичного воздухаРеле свечей накала

Топливная группа — контроль впуска

    Элемент-турбинка топливного насосаРаспылитель дизельной форсункиКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеРолик натяжителя ремня ТНВДКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораФорсунка впрыска топливаКлапан форсункиДроссельная заслонка в сбореДатчик уровня топлива в бакеРемкомплект ТНВДНасос/форсункаРемкомплект форсункиДатчик давления топливаКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemКлапан вентиляции газов топливного бакаРемень ТНВДНасос топливный высокого давления (ТНВД)

Система охлаждения

    Свеча подогрева охлаждающей жидкостиРемкомплект помпы воды

Тормозная система

    Ремкомплект тормозных колодокКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихШланг тормозной передний правыйШланг тормознойШланг тормозной передний левыйТрос ручного тормоза задний левыйУсилитель тормозов вакуумныйСкоба тормозного суппорта переднегоДатчик износа тормозных колодок передний правыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок заднихДатчик износа тормозных колодок передний левыйРемкомплект стояночного тормозаШланг тормозной задний левыйШланг тормозной задний правыйТрос ручного тормоза задний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднегоПружинная защелка суппортаРемкомплект тормозов заднихРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Ремкомплект тормозов переднихТрос ручного тормоза переднийНаправляющая суппорта переднегоТрос ручного тормоза промежуточныйСуппорт тормозной заднийПоршень суппорта тормозного переднегоДатчик АБС (ABS) задний левыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектДатчик частоты вращения DSCКолодки тормозные передние барабанныеПластина противоскрипная крепления тормозной колодки передней

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Цепь ГРМ балансировочного валаНаправляющая клапанаКлапан выпускнойКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левыйЦепь ГРМ верхняя, комплектЦепь ТНВДКлапан впускнойРегулятор фаз газораспределения

Блок — поршневая группа

    Насос вакуумныйБолт шкива коленвала

Передний мост — балка — подвеска

    Рычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней/задней наружныйПодшипник ступицы передней наружныйБолт ступицыГайка ступицы переднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)

Рулевое управление

    Тяга рулевая в сбореНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая центральнаяТяга рулевая леваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Датчик насоса гидроусилителяСошка рулевого управленияТрапеция рулевая, в сбореПыльник рулевого механизма (рейки)Наконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая центральная передняяРычаг маятниковыйТяга рулевая передней подвески продольнаяТяга рулевая праваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник продольной рулевой тяги заднийПыльник рулевого механизма (рейки) левыйКрышка бачка насоса ГУР

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) переднийДатчик температуры окружающей средыДатчик температуры воздуха в салонеРеле электробензонасосаДатчик закрывания дверей (концевой выключатель)

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа наружный правый

Задний мост — подвеска

    Тяга поперечная задней подвескиСайлентблок цапфы заднейСтойка стабилизатора заднего праваяРычаг задней подвески верхний левый/правыйСтупица задняя праваяСтойка стабилизатора заднего леваяПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСтупица задняя леваяПодшипник полуоси заднего мостаРычаг задней подвески нижний правыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийТяга продольная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Якорь (ротор) генератораСальник генератора

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор переднийАмортизатор передний левыйОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораПрокладка пробки поддона двигателяСальник ТНВДСальник коленвала двигателя передний

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартераПланетарная шестерня редуктора стартера

Турбонагнетатель

    Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Кран печки (отопителя)Радиатор кондиционера

Коробка передач — раздатка

    Датчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциала

Официальные дилеры

TRW-Lucas – тормозные колодки для дисковых тормозов, которые держат марку

Максимальная безопасность, долговечность и мощность даже в самых экстремальных условиях – разумеется, от тормозных колодок мы ожидаем достойной работы. Чтобы эти ожидания не были тщетными, в каждой колодке для дисковых тормозов TRW-Lucas реализованы многочисленные ноу-хау.

Современные тормозные системы никогда не были такими эффективными. При этом важен каждый компонент, который в сочетании с другими обеспечивает безопасную и надежную работу. Однако особого внимания заслуживают все же тормозные колодки дисковых тормозов, не только как расходный материал, но и потому, что они должны в точности соответствовать модели мотоцикла и области применения.

Мелкие детали, большая работа
Сегодня колодки дисковых тормозов должны отвечать самым разным требованиям:
• Постоянные характеристики срабатывания, точная передача давления и дозируемость в широком диапазоне температуры, давления прижима и скорости
• Высокая термостойкость и оптимальная теплопроводность
• Исключительный комфорт, а также оперативное срабатывание и низкие усилия на руке
• Высокая механическая прочность и низкая сжимаемость
• Долгий срок службы при минимально возможном износе тормозного диска
• Исключительно низкий уровень шума и вибраций
• Максимальный уровень безопасности и неизменное качество

Значение каждой из этих характеристик зависит от области применения тормозных колодок. Например, на внедорожных мотоциклах высший приоритет имеют механическая прочность и срок службы. А к колодке для макси-скутера предъявляются совершенно иные требования, чем для мотоцикла эндуро или суперспорт.

С тем, чтобы каждая колодка оптимально выполняла свою задачу, компания TRW Lucas разработала для них материалы с разным составом, наносимые на опорные пластины по двум разным технологиям.

Металлокерамические тормозные колодки TRW-Lucas – максимальная эффективность
Цельнометаллические колодки благодаря высокой прочности материала обеспечивают оптимальную эффективность торможения. Для их изготовления используются точно выверенные смеси порошковых металлов. В процессе производства эта порошковая смесь накаливается (спекается) и перерабатывается в компактные формованные пеллеты. Затем эти пеллеты при помощи специального припоя под воздействием высокой температуры присоединяются к опорным пластинам.
TRW-Lucas предлагает обширный ассортимент металлокерамических тормозных колодок с превосходной эффективностью торможения. Официальный допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования имеется на металлокерамические колодки TRW-Lucas типов SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter и SI Sinter Offroad. Кроме того, любители мотоспорта могут выбирать между колодками RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR, карбон-металлокерамическими колодками для профессионалов.

NRS – новый уровень безопасности для органических колодок и колодок Hyper Carbon компании TRW-Lucas
Прежде почти во всех тормозных колодках использовался асбест. Таким образом достигались очень высокая прочность материала и высокое сцепление его с клеем и опорной пластиной. Сегодня колодки изготовляются на основе смесей каучука и синтетической смолы, наполнителей, армирующих волокон, технологических и связывающих агентов, а также до 10% металла. Индивидуальное сочетание материалов придает тормозным колодкам требуемые характеристики трения и комфорта. С введения запрета на использование асбеста к клеевому соединению колодки предъявляют самые строгие требования. В экстремальных условиях, а также при высоких температурах и длительной эксплуатации клей может подвергаться охрупчиванию. В стык между колодкой и опорной пластиной может попадать вода, вызывающая коррозию.

Поэтому компания TRW-Lucas полностью отказалась от использования клея и внедрила запатентованную систему NRS. Это позволяет добиться уникального по своей стабильности соединения органического материала колодки с опорной пластиной. Стальной каркас уже на стадии производства по технологии NRS в зоне будущего нанесения смеси снабжается десятками профилированных крючков. Крючки расположены во встречном направлении. Их оптимальный размер, ориентация и расположение на опорной пластине точно адаптированы к материалу колодки.
Под высоким давлением этот специальный профиль без клея и других связующих веществ намертво соединяется с материалом колодки. Между опорной пластиной и фрикционным материалом образуется долговечное механическое соединение. Это позволяет исключить потерю материала колодки даже в самых экстремальных тепловых условиях, например при съезде со склона или в гоночном спорте.

Все тормозные колодки TRW-Lucas из органических материалов (Allround, EC, RQ), а также колодки для мотоспорта CRQ Hyper Carbon производятся по технологии NRS.

Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS:
• Надежное и долговечное соединение материала колодки и опорной пластины.
• Высочайшая безопасность благодаря невозможности срезания материала колодки.
• Защита от деформации опорных пластин в экстремальных условиях.
• Максимальное использование материала колодки.
• Долгий срок службы колодок.
• Тормозные колодки TRW-Lucas с запатентованной технологией NRS гарантируют должный уровень безопасности каждому мотоциклисту!

TRW Inc. | Американская корпорация

запуск Faith 7

Смотреть все СМИ

Штаб-квартира:
Кливленд
Сферы деятельности:
аэрокосмическая промышленность автомобильная промышленность космический корабль автомобильные устройства безопасности Пионер
Связанные люди:
Дэниел Голдин

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

TRW Inc. , крупная американская промышленная корпорация, предоставляющая высокотехнологичные продукты и услуги, главным образом в автомобильной, оборонной и аэрокосмической отраслях. Компания была образована в 1958 году как Thompson Ramo Wooldridge Inc. в результате слияния Thompson Products, Inc. и Ramo-Wooldridge Corporation. Его название было изменено на TRW Inc. в 1965. Штаб-квартира находится в Кливленде, штат Огайо.

TRW — крупнейший независимый поставщик автомобилей в Северной Америке и один из крупнейших в мире. Компания разрабатывает и производит системы рулевого управления и подвески, компоненты двигателя, системы безопасности пассажиров (включая ремни безопасности, детские сиденья и подушки безопасности), электрические и электронные компоненты (например, системы дистанционного доступа без ключа) и крепежные детали. Его космическая и оборонная деятельность включает авиационную авионику и системы наблюдения за космосом, лазерные системы противоракетной обороны, научные и оборонные спутники, пакеты данных для спутников и коммерческие спутниковые системы связи. В 2000 году в TRW работало более 120 000 человек по всему миру, почти две трети из которых находились за пределами США.

Викторина «Британника»

Космос: правда или вымысел?

Марс и Млечный Путь больше, чем просто шоколадные батончики! Узнайте, насколько больше вы знаете о космосе, с помощью этого теста.

Компания TRW была основана в 1901 году Дэвидом Куртцем и четырьмя другими жителями Кливленда как Cleveland Cap Screw Company для производства винтов, болтов и шпилек. В 1904 году сварщик компании Чарльз Э. Томпсон разработал способ адаптации методов изготовления колпачковых винтов к производству штоков клапанов автомобильных двигателей. Томпсон поделился своей идеей с автопроизводителем-первопроходцем Александром Уинтоном, который был настолько впечатлен, что купил Cleveland Cap Screw и назначил Томпсона генеральным менеджером. В 1908 название фирмы было изменено на Electric Welding Products Company, и, когда Томпсон перенял компанию у Winton в 1915 году, она была зарегистрирована как Steel Products Company, приобретя Michigan Electric Welding Company и Metals Welding Company.

К тому времени компания стала ведущим американским производителем автомобильных клапанов. В 1921 году компания усовершенствовала технологию изготовления клапанов с клапаном Silcrome, чрезвычайно прочным клапаном, который позволял авиационным двигателям работать непрерывно в течение длительного времени, что позволяло совершать полеты на дальние расстояния. В честь своего президента компания была переименована в Thompson Products, Inc. в 1926. С началом Второй мировой войны фирма сосредоточила свое внимание на деталях авиационных двигателей, а позже расширилась, включив в нее полную линейку газотурбинных изделий для авиационной промышленности.

В 1953 году в поисках новых растущих рынков в аэрокосмической отрасли и электронике компания Thompson Products согласилась оказать финансовую поддержку двум инженерам, Саймону Рамо и Дину Вулдриджу, которые решили покинуть Hughes Aircraft Company (см. Hughes Electronics Corporation), чтобы основать свою собственная фирма электроники. Новое предприятие, получившее название Ramo-Wooldridge Corporation и базирующееся в Лос-Анджелесе, быстро завоевало высокую репутацию в сфере передовых технологий.

В середине 19В 50-х годах Рамо-Вулдридж обеспечивал инженерные работы по системам и техническое руководство ВВС США по их программе межконтинентальных баллистических ракет. Некоторые ракеты, появившиеся в результате программы, такие как «Атлас», позже стали важными пусковыми установками для космических кораблей.

В 1958 году компании Thompson и Ramo-Wooldridge объединились и образовали компанию Thompson Ramo Wooldridge Inc., которая позже была сокращена до TRW Inc. Участие компании в ракетной программе помогло ей конкурировать в зарождающейся космической отрасли. Это была первая частная компания, построившая космический корабль «Пионер-1» (выведенный на лунную орбиту в 1958), и впоследствии он стал крупным производителем оборонных и научных космических аппаратов, включая спутники, составляющие спутниковую сеть слежения и ретрансляции данных, обсерваторию гамма-излучения Комптона (запущена в 1991 г.) и рентгеновскую обсерваторию Чандра (запущена в 1999 г.). ). Начиная с 1970 года TRW также начала активно заниматься исследованиями и разработками в области высокоэнергетических лазеров.

В 2000 году его высокоэнергетический химический лазер и система радиолокационного слежения, разработанная для армии США, стала первым интегрированным лазерным оружием, обнаруживающим и уничтожающим действующую ракету с боеголовкой в ​​полете.

В 1960-х и начале 70-х TRW ускорила свою диверсификацию за счет внутреннего роста и приобретений. С покупкой Credit Data Corporation в 1969 году она вошла в информационную индустрию финансовых услуг. В 1999 году компания приобрела английскую компанию LucasVarity PLC, разработчика и производителя высокотехнологичных продуктов и систем для автомобильной и аэрокосмической промышленности. LucasVarity была создана в 1996 году в результате слияния Lucas Industries PLC (основанной как фирма по производству ламп в 1875 году в Бирмингеме, Англия) и американской фирмы Varity Corporation (с канадскими корнями, уходящими в середину 1800-х годов).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Stanley I. WeissAmir R. Amir

ZF TRW Group (Китай) — Портал автомобильной промышленности MarkLines

— Группа TRW, специализирующаяся на активных и пассивных системах безопасности, в последнее время уделяет особое внимание производству электронных систем безопасности. в Китае через TRW Automotive Components (Shanghai) Co., Ltd. (TACS), которая является ее дочерней компанией. Предприятие производит антиблокировочные тормозные системы (ABS), электронные системы контроля устойчивости (ESC), системы электроусилителя руля (EPS), ЭБУ подушек безопасности, датчики бокового удара и другую продукцию.

— В сентябре 2014 года TRW объявила о заключении окончательного соглашения с ZF Friedrichshafen AG (ZF), согласно которому ZF приобретет все находящиеся в обращении акции Компании. В мае 2015 года Компания завершила сделку по приобретению американской компании TRW примерно за 12 400 миллионов долларов США. Интеграция TRW в ZF Group превратила TRW в подразделение технологий активной и пассивной безопасности ZF Friedrichshafen AG.

>>>Нажмите здесь для получения подробной информации о материнской компании ZF
>>>Нажмите здесь для получения дополнительной информации о ZF (Китай)

<Активные системы безопасности>

Тормозные системы
— Тормоза
— Тормозные барабаны
— Тормозные диски
— Тормозные суппорты
— Тормозные усилители
— Главные тормозные цилиндры
— Стояночные тормоза
— Электрические стояночные тормоза) — 9 (EPS)1 Ступицы колес

Системы динамического контроля автомобиля
— Антиблокировочные тормозные системы (ABS)
— Датчики ABS
— Приводы
— Электронные системы контроля устойчивости (ESC)
— Электронные системы контроля устойчивости-регенеративные (ESC-R)
— Датчики предупреждения о выезде с полосы движения
— Полуактивные системы крена (SARC)

Системы рулевого управления
— Системы рулевого управления
— Рулевое управление для средних и тяжелых коммерческих автомобилей
— Системы рулевого управления с электроусилителем (EPS)
— Электрогидравлические системы рулевое управление (EPHS)
— Рулевые механизмы
— Рейки и шестерни
— Поворотные кулаки
— Детали рулевого управления

Системы навески и подвески
— Стойки подвески
— Детали подвески

<Пассивные системы безопасности>
Системы подушек безопасности
— Модули подушек безопасности
— Модули подушек безопасности водителя
— Шторки безопасности

Системы рулевого колеса

Системы ремней безопасности
— Ремни безопасности
— Натяжители ремней безопасности 61 61 — 900 — Регуляторы ремней безопасности

Электронные системы безопасности
— ЭБУ
— ЭБУ подушек безопасности
— Датчики
— Датчики бокового удара

<Другая продукция>
— Крепеж
— Пластмассовые отливки
— Изделия механической обработки

Июнь 1994 г. TRW учредила компанию Lucas Varity Langzhong Brake Co., Ltd. (LVLB) в городе Ланфан, провинция Хэбэй, обеспечив 70% капитала.
Октябрь 1995 г. TRW и Fawer Automotive Parts Co., Ltd. совместно учредили FAW-Kelsey Hayes Automobile Chassis Systems Co., Ltd. в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, при этом TRW предоставила 60 процентов капитала.
Март 1996 г. Компания TRW учредила компанию TRW (Suzhou) Automotive Electronics Co., Ltd. в городе Сучжоу, провинция Цзянсу. Совместное предприятие на 75 процентов принадлежит TRW.
июль 1997 г. TRW и SAIC создали совместное предприятие Shanghai TRW Automotive Safety Systems Co., Ltd. (STASS) в Шанхае.
Январь 1998 г. TRW учредила TRW (Ningbo) Components & Fastening Systems Co., Ltd. в качестве совместного предприятия в городе Нинбо, провинция Чжэцзян.
октябрь 2002 г. TRW учредила компанию TRW Automotive Components (Shanghai) Co.
, Ltd. (TACS) в Шанхае, предоставив 100 процентов капитала.
Февраль 2004 г. TRW расширила сферу своей деятельности в FAW-Kelsey Hayes Automobile Chassis Systems Co., Ltd. и приняла новое название совместного предприятия: TRW FAWER Automobile Safety Systems (Changchun) Co., Ltd.
апрель 2004 г. TRW и Fawer Automotive Parts Co., Ltd. совместно учредили компанию TRW FAWER Commercial Vehicle Steering (Changchun) Co., Ltd. (TFCSS) в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, при этом TRW предоставила 50 процентов капитала.
август 2004 г. TRW System Consulting Services Shanghai Co., Ltd. была основана как штаб-квартира TRW в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
июль 2004 г. Компания TRW учредила компанию TRW Automotive Research & Development (Shanghai) Co., Ltd. для интеграции научно-исследовательской деятельности Группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
июнь 2005 г. TRW и China South Industries Group совместно учредили CSG TRW Chassis Systems Co. Ltd. (CTCS), при этом TRW предоставила 50% капитала.
Февраль 2006 г. Компания начала строительство испытательного центра для проверки вождения по зимним дорогам в Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян. Объект является первым в своем роде в Китае.
ноябрь 2006 г. Компания учредила дочернюю компанию TRW Automotive Components (Langfang) Co., Ltd. в городе Ланфан, провинция Хэбэй.
ноябрь 2006 г. Компания TRW FAWER Automobile Safety Systems (Changchun) Co., Ltd. открыла новый завод в Пекине для поставки модулей шасси компании Beijing Benz.
Декабрь 2007 г. Компания учредила дочернюю компанию TRW Automotive Components (Suzhou) Co., Ltd.; в городе Сучжоу, провинция Цзянсу.
март 2010 г. Компания создала совместное предприятие TRW Dong Fang (Xi’an) Safety Airbag Inflator Co. , Ltd. с китайской компанией Xi’an Dong Fang Group Co., Ltd для создания завода по производству надувных подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности в г. Сиань, провинция Шэньси.
2013 Второй глобальный технический центр TRW открылся в Антинге, Шанхай. Центр занимает площадь 32000 квадратных метров,
является одним из крупнейших по масштабу среди его объектов по всему миру.
Сентябрь 2014 г. TRW объявила о заключении окончательного соглашения с ZF Friedrichshafen AG (ZF), согласно которому ZF приобретет все находящиеся в обращении акции TRW. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2015 года. TRW станет отдельным бизнес-подразделением ZF.
Февраль 2015 г. TRW продала бизнес по производству клапанов двигателя подразделению Federal-Mogul Powertrain за 385 миллионов долларов США.
Февраль 2015 г. ZF TRW объявила о начале работы двух своих новых заводов, один для тормозных систем, а другой для систем безопасности пассажиров, в Чжанцзягане, провинция Цзянсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.