Ттх пассат б5: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 1.8 T (3B2)

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 T

Volkswagen Passat 1.8 T

  1. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Новое поколение Volkswagen Passat (кодовое название платформы В5) были самыми продаваемыми из всех моделей Volkswagen в России. Оснащение Comfortline, Trendline и Highline предусматривает еще более высокие стандарты вплоть до сенсора дождя и радионавигационной системы. Специальные подушки для защиты головы при боковом ударе входят в базовую комплектацию. Универсалы Passat Variant по комплектации, выбору двигателей, и агрегатов не отличаются от седанов. Несколько худшие характеристики динамики, максимальной скорости и экономичности универсала вызваны большей массой и не столь совершенной, как у седана аэродинамикой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat 1.8 T.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 03.07.2007

    Кузеняткин Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat Variant 1.6 (3B5)

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 1.6

Volkswagen Passat Variant 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Новое поколение Volkswagen Passat (кодовое название платформы В5) были самыми продаваемыми из всех моделей Volkswagen в России. Оснащение Comfortline, Trendline и Highline предусматривает еще более высокие стандарты вплоть до сенсора дождя и радионавигационной системы. Специальные подушки для защиты головы при боковом ударе входят в базовую комплектацию. Универсалы Passat Variant по комплектации, выбору двигателей, и агрегатов не отличаются от седанов. Несколько худшие характеристики динамики, максимальной скорости и экономичности универсала вызваны большей массой и не столь совершенной, как у седана аэродинамикой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat Variant 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 03.07.2007

    Кузеняткин Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять.

    Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 2.5 ((US)2011)

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 03.07.2007

    Кузеняткин Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее
  • Технические характеристики Passat B5 🦈AvtoShark.com

    Основные технические характеристики «Фольксвагена Пассата Б5» во многом совпадают с автомобилями «Ауди». Пятое поколение выпускалось с 1997 по 2005 гг. В 2000 г. проведен рестайлинг.

    История модели

    Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.

    Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html

    В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.

    Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.

    В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.

    В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.

    Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.

    Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.

    Технические характеристики Volkswagen Passat B5

    Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

    Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

    Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

    «Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

    Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

    Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

    Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

    Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

    1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
    2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
    3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
    4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

    Размеры

    Габариты автомобиля включают длину, ширину и высоту кузова, а также снаряженную массу. Размеры Volkswagen Passat B5 зависят от возраста и типа кузова. Универсалы, выпускавшиеся в 1997 и 1998 гг. имели кузов длиной 4665 мм и шириной 1740 мм. Высота машины от земли до крыши (без учета рейлингов) составляет 1496 мм.

    Седаны этой серии выпускались длиной 4675 мм, шириной 1740 мм и высотой 1459 мм.

    «Пассат Б5» универсал. Источник фото: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/volkswagen-plamegasitel-passat-b5-gde-kupit-po-nizkoj-tsene.html

    Масса зависит от типа кузова, объема двигателя и модификации автомобиля:

    • Для седана с объемом 2 л она составляет 1340 кг.
    • Для объема 1,8 л – 1375 кг.
    • Масса седана с двигателем 1,9 ТДИ 81kw составляет 1395 кг.
    • Универсал с объемом мотора 1,6 л весит от 1345 до 1370 кг.
    • Модели с 1,8-литровым бензиновым двигателем весят от 1390 до 1410 кг.
    • Дизельные машины имеют массу 1415 кг.
    • При объеме двигателя 2,8 л вес ТС составляет от 1565 до 1625 кг.

    После рестайлинга 2000 г. внешние габариты «Фольксвагена Пассата» немного изменились. Длина седана составила 4703 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1461 мм, масса – от 1340 до 1730 кг. Универсалы стали выпускаться длиной 4682 мм и массой от 1396 до 1730 кг.

    Кузов

    «Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.

    В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.

    В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:

    • новую форму бамперов;
    • измененную решетку радиатора;
    • новый внешний вид передних и задних фар;
    • хромированные детали отделки.

    Все это придало машине более дорогой и солидный вид.

    Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.

    «Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php

    Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.

    У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.

    Клиренс

    Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.

    Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.

    По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.

    Увеличить клиренс можно несколькими способами:

    • заменить просевшие от времени штатные пружины;
    • установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
    • установить специальные проставки под пружины.

    Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

    Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.

    Двигатели

    «Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:

    Тип двигателяОбъем (куб. см)Мощность (л. с.)Расположение и число цилиндровЗаправочный объем масла
    1.6 L4159590-150Рядное, 43,8 л
    1.8 L4,1781110Рядное, 43,8 л
    1,8 AWT1781150Рядное, 43,8 л
    2.0 L41984125Рядное, 44,0 л
    2.3 VR52327142Под углом, VR54,0 л
    2.8 VR62771193Под углом, V64,0 л
    4.0 W83999270Под углом, W85,3 л

    Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:

    Тип двигателяОбъем (куб. см)Мощность (л. с.)Расположение и число цилиндровЗаправочный объем масла
    1.9 ТДИ189690Рядное, 43,8 л
    2.0 LTDI4189690Рядное, 43,8 л
    2. 5 VTDI61896110Рядное, 43,8 л

    Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).

    Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.

    Трансмиссия

    Согласно техническим характеристикам, Volkswagen Passat B5 выпускался с двумя типами коробок передач, механической, автоматической. На автомобили в кузове седан и универсал устанавливались 5-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые АКПП.

    Расход топлива

    Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:

    • Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
    • Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
    • Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
    • Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
    • Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.

    Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.

    «Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/

    Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.

    Скоростные показатели

    Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.

    Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.

    Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:

    • нештатный диаметр дисков;
    • нестандартная резина;
    • состояние мотора и трансмиссии;
    • нагруженность автомобиля;
    • неблагоприятные дорожные условия.

    Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.

    Ремонт и обслуживание

    Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

    • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
    • проверка и замена масел и других жидкостей;
    • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
    • проверка натяжения приводного ремня;
    • замена воздушного фильтра;
    • оценка состояния шлангов и патрубков;
    • проверка электрических проводов.

    Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:

    • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
    • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
    • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
    • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

    Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

    Технические характеристики Volkswagen Passat у официального дилера Фольксваген Пассат

    Рабочий объем, куб. см.

    Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

    92 / 125 / 5000-6000

    110 / 150 / 5000-6000

    132 / 180 / 5100-6200

    110 / 150 / 3500-4000

    Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

    200 / 1400 — 4000

    250 / 1500 — 3000

    250 / 1250-5000

    340 / 1750-3000

    Снаряженная масса, кг

    1395(1367)

    1413

    1480

    1501

    Полная масса, кг

    1950 (1910)

    1970

    2030

    2040

    Полезная нагрузка, кг

    Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

    1000 / 1000 (960 / 1000)

    1000 / 1020

    1050 / 1030

    1090 / 1000

    Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

    Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

    90 / 100

    90 / 100

    90 / 100

    90 / 100

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

    6,5 / 9,7

    6,0 / 8,4

    5,8 / 7,9

    6,3 / 8,7

    Расход топлива*

    в городском цикле, л/100км

    в загородном цикле, л/100км

    в смешанном цикле, л/100км

    выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

    Прочие размеры

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    Диаметр разворота, м

    Объем багажника, л

    586 — 1152

    586 — 1152

    586 — 1152

    586 — 1152

    Объем топливного бака, л

    Двигатель 1.

    9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU): описание, характеристики, обслуживание, ремонт

    Силовой агрегат 1.9 TDI — ещё один представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.

    Технические характеристики

    Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

    Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

    На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

    Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

    Наименование

    Показатель

    Производитель

    Volkswagen

    Объем

    1,9 литр (1896 см куб)

    Количество цилиндров

    4

    Количество клапанов

    8

    Топливо

    Дизель

    Система впрыска

    ТНВД

    Мощность

    68 — 110 л.с.

    Расход топлива

    5,5 л/100 км

    Диаметр цилиндра

    79,5 мм

    Применяемое масло

    5W-30, 5W-40, 10W-40

    Сколько масла в двигателе

    4. 3 литра

    Ресурс

    400+ тыс. км

    Применяемость

    VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Vento/Bora
    Volkswagen Passat
    VW Polo
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Audi Cabrio
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon
    SEAT Toledo
    Ford Galaxy

    Модификации

    Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

    • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
    • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
    • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
    • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
    • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
    • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
    • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
    • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
    • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
    • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
    • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
    • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

    Обслуживание

    Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

    Неисправности

    Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:

    • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
    • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

    Вывод

    Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.

    Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)


    Характеристики двигателей 1.8 20V

    Производство Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant
    Марка двигателяEA113
    Годы выпуска1994-2010
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр5
    Ход поршня, мм86.4
    Диаметр цилиндра, мм81
    Степень сжатия9.5
    Объем двигателя, куб.см1781
    Мощность двигателя, л.с./об.мин150/5700
    163/5700
    170/5900
    180/5500
    190/5700
    210/5800
    225/5900
    240/5700
    Крутящий момент, Нм/об.мин210/1750-4600
    225/1750-4700
    225/1950-5000
    235/1950-5000
    240/1950-4700
    270/2100-5000
    280/2200-5500
    320/2300-5000
    Топливо95
    Экологические нормыдо Евро 5
    Вес двигателя, кг~150
    Расход  топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.

    13.0
    7.5
    9.4
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30
    0W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе3.5
    Замена масла проводится, км 15000
     (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    400+
    н.д.
    Двигатель устанавливалсяAudi A3/S3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi TT
    Seat Cordoba
    Seat Ibiza
    Seat Exeo
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia
    Volkswagen Bora / Jetta / Vento
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Passat
    Volkswagen New Beetle

    Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

    Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

    ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
    В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
    В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

    Модификации двигателя VW 1.8T

    1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
    2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
    3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на:  Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
    4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
    5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
    6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle,  VW Passat.
    7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,  SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
    8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
    9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
    10. AMU, APX, BAM, BEA  — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
    11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

    Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

    Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
    Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

    Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо 

    Чип-тюнинг

    Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
    Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
    Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
    Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

    <<НАЗАД

    Блок управления Audi: G4 + TTLink — Блок управления Audi Volkswagen

    Простота установки. Доступный. Надежный.
    G4X PlugIn ECU — это новейшие технологии управления двигателем, предназначенные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
    Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.

    Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

    • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
    • Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
    • Поддерживается большинство заводских функций.
    • Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода

    Подходящие приложения:

    • Двигатель должен быть 1,8T
    • Заголовок ЭБУ должен иметь два разъема, всего 121 контакт
    • Должен быть привод по проводам (E-throttle)
    • Должна быть механическая коробка передач
    • FWD или 4WD (Haldex)

    Известно, что следующие автомобили совместимы:

    6

    Марка

    Модель

    Годы

    Код двигателя

    Audi

    TT

    99-02

    AJQ

    VW

    2005

    AWU

    VW

    Passat

    9 0057

    2000

    VW

    Golf

    2001

    AUM

    , вероятно, будут совместимы следующие автомобили ЭБУ, но не протестированы:

    9005 4

    A3

    9853 AJQ

    6 9005

    6 900

    TT

    05-06

    09 AWC

    6

    06

    054

    ARX

    6

    09

    ra

    00-05

    9 0053

    06

    06 02

    7

    06

    0

    09

    05-08

    Марка

    Модель

    Годы

    Код двигателя

    Audi

    -00

    AJQ

    A3

    99-00

    APP

    A3

    A3

    АРЗ

    00-05

    ARX

    A3

    00-05

    ARY


    4

    006

    09

    00-05

    AUM

    A3

    00-05

    AUQ


    7 A4 -00

    APU

    A4

    00-02

    AVJ

    A4

    A4

    AWT

    A4

    02 -03

    BEX

    A4

    04-07

    BFB

    A54

    APU

    A6

    00-02

    AWT

    9854

    S3

    0

    0

    S3

    -01

    09

    S3

    00-05

    БАМ

    S3

    02-03

    02-03

    AM

    TT

    98-00

    APX

    TT

    99-00

    APP

    TT

    99-02

    TT

    00-02

    AMU

    TT

    00-05

    ARX

    00-05

    ARY

    TT

    00-05

    AUM


    4

    00-05

    AUQ

    9000 9

    TT

    00-05

    BAM

    TT

    00-06

    AWP

    06

    0 TT

    05-06

    BFV

    TT

    05-06

    BVP

    BVR

    Седло

    Alhambra 54

    Ибица

    900 57

    99-00

    AQX

    Ибица

    00-01

    AYP

    006 -08

    BJX

    Ibiza

    05-08

    BBU

    006

    06 Леон

    009 900

    AJQ

    Леон

    99-00

    APP

    Леон

    00-01

    009

    Леон

    00-05 9 0009

    ARY

    Леон

    00-05

    AUQ

    Леон

    9000

    БАМ

    Леон

    02-03

    AMK

    09

    Octavia

    99-01

    ARZ

    Octavia

    00-05

    ARX

    00-05

    900 06 ARY

    Octavia

    00-05

    AUM

    Octavia

    00-05

    0009

    VW

    Bora

    00-05

    ARX

    05

    053 Бора

    00-05

    ARY

    Бора

    00-05

    AUM

    AUQ

    Bora

    02-06

    AWP

    Golf

    99-01

    ARZ70
    3

    09

    Гольф

    00-05

    ARX

    Гольф

    00-05

    ARY

    06 ARY

    00-05

    AUM

    Golf

    00-05

    AUQ

    AWP

    90 057

    Golf

    02-06

    AWP

    Jetta

    01-09

    AWP

    Жук

    99-00

    APH

    Новый Жук

    99-00

    AVC

    0

    02-04

    AWP

    Passat

    98-00

    APU

    06 Passat -02

    AWT

    Поло

    04-08

    BJX

    Поло

    05

    AWP

    BBU

    Sharan

    00-04

    AWC

    Известные автомобили со следующими кодами двигателя 9000 для совместимости:

    AEB, AGU, AJH, AJL

    PSi Raceline Ohlins Audi B5 A4 / S4 Suspension System — PSi.

    B5TTX2.02 Система подвески

    Performance Shock Raceline создана на основе системы подвески Ohlins TTX для автомобилей Audi A4 / S4 (шасси B5), участвующих в HPDE и мероприятиях, связанных с треками. Этот комплект построен с использованием демпферов Ohlins ILX36, основанных на чрезвычайно успешной конструкции демпфера TTX40, которая показала лучшие результаты в сериях LeMans, ChampCar, WTCC и т. Д. Он имеет двухтрубную конструкцию, обеспечивающую создание положительного давления, и зарекомендовал себя намного лучше. к обычным технологиям, используемым в других гоночных амортизаторах.Среди его достоинств — низкое внутреннее трение, широкий диапазон регулировки и отзывчивость даже на самые маленькие движения. Стандартная конфигурация регулируется в двух направлениях; низкоскоростное сжатие (LSC) и низкоскоростной отскок (LSR), но его легко модернизировать до трех- или даже четырехсторонней регулировки. Основным преимуществом встроенного демпфера TTX36 является встроенный резервуар, который делает его очень компактным и простым в упаковке (передний демпфер), без необходимости прокладывать внешние трубопроводы резервуара. Верхнюю проушину можно легко повторно настроить, не открывая заслонку.Больше не требуется балансировка демпфирования резервуара («накопление банки») с демпфированием основного поршня, чтобы избежать кавитации. Без клапана резервуара внутреннее давление демпфера будет сведено к минимуму. Низкий гистерезис приводит к отличным характеристикам короткого хода / высокого усилия. Амортизаторы Ohlins TTX требуют очень низкого давления газа, что значительно улучшает сцепление с дорогой без потери демпфирующих характеристик.

    Основные характеристики комплекта:
    * Нет шлангов / канистр резервуара для прокладки (сокращение времени установки по сравнению ссоревнования
    * Чрезвычайно широкий диапазон внешней регулировки (удар / отскок 22 щелчка)
    * Низкое внутреннее трение
    * Прямая демпфирующая реакция / низкое давление N2
    * Линейный передний демпфер TTX36
    * Задний демпфер TTX36 с дополнительным резервуаром
    * Навесы без — вес пружины
    * Сварка TIG Верхнее переднее крепление из нержавеющей стали
    * Включает пружины Eibach ERS
    * Увеличенные интервалы обслуживания по сравнению со стандартной однотрубной конструкцией
    * Собрано в Америке . … Нет деталей из Китая!

    Lampa przednia wiatła do jazdy dziennej LED renkforce TTX-8009, 12/24 V

    Drogi Użytkowniku,
    klikając przycisk «AKCEPTUJĘ» zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.

    Wyrażenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.

    Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.

    Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystypJeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.

    Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.

    Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.

    Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa.

    Nie zgadzam się

    Seguridad, cámaras y alarmas Clarion auto estéreo analógico Sintonizador De Tv Paquete Ttx 7502z Sintonizador De Tv zca-407 Aerials mustryati.

    com

    Clarion auto estéreo analógico Sintonizador De Tv Paquete Ttx 7502z Sintonizador De Tv zca-407 Антенны

    Комплект поставки автомобильного стереофонического аналогового ТВ-тюнера Clarion ТВ-тюнер TTX 7502Z + антенны ZCA-407 включены ✓ Сравнивайте характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Много художественных произведений бесплатно! Estado :: Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir, sin desperfectos y en el paquete original (en caso de venir empaquetado). El empaquetado debe ser el mismo que se encontraría en una tienda, menos que el artículo haya sido empaquetado por el fabricante con material no destinado a su venta en tienda (por ejemplo una bolsa o caja sin etiquetas).Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Проверить все определения: Торговая марка:: Clarion, MPN:: ECO-TTX 7502Z + ZCA-407,




    Clarion auto estéreo analógico Sintonizador De Tv Paquete Ttx 7502z Sintonizador De Tv zca-407 Антенны

    Febi bilsteinbomba de agua 17775 Entre Otros для Opel Saab Bomba Bombas de Agua. Láser 5235 herramienta de destroyación de bomba de ignustible. Стартер двигателя мотоцикла yamaha ATV Rhino 700 yxr7f 2011-2013.10 unidades o-ring tóricas 19 x 3 мм din 3601 Viton fpm interurbana 75 nuevo. 2,9 PS h JMT MF batería ytx5l-bs peugeot V-clic 50 4t 2007 qm50qt-6a, Seat Ibiza 6j с партией 08 1-din радиоприемник Комплект для интеграции адаптера кабельного радио диафрагмы Tuamgrau. 1995 en adelante Mazda Bongo Distribuidor Tapa — 2,0 литра бензина нет. АККУМУЛЯТОР FIAMM YTX14-BS BUELL XB12R FIREBOLT 1200 ANNO 2004 2005, Jvc Genuino AUDIO RADIO находится в системе управления объемом двигателя Botón Kd-G Series Etc. Para Renualt Clio Sport 2.0 197 200 BHP 2006-Discos De Freno Trasero Cojinete La ABS Equipada. Baotian benero Velocímetro propulsión el rueda cuatro cantos-überwurfmutter 32mm baja Beeline. Радиостанция Kenwood 2-din BT / Alexa / USB для Opel Corsa E & Adam, Proton Persona Compacto 1. 6 Hatchback 96-00 Tubo de escape delantero parte bajo suelo, KAWASAKI Z1000 ’05 Acero Inoxidable Escape Perno Set Kz1000 ’77. Fiat 850 coppia fanalini anteriori передние фары. Дистрибьютор для Morris Cowley Van Recoger 1950-53, Suzuki Gsx400 Gsx 400 и т. Д. Ez GSX400 и Réplica Cable De Embrague.Con goma tapiz para bañera Porsche Macan turbo performance-paquete furgoneta remol ge.IPARLUX Recambio cristal espejo retrovisor con base izquierdo HYUNDAI I30 CW 2, Vauxhall Perilla-Genuino NUEVO 55595557. . Shark techo антенна tiburón антенна haiantenne для VW Passat b5 3b 3bg, Rosa flúor diapositiva decoración skin clave mercedes a clave фундаментальная основа, Caja jupre 320 L portaequipajes tema for mercedes a-Klasse w176 partir de 13 Alu.Типо T20 Ensanchamiento H & R SV 40 мм 4025541 Toyota Celica, 2x MEYLE pista varillas de cabeza la parte delantera izquierda y derecha Mazda 2,

    Página não encontrada — Lupado

  • Искусство и развлечения <данных CatID Li =" 14 "> Автомобильные <данных CatID Li = "16"> Красота и Spa < / литий> <данных CatID Li = "37"> Здоровье и медицина
  • Отели <данных CatID Li = "53"> Недвижимость < / с панорамировать> <данных CatID Li = "56"> Ресторан <данных CatID Li =" 57 ">
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *