Начистоту, без фокусов… – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Обзор Ford Focus, Peugeot 307: Начистоту, без фокусов…
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23 апреля
- 24 апреля
- 25 апреля
- 26 апреля
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
технические характеристики, фото и отзывы
Содержание
- 1 О BMW 3 series
- 1.1 БМВ 3 серия
- 2 Семейство BMW 3-й серии стало шире
- 3 Неужели всего шесть цилиндров?
- 4 Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами BMW 3 series:
- 4.1 BMW 3 series»Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
- 4.2 BMW 3 series»Триколор»
- 5 Эксплуатация
- 6 Интерьер
- 7 BMW 335i Gran Turismo F34 3 Series – ттх – фото – видео
- 8 Е90: вкратце о модели
- 9 То, что привлекает внимание
- 10 BMW 335i F31 3 Series Touring – ттх – фото
- 11 BMW — это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!
- 12 Дизайн
О BMW 3 series
По-русски
БМВ 3 серия
Тест-драйвов20 (все тесты)Двигателей9 (открыть)Комлектаций 11 (открыть) Последнее поколениеG20 (открыть)Отзывов на сайте 3 (прочитать) Ценыот 2 330 000
до 3 990 000Карточка модели
Двое взрослых могут удобно расположиться на задних креслах. Это – не тесные “+2”.
По дизайну передней панели купе не отличается от седана 3-й серии.
В длинной двери имеются карман и “бардачок”.
Автоматическая “рука” подает ремень безопасности водителю и переднему пассажиру.Вся фотосессия
Семейство BMW 3-й серии стало шире
Когда в редакцию пришло приглашение на тест купе BMW 3-й серии, особого ажиотажа оно не вызвало. Ну, подумаешь, “трешка” стала 2-дверной. Ну, линии кузова чуть изменились, стали стремительнее. Ну, новая светотехника у машины – иная по сравнению с седанами 3-й серии, коих по России уже бегает превеликое множество. Казалось, ничего любопытного, все в рамках традиций: вслед за 4-дверной “трешкой” появилась и 2-дверная…
Однако баварцы несколько отклонились от проторенного пути. Например, купе будет предлагаться с полным приводом “xDrive” (на моделях прошлого-позапрошлого поколений его не было). А самое главное, новая двухдверка стала ареной для дебюта нового двигателя. Это рядная “шестерка” с прямым впрыском и турбонаддувом! Подобных двигателей еще не было в истории серийных BMW.
…ЭТОГО до боли знакомого звука мотора я не слышал с 1966 года – даже в левой стороне груди кольнуло. Тогда, 40 лет назад, я ездил на довоенном “BMW 327/28”. Именно такой автомобиль представители компании и выкатили на стоянку перед отелем, чтобы показать связь времен, связь поколений купе BMW.
На этой модели я без хлопот отъездил все 60-е годы. И уже тогда запомнил три важные вещи. Что такое великолепный дизайн 2-дверного BMW (машина, согласитесь, элегантна и поныне). Что такое изысканная управляемость спорткара (в 70-х, пересев на современный по тем временам “Москвич”, я грустно вспоминал свой “Биммер” 38-го года выпуска). И что такое рядная “шестерка” под капотом. Она развивала фантастические… 80 л.с.
Компактные купе баварская компания предлагает еще с 30-х годов. Десятилетия тщательной селекции и позволили появиться на свет такому превосходному автомобилю, как 2-дверная “трешка” образца 2007 модельного года.
Двое взрослых могут удобно расположиться на задних креслах. Это – не тесные “+2”.
По дизайну передней панели купе не отличается от седана 3-й серии.
Взгляните на дебютанта сбоку. Большая дверь элегантно вытянулась вдоль корпуса. Смещенные назад центральные стойки кузова зрительно “разгрузили” силуэт. По сравнению с седаном эта “трешка” стала более стремительной, более воздушной. Даже неподвижный автомобиль, казалось, наполнен энергией движения – в частности, за счет сильнее наклоненных передних стоек.
Дебютант построен полностью на платформе седана. Колесная база обеих модификаций “трешки” одинакова, но при этом купе за счет более вытянутого багажника длиннее на 6 см. А визуально кажется, что на добрых полметра!
Переработан и дизайн светотехники. Задние фонари, например, уже никому не придет в голову сравнивать с таковыми на корейских и японских машинах. Теперь они напоминают о флагманской “семерке” BMW. Видоизменились и головные фары. Причем новшества в них – не только дизайнерские. Они обзавелись примечательным устройством: при экстренном торможении, которое зачастую предшествует столкновениям, “дальний” вспыхивает автоматически. Берегись!
Неужели всего шесть цилиндров?
ПОД КАПОТОМ купе – обязательно бензиновая рядная “шестерка”, ставшая одной из визитных карточек BMW еще с 30-х годов. С октября в Россию будут поставляться две версии: “325i Сoupe”, снабженная давно известным атмосферным мотором, и “335i Сoupe” с новейшим двигателем битурбо. Разумеется, для знакомства я выбрал именно такой автомобиль.
Сажусь за руль. Тянуться далеко назад за ремнем безопасности, как это часто бывает на купе, не надо – его услужливо подает механическая “рука” с сервоприводом. Данке шён!
В длинной двери имеются карман и “бардачок”.
Автоматическая “рука” подает ремень безопасности водителю и переднему пассажиру.
На разгонной полосе автобана энергично набираю ход, раскручивая мотор до красной зоны на тахометре и по-спортивному быстро переключая передачи. Ускорение – спорткаровское. С места до 100 км/ч “335i Сoupe” с механической КПП разгоняется за 5,5 с. Суперкар “M3” прежнего поколения обладал очень похожим темпераментом. А “M3” будущего поколения, которое дебютирует, видимо, в следующем году, будет оснащаться V8…
Сейчас, впрочем, мне тоже часто казалось, что под капотом не шесть цилиндров, а здоровенный V8 объемом под пять литров. На малейшее нажатие акселератора купе охотно отзывалось ускорением. Даже с 200 км/ч! Потрясающая тяга! А если быть точным, то крутящий момент нового мотора достигает 400 Нм – показателя, типичного не столько для рядной “шестерки”, сколько для большого V8, удалось добиться именно за счет турбонаддува в сочетании с прямым впрыском топлива.
Шесть цилиндров с двумя турбинами выдают мощность ровно, по плавной нарастающей. Никаких “подхватов”, никаких “турбоям”. Действия турбин водитель не ощущает вовсе… Пока не взглянет на указатель запаса топлива. Для 306-сильного автомобиля “335i Сoupe” непривычно экономичен.
На следующий день опробовал версию с гидромеханическим “автоматом”. С ним жесткий характер машины стал помягче. Однако пропадает чувство полного слияния с автомобилем… Да, когда купе отличается спортивным настроем, ему “идет” механическая и только механическая КПП.
Ходовая… Опять же – типично спорткаровская. Весьма жесткая даже в базовом исполнении. Она рождает чувство абсолютной устойчивости. Изгибы магистрали близ Инсбрука я прописывал, придерживая “баранку” одной рукой. На скорости 130150 км/ч! И только когда стрелка спидометра перешла отметку “200”, берусь за руль обеими руками… Все равно: редко какой автомобиль обеспечивает ощущение такой уверенности.
Пятая передача. 250 км/ч. Купе утыкается в электронный ограничитель, что называется, с размаху. Двигательбитурбо, чувствуется, готов обеспечить куда более высокую скорость.
Напоследок – о курьезном. На вьющейся горной дороге я ввинчивал автомобиль в повороты все быстрее и быстрее. Порой – даже грубо, под визг покрышек. “Трешка” же бесстрастно прописывала все эти виражи.
– Здорово, – начинаю рассуждать вслух. – Если бы покупал себе “трешку”, купил бы именно такую, с полным приводом…
В этот момент заднюю ось срывает в занос. Срабатывает система DSC… Автомобиль-то заднеприводный! Хотя до определенного момента он демонстрирует такой запас устойчивости, что можно подумать, будто под вами – полноприводный BMW, отмеченный литерой X.
Трансмиссия “4х4”, как уже говорилось, впервые предлагается для “трешки”-купе, а базовой остается версия классической компоновки.
Впервые за много лет серийный BMW обзавелся мотором с турбонаддувом. Он обеспечивает темперамент на уровне суперкара!
Краткая техническая характеристика “BMW 3 Series Coupe” | ||
325i | 335i | |
Габаритные размеры, см | 458х178,2х139,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1. 495 (1.525) | 1.600 (1.615) |
Двигатель | 6-цил., рядный, 2,5 л | 6-цил., рядный, 3 л |
Мощность | 218 л.с. при 6.500 об/мин | 306 л.с. при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм при 2.750 об/мин | 400 Нм при 1.300 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 247 (245) | 250 (250) |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 (7,6) | 5,5 (5,7) |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,4 (9) | 9,5 (9,5) |
Запас топлива, л | 63 | 63 |
В скобках – данные автомобилей с автоматическими коробками передач.
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами BMW 3 series:
14 августа 2019
BMW 3 series»Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
Сравнительный тест 12 августа 2016
BMW 3 series»Триколор»
Сравнительный тест 14 ноября 2014
Эксплуатация
Общий пробег автомобиля, км | 15149 |
Пробег с начала теста, км | 317 |
Расход топлива, л. | 17,1 |
Интерьер
Салон довольно оригинальный и, в лучших традициях «БМВ», роскошный. В нем отражается эксклюзивность и динамика, которые можно заметить еще во внешнем облике модели. Вокруг приборной панели доминируют четкие горизонтальные линии, сочетаясь с привлекательной и эргономичной консолью.
Кстати, стоит отметить один момент. Разработчики не стали изменять традициям компании, и поставили приборную панель под углом к водителю. Благодаря этому всеми органами управления крайне удобно пользоваться. Кнопки климатического контроля, навигации и аудиосистемы находятся практически под рукой. А отделы для хранения разных вещей расположили в спинках передних кресел.
Еще салон может похвастаться особой атмосферой. Внутри машины действительно приятно находиться – не только благодаря высокому качеству отделки, но еще и за счет наличия специального освещения, которое затрагивает контуры краев на двери и, конечно же, панель приборов.
BMW 335i Gran Turismo F34 3 Series – ттх – фото – видео
24 декабря — Описание BMW F31
Е90: вкратце о модели
Итак, про то, какие имеет BMW 335i е92 технические характеристики, было рассказано выше. Теперь хотелось бы поговорить и о её предшественнице – о Е90. Итак, это – пятое поколение третьей серии, пришедшее на смену Е46. Динамичная управляемость, мощные двигатели, яркий дизайн – всё это есть у данной модели.
Что можно отметить из внешности? Первым делом в глаза бросаются острые линии на капоте, которые начинаются прямиком от фирменного мюнхенского логотипа и проходят прямо вдоль машины. Колесные арки стали более спортивными, и это придает облику большего шарма.
Вообще данную модель разрабатывали с целью создать машину с кузовом, который стал бы хорошей, качественной базой для эффектного спортивного седана. Кстати, очень радует аэродинамический показатель – коэффициент составляет 0.26. Чтобы добиться такого результата, специалисты переработали всё, начиная с воздухозаборника и заканчивая антенной. Потому машина и может похвастаться такой гармонией в движении.
То, что привлекает внимание
Помимо классических пропорций, BMW 335i E92 может похвастаться еще ярко выраженными боковинами и характерными линиями порогов, за счет которых облик модели стал еще более изящным. Интересно, что боковые линии непрерывно тянутся к задней части машины. А линии порогов будто бы впадают в задний и в передний воздухозаборники. Благодаря этому, кстати, усиливается динамический характер, который является таким свойственным для BMW 335i E92. Боковая линия, можно сказать, даже последовательно подымается от передней части модели к задней.
А спереди есть еще одна маленькая особенность, заключающаяся в особом контуре капота. В целом передняя часть получилась очень удачной. Благодаря ей силуэт модели будто расширяется, за счет чего он обретает спортивную агрессивность.
BMW 335i F31 3 Series Touring – ттх – фото
24 декабря — Описание BMW F31
BMW — это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!
BMW 335i: тяжелый характер BMW 335i: тяжелый характер
Дизайн
А вот теперь – более детально про внешность, которой может похвастаться именитый автомобиль BMW 335i е92.
Вообще образ у автомобиля получился крайне премиальным. Узнать BMW 335i E92 можно с первого взгляда. В нем все уникально – и дизайн фар, и детализированная задняя оптика, и сами основные формы машины. Наружные зеркала заднего вида даже разрабатывались исключительно для этой машины.
Конечно, автомобиль относится к модельному ряду S-серии, однако, несмотря на его весьма тесную связь с такими машинами, как седан Е90 и Touring Е91, он является по-своему индивидуальным и уникальным.
Источники
- http://www.MotorPage.ru/BMW/3series/last/test-drives/Coupe_325i_335i.html
- https://motor.ru/testdrives/bmw335one.htm
- https://FB.ru/article/240237/avtomobil-bmw-i-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi
- https://www.bimmerfest.ru/tag/bmw-335/
- https://www.zr.ru/content/articles/462710-bmw_335i_tazhelyj_kharakter/
[свернуть]
У меня Peugeot 307 2007 г.
в., кабриолет, внезапно е… У меня Peugeot 307 2007 г.в., кабриолет, внезапно е…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Адриана
на 17 января 2018 г.
Мой peugeot 307 откидывается назад и делает толчок при нажатии на педаль газа, чтобы «взлететь», сидя на светофоре, машина также случайным образом начинает давать задний ход при трогании со светофора, когда передача все еще включена, но каждый раз пытаюсь разогнаться на драйве едет наоборот. Мне приходится включать аварийку посреди дороги, несколько раз включать и выключать машину, переключая передачи, надеясь, что она будет двигаться, а не давать задний ход, когда включена «ведущая передача»
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы
Это может быть вызвано внутренней протечкой уплотнения или корпуса клапана внутри трансмиссии. Вы должны проверить трансмиссию на наличие надлежащего давления и кодов неисправности неисправных соленоидов переключения передач.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как выбрать 12- или 24-часовой формат для часов?
Вы можете выбрать формат часов вашего автомобиля: 12-часовой или 24-часовой. Для этого откройте информационно-развлекательный центр и нажмите кнопку «Конфигурация», затем выберите «Настройки времени». Выделите кнопку с надписью 12/24-часовой формат, затем…
Моя Honda Civic 2000 года издает тикающий звук
Симптомы, которые вы описали, являются симптомами из учебника для автомобиля, нуждающегося в регулировке клапанов. В большинстве японских автомобилей той эпохи использовались механические подъемники, в отличие от гидравлических подъемников, которые использовались во многих европейских автомобилях. Верхняя сторона механических подъемников…
После замены батареи загорается индикатор Check Engine
Ручной сброс индикатора Check Engine на современных автомобилях требует диагностического сканера. Любой автомобильный профессионал может сделать это за вас. Однако замена батареи не должна была вызывать загорание индикатора Check Engine. Может быть…
Тормоза работают неправильно. Трудно толкать — Jeep CJ5 1960 г.
Поскольку у вас нет тормозов с усилителем, причиной может быть засор шлангопровода или фитинга или заедание/заедание суппорта (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper- замена) может быть проблема. Вы можете заручиться помощью механика, например, из…
Рулевое управление не реагирует должным образом, мне нужно заменить коробку передач?
Как известно, стабилизатор соединяет компоненты подвески на противоположных сторонах автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости (https://www.yourmechanic.com/services/stalizer-bar-links-replacement) следует проверить на жесткость. Это вызывает боковое движение автомобиля, что влияет на рулевое управление и управляемость автомобиля. Неудача…
машина прокручивается, но не заводится
Этот двигатель, скорее всего, будет иметь точки зажигания и конденсатор старого образца. Этот тип зажигания необходимо заменять каждый год или через 12 000 миль, в противном случае у вас не будет запуска, проблемы с запуском или двигатель может. ..
У меня новый аккумулятор, но машина не заводится
Решение зависит от симптома, который вы наблюдаете, когда пытаетесь завести автомобиль. Я рекомендую диагностику отсутствия запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection), которая определит основную причину. Есть много возможностей, но если двигатель…
Автомобиль вибрирует и сильно шумит во время движения. Toyota Corolla
1996 года Привет. Я думаю, у вас есть неотремонтированные повреждения. Вибрация, которую вы чувствуете через руль (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-shaking-steering-wheel-by-timothy-charlet), говорит о разбалансировке шины. погнутое колесо или шина, которая отделяется. Также возможно, что вибрация/шум исходит от…
Неисправность последовательной связи АКПП. Как исправить проблему?
Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию: коды проблем, вызывающие Check Engine, год выпуска, марку и модель автомобиля. Спасибо, что подумали о YourMechanic!
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?
Сигнальная лампа автоматической коробки передач означает, что с коробкой передач возникла проблема, возможно, температура жидкости, уровень жидкости или давление.
Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Проверка и заправка трансмиссии достаточным количеством жидкости поможет вам получить удовольствие от вождения.
Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии
Коробка передач автомобилей с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
🇺🇸 Моментальная замена лобового стекла Peugeot 307 цена и бронирование
Имя*
Номер телефона*
Электронная почта*
Постановка на учет*
Год*
Почтовый индекс*
Отправлено успешно
Цитата получена. Мы вернемся как можно скорее с отличным предложением
В вашей отправке было 2 ошибки
Ваши варианты
Прочтите эти варианты и выберите тот, который, по вашему мнению, подходит лучше всего.
Мобильные встречи доступны с понедельника, 24-го
Томми
из 5 звезд
Замена заднего стекла Toyota Hilux
Был очень впечатлен полученным обслуживанием.
Обслуживание ветрового стекла Peugeot 307 по всей стране
Наша услуга по замене ветрового стекла Peugeot 307 доступна по всей стране, и мы предлагаем очень конкурентоспособные цены. Мы всегда гарантируем, что вы получите правильную сделку в оптимальное время и место по вашему выбору!
Всякий раз, когда вам нужна замена, наши специалисты всегда готовы помочь вам в удобное для вас время. Наша простая система бронирования и мгновенные цены делают нас самой удобной и доступной компанией по производству автомобильных стекол в США.
Наша цель — предоставить вам наилучший сервис, чтобы вы могли быть уверены в безопасности своего автомобиля.
Запишитесь на прием онлайн
После выбора года выпуска перейдите к предложению и узнайте ближайшее время замены лобового стекла для вашего Peugeot 307.
После того, как вы разместили свой заказ, мы немедленно приступим к его обработке. . Мы позаботимся обо всех деталях и подтвердим ваше бронирование с выбранной датой и местом.
Ваше новое ветровое стекло будет соответствовать тем же техническим характеристикам и безопасности, что и старое стекло. Наш сертифицированный специалист установит ваше новое автомобильное стекло с использованием новейших технологий и методов, чтобы обеспечить идеальную посадку и отделку.
Заказывайте замену Peugeot 307 с уверенностью
- Мобильная служба замены ветрового стекла по всей стране
- Предложение и бронирование онлайн
- Высококачественное стекло
- Проверка деталей
- Круглосуточная поддержка
Все, что вам нужно знать для успешной замены лобового стекла Peugeot 307, простое и онлайн-бронирование
- org/Answer»>
Конечно. У вас будет возможность выбрать желаемое лобовое стекло после ответов на вопросы на веб-сайте.
Мы предлагаем общенациональную пожизненную гарантию. Просто дайте нам знать, если что-то пошло не так, и мы немедленно приедем, чтобы исправить это. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями для более подробной информации.
Большинство клиентов заказывают наш мобильный сервис, так как это решение экономит время. Мы заменим ваше автомобильное стекло на вашем месте, например, на подъездной дорожке, на парковке или в гараже. Это гарантирует, что вы быстро вернетесь на дорогу. При вводе своего адреса вы также увидите, есть ли рядом с вами гараж для этой услуги замены.
Нам нужно от вас всего две вещи: ключ (или доступ) к вашей машине и небольшое пространство вокруг машины, где может передвигаться наш техник.
В среднем нашим специалистам требуется один час (или меньше), чтобы выполнить замену автомобильного стекла. Для более сложных замен техническому специалисту требуется больше времени, например, когда нам нужно откалибровать системы ADAS в вашем лобовом стекле.
Имейте в виду, что ваш автомобиль должен оставаться неподвижным не менее 30 минут после замены стекла.
Стоимость замены лобового стекла Peugeot 307 начинается от: 253,13$