Турбина на машину: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Использование машины с турбиной. Самые важные правила

Несмотря на то что турбины рассчитаны на бесперебойную работу в течение всего срока службы двигателя, часто это происходит иначе. В основном это вина водителей, которые неправильно эксплуатируют автомобиль с турбонаддувом.

 

Турбокомпрессор – это устройство, ротор которого приводится в движение выхлопными газами двигателя. Его обороты могут достигать 250 000/мин. Чтобы вы поняли, насколько велико число оборотов турбины и ее ценность, отметим, что дизельные двигатели, как правило, не могут достигать 8000 об/мин, а бензиновые могут работать максимум на 10 000 оборотах в минуту. Естественно, что при таких высоких оборотах турбина создает не только большое давление, но и выделяет много тепла. Именно выпуск тепла наряду с надлежащей смазкой являются основными условиями, которые обеспечивают длительную работу турбокомпрессора. 

 

 

Владельцы турбированных автомобилей должны помнить, что после запуска двигателя нужно дать насосу около 30 секунд, чтобы распределить масло по всей системе. Если мы увеличим частоту вращения двигателя до того, как масло достигнет компрессора, произойдет его повреждение.

 

Смотрите также: Что такое турбодвигатели, и надежны ли они [Пост для новичков]

 

Также жесткие правила применяются к  иммобилизации приводного устройства. Если мы используем двигатель на высоких оборотах незадолго до остановки, турбину, прежде чем заглушить мотор, нужно охладить. Для этого желательно после остановки автомобиля дать ей поработать на холостом ходу еще 2-3 минуты. Конечно, вы также можете охладить турбину и на ходу, осуществляя движение на малых оборотах двигателя (не более 1500 об/мин). 

 

Но в любом случае вы должны взять себе за правило: не стоит парковать автомобиль и выключать сразу двигатель после динамичной езды. 

 

Многие современные автомобили оснащены сегодня системой старт/стоп, которая автоматически выключает двигатель при остановках. Если в вашей турбированной машине есть эта система, то если вы в течение длительного времени использовали высокие обороты двигателя, например когда быстро ехали по шоссе, то если ваш дальнейший путь лежит через участки дороги, где, скорее всего, машина будет часто останавливаться, выключите систему старт/стоп, чтобы двигатель машины не выключался при остановках.

 

В противном случае вы рискуете, что во время короткой остановки, например на светофоре или при оплате проезда по платной трассе, двигатель выключится при сильно нагретой турбине, что чревато ее поломкой. К сожалению, не у каждого автомобиля есть возможность отключить эту систему. Соответственно, вы не должны использовать автомобиль на высоких оборотах двигателя, если собираетесь ехать по дороге, где планируются остановки, во время которых электроника будет выключать двигатель машины. 

 

 

Кстати, совсем недавно было много различных слухов и мифов об использовании турбонагнетателей. Например, некоторые считают, что, используя автомобиль только в городе, мы обеспечиваем турбокомпрессору оптимальные условия работы. Но это неправильно.

 

Прежде всего, даже в городе мы иногда используем высокие обороты двигателя, например попадая в быстрый поток движения или для обгона. Кроме того избыточное тепло – не единственный враг этого механизма. Низкие обороты двигателя также вредны турбокомпрессору. Дело в том, что в выпускном коллекторе и турбине со временем откладывается сажа.

 

 

При продолжительном динамическом вождении на высоких оборотах двигателя эти сажевые отложения сжигаются. В противном случае сажа может угрожать правильной работе турбокомпрессора. 

 

 

Для турбины загрязнение опасно. И бояться нужно не только сажи. У грязи есть два способа добраться до турбокомпрессора – вместе с воздухом и маслом. Вот почему так важно заботиться о регулярной замене масла и нужных фильтров. Время от времени нужно проверять герметичность соединения между воздушным фильтром и турбиной.

 

Также крайне важно позаботиться о правильном уровне моторного масла. Во многих двигателях недостаточное количество масла приводит к выбросу частиц углерода при сгорании топлива, что вызывает появление углеродных отложений в линиях подачи масла в компрессор. Также не допускается для экономии денег заменять дорогое моторное масло более дешевым продуктом. Это может привести к повреждению турбины и, следовательно, к значительным расходам. 

 

К сожалению, большинству водителей не хватает терпения, чтобы обеспечить оптимальные условия работы турбокомпрессора. Следовательно, бывают случаи преждевременных поломок узла. Как показывает практика, неправильная эксплуатация автомобиля с турбодвигателем может приводить к поломке турбокомпрессора уже к 50 000 км. Но чаще всего турбина изнашивается где-то на пробеге 150-250 тыс. км. 

 

 

Обычно при поломке турбины из-под капота неожиданно раздается странный шум, и водитель начинает ощущать неестественные вибрации. Это явный признак, что турбина внезапно вышла из строя из-за недостатка смазки. В этом случае вы должны немедленно остановить машину и заглушить двигатель. Каждая секунда работы турбины означает усугубление ситуации, поскольку вышедший из строя турбокомпрессор может привести к еще большим повреждениям. 

 

Смотрите также: Сколько прогревать двигатель автомобиля, прежде чем можно ехать на больших оборотах? Отвечает эксперт

 

Также о выходе из строя турбины могут сигнализировать менее заметные признаки. Например, если вы чувствуете падение мощности двигателя, замечаете, что повысился расход моторного масла, выхлопной дым стал менее прозрачным или видите утечку масла из турбонагнетателя, следует срочно обратиться к специалисту. Вполне возможно, турбина имеет неисправности. 

 

Опытные автомеханики очень хорошо знают, что не все признаки, которые появляются в результате износа турбокомпрессора, на самом деле вызваны именно им. Падение мощности и черный цвет выхлопа могут быть связаны с загрязнением воздушного фильтра. Голубоватый цвет выхлопа, повышенный расход масла и громкая работа турбины могут говорить о проблемах в всасывающей трубе турбокомпрессора. 

 

Утечка масла вместе с уменьшением мощности и появление черного или синего дыма выхлопных газов также могут указывать на износ поршней, поршневых колец, цилиндров двигателя или клапанов головки блока двигателя.

 

Падение мощности и черный дым из выхлопной трубы и громкая работа турбины могут быть признаком повреждения выпускного коллектора. Черный цвет выхлопа и падение мощности также могут говорить о неправильной работе форсунок и других систем инжектора (в том числе могут быть проблемы с бензонасосом). 

 

 

Владение автомобилем, оснащенным турбонагнетателем, заключается в соблюдении простых правил, которые позволяют увеличить срок службы турбины. Дело в том, что проще предотвратить появление проблем с турбокомпрессором, чем затем отремонтировать его.

 

Забота об этом узле требует от автовладельцев немного дисциплины. В первую очередь нужно обязательно проверять в техническом центре состояние турбокомпрессора. В случае необходимости не жалейте деньги на регенерацию турбокомпрессора (очистку). Поверьте, иначе вы заплатите затем за ремонт втридорога.

Как установить турбину на бензиновый двигатель?

Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве

27.02.2019

Для начала потребуется обзавестись некоторыми деталями, без которых не установить турбокомпрессор на авто. В этот список входят: турбина, интеркулер, коллектор, патрубки, труба к ведущая к глушителю и система, предназначенная для контроля подачи топлива.

Установить турбину можно не на все виды машин. Бывают даже ситуации, когда проще приобрести новое авто с изначально установленной турбиной, чем поставить ее в бензиновый двигатель. Правильно поставить турбину сможет не каждый, и поэтому ставить ее рекомендуется мастеру с солидными навыками и опытом. Если ставить турбину в стиле “как получится”, то ее эксплуатационный срок будет крайне мал.

На первом этапе потребуется снять элементы, которые отвечают за вход и выход потока воздуха в системе. Новый коллектор турбины соединяют с входом турбокомпрессора. Турбину надо установить так, чтобы можно было осуществить работы по установке патрубков. Далее охлаждающий канал скрепляют с смазочной системой мотора при помощи масляной трубки. Для более простого подключения предназначается датчик, который отвечает за давление масла. Система охлаждения присоединяется к водяной помпе.

Чтобы формировалось достаточное количество воздушно-топливной смеси, необходимо установить форсунки с высоким уровнем производительности, которые будут подавать нужный объем топлива для смеси. Чтобы эта система работала, потребуется также заменить старый топливный насос, по причине того, что старый наверняка не сможет предоставить тот объём топлива для новых форсунок, который требуется.

Все датчики, которые следят за температурой воздуха и охлаждающей жидкости, будут под контролем электронных систем. Чтобы системы работали как “часы”, следует произвести калибровку всех элементов контроля, чтобы ,например, топливо впрыскивалось именно в тот момент, когда подается воздух в цилиндры. Такая переделка двигателя является достаточно сложной задачей, и чтобы ее качественно осуществить, необходимы немалые силы и средства, а также умелые руки.

Если со временем ваша турбина вышла из строя, то сервис компании ТУРБО-ТЕХ Москва проведет диагностику турбины бензинового двигателя. В нашей компании вам восстановят турбину за 4 часа с гарантией на 3 года! Сервис располагает собственный складом оригинальных запчастей, европейским оборудованием высокого класса и мастерами, опыт работы которых более 12 лет!

Сломалась турбина? Звоните прямо сейчас!

8 (499) 460-24-19

Бесплатная консультация, профессиональный ремонт за 4 часа,
гарантия 3 года без ограничения пробега, экономия до 70%!

Представьтесь

Телефон*

E-mail

Текст сообщения


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку данных.

Представьтесь

Отзыв

Оцените нас!

rating fields

Нажимая на кнопку «Добавить отзыв», вы даете согласие на обработку данных.

Радикальная технология: турбинно-гибридный двигатель Volvo ECC

Компания Volvo предложила совершенно иной стратегический взгляд на электромобили, представив серию гибридных экологических концепт-каров, в которых использовалась гибридная силовая установка.

В начале 1990-х грядущий мандат Калифорнии на автомобили с нулевым уровнем выбросов побудил крупных автопроизводителей погрузиться в разработку аккумуляторных электромобилей. Задача была пугающей и представляла собой существенные препятствия, включая высокую стоимость и ограниченный радиус действия. Затем появился экологический концепт-кар Volvo. Этот инновационный гибрид турбины не соответствовал букве закона, поскольку он не был полностью нулевым выбросом, но он продемонстрировал, что существуют разные ответы на экологические задачи.

Этот урок живет с сегодняшним множеством электрифицированных транспортных средств. Этот отчет, представленный в том виде, в котором он был первоначально опубликован в журнале Green Car Journal от 19 февраля.93, рассказывает подробности о том, как Volvo предложила вывести гибриды на шоссе.

Выдержки из выпуска за февраль 1993 г.: Интересно отметить, как мировые автопроизводители по-разному реагируют на калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который вступает в силу всего через пять коротких лет. По общему мнению, большинство занимается интенсивными исследованиями и разработками электромобилей с батарейным питанием, которые будут соответствовать букве закона.

Volvo, с другой стороны, имеет другой взгляд. Этот шведский автопроизводитель, который построил потрясающий серийный гибридный электромобиль под названием Volvo Environmental Concept Car, добивается пересмотра законодательной модели Калифорнии, которая специально разрешила бы электрические гибриды в категории ZEV.

В то время как это кажется разумным в некоторых отношениях, это также очень проблематично в других. Кто-то может возразить, что гибриды могут стать регуляторным кошмаром, поскольку будет сложно, если не невозможно, отслеживать, действительно ли водители работают на обычной электрической или гибридной силе в будущих городских зонах с нулевым уровнем выбросов.

Инновационный подход к мандату ZEV

«Наша цель, конечно же, состояла в том, чтобы соответствовать стандарту транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, установленному в Калифорнии, — говорит Сильвия Фогеле, генеральный директор Центра мониторинга и концепций Volvo в Камарильо, Калифорния. …мы обнаружили, что у электромобиля есть невероятные плюсы, но есть и длинный список минусов. Поскольку нам нужно было придумать семейный автомобиль, рассчитанный на четырех человек плюс, естественно, у нас возникла проблема с запасом хода. Таким образом, наше решение не могло быть найдено с данной сегодняшней технологией — прямым электромобилем — который, по-видимому, является единственным решением для создания автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

Так что остановились на гибриде.

«Мы чувствовали, что это гибридное решение дает нам лучшее из обоих миров, — продолжает Фогеле. «Это может быть автомобиль с нулевым уровнем выбросов для езды по городу или для коротких поездок. Кроме того, с гораздо лучшим удлинителем, это может быть автомобиль, на котором вы можете доехать до Лас-Вегаса, если хотите». Короткий 55-мильный полностью электрический диапазон ECC, по общему признанию, ограничивает, но может соответствовать требованиям тех, кто добирается до рабочего места. В этой конфигурации ECC соответствует строгому стандарту ZEV.

Турбинно-гибридное тренировочное поле

Преимущество гибридного подхода Volvo проявляется всякий раз, когда требуются более длительные поездки. Использование небольшой газовой турбины / генератора ECC для питания электродвигателя автомобиля мощностью 76 лошадиных сил (56 кВт) обеспечивает запас хода более 400 миль и уровни выбросов, соответствующие калифорнийскому стандарту транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Работа на электроэнергии, генерируемой турбиной, также обеспечивает ускорение 0-60 миль в час примерно за 13 секунд, что намного быстрее, чем время разгона ECC 0-60 миль в час только на аккумуляторе за 23 секунды. Опять же, более медленное ускорение, по-видимому, находится в диапазоне, приемлемом в более густонаселенных городских районах, в то время как более быстрые спринты, вдохновленные турбиной / генератором, кажутся более подходящими для путешествий по открытой дороге.

«Автомобиль с нулевым уровнем выбросов для нас несколько искусственен, потому что у вас все еще есть выбросы на силовых установках, — говорит Стивен Уоллман, директор по комплексным продуктам и процессам для автомобилей в Volvo Car Corp. имеет слишком большое значение, если силовая установка находится немного за пределами Лос-Анджелеса или в Лос-Анджелесе».

Более универсальный, чем аккумулятор EV

Тем не менее, зачем Volvo заниматься разработкой концептуального автомобиля, который может не подойти для того, что могло бы стать огромной нишей рынка для ZEV? «Один из способов взглянуть на это так: это обусловлено потребительским спросом», — говорит Уоллман из ECC.

«Это один из способов преодолеть недостатки прямых электромобилей. Благодаря сверхчистому тепловому двигателю и очень эффективному преобразованию энергии в электроэнергию у него есть возможность обеспечить очень низкий уровень выбросов и хороший уровень экономии топлива. Это по-прежнему зависит от аккумуляторной технологии, но в гораздо меньшей степени. На наш взгляд, это делает гибридную силовую установку наиболее реалистичной альтернативой в среднем классе».

Еще неизвестно, насколько хорошо серийный автомобиль, такой как Volvo ECC, сможет выдержать нормативный климат с нулевым уровнем выбросов, который уже действует в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе и скоро появится в других штатах. С учетом многочисленных усилий в области исследований и разработок, направленных на разработку серийных гибридных электромобилей, и Министерства энергетики США, приступившего к реализации программы финансирования их разработки, кажется по крайней мере вероятным, что гибриды могут найти место в нашем будущем.

Каким может быть это место и в какой степени они будут использоваться в стратегии нулевых выбросов — интересный вопрос, на который еще предстоит ответить.

Турбинно-электрический гибрид Volvo был чудо-коробкой 90-х годов 21 января 2022 г.

Делиться

Bonhams

Несмотря на множество неудачных попыток запустить в производство автомобиль с турбинным двигателем, автопроизводителям на протяжении многих лет было трудно отказаться от этой идеи. (По правде говоря, мы тоже не можем отказаться от своего увлечения им.) Даже обычно сдержанная Volvo экспериментировала с газотурбинным автомобилем в 19-м веке.90-х годов, и один будет traverser le bloc на парижском аукционе Bonhams 3 февраля. пара газотурбинно-электрических гибридных прототипов в 1992 году. Среди ее проектов с этой сумасшедшей трансмиссией был футуристический концепт под названием ECC (Environmental Concept Car), который Volvo представила на Парижской выставке 1992 года. Основная функция ECC заключалась в изучении дизайна, а изящные изгибы автомобиля — совершенно не характерные для традиционно квадратного Volvo — в конечном итоге легли в основу будущего седана Volvo S80.

Турбинно-электрическая часть проекта так и не пошла дальше стадии концепции, но попытка была амбициозной и увлекательной.

Volvo 1992 г. Экологический концепт-кар Volvo Volvo 1992 г. Экологический концепт-кар Volvo Volvo 1992 г. Экологический концепт-кар Volvo

Казалось бы, еще один пример этого прототипа силовой установки использовался в обычном седане Volvo 850 1993 года выпуска, который Bonhams будет продавать, возможно, уместно, в Париже. Magnifique , правда.

Оглядываясь назад, можно понять, что Volvo по крайней мере заигрывала с идеей автомобиля с турбинным двигателем, поскольку у компании уже был опыт создания авиационных газовых турбин через свою дочернюю компанию Volvo Flygmotor. Автомобильные газотурбинные двигатели изучались в Volvo в 1970-х тоже. Как в ECC, так и в гибриде 850 газовая турбина обеспечивает энергию для электродвигателя и никель-кадмиевой батареи через высокоскоростной генератор, никогда не приводя в действие напрямую передние колеса. Генератор также функционировал в качестве стартера, и этот трюк успешно используют современные гибриды с новыми 48-вольтовыми системами (среди них Volvo XC60 и XC90).

Бонхамс Бонхамс

 

Bonhams

Так почему же Volvo 850 1993 года выпуска с газотурбинным двигателем и электрическим гибридом не вышел за пределы стадии прототипа? Та же старая проблема: стоимость за милю. Бонхэмс поясняет: «Хотя газовая турбина представляет собой элегантную силовую установку с инженерной точки зрения, будучи простой по конструкции и относительно легкой по весу, ее низкая топливная экономичность при частичной нагрузке оказалась непреодолимым препятствием для ее использования в легковых автомобилях, даже в сочетании с электродвигатель».

Конечно, мизерный расход бензина стал бы проблемой для обычных водителей сегодня, но, возможно, не для коллекционера, который ищет что-то уникальное, чтобы поехать на следующую автомобильную выставку. В этом диковинном шведском гибриде тоже осталось много жизни: одометр показывает всего 4000 километров тестового трека (2485 миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *