Тяга рулевая где находится: как снять её и поменять своими руками

Содержание

Что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку?

  • Главная
  • Статьи
  • Мелочь, а неприятно: что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку

Автор: Михаил Баландин

Кажется, что в наконечнике рулевой тяги нет ничего интересного. Подумаешь – железка, у которой с одной стороны есть внутренняя резьба, с другой – что-то типа шаровой опоры. Согласен, по большому счёту всё так и есть. Однако и такая простая деталь периодически изнашивается, и её приходится менять. Но сначала нужно понять, что менять надо именно её. А вот тут бывают сложности.

Что идёт не так


Почему бы не закрепить конец рулевой тяги сразу к поворотному рычагу ступицы? Вроде как без лишней детали, отельного наконечника всё получилось бы дешевле. Дешевле – да, но точно не лучше. Во-первых, длиной наконечника регулируется угол схождения передний колёс. Регулировать длину тяги всё равно как-то пришлось бы, так что без дополнительного регулировочного элемента обойтись не получится. Во-вторых, колёса постоянно терпят все сложности дорог – ямы, кочки и всё прочее. Все эти удары передаются тяге. Если бы не было наконечника, тяга стала бы расходным материалом, и ремонт стал бы намного дороже. Потому что и стоит тяга больше, чем маленький и сравнительно простой по конструкции наконечник, и менять её гораздо сложнее. Так что на самом деле получается, что с наконечником эксплуатация машины и проще, и дешевле. 

Наконечник рулевой тяги действительно устроен несложно. Основа всего – корпус шарового шарнира. С одной стороны как раз он и установлен, с другой стороны  нарезана резьба, по которой наконечник накручивается на рулевую тягу. Что тут может ломаться? В общем-то, только шаровой шарнир.

В самом запущенном, но, к счастью, и самом редком случае ломается палец шарнира. Это самая непредсказуемая и опасная поломка – в этом случае колесо выворачивается, а машина теряет управление. И очень хорошо, что в реальной жизни с этим столкнуться очень сложно.

Гораздо чаще шарнир постепенно изнашивается. Точнее, изнашивается вкладыш шарнира. Обычно его делают из тефлона. Со временем он становится тоньше, и палец начинает люфтить в корпусе. И именно это обычно и становится причиной необходимости замены наконечника тяги. 

Стоимость наконечника тяги не очень велика, а его замена на первый взгляд очень проста: нужно отвернуть гайку, которая крепит палец к поворотному рычагу ступицы, а с другой стороны – всего лишь открутить наконечник с тяги. Однако многие этого либо не делают совсем, либо делают не совсем так, как надо.

Тук-тук, кто там 

Одна из причин откладывания замены – это некоторые сложности с диагностикой наконечника. Уж очень удачно он маскируется под другие детали ходовой, и не всегда понятно, что менять надо именно его. Конечно, если под рукой есть подъёмник (смотровая яма тут помогает не очень хорошо), найти люфт в наконечнике тяги совсем просто. Можно даже вывесить колесо на домкрате, что тоже поможет найти люфт. Но надо говорить честно: вряд ли кто-то из современных водителей будет вытаскивать нежными ручками домкрат, чтобы понять, что там внизу постукивает. Тем более что про наконечник вспоминают в последнюю очередь. Гораздо чаще причину стука пытаются свалить на стойки стабилизатора, в крайнем случае – на шаровые опоры. Логика в этом действительно есть. Например, и то, и другое выходит из строя чаще. Да и симптомы поломки очень похожие. На них остановимся чуть подробнее.

Износ наконечника тяги проявляется по-разному. Может появиться небольшой стук, снижается реакция на поворот руля, машина хуже стоит на дороге. Беда в том, что точно такие же симптомы будут и при износе стоек стабилизатора, и и при сильном износе шаровых опор. Поэтому лучший способ проверить состояние наконечников рулевых тяг – проверить люфт на подъёмнике. Особенно с этим не стоит затягивать, если впридачу к вышеперечисленным признакам появилась нездоровая отдача в руль при проезде неровностей. Вот это уже вполне явно указывает на неисправный наконечник. А если вдруг увидите, что на каком-то из них порван пыльник, менять его придётся в любом случае. И тут тоже есть свои тонкости.

Смазка, длина, углы

Как я уже говорил, наконечником тяги регулируют угол схождения колёс. Чтобы он не изменился, давным-давно придумали простой способ замены наконечника: нужно посчитать, на сколько витков он был накручен на тягу, и на точно такое же количество витков закрутить новый наконечник. Теоретически общая длина тяги с наконечником при этом останется прежней, а значит, и угол схождения не изменится. Увы, тот способ не всегда работает хорошо. Он был более-менее приемлем, когда вместо заводского вазовского наконечника ставили точно такой же новый заводской вазовский наконечник. Ключевые слова – «такой же». А сейчас купить точно такой же наконечник получается не всегда. Потому что, во-первых, они не всегда есть в наличии, а во-вторых, почти всегда есть десятки неоригинальных деталей весьма приличных производителей. Это хорошо, но плохо, что длина таких наконечников может немного отличаться от длины того, который приходится менять. И тогда приходится на глаз менять количество витков, на которые закручивается новая деталь. Само собой, выставить на глаз схождение – задача для обычного человека непосильная. В итоге может стать ещё хуже: управляться машина будет плохо, зато начнёт жрать шины. Поэтому про способ считать витки лучше всё-таки забыть и после замены наконечника ехать на нормальный стенд для установки схождения и развала. А по большому счёту, эту процедуру надо проходить хотя бы раз в два года с контролем углов при сезонной переобувке. Правда, у нас так почти никто не делает.

Второй момент – это смазка, которая должна быть под пыльником. Если купить наконечник не очень совестливого производителя, то можно увидеть, что смазки под пыльником кот наплакал. А это значит, что долго шаровое соединение не протянет – очень быстро износится тефлоновая вставка. В этом случае есть смысл добавить смазки, вот только не всегда понятно, какой именно.

Обычно для этого используют самый простой Литол 24. Оно, конечно, лучше, чем ничего, но у литола есть один недостаток: он не лучшим образом влияет на резиновый пыльник. Пыльник разбухает, теряет форму, быстро рвётся, в соединение попадает грязь – и приехали. Конечно, если наконечник качественный, пыльник у него будет сделан из силикона или неопрена, и ничего страшного не случится (они не боятся литола), но у хороших наконечников и смазка обычно в порядке. 

Вместо литола лучше использовать хотя бы ШРБ 4 или Циатим 201. Последний, правда, быстро смывается водой, но если пыльник целый, с ним наконечник прослужит дольше, чем с литолом. 

Ну а лучше всего купить специальную смазку для шарниров на кальциевой или бариевой основе. Эти смазки дороже, но если стоимость нового наконечника высокая, затрата на хорошую смазку будет оправдана. Кстати, все эти смазки отлично подходят не только для наконечников тяг, но и для шаровых опор.

Отчего и почему?

У нас остался последний вопрос: можно ли продлить жизнь наконечнику? Можно, но по большому счёту он всё-таки попадает в разряд расходников.

Особенно у тех, кто часто ездит по плохим дорогам. Как шаровое соединение, наконечник не любит ударов, так что гонки по ямам могут угробить его и за 10 тысяч километров.

Ещё сильно сокращает ресурс наконечников вращение руля на неподвижном автомобиле: в этом случае они испытывают повышенные нагрузки. Тут тоже ничего нового. Крутить рулём, стоя на месте, всегда было плохой привычкой.

Существенный вред приносит привычка лазить по бордюрам, особенно с вывернутыми колёсами и по диагонали. Однако и тут ничего нового нет. Эта же привычка убивает в первую очередь стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, так что от неё лучше избавиться.

Ну, и последнее: очень быстро умирает наконечник с порванным пыльником. Менять пыльник сразу после обнаружения его кончины или ждать, когда когда придёт время менять весь наконечник – дело личное. Однако нужно всегда помнить, что ездить на машине с неисправным наконечником рулевой тяги не только неприятно, но и опасно. 

практика ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1052 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1106 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. .. 1196 1 2 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9791 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8631 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8064 8 9 07.04.2023

Рулевые тяги НИВА ШЕВРОЛЕ — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2123 «ШЕВИ-НИВА»

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта.

В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения … читать далее

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Поиск по тегу:

Рулевые тяги

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21010-3003134-00 все Код для заказа: 079626 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

535 ₽

18

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 правая в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-3414052-00 все

Код для заказа: 026539 Производитель: LADA

— 1 отзыв Сработали быстро и качественно. Преимущества: Оперативная комплектация и отправка товара.. Недостатки: Нет.

1 155 ₽

9

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2101 левая в сборе ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TA70-102 все Код для заказа: 150968 Производитель: ТРЕК

— 2 отзыва Хороший производитель

1 050 ₽

14

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2101 правая в сборе ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TA70-101 все Код для заказа: 150969 Производитель: ТРЕК

— 3 отзыва Хорошая плотная тяга. Качество хорошее. Пыльник из мягкой резины. Какой ресурс покажет время пока всё отлично.Преимущества: Наличие товара.. Недостатки: …

1 040 ₽

17

1

оптовые цены ?

Пыльник ВАЗ-2101 рулевой тяги БРТ

Применяется: показать Артикул: 2101-3003074Р все Код для заказа: 055627 Производитель: БРТ

— 1 отзыв

75 ₽

45

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 средняя АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-3414010-00 все Код для заказа: 138317 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

1 295 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный HOLA

Применяется: показать Артикул: RE10-110 все Код для заказа: 178470 Производитель: HOLA

— Добавить отзыв

435 ₽

13

1

оптовые цены ?

Гайка М14х1. 5х13 ВАЗ-2101 тяги рулевой прорезная

Применяется: показать Артикул: 10793411 Код для заказа: 040148 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

25 ₽

414

1

оптовые цены ?

Втулка ВАЗ-2101 тяги рулевой регулировочная в сборе с хомутами

Применяется: показать Артикул: 2101-3003052* все Код для заказа: 007634 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

155 ₽

70

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 левая в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-3414053-10 все Код для заказа: 026538 Производитель: LADA

— 1 отзыв Цена адекватная по сравнению с другими продавцами!

1 205 ₽

1

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 правая в сборе ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TA70-106 все Код для заказа: 173127 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

1 080 ₽

5

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 левая в сборе ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TA70-107 все Код для заказа: 173126 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

1 080 ₽

6

1

оптовые цены ?

Шплинт 3. 0х30 ВАЗ-2101 тяги рулевой

Применяется: показать Артикул: 10734601 Код для заказа: 040362 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

10 ₽

799

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный (комплект 2шт.) ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TRST-101 все Код для заказа: 149903 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

990 ₽

25

1

оптовые цены ?

Болт М8х1. 25х35 ВАЗ-2101 хомута тяги рулевой (кл.проч. 8.8) ТТМ

Применяется: показать Артикул: 16043921 Код для заказа: 040056 Производитель: ТМ

— Добавить отзыв

17 ₽

451

1

оптовые цены ?

Болт М8х1.25х35 ВАЗ-2101 хомута тяги рулевой

Применяется: показать Артикул: 16043921 Код для заказа: 742438 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

16 ₽

61

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2123 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-3414138-00 все Код для заказа: 286347 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

605 ₽

5

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2101 наружный LEMFOERDER

Применяется: показать Артикул: 1163502 все Код для заказа: 011611 Производитель: LEMFOERDER

— Добавить отзыв

1 595 ₽

6

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 левая в сборе Чемпион ТРЕК

Применяется: показать Артикул: REST-110 все Код для заказа: 880278 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

1 400 ₽

17

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 правая в сборе Чемпион ТРЕК

Применяется: показать Артикул: REST-109 все Код для заказа: 880279 Производитель: ТРЕК

— Добавить отзыв

1 300 ₽

16

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2123 правая в сборе ВИС

Применяется: показать Артикул: 21230-3414052-00 все Код для заказа: 236982 Производитель: ВИС

— Добавить отзыв

625 ₽

3

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24. 04.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ШЕВРОЛЕ НИВА показать все Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА Головка блока Диски тормозные Замок двери Замок зажигания Капот Колодки тормозные НИВА ШЕВРОЛЕ Комбинация приборов Крылья Опоры НИВА ШЕВРОЛЕ Панели Радиаторы Редуктор заднего моста Реле НИВА ШЕВРОЛЕ Ремни Решетка радиатора (Облицовка) Сальники Сиденье НИВА ШЕВРОЛЕ Стартер Стеклоподъемники Термостат Фары НИВА ШЕВРОЛЕ Форсунки Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ШЕВРОЛЕ НИВА Генератор Датчики Двери НИВА ШЕВРОЛЕ Задний мост Карданный вал Коленвал (Вал коленчатый) КПП Насосы Пружины Распредвал (Вал распределительный) Рулевые тяги Ступица Сцепление скрыть

Симптомы неисправного наконечника рулевой тяги и способы его замены

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

В зависимости от того, кто вы, единственное, что действительно имеет значение в этом мире, это то, как быстро ваша машина может проехать четверть мили прямо вперед. Но оставаться в очереди никогда не было нашей задачей, поскольку мы всегда предпочитали отклоняться от пути в поисках собственных идей для развлечения. Когда дело доходит до автомобилей, это означает повороты, крутые повороты и многое другое на самых извилистых дорогах, которые только можно найти.

Рулевое колесо передает силу поворота в руки водителя, но всю работу выполняет набор рычажных механизмов, шестерен и рычагов. Рулевые тяги являются важнейшим компонентом системы рулевого управления автомобиля, и когда они начнут выходить из строя, вы почувствуете разницу. Плохие рулевые тяги следует устранять немедленно, и, к счастью, это не очень сложная работа!

Редакторы The Drive , любящие апекс, выполняли бесчисленное количество рулевых работ, и мы хотели бы поделиться этими знаниями и опытом с нашими читателями. Узнайте, как снять и заменить наконечники рулевых тяг, из нашего руководства ниже.

Что такое рулевая тяга?

Рулевая тяга — это механическая деталь, которая соединяет рулевой механизм с поворотным кулаком. Они состоят из двух частей, внутреннего и внешнего концов, которые соединены и могут регулироваться посередине. На каждом конце есть шаровой шарнир, поэтому каждая рулевая тяга имеет два шаровых шарнира.

Что такое наконечник рулевой тяги?

Каждая рулевая тяга имеет два конца: внутренний и внешний. Внутренний конец рулевой тяги соединяется с рулевым управлением, а внешний конец рулевой тяги соединяется с поворотным кулаком.

Признаки неисправности наконечника поперечной рулевой тяги

Вот несколько симптомов, с которыми вы можете столкнуться.

  • Стук или лязг
  • Хлопки или треск
  • Чрезмерный люфт колеса
  • Рулевое управление кажется менее плавным и, возможно, цепким
  • Рулевое управление кажется более анонимным или менее прямым здесь., Depositphotos

    Осмотр рулевых тяг

    Осмотр будет проще всего провести, когда колесо все еще находится на автомобиле. Когда колесо поднято, используйте обе руки с каждой стороны колеса, чтобы раскачивать его вперед и назад. Если вы заметили хлопки или лязг, это могут быть рулевые тяги. Используйте друга и фонарик, чтобы осмотреть поближе и точно определить источник шума, так как другие неисправные детали могут производить аналогичные шумы и симптомы.

    Основы осмотра и замены рулевой тяги

    Расчетное необходимое время: часов

    Уровень квалификации : Средний

    Система управления автомобилем

    0

    Безопасность поперечной рулевой тяги

    Работа с автомобилем может быть опасно и грязно, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .

    Все, что вам нужно для снятия наконечника рулевой тяги

    Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

    Перечень инструментов 

    Перечень деталей

    • Новые стяжки, если необходимо
    • Новые зажимы
    • Новый пылезащитный чехол, если необходимо -ребенок-франт или четвероногий помощник, который принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)

      Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

      Так выглядит съемник внутренней рулевой тяги. , Amazon

      Как снять рулевую тягу 

      Представьте, что мы снимаем переднюю рулевую тягу со стороны водителя. Давай сделаем это!

      Внешний наконечник поперечной рулевой тяги

      1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, оставив место для работы вокруг автомобиля.
      2. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или на передаче, и включите стояночный тормоз.
      3. Установите блоки вокруг опорных колес.
      4. Ослабьте гайки крепления колеса.
      5. Поднимите автомобиль и вставьте домкраты.
      6. Снимите колесо и уберите его с дороги.
      7. Распылите на гайки и болты поперечной рулевой тяги PB Blaster или другое проникающее масло.
      8. Ослабьте внутреннюю/внешнюю гайку поперечной рулевой тяги.
      9. Ослабьте и снимите корончатую гайку на внешнем конце поперечной рулевой тяги, включая шплинт.
      10. Отсоедините внешний конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью съемника рулевой тяги, клина и/или молотка. Однако не ударяйте непосредственно по болту наконечника поперечной рулевой тяги.
      11. Уделяя особое внимание правильному расположению, отвинтите наконечник поперечной рулевой тяги. Подсчитайте точно, сколько оборотов потребуется, чтобы удалить его. Вам нужно помнить об этом, когда будете прикручивать новый.

      Внутренний наконечник поперечной рулевой тяги

      1. После снятия внешнего конца поперечной поперечной рулевой тяги снимите гайку внутренней/внешней поперечной поперечной рулевой тяги.
      2. Снимите хомуты пылезащитных чехлов с концов внутренней поперечной рулевой тяги.
      3. Отсоедините трубку сапуна от пыльника.
      4. Снимите пыльник с внутреннего конца поперечной рулевой тяги.
      5. Используйте инструмент для снятия внутренней рулевой тяги, который можно взять напрокат в Autozone, Advanced или O’R, чтобы снять конец внутренней рулевой тяги. Обычно он оснащен адаптером и удлинителем, который сочетается с храповым механизмом или монтировкой.

      Замена

      При установке новых деталей следует помнить о некоторых вещах.

      • Осмотрите новые детали, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину. Если это не так, но они подходят для вашего автомобиля, вам может потребоваться  отрегулировать длину, чтобы она соответствовала . Вам нужно будет сравнить повороты и размер оригинальных деталей, чтобы сопоставить их с новыми деталями.
      • Вы заметили динамометрический ключ в разделе запчастей? Это необходимо, когда вы затягиваете соединительную гайку между внутренней и внешней рулевыми тягами. Ознакомьтесь с техническими характеристиками в руководстве пользователя.
      • Вам также потребуется затянуть корончатую гайку с моментом , указанным производителем .
      • Нанесите резьбовой герметик на конец новой внутренней поперечной рулевой тяги, где он крепится к рулевой рейке.
      • Возможно, потребуется заменить зажимы пылезащитного чехла, если они используются один раз.
      • Рекомендуется очистить и осмотреть территорию и прилегающие части, пока вы там работаете. Это хорошее время, чтобы посмотреть на ваши шаровые шарниры и оси CV.

      Развал-схождение

      • После замены рулевых тяг обязательно обратитесь в мастерскую для развал-схождения.

      Иногда вам нужен сертифицированный механик

      Как бы Привод не любил делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в решении крупного автомобильного ремонта. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами которым можно доверять , как и наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

      Знание признаков неисправного наконечника рулевой тяги поможет вам в будущем., Depositphotos

      Часто задаваемые вопросы о наконечниках рулевой тяги

      У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

      В.

      В чем основная разница между шаровыми шарнирами и рулевыми тягами?

      A. В этом контексте шаровые шарниры являются частью системы подвески, а рулевые тяги — частью системы рулевого управления.

      В. Да, но опасно ли ездить с неисправной поперечной рулевой тягой?

      А. Может быть, поэтому не рекомендуем ездить с плохим наконечником рулевой тяги.

      В. Почему рулевые тяги выходят из строя?

      A. Любые компоненты, прикрепленные к колесам транспортного средства, сталкиваются с массой движений и безжалостными ударами. Со временем эти удары изнашивают наконечники рулевых тяг и приводят к их износу. Загрязнение может способствовать этому.

      В.

      Сколько стоит замена рулевой тяги?

      A. Наконечники поперечной рулевой тяги сильно различаются по цене в зависимости от автомобиля. Некоторые отдельные наконечники рулевых тяг могут стоить 10-15 долларов, а другие могут стоить трехзначные числа. Тем не менее, ваш, скорее всего, будет дешевым, поэтому, даже если рулевые тяги просто старые и изношенные, но не совсем плохие, их не помешает заменить.

      В. Как звучит неисправный наконечник рулевой тяги?

      A. Обычно он издает хлопок, лязг или стук.

      Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

      редактора Драйва!

      Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

      Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

      Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

      Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

      Видео

      Рекомендуемые продукты

      ARES Набор инструментов для переднего обслуживания рулевых тяг и шаровых шарниров

      OEM Tools Master Набор инструментов для внутренней рулевой тяги

      Комплект внутренней поперечной рулевой тяги Powerbuilt

      Orion Motor Tech 5-Piece Pickle Fork Set

      7 Набор инструментов для галстука Замена рулевой тяги — LEMFÖRDER

      Замена поперечной рулевой тяги — LEMFÖRDER

      Примечание

      Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
      Продолжить?

      Продолжить

      Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:

      Контакт

      ГЛОБАЛЬНЫЙ

      ГЛОБАЛЬНЫЙ

      Поделиться этой страницей

      Если при движении по дорожным неровностям или бордюрам вы чувствуете рывок в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников поперечной рулевой тяги или внутренней рулевой тяги. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.

      Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.

      Если при движении по дорожным неровностям или бордюрам вы чувствуете рывок в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников поперечной рулевой тяги или внутренней рулевой тяги. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.

      Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.

      Общее примечание!

      Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

      Инструкция по замене рулевых тяг

      Опрыскивание крепежной гайки

      Примечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.

      1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

      2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

      Опрыскивание крепежной гайки

      Примечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.

      1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

      2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

      Демонтаж противоподкатной защиты

      3. Снимите передний противоподкатный брус.

      Демонтаж противоподкатной защиты

      3. Снимите передний противоподкатный брус.

      Снятие наконечника рулевой тяги

      4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.

      5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.

      Снятие наконечника рулевой тяги

      4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.

      5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.

      Ослабление зажима

      6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.

      7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.

      Ослабление зажима

      6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.

      7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.

      Ослабление внутренней рулевой тяги

      8. Отвинтите внутреннюю стяжку от стойки.

      9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.

      Ослабление внутренней рулевой тяги

      8. Отвинтите внутреннюю рулевую тягу от стойки.

      9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.

      Очистка уплотнительной поверхности

      10. Очистить выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.

      Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.

      11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

      Очистка уплотнительной поверхности

      10. Очистить выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.

      Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.

      11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

      Крепление хомута

      12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.

      Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.

      Крепление хомута

      12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.

      Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.

      Установка наконечника рулевой тяги

      13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.

      Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.

      Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

      Установка наконечника рулевой тяги

      13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.

      Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.

      Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

      Установка передних колес

      14. Установите передний противоподкатный брус.

      15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.

      Установка передних колес

      14. Установите передний противоподкатный брус.

      15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.

      Выравнивание колес

      16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!

      17. Выполните пробную поездку.

      Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и ​​прислушайтесь к возможному шуму!

      Выравнивание колес

      16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!

      17. Выполните тест-драйв.

      Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и ​​прислушайтесь к возможному шуму!

      Дополнительная информация

      Контакты и запросы

      в 3 простых шага

      Свяжитесь с нами

      Служебная информация

      Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.

      Искать

      Каталог товаров

      Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!

      Перейти к каталогу продукции

      ZF [про]Тех

      Концепция мастерской для знающих людей – горячая линия для специалистов

      Перейти на ZF [pro]Tech

      Центр настроек конфиденциальности

      Ваша конфиденциальность

      Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

      Обязательные технические файлы cookie

      Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

      Всегда активный

      Аналитические файлы cookie

      Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

      Активнеактивный

      Дополнительная информация

      Ваша конфиденциальность

      Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

      Технические обязательные файлы cookie

      Всегда активный

      Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *