Тяга рулевая ГАЗ-3308 продольная в сборе 33097-3414010 Каталог компании Автохис.
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 3309-3414010 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | ГАЗ-3308 |
Тип техники | Грузовой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | Россия |
Устанавливается с двигателями | ЗМЗ 513 / ММЗ Д-245 |
Вес: | 6 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Тяга рулевая ГАЗ-3308 продольная в сборе 33097-3414010Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
С41R113414010 Тяга рулевая ГАЗон Next продольная (без сошки) (ОАО ГАЗ) — С41R11-3414010 C41R11.3414010/С41R11-3414010/4111-00-3414010-000
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
6
1
Код для заказа: 911787
Добавить фото
11 340 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 27.04.2023 в 08:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
911787
АртикулыС41R11-3414010, C41R11.3414010/С41R11-3414010/4111-00-3414010-000
ПроизводительГАЗ
Доп. скидка по дисконтным картам ..Управление рулевое
Механизмы управления
0.11
Высота, м:0.1
Длина, м:0.71
Вес, кг:4.55
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Теория геометрии рулевого управления и теория отклонения оси | Техническая теория
Определения и справочная информация
Характеристический угол, рассмотренный ранее, ставит колеса в точное положение во время движения транспортного средства по прямой линии, а также существует ряд особых эффектов, связанных с этими углами, когда транспортное средство преодолевает поворот,
При повороте колес создается еще одно очень важное условие, которое напрямую связано с радиусом проходимой кривой,
Чтобы понять это условие, лучше начать с рассмотрения колеса, которое движется с очень малой скоростью без помех, в этой ситуации на транспортное средство не действуют возмущающие силы, такие как, например, центробежная сила, боковая тяга от ветра, очень сильных разгонных тяг от двигателя и т.
Непременным условием для предотвращения бокового сопротивления колеса, которое может сильно повредить протектор, является то, что при следовании по криволинейной траектории колесо должно находиться в положении, перпендикулярном радиусу колеса. сама кривая,
При повороте всей оси колеса, хотя и движутся по двум разным окружностям, должны оставаться в перпендикулярном положении к радиусам этих окружностей, чтобы они вращались вокруг одного и того же центра вращения,
Когда все транспортное средство поворачивается, что означает одновременное движение двух осей, должны соблюдаться одинаковые условия, а задняя ось должна поворачиваться вокруг одного и того же центра вращения,
Это условие может быть легко соблюдено, если при выполнении поворота поворачивается вся ось со штифтом в центральной точке, однако по очевидным причинам устойчивости и ограниченного пространства под шасси это невозможно сделать на автомобилях, фактически , автомобили управляются с помощью шарниров, образованных шкворнями, ступицы колес в этом случае ведут себя так, как если бы были две отдельные оси,
Но если оба колеса повернуты одинаково, на угол, по параллельным траекториям, то радиусы поворота, будучи параллельными, не могут сходиться в одном и том же центре, в этом случае не будет общего центра поворота и колесо будет сильно тянуть на поворотах,
Геометрия рулевого управления находится в положении схождения во время поворота, выражается в виде значения в градусах, на которое поворачиваются колеса (учитывайте одно фиксированное значение на повороте в 20 градусов, установленное по соглашению),
Пример
Внешнее колесо на повороте поворачивается на 20 градусов, а внутреннее колесо на 23 градуса или, наоборот, внутреннее колесо на повороте поворачивается на 20 градусов, а внешнее колесо на 17 градусов, в данном примере видно, что схождение на базе 20 градусов равно 3 градусам, взятым из разности (20 градусов — 17 градусов), или из разности (23 градуса — 20 градусов), таким образом, идеальное состояние следующее,
Радиус поворота
23 градуса
20 градусов
Угол тяги
Колеса, движущиеся по прямой линии, должны иметь значение схождения, близкое к 0 градусов, и как только они начинают поворачиваться, значение схождения должно постепенно увеличиваться, становясь более заметным с увеличением угла поворота. очередь,
Рулевые параллелограммы
Это схождение колес, пропорциональное радиусу поворота, создается двумя рулевыми тягами, прикрепленными к шкворню, с четко определенными длинами и положениями, если, однако, две рулевые тяги образуют симметричную сочлененный рулевой параллелограмм с другими рулевыми тягами эти потребности не удовлетворят,
Асимметричные рулевые тяги
Рулевые тяги параллельны продольной оси автомобиля, и чтобы они оставались параллельными при повороте, то же самое происходит и с колесами, которые не могут принять необходимое положение развала,
Расхождение на повороте может быть достигнуто только в том случае, если две рулевые тяги образуют асимметричный параллелограмм с другими рулевыми тягами, что означает, что рулевые тяги сходятся к задней части транспортного средства,
При асимметричном параллелограмме рулевого управления при выполнении поворота рулевые тяги следуют двум дугам разной окружности, это условие связывает геометрию рулевого управления передних колес (направленное) с положением задних колес (ненаправленное), в во избежание бокового сопротивления задних колес, если удлинение оси, проходящей через рулевые тяги, совпадает точно с центром задней оси,
Таким образом, угол поворота рулевых тяг становится функцией колеи и колесной базы транспортного средства, и, следовательно, отношение рулевых тяг должно быть равно их длине,
Как только эти теоретические условия соблюдены, колеса при повороте занимают положение, перпендикулярное радиусу их криволинейной траектории, и не подвергаются никакому боковому сопротивлению, которое так повреждает протектор,
Центрирование направления
Под центрированием направления понимают идеальное симметричное состояние направляющих частей по отношению к продольной оси транспортного средства,
Направление транспортного средства центрировано, когда
А) рулевые тяги сходятся к центру задней оси,
Б) оси, проходящие через задние колеса (независимо от того, схождения ли они) симметричны по отношению к передним колесам,
В) рулевое управление рулевая тяга, рулевой механизм. и возврат рулевого управления находятся в среднем положении,
D) регулируемые рулевые тяги имеют одинаковую длину,
E) рулевое колесо находится в симметричном положении,
Когда направление центрировано, геометрия рулевого управления совершенна и симметрична, независимо от того, поворачиваете ли вы влево или вправо, то же самое относится к максимальным пределам поворота колес,
Поскольку центрирование по направлению затрагивает большое количество частей транспортного средства как при движении по прямой, так и при поворотах, и тогда это очень важный фактор, который необходимо проверить,
Отклонение оси
Теоретическое состояние, при котором проекция передних колес на заднюю ось симметрична, рулевое колесо и рулевой механизм находятся в центре диапазона их движения, а регулируемые рулевые тяги имеют симметричную длину, не всегда может быть соблюдено из-за к возникновению деформаций или отклонений от оси, вызванных ударами различной интенсивности. Эти отклонения можно сгруппировать в три типа классов, хотя есть некоторые виды отклонений, которые можно выявить и устранить только с помощью систем, связанных с рамой и, или, шасси,
1) передняя ось наклонена по отношению к продольной оси транспортного средства, из-за сопротивления движению вперед, встречаемого направленными колесами, они займут симметричное положение по отношению к задней оси, естественно, это предполагается, что колеса связаны системой рулевой тяги,
В дороге может случиться так, что руль и рулевое управление сместятся из центра их общего диапазона движения, для восстановления центра рулевого управления необходимо укоротить одну регулируемую рулевую тягу и удлинить другую, что сразу деформирует рулевой параллелограмм,
Однако, когда отклонение оси превышает 1 градус, то неизбежно нарушается геометрия рулевого управления задняя ось наклонена по отношению к продольной оси до значения (А) на дороге, передние колеса занимают симметричное положение с их проекции на задние колеса (А) и (А) равны, значит, рулевые тяги, центр рулевого управления и центр рулевого колеса также являются штатными,
В этом случае задние колеса подвергаются отрицательному сносу (UK), соответственно, вызывая неравномерный износ, ориентация в этом направлении действительна до тех пор, пока угол (B) не превышает 30′, после чего транспортное средство становится чувствительным к коэффициенту тяги, выражается соотношением,
(Б)
Тяга привода
Масса автомобиля
Если это отношение велико, направленные колеса переходят в угловое положение, симметричное новой оси (а не колесам), созданное задними колесами, как описано в следующем случае,
Это отклонение происходит в ущерб центру рулевого управления и центру рулевого колеса, и его невозможно компенсировать, так как оно динамическое, этот характерный эффект может ощущаться на дороге, когда под действием активной тяги двигателя рулевое колесо меняет свою ориентацию сам по себе,
Существует поперечное ненаклонное отклонение между двумя осями,
Передние колеса поворачиваются на симметричный угол (%), то есть уже не по отношению к задним колесам, а по отношению к их оси, что означает, что на дороге передние колеса находятся в состоянии наименьшего сопротивления,
Исключение из этого условия направленного положения может возникнуть, когда из-за неравномерного распределения веса на транспортном средстве создается пара сил, которая заставляет передние колеса поворачиваться в ущерб центру рулевого управления и центру рулевого колеса.
Теория продольного угла кастора — угол кастора
Как угол кастора влияет на рулевое управление?
Колеса будут встречаться с равной противодействующей силой из-за веса транспортного средства, действующего в поперечном направлении вдоль оси наклонного шкворня и, таким образом, в значительной степени способствующего сохранению устойчивости привода транспортного средства.
Угол кастора ОпределениеУгол кастора — это угол, измеренный в градусах, образованный между осью шкворня и перпендикуляром к земле, если смотреть на автомобиль сбоку. Поскольку этот угол формируется в продольном направлении относительно транспортного средства, его более точное определение: продольный угол поворота колеса, На практике он известен просто как угол поворота колеса,
Условно установлено, что ось находится перед точкой, в которой колесо стоит на земле, угол кастора определяется как положительный, а если он отстает от этой точки, угол кастора определяется как отрицательный, угол кастора равен нулю, когда шкворень находится в вертикальном положении,
Угол поворота шкворня создает два очень важных явления для движения автомобиля, первое связано со стабильностью, поддержанием прямолинейного движения автомобиля и относительным возвратом рулевого управления после прохождения поворота , а второй — наклон колеса, возникающий при повороте руля и наблюдаемый по наклону поворачиваемого колеса,
Явление устойчивостиСоздается на основе расстояния между точкой, в которой удлинение оси шкворня падает (по отношению к направлению движения) и точка контакта шины с землей,
Два колеса с положительным углом поворота (удлинение шкворня опускается до точки контакта с землей) с использованием двух разных систем, одна для наклона шкворня, а другая для изменения положения шкворня относительно оси колеса, устойчивость при прямолинейном движении существует в обоих случаях,
На самом деле, в случае положительного угла поворота колесо тянет, так как это линия приложения силы, приложенной к оси, которая проходит перед колесами средней точке, без учета направления движения, каждой попытке колеса отклониться от прямолинейного движения будет противодействовать выпрямляющая пара, создаваемая силой и сопротивлением качению колеса,
Однако в случае отрицательного угла поворота колесо толкается, так как линия приложения силы, приложенной к оси, проходит за середину колеса, без учета направления движения,
Каждой попытке колеса отклониться от прямолинейного движения будет способствовать и усиливаться пара, создаваемая силой и сопротивлением качению колеса,
Следовательно, наилучшие условия устойчивости для прямолинейного движения достигаются при положительный угол кастора и при вытягивании колеса, на самом деле, в этом случае удается избежать биения колеса и последующего воздействия на рулевое управление,
Теперь рассмотрим, что происходит с колесом во время рулевого управления, если значение угла поворота колеса равен нулю, ось поворота будет совпадать с центральной точкой контакта колеса с землей, в этом случае поведение колеса нейтрально, и оно чувствительно ко всем возмущающим силам, которые пытаются изменить положение движения по прямой, (и, следовательно, не имеет возвратного действия рулевого управления),
Если колесо имеет положительный угол наклона, то при повороте вокруг оси шкворня смещается точка его контакта с землей и, следовательно, точка приложения силы, представляющей сопротивление качению, сила шкворня удлинение оси, однако, всегда действует в одном и том же направлении,
Это приводит к возникновению обратной пары, создаваемой силами «сопротивление качению» и «расширение оси шкворня», которая стремится вернуть колесо обратно в прямолинейное положение,
Если колесо имеет отрицательный угол наклона, то при повороте вокруг оси шкворня смещается точка его контакта с землей и, следовательно, точка приложения силы, представляющей сопротивление качению, сила оси шкворня удлинение, однако, всегда действует в одном и том же направлении,
Это приводит к тому, что создается пара сил «сопротивление качению» и «расширение оси шкворня», которая, в отличие от предыдущего случая, имеет тенденцию увеличивать влияние рулевого управления на руль и препятствовать возврату руля,
Различное поведение колес с положительным и отрицательным углами поворота можно проверить практически, проехав один и тот же автомобиль на передней и задней передаче, если кастор положительный на передней передаче, он будет отрицательным на задней передаче,
В обоих случаях видно, что чем больше угол кастора (как отрицательный, так и положительный), тем больше будет продольное смещение и тем больше будет смещение точки приложения силы сопротивления при рулевом управлении, следовательно, можно сделать вывод, что пара «сопротивление качению и удлинение оси шкворня» является как спрямляющей, так и самоцентрирующейся, и прямо пропорциональна продольному смещению,
В наиболее распространенном случае, при положительном угле кастора , пара, создающая возврат руля, будет противодействовать движению руля, когда рулевое действие совершает водитель, таким образом, можно сказать, что чем больше положительный угол кастора, тем больше будет сила, приложенная к рулевому колесу для поворота колес, но в то же время будет повышенное сохранение направления движения автомобиля под действием возмущающих сил против прямолинейного движения,
Если угол кастора разный на двух колесах, вызывая различную реакцию на изменения, транспортное средство будет иметь тенденцию отклоняться от своей траектории само по себе, со стороны, где угол меньше в абсолютном выражении, этот эффект контрпродуктивен для устойчивости автомобиля, как при ускорении, так и при торможении,
Явление возврата рулевого управления в прямолинейном положении обеспечивается поперечным наклоном шкворня, тот факт, что угол кастора также способствует тот же эффект помогает в разрешении самых безвыходных случаев, в соответствии с различными потребностями, созданными на этапе проектирования, когда задано геометрическое положение транспортного средства, в традиционных автомобилях угол поворота колеса стремится к нулю, и он больше только в транспортных средствах, где вес, действующий на направляющие колеса, невелик,
Явления состояния наклона
В главе, посвященной углу развала колес, видно, что угол развала изменяется в зависимости от положения или длины рулевых рычагов под действием сжатия и отпускания подвески,
Этот эффект очень полезен при поворотах, когда центробежная сила, деформирующая параллелограммы, образованные узлами подвески, придает внешнему колесу на повороте отрицательный развал, а внутреннему колесу положительный развал,
Тот же результат получается для колес с углом поворота кастора, но он формируется на основе ширины поворота рулевого колеса и вертикального перемещения рычагов подвески, поэтому можно сделать следующие выводы: когда колесо поворачивается вокруг шкворня с положительным углом кастера, если он находится во внешнем положении на повороте, он приобретет отрицательный развал, который увеличивается с силой рулевого управления, и, таким образом, будет препятствовать опрокидыванию транспортного средства, если, с другой стороны, он находится во внутреннем положении на повороте, он принимает положительный изгиб, который следует за поворотом и помогает ему,
Следовательно, когда автомобиль совершает широкий поворот (небольшое рулевое усилие) на очень высокой скорости, это будет та самая центробежная сила, которая, действуя на деформируемость параллелограммов подвески, создаст выгодное положение для колеса: однако при очень крутом повороте (сильное рулевое управление) и умеренной скорости именно угол кастора создаст выгодный угол развала колес,
Другие факторы, влияющие на угол кастора, шины низкого давления , в современных автомобилях способствуют уменьшению угла кастера, придаваемого шкворню при строительстве, по сути, при воздействии активной или тормозной тяги шины деформируются и стремятся увеличить продольный вылет за счет смещения точки их контакта с грунтом ,
Угол кастора также изменяется в зависимости от распределения веса автомобиля.