Тягач рено новый: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

Renault trucks T | Серия Т

ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ

Опираясь на многолетний опыт грузоперевозок, созданные с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, грузовики Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными автомобилями. Они просто идеальны для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной — а благодаря своей исключительной топливной экономичности они станут настоящим активом для вашего бизнеса.

PROFITABILITY

-ДО 10% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
-ДО 10% СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

1

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
  • СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
    • Волнообразные поршни
    • Новые форсунки
  • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
    • Улучшение трения двигателя
    • Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
    • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
    • Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива

 

2

ТРАНСМИССИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

 

 

  • ДВИГАТЕЛИ DE 11 И 13
  • ШИНЫ КАТЕГОРИИ A В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА
  • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ОСЕЙ
  • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ

 

3

 
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

 

 

  • БОЛЕЕ БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ OPTIVISION

4

ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БОЛЬШЕГО СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ CO2

 

 

Поскольку снижение расхода топлива означает снижение сопутствующих выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свою обязанность по минимизации воздействия своей деятельности и продукции на окружающую среду.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Грузовые автомобили Renault T и T High оснащены технологиями, значительно облегчающими экономичное вождение.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ
  • ECO ON — это режим по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива путем корректировки определенных процедур вождения: ускорения, переключения передач, регулирования скорости, замедления и т.д.
  • В качестве опции для настройки режима вождения используется кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше количество листов, тем экономичнее вождение.
OPTIVISION НА ОСНОВЕ КАРТ

Использует топографические данные без необходимости обучения. Сохраняясь в облаке, соответствующие данные автоматически записываются по ходу движения, перед началом каждого нового подъема. Стратегии переключения передач, ускорения и скорости оптимизируются, что еще больше снижает расход топлива. Контакт поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), гарантируя 100% географический охват.

Две новые функции:
  • Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
  • Режим Pulse and Glide дополнительно улучшает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля в районе настроек круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

 

1 — ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ: УСКОРЕНИЕ

2 — ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ

3 — ПЕРЕД СПУСКОМ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМ СВОБОДНОГО ХОДА

 

4 — ВО ВРЕМЯ СПУСКА: ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ

5 — В ЛОЖБИНАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

Renault Trucks, экспертная сеть

Управление автопарком и энергопотреблением

Обучение и удержание водителей и команд

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ КРЫШИ

Фиксированные (88 мм), с электрической или ручной регулировкой (от 285 до 496 мм) — складные боковые дефлекторы.

2 — НАКЛОН ЛОБОВОГО СТЕКЛА 12°
3 -БАМПЕР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ СПОЙЛЕРОМ
4 — ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ КАБИНА

2,3 м спереди и 2,5 м сзади.

5 — РАСШИРИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЯ

На раме и дверных расширителях.

6 — ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
7 — КОЛЕСНЫЕ АРКИ

Улучшают поток воздуха и уменьшают разбрызгивание воды.

ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ

На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику.

Все необходимое для создания по-настоящему домашней атмосферы за рулем и во время остановок.

1

МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD

 

  • Сенсорный экран (7 дюймов HD)
  • Аудиосистема с развлекательным меню
  • Цифровое радио DAB
  • Навигация TomTom
  • Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
  • Разъемы для установки 4 камер

2

НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КОКПИТА

 

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все функции были под рукой
  • Подстаканник
  • Держатель для телефона с разъемами USB-C

 

 

3

ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4

 

 

4

ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

с помощью кнопки запуска

5

МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

 

  • 3 регулируемые точки, чтобы вы могли точно адаптировать положение за рулем в соответствии с вашей морфологией
  • Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения идеального положения водителя
  • Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
  • Больше места для коленей
  • Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта

» RENAULT TRUCKS T ДАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ОЩУЩЕНИЕ МОЩИ И СОЛИДНОСТИ. «

Jani Martikainen EM&T RAPSON

Читать далее

EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО ПРИЧАЛА

  • Длина 2 009 мм
  • Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади)
  • Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг/м3
  • Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти*

*опционально

1

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЧАШЕК

под рукой

 

 

2

221 ЛИТР ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

с хорошо освещенными шкафчиками, оснащенными розеткой на 24 В в задней части кабины

3

ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

в пределах легкой досягаемости над приборной панелью

 

 

4

ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)

5

ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C

в койке

 

 

6

БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Вместимость 40 литров

7

УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ SERENITY

  • Длина 2018 мм
  • Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
  • В два раза больше пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
  • Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
  • Новая, легко чистящаяся текстурированная ткань
  • Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона

*опционально

 

 

ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузовики Renault T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Улучшенное освещение дороги для лучшей видимости.
  • Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости оператора.
  • Более широкий пучок света как на ступеньке, так и на земле.

 

РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ

  • Экстренное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛИНИИ
    • При обнаружении непроизвольного отклонения от траектории водитель предупреждается звуковым сигналом.
    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
    • Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
    ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
    • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
    ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
    • для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.

     

    ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ

     

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
    • Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
    МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ПРОТИВ ВЗЛОМА
    • Для большей безопасности в кабине во время стоянки автомобиля.

     

    СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
    • Повышают безопасность при посадке и выходе из автомобиля.

     

      Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault Trucks T?

      Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.

      Video file

      Renault Trucks K | | Renault Trucks Россия

      АВТОМОБИЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГАРАНТИЕЙ

      Автомобили Renault Trucks подключены к сети и предварительно оборудованы блоками для использования преимуществ доступных дистанционных услуг, что позволяет вам работать в наилучших условиях. Это делает Renault Trucks лучшим партнером для оптимизации времени работы вашего автомобиля, максимального использования его потенциала и планирования на случай непредвиденных обстоятельств. Это позволяет вам управлять своей деятельностью с полным спокойствием.

       

      КОМФОРТ НА ЛЮБЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

      Идеально подходящий для карьеров, грязи и неровных поверхностей, Renault Trucks K гарантирует успешное выполнение ваших заданий даже на самых сложных участках. Широкое разнообразие модельного ряда в сочетании с оптимизацией трансмиссии делает ваш бизнес более продуктивным.

       

      PROFITABILITY

      ДО 5 % ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
      СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2 ДО 5 %

       

      1

       
      НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

       

       

      • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
      • СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
        • волнообразные поршни
        • Новые форсунки
      • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
        • Улучшение трения двигателя
        • Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
        • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
        • Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива

      2

       
      ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

       

      • Более быстрое и плавное переключение передач
      • Специальное программное обеспечение Optivision.

      3

       
      БОЛЬШАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

       

      • Двигатель DE 11 и 13
      • Оптимизированные передаточные числа осей
      • Светодиодное освещение для снижения затрат на обслуживание и продления срока службы*

      *С пластиковым бампером и стальными уголками

      НАДЕЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

      В Renault Trucks K используются компоненты и решения, прошедшие строгие испытания. Прочность также отражена в дизайне экстерьера автомобиля.

       

      • ЦИКЛОНИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУХА подходит для использования в пыльной среде.
      • МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ОТ 8 ДО 10 Т со смазанными шарнирами для использования в экстремальных условиях.
      • 8 ММ ПРЯМЫЕ ПОЛУОСИ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЖГУТЫ ОТДЕЛЬНО для облегчения обслуживания.
      • СТАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТАНКИ предназначены для использования в условиях бездорожья.
      • Защитные щитки для фар с поликарбонатной оптикой (стандарт), расположенные сзади щитка для большей ударопрочности.
      • OPTIDRIVER XTREM
      • ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ на устройствах, подверженных ударам: EACU, пневматические устройства.
      • 100% стальной кожух головного света в стандартной комплектации, состоящий из трех частей, для снижения затрат на обслуживание.
      • Полуэллиптические или параболические подвески 26 т 3 лопастная параболическая, 32 т 11 лопастная полуэллиптическая, 32 т 4 лопастная параболическая Xtrem.
      • РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УТЕПЛЕНИЮ БОКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ для обеспечения механической прочности рамы.
       

      ВЫДАЮЩАЯСЯ ПРОХОДИМОСТЬ

      Шасси, трансмиссия и кабина — все это в совокупности позволяет работать и передвигаться в самых экстремальных ситуациях с максимальной тягой и эффективностью. Эти характеристики подкрепляются точностью рулевого управления и малым радиусом поворота, обеспечивающим превосходную управляемость.

      • УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, облегчающий маневрирование
      • ЛУЧШИЙ УГОЛ АТАКИ НА РЫНКЕ: 32 ° *
      • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 515 ММ
      • 380 ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ
      • ДВОЙНОЙ РЕДУКТИВНЫЙ ТАНДЕМНЫЙ ОСЕВОЙ для большей тяги на сложных участках.
      • МОДЕЛИ 4X4, 6X6, 8X6 И 8X8 для увеличения тягового усилия автомобиля.
      • Защитный экран под радиатором и масляным поддоном.
      • Блокировка межколесного и межфрикционного дифференциалов стандартная для всех моделей.

      УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

      ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

      ГРУЗОВИКИ RENAULT, ЭКСПЕРТНАЯ СЕТЬ

      УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ И ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

      ОБУЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД

      ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ

      На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику. Все, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома, как за рулем, так и во время остановок.

      ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ

      1

      МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD

       

      • Сенсорный экран (7 дюймов HD)
      • Аудиосистема с развлекательным меню
      • Цифровое радио DAB
      • навигация TomTom
      • Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
      • Разъемы для установки 4 камер

      2

      ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КАБИНЫ ПИЛОТА

       

        • Изогнутый дизайн приборной панели позволяет иметь все функции под рукой
        • Подстаканник
        • Держатель для телефона с разъемами USB-C

         

         

        3

        ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4

         

           

           

          4

          ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

            с помощью кнопки запуска

            ЛУЧШАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА НА РЫНКЕ

            РЕГУЛИРУЕМАЯ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

            • 3 точки регулировки, чтобы вы могли точно адаптировать положение руля к своей морфологии
            • Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения вашего идеального положения за рулем
            • Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
            • Больше места для коленей
            • Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта

            ЖИЛАЯ ЗОНА, КАК ДОМА

            EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА

            • Длина 2 009 мм —
            • Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади) —
            • Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг / м3 —
            • Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти *

            * Опционально

            1

            ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШЕК

            В пределах легкой досягаемости

             

             

            2

            ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

            легко доступны над приборной панелью

            3

            ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

            легкодоступные над приборной панелью

             

             

            4

            ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ

            Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)

            5

            ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C

            в койке

             

             

            6

            БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК

            объём 40 литров

            7

            УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ «БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ

             

            • Длина 2018 мм
            • Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
            • Вдвое большее количество пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
            • Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
            • Новая, легко очищаемая текстурированная ткань Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона

            * Опционально

             

             

            ОН ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, ЧЕМ ДВА ДРУГИХ ГРУЗОВИКА ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМ.

            Max Damour СОУЧРЕДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ST2D

            Читать далее

            ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

            Renault Trucks K оснащен новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

            ВСЕГДА БЕЗОПАСНЕЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

            СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
            • Повышает безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него.

             

            ОБЗОРНАЯ ДВЕРЬ
            • Дверь напротив водителя имеет дополнительное окно на уровне велосипедистов и пешеходов.

             

            РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ

            • Экстренное использование стояночного тормоза. Остановка автомобиля в случае неправильного управления водителем.
              ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
              • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
              ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
              • для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.

               

              ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ

               

              АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
              • Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.

               

              ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
              • Ультразвуковые датчики присутствия обнаруживают уязвимых участников дорожного движения на стороне, противоположной водителю. Предупреждение подается с помощью визуальных (светодиодных) и звуковых индикаторов.

              Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault K

              Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.

              Renault Сельхозтехника — История

              С чего все началось

              В 1898 году Луи Рено, которому тогда было 20 лет, построил свой первый маленький автомобиль в садовом сарае в окрестностях Парижа. В 1913 году завод Renault уже достиг рубежа в 10 000 автомобилей, выпускаемых в год. В том же году 25-летний Август Клаас основал компанию CLAAS.

              После окончания Первой мировой войны Renault использовала свой опыт в производстве танков для разработки сельскохозяйственной техники. Подразделение Renault 14, которое отвечало за танк FT, разработало первый коммерческий тягач компании, Renault GP, который приводился в движение четырехцилиндровым двигателем, подобным тому, что установлен на танке FT, и имел цепной привод. Еще в 1918 тракторы были собраны на заводе Renault в Бийанкуре и испытаны на ферме Луи Рено в Эрквиле в Нормандии.

              История Парижа и Ле-Мана

              Луи Рено выбрал участок Ле-Мана в декабре 1918 года для предварительного проекта, который включал не только фабрику, которую он хотел основать, но и решение социальных вопросов, предоставляя жилье и возможности для отдыха, а также железнодорожная ветка.

              Завод в Ле-Мане был основан в 1938, где и по сей день находится тракторный завод CLAAS. Первые тракторы сошли с конвейера в 1942 году, а к 1950 году Renault уже завоевала рыночную долю в 58% от общего объема производства тракторов в стране, что на сегодняшний день сделало ее крупнейшим производителем тракторов во Франции.

              Когда немецкая компания Porsche-Diesel решила прекратить свое производство в 1962 году, Renault подписала контракт с Porsche-Diesel и начала продавать тракторы Renault в Германии. В то же время Renault обеспечила непрерывную поставку запасных частей для тракторов Porsche-Diesel, а также тракторов MAN и Normag-Zorge.

              В 1973 году Renault Tractor переместил свою штаб-квартиру из Пон-де-Севр в Велизи, где сегодня находится наш научно-исследовательский центр.

              В 1997 году Renault Agriculture создала совместное предприятие 50/50 с Massey Ferguson (позднее переименованным в AGCO). Возникшая в результате компания GIMA, расположенная в Бове, производила задние мосты и коробки передач, что повышало конкурентоспособность Renault. GIMA продолжает производить коробки передач для тракторов CLAAS, в том числе QUADRISHIFT и HEXASHIFT.

              Готов к новому тысячелетию.

              В 2003 году производитель тракторов Renault Agriculture был выставлен на продажу. В то время Renault Agriculture была производителем среднего размера, что дало CLAAS хорошую возможность выйти на массовый сегмент рынка стандартных тракторов. CLAAS действовал быстро и решительно, и Хельмут Клаас и Патрик Фор подписали ключевое соглашение перед выставкой SIMA 2003 во Франции.

              Пять лет спустя семейный бизнес CLAAS приобрел оставшиеся 20% акций и стал полноправным владельцем Renault Agriculture SAS. В результате французская дочерняя компания Renault Agriculture, отвечавшая за разработку и производство тракторов в группе CLAAS, была переименована в CLAAS Tractor SAS.

              Amicale du Tracteur Renault

              С 1997 года группа энтузиастов работала над подборкой и каталогизацией материалов по всем тракторам RENAULT, выпущенным с 1918 года, включая технические характеристики, брошюры, рекламные объявления и многое другое, чтобы проследить историю компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *