Renault trucks T | Серия Т
ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ
Опираясь на многолетний опыт грузоперевозок, созданные с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, грузовики Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными автомобилями. Они просто идеальны для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной — а благодаря своей исключительной топливной экономичности они станут настоящим активом для вашего бизнеса.
PROFITABILITY
-ДО 10% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
-ДО 10% СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2
1
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
- Волнообразные поршни
- Новые форсунки
- СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
- Улучшение трения двигателя
- Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
- Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
- Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива
2
ТРАНСМИССИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
- ДВИГАТЕЛИ DE 11 И 13
- ШИНЫ КАТЕГОРИИ A В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА
- ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ОСЕЙ
- СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ
3
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
- БОЛЕЕ БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ OPTIVISION
4
ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БОЛЬШЕГО СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ CO2
Поскольку снижение расхода топлива означает снижение сопутствующих выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свою обязанность по минимизации воздействия своей деятельности и продукции на окружающую среду.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Грузовые автомобили Renault T и T High оснащены технологиями, значительно облегчающими экономичное вождение.
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ
- ECO ON — это режим по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива путем корректировки определенных процедур вождения: ускорения, переключения передач, регулирования скорости, замедления и т.д.
- В качестве опции для настройки режима вождения используется кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше количество листов, тем экономичнее вождение.
OPTIVISION НА ОСНОВЕ КАРТ
Использует топографические данные без необходимости обучения. Сохраняясь в облаке, соответствующие данные автоматически записываются по ходу движения, перед началом каждого нового подъема. Стратегии переключения передач, ускорения и скорости оптимизируются, что еще больше снижает расход топлива. Контакт поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), гарантируя 100% географический охват.
Две новые функции:
- Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
- Режим Pulse and Glide дополнительно улучшает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля в районе настроек круиз-контроля (+/- 2 км/ч).
1 — ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ: УСКОРЕНИЕ
2 — ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ
3 — ПЕРЕД СПУСКОМ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМ СВОБОДНОГО ХОДА
4 — ВО ВРЕМЯ СПУСКА: ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ
5 — В ЛОЖБИНАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ
УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ
Renault Trucks, экспертная сеть
Управление автопарком и энергопотреблением
Обучение и удержание водителей и команд
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ КРЫШИ
Фиксированные (88 мм), с электрической или ручной регулировкой (от 285 до 496 мм) — складные боковые дефлекторы.
2 — НАКЛОН ЛОБОВОГО СТЕКЛА 12°
3 -БАМПЕР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ СПОЙЛЕРОМ
4 — ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ КАБИНА
2,3 м спереди и 2,5 м сзади.
5 — РАСШИРИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЯ
На раме и дверных расширителях.
6 — ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
7 — КОЛЕСНЫЕ АРКИ
Улучшают поток воздуха и уменьшают разбрызгивание воды.
ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ
На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику.
Все необходимое для создания по-настоящему домашней атмосферы за рулем и во время остановок.
1
МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD
- Сенсорный экран (7 дюймов HD)
- Аудиосистема с развлекательным меню
- Цифровое радио DAB
- Навигация TomTom
- Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
- Разъемы для установки 4 камер
2
НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КОКПИТА
- Изогнутая приборная панель, чтобы все функции были под рукой
- Подстаканник
- Держатель для телефона с разъемами USB-C
3
ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4
4
ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
с помощью кнопки запуска
5
МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
- 3 регулируемые точки, чтобы вы могли точно адаптировать положение за рулем в соответствии с вашей морфологией
- Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения идеального положения водителя
- Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
- Больше места для коленей
- Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта
Jani Martikainen EM&T RAPSON» RENAULT TRUCKS T ДАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ОЩУЩЕНИЕ МОЩИ И СОЛИДНОСТИ. «
Читать далее
EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО ПРИЧАЛА
- Длина 2 009 мм
- Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади)
- Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг/м3
- Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти*
*опционально
1
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЧАШЕК
под рукой
2
221 ЛИТР ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
с хорошо освещенными шкафчиками, оснащенными розеткой на 24 В в задней части кабины
3
ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
в пределах легкой досягаемости над приборной панелью
4
ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)
5
ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C
в койке
6
БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Вместимость 40 литров
7
УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ SERENITY
- Длина 2018 мм
- Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
- В два раза больше пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
- Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
- Новая, легко чистящаяся текстурированная ткань
- Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона
*опционально
ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Грузовики Renault T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Улучшенное освещение дороги для лучшей видимости.
- Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости оператора.
- Более широкий пучок света как на ступеньке, так и на земле.
РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ
- Экстренное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛИНИИ
- При обнаружении непроизвольного отклонения от траектории водитель предупреждается звуковым сигналом.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
- Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
- Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
- для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.
ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ПРОТИВ ВЗЛОМА
- Для большей безопасности в кабине во время стоянки автомобиля.
СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
- Повышают безопасность при посадке и выходе из автомобиля.
Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault Trucks T?
Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.
Video file
Renault Trucks K | | Renault Trucks Россия
АВТОМОБИЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГАРАНТИЕЙ
Автомобили Renault Trucks подключены к сети и предварительно оборудованы блоками для использования преимуществ доступных дистанционных услуг, что позволяет вам работать в наилучших условиях. Это делает Renault Trucks лучшим партнером для оптимизации времени работы вашего автомобиля, максимального использования его потенциала и планирования на случай непредвиденных обстоятельств. Это позволяет вам управлять своей деятельностью с полным спокойствием.
КОМФОРТ НА ЛЮБЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
Идеально подходящий для карьеров, грязи и неровных поверхностей, Renault Trucks K гарантирует успешное выполнение ваших заданий даже на самых сложных участках. Широкое разнообразие модельного ряда в сочетании с оптимизацией трансмиссии делает ваш бизнес более продуктивным.
PROFITABILITY
ДО 5 % ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2 ДО 5 %
1
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
- волнообразные поршни
- Новые форсунки
- СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
- Улучшение трения двигателя
- Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
- Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
- Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива
2
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
- Более быстрое и плавное переключение передач
- Специальное программное обеспечение Optivision.
3
БОЛЬШАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
- Двигатель DE 11 и 13
- Оптимизированные передаточные числа осей
- Светодиодное освещение для снижения затрат на обслуживание и продления срока службы*
*С пластиковым бампером и стальными уголками
НАДЕЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ
В Renault Trucks K используются компоненты и решения, прошедшие строгие испытания. Прочность также отражена в дизайне экстерьера автомобиля.
- ЦИКЛОНИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУХА подходит для использования в пыльной среде.
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ОТ 8 ДО 10 Т со смазанными шарнирами для использования в экстремальных условиях.
- 8 ММ ПРЯМЫЕ ПОЛУОСИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЖГУТЫ ОТДЕЛЬНО для облегчения обслуживания.
- СТАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТАНКИ предназначены для использования в условиях бездорожья.
- Защитные щитки для фар с поликарбонатной оптикой (стандарт), расположенные сзади щитка для большей ударопрочности.
- OPTIDRIVER XTREM
- ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ на устройствах, подверженных ударам: EACU, пневматические устройства.
- 100% стальной кожух головного света в стандартной комплектации, состоящий из трех частей, для снижения затрат на обслуживание.
- Полуэллиптические или параболические подвески 26 т 3 лопастная параболическая, 32 т 11 лопастная полуэллиптическая, 32 т 4 лопастная параболическая Xtrem.
- РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УТЕПЛЕНИЮ БОКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ для обеспечения механической прочности рамы.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Шасси, трансмиссия и кабина — все это в совокупности позволяет работать и передвигаться в самых экстремальных ситуациях с максимальной тягой и эффективностью. Эти характеристики подкрепляются точностью рулевого управления и малым радиусом поворота, обеспечивающим превосходную управляемость.
- УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, облегчающий маневрирование
- ЛУЧШИЙ УГОЛ АТАКИ НА РЫНКЕ: 32 ° *
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 515 ММ
- 380 ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ
- ДВОЙНОЙ РЕДУКТИВНЫЙ ТАНДЕМНЫЙ ОСЕВОЙ для большей тяги на сложных участках.
- МОДЕЛИ 4X4, 6X6, 8X6 И 8X8 для увеличения тягового усилия автомобиля.
- Защитный экран под радиатором и масляным поддоном.
- Блокировка межколесного и межфрикционного дифференциалов стандартная для всех моделей.
УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ
ГРУЗОВИКИ RENAULT, ЭКСПЕРТНАЯ СЕТЬ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ И ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ
ОБУЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД
ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ
На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику. Все, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома, как за рулем, так и во время остановок.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
1
МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD
- Сенсорный экран (7 дюймов HD)
- Аудиосистема с развлекательным меню
- Цифровое радио DAB
- навигация TomTom
- Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
- Разъемы для установки 4 камер
2
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КАБИНЫ ПИЛОТА
- Изогнутый дизайн приборной панели позволяет иметь все функции под рукой
- Подстаканник
- Держатель для телефона с разъемами USB-C
3
ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4
4
ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
с помощью кнопки запуска
ЛУЧШАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА НА РЫНКЕ
РЕГУЛИРУЕМАЯ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
- 3 точки регулировки, чтобы вы могли точно адаптировать положение руля к своей морфологии
- Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения вашего идеального положения за рулем
- Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
- Больше места для коленей
- Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта
ЖИЛАЯ ЗОНА, КАК ДОМА
EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА
- Длина 2 009 мм —
- Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади) —
- Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг / м3 —
- Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти *
* Опционально
1
ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШЕК
В пределах легкой досягаемости
2
ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
легко доступны над приборной панелью
3
ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
легкодоступные над приборной панелью
4
ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)
5
ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C
в койке
6
БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК
объём 40 литров
7
УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ «БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
- Длина 2018 мм
- Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
- Вдвое большее количество пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
- Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
- Новая, легко очищаемая текстурированная ткань Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона
* Опционально
Max Damour СОУЧРЕДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ST2DОН ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, ЧЕМ ДВА ДРУГИХ ГРУЗОВИКА ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМ.
Читать далее
ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Renault Trucks K оснащен новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.
ВСЕГДА БЕЗОПАСНЕЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
- Повышает безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него.
ОБЗОРНАЯ ДВЕРЬ
- Дверь напротив водителя имеет дополнительное окно на уровне велосипедистов и пешеходов.
РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ
- Экстренное использование стояночного тормоза. Остановка автомобиля в случае неправильного управления водителем.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
- Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
- для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.
ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Ультразвуковые датчики присутствия обнаруживают уязвимых участников дорожного движения на стороне, противоположной водителю. Предупреждение подается с помощью визуальных (светодиодных) и звуковых индикаторов.
Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault K
Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.
Renault Сельхозтехника — История
С чего все началось
В 1898 году Луи Рено, которому тогда было 20 лет, построил свой первый маленький автомобиль в садовом сарае в окрестностях Парижа. В 1913 году завод Renault уже достиг рубежа в 10 000 автомобилей, выпускаемых в год. В том же году 25-летний Август Клаас основал компанию CLAAS.
После окончания Первой мировой войны Renault использовала свой опыт в производстве танков для разработки сельскохозяйственной техники. Подразделение Renault 14, которое отвечало за танк FT, разработало первый коммерческий тягач компании, Renault GP, который приводился в движение четырехцилиндровым двигателем, подобным тому, что установлен на танке FT, и имел цепной привод. Еще в 1918 тракторы были собраны на заводе Renault в Бийанкуре и испытаны на ферме Луи Рено в Эрквиле в Нормандии.
История Парижа и Ле-Мана
Луи Рено выбрал участок Ле-Мана в декабре 1918 года для предварительного проекта, который включал не только фабрику, которую он хотел основать, но и решение социальных вопросов, предоставляя жилье и возможности для отдыха, а также железнодорожная ветка.
Завод в Ле-Мане был основан в 1938, где и по сей день находится тракторный завод CLAAS. Первые тракторы сошли с конвейера в 1942 году, а к 1950 году Renault уже завоевала рыночную долю в 58% от общего объема производства тракторов в стране, что на сегодняшний день сделало ее крупнейшим производителем тракторов во Франции.
Когда немецкая компания Porsche-Diesel решила прекратить свое производство в 1962 году, Renault подписала контракт с Porsche-Diesel и начала продавать тракторы Renault в Германии. В то же время Renault обеспечила непрерывную поставку запасных частей для тракторов Porsche-Diesel, а также тракторов MAN и Normag-Zorge.
В 1973 году Renault Tractor переместил свою штаб-квартиру из Пон-де-Севр в Велизи, где сегодня находится наш научно-исследовательский центр.
В 1997 году Renault Agriculture создала совместное предприятие 50/50 с Massey Ferguson (позднее переименованным в AGCO). Возникшая в результате компания GIMA, расположенная в Бове, производила задние мосты и коробки передач, что повышало конкурентоспособность Renault. GIMA продолжает производить коробки передач для тракторов CLAAS, в том числе QUADRISHIFT и HEXASHIFT.
Готов к новому тысячелетию.
В 2003 году производитель тракторов Renault Agriculture был выставлен на продажу. В то время Renault Agriculture была производителем среднего размера, что дало CLAAS хорошую возможность выйти на массовый сегмент рынка стандартных тракторов. CLAAS действовал быстро и решительно, и Хельмут Клаас и Патрик Фор подписали ключевое соглашение перед выставкой SIMA 2003 во Франции.
Пять лет спустя семейный бизнес CLAAS приобрел оставшиеся 20% акций и стал полноправным владельцем Renault Agriculture SAS. В результате французская дочерняя компания Renault Agriculture, отвечавшая за разработку и производство тракторов в группе CLAAS, была переименована в CLAAS Tractor SAS.
Amicale du Tracteur Renault
С 1997 года группа энтузиастов работала над подборкой и каталогизацией материалов по всем тракторам RENAULT, выпущенным с 1918 года, включая технические характеристики, брошюры, рекламные объявления и многое другое, чтобы проследить историю компании.