Тяжелые машины: 10 самых больших легковых автомобилей – Почему современные машины такие тяжелые

Содержание

Почему современные машины такие тяжелые

Автомобили, выпускаемые в наши дни, в среднем весят намного больше своих предшественников. Дополнительные килограммы увеличивают стоимость машины и могут затруднять управление ею. Производители изо всех сил стараются уменьшить вес автомобилей, но получается это плохо. Автомобили основных производителей, такие как Honda Accord, Toyota Camry и FordTaurus, за последние двадцать лет набрали немало килограммов.

Такая же история случилась и со спортивными седанами: BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4, которые тоже прибавили в весе. Несмотря на то, что относительно легкие Toyota Corolla и Honda Civic остаются компактными машинами, им не удалось избежать лишнего веса. Есть несколько причин, по которым машины набирают жирок.

Требования безопасности. Для соответствия современным нормам безопасности, автомобили должны быть оснащены большим количеством различных технологических приспособлений, предназначенных для увеличения безопасности. К таковым относятся антиблокировочная система тормозов, электронная система контроля устойчивости, система контроля давления в шинах, подушки безопасности, многослойное стекло, защитные балки дверей и многое другое.

Несмотря на то, что большинство из этих нововведений приветствуется всеми, в первую очередь владельцами автомобилей, все эти системы и приспособления добавляют вес машинам. В некоторых случаях требуется устанавливать полностью новые системы, в других — производить усиление или изменение уже имеющихся элементов конструкции для дополнительного сопротивления деформации при столкновении.

Комфорт и удобство также увеличивают вес. Современные автомобили даже самого дешевого ценового сегмента предлагают множество функций, которые раньше были доступны только дорогим и роскошным машинам. Некоторые из этих функций используются редко, другие же являются приятным и необходимым дополнением. Потребитель в наши дни хочет, чтобы в его машине были нагреваемые сиденья, климат-контроль всего салона, соединение со всеми устройствами через Bluetooth, развлекательные и информационные системы и многое другое. По отдельности все это может добавлять не так уж и много веса, но в совокупности набираемые таким образом килограммы впечатляют.

Более тяжелая машина при этом требует большей мощности двигателя, более сильного крутящего момента. Благодарить за это следует Исаака Ньютона и его подружку инерцию. При наличии слабого двигателя не только уменьшается скорость и становится более медленным разгон, но машина может стать менее маневренной и управляемой, не говоря уже об отсутствии запаса мощности при возникновении сложной ситуации на дороге. Новые технологии в создании двигателей позволяют увеличить их эффективность.

Железо меняется на алюминий и композитные материалы. Выпущенная в 1990 году Toyota Corolla с двигателем в 1,6 литра и автоматической коробкой передач имеет такой же расход топлива, как Corolla 2010 года с двигателем объемом 2,4 литра. Правда, выигрыш в мощности будет небольшим, ведь за это время машина набрала около 200 килограммов веса.

Дополнительный вес не только увеличивает требования к двигателю и, в некоторых случаях, расход топлива. Более массивный автомобиль потребует более мощных тормозов и подвески, больших по размеру шин и многих других добавляющих вес изменений. Все эти части в свою очередь увеличивают не только вес, но и цену автомобиля. И очевидно, чем больше, мощнее, массивнее деталь, тем больше она стоит.

Фото: 1gai. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Как правильно выбрать автомобильный компрессор

Как правильно буксировать автомобиль

Как подготовить автомобиль к летнему периоду

Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей

Газотурбинные тяжелые грузовики, скоростные автобусы и машины-рекордсмены

В отличие от одновальных агрегатов для легковушек на них монтировали мощные и экономичные двухвальные газотурбинные двигатели (ГТД). На их первичном валу были установлены компрессор и приводная турбина, на вторичном помещалась тяговая турбина с отбором мощности на шестеренчатый редуктор для привода колёс. Ее вращали отработанные газы из камеры сгорания, которые одновременно подогревали воздух в компрессоре.

Газотурбинные рекордсмены

Пионером скоростной газотурбинной автотехники стал московский инженер-испытатель Илья Тихомиров. В начале 1960-х он построил первый советский рекордный автомобиль «Пионер-2» с двумя компактными ГТД мощностью по 68 сил, на котором в 1963 году установил абсолютный рекорд скорости СССР — 311,419 км/ч. В последующие годы улучшенный вариант «Пионер-2М» на дистанции один километр с места показал 140 км/ч.

В середине 60-х в Харьковском автодорожном институте под руководством автогонщика Владимира Никитина была построена вторая рекордная машина ХАДИ-7 с алюминиевым кузовом и 400-сильным ГТД от вертолета Ми-2, рассчитанная на достижение скорости 400 км/ч. На деле ей удалось лишь побить несколько «мелких» рекордов, достигнув своего максимума на финишной прямой — 360 км/ч.

Скоростной газотурбинный автомобиль ХАДИ-7, пытавшийся обогнать рекордную машину «Пионер-2». 1966 год

Первым французским рекордсменом с ГТД стал обтекаемый болид Renault l’Étoile Filante («Падающая звезда») с 270-сильным двигателем Turboméca. Он имел основание из хромомолибденового сплава, низкий стеклопластиковый кузов и независимые подвески колес. В сентябре 1956 года машина установила рекорд в своём классе — 308,9 км/ч, но дальнейшего развития этот проект не получил.

Подготовка к старту газотурбинного болида Renault l’Étoile Filante. Июнь 1956 годаГазотурбинная «Падающая звезда» в победном рекордном заезде 5 сентября 1956 года

С появлением легкового автомобиля Т-4 с передним расположением ГТД английская компания Rover совместно с фирмой BRM разработала заднемоторный вариант Rover-BRM с прежним двигателем, перенесенным назад, удлиненной рамой и новым алюминиевым кузовом купе. В 1963–1965 годах он был единственной газотурбинной спортивно-гоночный машиной на крупных европейских автогонках.

Известный автогонщик Грэхем Хилл в газотурбинной машине Rover-BRM на гонках в Ле Мане. 1963 год
Спортивно-гоночный автомобиль Rover-BRM с ГТД для 24-часовых гонок 1965 года в экспозиции National Motor Museum

Газотурбинные грузовые машины: единство техники и лихого дизайна

Основная доля построенных тяжелых автомобилей с ГТД пришлась на 1960-е годы — разгар «газотурбинной эйфории». Тогда были созданы единичные образцы магистральных седельных тягачей с колесной формулой 6×4 и высокими воздухозаборными и выхлопными трубами, привлекавшие зрителей не своими уникальными возможностями, а необычными внешними формами и изобретательными приманками в интерьере.

Первый в мире седельный тягач Kenworth с газовой турбиной

Вскоре после войны один из ведущих американских изготовителей тяжелых грузовиков Kenworth и авиастроительная компания Boeing создали совместное предприятие по разработке перспективных газотурбинных автомобилей для эксплуатации на скоростных хайвэях США.

Первый в мире тяжелый газотурбинный автомобиль Kenworth (справа) и серийный дизельный вариант Kenworth-524. 1950 год

О воплощении в жизнь этой поначалу секретной задачи стало известно летом 1950 года, когда на сравнительные испытания вышли два капотных автомобиля со спальными отсеками, буксировавшие двухосные полуприцепы-фургоны. Первым был серийный тягач Kenworth-524 с 180-сильным дизелем Cummins. Вторая машина отличалась установкой газовой турбины Boeing 502-8A мощностью 175 л.с. и двумя широкими трубами для подвода свежего воздуха и выброса отработанных газов.

«Нос к носу» — сопоставление размеров силовых агрегатов в моторных отсеках с газовой турбиной (справа) и обычным дизелем

Первый в мире компактный ГТД для тяжелой автотехники в полной комплектации весил 104 килограмма (в девять раз меньше, чем обычный дизель) и умещался на дне моторного отсека со снятыми радиатором и капотом с обеими боковинами. Для понижения рабочего режима турбины служил планетарный редуктор, передававший крутящий момент на механическую коробку передач.

Фото 1. Сравнительные испытания тягачей Kenworth с двухосными полуприцепами и разными силовыми агрегатами

Фото 2. Седельный тягач Kenworth с газовой турбиной Boeing и полуприцепом-фургоном на испытаниях в горных условиях

Фото 3. Снятое оперение тягача с миниатюрной газовой турбиной создавало эффект полного отсутствия двигателя под капотом

Испытания, проводившиеся в течение двух лет, доказали неприспособленность таких автомобилей к практическому применению. Главные претензии сводились к сильному шуму горячих выхлопных газов и непомерно высокому расходу топлива — до 235 литров на 100 км.

Так первая и последняя 12-летняя попытка создания и применения тяжелых газотурбинных машин провалилась. На короткое время их заменили эффектные макетные образцы с ГТД, часто вообще неспособные передвигаться самостоятельно.

Chevrolet Bison: тысяча сил, чтобы выбиться в люди

Считается, что главной целью создания экзотического четырехосного 1000-сильного грузового концепта Chevrolet Bison являлось продвижение в США работ молодого немецкого дизайнера Луиджи Колани. Его творение состояло из двух поворотных тележек с четырьмя ведущими колесами, в задней части которых стояли два ГТД: основной в 300 сил и вспомогательный 700-сильный для разгона и форсирования подъемов. Между ними планировали подвешивать контейнеры или кузов-салон с креслами для отдыха. На деле эффектный «Бизон» оказался неподвижным макетом.

Макетный образец футуристического двухмоторного четырехосного 1000-сильного автомобиля Chevrolet Bison. 1964 годПередняя двухосная ведущая и поворотная тележка грузовика Chevrolet Bison с кабиной водителя и газовой турбиной

Ford Gas Turbine Truck: самый длинный, большой и красный

Самым крупным газотурбинным тягачом был бескапотный концепт-трак Ford Gas Turbine Truck красного цвета, более известный под прозвищем Big Red («Большой и красный»). В составе 30-метрового автопоезда полной массой 77 тонн он буксировал однотипные двухосный полуприцеп-фургон и четырехосный прицеп фирмы Fruehauf.

Эффектный газотурбинный тягач Ford Gas Turbine Truck по прозвищу Big Red с одним полуприцепом и одним прицепом. 1964 год

В стальном моторном отсеке под кабиной помещался 600-сильный ГТД Ford-705, работавший с автоматической трансмиссией Allison. На передних колёсах тягача впервые появились телескопические амортизаторы, вместимость топливного бака составляла 1000 литров.

Огромный трёхосный тягач Ford Gas Turbine Truck в сравнении с легендарным спорткаром Ford Mustang

Особого «визга» удостоилась перенасыщенная оригинальными «игрушками» кабина с ровным полом, расположенная на двухметровой высоте. Для входа в неё служили лестница с электроприводом и пневматический механизм входной двери. Скромное рабочее место водителя напоминало пульт управления самолетом. В его распоряжении были кондиционер, холодильник, микроволновая печь, телевизор, умывальник и минитуалет.

Просторная кабина седельного тягача с панорамным окном и местом водителяСтальная входная лестница с электроприводом, выдвигавшаяся из-под пола кабины

На демонстрационных пробегах автопоезд развивал скорость 115 км/ч и показал средний расход топлива 100 литров на 100 км. До серийного выпуска он не дошел.

Chevrolet Turbo Titan III: «Титан», не лишенный элегантности

Через год своё место под «газотурбинным солнцем» заняла компания Chevrolet, представившая прозаичный и практичный тягач Turbo Titan III со всеми односкатными колёсами, рассчитанный на работу в составе автопоездов полной массой до 35 тонн.

Магистральный 15-метровый автопоезд с тягачом Chevrolet Turbo Titan III и двухосным полуприцепом. 1965 год

На нём применялся серийный ГТД GT-309 мощностью 280 л.с. и автоматическая трансмиссия Allison. И здесь главной новинкой была оригинальная стеклопластиковая кабина с панорамным лобовым окном и характерными боковыми воздухозаборниками (жабрами) с выдвигавшимися фарами.

Тягач Turbo Titan III с низкопрофильной кабиной и боковыми «жабрами» с фарами и указателями поворотов

Впервые в кабине появились стереофоническое радио и прообраз мобильного телефона, а обычное рулевое колесо заменила панель с двумя поворотными рукоятками (штурвалами).

Нетрадиционный блок управления автомобилем с двумя дублировавшими друг друга поворотными штурвалами

В течение трех лет автопоезд участвовал в демонстрационных заездах, достигая скорости 113 км/ч. Сложный и дорогой автомобиль в производство тоже не поступил.

В 1967 году этот весьма привлекательный автопоезд с изотермическим полуприцепом был отправлен на слом

Следующей новинкой из-за океана стал серийный бескапотный тягач Ford WT-1000D. В задней части его укороченной кабины помещался компактный ГТД Ford A-707 мощностью 375 сил, работавший с пятиступенчатой коробкой передач. Автопоезд служил для проведения рекламных кампаний по расширению работ по газотурбинной технике.

На улицах Лондона рекламный тягач Ford WT-1000D с ГТД, развивавший скорость 95 км/ч. 1966 годГазовая турбина Ford A-707 помещалась под откидной кабиной

Последней в этом ряду стала британская корпорация Leyland, собравшая партию многоцелевых шасси и тягачей Leyland Gas Turbine с собственным ГТД 2S/350, развивавшим мощность 350–400 л.с. и весившим 500 килограммов.

Грузовое шасси Leyland Gas Turbine с британской газовой турбиной 2S/350 мощностью 400 сил. 1968 годЗа кабиной автомобиля Leyland виден ГТД с хромированными воздухозаборной и выхлопной трубами

Советские секретные газотурбинные КрАЗы: несбывшиеся надежды

Об этих редких грузовиках мы уже рассказывали, а здесь остается только напомнить о них. В 1970-е годы на Кременчугском автозаводе построили два опытных варианта Э260Е и 2Э260Е с ГТД мощностью 350 и 360 сил соответственно. Огромный расход топлива и ненадежность основных узлов привели к закрытию этого проекта.

Опытный газотурбинный грузовик КрАЗ-Э260Е с удлиненным прямоугольным капотом. 1974 год (из архива С.Канунникова)

Газотурбинные автобусы: пассажирам вход запрещен

Эту редчайшую категорию автомобилей с ГТД составили максимум шесть–семь опытных автобусов разных стран — от футуристического «Золотого дельфина» до подвижных лабораторий для изучения возможностей их применения. Причем ни один из них никогда не выполнял своей главной обязанности — просто возить пассажиров.

Viberti Golden Dolphin: апофеоз итальянского стиля

Если бы золотистый автобус Golden Dolphin фирмы Viberti не получил 400-сильного ГТД FIAT, он всё равно попал бы в ранг удивительных пассажирских машин, достигавших скорости 200 км/ч. На нём был установлен 18-местный несущий алюминиевый кузов с полностью застекленной крышей и задним «плавником», поворотными сиденьями, кондиционером, баром и туалетом. Впрочем, о реальном применении «Золотого дельфина» сведений нет.

Скоростной футуристический автобус Viberti Golden Dolphin с ГТД, расположенным между задних колес. 1955 год

Американские автобусы GM Turboсruiser

С 1953 года разработка корпорацией General Motors (GM) автобусов с ГТД продвигалась крайне медленно и в конце 60-х заглохла. Прототипы Turbocruiser, собранные на шасси серийных машин и отличавшиеся огромными воздухозаборными и выхлопными трубами, оборудовали ГТД GT-300, испытательным оснащением и местами для персонала. Турбина весила на 750 кг меньше, чем обычный дизель, но расход топлива возрос в три–четыре раза, а сильный шум не позволял использовать их в городах.

Прототип многоместного газотурбинного автобуса GM Turboсruiser. 1953 годПробный городской вариант с забором воздуха и выхлопом на крыше. 1954 год

Более экономичный автобус Turbocruiser II получил 280-сильный двигатель GT-309 и шестиступенчатую коробку передач, а вариант Turboсruiser III оборудовали оригинальной клиноременной трансмиссией. Последним автобусом GMС с тем же ГТД стал 12-метровый междугородный концепт-бас RTX с высокими боковыми окнами.

Опытный газотурбинный автобус GM Turbocruiser II на серийном шасси TDH-5303. 1964 годЭкспериментальный скоростной трехосный автобус GM RTX с газовой турбиной GT-309. 1968 год

Советский многоместный уникум «ТурбоНАМИ-053»

В начале 1950-х в Научном автомоторном институте (НАМИ) при участии Московского автозавода начались работы по созданию собственных ГТД и мобильной основы для их испытаний. В результате в 1958 году на базе междугородного автобуса ЗИЛ-127 с 180-сильным дизелем ЯМЗ-206Д был собран «запредельный» газотурбинный вариант с двумя маркировками НАМИ-ЗИЛ и «ТурбоНАМИ-053».

Несостоявшийся «лайнер шоссейных дорог» — опытный газотурбинный автобус ТурбоНАМИ-053. Зима 1958 года

В кузове автобуса, превращенного в дорожную лабораторию, находилось рабочее оснащение, контрольные приборы и 10 мест для испытателей. В заднем отсеке помещался 350-сильный ГТД НАМИ-053, работавший с двухступенчатой коробкой передач ЗИЛ. В качестве топлива он потреблял бензин, солярку, керосин и весил 572 килограмма — вдвое меньше, чем двигатель ЗИЛа-127. В задней части крыши раздельно крепили воздухозаборник и выхлопное сопло. На испытаниях 13-тонный автобус развивал скорость 160 км/ч.

Подвижная лаборатория НАМИ-ЗИЛ с раздельной установкой воздухозаборника и выхлопного сопла. Весна 1959 годЕдинственный советский газотурбинный автобус ТурбоНАМИ-053 на Ленинградском проспекте в Москве

На модернизированной версии мощность ГТД сократили вдвое (до 180 сил), установили передний бампер без клыков и общий отсек для воздухозаборника и выпускного сопла.​

Улучшенный вариант автобуса с новым бампером и единым блоком воздухозаборника с соплом. Август 1961 года

С весны 1959 года по ноябрь 1961-го автобус прошел испытания протяженностью 15 тысяч километров, но из-за непомерно высокого расхода горючего работы по нему были свёрнуты.

На заглавной фотографии — Дорожные испытания первого в мире магистрального газотурбинного седельного тягача Kenworth с двухосным полуприцепом

Тяжелые машины играть онлайн Heavy Machines



Тяжелые машины играть онлайн Heavy Machines a-game.com
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • YouTube
  • Герои
    • Огонь и Вода
    • Черепашки
    • Лего
    • Человек Паук
    • Пеппа
    • Angry Birds
    • Марио
    • Бен 10
    • Соник
  • Для детей
    • Динозавры
    • 3D игры
    • Пазлы
    • Развивающие
    • Простые
    • Рисовалки
    • Приключения
    • Животные
    • Ферма
  • Гонки
    • Машины
    • Мотоциклы
    • Грузовики
    • 3D гонки
    • Велосипеды
    • Джипы
    • Гонки-стрелялки
    • Парковка
    • Такси
  • Для девочек
    • Винкс
    • Барби
    • Монстр Хай
    • Одевалки

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Автомобили, которые самые-самые…

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

 

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

 

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину). 

 

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

 

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

 

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

 

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

 

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

 

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

 

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

 

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели. 

 

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

 

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

 

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

 

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

 

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться. 

 

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

 

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

 

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

 

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире 

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Самые большие машины в мире

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

 

10. Горный комбайн Bagger 288

Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).

Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением.

Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека.

 

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

8. Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

7. Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

6. БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра.

Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях.

4. Maybach

Это самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. На базе этого автомобиля создан Maybach Landaulet, который считается одной из самых дорогих машин в мире, ее цена – 900 тысяч евро. Такие машины даже могут оснащаться броневой защитой, если этого пожелает заказчик.

В этом автомобиле предусмотрены все удобства, которые только можно себе представить: великолепный климат-контроль, роскошная отделка салона, холодильник, отличная аудиосистема.

3. Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

 

2. Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.

1. Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

Автомобили в Книге рекордов Гиннеса

   Идея этого пятничного поста пришла на ум сама собой после того, как в Гродно отгремел «Байк-слет 2010». Стало интересно, а какие автомобили стали самыми-самыми по версии Книги Рекордов Гиннеса? И какие вообще рекорды связаны с авто? Предлагаем вам подборку рекордов:

   

 

 

 

  Самый маленький автомобиль

 

     47-летний англичанин Перри Ваткинс создал уникальный автомобиль — машинка официально признана самой маленькой в мире и это зарегистрировано в американской Академии мировых рекордов…Его высота составляет всего 99 см, а ширина – 66 см.

    Под капотом этого авто стоит 150-кубовый двигатель. С ним максимальная скорость машины состаляет 64 км/ч. Расход топлива при этом – один галлон на 112 км… Что самое интересное, на этом автомобиле разрешено появляться на общественных дорогах.

 

  Самый быстрый серийный автомобиль

    Shelby Supercars Ultimate Aero TT – самый быстрый серийный авто в мире. Средняя максимальная скорость, которую показал этот «шумахер» по суммам двух попыток равна 411,76 км/ч.
Эта модель 2009 года выпуска оснащена мощным 6,3-литровым турбированным двигателем мощностью1287 л.с.! Масса машины – 1125 кг.

    Теперь понятно, почему Shelby Supercars Ultimate Aero TT разгоняется до 100 км/ч за 2,78 сек. Супер-авто!

 

Самый тяжелый легковой авто

 

    Самым тяжелым легковым автомобилем в мире признан наш «ЗиЛ-41047», его масса в снаряженном состоянии — 3550 кг, колёсная база — 3,88 м. Впечатляющи и габариты рекордсмена: длина – 6330 мм, ширина – 2086 мм, высота – 1500 мм. Выпускался он с 1985 по 2000гг.

     Этот четырехдверный лимузин с тремя рядами сидений и перегородкой, системой кондиционирования называют автомобилем высшего класса. Эти машины поступали только в распоряжение первых лиц советского государства. Спецуказами автомобили не разрешалось продавать ни советским гражданам, ни частным лицам за рубежом.

 

Самый высокий лимузин

 

 

 

    А 13 ноября 1998 года в Калифорнии (США) Gary и Shirley Duval зарегистрировали самый высокий лимузин, построенный ими в Австралии. Эта чудо-машина в высотой 3,33 м, «сидит» на четырех парах колес с независимой системой подвески. С такой машиной можно разориться на покупке шин! 

 

 

Самый высокий пикап

 

 

 

    Высота пикапа Bigfoot 5 составляет 4,7 м., высота покрышек — 3 м., вес — 17,236 кг. Это один из 17 пикапов такого типа, созданных Бобом Чандлером (Bob Chandler) из г. Сент-Луис, штат Миссури. Он был построен летом 1986 г. Сейчас он находится на постоянной стоянке в г. Сент-Луис и периодически демонстрируется на местных праздниках.

 

 

  Самый низкий автомобиль

 

 

 

    Perry Watkins создал машину, высота которой составляет 48 см. Необычное транспортное средство называется Flatmobile. Именно ему теперь принадлежит официальный мировой рекорд в книге рекордов Гиннеса как самому низкому автомобилю в мире.

 

 

Самая крупная колонна автомобилей Mazda

 

 

    Также в Книгу занесены парады всевозможных авто-марок. Например, самая крупная колонна автомобилей Mazda была собрана в Окленде, Новая Зеландия, 9 октября 2005г. Участие в этом своеобразном параде приняли 249 автомобилей Mazda MX-5. Наверное, было весело!!!

 

 

По канату на автомобиле

 

 

 

    Канатоходец из Германии Йоханн Трабер установил новый мировой рекорд, проехав по канату на автомобиле Ford Fiesta со скоростью 37,3 км/ч.

    Длинна подвесной “дороги” составила 120 метров, при этом она находилась на высоте 20 метров над землей.

    В скором времени немецкий трюкач будет занесен в книгу рекордов Гиннеса в качестве «самого быстрого человека в воздухе на четырех колесах».

 

 

Человек с автомобилем на голове!

   

 

 

    Некоторые могут не только управлять авто, но и держать его на голове. Именно так поступает англичанин Джон Эванс (John Evans). Этот обладатель уже не одного странного рекорда в 1999 году смог удержать на своей голове (балансируя, без рук) автомобиль массой 159,6 кг. в течение 33 секунд. Хоть машинка и крошечная, надо признать, что Джон – богатырь: рост 2 метра, вес более 155 кг. 

 

 

Самая большая коллекция автомобилей

 

 

 

    Самой большой коллекцией автомоделей может похвастаться Майкл Зарнок из Нью-Йорка. Начиная с 1968 года он собрал 8128 различных моделей легковых автомобилей. Майкл довольно известная личность: он считается ведущим экспертом в области автомоделирования, выпустил 7 книг, множество статей. Вот что значит «отдаться увлечению»! 

 

 

Собака и оконное стекло автомобиля

 

 

    Пусть немного отвлеченный, но забавный факт. В Книге рекордов упоминается собака, которая умеет очень быстро поднимать оконное стекло автомобиля. Колли из Венгрии может сделать этот трюк за 11,34 секунды.

     На фото песик отнюдь не выглядит счастливым – видимо, сказались ежедневные тренировки!

 

 

Электромобиль проехал 555 км без подзарядки!

 

 

 

    Электромобиль Mira EV, оборудованный системой Li-Ion батарей, проехал 555,6 км после однократной подзарядки. Это было признано исключительным событием, и официально занесено в «Книгу рекордов Гиннесса». Такого длительного путешествия до Mira EV не выдерживал ни один электромобиль.


    Звездный заезд состоялся 17 ноября прошлого года, но рекорд был признан на официальном уровне совсем недавно. Mira EV совершила рекордную поездку по трассе от Осаки до Токио. Модель была создана умельцами из клуба Japan Electric Vehicle Club (или Japan EV Club). Система батарей Sanyo, использованная на Mira EV, была сделана из 8320 цилиндрических Li-Ion батарей, которые обычно используются в лэптопах.

 

 

 Одновременно на двух левых колесах

 

 

    А этот автомобильный рекорд был поставлен в 2000 году и до сих пор не побит. Одновременно на двух левых колесах едут шестнадцать авто, причем в этом шоу участие принимали и легковые автомобили, и минивэны.

 

  

Большие и тяжелые автомобили безопаснее

Как вес и размеры автомобиля влияют на безопасность.

Исследование: Большие и тяжелые автомобили безопаснее

Недавнее исследование, проведенное специалистами из Университета в Буффало, перевернуло представление о безопасности автомобилей при аварии. В результате исследования удалось выяснить, что опираясь на стандартные краш-тесты, которые проводят различные организации, многие автомобили, имеющие высшие рейтинги безопасности, не всегда являются надежными для защиты водителя и пассажиров.

 

Это интересно: Что такое рейтинг безопасности автомобилей IIHS? [часть 1]

 

К сожалению, медийная реклама автомобильных компаний ни пятизвездочный рейтинг безопасности на самом деле не отражает реальный уровень опасности или отсутствие больших рисков в автомобилях, попадающих в ДТП на дороге.

 

Какие автомобили самые безопасные?

Исследование: Большие и тяжелые автомобили безопаснее 

Исследование Американских ученых показало, что наименьшие количество травм, получаемых при ДТП, поступало от владельцев больших пикапов и внедорожников. Также меньше всего травм фиксировалось у владельцев больших легковых машин. Например, владельцы и пассажиры Dodge Ram, Ford F-150, Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Toyota Tacoma и Cadillac Escalade при аварии получали меньше всего травм. 

 

Наибольшее количество травм, которые фиксируются у людей из-за аварии, выявлено у владельцев небольших и компактных автомобилей (Kia Forte, Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Dodge Caliber, Scion tC, Nissan Versa hatchback, Chrysler 200, Nissan Rogue и Ford Fiesta).

 

По словам ученых из Университета в Буффало, в результате исследования удалось установить, что снаряженная масса и стоимость автомобиля на прямую влияет на безопасность транспортного средства при ДТП. Так при увеличении веса машины на 500 кг, транспортное средство становится безопаснее на 19 процентов.

 

Исследование: Большие и тяжелые автомобили безопаснееТакже было установлено, что чем дороже автомобиль, тем выше его уровень безопасности. По всей видимости, это связано с себестоимостью производства. Многие автопроизводители, пытаясь конкурировать на автомобильном рынке стараются снизить конечную стоимость автомобилей. Часто это происходит во вред безопасности, поскольку технологии, защищающие водителей и пассажиров от последствий аварий, слишком дороги в автопромышленности.

 

В итоге по результату исследование удалось установить, что если стоимость автомобиля больше на каждые 10,000 долларов США, то уровень безопасности транспортного средства увеличивается на 12 процентов.

 

Примечательно, что многие компактные и небольшие автомобили, у которых как удалось выяснить низкий индикатор безопасности имеют высшие рейтинги оценок организаций, проводящие краш-тесты. Это говорит о том, что высший рейтинг безопасности и высшие оценки по результатам краш-тестов не говорят о том, что машина реально безопасна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *