Тюнинг 405 пежо фото: Тюнинг Peugeot 405 (1992-1996). Купить запчасти тюнинга в Украине

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Peugeot 405 1988: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Peugeot / 405 / 1988

405 I

  • 1.6
  • 1.8TD
  • 1.9D
  • 1.9i
  • 1.9i Mi16

Peugeot 405 I 1988 1.6

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/70 R14 81T
Заводской комплект
5Jx14 ET254×10865. 12.1
175/70 R14 83T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12.1
185/65 R14 86H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 405 I 1988 1.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET25 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET25 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Peugeot 405 I 1988 1.8TD

Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12.2
195/55 R15 83V
Заводской комплект
6Jx15 ET294×10865.12.3
205/50 R16 83V
Тюнинг
6.5Jx16 ET254×10865. 12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 405 I 1988 1.8TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET24 в сборе с шинами 185/65 R14 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET24 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Peugeot 405 I 1988 1.9D

Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 69 л. с. (51 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/70 R14 81T
Заводской комплект
5Jx14 ET254×10865.12.1
175/70 R14 83T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12.1
185/65 R14 86H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 405 I 1988 1.9D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET25 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET25 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Peugeot 405 I 1988 1.9i

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 122 л.с. (90 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1. 25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86H
Заводской комплект
5.5Jx14 ET244×10865.12.2
195/55 R15 83V
Заводской комплект
6Jx15 ET294×10865.12.3
195/50 R16 81V
Тюнинг
6.5Jx16 ET254×10865.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 405 I 1988 1.9i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET24 в сборе с шинами 185/65 R14 86H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET24 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Peugeot 405 I 1988 1.9i Mi16

Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 162 л.с. (119 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15 83V
Заводской комплект
6Jx15 ET294×10865.12.3
205/55 R15 85V
Тюнинг
6.5Jx15 ET254×10865. 12.3
215/45 R16 83W
Тюнинг
7Jx16 ET204×10865.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 405 I 1988 1.9i Mi16 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET29 в сборе с шинами 195/55 R15 83V. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET29 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 83V:

  • 83 — максимально допустимая нагрузка на шину 487 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 405 1988.

Шины
Диаметр14″–16″
Ширина (мм)165–215
Профиль (%)45–70
Самый маленький размер165/70 R14
Самый большой размер215/45 R16

Колёсные диски
Диаметр14″–16″
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)20–29
Сверловки4×108

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Peugeot 405 1988?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

P280003 Тяга PEUGEOT 405 КПП PATRON — P28-0003 4542A32 2454.A3

Распечатать

Код для заказа: 205333

Добавить фото

Последняя цена: 860 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: PATRON

Нет в наличии

Данные обновлены: 16.

04.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы

P28-0003, 4542A32, 2454.A3

Производитель

PATRON

Каталожная группа:

..Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

0. 054

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.04.2023 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Peugeot 405 MAGNUM Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner Performance Controller

Отзывы покупателей о Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner Performance Controller

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА ПРОСТО до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды 6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезды 2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд 1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

лучшее соотношение цены и качества (Де-Мойн, Нью-Мексико, США)

, проверено на Контроллер производительности Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner для Мерседес CLA 250 2. 0L Турбо – Воскресенье, 4:43 утра

лучший вариант за свои деньги

4 из 13 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как описано

Отзыв , проверено на Контроллер производительности Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner для Киа Теллурид 3.8L – вторник, 9:52 утра

как описано

9 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

превзошел мои ожидания

Отзыв

, отзыв на Контроллер производительности Smart-Tune-E Ethanol E85 Fuel Tuner для Опель Спидстер 2.2 л – Воскресенье, 4:41 утра

сделал это хорошо много рабочих мест много раз чтобы прибыть

1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

AutoSpeed ​​- Наш дизельный двигатель Peugeot — Часть 5

Покупки: Недвижимость | Костюмы  | Гитары
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top.jpg» alt=»» valign=»middle»>
Эта проблемаАрхивные статьи Блог О нас Связаться с нами

ПОИСК



Выпуск: 460 Раздел: Особенности DIY Tech 10 декабря 2007 г.

Джулиана Эдгара

Нажмите на фото, чтобы увеличить его

Кратко. ..

  • Регулировка насоса форсунки Bosch VE
  • Дорожный тюнинг
  • Обман системы с помощью клубов дыма при переключении передач
  • Результаты производительности

В последней истории этой серии мы рассмотрели, как ТНВД Bosch VE на Peugeot 405 SRDT работает. Мы также подняли буст уровня, отрегулировав вестгейт, но результаты на дороге были немного разочаровывает — производительность, хотя и улучшилась, похоже, не соответствовала ускорению увеличивать. Однако все резко изменилось, когда мы начали получать в регулировке бензонасоса!

Настройки

Когда вы начинаете говорить о заправке на Bosch VE механический дизельный ТНВД, большинство людей говорят всего о двух регулировках.

Винт регулировки состава смеси (указанный стрелкой) позволяет добавление или вычитание топлива во всем диапазоне оборотов на полной мощности.

Предустановка диафрагмы наддува обогащения ( винт в верхней части канистры) устанавливает подачу топлива вне наддува. (Примечание: это верно, но это НЕ то, во что верит большинство людей!)

Однако в приложениях для повышения производительности наиболее важные корректировки под крышка наддувного компенсатора.

Удалите винты (я их легко заменил отвинтите болты с шестигранной головкой) и вы найдете диафрагму.

Диафрагма может вращаться, поэтому вращая стержень управления, который регулирует добавление топлива на наддуве. И, поскольку это управляющий стержень эксцентрик , вращение стержня позволяет увеличить количество количество топлива, добавляемого при наддуве, изменяется по величине.

Другая регулировка представляет собой храповик, который позволяет предварительная нагрузка на диафрагменную пружину должна быть изменена. Это, в свою очередь, меняется, когда начинает происходить обогащение топлива наддува. Доступ к этой шестеренке можно получить, подняв один стороны диафрагмы, а затем осторожно с помощью небольшой отвертки поверните шестерня

Учитывая, что хорошо настроенный турбодизель включен наддув большую часть времени он усердно работает, эти корректировки подачи топлива на наддуве чрезвычайно важны.

Результаты на дороге

Когда я обнаружил силу этих настроек над заправкой я был счастлив как свинья в дерьме… Ну, я был очень счастлив.

Я завел обогащение наддува и обнаружил, что с отрегулированным вестгейтом, как описано на прошлой неделе, я мог получить не менее 12 psi буст в 4 th всего при 2000 об/мин. (Это почти вдвое стандарт!) Улучшенный крутящий момент на низах нужно было почувствовать, чтобы поверить. Но свернуть топливо, и это может легко упасть до 4 фунтов на квадратный дюйм — все без изменения установка турбо вестгейта.

В верхней части добавление достаточного количества топлива может создать что-то вроде наддува 26 фунтов на квадратный дюйм или, с меньшим количеством топлива, это может быть 18 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, все без смены вестгейта…

Так что можете себе представить, чем я сейчас занимался – заправляя как можно больше топлива на наддуве, в то же время покидая смеси без наддува достаточно обедненные.

Но с этим подходом есть проблема — большая один. Слишком много топлива приводит к тому, что дизель изрыгает черный дым. я использовал зеркало заднего вида, чтобы проверить наличие дыма, и хотя я мог видеть немного дыма, это не выглядело лишним. На самом деле, я ездил с такими настройками высокого расхода топлива в течение день-два, даже разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек. (Сравните это со стандартными 15,3 секунды!)

Однако однажды я подумал, что было бы неплохо ехать за «пежо» на другой машине, наблюдая за дымом из выхлопной трубы выход.

Когда я это сделал, я был потрясен.

Проще говоря, было слишком много дыма везде – при легких нагрузках, при больших нагрузках, при переключении передач… много. Больше, чем любое другое ограничение, я обнаружил, что получаю хорошую производительность с низким дымом результаты были уравновешивающими действиями.

Много регулировок насоса заблокированы или снабжены защитой от несанкционированного доступа. арматура. Например, этот обжимной хомут был приспособлен к основной полной нагрузке. регулировка смеси.

Удаление хомут проще всего было сделать, открутив винт с блока бензонасоса, измеряя положение от конца винта до гайки (так, чтобы первоначальная установка может быть легко возвращена), отвинчивая гайку в сторону затем тщательно отшлифуйте воротник настолько, чтобы его можно было оторвать.

Затем гайка была возвращена в исходное измеренное положение, винт осторожно почистил, а потом вкрутил на место.

Тюнинг

После многих сотен километров дорожных испытаний и тюнинга (на самом деле ближе к 1000км) нашел следующий тюнинг наилучшая процедура:

1) Отсоедините компенсатор наддува и подключите шланг коллектора, так что наддув не может быть потерян.

2) Отрегулируйте главный винт смеси (используйте только очень небольшими движениями) до тех пор, пока при полностью открытой дроссельной заслонке не станет виден след дыма, и чрезмерное выделение дыма не происходит ни в какой момент ездового цикла, включает холмы и ровные дороги. (Сложнее всего во всей настройке добиться низких выход дыма при включении и выключении наддува, например, на второй или третьей передаче при подъеме волнистых загородных дорог и при короткой пересадке с первой на вторую.)

3) Когда регулировка основной смеси правильная, снова подключите компенсатор наддува.

4) Снимите верхнюю часть компенсатора наддува и отметьте исходное положение диафрагмы (например, с помощью волшебного маркера texta). Он повернут по часовой стрелке 90 градусов для максимального топлива. Проведите тест-драйв автомобиля, меняя шаг за шагом ориентация диафрагмы от 0 до 90 градусов, чтобы найти смеси, которые производят немного дыма на полном газу, но обеспечивает наилучшие (самые высокие) результаты наддува. Повышение должно измерять при 2000 об/мин при полностью открытой дроссельной заслонке 4 -я передача, а также на максимальной обороты и газ, на второй или третьей передаче. Это эффективно показывает повышение уровни на каждом конце диапазона оборотов двигателя на наддуве. (Помните, это вестгейт закрыт настолько, что наддув в первую очередь определяется топливом дополнение.)

5) Если топливо подается слишком рано или слишком поздно, поверните шестерню пружинного храповика и оцените результаты.

В таком выражении все выглядит красиво просто — и следуя приведенной выше последовательности испытаний и проявляя терпение и осторожно, это — это довольно просто.

Я обнаружил, что лучший способ оценки уровень дыма должен был быть у следующей машины. Если оба водителя автомобиля настроены и следующие автомобили имеют двустороннюю радиосвязь, непрерывная связь может поддерживаться. Таким образом, можно в режиме реального времени комментировать выходы дыма. следующим водителем — это быстро показывает, когда идет дым — например, при переходе на форсирование, при разгоне под полным форсажем, при переключении передач, и так далее. Без этой немедленной обратной связи очень легко настроиться на преследование. твой хвост.

Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, как водитель, вы просто не сможете точно оценить дымовые выходы с помощью заднего обзора зеркало!

Один специалист по дизельному топливу сказал мне, что за 800 австралийских долларов они могут настроить насос на пробу. стенд, чтобы он сразу дал желаемые результаты на дороге.

Однако, Мне очень трудно в это поверить, учитывая, что давление турбонаддува, которое во многом зависит от впрыскиваемого топлива, что, в свою очередь, влияет на развиваемая мощность, которая, в свою очередь, влияет на энергию, доступную для приводит в действие турбокомпрессор, который, в свою очередь, влияет на воздушный поток двигателя, который, в свою очередь, влияет на количество дыма! Кроме того, фактическое потребление и потоки выхлопных газов будут зависеть от модификаций впуска и выпуска, которые были сделал.

Если вестгейт расположен так, что топливо является ограничивающим фактором для наддува разрабатываются, целью становится: достижение во всем диапазоне оборотов максимума мерный наддув при минимуме дыма.

В в дополнение к тому, чтобы выполняться на дороге, эта настройка также может быть достигнута на дино. Тем не менее, вариативность вождения в реальном мире покажет условия для производство дыма, которое динамометрический стенд никогда не покажет. Например, в моем тест-драйве цикла, был Т-образный перекресток, который требовал старта в гору, а затем сразу на 1-й – 2 и переключения передач. Получение низкого дымообразования только в этом одном условии было довольно сложно.

Так Я думаю, что, несмотря на то, что это трудоемко и требует много времени, настройка на дороге в общение со следующим водителем, скорее всего, даст наилучшие реальные Результаты.

Обман системы

После тщательной настройки я получил следующие результаты:

  • Наддув 7 фунтов на кв. дюйм при 2000 об/мин, полный газ в 4 -я передача (стандартный наддув в этих условиях составлял около 4,5 фунтов на квадратный дюйм)

  • Наддув 19 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке, максимальные обороты в 3 rd Шестерня (стандартно около 13 psi)

  • отсутствие дыма на холостом ходу и при свете дроссель

  • следы дыма при обычном вождении

  • то, что я считаю приемлемым выходом дыма при полном ускорение*

*Так что такое «приемлемый дымоход» при полном разгоне?

Где Я живу, что нет ежегодного теста на выбросы дыма, и вы вряд ли быть остановлен и автомобиль дезертировал из-за дымного выхлопа. поэтому у меня есть установить выход дыма при полном ускорении на уровне, который не заметен в дневного света водителю (но его можно увидеть в свете фар следующей машины на ночь) и может быть замечен — но, вероятно, без комментариев — следующим водителем. Помните, этот выход есть только тогда, когда акселератор вдавлен в пол.

Однако после того, как эта настройка была завершена, проблема остались. Проблема была в дымке при переключении передач. Если обогащение наддува было обеднено, это можно было бы искоренить – но тогда смеси были слишком бедными при высокой нагрузке, чтобы развить желаемые уровни наддува.

То, как дымился клуб дыма при переключении передач искоренено (или, в зависимости от условий, значительно уменьшено в размерах), должно было изменить пневматический сигнал, поступающий на компенсатор наддува. Поместив иглу клапана в линии от коллектора до компенсатора наддува, а затем после игольчатый клапан, размещающий тройник, соединенный с закрытым резервуаром, скорость повышение давления, достигающее компенсатора наддува, можно было отрегулировать, изменив открытия игольчатого клапана.

Система работает так: до наддува компенсатор давления топлива начинает видеть наддув, воздух должен проходить через ограничитель (состоящий из игольчатого клапана), а затем заполните резервуар. Этот замедляет действие топливного компенсатора наддува на переходные процессы, в то же время позволяя ему нормально добавлять топливо при сохранении наддува.

Использовался алюминиевый резервуар EF Топливный фильтр Falcon с резьбовой пробкой на одном конце и штуцером с зазубринами. в другом. Этот водоем хорош тем, что он легкодоступен, справляется с давление и выглядит хорошо.

У меня уже был игольчатый клапан и некоторые фитингов, поэтому оценить стоимость этого мода сложно, но он должен быть в состоянии скопировано, возможно, за 70 австралийских долларов. Игольчатые клапаны и фитинги можно приобрести у поставщики гидравлики и пневматики – проверьте желтые страницы.

Результаты

Результаты интересны. Во-первых, это должно быть подчеркнул, что эти окончательные результаты намного медленнее, чем я получил при тестировании этого было много дыма. Другими словами, если вас не волнует дым выходов, могут быть достигнуты гораздо лучшие результаты производительности.

Время разгона до 80-100 км/ч на 4-й -й передаче теперь 5,5 секунды — на 0,3 секунды лучше, чем после того, как я впервые изменил настройка вестгейта и увеличился общий расход топлива. (И не за горами дважды такой же быстрый , как и стандартный автомобиль!). Производительность верхнего уровня теперь улучшилась — Время разгона 0-100 км/ч теперь составляет 13,4 секунды, что лучше, чем 14,0 секунд, зафиксированных при топливо было добавлено во всем диапазоне и явно намного лучше, чем стандартные 15,3 секунды. (Однако очевидно, что мопс все еще довольно медленный.)

Но на самом деле управляемость выдающееся улучшение. При обычной городской езде теперь можно использовать полный передача выше, чем у стандартного автомобиля. В стандартном исполнении, 5 -й передачи была на скорости 80 км/ч и выше – теперь можно с удовольствием катиться в 5 при 65 км/ч или около 1500 об/мин. Четвертая передача теперь отлично работает до 50 км/ч.

Эти цифры управляемости звучат не очень вдохновляет, но дополнительный крутящий момент позволяет машине тянуть пятое место уже при 1500 об/мин. означает, что холмы на открытой дороге, которые ранее требовали изменения до 4 -я передача теперь принимается на пятой; холмы, которые раньше требовали Шестерня 3 rd теперь может быть поднята в 4 th . Сейчас это редкость то, что было очень общим с автомобилем стандартно – менять до 4 -го или -го. 5 -й передачи, а затем обнаруживают, что двигатель не может тянуть выбранную передачу, и быть вынуждены изменить вниз. Эти изменения еще более выражены по сравнению со стандартными когда кондиционер включен.

Таким образом, хотя полная производительность теперь улучшены, и двигатель намного свободнее набирает обороты до красной линии, это изменения производительности при частичном дросселе и низких оборотах, которые наиболее улучшены на дорога.

Впуск Температура воздуха

В системе Bosch VE не используется компенсация температуры всасываемого воздуха. следовательно, подача топлива не зависит от плотности воздуха.

Один Интересным результатом этого является то, что когда промежуточный охладитель под капотом имеет прогретый, машина будет дымить гораздо больше, чем когда интеркулер вышел из строя в температуре. Это связано с тем, что при повышении температуры масса воздуха вдыхание уменьшается, но подача топлива остается прежней.

Так при настройке смесей нужно всегда следить за тем, чтобы интеркулер был при нормальной температуре перед оценкой выхода дыма. Кроме того, автомобиль настроен так, чтобы дым допустим только при нормальном использовании, будет иметь неприемлемый выход дыма на минуту или две, когда начал горячий. Наконец, при обычном вождении более высокая температура окружающего воздуха. температура и нагрузка на интеркулер (например, после долгого подъема на холм в жаркий день) будут привести к большему дыму.

Так устанавливая добавку топлива и оценивая дымоходы, имейте в виду температура всасываемого воздуха.

На динамометрическом стенде

Последний прогон динамометрического стенда, который мы записали, сделанный с впускной и выпускной модификаций, показали пиковую мощность 61,5кВт. График также показал, что по сравнению со стандартным значением 56,6 кВт мощность была больше всего улучшена с 3000 – 4500 об/мин. Однако, как отмечалось в то время, улучшение нижних частот (например, около 2000 об/мин), хотя на дороге вполне четко, на динамометрическом стенде не было замечено.

На этом графике показано улучшение, достигнутое с буст и больше топлива. Нижняя красная линия — мощность «впуска и выпуска». а верхняя зеленая линия — результаты «наддува и топлива». Как видно, мощность мощность поднимается, особенно с 3000 об/мин до 4250 об/мин.

(А какая самая верхняя красная линия? Мы приедем Верните это через минуту!)

Этот график сравнивает мертвый стандарт с текущим выходная мощность. Пиковая мощность выросла на 14 процентов, но что еще интереснее это прирост на более низких оборотах. При 3500 об/мин мощность увеличивается на 16 процентов, а при 3250 об/мин. об/мин, что на 20 процентов выше. Другой способ заявить об этом состоит в том, что динамометр показывает Двигатель имеет 20-процентное увеличение крутящего момента при 3250 об/мин. Таким образом, при пиковой мощности рост скромный, площадь под кривой показывает, что средняя мощность через диапазон оборотов хорошо. Кроме того, дорожные результаты указывают на значительный прирост по крайней мере до 1500 об / мин, чего не видно на динамометрическом графике показывать.

А как насчет красной линии на графике выше? На диностенде сильно грелся подкапотный интеркулер. Итак, мы подняли капот (который, в свою очередь, удаляет поступающий в него воздуховод), а затем во время динамометр, обрызгал интеркулер водой из садового опрыскивателя под давлением.

Как видно было сразу 2,5 за увеличение пиковой мощности на 100%, но действительно радикальное увеличение мощности на 15% при 2500 об/мин! Это явно означает, что интеркулер нагрелся во время работы динамометра. прогрессировало, и это началось при более низкой температуре (из-за брызг воды) значительно увеличил выходную мощность. В свою очередь, это говорит о том, что лучше промежуточное охлаждение может иметь существенное значение для мощности.

Также обратите внимание на улучшение низких оборотов по сравнению с верхними оборотами, дополнительное ускорение, кажется, имеет большое значение на низких оборотах. но не высоко. Помимо других факторов (таких как размер турбонагнетателя), это также может указывают на неэффективный интеркулер.

Экономия топлива

На момент написания, экономия топлива модифицированный Peugeot выглядит примерно на 4% лучше, чем когда автомобиль был стандарт. Очевидно, более свободный поток выхлопа и впуска, а также способность тянуть более высокую передачу, с лихвой перевешивает больший расход при высоких нагрузках.

Заключение

Эта статья завершает первую серию модов для Пежо. Резюмируя:

  • Выхлоп был модернизирован с бывшим Commodore Задний глушитель V6

  • В системе впуска теперь используется воздушная камера Commodore, EL. Детали и детали воздухозаборника Falcon, а также новый воздухозаборник в виде гофрированной трубы. воздушная коробка

  • Регулировка вестгейта полностью закручена по часовой стрелке, при этом добавление топлива теперь определяет реализованный наддув давление

  • Неисправен топливный насос дизельного механического впрыска. отрегулирован, чтобы дать более высокий предел оборотов, немного больше топлива при полной нагрузке дальность и намного больше топлива на высоком наддуве

  • К наддуву применена пневматическая подстройка часть топливного насоса, уменьшая выбросы дыма при переключении передач.

0-100 км/ч

80-100 км/ч

(4 шестерня)

Экономия топлива

(стандартное использование JE)

Стандартный

15,3 с

10,7 с

6,9 л/100 км

Модифицированный

13,4 с

5,5 с

6,6 л/100км

Суммарная стоимость этих модификаций была неплохой. менее 200 австралийских долларов, включая топливо, используемое при дорожном тюнинге. Автомобиль полностью преобразился, особенно в управляемости. Там, где необходима прямая мощность – например, буксировка прицепа в гору или обгон на открытой дороге — Peugeot явно не в ладах огня. Однако при обычном использовании городских и загородных дорог автомобиль более чем приемлемый. И, даже в контексте современных автомобилей, экономия топлива отличный.

Дино работает благодаря ChipTorque.

Вам понравилась эта статья?

Поддержите AutoSpeed ​​небольшим взносом. Подробнее…


Поделиться этой статьей: 

Твит
Другие наши самые популярные статьи.
Хотите построить свою домашнюю мастерскую? Вот как начать.

DIY Tech Features — 12 августа 2008 г.

Создание домашней мастерской, часть 1

Установка светильников в домашней мастерской

DIY Tech Features — 16 сентября 2008 г.

Строительство домашней мастерской, часть 6

Изменение веса рулевого управления с электронным управлением

DIY Tech Features — 26 февраля 2002 г.

Модификация чувствительного к скорости рулевого управления с усилителем

Вольты, амперы и омы

DIY Tech Features — 16 декабря 2008 г.

Как электронно модифицировать свой автомобиль, часть 3

30 цилиндров, 21 литр и 470 л.с.!

Технические характеристики — 25 июля 2008 г.

Многорядный двигатель Chrysler A57

Меньше 10 долларов за иммобилайзер с дистанционным управлением!

DIY Tech Features — 27 ноября 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.