Ford Taunus 1.3 — технические характеристики, габариты, фото
Новости
prevnext
Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»
Отдачу 5,2-литрового V8 подняли на 40 с лишним процентов
Ford Fiesta снимают с производства без замены
Компания решила сосредоточиться на электрокарах
Ford окончательно ушел из России
Американцы передадут 49% акций в СП «Соллерсу»
Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco
Это уже третий подобный тюнинг-кит
Ford представил F-150 Raptor R с V8
Это один из самых мощных серийных пикапов в мире
Еще новости »
Модельный ряд Ford
Aerostar | Aspire |
B-Max | Bronco |
Capri | C-Max |
Еще |
Модификации Ford Taunus
2. 3 | 1.3 |
1.6 | 2.0 |
2.3 | 1.3 |
1.3 (CBTS) | 1.6 |
2.0 | 1.3 |
1.6 | 2.0 |
1300 | 1600 |
2000 V6 | 2300 V6 |
1300 | 1600 |
2000 V6 | 1300 |
1600 | 2000 V6 |
1300 | 1600 |
Технические характеристики Ford Taunus 1.3
Свежие новости
Bugatti показала серийный Bolide
21 апреля 15:43
Genesis выпустит большое купе GT90
21 апреля 11:39
У BYD появился электрокар «Чайка»
21 апреля 11:35
Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка
20 апреля 15:31
Maserati Grecale Folgore полностью рассекречен
20 апреля 14:51
Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга
20 апреля 14:44
Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ
10 апреля 15:13
Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями
07 апреля 22:12
Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров
07 апреля 21:43
Renault Espace сменил поколение
28 марта 17:49
Еще новости »
Taunus — Будущий зверёк — Ford Taunus, Cortina #4915
Taunus — Будущий зверёк — Ford Taunus, Cortina #4915mufasa Гость ответил 24-01-2021
Всем привет! Вот я теперь добрался и сюда. Мой Taunus 82 года незаметно превратился в Taunus 79 года. Что из этого вышло, смотрите ниже))Такие мы были))
Это уже мы раздетые:
Вот их соединили:
Подготовка к покраске:
Преображение:
Немного готового салона, а именно сидения:
Вот такой путь у моей первой машины. На сегодня вроде всё есть, заказал гранадовские электро зеркала, дошивают салон, собирают до кучи и на следующей недели я в строю. Когда заберу порадую хорошими фотками и видео!
Dima_kiev Гость ответил 24-01-2021
молодчина!
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Ну ничего себе путь! Уважение…. что уж скажешьДобро пожаловать в семью!Контактируй с Крымским кланом. Они частенько тусят вместе. В галереи есть фото обзоры.
Garri Гость ответил 24-01-2021
Андрюха молодец!!!Отличный аппрат,давай уже собирай всё в единую конструкцию и становись активным участником наших вылазок.
RON Гость ответил 24-01-2021
Красавчик! В хорошие руки машина попала. Салон вообще шик!
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Не,ну крымчане реально давят континент!5+ тебе!А от человека с таким статусом это дорогого стоит!
mufasa Гость ответил 24-01-2021
Спасибо всем друзья, очень приятна поддержка. Ещё немного осталось и я только за — со всеми))))
mufasa Гость ответил 24-01-2021
Ещё немного салона
Ребята буду рад помощи, если у кого есть зеркало правое, на 79 год, нужно без корпуса, только зеркало
Жучара Гость ответил 24-01-2021
Привет! Респект за роботу! Есть зеркало но с нюансами! позвони раскажу, 0993207056
mufasa Гость ответил 24-01-2021
Благодарю, я наберу
mufasa Гость ответил 24-01-2021
Всем привет. Сегодня забрал машину от мастеров. Есть недочёты, но в общем я рад. Смотрим:
mufasa Гость ответил 24-01-2021
Теперь вопрос. У кого есть резиночки или пластмаски на двери (внутри и снаружи) возле стекол, желательно целые и если кто может покажите фото дверьного проёма в машине крупным планом, что бы увидеь там полностью все резинки, у меня такое чувство что чего то мне на двери не хватает или в проёме
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
В общем неплохо сделали, но мне кажется что фары не в тему там С сруля нахлобучку сорвать и нормально обтянуть Если не получается по месту — давай руль сюда, тут обтянем По резинкам — наружные ктото ставил от восьмерки. Собсно они можно сказать универсальные )))Посмотри еще от Чери Амулета — там тоже нормально все с качеством этих вещей, и внешний вид ничеготак. ..
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Молодец!! Всё очень акуратно!
DmitriS61 Гость ответил 24-01-2021
иль мне показалось или сзади действительно нету места для для ног
Тэги:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Регистрация
кастомный кардан — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Ford 2,0 Ohc. (pinto) — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
| Ford Fiesta 2 Xr2 1,6 1985 — Андрей — Киев — Ford Fiesta Гость commented 23-01-2021 | ||
Тахометр — Кузов, Салон, Электрика Гость commented 23-01-2021 | |||
Fiesta 1987г — Ford Fiesta Гость commented 23-01-2021 | |||
Capri 1984 Тула — Ford Capri Гость commented 23-01-2021 | |||
ходовая — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
вот он мк2. 1) — Ford Granada, Consul Гость commented 23-01-2021 | |||
Взаимозаменяемость запчастей! — Автозвук, Тюнинг, Сделай сам Гость commented 23-01-2021 | |||
| Форд — это судьба! — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | ||
Ford Orion 1.4 1991 — Ford Escort, Orion Гость commented 23-01-2021 | |||
Радиатор, Escort 1. 3, 1984. — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
мій таунус вже 2.0 в6 — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Вот мой Taunus Mkv 2door Sedan 1.6c '81 — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Taunus Mk5, купе, 2.3 V6, Ghia — Ford Taunus, Cortina Гость commented 23-01-2021 | |||
Потолок — Автозвук, Тюнинг, Сделай сам Гость commented 23-01-2021 | |||
Замена двигателя на тунце — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Взаимозаменяеумость коробок — Двигатель, Трансмиссия, Ходовая Гость commented 23-01-2021 | |||
Ford Sierra Xr "84 — Ford Sierra Гость commented 23-01-2021 | |||
заводской обвес — Кузов, Салон, Электрика Гость commented 23-01-2021 |
Лада 111 Тюнинг: Самая крепкая лошадиная сила, которую когда-либо зарабатывали, Часть 2
Станет ли когда-нибудь проще? Возможно, вы помните, как мы закончили в Части 1: Днем на таможне. Огромная куча российских скоростных запчастей лежит у меня на подъездной дорожке. Подозрительные соседи во время вечерних прогулок смотрят в мою машину и недоумевают: какие гнусные действия он мог делать один, в своей машине с ноутбуком . Все это было легкой прогулкой по сравнению с тем, что ожидалось после долгожданного свидания на динамометрическом стенде и пятичасовой поездки. Всего за несколько дней оставшиеся детали должны были быть в машине и более или менее функционировать, чтобы я не пропустил встречу с моим виртуальным учителем немецкого Марко Дегенхардом с канала Halle 77 на YouTube. Ладно, идём в гараж!
Я не терял времени на установку выхлопа. И этого не требовалось — подгонка была почти идеальной, и вся система от жатки до наконечника была именно там, где она должна быть менее чем за два часа. Он стучит по фаркопу, но в этом нет ничьей вины. Быстрый запуск и тест-драйв подтвердили приличный прирост мощности и звук, одновременно резкий и скрипучий, но приглушенный. Как правый берег набитого стеклом Ford, Y-образный блок закрутился вдвое быстрее и задохнулся подушкой.
На этом этапе мотор теперь мог крутиться до 7500 об/мин, но совсем задыхался из-за ленивых заводских кулачков. Введите новые ударные палочки. Моими критериями выбора были следующие: должен работать со штатным клапанным механизмом и быть хоть немного управляемым в городе. Неровный холостой ход плюс. 8000 об/мин обязательно. Никто из не жил до тех пор, пока он не разогнал машину, а затем не должен был жить с этим решением. Побывав там раньше, я выбрал камеры своей мечты и вычел 20 градусов продолжительности, что является частью моего постоянного стремления к зрелости.
В ходе расследования установки кулачка я также определил, что кронштейн генератора переменного тока полностью сломан. Я даже не могу вам сказать, почему генератор все еще был на машине. Но могу сказать, что это звучало как дятел.
После нескольких звонков и двух поездок в Штутгарт мой большой алюминиевый монтаж снова оказался в моих руках благодаря нескольким легендам TIG в местном механическом цехе.
Кулачки удерживаются большой опорой, и как только вы найдете правильное место, чтобы ударить по нему молотком, чтобы освободить его от головки, работа может быть выполнена за 30 минут. Гидравлические подъемники означают отсутствие измерения и замены прокладок. После установки он (шокирующе) сразу запустился и работал на холостом ходу. Удивительный! Я одолжил у друга дозиметр Innovate, вставил кислородный датчик в выхлопную трубу и начал регулировать соотношение воздух-топливо на уровне 13,25:1. От холостого хода до 7800 об / мин он теперь работал идеально. Используя мое программное обеспечение для калибровки Windows 3.1 Cyrillic Edition и надежный Google Translate, я смог зарегистрировать больше данных о воздушной массе и постепенно оптимизировать синхронизацию камеры. Идеальное перекрытие и опережение также давали легкий толчок на холостом ходу, так что я был доволен. На всякий случай я также заказал и установил уловитель, чтобы поймать больше капель масла, выдуваемых под давлением.
Когда я возвращался с сеанса настройки, мой сосед сообщил мне, что Lada дымит. Из-за желания немцев точно сказать вам, что они думают, и слегка богатой праздности я решил, что это излишняя критика. С другой стороны, у соседа есть двухтактный Wartburg, так что он кое-что знает о дыме.
На следующее утро, солнечное и прохладное воскресенье, последующий тест-драйв с короткой поездкой по автобану на высокой скорости подтвердит его правоту. Когда бегунов и байкеров окутывал густой синий туман, всем нам пришло в голову, что что-то очень неладно. Я застенчиво отъехал назад к своей подъездной дорожке, а мои соседи таращились, к счастью, большинство из них смеялись. Я не разделяю волоски между «с» или «в» на данный момент. Быстрый взгляд на машину снаружи нарисовал мрачную картину: мое внутреннее крыло было мокрым от масла и смазки, вытекающей из указателя поворота и отделки салона. Вот ЭТО жидкость для мигалки!
Очевидно, мои новые высокие обороты вызывали проблемы. Это взорвало его? Я начал разбирать вещи, чтобы убедиться. В момент безукоризненного откровения, просматривая микрофишу деталей, я заметил, что один из гнилых шлангов, рассыпавшихся у меня в руках, на самом деле был протянут от клапанной крышки к масляному поддону. Хм. Я заткнул обе эти дырки. Возможно, это было глупо . Как оказалось, у этого гигантского рассыпчатого шланга была цель. С точки зрения конструкции все масло, которое не может пройти через каналы в головке и блоке, возвращалось обратно в поддон через желоб из резиновых бревен. Или на землю через разрушенную трубу. Теперь он все еще оказывался на земле, хотя и с более захватывающим путешествием через клапанную крышку, уловитель, впускной коллектор и указатель поворота.
После всего этого осталось примерно 24 часа до начала динамометрического стенда, который находится в пяти часах езды в Дортмунде. Мне нужен был план и быстро. Вариант использования стоковых деталей отпал. Остатки трубки возврата масла были сметены с пола несколько часов назад, и даже новая не подходила, так как старый порт на клапанной крышке был заблокирован. Имея приблизительное представление об обходном пути, я побежал на свалку и перерыл огромную корзину старых шлангов радиатора. Я поймал два или три, у которых был хотя бы один из составных изгибов, которые мне были нужны. После этого я помчался на склад товаров для дома и обыскал секцию сантехники для бассейнов, найдя 38-миллиметровый штуцер с резьбой 3/4NPT. Я бросил бутылку эпоксидной смолы и заглушку 3/4NPT в свою корзину на всякий случай. Вернувшись домой, я стянул клапанную крышку и нервно просверлил ее конец до самой последней метки на своем ступенчатом наконечнике. Я грубо врезал трубную заглушку NPT в кран и — с осторожностью, никогда прежде не применявшейся в моем проекте по транспортировке автомобилей — осторожно постучал по массивному почти 1,5-дюймовому отверстию в крышке. Установив на место огромный латунный насос для бассейна, я залил его эпоксидной смолой и установил обратно на двигатель. Теперь, глядя на ситуацию с сантехникой с выключенным коллектором, я был одарен богом плохо сконструированных автомобилей. Замечательный шланг радиатора VW Passat, армированный волокном, подходит без каких-либо модификаций. Хвала! Я достал из кухни штопор — не для того, чтобы отпраздновать, а чтобы вытащить огромную пробку, которую я застрял в возврате масла. Да, он снова в сборе, но часы показывают полночь, а для потенциального пожара уже слишком поздно. Я пошел спать, 9Тестовая поездка 0003 без .
На следующее утро я подготовил свой ноутбук и настроил интерфейс на 3-4 часа оптимизации. Вместо этого я проехал 400 метров, и дроссельная заслонка отвалилась у подножия холма. Отличное начало. Я быстро закрепил его, но затем порезался, и мне пришлось лечь в больницу, чтобы наложить швы. Я думал взять «Ладу», но решил просто прогуляться, чтобы убедиться, что я доберусь до того, как истечу кровью. Мое драгоценное время тестирования и настройки тикало в зале ожидания. После небольшой мясистой ножовки от добрых профессионалов меня перевязали и отъезд был на мозг. Мы с женой быстро загрузили наши сумки, собаку Лукаса и инструменты, прежде чем отправиться в путь. Я потел и боялся этой поездки в этот момент, уверенный, что она закончится тем, что мы окажемся на обочине A81 с радужным масляным пятном, растекающимся из-под машины.
Мы едем по автобану на север, чтобы встретиться с моим приятелем Грегом и его женой в их Daihatsu Charade. Примерно через 40 миль тщательного изучения каждого шума и запаха, исходящего из-под капота, мы прибыли к месту встречи в зоне отдыха. Пока дамы гуляли по парковке с Лукасом, мы с Грегом в последний момент проверили все детали и пытались избежать полицейского контроля. Вернувшись на трассу, машина ехала как на дрожжах. Кроме собачьей рвоты глубоко в дырку от ремня безопасности на заднем сиденье, полос дождя и бесконечных строительных зон, за 5-6 часов, которые потребовались, чтобы добраться до нашего отеля в Дортмунде, нечего было сообщить. Ужин, пиво и быстрая прогулка счастливо подчеркивают напряженный, но приятный день.
На следующее утро мы направились в Halle 77. Он расположен в красивой лесистой индустриальной зоне. Стоянка и «Хоф», или центральная парковка магазина, были полностью забиты европейскими классиками и Dodge Daytona. Здравствуй, неожиданная щекотка тоски по дому! После недолгого осмотра пришло время ставить машины на катки. Daihatsu выдавал солидные 94 лошадиные силы и визжал до 7800 об/мин, а тахометр по неизвестным причинам отставал назад. Грег ничуть не был разочарован. Я тоже гордился Ладой. Но лучше всего посмотреть видео для полного эффекта. (Стенограмма находится под роликом, если вы следите за текстом, а не говорите по-немецки.) Что касается Halle 77, то это место заслуживает отдельной статьи; пара абзацев не оправдала бы услуг, которые Марко и его страна чудес Youngtimer приносят автомобильному сообществу. Следите за обновлениями.
В конце концов, теперь я очень доверяю машине. Я сияю от волнения, когда думаю об этой поездке и о том огромном толчке, который потребовался, чтобы добраться сюда. Хотя после быстрой поездки в Альпы и обратно на прошлой неделе сцепление теперь пробуксовывает. Это не должно быть сложной работой — сцепление уже в порядке, а также несколько других вещей, чтобы все работало гладко. Например, противозадирная защита, Loctite… и самоблокирующийся дифференциал Torsen, главная передача 4,3:1, редуктор с близким передаточным числом, ремонтный комплект и удлинитель картера с шестой передачей. Может быть, это никогда не станет легче. Я очень надеюсь, что нет.
Полная расшифровка видео на YouTube. Наши выступления начинаются примерно в 11:00.
Марко : А мы возьмем следующую машину, и тогда ты поймешь, почему я говорю, что у нас сегодня так много любопытных машин.
Люди, я вам серьезно говорю. Старые автомобили — это круто… Старые автомобили и любопытные автомобили. Где бы вы увидели такую машину, кроме как здесь, на нашем динамометрическом стенде? Когда я говорю, что мне не нужны новые машины, такие как последний Golf, Opel Astra, любая новая Mazda, новая Honda или что-то еще, вы все время видите их на улице. Вы когда-нибудь видели такие?!
Оператор : Нет, но знаете, что мне это напоминает? Это похоже на Audi RS2, который стал немного выше.
Марко : Что?!
Оператор : Но от…
Марко : Что с RS2?
Оператор : Со спины, кругом…
Марко : Нет, мальчик, это удар. Полная забастовка. Нет. Если бы кто-то сказал SEAT Cordoba, я мог бы сказать, что, возможно, есть некоторые сходства. Но мне нужно поговорить с владельцем. (мне) Иди сюда. Во-первых, вы из Америки, верно?
Я : Да, точно.
Марко : А вы выбрали Ладу 2111, потому что она очень редкая. Это действительно любопытно. Когда вы впервые смотрите на эту машину, она выглядит полностью стоковой, верно?
Оператор : Ага.
Марко : А у него с завода было 94 лошадиные силы?
Я : Да, верно, 94.
Марко : Хорошо, запас 94 л.с. Можешь открыть капот и показать нам окрестности?
Марко : Я хотел быстро представить вам эту штуку. Их очень, очень мало, и я определенно никогда не видел ни одного. Большинство из них, вероятно, в России. Большинство из них в России, верно?
Я : Да, да, да. В России и бывшем Советском Союзе они повсюду, и есть очень хорошая поддержка с точки зрения запасных частей. Итак, я заказал все детали из Москвы и получил все через таможню и так далее. Это было невероятное количество усилий, чтобы получить все части. Так много с Google Translate.
Марко : Этот мотор больше не поставляется. Миша (оператор) иди сюда. Это уже выглядит иначе. Базовый двигатель все еще оригинальный, верно? 94 лошадиные силы? А вы встроили свободно программируемый ЭБУ? Это правильно?
Я : Да, именно так. Он называется Janvar 7.2, это открытый ЭБУ из России, и весь интерфейс настройки на русском языке. Поэтому мне нужно взять свой мобильник… с фотоаппаратом… и посмотреть все параметры через Google Translate. Очень сложно, например, найти ограничитель оборотов. Это тонна усилий. Я все откалибровал и измерил соотношение воздух-топливо с помощью лямбда-бокса Innovate за пару дней, и да, как я уже сказал, я закончил это только прошлой ночью.
Марко : Прошлой ночью вы закончили это, а сегодня привезли эту штуку из Штутгарта, чтобы поставить ее на динамометрический стенд.
Я : Да, точно.
Марко : Вот что я имею в виду. У меня мурашки по коже от этого сообщества. Миша, иди на другую сторону. Там вы видите еще кое-что интересное. Здесь вы видите регулируемые кулачковые шестерни. Это означает, что вы также установили в него новые камеры и быстро откалибровали все это прошлой ночью, чтобы сегодня запустить его на динамометрическом стенде.
Я : Да, но я раньше игрался с ЭБУ, только без новых кулачков. Только с впускным коллектором, новым выхлопом и измерением расхода топлива. Затем я установил новые кулачки и немного откалибровал их, измерил массу воздуха, а затем еще немного изменил синхронизацию кулачков.
Марко : И ты сам все это запрограммировал?
Я : Ага, ага, ага
Марко : А с помощью измерения массы воздуха можно рассчитать выходную мощность, верно? Какую мощность вы рассчитали?
Me : 136 лошадиных сил при 7400 об/мин
Marco : В семь с половиной и это пиковая мощность. Значит, нам нужно тянуть до ограничителя оборотов?
Я : Ага, просто крути.
Марко : Смех Супер, супер, супер любопытная история, вот что я имею в виду. Это настоящее дело. Вы действительно никогда этого не увидите… и историй, стоящих за этим, вы тоже никогда не увидите. Только здесь, на нашем канале, со старыми автомобилями и автомобилями Youngtimer (немецкое название автомобилей 80-х годов).
Прогон 1 сзади
Прогон 2 спереди
Марко : Смеющийся Самая классная история… действительно, самая классная история. Во-первых, я хочу вам сказать, что мы проехали его на четвертой передаче. Один из самых быстрых. У него пятиступенчатая коробка передач, но мы использовали четвертую. 228 километров в час, на четвертой передаче… реальные, подтвержденные 228 километров в час. Мы разогнали его до 7400 и до ограничителя оборотов. И хороший человек сказал, что он вычислил это — сколько мощности он вычислил?
Оператор : 136.
Марко : Ага, чуть больше 130. Посмотри. Потрясающе, правда? Сейчас мы пойдем к хозяину и все обсудим. Больше любопытства просто не бывает. Мы даже только что обнаружили, что на этой штуке также установлена система LPG! Когда хочешь немного сэкономить. А теперь, позвольте спросить… чем вы занимаетесь на работе?
Я : Я инженер.
Марко : Хорошо, это все объясняет, потому что строить что-то подобное действительно безумно. И вы сказали, что произвели расчет мощности. Где именно он должен приземлиться?
Me : 136 лошадиных сил при 7400 об/мин.
Марко : Это круто. Вы сделали 131 лошадиную силу при 7400 оборотах в минуту. Это действительно так.
Я : Ха!
Марко : Как ты это вычислил — у меня прямо сейчас мурашки по коже. Это так круто, когда кто-то точно знает, что делает. Итак, вы сделали распредвалы, свободно программируемый ЭБУ и впускной коллектор…
Я : И выпускной коллектор тоже.
Марко : А я считаю, что с меньшим передаточным числом было бы еще лучше. Потому что я посмотрел на четвертой передаче, а мы ехали 228 км/ч. И это действительно очень долго. И я думаю, что с этой машиной вы действительно не хотите ехать со скоростью 230 км/ч, не так ли?
Я : Нет, нет.
Марко : Но так ли это с точки зрения мощности двигателя? Без прав? Может больше 200?
Я : Да, да, скорость около 210 км/ч.
Марко : Прежде чем он не сможет преодолеть сопротивление ветра? Спасибо, что привезли нам эту машину и проделали огромную поездку, чтобы добраться сюда, чтобы показать нашему сообществу свою машину. Потому что это «обер-молот» (абсолютно лучший). Это меня очень порадовало, спасибо. Веселитесь, здорово, что вы были здесь, прогуляйтесь и проверьте вещи. Отличная история. Действительно, супер, супер круто.
Я : Обязательно! Пока!
Марко : Чао!
***
Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. В свободное время, с безрассудной энергией, он преследует сбивающую с толку одержимость обычными автомобилями Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов.
Могу ли я получить спонсорскую поддержку компании по обслуживанию бассейнов? Мэтью Андерсон Он сломался именно там, где вы думаете. Мэтью Андерсон Грег Шарейд разгоняется до 94 л.с.! Мэтью Андерсон Лада Мэтта выдает 131 л.с.! Мэтью Андерсон Я начал снизу, теперь я здесь. Мэтью Андерсон Бабушка? Вы здесь? Мэтью Андерсон Похоже, я живу здесь сейчас. Мэтью Андерсон Легендарный Марко и я. Мэтью Андерсон Почему бы ему не С4? Калинкин Фотография Две красные шарады за один день?! Калинкин Фотография Просто моя любимая машина здесь. Калинкин Фотография У них даже есть свои микрофиши. Калинкин Фотография Сентрас! Калинкин Фотография Таунус. Калинкин Фотография Это наполовину Rabbit, наполовину Skeeter FXR21. Калинкин Фотография Если у меня возникнут проблемы, я знаю, к какому стеку бежать. Калинкин Фотография Хорошо, передумал. Новый фаворит. Калинкин Фотография Это вечеринка! Калинкин Фотография Симпатичный маленький Fiat 126. Фотография Калинкина Это Ауди посмотрел товар. Калинкин Фотография Очень редкая Honda Concierto, тоже на видео. Калинкин Фотография Опель С Кадетт. Калинкин Фотография Инноченти Турбо. Калинкин Фотография мопс Калинкин Фотография И наш флаг все еще был там. Калинкин Фотография Рено 21 турбо. Калинкин Фотография Рено 21 турбо. Калинкин Фотография Неофициальное собрание друзей русских автомобилей. Мэтью АндерсонВ то время Yamaha построила двигатель Ford и изменила мир
16 августа 2018 г. , 9:39 по восточноевропейскому времени
5 мин чтения
Автор: Guest Contributor
В то время Yamaha построила двигатель Ford и изменила мир Ford Taurus SHO в свое время был безумно быстрым спортивным седаном, но что вы на самом деле знаете о Yamahammer V6 под капотом?
Кристофер А. Смит, старший корреспондент Taurus SHO
Мы прерываем ваши обычные передачи о мотоциклах, чтобы поговорить об автомобилях. На самом деле, я очень хочу обсудить только один автомобиль , и прежде чем вы начнете разбрасываться ненавистными комментариями о том, что это мотоциклетный веб-сайт, знайте, что у рассматриваемой машины мотоциклетный двигатель. В любом случае, он был построен Yamaha для Ford в 1980-х, и любой, кто привык крутить японские мотоциклы DOHC, будет чувствовать себя как дома, вытаскивая прокладки и регулируя зазоры на его клапанном механизме с ковшовым толкателем.
ВСЕ: Yamaha MT-07 2018 года — первая поездка
Да, я собираюсь отвезти вас в путешествие по закоулкам памяти, чтобы вспомнить Ford Taurus SHO и его легендарный двигатель Yamaha V6. Если этого недостаточно, я также объясню, как в свое время этот двигатель чуть не привел Ferrari в школу. Серьезно? Да, серьезно.
У меня было и обслуживалось не менее 11 (да, 11) автомобилей Tauri с этим двигателем, поэтому я могу быть немного предвзятым. На самом деле, одна из этих машин была одноразовым фургоном Sable, замененным SHO, который был потрясающим, так что на самом деле это 10 Ford и один Mercury. Но дело не в этом.
Дело в том, что этот 3,0-литровый двигатель DOHC V6 появился из ниоткуда в рядах Ford в 1989 году и перевернул мир производительности с ног на голову. К сожалению, люди, как правило, настолько увлечены аспектом уравнения Тельца, что детали этого фантастического двигателя часто остаются незамеченными. Такие детали, как красная линия на 7300 оборотов в минуту, которая была установлена исключительно для того, чтобы аксессуары не разлетались на части, — двигатель мог вращаться до 8500 оборотов в минуту в течение всего дня. Детали, такие как его максимальная мощность в 220 л. с. без наддува, которая для 1989, что сделало его одним из двигателей NA с самым высоким рабочим объемом в л.с. в мире.
Там был экзотический двухступенчатый впускной коллектор, который даже сегодня выглядит как нечто построенное НАСА. Это было не только для внешности. Шесть длинных первичных впускных каналов были разработаны для оптимизации подачи воздуха и топлива для повышения крутящего момента на низких оборотах двигателя, что дает двигателю больше мощности для крейсерской езды по городу. При 3950 об / мин вторичные бабочки открывали других шести впускных каналов — на этот раз более коротких, — чтобы питать двигатель на более высоких скоростях. Результат был в основном два пика крутящего момента , один около 2700 об/мин, а другой при 4500 об/мин. Такая вещь не имела бы большого значения для мотоцикла весом 500 фунтов, но наличие такого диапазона мощности в автомобиле весом 3200 фунтов помогло Taurus с двигателем SHO разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды.
Это всего лишь основных подробностей, которые люди упускают. Копните дальше, и вы начнете понимать, насколько правильно Yamaha выбрала этот двигатель. Например, несмотря на то, что его мощность всего на пять лошадиных сил меньше, чем у 5,0-литрового V8 Mustang GT того времени, SHO V6 не требовал воздушного насоса для соответствия стандартам выбросов. Фактически, за пределами штата Калифорния ему даже не понадобилась чертова система рециркуляции отработавших газов. Двигаясь по шоссе со скоростью 70 миль в час, Taurus с двигателем SHO мог вернуться почти на 30 миль на галлон, а затем он мог разорвать высокий 14-секундный проход на дрэг-стрипе. По общему признанию, я также был свидетелем — и испытал на себе — пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda, которая разрушала себя в процессе, но это не главное.
YAMAHA: Yamaha XSR700 2018 — первая поездка
Дело в том, что этот двигатель заслуживает гораздо большего восхищения, чем он получил за эти годы. Большинство людей знают, что он был полностью построен Yamaha в Японии с использованием тех же размеров, что и фордовский 3,0-литровый Vulcan V6. Большинство людей не знают, что это двигатель без помех — что-то редкое среди высокооборотных японских двигателей — что означает, что клапаны и поршни никогда не сойдутся друг с другом, за исключением чрезвычайного, катастрофического отказа. Под этим я обычно подразумеваю смехотворное количество наддува или закиси азота, но даже в этом случае двигатель на удивление крепкий.
Большинство не осознают, насколько пуленепробиваемым на самом деле является SHO V6, даже если вы пренебрегаете зазором клапанов на 60 000 миль, скажем, на 200 000 миль. На самом деле, мой рекорд составляет 212 000 миль на SHO 1993 года, и он все еще работал, когда подрамник превратился в пыль после 10 лет соленых мичиганских зим. Я вытащил двигатель и отдал его другу в Огайо. Последнее, что я знал, что он все еще держится на стенде в его гараже. Не в этом дело.
Суть в том, что этот двигатель был предназначен для великих дел, и я говорю не только о том, чтобы превратить сонный седан в скрытного спящего автомобиля. Некоторые люди знают, что изначально он был задуман для использования в среднемоторном спортивном автомобиле Ford под названием GN34. Люди, которые так глубоко вникают в историю двигателей SHO, обычно думают, что Ford создавал конкурента Pontiac Fiero со средним расположением двигателя, который появился на сцене в 1919 году.84 со всеми 92 л.с. от своего четырехцилиндрового двигателя Iron Duke. Более поздние модели V6 будут развивать мощность 140 л.с., но если это звучит как слабая конкуренция для SHO V6, вы не ошибетесь.
Это потому, что GN34 был , а не истребителем Fiero. 220 л.с. в небольшом двухместном спортивном автомобиле со средним расположением двигателя в середине 1980-х были бы абсолютно унизительны для Pontiac. Тогда такая мощь была территорией Ferrari 308. Феррари? Верно, GN34 с двигателем SHO был первой реальной попыткой Ford запустить в производство суперкар GT40-подобного соперника Ferrari. Не в этом дело.