Тюнинг фото уаза: Фото тюнинга автомобилей Уаз

Содержание

Тюнинг УАЗ Хантер фото — Лада мастер

УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.

Содержание:

  1. Новый УАЗ Хантер 2016 года
  2. Моторы для Хантера
  3. Работа над подвеской и ходовой
  4. Салон и эргономика УАЗа

Новый УАЗ Хантер 2016 года

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Моторы для Хантера

Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.

К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.

Работа над подвеской и ходовой

Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:

  • лифтинг кузова;
  • установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
  • установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
  • установка веткоотбойников;
  • установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.

Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.

Салон и эргономика УАЗа

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

примеры, фото, видео – АвтоВИП Необычные машины

Существует несколько видов тюнинга УАЗ, в зависимости от назначения автомобиля. Предлагаем  кратко ознакомится с каждым из них.

Сам по себе автомобиль УАЗ — машина с примитивным дизайном. При этом она является отличным внедорожником. Вот поэтому каждый обладатель этого автомобиля хочет его усовершенствовать. Но прежде, чем приступить к работам, нужно сперва определиться, какие цели вы хотите достичь. У каждого свои представления о необходимом тюнинге. Тюнинг УАЗ прекрасно дополняет этот автомобиль. После тюнинга дизайн автомобиля становится правильный и сбалансированный. Машина хорошо выглядит, добавляется комфорт, улучшается проходимость.

В интернет-магазинах вы сможете найти все необходимое для этого: детали, запчасти, комплектующие и т.д. Тюнинг УАЗ поможет подчеркнуть стиль вашего внедорожника и выделить его из общей массы автомобилей.

Есть разные виды тюнинга УАЗ, в зависимости от назначения автомобиля:

  • первичная подготовка УАЗ и подготовка к эксплуатации;
  • для езды по дорогам общего назначения, по городу;
  • для езды по бездорожью, для сельской местности;
  • внедорожник для охоты и рыбалки;
  • для тяжелого бездорожья — Off-Road, глубокий тюнинг;
  • тюнинг интерьера, салона;
  • тюнинг экстерьера, внешний вид.

 

Вот несколько рекомендаций:

Размещение Off-Road колес при тюнинге УАЗ

Иногда, чтобы уместить в арки желаемые Вами Off-Road колеса, если они большие, эти самые арки приходится аккуратно подрезать. Но, если обрезанную кромку аккуратно обработать, разместить на ней резиновые расширители, которые заканчиваются симпатичными брызговиками и все идеально подогнать и прочно закрепить, то все будет выглядеть очень аккуратно. Ведь тюнинг должен быть не только эффективным, но и, что тоже, не мало важно, эстетичным. Но если вы планируете использовать УАЗ в основном по городу и ездить на нем каждый день на работу, то нужно помнить, что тюнинг УАЗ для жесткого off-road существенно увеличит расход топлива.

Установка силовых бамперов

Передний бампер можно установить с местом под лебедку и дополнительной оптикой, а задний бампер – с калиткой под увеличенную, по сравнению со штатной, запаску. На лебедке, кстати, экономить не стоит. Можно сразу установить крепеж и разъем для задней съемной лебедки.

Боди-лифт (поднятие кузова)

Можно также поднять кузов, что улучшит проходимость автомобиля. Бугры, кочки после этого будут не страшны, Ваш УАЗ их просто не заметит. А также помимо этого, советуем сменить подвеску: амортизаторы, пружиныи рессоры, чтобы колеса не цеплялись за кузов. Ну, и, соответственно, в таком случае, будет логичным, установить гидроусилитель руля.

Установка алюминиевой защиты

Это защитит Вашу машину не только от внешних повреждений (можно, например, установить мощную алюминиевую защиту бензобаков УАЗа и много другого на ваш вкус), но и от внутренних (если обшить алюминием салон). Еще, как вариант, в потолке можно вырезать и вставить огромный охотничий люк и обшить его алюминием.

Специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа.

Улучшенние ходовой

Очень важно во время тюнинга УАЗа привести в порядок мосты: исключить люфты;, поставить усиленныеподшипники; зацементировать полуоси; установить блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов. Так как, не стоит забывать о том, что блокировки в мостах автомобиля предназначены для того, чтобы обеспечивать повышенную проходимость в момент пробуксовки колес. Недостаток дифференциала в автомобилях УАЗ, как раз, проявляется на бездорожье, так как он обеспечивает работу только одного колеса.  Поэтому, советуем ставитьблокировку. Это значительно улучшит проходимость Вашего авто.

Тюнинг салона

Ну и не забудем о салоне. Здесь уже Вы можете творить все, что хотите. Можно заменить сидения, переместить их, как Вам будет удобно. Сменить карты и обшиву потолка. Установить магнитолу, при желании, телевизор и многое другое. Также можно сделать шумоизоляцию салона УАЗ, виброизоляцию и теплоизоляцию (это не просто оклейка специальными материалами, но и приведение в порядок всех внутренних компонентов, т.е. их протяжка, регулировка, смазка, антикоррозийная обработка, утепление, устранение так называемых сверчков, аудио подготовка).

Тюнинг УАЗ для автогонок

Подготовка УАЗ для скоростных автогонок имеет ряд специфических требований: уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха; уменьшение массы УАЗ; обеспечение работы двигателя УАЗ на максимальных нагрузках с большими оборотами; повышенные требования к системе охлаждения; обеспечение полетов УАЗ с приземлением без последствий. Для этого предъявляются особые требования к подвеске и развесовке.

Электрооборудование УАЗ

Здесь Вы тоже вправе выбирать, что Вы хотите изменить в своем автомобиле: Электроника УАЗ, Электрика, Аккумуляторная батарея (АКБ), Стартер, Генератор, Отопитель, Проводка, Центральный пучок проводов кабины, Звуковой сигнал Фары, Регулировка света фар, Система зажигания, Датчик заднего хода, Крышка распределителя зажигания, Регулятор холостого хода, Реле включения стартера, Свечи зажигания, Спидометр, Фонарь освещения номерного знака, Электродвигатель отопителя, Датчик положения распределительного  вала, Система управлениядвигателем и мн.др.

Управляемость УАЗ

А знаете ли Вы, от чего зависит управляемость УАЗа? Управляемость УАЗа зависит от конструкции, состояния подвески и рулевого управления: люфт руля; углы установки колёс; амортизаторы; лифтинг, поднятый или опущенный задок; жесткость пружин; стабилизаторы поперечной устойчивости; размер, твердость и рисунок шин; давление воздуха в шинах; исправность втулок подвески; кастор и мн. др.

Двигатель УАЗ

Очень часто на УАЗ, в целях экономии топлива, устанавливают дизельные двигатели.
Дизель на УАЗ. За и против:

  • За: больший ресурс двигателя; большая мощность на малых оборотах; экономия средств по сравнению с бензином; теоретически, большая надежность.
  • Против: проблемы пуска двигателя при низких температурах; невозможность пуска двигателя при крайне низких температурах; проблема застывания. Но всегда есть способ установить керамические нагреватели топлива, чтобы решить эту проблему.

Тюнинг системы охлаждения УАЗ состоит в том, чтобы заменить алюминиевый радиатор на трехрядный медный, а также заменить патрубки системы охлаждения двигателя на калиброванные шланги из силикона или мягкой качественной резины.

Результат всех этих работ никого не оставит равнодушным. Это даже больше не тюнинг, а приведение УАЗа в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.

Источник: УАЗ Охотник

Поделитесь

Реинкарнация УАЗ 3303. Тюнинг м мота

Kunna ko da yaushe ya kasance wata hanya rarrabe your mota daga janar однообразие. Дайдай ванан локачи да дайдай кунна ия ба каваи инганта мота гани, амма кума су са ши я фи дади да кума м. A yau, babban yawan masu da ayyukan gida mota masana’antu извел да inganci hažaka da motoci, wanda kara укорачивает da rai daga cikin mota. Amma idan ka kusanci batun na kunna daidai, sa’an nan ku mota zai šauki tsawon yawa ku. Бари му bincika misali на Раша УАЗ 3303. Тюнинг на мота — сосай кова сабон абу, ванда дамар зува джи да канка настоящий маканики.

Godiya ga m injiniyoyi

Внутренний injiniyoyi, da na’ura da aka tsara don haka da cewa mai shi yana da fadi da kewayon ayyuka da cewa za a iya ɗaukar su a wata mota УАЗ 3303. вани ко да цикин су гареджи. Amma har yanzu bukatar san takamaiman fasali na tsarin da mota. Кана да икон мелодия да shasi, на waje да ciki ƙara zuwa ta’aziyya да ка такси УАЗ 3303. Тюнинг zai kunshi да haɓaka да кума} arfafa jiki, дон хака инджи баян да kyautata za iya kira внедорожник. Камар ядда вани джанар мулки, ши я Шафи на заманинтар да колесная база. УАЗ 3303, ванда кунна An gudanar da kullum a cikin wani widebody kashe-hanya tayoyin da ikon kit. Амма дук домин.

майе гурбин роба

Абу на фарко да я йи зува га мота — ши не канца дабаран. Саураре УАЗ 3303 не ба макава абоки а фараута, кама кифи, ко кума кавай локачин да кана тафия кан вани фили каше-ханя. A cikin gandun daji na kasar mu sukan samu m kogin, da kuma bayan ruwa sosai mafi ƙasar da aka kura idon cikin laka. Сабода хака, дайдай баяни зай зама шигар да роба, ванда зай ия шаво кан ваданнан матсалолин. Производственный размер ирин роба ия составляет 25 дюймов. УАЗ 3303, кунна за ку йи, да кума букатар карфафа дакатар.

Ƙarfafa abin hawa frame

gaskyar cewa shigarwa na manyan-size roba ya kunsa da wani lalacewar abin hawa dakatar, wanda ake kawai ba tsara don irin мошенничества. Бугу да кари, да ханья га дагава да дакатар да зай каре ка дага иу лаласвар колесные арки сабон роба. Haka kuma inji zai sami wani mini ne беспрецедентная проходимость на kashe-hanya, wanda yake cike da ramuka, kuma wasu magudi.

Аналогичные sakamakon za a iya cimma ta kashe lokaci an shigarwa na spacers. УАЗ 3303, кунна да за ку гуданар да вани, доле а карфафа каса, кума идан ирин ванан халайяр мота ба ши да, кана букатар ка кула да та шигарва. Далилан да bukatar каре каса на не м ламба таре да маньян rassan karkashin мота.

Лебедка Hawa

Лебедка Mu yanzu juya zuwa. А каше-ханья фаса, акваи локатай а цикин абин да за ка ия ​​йи, ка фита дага матсала. Lokacin да ка zauna a cikin лака, да кума а kusa да вани рай guda, sa’an нан да лебедка zai zama mai ceto. Бугу да кари, за ка сами дамар таймака товарищи кан ханя. УАЗ 3303 za a iya shigar da lantarki da kuma na’ura mai aiki da karfin ruwa лебедки. Bambanci tsakanin wadannan iri da muhimmanci, saboda karshen ne mafi abin dogara, shi ne fĩfĩta mafi yawan kashe-hanya masu goyon baya. Гидравлика amfani da shi ne cewa shi ne mafi iko da kuma, работающая от двигателя wani cewa, создает давление. Его лантарки гаса за айки та ханьяр да батури, абин да укорачивает да рай на каршен.

Дон карфафа Матука жиргин кафа кенгурятник. Wannan yi keji za ta zama lamba inji tare da bishiyoyi da sauran cikas, da kuma jeri па прожекторы сама да такси пе amfani да смеете. Зака кума ия гуданар да чики кунна: инь ши саути руфи да кума са мафи дади вурин зама. Idan ba za ka iya rayuwa ba tare da music, za ka bukatar ka tuntube kamfanin da aka tsunduma установка mota sauti kunna УАЗ 3303. Фото Кама Май Гирма. Tare da dama m daga cikin gida da mota na iya zama kawai «alewa», sabodawanan na’ura ƙasa hassada na har ma da mafi tsada SUV.

UAZ Hunter MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

170 Good Reviews

. до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

доволен результатами Производительный чип EVO-Tech для Ниссан Кашкай 1,5 л – вторник, 6:04

Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию, я бы погрузился в мозговой штурм, как не допустить, чтобы маленький городской автомобиль жены Qashqai работал на обедненной смеси. Эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

18 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отлично работает

Отзыв , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра

Его очень легко установить, и он отлично работает!

10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное улучшение мощности

Отзыв