размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Honda Ascot Innova 1993: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Honda / Ascot Innova / 1993
Ascot Innova
- 2.0 (E-CB3)
- 2.0 (E-CB4)
- 2.3 (E-CC4)
- 2.3 (E-CC5)
Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB3)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 86H Заводской комплект | 5. 5Jx15 ET50 | 4×114.3 | 64.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:
- 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB3)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 135 л. с. (99 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/70 R14 87H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET55 | 4×114.3 | 64.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET55 в сборе с шинами 185/70 R14 87H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
- 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB4)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 135 л.с. (99 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/70 R14 87H Заводской комплект | 5.5Jx14 ET55 | 4×114.3 | 64.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Ascot Innova 1993 2. 0 (E-CB4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET55 в сборе с шинами 185/70 R14 87H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET55 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87H:
- 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB4)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114. 3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 86H Заводской комплект | 5.5Jx15 ET50 | 4×114.3 | 64.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Ascot Innova 1993 2.0 (E-CB4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:
- 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Honda Ascot Innova 1993 2.3 (E-CC4)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 86H Заводской комплект | 5.5Jx15 ET50 | 4×114.3 | 64.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Ascot Innova 1993 2. 3 (E-CC4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:
- 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Honda Ascot Innova 1993 2.3 (E-CC5)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114. 3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/60 R15 86H Заводской комплект | 5.5Jx15 ET50 | 4×114.3 | 64.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Ascot Innova 1993 2.3 (E-CC5) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 195/60 R15 86H. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86H:
- 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Ascot Innova 1993.
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–195 |
Профиль (%) | 60–70 |
Самый маленький размер | 185/70 R14 |
Самый большой размер | 195/60 R15 |
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–5.5 |
Вылет (мм) | 50–55 |
Сверловки | 4×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Honda Ascot Innova 1993?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Фото тюнинга автомобилей Honda
Фото тюнинга автомобилей HondaСмотрите самые уникальные картинки и фото автомобилей Honda. Эксклюзивный тюнинг Хонда. Лучшие фотографии таких машин, как Honda Civic, Jazz, CR-V, Pilot и других. Последние новинки Honda, которые уже появились в продаже или начнут продаваться совсем скоро.
Тюнинг автомобилей Honda, который создавался любителями и профессиональными тюнинг-ателье из Японии, например Mugen, Exclusive Zeus, Tommy Kaira и другие. Так же здесь выкладываются фото эксклюзивных и редких моделей Honda. Здесь вы точно найдете для себя много интересного.
- Honda Accord Type-R
- Тюнинг кроссовера Honda CR-V
- Хонда Аккорд Тайп С
- Honda Accord Coupe тюнинг
- Хонда Аккорд Купе
- Заряженный Honda Accord Type S и красивая девушка
- трехдверный Хонда Аккорд
- Новый Honda Accord Type-R белого цвета
- тюнинг Хонда HR-V
- Honda Accord Coupe
- Honda Civic Type R
- Тюнинг Honda Civic 5d
- Хонда Цивик 5Д
- занижение Honda Accord
- Honda Crosstour
- матовый Хонда Аккорд
- Белый Honda Civic
- новый Хонда Одиссей 2010
- Хонда Прелюд тюнинг
- тюнинг Хонды Цивик Тайп Р
- Тюнингованный Хонда Джаз
- Honda Civic 4d тюнинг
- Тюнинг Honda Accord Type S
- крутой обвес на Хонда Прелюд
- белый Хонда Аккорд Тайп-С зимой
- Honda Accord в обвесе от Mugen
- Тюнингованная Хонда Аккорд — занижение
- Honda Civic 5D
- Японский тюнинг Honda Civic 4d
- Спортивная Хонда Фит тюнинг
- Тюнинг Хонда Цивик 4d
- машины и девушка
- Матовый Honda Civic
- Honda Prelude тюнинг
- красивый обвес и задний спойлер на Хонду Прелюд
- Митсубиси Эклипс 2011
- тюнинг Honda Civic 4d с использованием винила
- Honda Civic 5d mugen
- Honda Jazz тюнинг
- Японцы знают как тюнинговать Honda Jazz
- Тюнинг гибридного Хонда Инсайт
- Honda Insight тюнинг
- Хонда Кросстур
- Honda Accord матовые
- Хонда Аккорд Кросстур тюнинг
- Honda Civic Ti
- Хонда Аккорд 2011
- белый Цивик
- Новый Хонда Цивик 2012
- Тюнингованная Хонда Цивик
- Honda CR-Z
- оранжевый Honda Civic Type R
- тюнингованный Хонда Цивик
- Ламбо-Цивик
- белый Honda Civic 2011 года
- Хонда CR-Z от Муген
- Honda Civic Type R на очень красивых дисках
-
- новый Хонда Аккорд универсал 2011 модельного года
- Honda Pilot
- суперкар от Honda
- Honda Civic 4d обклеенная винилом
- Honda Fit Mugen
- тюнинг Хонда Цивик от ателье Mugen
- Хонда Цивик 5d Муген
- тюнинг гибридного авто
- Honda Accord CrossTour 2011
- Acura TSX Sport Wagon ( Honda Accord CrossTour)
- Honda Odyssey 2010
- гибридный Honda Jazz
- Хонда Хонда ЦРЗ
- Honda CR-V 2012
- Honda Stream Mugen
- Honda Civic Coupe 2012
- Honda Element для дрифта
- заниженный Honda Accord
- Honda Accord Crosstour тюнинг
- Honda CR-Z Mugen
- Honda Fit.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+Revival Cycles’ Ascot FT500 — Build Bio Blog
Клиент, который является новым гонщиком, хотел полностью изготовленный по индивидуальному заказу легкий мотоцикл, доставляющий удовольствие от езды, с нужным количеством флэш-памяти и множеством тонких пользовательских функций. Начать с недооцененной Honda FT500 Ascot было большой проблемой, но она предлагала электрический старт, большой одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См с большим крутящим моментом и стабильную надежность. Прежде всего, это хороший выбор для начинающего гонщика, поскольку он легкий, маневренный и им очень легко управлять. У Team Revival валялся старый Ascot, который кто-то «начал» строить, разрезав основу рамы, а затем просто так и не закончил. С хорошим мотором, титулом и некоторой решимостью мы решили превратить его во что-то красивое… что непростая задача, поскольку Ascot изначально не был красивым.
Первой задачей было исправить ужасные штампованные линии стальной рамы, что быстро переросло в создание почти полностью новой рамы с нуля вместо того, чтобы пытаться исправить то, что было. Практически невозможно сказать, что это больше, чем просто модифицированная задняя часть подрамника, пока вы не посмотрите на шейку рамы, нижнюю часть позвоночника и нижнюю трубу рамы. Revival не просто угадывает грабли и следы; для надлежащего управления они используют САПР для определения угла поворота рулевого колеса, вылета и точек поворота маятника на основе кинематических моделей, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики мотоцикла до того, как будет сварена одна труба. Использование обычных вилок Suzuki GSXR сохранило классический вид, а современная подвеска добавила улучшенных характеристик и серьезного тормозного усилия. Просто спросите Яна Берри из Falcon Motorcycles , который проехал этот байк по холмам прибрежной Калифорнии за «тестирование» и дал ему два больших пальца. Соотношение миль к улыбкам у этого маленького зверя огромно!
Revival использовал маятник Suzuki SV650, потому что его монтажная ширина была идеальной для двигателя FT, а также были добавлены двойные прогрессивные амортизаторы для винтажного вида с изготовленными на заказ амортизаторами. Последним шагом подвижного шасси было изготовление адаптеров для использования магнитных колес Yamaha RD400 с 18-дюймовыми дисками спереди и сзади для правильной стойки и шин Pirelli Scorpion. Для электрики подходило только самое лучшее, поэтому был установлен MotoGadget M-unit вместе с MotoGadget Motoscope mini и двойными 4-элементными антигравитационными батареями, чтобы обеспечить максимально чистую упаковку электрической системы. С нуля был построен полный жгут проводов, а также модернизированы система зажигания и система зарядки с использованием современных компонентов.
После того, как разобрались с ходовой частью, топливный бак Benelli Wards Riverside был сильно модифицирован, чтобы соответствовать раме и двигателю, обеспечивая исключительно плавные изгибы и формы без необходимости изготовления полностью индивидуального бака. Поддон сиденья из легкого сплава был изготовлен вручную, а затем обтянут черной кожей, и все это было сделано собственными силами в Revival Cycles.
Для выбора цвета Revival выбрал синий цвет Porsche Cayenne с золотой металлической полосой на баке, а цвет Geyser Grey был использован для рамы, подвески и топливного бака. С конечным сырым весом 289 г.фунтов, современная подвеска, тормоза и очень нейтральная посадка при езде, на этом байке приятно ездить, и он звучит жестко, как гвоздь. Весь проект доказывает, что бюджетный заказ может быть сложным в тонкостях, но при этом казаться простым — здесь нет ничего простого.
Спецификации сборки:- Построенная рама Revival Cycles
- Доработанный бензобак Benelli
- Вилка/тормоза Suzuki GSXR
- Кастомный выхлоп SS
- Колеса Yamaha RD400
- Производитель: Хонда
- Год: 1982
- Модель: FT500
- Вес (влажный): 289 фунтов
- Спереди: 142 фунта
- Задняя часть: 147 фунтов
- Газовый баллон Benelli Wards Riverside с изготовленным на заказ туннелем
- Крышка бензобака Monza с откидной крышкой
- 5 Корпус фары Lucas ¾”
- изготовленные на заказ проушины для крепления фар
- сиденье из сплава ручной формовки
- Рама
- Адаптер переднего тормозного диска
- Адаптер заднего тормозного диска
- Адаптер привода задней подушки/звездочки
- Обычные вилки Suzuki GSXR 43 мм
- Поворотный рычаг Suzuki SV650
- Прогрессивные амортизаторы и пружины
- Колеса: колеса Yamaha RD400 Daytona
- Спереди: 18×1,85
- Сзади: 18×2,15
- Спереди: Pirelli Scorpion MT90 110/80/18
- Сзади: Pirelli Scorpion MT90 110/80/18
- MotoGadget mo. Unit
- Комплект проводки Deluxe mo.Unit
- Dual Antigravity 4-элементные батареи (соединены параллельно)
- Комплект кабелей аккумулятора
- Электрический регулятор/выпрямитель Rick’s MotoSport,
- Светодиодная фара 5 ¾” со встроенными указателями поворота
- Гибкий задний светодиодный фонарь/стоп-сигнал Radiantz со встроенными указателями поворота
- Rick’s ElectroMotorSport CDI с регулируемым ограничителем оборотов
- Катушка Dyna
- Хонда Аскот FT500
- 500cc одноцилиндровый
- Электростартер
- Новый стартер/стартер с шайбами
- Карбюратор Mikuni TM40 Flatslide
- Воздушный фильтр K&N
- Двойной выхлоп из нержавеющей стали ручной формовки с двойными глушителями обратного конуса
- Встраиваемые кнопки Revival Cycles
- Низкие X-образные рули LSL Superbike с X-образными креплениями
- Дроссельная заслонка Domino в сборе — комплект универсального троса дроссельной заслонки
- Радиальный главный цилиндр Magura
- Классическая тросовая тяга Kustom-Tech
- Комплект универсальных тросов тормоза/сцепления
- Черные/блестящие ручки Posh Amal, ⅞”
- Торцевые зеркала Oberon
- Honda CBR600 с изготовленными на заказ монтажными кронштейнами
- Передний
- 4-поршневой суппорт Tokico
- Плавающий ротор 320 мм
- Задний
- Суппорт задний SV650
- Тормоза
- Тормозные шланги и фитинги Sniper II
- Мастер заднего тормоза
- SV Nissin со встроенным резервуаром
- MotoGadget MotoScope Mini
Мой непреднамеренный УГОЛЬ I: Honda Ascot FBX 1993 года – Как я влюбился в великолепную Honda
Моя великолепная Honda. Фотография Адама Кея.
Итак, мы все это сделали. Купили что-то, потому что оно было там, а не потому, что оно нам было нужно. Иногда покупка швыряется в ящик или шкаф, чтобы никогда не использоваться. Иногда его используют один или два раза, а затем отбрасывают, когда осознают бессмысленность его существования. Хотя иногда иногда в итоге мы не только пользуемся предметом, но и влюбляемся в него! Но эта история не об одном из таких случаев. Это, тем не менее, о том, как я непреднамеренно упал в , как с моей непреднамеренной машиной всей жизни I, Honda Ascot 1993 года, которую я купил в начале этого года.
Мой Великолепный CB Ascot и чей-то Менее Великолепный CB Accord. Интерьер, нижние двери, ветровое стекло и открывающиеся дверные стекла общие.
«Эй, Скотт, что такое Honda Ascot?» вы все, кто не живет в JDM-используемой-импортной-земле Новой Зеландии, спрашиваете. Короче говоря, это, по сути, Хонда Аккорд в дрэг-стиле. Не в стиле дрэг-рейсинга, а в стиле платья для вечеринок и практичной обуви. JDM gen1 Ascot был серией CB с 1989-93, на основании CB Accord. Пока так просто. Но японцы умеют заполнять (создавать?) ниши на своем внутреннем рынке, поэтому, чтобы запутать дело, Honda Japan построила и продала еще разных CB Ascot 1992-98 годов! Чтобы отличить его от оригинального Ascot 89 года, модель 92-8 годов была названа Ascot Innova. В Европе он назывался Accord — там он был разработан совместно с Rover (или как там они себя называли на той неделе), которые также продавали его как немного другой Rover 600.0003
European Accord, Ascot Innova и Rover 600 на базе CB. Интерьер, нижние двери (целые передние двери на Rover и Accord) и ветровое стекло общие друг с другом, но не с другими CB. Ровер в типичной позе. Фото Accord взято с сайта hondakarma.com, владелец eagledragon69.
Итак, было
четыреПЯТЬ различных вариантов, построенных на платформе CB: Accord, Ascot, Ascot Innova, European Accord, Rover 600 — вы еще не запутались?! Еще больше сбивает с толку (или пугает, если вы, как и я, автомобильный наблюдатель с ОКР), четыре модели (за исключением Euro Accord) доступны в Новой Зеландии… РЕДАКТИРОВАТЬ: спасибо CCer Бернарду Тейлору за то, что он отметил в комментариях, что European Accord- У Ascot Innova под маркой были другие дверные окна, чем у JDM Innova. Как ни странно, версия Accord имела рамочное стекло, а Innova — безрамочное. Тем не менее, окружающий кузов не изменился, что указывает на то, что Honda тратит больше денег! Изображение Euro Accord добавлено к исходному снимку выше.CE Ascot, все ваше всего за 2499 новозеландских долларов — вмятина за фарой устранена бесплатно!
В 1993 году JDM gen1 был заменен серией CE, появившейся одновременно с CD Accord. CD Accord стал слишком пухлым для японских вкусов (и правил), поэтому CE Ascot базировался на обновленной и переработанной платформе CB. Продолжая подход Honda без руля с платформой CB, CE Ascot поменял расположение двигателя с поперечного на продольное… Странный поступок, но, по крайней мере, он получил довольно приятные пропорции RWDesque. Конечно, это все еще был FWD, так что Хонда лгала нам через моделирование!!
Время для добычи! – и он достаточно вместителен для полной коробки со словарями иностранных языков.
Прежде чем мы продолжим путь к моему непреднамеренному COAL, давайте пойдем по боковой улице в JDM-model-namingville. Хонда, эта бессовестная девка, небрежно украла имя Ascot у знаменитого британского ипподрома, чтобы придать машине «мнимый вид класса и элегантности». Во всяком случае, так говорит Википедия. Но CE Ascot также продавался как Rafaga, и Википедия понятия не имеет, где , что создано. При подключении Rafaga к Google Translate выясняется, что это означает «взрыв» на испанском языке. Хоть он и не такой до смешного плохой, как Pajero по-испански («Que se masturba con frecuencia!»), я не уверен, что «Honda Burst» хорошо продавался бы в испаноязычных странах. Хотя это позволяет нам повеселиться на английском языке — «Я только что наехал на кусок неровного металла, и моя гребаная шина срезала !», или для более молодой аудитории: «Подожди, чувак, я просто должен сгладить этот прыщ». прежде чем мы отправимся в скейт-парк…»
Ага, сзади тоже Великолепная Хонда! Фотография Адама Кея.
В любом случае, где я был? Лучше загони мои мысли, они везде рафагируют. Ах да, давайте вернемся в 1993 год в Японию. Кто-то — назовем его Такеши — подбежал к местному дилеру Honda Primo и сказал: Что? Вы не читаете по-японски? Я тоже, в переводе Такеши попросил новую красивую машину с царственным именем. «Извините, сэр, — последовал ответ, — мы не продаем Buick Regal». Как только эта небольшая путаница была устранена, взгляд Такеши остановился (не так ли?) на угольно-серой машине, стоящей в одиночестве в углу выставочного зала. Дальнейшие расследования показали, что это Honda Ascot, которую скоро заменят. И не только любой Ascot, но Ascot FBX… Limited ! Определенно царственное звучание! Стремясь заманить Такеши и с рвением заключить сделку, прежде чем он отвернется, дилер показал Такеши этот промо-ролик Honda Ascot и все его характеристики. «Эй, чувак, у-у-у, эта поездка будет сутенерской, а я вас всех покатаю!», — сказал Такеши в типичной сдержанной японской манере, и Ascot FBX ( Limited !) стал его.
Пхвоар, вот что 118 — пересчитай! – выглядит сырая лошадиная сила. *ворчит в стиле Тима-Инструмента*
Несмотря на топовое название, FBX Limited на самом деле поставлялся с младшим двигателем — без сомнения, удовлетворяя желание Такеши избежать показной показухи. Я думаю, это настоящее слово. В качестве двигателя использовался знакомый Honda пикап серии F , который устанавливался на различные модели Honda, Acura и Rover с 1988 по 2009 год. до 2254 куб.см и от 88 кВт (118 л.с.) до 150 кВт (200 л.с.). 88 кВт — это немного для автомобиля длиной 4,68 метра (184 дюйма), но, опять же, он весил всего 1 360 кг (3 000 фунтов), поэтому Такеши счел, что производительность вполне соответствует его скромным потребностям. И хотя трансмиссией была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda, он обнаружил превосходную экономию топлива!
Buickregal Ascot также имел множество роскошных функций — электрические стеклоподъемники и замки, цифровой кондиционер, подстаканники, красивую велюровую обивку, толстые шерстяные коврики и множество мягких на ощупь поверхностей!Мммм, бархатисто-велюровый велюр и мягкий на ощупь пластик почти везде. #что изменилосьХонда?
После 5 лет блаженного блаженного блаженства Такеши решил, что пришло время кому-то еще насладиться Великолепной Хондой, как он ее назвал. Поэтому он выпустил аскотов на волю, полагая, что если вы что-то любите, вы должны отпустить его на волю. К тому же пепельницы были полны, и он не хотел их чистить. Таким образом, имея на одометре всего 54 548 км, Ascot отправился на один из крупнейших аукционов подержанных автомобилей в Японии и был куплен одним из новозеландских импортеров подержанных автомобилей. В день рождения моего дедушки 81 год, 17 ноября 19 г.98, Ascot прибыл в место под названием Греймут на западном побережье Южного острова Новой Зеландии. Затем он был продан кому-то, вероятно, не по имени Такеши. В конце концов, в июле 2002 года, он прибыл к дилеру в соседний город Гамильтон на Северном острове.
Кивающая утка продается отдельно.
Мой бухгалтер (и мой нынешний работодатель) Крейг и его жена Дженни, которые также были друзьями из Черча, создали свою семью и хотели чего-то большего и более нового, чем их 19 лет. 88 Ford Telstar (Mazda 626 на губах и каблуках), так что Великолепная Honda стала их собственностью. Я помню, как они купили его и подумали, что он выглядит красиво — Дженни чуть не расплакалась от гордости, когда недавно сказала мне, что «так гордилась этой машиной!», и они наслаждались ею до января 2006 года, когда размер их семьи снова потребовал чего-то большего. (Toyota Granvia, если вам хочется погуглить малоизвестные автомобили JDM).
В то время как они продавали Великолепную Хонду, мой лучший друг Дейл рассматривал возможность модернизации своей 19-й модели.86 Toyota Corolla, и, поскольку он не увлекается автомобилями, он уговорил меня провести с ним тест-драйв Ascot. Такое ощущение, что только вчера, а не почти 9 лет назад! Примерно через километр я легко произнес «Хонду» — легко! – самая медленная бензиновая машина, на которой я когда-либо водил. 118 лошадиных сил? Да, нет, некоторые из этих лошадей были законсервированы и проглочены ближайшей собакой. Хотя, TBH, это было быстрее по сравнению с Ol’ Smoky, моим славным дизельным Nissan Laurel 1992 года, который потреблял 5 литров масла на 1000 км, но я отвлекся. Так или иначе, после переговоров Великолепная Хонда начала свою жизнь с Дейлом. Я учил Дейла водить машину и знал, что он очень хорошо ухаживает за своими машинами, поэтому решил, что Honda надежно прослужит ему долгие годы.
Последствия инцидента с побегом. «Великолепная Хонда» стоически отказывалась умирать, несмотря на мой великолепно некачественный ремонт «выбить вмятины с помощью бита 4 на 2, а затем применить обильные винты с крестообразным шлицем».
Перенесемся на восемь лет вперед, в июнь этого года (2014), и Дейл и его жена Джо решили купить новую машину с такими новомодными средствами безопасности, как подушки безопасности и ABS. Они также хотели, чтобы автомобиль был крутым — в буквальном смысле, так как кондиционер Ascot давно умер. В то же время мои родители хотели продать свой универсал Subaru Legacy 2007 года, поэтому была заключена сделка, по которой Дейл и Джо купили Subaru. Это означало, что у них была Великолепная Хонда, от которой нужно избавиться. Великолепная Хонда особо не хотела утилизироваться, так как после восьми лет безотказной работы сломалась и на 9 отказалась заводиться. 0285 за день до прибыл Субби. Еще больше усложняло ситуацию то, что он сломался в гараже Дейла… который находился под его домом… в конце крутой дороги… с поворотом на 75º…
Не Великолепная Хонда, а ее замена, Суперб Субару.
Взяв на себя обязательство купить Subbie, они отказались тратить деньги на Honda и предложили мне ее как есть по цене металлолома (300 новозеландских долларов), если я смогу забрать ее из их гаража. Мой папа механик Хонды на пенсии, а у меня разумные механические способности, поэтому я решил, что боги на моей стороне, и во второй раз в жизни купил Великолепную Хонду! Хотя мой первый, 1985 CA флип-фары Accord, была Honda Anti-Magnificent; неуклюжая люмпен-дырявая штука, которая стоила мне целое состояние на ремонте двигателя и заставила меня отказаться от (и от!) Хонд. Мой ненавистный (в отличие от любимого) CA научил меня тому, что «Honda» на самом деле является аббревиатурой от H ated O ne, N ever D rive A nother! Но я знал, что Ascot Дейла очень хорошо обслуживали и ухаживали, поэтому я сделал ставку на то, что его можно было починить быстро и дешево и продать быстро и дорого, таким образом оставив меня купаться в богатстве. О, как мы теперь сидим и смеемся над тем, какой же это была чудная глупость!
Великолепная Honda со следами копыт пикси на капоте.
После извлечения из гаража поломка и отказ запуска были связаны с неисправным распределителем, одной из трех основных известных неисправностей двигателя серии F. После установки нового распределителя машина поехала нормально, поэтому через неделю я продал ее и попрощался. А потом снова поздоровался через пару дней, когда он сломался для нового владельца… После того, как я получил еще одну из трех основных известных неисправностей, модуль воспламенения, замененный, я снова отмахнулся от машины. И вскоре после этого снова поздоровался, когда он снова сломался! Великолепная Хонда стремительно спускалась в очередную девятку.0363 Н . О . Н . Д . А. !! Так как я дорожу своей честностью, я вернул теперь уже не новому покупателю его деньги (+дополнительные 10%), так что через пару недель после продажи я стал обладателем менее чем Великолепной Хонды на третий раз. раз в моей жизни…
Когда две из трех основных известных ошибок были исправлены, казалось логичным, что оставшаяся неисправленная ошибка была на, э-э, ошибке. Так был заменен жгут проводов зажигания от рулевой колонки до блока предохранителей, и автомобиль снова стал мобильным. К настоящему времени я отказался от любой идеи получить на нем прибыль, но не был счастлив продавать его, пока не убедился, что он вернулся к своему нормальному уровню надежности и чистого Великолепия. Поэтому в течение следующих трех месяцев я решил неохотно ездить на Ascot (FBX Limited !) везде, по городу и в дальних поездках, дерзкий, готовый сломаться…!
Он жив! Фотография Адама Кея.
И за эти три месяца стало происходить что-то неожиданное, что-то странное … Не сломалось и я начал падать в как с Великолепной Хондой. Я знаю, я знаю, я был так же удивлен, как и вы! Он не был заднеприводным, он не был до боли красив, он не был похож на то, что мне обычно нравилось. Но то, что было, было хороший . Он не сделал ничего блестящего, но и не сделал ничего плохого. Он был достаточно быстрым, достаточно тихим, ехал и управлялся достаточно хорошо, более чем достаточно удобен, намного более чем достаточно экономичен, имел достаточно большие окна и превосходную видимость, и почти все внутренние поверхности были достаточно мягкими на ощупь. способ, которым современные Хонды не являются. Но прежде всего он излучал ощущение спокойной солидности и надежности. На нем было легко ездить и легко жить; это упростило жизнь… .
Это лицо
любовьнравится ! Фотография Адама Кея.К октябрю этого года у меня были мимолетные мысли оставить себе Великолепную Хонду вместо моего Славного Ниссана (не Старина Смоуки, который давно уже откашлялся), но в Великолепном Ниссане были подушки безопасности, АБС и работающий кондиционер. И тут я неожиданно купил My Unintentional COAL II (рассказ будет на следующей неделе!), так что Хонде пришлось расстаться.
- Honda Fit.