Тюнинг и доработка уаза: Доработка УАЗ Буханка — Тюнинг центр 4×4

Содержание

Полезные дработки УАЗ Патриот | доводка тюнинг УАЗ Патриот

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать, тюнинговать, довести до ума ибо с завода не могут выдать качественное изделие. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день и все ровно для внуков работы хватит. Это, как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Доработка, тюнинг УАЗ
  • Доработка педали сцепления, замена ГЦС
  • Заменить провод массы
  • Добавление уплотнителеи дверей, доработка стока воды 5 двери
  • Доводка рулевого управления
  • Улучшаем работу дворников
  • Доработка подвески, установка пружин на задний мост
  • Ящик для инструментов
  • Украшаем систему выпуска выхлопных газов
  • Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ
  • Тюнинг УАЗ ПАТРИОТ
  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на — CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором — Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой — Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом — Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1. 9 пара, а необходим 3.3 — Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.
  • Полезные переделки, тюнинг УАЗ Патриот

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Заменить ГЦС УАЗ на ГЦС ГАЗ (газелевский, заполнить его качественной тормозухой),


Подправить педаль сцепления:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между «минусовой» клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры.

После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



Обязательно сделайте чип тюнинг двигателя, поверьте это того стоит. Добавит мощности двигателю, повысит крутящий момент, а также есть возможность правильно настроить работу кондиционера.

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

Официальный сервис Geely в Москве

Тюнинг

Многие владельцы УАЗ стремятся придать своей машине эксклюзивный вид, расширить ее функционал, увеличить уровень надежности, адаптировать к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – это автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они не подведут! А вы хотите использовать свой джип УАЗ по полной?

Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля — его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.

Тюнинг-центр «УазМастер» сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ

Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:

  • Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно

не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!

Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки по “нетронутым” местам?

Тогда Вам нужны:

  • Диски и резина большего диаметра.
  • Силовой обвес (Бампера, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Понижающие шестерни в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие доработки, которые дадут вам почувствовать уверенность и безопасность даже на экстремальных дорогах.

Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»

Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:

Внешние элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита бензобаков.
  • Шноркель.
  • Наружные багажники, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
  • Защита КПП, РК.
  • Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
  • Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
  • Подвеска:
  • Лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • ГУР.
  • Демпфера руля.
  • Защиты рулевых тяг.

Тормозная система. Установка

  • Дисковых тормозов.
  • Дисковых тормозов нового образца (тросик)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительных световых приборов.
  • Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
  •  Магнитол и камеры заднего вида.
  • Парктроник передний, задний.
  • Приборов навигации и систем связи.
  • Салон:
  • Шумоизоляция.
  • Утепление.
  • Дизайн и перепланировка.

Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:

  • Предпускового подогревателя.
  • Автономного отопителя салона.
  • Лебедки.
  • Компрессора и ресивера.
  • Установка люка.
  • Монтаж стоек под оружие.

Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.

Задайте ваши вопросы по срокам выполнения и стоимости тюнинга автомобиля по телефонам (495) 778-68-45, (495) 778-73-19 или позвоните по бесплатному номеру 8-800-222-00-34.

 

Доработка УАЗ Патриот в ателье тюнинга. Тюнинг автомобилей УАЗ (Патриот, Хантер и др.)

Заказ тюнинг ее УАЗ В нашем автотех центре Вы обращаетесь к профессионалам и любителям своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же, как и вы, а также, мы знаем, как улучшить этот автомобиль для вас.
На нашем сайте вы можете прочитать о вариантах тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть, что мы делаем.
У нас вы можете сделать

тюнинг любой модели УАЗ . Звоните нам прямо сейчас, если вы уже знаете, что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомитесь с популярными опциями. тюнинг УАЗ .

Перечень работ УАЗ Хантер. УАЗ Патриот
Запчасти Запчасти Запчасти Запчасти
Подъем кузова 10000 5000 10000 4000
Подъемная подвеска 7000
от 10 000 7000 из 17000.
Установка рулевых демпферов 2500
из 5550. 2500 из 5550.
Установка переднего силового бампера 4000
от 20000. 4200 от 20000.
Установка заднего силового бампера
3500
от 20000. 4000 от 20000.
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением ч. з. от 20000.
6500
Шумоизоляционный корпус 25000 15000 30000 17000
Установка усиленного кожуха переднего моста 1000
5500 1000 5500
Установка лебедки 2000 4000 2000 4000
Соединительная лебедка 2500 от 28000. 2500 из 28000.
Заключение Сапунова 2500 3000 2500 3000
Установка трубки 6000 7000 5000 7000
Установка рулевого управления 2000 от 4500. 2000 из 4500.
Изменение угла Castera 14000 на пружинный а/м + 2100р 14000 на пружину а/м + 2100р
Усиление переднего моста 13500 1000 13500 1000
Увеличенный задний мост 13500 1000 13500 1000
Установка самоблока RPM / RSM 11500 18000 об/мин/об/мин 7000 18000

Тюнинг автомобилей УАЗ Включает в себя следующие услуги:

Автоподъемник ОЗЕ (Bodillift УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из основных элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифт, т. е. автомобиля относительно дорожного покрытия.
Лифт бывает двух типов: кузовной (бодилифт) и лифт подвесной. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является боди-лифт или Бодилифт УАЗ , который выполняется с помощью проставки между кузовом и рамой автомобиля. Основным способом увеличения грузоподъемности автомобиля является подъемник или лифт подвески УАЗ . Существует множество способов подвесных подвесок в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфт подвески влияет на устойчивость автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая автомобили подверженными опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с помощью проставок колес. И самое главное, при подвеске в подъемнике меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедки

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобиля УАЗ. Он используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих типов:

Лебедки механические . Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Лебедки электрические. Самый распространенный тип лебедки, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Эти лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, возможностью работы при отключенном двигателе. Главный минус – использование большого количества энергии автомобиля, поэтому нужно дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Лебедки гидравлические. Эти лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью эксплуатации под водой. Но есть и ее недостатки: медленная скорость троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на автомобильные мосты.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делают торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

Для того, чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не трахал водой, необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично для автомобиля. Для этого можно ликвидировать крышу двигателя двигателя Шноркель.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку тепло- и шумоизоляции кузова кузова.

Установка кенгурятника и бампера.

Кеангсники устанавливаются на УАЗ с целью защиты автомобиля при движении по бездорожью и от столкновения с животными. Тюнинг Бамперов УАЗ включает в себя установку переднего и заднего бамперов для защиты автомобиля и установку дополнительного оборудования (Для крепления ЗИП, крепления лебедки, лиц для буксировки, фар, кронштейнов)

Установка светотехники (ксенон, биксенон)

Для улучшения безопасность вождения автомобиля в сложных погодных условиях, установлены ксеноновые и биксеноновые фары.

Установка блокировки моста

Для повышения проходимости УАЗ производят установку устройств с принудительной и самоблокирующейся блокировкой для гражданских, военных мостов, а также мостов-разведчиков

Установка багажника и лестницы

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатка, лодка, запаска). На багажник также можно установить дополнительное освещение.

Другие варианты Тюнинг

Также к популярным вариантам тюнинга УАЗ относятся:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка рулевого демпфера
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Пороги срабатывания
  • и другие

Тюнинг УАЗ, произведенный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность автомобиля. Модернизация УАЗ позволит вам использовать свой автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для выездов на рыбалку и охоту.

Вы все еще сомневаетесь, что главное в Тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах – главное размер колес и клиренс. Что я должен сделать для этого? Поставить на мосты редукторы Колеса с шинами низкого давления Авторос. В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно мчаться на амбрусуру, и не стыдно будет перед друзьями.

Я, конечно, немного идеализирую картинку. Тюнинг внедорожника Это не только лифт подвески, подрезка арок и установка колёс ещё и залог. Это целый список смежных работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто вольготно смотрелась. К Хантеру, построенному в Тюнинг-ателье, пошел Хантер, переделанный в тюнинг, с пониженным диапазоном 1:3.8, плюс зубчатые мосты имеют свои передаточные числа. И это только вопросы передачи.

Авторосовский «Дутикс» становится все более популярным. Шины не очень подходят для движения по асфальту, но если комплект колес привезти с собой на прицепе, где-нибудь до северных широт, то в чреве автомобиля будет чувствовать себя гораздо комфортнее, а экипажу комфортнее. Это, впрочем, касается любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под костью или болото Тверской области.

Естественно, предназначенный для российского бездорожья Hunter не обошёлся без традиционного блока питания. По кругу машина заряжается позитивом и броней от внедорожного фирменного рифа. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовик с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться выше, если люка в крыше будет недостаточно.

Тепло и лампы в Хантере от Техинского, остались только фары головного света и передние фары. Все остальное обрели современные Энергосберегающие Технологии — То есть светодиоды. Помимо дополнительной светодиодной оптики, риф по кругу, даже задние фонари поменялись на светодиодные, которые по форме не отличаются от штатных и предназначены для автомобилей УАЗ.

Чтобы большие и злые колеса встали на свое место, стандартную подвеску заменили на усиленный лифт-комплект из рифа, но самое интересное это расширители колесных арок, которые защищают кузов от грязи и камней, летящих с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые «Лаптеры», но что-то в них не так!?

Есть ли слишком широкие расширители и что за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Мастера тюнинга взяли обычные круги и расширили их, добавив специальную проставку. В итоге получилось то, что получилось и очень хорошо.

Машина еще в процессе подгонки мелких деталей, не все подключено и до конца не доделано, но я не удержался не увести этого монстра в ближайший лес. Тогда он пойдет к счастливому покупателю и будет искать его в полях, а вы его найдете — постарайтесь до него добраться.

Многие решают отметить юбилейный автомобиль УАЗ 469. Этот автомобиль внедорожный, можно купить новый в салоне, дабы упростить тюнинг.

Для того, чтобы оценить результат тюнинга, рекомендуется запускать фото до его выполнения, а потом уже после.

Почему УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно модифицировать. Однако именно у многих ценителей качественных внедорожников.

К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:

1. На новые модели устанавливается двигатель Евро-1. Этот двигатель в простом исполнении не имеет электронных педалей газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена ​​в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью основательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, а их конструкция позволяет внести доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении.
3. В машину была установлена ​​КПП с пятью ступенями, что идеально подходит для установленного двигателя.
4. Будет заменен простой задний и передний металлический бампер, но они не сильно удорожают машину.
5. Складная доска или дверь – такой вопрос задают себе многие. Если учесть этот нюанс, то можно сказать, что предпочтения у всех разные. Поэтому особый вид задней двери типа Не несёт.

Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Эта цена привлекательна, так как на время тюнинга будет проведено еще некоторое количество вложений. УАЗ 469тюнинг — оптимальный выбор Для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

Выбор вида тюнинга и подготовительный этап

Перед работой стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в итоге:

  • Охотничий вариант с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционная машина, на которой можно будет преодолевать сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, позволяющий использовать автомобиль каждый день и выезжать на охоту или природу.

Работа по смене УАЗа начинается с полного демонтажа всего, что не нужно — штатных колес, бампера, всей внутренней отделки, печки и тд. Все, что осталось после демонтажа, можно продать для повторного использования.

Тюнинг Салон

Приобретая автомобиль отечественного производства, многие уделяют особое внимание салону, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который будет полезен на охоте или просто во время поездок по бездорожью.

Созданный люк, который был получен при проведении тюнинга УАЗ 469, имеет следующие характерные особенности:

1. Большие габариты Сразу определяем какой охотничий люк.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

В открытом состоянии в образованный проем могут поместиться две единицы в зимней одежде. Следовательно, это дополнение будет меньше для использования автомобиля на охоте или в качестве экскурсионного автомобиля. Для того, чтобы на момент эксплуатации на поверхности крышка люка для конденсата была утеплена. При открытом люк фиксируется.

На этом не остановимся. С целью улучшения шумоизоляции автомобиля был выведен дверной проем и боковины салона, также разобрана задняя часть. Образовавшиеся полости замазывались виброимолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изоляционных материалов салон был обшит алюминиевыми листами. Все стуки надо обработать герметиком, пол тоже поменяли: вместо черепахи сделали гладкий. Все автомобили отечественного производства имеют просто ужасную степень тепло- и шумоизоляции. Кажется, завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работ в машине станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться с дороги на элементы салона.

Еще одним полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карточек и прочих мелочей. Верхняя полка сделана так, что в нее можно встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом, передняя консоль значительно разгрузилась.

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, больше выходов на обогрев салона. Следует учитывать, что автомобиль будет эксплуатироваться в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно не проводить, но в нашем случае оно было проведено — увеличение количества гнезд прикуривателя до 3-х штук.

Отделка остается без внимания. Салон был взят от Honda CRV. Изменения имеют следующий вид:

  • Отделка кожей. Несмотря на многочисленные нарекания, этот материал достаточно прочен и практичен в использовании.
  • Передние сиденья имеют подогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
  • Хорошие возможности трансформации. Стоит отметить, что при грамотной расстановке сидений можно добиться эффекта трансформации салона в спальник.
  • Большой диапазон регулировки задних сидений в продольном направлении позволяет полностью использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме того, можно поставить сиденья заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличится для размещения багажника.

Замена подвески

Если учесть, что можно учесть, что можно повысить показатели комфорта при движении за счет замены подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность отечественной версии исполнения, австралийская компания Dobinsons выпускает именно для УАЗ лучший комплект.

При замене заводской комплектации, пружины, на комплект пружин австралийской фирмы можно рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительные 5 сантиметров просвета.
2. Значительно улучшено поведение автомобиля на дороге.
3. Повышается комфорт во время вождения.

Такое изменение достаточно дорогое и требует большого количества времени на выполнение работ, но оно того стоит.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля невозможно провести без изменения внешнего вида.

При этом выполнялся следующий пункт:

1. Учитывая назначение автомобиля, особое внимание уделялось свету. Дополнительное освещение установлено с оптимальным расположением: передняя часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также на экспедиционный багажник устанавливаются дальний и рабочий свет.
2. Также следует обратить особое внимание на то, какие колеса установлены. Для того, чтобы повысить проходимость, выбирайте колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеальный вариант с размером 285х75х16.
3. Чтобы защитить свой автомобиль, стоит подумать об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на хорошо зарекомендовавшую себя версию U4X4.
4. С целью усиления конструкции кузова произведена установка блока питания. Кузов выполняется с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решетки радиатора с дугами, которые необходимы для быстрого крепления троса.
5. Важным дополнением может стать специальная защита руля. При преодолении некоторых препятствий в большей степени страдает рулевая тяга.
6. Боковые окна часто защищены решеткой. Если автомобиль используется только на бездорожье, можно установить защиту на заднее и переднее стекло. Если внедорожник будет ездить в городских условиях, такая защита значительно ухудшит степень обзора.
7. Задняя часть автомобиля изменена с помощью универсального бампера OJ, совмещающего в себе огромное количество функций. Так что при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемной ставки, рама с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при движении по бездорожью. Следует отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность передвижения. Некоторых кузовных изменений требуют также апгрейды электрики и другие работы.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя — ответственный шаг. Несмотря на то, что двигатель изначально имеет очень хорошие показатели, многие решаются на замену двигателя.

Провести тюнинг двигателя УАЗ 469 следующим образом:

1. Поршень — один из важнейших элементов двигателя, модернизация которого приведет к существенному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней стоит обратить внимание на кованые варианты, а кольца — проверенных и популярных производителей.
2. ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка могут привести к совершенно другому результату.
3. Замена впускного и выпускного коллектора — типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала нужно устранить образовавшиеся ступеньки между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует удалить «зубья». Это изменение приведет к тому, что двигатель начнет дышать свободно, а наполнение цилиндров будет происходить равномерно.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, пользующейся довольно неплохой популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр Также может влиять на работу двигателя. Многие решают заменить фильтр на «волговский» вариант исполнения. С помощью подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выхлопного тракта.
6. Система охлаждения тоже желает лучшего. Учитывая достаточно высокие нагрузки, которые могут возникнуть при движении по бездорожью, следует приобрести Радиатор завода Шахаз. Обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно установить дополнительные вентиляторы, которые будут включаться в момент высокой температуры.
7. Более горячий термостат улучшит работу печки, сделает ее теплой.
8. Система выпуска представлена ​​штатным глушителем, которым рекомендуется заменить резонатор от газели.
9. Также можно менять электрооборудование. Рекомендация для всех владельцев — Стоит установить генератор от ГАЗ 53.

В заключение отметим, что проведя такие изменения, можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подходит как для повседневного использования, так и для выезда -вождение по дорогам.

Видео русский тюнинг УАЗ 469 4×4

Ателье спецназначения. Тюнинг автомобилей УАЗ (Патриот, Хантер и другие)

Многие владельцы УАЗов стремятся придать своему автомобилю эксклюзивный вид, расширить его функциональные возможности, повысить уровень надежности, приспособить к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они вас не подведут! Хотите использовать свой джип УАЗ на полную катушку?

Этого можно добиться тюнингом автомобиля — его разносторонней доработкой с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, агрегатов, агрегатов.

Тюнинг-центр «УазМастер» сделает Ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ?

Тюнинг автомобилей, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько разных задач. Вот лишь некоторые из них:

  • Создание оригинального внешнего дизайна. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфорта в салоне. Управление автомобилем в любых дорожных условиях станет намного комфортнее, что положительно повлияет на внимание водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» увеличат крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Использование деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а улучшенная трансмиссия вкупе с соответствующей резиной не даст автомобилю застрять даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональные возможности автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать такие улучшения самостоятельно. Однако если у вас нет должного опыта и соответствующей квалификации для проведения таких работ, то вы можете

не только не улучшить, но и навредить своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хочешь покорить бездорожье? Обновите свой автомобиль на УАЗМастер!

Хотите по-настоящему прокачать свой автомобиль и покорить бездорожье в самых труднопроходимых местах? Приезжайте в технический центр «УазМастер»! Наши специалисты помогут воплотить в жизнь все ваши идеи по усовершенствованию автомобиля и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим Ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого мы выполним весь полагающийся комплекс работ, от замены штатных колес и установки грязевой резины до установки дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любишь охоту и рыбалку, адреналин и путешествия по «нетронутым» местам?

Тогда Вам необходимо:

  • Диски и шины большего диаметра.
  • Силовой комплект (бамперы, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Редукторы в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие улучшения, которые позволят вам чувствовать себя уверенно и безопасно даже на экстремальных дорогах.

Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»

Оказываем следующие услуги тюнинга:

Наружные элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита бензобаков.
  • Трубка.
  • Наружные сундуки, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующиеся и принудительно блокируемые дифференциалы.
  • Охрана КПП, РК.
  • Мосты SPYSER, TIMKEN, военные (редукторные)
  • Замена шкворня в сборе моста SPYSER, TIMKEN.
  • Подвеска:
  • Лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • Рулевой демпфер.
  • Защита рулевой тяги.

Тормозная система. Установка

  • Дисковые тормоза.
  • Дисковые тормоза новой конструкции (трос)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительные осветительные приборы.
  • Аварийные сигналы с дистанционным запуском двигателя.
  • Магнитолы и камеры заднего вида.
  • Парктроники перед, зад.
  • Навигационные устройства и системы связи.
  • Салон:
  • Шумоизоляция.
  • Утепление.
  • Проектирование и перепланировка.

Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:

  • Предпусковой подогреватель.
  • Автономный отопитель салона.
  • Лебедки.
  • Компрессор и ресивер.
  • Установка люка.
  • Установка стоек для оружия.

Мы несем ответственность и ручаемся за качество предоставляемых нами услуг. Поэтому мы даем гарантию на все работы, выполненные техническим центром по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.

Посетив с дружеским визитом мастерскую Тюнинг Центра 4х4, обнаружил УАЗ-Буханку 2010 г.в., приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))

Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить ролик самонатяжения

А раньше двигатель чиповали до ЕВРО 1, удаляли катализатор, отключали вторую лямбду (где-то + Добавлено 25% HP)

Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Это электричество. Для нормального электроснабжения пришлось заменить штатный генератор на РИФ 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы защитить себя от энергетического голодания, мы подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер T-MAX контролирует заряд двух аккумуляторов.

Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему батарея «садится» на длительной стоянке. Виновником стал бортовой компьютер Prestige. Именно он потреблял электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой нет «кражи» энергии.

Вместо шумной, штатной, второй печки новая, компактная

Разместилась под откидным столиком в салоне

В связи с доработкой двигателя вынут воздушный фильтр в кабину. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна трубка для шноркеля.

Салон частично обшит алюминием.

Окна закрываются специальными автомобильными шторами

Шторы такого же плана устанавливаются на перегородку пассажирского салона для быстрого прогрева/охлаждения салона в отсутствие пассажиров.

Окна с дефлекторами заменены на раздвижные от Off-Road Window Solutions

В кабине установлены рейлинги для крепления груза

Вы все еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах — размер колес и дорожный просвет имеют решающее значение. Что для этого нужно сделать? На редукторные оси поставить колеса с шинами низкого давления «АвтоРос». В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно ринуться в амбразуру бездорожья, и перед друзьями не будет стыдно.

Я, конечно, несколько идеализирую картину. Тюнинг внедорожника — это не только поднятие подвески, подрезка арок и установка больших и злых колес. Это целый список сопутствующих работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто круто выглядела. Для того, чтобы Хантер, построенный в тюнинг-ателье Техинком, поехал, стандартную раздатку поменяли на тюнинговую, с заниженным рядом 1:3,8, плюс редукторные оси имеют свое передаточное число. И это только проблемы с передачей.

АвтоРосовские «Дутики» становятся все популярнее. Шины не очень подходят для езды по асфальту, но если взять с собой комплект колес на прицепе куда-нибудь в северные широты, то обутая в них машина будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипажу — комфортнее. Это, впрочем, касается и любых экстремальных условий эксплуатации, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.

Естественно, «Хантер», созданный для российского бездорожья, не обошлось без традиционного силового обвеса. По кругу машина заряжена позитивом и броней от внедорожной марки РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовой бампер с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться повыше, если люка не хватит.

Только фары и передние подфарники остались теплыми и ламповыми в Хантере от Техинком. Все остальное обзавелось современными энергосберегающими технологиями — то есть светодиодами. Помимо дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, даже задние фонари поменяли на светодиодные, по форме не отличающиеся от штатных и предназначенные для автомобилей УАЗ.

Чтобы большие и злые колеса встали на свои места, стандартную подвеску заменили на усиленный лифт-кит от РИФ, но самое интересное это расширители колесных арок, защищающие кузов от грязи и камни, летящие с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые лаптеры, но что-то с ними не так!?

Не слишком ли широкие удлинители и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Тюнеры взяли обычные лаптеры и удлинили их, добавив специальную проставку. В итоге получилось то, что получилось, и очень даже неплохо.

Машина еще в процессе доводки мелких деталей, не все подключено и окончательно доделано, но я не удержался отвезти этого монстра в ближайший лес. Потом он пойдет к счастливому клиенту и будет искать его в полях, а если найдёте, попробуете добраться до него снова.

Тюнинг-ателье Devolro из США, занимающееся доработкой автомобилей, планирует в 2016 году показать в России заряженные версии моделей УАЗ. Автомобили УАЗ Devolro будут собираться в нашей стране из американских комплектующих . Цены на модифицированные модели Ульяновского автозавода превысят 1 млн рублей.
Компания Devolro из США, известная, в том числе, модификациями автомобилей Toyota, в следующем году планирует начать реструктуризацию под новый для себя бренд. Тюнинг-ателье переключится на «прокачку» моделей УАЗ.
Владелец Devolro Эдуард Орлов разместил на своей странице в одной из социальных сетей фотографию модели Hunter в доработке компанией. Он отметил, что автомобиль получит 2,5-литровый дизельный турбомотор мощностью 160 л.с., а также 3,0-литровый мощностью 210 л.с.

Модифицированные УАЗы планируется собирать в России из американских комплектующих. «Также мы будем переделывать пикап, а также Патриот и Карго. По плану четыре модели (Хантер, Пикап, Патриот и Карго) в январе поступят к нам в компанию в Майами, где мы разберем этот металлолом. до болтика и начать разрабатывать все по-новому», — написал он, добавив, что конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen станет УАЗ Devolro.

Глава Devolro пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что автомобили УАЗ будут полностью переработаны, включая двигатель, коробку передач, подвеску, раздаточную коробку, кузов, салон. Компания планирует собрать в России до 200 автомобилей. По его словам, Devolro будет подбирать двигатели для УАЗа по мере их доработки — мы планируем рассмотреть Caterpillar или Cummins.

«На базе Груза планируется строить спецавтомобили: пожарную машину, скорую помощь, экспедиционную машину — МЧС и военные заинтересованы в данных машинах. Постараемся сделать цены от 1млн. до 2 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодняшний день интерес уже проявили губернаторы трех регионов», — уточнил он «За рулем. РФ», но добавил, что эксклюзивные заказы на УАЗ будут выполняться в Майами (цена без ограничений ), где компания уже восемь лет занимается сборкой моделей Devolro на базе Toyota Tundra, а цены достигают 400 000 долларов за машину.

Devolro в настоящее время ведет переговоры о возможной сборке заряженных УАЗов в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ, сообщил корреспонденту «За Рулем.РФ» владелец компании и добавил, что интерес к УАЗу в тюнинге Devolro проявляют и компании из Африки. «Мы готовим контракт на поставку 200 машин в месяц в Гану и Эфиопию», — сказал он.

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей УАЗ в России за 9 месяцев выросли на 8% на падающем рынке — за счет модели Патриот.

перевозчик 22-10-2015 10:24

Цыган.

Максим В 23-10-2015 18:16

цитата: (планируется 3,0-литровый турбодизель

УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 руб — что угодно будет удобнее, чем Ховер за 1 100 000 руб.

Форестер 61 24-10-2015 07:15

цитата: Первоначально написано Максим В:

УАЗ Хантер с таким дизелем и постоянным полным приводом (как у Нивы) и кондиционером за 800 000 руб

Откуда эти оптимистичные цифры?

Максим В 24-10-2015 16:48

цитата: Откуда такие оптимистичные цифры?

Хантер — 550 000 руб — родной мотор 100 000 руб — КПП Daimos — 50 000 руб — «родные мосты» — 50 000 руб — РК — 50 000 руб = 300 000 руб + 500 000 руб за «дизель» + КПП с РК и мостами и навесами.

Форестер 61 24-10-2015 17:08

Мы не дети и прекрасно понимаем, что ценообразование с простой арифметикой

не имеет ничего общего.

Щас объявили о скорой продаже индийской мотоколяски по цене 250 т.р.

с красной ценой 150-180 т.р.

Форестер 61 25-10-2015 15:07

азлк77 11-10-2015 07:28

«Самый дорогой УАЗ» получит 3,5-литровый двигатель от Mercedes
Ателье DEVOLRO продолжает эпатировать публику новыми громкими заявлениями об ультрадорогом «УАЗике»
Напомним, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основанное Эдуардом Орловым, собирается разрабатывать внедорожники УАЗ. Сначала эпатажные мастера тюнинга заявили, что готовы сделать из ульяновского Охотника настоящего конкурента Геленевагену, а следующим заявлением стал показ компьютерного эскиза «заряженной» версии модели Патриота, которую можно было бы продан за 2,2 млн руб.

Сейчас Эдуард Орлов уточнил, что пикап, построенный на базе Патриота, тоже не останется без переделок. В 2016 году DEVOLRO планирует оснастить внедорожник 3,5-литровой «шестеркой» Mercedes-Benz и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также «Пикап» получит другую подвеску и колеса с внешним диаметром 35-37 дюймов. Конечно, установка мощного силового агрегата и больших колес потребует серьезных переделок трансмиссии.

Интересно, что DEVOLRO заявляет о совершенно уникальных отношениях с Ульяновским автозаводом: владелец ателье уверен, что УАЗ предоставит его компании «более качественный металл, который пройдет специальную обработку и покраску», чтобы обеспечить пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений. повреждать).

Кстати, о намерении создать самый дорогой «УАЗ» на Ульяновском автозаводе слышали, однако представители предприятия предпочитают тщательно дистанцироваться от громких заявлений своего будущего «партнера по тюнингу», так как многие обещания, в том числе упомянутые выше поставки «качественного металла», выглядят уж слишком утопичными.
Это просто намерение DEVOLRO. Все это не имеет к нам никакого отношения, поэтому комментировать дальше не вижу смысла.
Екатерина Калинская официальный представитель УАЗ
https://auto.mail.ru/article/5…or_ot_mercedes/

ДГ 11-11-2015 14:10

Цитата: «заряженная» версия модели Патриот, которую можно было продать за 2,2 млн руб.

А зачем ему тогда? Даже с

Цитата
: 3,5-литровая «шестерка» Mercedes-Benz и 6-ступенчатая АКПП

.

Короче говоря, Эдуард Орлов решил сделать то, что делают кошки, когда им совершенно нечего делать.

азлк77 11-12-2015 12:46

Да, есть оригиналы, у которых уже изжога от G-Wagon и которые хотят потроллить соседей по дачному поселку.
Есть, опять же, государственные учреждения, которые жертвуют свои кровно заработанные деньги.
И можно ударить себя пяткой в ​​грудь. Типа я патриот, купил Патриота!
В общем тема сейчас как с новыми мотоциклами Урал.

Ротместр 13-11-2015 16:46

Цитата: Изначально написано azlk77:

Модифицированные УАЗы планируется собирать в России из американских комплектующих

Прикол

tomat 14-11-2 015 08:54

цитата: Да есть оригиналы

Лично с этим знаком. Лет десять назад я видел его УАЗ, который стоил ему километр под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка — Тойота. Кожаный салон от БМВ. Колеса мудовые 35. Карданы на заказ и т. д. Все было новое и с гарантией…но он банкир

Максим В 15-11-2015 15:38

цитата: Лет десять назад видел его УАЗ, который стоил ему кило под 60 зелени. Мотор, коробка, раздатка — Тойота.

Такие продавались совершенно бесплатно всем желающим и стоили сейчас ненамного дороже обычного.
Могу ошибаться, но вроде с 6-цилиндровым мотором и АКПП — УАЗ стоил около 12000 долларов.

азлк77 30-06-2017 14:17

цитата: После ужесточения иммиграционного законодательства Соединенные Штаты Америки усложнили процедуру ввоза товаров. Первой жертвой «торговой войны» стала партия внедорожников UAZ Hunter, закупленная тюнинг-ателье Devolro.

Следует отметить, что Devolro UAZ уже некоторое время является официальным партнером Ульяновского автомобильного завода в США, дистрибьюторский контракт был подписан в начале 2017 года и предполагает поставку до 500 единиц ульяновских внедорожников в год.

Devolro даже открыла собственное дочернее предприятие, разрабатывающее тюнингованные версии легендарных российских УАЗов, которые комплектуются альтернативными узлами, агрегатами, а также дополнительным навесным оборудованием и аксессуарами.

Первая партия из 6 Хантеров прибыла в США 10 июня. Импортер заблаговременно получил разрешение на ввоз автомобилей и подготовил все необходимые документы для растаможки.

Однако машины уже три недели пылятся на таможне в Майами, регистрировать их отказываются, а причина отказа — неполный пакет документов, предоставляемых для оформления ввоза в США. Более того, поправки к закону об ужесточении ввоза импортной продукции в США вступили в силу 17 мая, а автомобили выехали из России 14 мая, а о грядущих нововведениях в то время ничего не было слышно. Более того, новые поправки противоречат правилам ВТО, поскольку используют нетарифные барьеры для защиты внутреннего рынка от конкуренции. УАЗ запросил у США информацию о том, как власти намерены распорядиться отправленным грузом еще до принятия поправок, но в ответ — тишина.

Директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев отмечает, что дополнительные документы были подготовлены в авральном режиме и переданы таможне США. Однако ожидание затягивается, это негативно сказывается на бизнесе обеих компаний, которые несут финансовые потери из-за невыполнения своих обязательств перед клиентами.

Владелец Devolro Эдуард Орлов отмечает, что когда машины оказались в порту Майами, таможенники заявили, что не хватает одного необходимого документа, о чем не знали даже таможенные брокеры. Будет ли эта проблема решена вообще, станет известно в первой половине июля, а пока представители дистрибьютора бродят по портовому складу, пытаясь хоть одним глазком увидеть томящиеся там автомобили УАЗ.

В июле 1993 года жители Ульяновска впервые привезли в Вашингтон два российских внедорожника УАЗ «Хантер» для пресс-конференции для СМИ. Американские журналисты были в восторге от машин, назвав их «гордостью российской армии».

В этом году легендарный внедорожник отмечает свое 45-летие, и в честь этого покупателям будет предложено несколько специальных версий автомобиля, о которых пойдет речь далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *