Обвес на лансер 10 | Тюнинг Лансер 10
Обвес митсубиси лансер 10 – комплект тюнинговых накладок, превращающий просто хороший автомобиль в настоящего короля дорог. Улучшает аэродинамические свойства «железного коня», делает его более управляемым на высоких скоростях и поворотах, подчёркивает спортивный характер и безудержное стремление быть в числе лучших.Почему стоит купить обвес лансер 10?
Обычно обвес митсубисли лансер 10 состоит из накладок на оба бампера и порогов. В совокупности все элементы создают значительную прижимную силу, противодействующую подъёмной силе, образующейся под днищем автомобиля во время движения. Благодаря такому противодействую воздушным массам машина гораздо уверенней чувствует себя на трассе и лучше держит контакт с полотном дороги. В зависимости от модели обвеса занижение клиренса составляет порядка 2-3см.
Обвес на митсубиси лансер 10 купить рекомендуется всем, кто любит ездить на высоких скоростях и хочет делать это максимально безопасно!
Обвес на лансер 10 – в сборе или по отдельности?
С точки зрения стиля и практичности разумнее всего обвес на митсубиси ланер 10 купить уже полностью укомплектованным. Вес каждого элемента в таком наборе чётко просчитан, все они выполнены в едином стиле. После покупки достаточно будет примерить детали на штатные посадочные места, отдать в покраску в автосервис и установить. Если же вопрос имиджа не стоит, можно покупать каждый элемент по отдельности по мере возможности.
Из чего выполнен обвес на лансер 10 и как его крепят?
Обвес митсубиси лансер 10 изготавливается из АБС пластика (Россия), который не прихотлив в уходе, не боится нашего климата, прочен и долговечен. Для установки элементов используется 3М скотч, стекольный герметик и болты. Посадка выполняется в штатные места. Подгонка не требуется.
Можно ли обвес на митцубиси лансер купить прямо сейчас?
Можно! На http://tuninglancer10 можно подобрать обвес на лансер 10 в вариациях рестал/дорестай. Вы можете сделать заказ, находясь в любом регионе РФ. Мы отправим его через выбранную вами транспортную компанию или через «Почту России».
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10), замена катализатора на пламегаситель, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Костроме
Чип-тюнинг Митсубиси ЛансерX 2008 года, замена катализатора на пламегаситель
Работа в боксе «Глушитель-сервиса» опять кипит – владелец Мицубиси Лансер 10 доставил к нам своего серебристого «японца», чтобы мы как следует над ним потрудились: произвели замену катализатора авто на пламегаситель, сделали чип-тюнинг Lancer X с перепрошивкой блока управления на экостандарт Евро-2.
Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10) – седан с яркой индивидуальной внешностью и стильным внутренним интерьером. Этот просторный автомобиль обладает следующими характеристиками: двигатель на 1.8, с мощью в 143 Hp, динамикой – в 178 Nm. Максимальная скорость, которую способен развить этот Мицубиси — 192 км/ч.
Решение заменить катализатор на Лансер 10 на пламегаситель клиент принял не случайно. Пожалуй, во многом это самый разумный выход, если оригинальный кат оказывается неисправен. Штатный стоит дорого, а век его службы, к сожалению, очень недолог. Вина тому некачественное топливо, да и плохие дороги могут сыграть ключевую роль – порой именно на ямах и ухабах катализатор и бывает поврежден. Пламегаситель выйдет дешевле, а прослужит, однозначно, дольше. Мы ставим детали, сделанные из качественной нержавейки, они прочные и надежные.
Вместе с заменой ката на пламегаситель, сделаем и чип-тюнинг Мицубиси Лансер 10, перепрошивку блока управления Lancer X на Евро-2. После всех процедур показатели динамики, мощности нашего гостя поднимутся примерно на 10 ощутимых процентов.
Около пяти часов работы уходит у мастеров на чип-тюнинг Мицубиси Лансер 10 с прошивкой ЭБУ на Евро-2 (другой экостандарт), замену катализатора на пламегаситель.
Программную часть (чип-тюнинг) делаем с помощью программатора, подключив его к блоку Mitsubishi Lancer X через порт для диагностики. «Лаборатория скорости», как наш постоянный партнер, предоставляет качественные проверенные прошивки для наших клиентов. Лансер не стал исключением — и теперь обладатель надежной перепрошивки, давшей ему новые, увеличенные, показатели в мощности и динамике (на 21л.с. и на 21 Нм):
Если у вашему Mitsubishi (Мицубиси) тоже не хватает лошадей и хорошей динамики – ждем в «Глушитель-сервисе». Качественный чип-тюнинг с надежным результатом обещаем.
LANCER X — Mitsu Mafia
Запчасти Lancer X
У любого владельца личного транспортного средства, в тот или иной момент времени возникает необходимость в приобретении запасных частей.
У любого владельца личного транспортного средства, в тот или иной момент времени возникает необходимость в приобретении запасных частей. Это можно сделать в центре, занимающемся реализацией автомобилей. Запчасти и аксессуары Mitsubishi Lancer 10, например, можно купить и в Интернет Магазине. Это облегчает решение проблемы, так как сокращается время, которое необходимо было бы для поездки в торговую точку. Для владельцев других марок машин эта проблема остается открытой. Особенно остро ее ощущают люди, приобретшие авто, изготовленное компанией, нераспространенной в России и не имеющей на территории страны собственных филиалов. Таким образом, необходимые детали имеет смысл заказывать, что вызывает дополнительные неудобства, обусловленные большим количеством времени, которое будет затрачено на оформление заказа и его транспортировку.
Mitsubishi Lancer аксессуары
При покупке запчастей и аксессуаров для тюнинга Митсубиси Лансер не потребуется применения особых усилий, так как мы можем осуществить доставку в большинстве крупных городов России и территориях ее ближайших соседей. В частности по Москве и Московской области, СПб, Екатеринбург, Волгоград, Пятигорск, Казань и ряде других крупнейших населенных пунктов страны.
Запчасти Лансер 10
Из всех запчастей и аксессуаров Мицубиси Лансер, наиболее востребованы наборы для ТО, коврики, защита, накладки и молдинги, подкрылки, тормозные колодки, фары, птф, кузовщина, масло. Некоторые торговые точки предлагают особый вариант для клиентов, имеющих проблемы с наличием финансовых средств, а именно, выставляют на продажу изделия, бывшие в употреблении. Это не значит, что потенциальным покупателям будет предложен набор ржавых дисков, стертых до гладкости шин и колес с погнутыми спицами и незавинченной резьбой. В ассортименте тот товар, который уже был куплен однажды, но не подошел предыдущему владельцу по тем или иным причинам.
Тем, для кого большую важность имеет качество, задача выбора осложнена, так как с полной уверенностью сложно сказать, какая из деталей является оптимальной с этой точки зрения оригинал, аналог или восстановленная. В этом случае, целесообразным является обращение к независимому эксперту, который подскажет, на какие параметры нужно обращать внимание при выборе запчастей и аксессуаров для Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer Evolution 10 Руководство по модификации
Варианты модернизации Boost
В автомобиле EVO X используется заводская сдвоенная система прокачки соленоидов на стоковом клапане. Таблетка ограничителя ограничивает объем газов, идущих к перепускному клапану, и отводится соленоидом с электронным управлением, чтобы поднять уровень наддува выше натяжения пружины привода перепускного клапана (обычно устанавливается на 10 фунтов на квадратный дюйм).
Существует три метода электронного управления наддувом EVO.Первые два метода используют заводской блок управления двигателем. Третий метод заменяет его на послепродажную единицу.
- Factory Boost Pill Upgrade — самый простой, дешевый и для большинства клиентов самый эффективный метод. Установка меньшей таблетки наддува позволяет повысить уровень наддува на всех уровнях оборотов. Побочные эффекты этого метода заключаются в том, что, поскольку наддув всегда подается на привод перепускного клапана, он стекает немного раньше, чем другие методы, и не достигает пика так рано. Эта система требует перенастройки заводского ЭБУ.Эта система способна выдерживать давление до 25 фунтов на квадратный дюйм без побочных эффектов и является идеальным выбором для повседневных транспортных средств для плавной подачи энергии. Опция двойного реле на EVO X обеспечивает высокий уровень контроля, и для большинства клиентов это все, что вам когда-либо понадобится.
- Установка 3-х портового соленоида наддува — опять же с использованием заводского ЭБУ для управления наддувом. Заводская установка с 2 портами / форсированными таблетками заменена на послепродажный 3-портовый соленоид. Используя 3 порта, наддув удерживается на приводе перепускного клапана до последнего возможного момента, позволяя уровню наддува достичь желаемой точки как можно раньше.Эта система требует значительно большей настройки наддува с заводским блоком управления двигателем, но обеспечивает тот же уровень контроля наддува, что и послепродажные устройства. Это обеспечивает очень агрессивный наддув и кривую мощности, обеспечивая типичный толчок или толчок при ускорении при достижении пикового наддува. Эта система может позволить создать пиковый наддув раньше, на 250-500 об / мин по сравнению со стандартной настройкой.
- Послепродажный электронный контроль наддува — несомненно, они работают хорошо и могут быть очень быстро и легко установлены на транспортном средстве.Более продвинутые устройства позволяют использовать до четырех различных уровней наддува и, в зависимости от модели, могут быть настроены на стабильную кривую наддува в течение 10 минут. Но они действительно требуют значительного времени для настройки, включая проводку через межсетевой экран, а недорогие устройства начинаются от 600 долларов плюс установка и настройка. Для них мы предпочитаем устройства Greddy Profec B Spec, которые не имеют сложных параметров меню.
- Обновление привода заслонки для отходов — независимо от того, какой метод вы выберете, в какой-то момент заводская заслонка для отработанных газов сползет и не позволит поддерживать уровень наддува обычно около 15 фунтов на кв. Дюйм, выше 6000 об / мин.Логичный выбор — заменить привод на блок 1,3 / 1,5 БАР. Это позволяет всем вышеперечисленным методам наддува работать более точно и позволяет кривой наддува оставаться как можно более ровной в диапазонах более высоких оборотов. С трехпортовыми соленоидами это также помогает остановить колебания кривой наддува, поскольку перестройка компенсирует, когда давление превышает 20 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от выбора турбонагнетателя и выхлопа)
Мы предпочитаем использовать привод 1,5 бар с выбором запаса система прокачки или 3-х портовый соленоид.Для моделей SST наиболее рекомендуется заводская система, для моделей Manuel 3-х портовый соленоид является лучшим выбором для более ранних уровней наддува.
Обновление пакета распределительных валов
Распределительные валы для этих новых двигателей 4B11 все еще относительно новые, и мы ожидаем появления более достоверных данных, прежде чем предоставлять информацию о них. Безусловно, любая смена распредвала приведет к серьезным изменениям в настройке автомобиля. По нашему мнению, для большинства клиентов это будет совершенно ненужным, вместо этого сосредоточьтесь на турбо-апгрейде, поскольку регулируемая настройка на впуске и выпуске по отдельности дает уже отличный контроль и возможность развивать мощность, превышающую 350 л.с. колеса.Это не означает, что при замене распределительного вала нельзя получить большой выигрыш, но сценарий стоимости выигрыша V очень высок. Это, конечно, не следует рассматривать, пока не будут выполнены все остальные модификации.
Turbo Manifold / Turbocharger Upgrade
Сейчас на рынок поступают пакеты обновления турбо для автомобиля EVO X. Мы обновим эти данные, когда появятся новые данные. Между тем переход на новый турбонагнетатель обеспечит некоторый прирост мощности и крутящего момента.К сожалению, они по-прежнему спроектированы как элементы из нержавеющей стали и, как таковые, по-прежнему известны своими проблемами со временем растрескивания, даже у брендов высокого уровня и особенно предметов Ebay. Это следует рассматривать только после того, как сначала будут исключены все другие варианты.
Перенастройка заводского ЭБУ
Преимущество автомобилей EVO заключается в возможности перепрошивки заводского ЭБУ. Это позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции блока управления двигателем практически до любых уровней.Можно настроить форсунки большего размера, изменения в потоке воздуха, ограничители скорости, ограничители наддува больше не являются проблемой.
Это имеет то преимущество, что сохраняет все заводские функции ЭБУ, плавный холостой ход, управление кондиционированием воздуха, терморегулятором и т. Д.
Было показано, что даже на довольно стандартных автомобилях тюнинг значительно улучшил практически все аспекты автомобиля. . Нам очень приятно видеть, как клиенты приходят со стандартным EVO X и уходят, чтобы получить телефонный звонок через 10 минут, и они прокомментируют, насколько отличается автомобиль от вождения.Наше внимание уделяется удовольствию от вождения в целом, а не только максимальной мощности при 100% открытии дроссельной заслонки. Мы видели многие мелодии, сделанные конкурирующими фирмами, и они далеко не такие подробные, как наши. Спросите своего тюнера, что он модифицирует, и если он не включает в себя топливо, время зажигания, карты Drive by Wire, карты Mivec, карты ускорения, коды CEL, тогда вы не получаете своих денег.
У EVO X также есть несколько ключевых проблем, связанных с экономией топлива и долгосрочными и краткосрочными сокращениями топлива.Особенно с поправками на подачу топлива, влияющими на автомобиль при высоких нагрузках на дроссельную заслонку. Частью настройки RPW является отключение долгосрочных корректировок подачи топлива от воздействия высоких нагрузок на двигатель. Никто не хочет видеть, как двигатель выходит из строя на 25% из-за атмосферных условий в крейсерском режиме в сочетании с плохой настройкой.
RPW специализируется на настройке OpenEcu с использованием комбинации EcuFlash и EvoScan. Для получения более подробной информации по этому поводу — посетите наш специальный раздел настройки на форуме. У нас также есть возможность включать дополнительные функции, такие как режим камердинера, переключение передач с плоским сдвигом (в зависимости от модели).Однако мы делаем одно предупреждение — в наши дни появляется множество фирм, которые утверждают, что они Evo Tuners, использующие это программное обеспечение. Прежде чем приступить к тюнингу вашего автомобиля, мы рекомендуем вам узнать, как долго и сколько автомобилей было настроено.
Но как и все, есть побочные эффекты. Настройка этих систем осуществляется путем регистрации данных и последующего перепрошивки. Как только автомобили достигают определенного уровня модификаций, стоимость перенастройки может стать очень высокой. EVO X, благодаря дополнительным элементам управления трансмиссией SST и приводом дроссельной заслонки по проводам, не оставлен любителям.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Elite Tuner) Tune & Shift Patter (Stage 5 / Stage 6)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Elite Tuner) входит в Top 10 в текущем рейтинге всех уровней 4 машины. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Elite Tuner) Схема настройки и переключения
Здесь вся информация сразу:
Stage 5 | Stage 6 (Elite Custom 0) | Stage 6 (Elite Custom 35) | |
---|---|---|---|
Время | 11.833s | 11,407s | 9,898s |
Tune & Shift | Stage 5 Tune & Shift Pattern эксклюзивно для Покровителей CSR2Boss. Станьте покровителем и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех текущих и будущих автомобилей. Уже патрон? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть шаблон настройки и переключения. | Нитро: 188 / 4.0 | FD: 3,87 | Шины: 0/100 Perfect Start (отпустите перед окончанием обратного отсчета) и сразу же переключайтесь на 2-ю передачу прямо при старте.Идеально переключитесь на 3-ю передачу и используйте NOS на 3-й передаче. Идеальные сдвиги отсюда. | Нитро: 188 / 4.0 | FD: 2,82 | Шины: 0/100 Perfect Start (отпустите перед окончанием обратного отсчета) и совершите идеальное переключение на 2-ю и 3-ю передачу. Используйте NOS на 3-й передаче и отсюда делайте поздние хорошие переключения после идеального. |
Двигатель 6 ступени | 0,160 с | ||
Турбина 6 ступени | 0,125 с | ||
6 ступень Впуск | 0.055s | ||
Stage 6 NOS | 0,120s | ||
Stage 6 Кузов | 0,070s | ||
Stage 6 Шины | 0,200s | ||
Stage 6 Трансмиссия | 0,450s |
Имя | Посмотреть еще | |
JM Fabrications Алюминиевый фланец 10 MAF для 3-дюймовых трубок Mitsubishi Lancer Evolution X 08-12 Номер модели: EVOX-MAFFLNG-00 См. Цену JM Изготовление алюминиевых заготовок Фланец 10 MAF для 3-дюймовых трубок Mitsubishi Lancer Evolution X 08 + JM Компания Fabrications является лидером в разработке и производстве запчастей для автоспорта.Это лидерство делает их лучшим выбором для многих энтузиастов DSM и EVO, когда они нуждаются в качественно спроектированной и спроектированной детали. JM Fabrications новая алюминиевая заготовка MAF для 3-дюймовых труб является обязательной при обновлении системы OEM. Обработка на станке с ЧПУ из заготовки 6061 алюминий, нижняя сторона контурная … | ||
Удлинитель ЭБУ AEM Mitsubishi Lancer Evolution 2.0L | 2000ccL4 TURBO 03-04 Номер модели: 30-2983 Посмотреть цену Универсальные соединительные / удлинительные жгуты для ЭБУ AEM работают с большинством систем управления двигателем и позволяют устанавливать турботаймеры, регистраторы данных и другую вспомогательную электронику без необходимости разрезать и вставлять ваш заводской жгут проводов.Особенности: Никогда больше не разрезайте и не сращивайте заводской жгут проводов! Легкий доступ из автомобиля для вспомогательной проводки Устранение неисправностей может быть выполнено вне автомобиля Легкое снятие любого устройства, которое больше не нужно. Изготовлено с оригинальным блоком управления двигателем и жгутом … | ||
Удлинитель ЭБУ AEM Mitsubishi Lancer Evolution 2.0L | 1997 куб. электроники без необходимости разрезать и вставлять заводской жгут проводов.Особенности: Никогда больше не разрезайте и не сращивайте заводской жгут проводов! Легкий доступ из автомобиля для вспомогательной проводки Устранение неисправностей может быть выполнено вне автомобиля Легкое снятие любого устройства, которое больше не нужно. Изготовлено с оригинальным блоком управления двигателем и жгутом … | ||
Удлинитель ЭБУ AEM Mitsubishi Lancer Evolution 2.0L | 1997 куб. электроники без необходимости разрезать и вставлять заводской жгут проводов.Особенности: Никогда больше не разрезайте и не сращивайте заводской жгут проводов! Легкий доступ из машины для вспомогательной проводки Устранение неисправностей может быть выполнено вне автомобиля Легкое снятие любого устройства, которое больше не нужно. Изготовлено с оригинальным ЭБУ и жгутом … |
— Mitsubishi Forum
-
Зарегистрируйтесь для нового участника!
Только что нашел тюнеры Lancer.ком? Что ж, добро пожаловать и наслаждайтесь пребыванием. Зайдите сюда новичок и крикните. Не пламенеем новичка …
- Обсуждения:
- 832
- Сообщения:
- 8,762
-
-
-
Международный форум владельцев
Любая другая страна за пределами США.С. — Япония, Новая Зеландия, Сингапур, Тайвань, Саудовская Аравия, Исландия, Польша, Россия, Мексика, Барбадос, Южная Америка, Австралия и другие. Если вы хотите добавить свой, просто свяжитесь с нами!
- Обсуждения:
- 38
- Сообщения:
- 214
-
-
Evolution X — Подвеска
Хотите, чтобы ваша поездка управлялась по рельсам? Есть вопросы, какие тормоза лучше всего подходят для вашей системы? Нужна помощь в выборе хорошего набора колес? Задайте вопросы здесь.
- Обсуждения:
- 0
- Сообщения:
- 0
(Не содержит сообщений)
-
-
AutoCityImports.com
Вспомогательный поставщик — Со всем, начиная от обвесов, понижающих пружин, выхлопных систем, воздухозаборников и многого другого, ACI предоставит вам все необходимое. Мы — ваш супермагазин спортивной компактности!
- Обсуждения:
- 113
- Сообщения:
- 823
-
AutoMoGlow.com
Вспомогательный поставщик — ведущий дилер по аксессуарам для автоматического освещения, ксеноновым лампам, неоновым лампам, светодиодам, комплектам для ходовой части LED, комплектам колодцев для светодиодных колес и многому другому, если вы хотите GLOW, у нас есть то, что вы хотите, в AutoMoGlow.
- Обсуждения:
- 99
- Сообщения:
- 904
-
Ferrari F8 Spider получает лечение Novitec N-Largo с широким обвесом и 807 л.с.
Четыре месяца назад Novitec выпустила F8 N-Largo, окончательный пакет тюнинга для Ferrari F8 Tributo.Сегодня немецкий тюнер возвращается с вариантом автомобиля Spider, который получил такую же широкофюзеляжную обработку, и выпущен ограниченным тиражом всего в 15 единиц.
В отличие от обычного тюнингового пакета, который Novitec уже предлагает для F8 Spider, N-Largo отличается множеством специально разработанных кузовных панелей и акцентами из углеродного волокна. Более широкие передние и задние крылья имеют интегрированные воздухозаборники, переработанный передний и задний бамперы стали более угловатыми, отсутствие воздухозаборников над фарами делает их более агрессивными, в то время как такие детали, как ковш капота, задний спойлер и зеркала в стиле F1, сделаны из углеродного волокна вносят свой вклад в экзотический вид.
Обвес Wild N-Largo делает F8 Spider шире сзади на 13 см (5,1 дюйма), а общий размер составляет 211 см (83 дюйма). Конечно, Novitec предлагает множество вариантов окраски и внутренней отделки в соответствии с предпочтениями каждого владельца. Суперкар со средним расположением двигателя оснащен коваными ободами Novitec NF10 NL производства Vossen, размером 21 дюйм с шинами 255/30 ZR 21 спереди и 22 дюйма с шинами 335/25 ZR 22 сзади, доступными в 72 различных цветовых вариантах. .
Благодаря модулю Novitec N-Tronic, 3,9-литровый V8 с двумя турбинами развивает 807 л.с. (602 кВт / 818 л.с.) и дьявольский крутящий момент 903 Нм. Это означает значительное увеличение на 97 л.с. (72 кВт / 98 л.с.) и 133 Нм (98 фунт-фут) крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем. Следовательно, разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) происходит за 2,6 секунды (-0,3 секунды), а разгон 0-200 км / ч (0-124 миль / ч) за 7,4 секунды (-0,4 секунды) при максимальной скорости. превышает отметку 340 км / ч (211 миль / ч).
См. Также: Ferrari F8 Spider от Novitec отлично смотрится с бронзовыми колесами, большим количеством углеродного волокна и 791 л.с.
Настроенный суперкар оснащен опциональной высокопроизводительной выхлопной системой Inconel, которая может быть оснащена тонким золотым покрытием 999 пробы и спортивным катализатором на 100 ячеек.Кроме того, подвеска получает более спортивные пружины, расположенные на 35 мм (1,4 дюйма) ниже, с дополнительной системой гидравлического подъема для передней оси.
Novitec не уточнила цену суперкара с открытым верхом, выпущенного ограниченным тиражом, но, судя по версии с закрытой крышей, не пройдет много времени, прежде чем все 15 единиц будут распроданы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
2003-2016 Mitsubishi Lancer Simple Performance Upgrade с K&N
2003 Mitsubishi Lancer Evolution — цена: + 0 руб. |
Mitsubishi Lancer — забавная «машина для водителя».Благодаря мощному двигателю, острому рулевому управлению и агрессивному внешнему виду Mitsubishi Lancer — выдающийся автомобиль, который заставит вас улыбнуться на дороге.
Ваш Mitsubishi Lancer может дать вам еще больше, потратив несколько долларов на простое повышение производительности. Сменный воздушный фильтр K&N разработан для увеличения мощности и ускорения. Воздухозаборники холодного воздуха от K&N обеспечивают отличную фильтрацию и гарантированно увеличивают мощность.
Mitsubishi Lancer Воздушный фильтр 33-2392 |
Mitsubishi Lancer Воздушный фильтр 33-2105 |
Mitsubishi Lancer Воздушный фильтр 33-2074 |
ЗАМЕНА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ K&N
Моющиеся и многоразовые сменные воздушные фильтрыK&N для Mitsubishi Lancer предназначены для увеличения мощности и крутящего момента, обеспечивая при этом отличную фильтрацию.Их простая конструкция делает их простым дополнением для повышения производительности. На них распространяется известная ограниченная гарантия K&N Million Mile, и они станут последним воздушным фильтром, который когда-либо понадобится вашему Mitsubishi Lancer.
МодельK&N 33-2392 предлагает отличные характеристики для некоторых моделей Mitsubishi Lancer с 2008 по 2010 год с 1,5 л, с 2011 по 2016 год с Mitsubishi Lancers с 1,6 л, с 2008 по 2016 год с Mitsubishi Lancer 1,8 л и с 2008 по 2015 год с Mitsubishi Lancer с двигателем 2,0 или 2,4 л. .
Сменный воздушный фильтр 33-2105 компанииK&N обеспечивает весь срок службы Mitsubishi Lancer с 2003 по 2007 год с 2.0L или 2.4L, а также Mitsubishi Lancer 2003, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов с двигателями 1.6L и 1.3L. Сменный воздушный фильтр K&N 33-2074 подходит для различных моделей Mitsubishi Lancer с 1992 по 2003 год.
ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ K&N PERFORMANCE
K&N имеет меньшие ограничения, чем заводская система воздухозаборника, что обеспечивает гарантированную мощность в лошадиных силах и отличную фильтрацию воздуха. Воздухозаборники K&N также легко установить, обычно за 90 минут или меньше.
Компания K&N Engineering спроектировала свободно текущие системы воздухозаборника из алюминиевых труб с изогнутой оправкой, 69-6543TR и 69-6543TP, для моделей Mitsubishi Lancer Evolution 2003, 2004 и 2005 годов с двигателем 2,0 л. Тестирование K&N показывает прирост мощности на 14,4 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. 69-6543TR имеет впускную трубку с красным порошковым покрытием (показана слева), а 69-6543TP имеет гладкую полированную алюминиевую трубку.
2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 владельцы Mitsubishi Lancer с двигателем 2,0 л получают 4,6 л.с. при 4490 об / мин с 69-6540TP или 69-6540TB.Модель 69-6540TP сглаживает и сглаживает воздушный поток с помощью полированной алюминиевой заборной трубки. Модель 69-6540TB оснащена впускной трубкой с синим порошковым покрытием. 69-6545T подходит для Mitsubishi Lancer Evolution 2.0L 2006 года выпуска и развивает 14,64 л.с. при 5500 об / мин.
Владельцы Mitsubishi Lancer Evolution GSR 2.0 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 или 2015 годов могут получить невероятные 21,42 л.с. при 6100 об / мин с 69-6546TWR с гладкой красной отделкой. Mitsubishi Lancer 2.0L и 2.4L увеличит производительность и мощность при использовании K&N 69-6544TS и обеспечит 6,73 л.с. при 5100 об / мин.
Найдите доступные воздухозаборники K&N Performance для вашего Mitsubishi Lancer, используя поиск по приложению K&N.
Масляный фильтр K&N Performance Gold для Mitsubishi Lancer |
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ K&N PERFORMANCE GOLD®
Масляные фильтры премиум-классаK&N обеспечивают превосходную фильтрацию и обеспечивают чистоту и плавность работы вашего Mitsubishi Lancer.Они защищают ваш двигатель от вредных загрязнений и мусора, обеспечивая при этом высокую скорость потока. Наши масляные фильтры защищены прочными стенками канистр, которые обеспечивают дополнительную прочность и долговечность, снижая риск повреждения рыхлыми камнями и мусором. Автомобильные масляные фильтры K&N Wrench-Off оснащены шестигранной гайкой размером 1 дюйм для облегчения снятия.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем 2,0 л использует деталь масляного фильтра K&N HP-1004. Mitsubishi Lancer 2 2015 и 2016 годов.4L также извлекают выгоду из этого масляного фильтра. Масляный фильтр HP-1008 компании K&N подходит для Mitsubishi Lancer 2004, 2005 и 2006 годов с двигателем 2,4 литра, Mitsubishi Lancer 2,0 л с 2004 по 2007 год и модели Mitsubishi Lancer Evolution 2003 года с двигателем 2,0 л.
2004–2008 Владельцы Mitsubishi Lancer Evolution с двигателем 2,0 л получают отличную фильтрацию от HP-1010 от K&N. Владельцы Mitsubishi Lancer с 2002 по 2012 год с двигателем 2.0L и Mitsubishi 2.4L с 2009 по 2016 год также могут воспользоваться этим масляным фильтром.
Используйте поиск приложений K&N, чтобы найти продукты K&N для вашего Mitsubishi Lancer, затем воспользуйтесь поиском дилеров K&N, чтобы найти ближайшего к вам дилера K&N.