| |||||
| |||||
как и зачем его выпускали
Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. А в 1990 году в модельном ряду появилась ещё одна, необычная версия — шестидверный лимузин.
С предыдущей моделью серии W123 «Мерседес» стал монополистом рынка удлинённых люкс-такси, использовавшихся чаще всего для доставки гостей отелей из аэропорта или в аэропорт. У тех машин была увеличенная колёсная база и традиционные четыре двери. На дополнительном среднем ряду в салоне стояли складывающиеся сиденья — комфортными и удобными их сложно было назвать.
Длиннобазное такси семейства W123
Сборкой таких люкс-такси занималась компания Binz, специализирующаяся на создании нестандартных автомобилей, например, катафалков или машин скорой помощи. Это было не кустарное производство: конструкция шестидверок разрабатывалась совместными усилиями двух компаний, а «Мерседес» давал заводскую гарантию на необычную версию.
Удлинённая версия получила заводской индекс V124
Растянутое шасси с удлинённой на 80 см колёсной базой делали на «мерседесовском» заводе в Зиндельфингене. Оттуда «полуфабрикат» отправляли на фабрику Binz, расположенную в окрестностях города Дармштадт, где и происходила окончательная сборка машины.
Автомобиль отличался не только шестидверным кузовом и восьмиместным салоном, но и «укороченной» главной передачей. А вот силовые агрегаты остались стандартными: на удлинённый Mercedes-Benz ставили пятицилиндровые дизели или шестицилиндровые бензиновые моторы в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом.Изредка удлинённые машины работали и в городском такси
С 1990 до 1994 года Binz выпустил 2342 шестидверных автомобиля. Делали такие машины на базе «Мерседесов» и в дальнейшем, но это был уже частный тюнинг без участия завода.
Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!
Подпишитесь на наши аккаунты
Тюнинг Mercedes-Benz (Мерседес Бенц), эксклюзивные автомобили Мерседес / TopCar design
TOPCAR объявляето готовности нового тюнинга для Мерседес Бенц (Mercedes-Benz). Первый tuning-проект для Мерседеса — аэродинамический обвес для Mercedes ML 63 AMG, который получил название “INFERNO”. Тонкое чувство стиля, лаконичность, гармоничность и мощная энергетика победителя – это те понятия, которые мы постарались объединить в новом проекте. Вдохновением для создания этого обвеса в нашем тюнинг-ателье в Москве послужила линия автомобилей Mercedes-Benz — Black Series. Аэрокит состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей крыльев, накладок на двери, накладок на передние крылья, порогов, капота, спойлера на крышку багажника и насадок на выхлопные трубы. В передний бампер интегрированы дополнительные светодиодные огни, так же интересный стилистический элемент переднего бампера – диффузор, который по своей структуре повторяет форму решётки радиатора (см. фото). Аэродинамический обвес предполагает расширенную карбоновую деталировку, как и на другой нашей работе – тюнинге Range Rover. Традиционно аэродинамический обвес изготавливается из карбона и кевлара с применением технологии вакуумного формирования.Стоимость полного комплекта Inferno с деталями под покраску (включая покраску и установку) составляет 22 768 евро. Стоимость полного комплекта Inferno с карбоновой деталировкой (включая покраску и установку) составляет 27 070 евро. Клиентам, желающим повысить мощность двигателя версии 63 AMG, мы предлагаем выбрать между тремя программами:
- Повышение мощности до 640 л.с. и момента до 980 Нм Стоимость: 7900 евро
- Повышение мощности до 690 л.с. и момента до 1100 Нм Стоимость: 11900 евро
- Повышение мощности до 760 л.с. и момента до 1150 Нм – Стоимость: 21900 евро
Фото тюнинга Mercedes-Benz различных моделей
Создание аэродинамического обвеса для Mercedes Benz ML 63 AMG (фото)
Владелец «Мерседеса» восстановил его из руин: «Купил ведро с болтами»
Справка «МК». «Mercedes-Benz 230Е (W123), 1977 год. 4-дверный седан. Мотор 2,3 л, 136 л.с., 205 Нм. Коробка передач 4-ступенчатая “механика”. Разгон 0-100 км/ч – 11,5 с.
Максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива (город/шоссе) – 12,9/8,1 л/100 км».
— Миша, вижу автомобиль в прекрасной форме. От дедушки достался?
— Все так и есть. Этот Mercedes-Benz выпуска 1977 года достался мне от одного неизвестного немецкого дедушки, который, как принято говорить, ездил на машине только по выходным – до церкви и обратно. Но если серьезно – я уже третий владелец этого седана в России. Причем предыдущие хозяева явно не испытывали к машине добрых и заботливых чувств.
Фото: Рустем Тагиров— Значит на момент покупки все выглядело не так блестяще, как сейчас. Ну и сколько времени, сил и денег ты потратил, чтобы сказка стала былью? Про боль я умолчу.
— Все было грустно – это точно. По сути, изначально купил ведро с болтами… Ржавые пороги, ржавые крылья, ржавые двери. Были сквозные дырки на днище в районе педального узла. Плюс на момент покупки автомобиль был покрашен неродной краской едко-желтого цвета – такими в 90-е были таксишные «Волги». Ну и перекрашивали машину, видимо, кисточкой. Про убитую подвеску, расстроенный карбюратор, грязный потолок и с трудом работающую коробку не хочется и вспоминать. Из этих руин где-то за два года удалось сделать машину практически заново. Что касается потраченных денег – не стал считать с самого начала. И не жалею…
Реставрационные работы потребовали чуть ли не полной разборки автомобиля. Фото: Михаил Медведев— Радикальный желтый цвет, колпаки, мотор, коробка – насколько автомобиль в его нынешнем состоянии соответствует оригиналу?
— Изначально идея была именно такой – восстановить машину до состояния оригинала, безо всякого тюнинга и четко придерживаясь так называемой «Дата-карты». Это такой документ, можно сказать паспорт автомобилей Mercedes-Benz, в котором указана вся информация о конкретной модели. Не только основные данные вроде года выпуска, типа коробки передач или цвета кузова, но и все дополнительные опции, заказанные клиентом, страна, для рынка которой машину построили и даже такие мелочи, как поставщик шин, оптики или эмали для кузова. Скажем, код 673G в «Дата-карте» моего Mercedes-Benz означает, что на заводе машину окрасили ярко-желтой акриловой эмалью Sahara gelb (“Желтая Сахара”) фирмы Glasurit.
В итоге так все и было сделано. Единственное, впоследствии я поменял 2-литровый карбюраторный мотор и АКП на более мощный впрысковый 2,3-литровый и менее капризную “механику”. Но цвет кузова, салона, колпаки – все соответствует оригиналу.
— Какие детали было сложнее всего добыть? Что, вообще, скажешь по поводу доступности запчастей?
— Mercedes-Benz в кузове W123 выгодно отличается от многих машин 40-летней давности. В свое время эта модель стала самым популярным «Мерседесом» – общий тираж превысил 2,7 миллиона экземпляров. Видимо, поэтому многие запчасти для W123 выпускаются до сих пор. Причем по многим позициям можно найти доступный и вполне качественный «неоригинал». С деталями подвески, фильтрами, расходниками, тормозами вообще нет никаких проблем. Все легко заказывается через каталоги онлайн-магазинов. Ну а потом большой тираж 123-х – это широкий выбор б/у деталей по кузову и салону. Есть, конечно, и проблемные позиции. Резиновые уплотнители дверей, хромированные окантовки стекол, бампера, стекла фар – все это либо очень дорого, либо сложно найти в приличном состоянии.
Фото: Рустем Тагиров— А почему вообще «Мерседес»? И именно W123?
— С одной стороны строгие, классические формы 123-го мне нравились с детства – помню в Москве 80-х годов именно этот седан был одной из самых часто встречающихся иномарок. С другой, популярность модели, как мне показалась еще перед покупкой, должна была упростить проблему с поиском запчастей. Так оно и вышло.
— Как часто ты на нем выезжаешь?
— Несколько раз в месяц, хотя в принципе конкретно на этой машине можно ездить хоть каждый день. По удобству и простоте управления, комфорту в движении мой 123-й немногим уступает современным моделям: заводится с полоборота, усилитель руля есть, расход 95-го в районе 11-12 литров по городу. Вот кондиционера нет – это жаль. Летом в пробках жарковато. Зимой машина стоит на стоянке и ждет весны. Неохота купать 40-летний Mercedes-Benz в московских реагентах.
Фото: instagram.com/w123wiki Фото: Рустем Тагиров— И что, ни разу не тащили обратно в гараж «на галстуке»?
— Удивительно, но ни разу. Даже в случае каких-то неполадок машина всегда доезжала до цели.
— Как вообще оцениваешь ходовые качества 42-летнего «мерса» в сравнении с современными машинами?
— В моем «Мерседесе» много железа, но совсем нет электроники. Думаю, это и делает его таким надежным и основательным. На фоне современных машин – большой плюс. Или вот плавность хода – она у W123 просто феноменальная. Про то, как седан проезжает неровности можно слагать стихи. Или роскошная обзорность назад – будто смотришь на экран в кинотеатре. Главный же минус — это пассивная безопасность: никаких эйр-бэгов на моем седане нет. Эта опция появилась на 123-м кузове только начиная с 1982 года, а моя выпущена на пять лет раньше.
Фото: Рустем Тагиров— Показываешь его на выставках, участвуешь в ретро-ралли?
— На выставках бывать не приходилось, а вот в нескольких исторических ралли мы с «мерсом» стартовали. Не выиграли ничего, зато на других посмотрели и сами покрасовались. А еще у меня есть мечта – съездить на «Мерседесе» на ретро-фестиваль в Европу. Когда-нибудь обязательно так и сделаю.
— Желающие купить были? Если да, сколько предлагали?
— Однажды из соседнего «Гелендвагена» предложили полмиллиона. Но, думаю, это было так в шутку. Но машина вызывает живой интерес и эмоции на улицах – это правда. И да, это очень приятные ощущения…
Фото: instagram.com/w123wiki Фото: Рустем Тагиров— Если соберешься его продавать, чтоб ты взял взамен?
— Планов расставаться с «желтым» нет. Слишком много времени и труда вложено в этот автомобиль. Ну, а еще одну машину я уже взял – только не вместо 123-го, а вместе с ним. Это тоже Mercedes-Benz, но в кузове W115. Теперь и он потихонечку поднимается из руин.
Читайте также: Зачем в машине нужно держать жвачку и авторучку
хозяин объясняет, почему так дорого
Отношение белорусов к автомобилям 1980-х годов выпуска весьма интересно. Некоторые автолюбители (особенно на периферии) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя. Есть люди, для которых автомобиль, чей «возраст» перевалил за 30 лет, является исключительно раритетом, машиной выходного дня. И граница между «рухлядью» и «классикой» очень размыта. Вот взять Mercedes W123. В интернете полно объявлений о продаже данной модели за 1—2 тысячи долларов. Но есть варианты, чья стоимость приближается к заветным 10 тысячам. Герой сегодняшней статьи — как раз такой W123. Владелец уверяет, что автомобиль практически не ездил последние 18 лет и не видел ни суровых зим, ни жаркого солнца.
«Оригинальный пробег у машины составляет 330 тысяч километров. За последние 18 лет она проехала 32 тысячи. Автомобиль тестя. Ему уже возраст не позволяет ездить, поэтому задумали расстаться с этой игрушкой. Машина находится в удивительном состоянии. Сейчас сами увидите», — начал диалог Андрей, который встретил нас на своей Toyota и повез за пределы Минска — старенький Mercedes хранится в гараже загородного дома.
В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Под капотом — 2,8-литровая рядная «шестерка» с двумя верхними распредвалами (DOHC) и двойной цепью, мощностью 185 л. с. (при 5800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом 240 Н·м (при 4500 об/мин). В отличие от других модификаций, W123 с мотором М110 шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Честно говоря, на 32-летней машине я ожидал увидеть только «четырехступку».
Уже при первом взгляде на автомобиль стало понятно, что кузов находится в отличном для своих лет состоянии. По Минску катается много 123-х, но на большинство из них уже страшно смотреть. Здесь же — никакой ржавчины, непонятных деталей экстерьера, дешевых китайских дисков или других «наград» времени.
«Машине 32 года, а блеск-то благородный на краске! Ее никогда не красили — все заводское. Автомобиль уже давно хранится в гараже и не видел яркого солнца. Несколько лет он вообще не съезжал с места. После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 долларов. Фильтры, масла, наконечники… Поменял все расходники по кругу. Новый аккумулятор. Одна сигнализация обошлась в несколько сотен долларов из-за сложности с проводкой. Сейчас, кстати, жалею, что ставил ее. Лампочку вывели прямо на переднюю панель, и она портит всю оригинальность салона. Лишний „новодел“, я считаю», — рассказал владелец Mercedes в то время, как автомобиль прогревался.
Завелась старая «шестерка» легко. С первого раза. Несколько минут громких «прогревочных» оборотов, и машина тихонько «запела» холостыми. Осмотрел автомобиль повнимательней, нашел пару проблемных мест. Во-первых, на задней правой двери какие-то наклейки с символами «О» и «К». Небольшие и незаметные, но вид слегка портят. Рядом с ними — легкая вмятина, словно кто-то открыл дверь в столб. Легкое помутнение краски есть на крышке багажника. В остальном — придраться не к чему, учитывая «возраст» автомобиля. На всех деталях — символика Mercedes. Хромированные детали выглядят отлично.
«По-хорошему в нее нужно вложить еще пару тысяч долларов, чтобы машина превратилась в идеал. В первую очередь нужно слегка подкрасить некоторые места. Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии. Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Оно (как и все остальные) — пружинное и слегка „просело“. Три с лишним десятка лет. Что удивительного?» — продолжил Андрей.
Салон аккуратный. Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка (работает!), корректора фар и обогрева заднего стекла. Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации.
Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным. Рядом с рычагом 5-МКП — клавиша «аварийки» (напоминает старый выключатель света в квартирах) и колесико регулировки баланса колонок (перед/зад).
«Недавно приезжали из клуба Mercedes. Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали. Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Тесть скорее „гладил“ эту машину, чем эксплуатировал. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9 тысяч.
В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый. «В моей Toyota 2004 года он в худшем состоянии», — смеется Андрей. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине. «Да, конечно. Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей.
Двери тяжелые. Для того чтобы закрыть, нужно хорошенько хлопнуть. Но звук при закрывании добротный, породистый. Никакой вибрации или звона. Зеркала заднего вида отличаются от современных — хорошо увеличивают картинку. В салонном зеркале вид отличный. Назад можно сдавать не пользуясь боковыми. Спасибо большому стеклу.
Шумоизоляция — не хуже, чем в Camry, на которой мы сюда приехали. Педаль газа имеет несколько сантиметров свободного хода (не знаю, нужно ли так), и с непривычки приходилось всегда подгазовывать. Несколько раз в повороты входил боком. Но держать машину под контролем оказалось нетрудно. Тормоза чуткие. Сцепление информативное.
Ручник правильней назвать «ножником» — он располагается слева от педального узла. Нажал на отдельную педальку — поставил на ручной тормоз. Потянул за рычажок слева от руля — снял. Рычаг «поворотников» имеет поворачивающуюся часть, которая отвечает за «дворники». Справа от руля никаких рычажков нет.
На улице машина привлекает внимание. Насыщенный цвет отлично смотрится на фоне снежного покрова. Нет сомнений, что на автомобиль будут оборачиваться другие водители и такой W123 будет больше выделяться на дороге, чем W221. Стоит ли такая машина 9 тысяч долларов? Сложно сказать. Этот вопрос нужно задать экспертам, специализирующимся на классических Mercedes. В Германии за W123 в исключительном состоянии просят больше 10 тысяч евро. Но назвать «исключительным» состояние данного экземпляра все же нельзя. Да и пробег великоват.
Вряд ли этот Mercedes станет для кого-нибудь автомобилем на каждый день. По крайней мере, я очень надеюсь, что не станет. Пусть у нового владельца он по-прежнему лишь изредка выезжает на дороги на радость другим автомобилистам. Такие машины нужно «гладить», а не парковать в засоленно-заснеженном дворе.
Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Этот тихий японский тюнер заставит ваш старый Mercedes звучать как автомобиль F1 с выхлопной системой за 12 500 долларов
В городе Кавасаки, к югу от Токио, вам повезет найти этот невзрачный гараж. Здесь нет вывесок, брендов или каких-либо указаний на то, что здесь творится волшебство. Это технический гараж Сасаки, дом человека, стоящего за Brilliant Exhaust, одного из самых смелых тюнеров выхлопа в мире.
Сасаки-сан занимается акустическим бизнесом уже 13 лет, и он учился на слух на собственном опыте.
Он начал работать над BMW и Ferrari, а затем перешел к, пожалуй, самой печально известной своей работе: Mercedes-Benz S600. Он начал с тестовой машины W220 S600, откуда почти 7 лет назад было снято видео, на котором он проезжает на машине по небольшой деревне. Затем он перешел к W140 S600, я уверен, что многие из нас видели на YouTube это замечательное видео трехлетней давности, в котором машина проезжала через несколько туннелей посреди ночи.
В Японии я встречал немало людей, которых это видео вдохновило купить W140 S600 или попытаться воспроизвести шум с помощью некоторых модификаций выхлопа для домашней работы.
Сасаки-сан использовал S-Класс в качестве испытательного стенда для совершенствования своей техники выхлопа. Путем трех попыток проб и ошибок он наконец нашел идеальную золотую середину для того, что искал. В каком-то смысле Сасаки-сан является не только инженером, но и музыкантом и композитором.
Затем он применил то, что он узнал из проектов S-класса, в качестве основы для будущих одноразовых выхлопов и проектов. Насколько это возможно, Сасаки-сан старается использовать одни и те же техники для всех своих проектов.Такие вещи, как одинаковая длина выхлопной трубы и используемый материал, остаются неизменными. Сегодня Brilliant Exhaust работал со всем: от Ferrari, Lamborghini, Maserati, Audi, Aston Martin, BMW, до Mercedes-Benz и многих других производителей. Сасаки-сан говорит, что предпочитает работать с 12 цилиндрами, потому что они звучат лучше всего, но он также работал с автомобилями с шестью, восемью и 10 цилиндрами.
Сасаки-сан также производит одноразовые выхлопы, такие как его текущий проект Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.Для всего мира выпущено всего 350 штук, это редкая машина, которую можно модифицировать, но владелец этой конкретной машины доверил Сасаки улучшить звук. Это автомобиль с двигателем V12, но он заглушен двумя турбинами.
Результатом Brilliance является SL, удивительно напоминающий Pagani Huayra с таким же базовым двигателем. Он также работал над W124 E500, который, хотя и является двигателем V8, должен все же иметь уникальный блестящий звук. Когда мой друг купил новый Aston Martin DBS Superleggera, он хотел, чтобы он звучал менее с турбонаддувом и больше походил на великолепные старые безнаддувные V12.Ни секунды не сомневаясь, он пошел к Сасаки-сан и предложил ему сделать так, чтобы его новый DBS звучал как N / A Aston. Сасаки-сан принял вызов, и я считаю, что ему это удалось.
Трудно понять этого парня. Он тихий и сдержанный. Он не занимается безумным маркетингом или рекламой, вы не заметите, что он широко представлен в социальных сетях, и он не из тех, кто посещает шоу и мероприятия. Он уже показывал свои машины и выхлопные газы в Токийском автосалоне, но не более того. Он сам управляет своим магазином и всю работу выполняет сам.У него есть пара парней, которые помогают ему, когда дела становятся загруженными, но несколько раз, когда мы посещали его мастерскую, это был только он и его несколько загроможденное рабочее место.
В чем-то он напоминает мне Накаи-сана из RWB.
Как и в RWB, здесь нет отличительных указателей, указывающих, какой бизнес работает внутри. Это далеко от массивных неоновых вывесок, освещающих, например, многочисленные объекты Liberty Walk.
Нельзя сказать, что Сасаки-сан не очень доступный парень.Более того, он не балуется ненужными обменами. Он не гонится за влиянием в Интернете и не целуется с влиятельными людьми, чтобы продвигать свой бренд, он просто делает то, что любит, и у него хорошо получается. Если вам это тоже нравится, он будет вести с вами дела. Если нет, продолжайте. Сасаки-сан из тех парней, которые предпочитают, чтобы его работа говорила за него.
После работы над множеством крутых моторных платформ на протяжении всей своей карьеры, Сасаки-сан говорит, что Ferrari V12 — его фаворит. Он поддерживает 599 GTO как самую сумасшедшую машину, над которой он работал, создавая одноразовый выхлоп для местного покупателя.Для тех, кто знает местную сцену, Brilliant Exhaust больше всего ассоциируется в Японии из-за своих выхлопов на экзотических автомобилях, таких как Ferrari 575, 599 и F12. Хотя S600 мог бы получить признание за рубежом как Brilliant Exhaust, у него никогда не было заказов. Вплоть до начала этого года его демонстрационный автомобиль был единственным в мире S600, оснащенным Brilliant Exhaust. По иронии судьбы, проблема в том, что его выхлопные системы для Ferrari и Lamborghini могут быть отправлены и установлены за границу, но S600 — это совсем другая история.
Как объясняет Сасаки-сан, моторный отсек настолько плотно упакован, что его невероятно сложно разбирать и устанавливать новые детали. Он, будучи мастером, предпочитает делать все эти разовые вещи сам. Так что, если кому-то понадобится Brilliant Exhaust для своего S600, ему придется либо закупить базовый автомобиль в Японии, либо отправить ему собственный автомобиль.
Цена тоже отпугнула: 12500 долларов за выхлоп 25-летней машины кажутся глупыми. Запредельно глупо.
Я бы сказал, что вы были бы правы, за исключением того, что в апреле 2019 года Сасаки-сан получил заказ на самую вторую сборку S600 Brilliant Exhaust от кого-то, кого вы, возможно, знаете как Effspot на YouTube, моего приятеля Гордона Ченга
Результат был весьма впечатляющим. возможно, одна из самых диких сборок троллей в истории YouTube.
Ферстаппен оштрафован на 50 000 евро за осмотр заднего крыла Гамильтона в Parc Ferme
В субботу Макс Ферстаппен из Red Bull Racing был оштрафован на 50 000 евро за прикосновение и осмотр заднего крыла Льюиса Хэмилтона Mercedes в парке Ферме после квалификации в Бразилии.Однако Ферстаппен не получил никаких штрафов за нарушение.
«Заднее крыло Mercedes Хэмилтона было передано стюардам после того, как технический делегат FIA Джо Бауэр обнаружил проблему с ним в пятницу.Это расследование продолжается на момент написания, но кадры, опубликованные после сеанса, показали, что Ферстаппен смотрит на заднее крыло автомобиля Гамильтона в парке Ферме, что само по себе является предполагаемым нарушением статьи 2.5.1 Международного спортивного кодекса FIA «. F1 заявил в официальном заявлении:
В этой статье говорится: «в Парк Ферме могут входить только назначенные официальные лица. Запрещается эксплуатация, проверка, настройка или ремонт без разрешения тех же официальных лиц или применимых правил.»
После второй тренировки в субботу в Сан-Паулу стюарды опубликовали следующее заявление, объясняющее штраф в размере 50 000 евро, переданный гонщику Red Bull Ферстаппену:
» Стюарды услышали от водителя машины 33 (Макса Ферстаппена) и представителя команды. Стюарды также изучили видео фанатов, снятых с противоположной стороны трассы, видео с камер видеонаблюдения, снятых с пит-лейн, и кадры с автомобилей 14, 33, 44 и 77. В целом, эти видео давали четкую картину того, что происходило в parc ferme после отборочной сессии », — говорится в официальном заявлении.
«Ферстаппен выходит из машины, затем направляется к задней части своей машины. Затем он снимает перчатки и кладет правую руку на щель заднего крыла своей машины. Затем он переходит к машине 44 и повторяет упражнение, касаясь заднего крыла в двух местах, один раз по обе стороны от исполнительного устройства DRS, но с нижней задней стороны крыла, в области щелевого зазора и никогда рядом с исполнительным механизмом или концевыми точками фиксации «, добавлен.
Стюарды предупредили все команды и гонщиков, что «будущие нарушения могут повлечь за собой другие наказания».(ANI)
Mercedes-Benz GLE-Class 2022 года: 98 фотографий экстерьера
2022 Mercedes-Benz GLE-Class 1. Mercedes-Benz США 1 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE-Class 1. Mercedes-Benz США 2 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE-Class 2. Mercedes-Benz США 3 из 98
Mercedes-Benz GLE-Class 1 2020 года.Мерседес-Бенц США 4 из 98
Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года. Mercedes-Benz США 5 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 3. Mercedes-Benz США 6 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 4. Mercedes-Benz США 7 из 98
Mercedes-Benz GLE-Class 5 2020 года.Мерседес-Бенц США 8 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 6. Mercedes-Benz США 9 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 7. Mercedes-Benz США 10 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 8. Mercedes-Benz США 11 из 98
Mercedes-Benz GLE-Class 9 2020 года.Мерседес-Бенц США 12 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 года 10. Mercedes-Benz США 13 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 года 11. Mercedes-Benz США 14 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 года 12. Mercedes-Benz США 15 из 98
Mercedes-Benz GLE-Class 2020 модельного года.Мерседес-Бенц США 16 из 98
Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года 14. Mercedes-Benz США 17 из 98
Mercedes-Benz GLE-Класс 2020 года 15. Mercedes-Benz США 18 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 19 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года выпуска 4.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 20 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 9. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 21 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 10. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 22 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 14.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 23 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 15. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 24 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 16. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 25 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 17.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 26 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 18. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 27 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 20. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 28 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 22.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 29 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 23. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 30 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 24. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 31 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 25.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 32 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 26. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 33 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 27. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 34 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 28.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 35 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 2021 года 29. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 36 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 30. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 37 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 31.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 38 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 33 2021 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 39 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 34 2021 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 40 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 35.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 41 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 36. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 42 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 37 2021 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 43 из 98
2021 Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 38.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 44 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 43 2021 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 45 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 44 2021 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 46 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 47 2021 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 47 из 98
Mercedes-Benz GLE 53 AMG Coupe 51 2021 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 48 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года 1. Колин Эйлсворт / Новости США и мировой отчет 49 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года выпуска 2. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report 50 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года 4. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 51 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года 6. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 52 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года 7. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 53 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года выпуска 8.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 54 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года. Колин Эйлсворт / Новости США и мировой отчет 55 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года 10. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 56 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года выпуска 11. Колин Эйлсворт / У.S. News & World Report 57 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года. Колин Эйлсворт / Новости США и мировой отчет 58 из 98
Mercedes-Benz GLE 450 2020 года. Колин Эйлсворт / Новости США и мировой отчет 59 из 98
.