Тюнинг печки ваз 2107: Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтобы лучше грела

Содержание

Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтобы лучше грела

ВАЗ 2101 — 2106 ремонт и тюнинг

Не будем делать больших предысторий, а сразу преступим к делу. Ранее, когда я уже встречался с подобными статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать потерю воздуха. Отчасти это дельный совет, но отчасти нет, не всегда это просто помогает. Что же делать в таком случае?

Я хотел бы рассказать Вам об усовершенствовании именно источника той самой подачи воздуха, а именно вентилятора. Сам по себе радиатор отдает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтобы отопить весь салон автомобиля. Для решения подобной проблемы стоит эксплуатировать двигатель от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 или на ВАЗ 2109.

Это связано с тем, что стандартный двигатель печки ВАЗ дает всего лишь  примерно 3000-3200 оборотов в минуту и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в некотором плане двигатели боле мощные, которые способны выдавать примерно 4000 оборот в минуту, но и потребляют значительно больше – 14 А.

Как Вы можете видеть, потребление весьма большое, но при этом и потом воздуха совершенно иной, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Что мы делаем?

Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107

Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил»  больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.

Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм. Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью. Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.

Также может возникнуть вопрос в плане «зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его замена производится после испытаний) с его помощью поступает больший поток воздуха. Также нужно не забыть и о замене переключателя режима вращения вентилятора, так как он попросту не предназначен для большого тока и часто просто плавится.

Подключается он по обычной схеме от ВАЗ 2108, короче говоря, Вы получаете обычный 3-х скоростной переключатель, который активизируется при активном зажигании.

Как улучшить печку ВАЗ 2101 — 2107 (видео)

Прогрев салона осуществляется на много быстрее и соответственно быстрее оттаивают стекла, при повышении КПД в салоне сразу же становиться теплее, даже в таком большом салоне как в ВАЗ 2104 редко появляется необходимость включения обогрева заднего стекла.

Есть, конечно, и минус – повышается шум при работе такого вентилятора, но это объяснимо и терпимо. Можно также промыть радиатор печки, это существенно улучшит его теплоотдачу.

Вам также может понравиться

Печка | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Конструкция печки (системы вентиляции и отопления) автомобиля ВАЗ 2107


1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла;

2 — воздуховод обогрева ветрового стекла;

3 — кожух радиатора отопителя;

4 — крышка воздухопритока;
5 — радиатор отопителя;

6 — кран отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора;

8 — подводящий патрубок радиатора;

Дорогие друзья, скоро зима, грядут морозы, похолодание, оттепели, и в зависимости от погоды многие задаются вопросом — как настроить печку в ВАЗ исходя из внешних климатических факторов. Я никогда не думал что этот вопрос настолько часто возникает у клаасиковода, но вспомнив себя, столкнувшегося впервые с калссической печкой еще на «копейке» в период «лихих» девяностых понял, не одного меня смущает наличие трех рычажков управления печкой в семерке (в копейке их всего два) и процесс понимания их настройки.

Представляю климат-контроль в семёрке на базе САУО ВАЗ-2110.

Итак,узлы системы:

-Кран отопителя 2108 керамический.
-Контроллер САУО ВАЗ 2110,пятипозиционный,старого образца (0-А-1-2-3).
-Микромоторедуктор (ММР) привода заслонки отопителя 2110.
-Датчик температуры воздуха в салоне.
-Трос привода крана.
Принцип работы системы-в оригинале,на 2110,система поддерживает заданную температуру в салоне путем перемещения заслонки отопителя,подавая поток воздуха через постоянно горячий радиатор отопителя,либо в обход,либо смешивая оба направления.В моем варианте система управляет краном отопителя.

Поехали:

Хочу предложить вашему вниманию свою версию доработки классической печки. Сначала  скажу, что исправный жигулевский отопитель довольно успешно справляется со своей задачей, в машине тепло даже в сильный мороз, однако в тоже время у него есть ряд существенных недостатков, от которых мечтает избавиться каждый классиковод. Это и сильный назойливый шум, и недостаточный обдув лобового и боковых стекол, и малое количество скоростей вентилятора отопителя.

А началось все с того, что в моих руках «совершенно бесплатно» оказались пятая печка в сборе и старый зубильный мотор печки с крыльчаткой. Это позволило мне не торопясь экспериментировать, продолжая ездить на своем авто со стоковым отопителем.

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Давно мешал шум печки и раздражал плохой обдув левого водительского стекла, по совету форумчан (с autolada.ru) разобрал полностью печку и вырезал из неё третью опору двигателя печки (та что направлена в сторону двигателя), мотор оставил на втулках, (о чем спустя буквально пару месяцев пожалел и пришлось опять разобрать и поменял его уже на подшипниковый) после этой переделки дуть в левый воздуховод стало значительно сильнее, при закрытой крышке, но думается мне что еще надо срезать одну перемычку которую я в первый раз не стал срезать…

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.  Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Lada 2107 Tuning O2 Sensor MAGNUM Performance Кислородный датчик регулируемый

Отзывы клиентов о Performance Кислородный датчик регулируемый

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

Коэффициент цены к стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

24 Good Reviews

Премиум 4.5 до 5 Star88%

. до 4 звезд4%

средняя оценка 3 звезды8%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд 0%

очень плохая оценка ниже 2 звезд 0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как описано

Отзыв

, проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Форд Фиеста 1,8 л. СР 2л – вторник, 5:13

Кажется, работает так, как описано

1 из 6 человек считает этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Умеренная прибыль Датчик кислорода производительности регулируемый для Мерседес 560сек 5.6л – Понедельник, 5:30 утра

работает с умеренным усилением в некоторой степени доволен

3 из 4 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

машина работает определенно быстрее

Датчик кислорода производительности регулируемый для Понтиак Сафари 5. 0L – Четверг, 9:35 вечера

вылечил мою проблему MIL, и машина работает определенно быстрее по сравнению с двигателем с датчиком oem, двигатель больше не работает с большим расходом. Увеличился расход на галлон в целом, это стоило вложений

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

работал как положено

Проверено , проверено для Датчик кислорода производительности регулируемый для Опель Корса 1,7 л – Воскресенье, 20:48

лямда-зонд заработал как положено

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Идеальная подгонка, простая установка

Отзыв

, проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Хендай Азера 3.8 л – Понедельник, 22:10

Легко заказать. Идеальная посадка, простая установка. Отличное обслуживание клиентов

3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

все по заказу Датчик кислорода производительности регулируемый для Мазда Мизер 1.

3 л – понедельник, 19:37

все в соответствии с заказом, за исключением штекера датчика кислорода. К вашему сведению, вам придется отрезать косичку!!

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отличные датчики!

Отзыв от , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый Для Lamborghini Murcielago 6.2 V12 – вторник, 20:12

Недавно я купил 2 кислородных датчика для своего Lamborghini Murcielago, и теперь машина работает намного лучше и мощнее, чем раньше! Спасибо всему персоналу Magnum Tuning!

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Мощность датчика кислорода разбудила мой GMC на среднем диапазоне

Отзыв от Joel, Lake, Canada , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для GMC R1500 5,7 л – вторник, 16:00

датчик мощности o2 разбудил мой GMC на среднем диапазоне

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Небольшой выигрыш

Отзыв , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Aston Martin DBS DBS – вторник, 9:57 утра

Я купил эти дополнительные датчики для замены датчика кислорода после каталитического нейтрализатора. Они включили вспышку сразу после подключения. Мне сказали из-за (удаленного) выхлопного патрубка для бездорожья. Доставил некоторый прирост от 1500 до 3000 об/мин, но я не могу избавиться от света. Для меня это не стоило денег.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Доставили прибыль, как и предполагалось

Отзыв


, проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Ленд Ровер Ленд Ровер 2.0L – Суббота, 11:16

солидный прирост и никаких сомнений, это не подделка, логотип basch выбит на кислородном датчике, который был установлен без сучка и задоринки, моя лампочка проверки двигателя погасла, и я чувствую дополнительные лошади в режиме настройки, да, я бы порекомендовал это product

13 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

работает, как описано

Проверено , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Mazda Xedos 9 2.3L – вторник, 9:24

этот дополнительный кислородный датчик работает, как описано, слава богу, он не отключил индикатор MIL. Примечание: спасибо, что выложили мой датчик бесплатно!!

11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Пока датчик работает нормально

Отзыв от , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Шевроле Монте-Карло 4.4 л – пятница, 18:24

дизайн гладкий, но немного хлипкий, но пока датчик работает нормально (4 месяца) и его очень легко установить. Порадовала бесплатная доставка и технический CS профи. Я бы порекомендовал семье или друзьям.

13 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

я чувствую себя лучше, производительность

Отзыв от , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Форд Фиеста XR2 1. 6 л – Четверг, 14:39

получил его в мгновение ока, и публикация была бесплатной, на сегодняшний день лямбда-зонд работает хорошо, и я чувствую лучшую производительность, лучший расход топлива. Если я посчитаю, результат будет не таким, как рекламируется, а меньше.

5 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Доставка в Польшу была медленной

Отзыв: , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Хендай Лантра 1,5 л – Суббота, 16:41

доставка в Польшу была медленной

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметные изменения мощности

Отзыв от , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Форд Ф250 6.6л – Суббота, 11:10

три режима работают, как описано, я вижу заметные изменения мощности, и машина менее требовательна к топливу в экономичном режиме, но я был почти уверен, что кислородный датчик имеет нестандартную заглушку, мне не хотелось обрезать оригинальный жгут. В целом хороший сервис, ставлю 4 звезды.

12 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я чувствую дополнительные силы

Отзыв , проверено для Датчик кислорода производительности регулируемый Для Chevrolet Blazer-Tahoe-C-K Pickup-Surburban 4.8L – суббота, 3:46

True Dual нужны два датчика, и оба работают нормально, я чувствую дополнительные лошадиные силы, усиление действительно хорошее прямо из чипа. Кодов MIL нет, слава богу.

7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Заметная разница в мощности и крутящем моменте для Датчик кислорода производительности регулируемый для Hyundai XG300 3.0L – Суббота, 8:49ВЕЧЕРА

Заметная разница в мощности и крутящем моменте между всеми тремя уровнями. Более качественные инструкции по загрузке и установке продукта. Слишком рано говорить, есть ли увеличение MPG. Хотя вроде разница в лучшую сторону есть.

4 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я стал чувствовать себя лучше при переключении передач и крутящем моменте при настройке производительности

Отзыв , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для БМВ 325е 2.5л – Суббота, 8:21

Я установил его на свой 325E. Я стал чувствовать себя лучше при переключении передач и крутящем моменте при настройке производительности, и, похоже, это также немного помогло сократить расход топлива, отличный продукт по цене. Датчик Bosch имеет только небольшой логотип Bosch, мне любопытно, что это подлинный Bosch.

11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Получил датчик кислорода, как и обещал

Получил отзыв , проверено на Датчик кислорода производительности регулируемый для Фольксваген Сити Джетта 2.0 л – вторник, 3:02

Я получил датчик o2, как и обещал. Быстрая доставка отличный сервис.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

Не всем под силу сделать серьезный тюнинг ваз 2105 с

Для ценителей советского автопрома автомобили ВАЗ навсегда останутся некой классикой. И сейчас они часто встречаются на дорогах. Доступный заднеприводный автомобиль радует своих владельцев, и наверняка каждый ВАЗ 2105 хочет заняться тюнингом. А тут есть где разгуляться: можно применить не только стандартный набор тюнинга, но и сделать что-то новое самостоятельно.

Следует отметить, что тюнинг следует начинать не с внешнего вида автомобиля, а с более конструктивных деталей. Например, те, что помогут улучшить технические показатели ВАЗ 2105. Недаром заимствованное из английского языка слово «тюнинг» означает доработку, а для автомобилей это улучшение его качеств и показателей.

Следует отметить, что работа, выполненная своими руками – это не вынужденная необходимость, а настоящее удовольствие. Так для автомобиля ВАЗ 2105 можно сделать самый тюнинг салона, бамперов, двигателя, торпеды и других элементов. Это только на первый взгляд кажется сложным. В целом тюнинг и доработка ВАЗ 2105 особо не отличается от тюнинга ВАЗ 2107. Поэтому следующие рекомендации можно смело применять не только к тюнингу семерки, но даже и к тюнингу ВАЗ 2106.

Например, для улучшения качества подсветки в машине (то бишь — не самой лучшей) можно использовать люминесцентную подсветку. Он довольно просто врезается в переднюю часть потолка. Для этого в накладке проделайте небольшое отверстие диаметром меньше, чем внешняя часть потолочного освещения. Внутренняя часть потолка аккуратно удаляется, и туда будет помещена задняя часть подсветки. Потолок имеет три контакта, реализующих режим включения и выключения.

Контакты плафона плюсовая и две массы. Первая масса подключается к металлической основе потолка, плюс подключается к блоку питания через прикуриватель или подставку, третий контакт подключается к подставке в двери. Таким образом, при включенном положении подсветка работает в двух режимах:

  • включается при открытии двери;
  • включено, и не зависит ни от каких факторов.

Рекомендуемый артикул: Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками.

Это удобная и интересная реализация тюнинга ВАЗ 2105 и замена обычных и не самых лучших фар. И это не единственное, что можно сделать в этой машине. Чего не скажешь о девятке, которая тоже популярна в наши дни, но тюнинг ВАЗ 2109 все же сильно отличается от тюнинга пятерки. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся к пятерке.

Некоторые изменения в ВАЗ 2105 сделаны только для того, чтобы сделать его красивее. Ведь изначально советские конструкторы создавали это транспортное средство только для вождения. Поэтому можно самостоятельно сделать подсветку кнопок. Какой-то особой практической цели этот тюнинг не несет, но с эстетической точки зрения выглядит привлекательно. Кнопка включения обогрева заднего стекла не подсвечивается, но достаточно поменять расположение под лампочкой в ​​ее разъеме и подсветка реализована.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Одно дело удобство и красота, а другое улучшение технических характеристик автомобиля. Именно производительность авто следует улучшать в первую очередь. Если вы решили заняться тюнингом ВАЗ 2105 своими руками, то не бойтесь делать это с двигателем.

Стоит немного разобраться в устройстве двигателя этой марки автомобиля и станет понятно какие показатели можно подтянуть. В частности, можно увеличить его мощность. Для этого необходимо доработать и улучшить системы зажигания, электропитания и другие. Работа действительно творческая.

Можно выбрать множество вариантов доработки характеристик автомобилей. Например, заменить радиатор, который будет иметь электропривод, а так же охлаждаемая поверхность станет больше. Это достаточно эффективное усовершенствование.

Стоит обратить внимание на трансмиссию автомобиля, его сцепление с дорогой. Эти детали следует проверить, заменить необходимые элементы, смазать и протянуть. Также многие автолюбители хотят заменить карбюратор на более современную систему впрыска, обеспечивающую впрыск топлива в двигатель с помощью электронной системы управления.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) своими силами

Если поставить цель, то, конечно, такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 имеет место быть. Есть два варианта установки форсунки. Первый вариант очень затратный, но простой: достаточно оформить заказ на все необходимые детали и останется только потом собрать их по схеме.

Второй вариант наиболее подходит для настоящего настройщика, так как требует много сил и энергии, а также базовых знаний и навыков. Здесь нужно будет купить меньше деталей, но и с ними придется повозиться, после установки такой электрики на ВАЗ 2105 можно только порадоваться.

Тюнинг салона автомобиля

Конечно после тюнинга основных силовых частей ВАЗ 2105 хочется сделать привлекательным его внешний вид, особенно салон. Уже было сказано, что можно просто и легко сделать подсветку кнопок и салона автомобиля. Также стоит доработать и световые приборы автомобиля. Ночью с ней трудно справиться, у нее должно быть острое зрение.

Для доработки подсветки необходимо купить светодиоды. Рассеиватель такого диода должен иметь вид воронки, он будет правильно рассеивать свет. Если подсветка синяя, то создастся впечатление салона иномарки (на это стоит обратить внимание). Для каждого устройства нужно разное количество диодов:

  • для небольших датчиков достаточно одного;
  • для больших устройств нужна диодная лампа и четыре диода.

Просто вставить лампу на место предыдущей подсветки недостаточно, приборы придется разобрать и просверлить отверстие в нужном месте. Этот тюнинг салона ВАЗ 2105 интересен. Особенно выигрышно смотрится синяя подсветка — ощущение дорогого автомобиля. Синий цвет диодов на самом деле мягкий и спокойный, он не раздражает глаза, поэтому бояться его выбирать не стоит.

Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв пятого поколения Audi A6 C8 (Ауди А6 С8)

Помимо организации подсветки салона, печки и приборной панели, можно доработать подъем стекла и сделать его электронным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *